Skip to main content

Октябрь 25, 2013 – Пятница

Дата:

Октябрь 25, 2013

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
Text TEXT
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Ответы на вопросы:                 
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Чтобы нам, как причастниками Тела Христова, Которое есть Церковь, наследовать с Ним, исполнение всего написанного о Нём, – в законе Моисеевом и, в пророках и псалмах, и таким образом, избежать и сохранить себя от грядущего  гнева.
Мы сегодня продолжим исследовать принципы наследования, всего написанного о Христе, в законе Моисеевом и в пророках и псалмах, в формате ответов на те вопросы, которые у  вас возникли, либо в связи с тем что вы слышали и не до конца уразумели, либо в связи с тем, в чём вы испытывает нужду.
Ответы на вопросы:
Вопрос: По каким признакам или критериям следует судить, что человек знает Дух Святой?
Ответ: По тому, как человек относится к слушанию Слова Божьего. Которое выражается в праве и способности – призывать имя Господне . . .
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:12-17).
Вопрос: Как правильно вести себя пред Господом, когда ясно видишь, что с тобою пытаются соперничать и тебе завидуют? Отдалиться или сделать вид, что ничего не происходит?
Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый (Мк.13:11).
Вопрос: Объясните пожалуйста поподробнее аспект «не приходить пред лице Господа с пустыми руками», ведь мы посещаем служения не только по воскресеньям, но и в будни?
Все, разверзающее ложесна – Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками (Исх.34:19,20).
Ответ: В отличии, от Израиля, который обязан был приходить пред Лице Господа три раза в году, а следовательно – наполнять свои руки приношениями, которые составляли десятую часть их дохода, в промежутке этих явлений.
Мы как цари и священники Нового Завета, будучи храмом, живущего в нас Святого Духа, находимся все двадцать четыре часа пред Лицом Господним, призваны делать это, когда во время общего поклонения, пастор призывает нас поклониться и почтить Бога имеющимися у нас приношениями.
При этом следует учитывать, что мы можем отделять наши приношения столько раз, сколько раз мы получаем свою зарплату. И если мы это делаем, то всякий раз, Бог рассматривает наши руки наполненными.
Вопрос: Когда дитя Божие получает ум Христов, при рождении свыше или при крещении Святым Духом?
Все способности, которые являются сверхъестественными – являются способностями Духа Святого живущего в нас. А следовательно, и проявление ума Христова в нас – это проявление ума Святого Духа.
А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:5).
Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием;
И не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:9-16).
Вопрос: В Ветхом Завете мы встречаемся с тремя различными видами десятин. Объясните пожалуйста их значение для нас в Новом Завете?
1. Ибо Мои все первенцы у сынов Израилевых, от человека до скота: в тот день, когда Я поразил всех первенцев в земле Египетской, Я освятил их Себе (Чис.8:17).
2. И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня (Лев.27:30).
3. Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались, тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове,
По всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне: я не преступил заповедей Твоих и не забыл; я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего,
Исполнил все, что Ты заповедал мне; призри от святого жилища Твоего, с небес, и благослови народ Твой, Израиля, и землю, которую Ты дал нам – так как Ты клялся отцам нашим дать нам землю, в которой течет молоко и мед (Вт.26:12-15).
Вопрос: Иногда у отдельного святого возникает желание отдать или перевести свою десятину непосредственно вам, правильно ли это пред Богом, или святой человек грешит этим?
В демократических структурах, где приношения приносятся не распоряжение Апостолов, а в распоряжение специально созданного комитета – это могло бы служить правилом.
А в теократических структурах, где приношения приносятся в распоряжение пастора церкви – это может служить, как исключение из правила.
Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов;
И каждому давалось, в чем кто имел нужду. Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит – сын утешения, левит, родом Кипрянин, у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов (Деян.4:34-37).
Вопрос: Объясните пожалуйста разницу между принятием Духа Святого и крещением. Ведь, принятие Духа Святого не всегда означает крещение Духом Святым? И: Бывает ли крещение Святым Духом, без иноговорения?
Принятие Святого Духа может быть и без крещения. А вот крещение без предварительного принятия Святого Духа невозможно. Вафуил, отец Ревекки, и Лаван брат Ревекки, а также и сама Ревекка, приняли Иелизера, но оставила или разделилась со своим домом, только одна Ревекка . . .
И вынул раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки. И ели и пили он и люди, бывшие с ним, и переночевали. Когда же встали поутру, то он сказал: отпустите меня к господину моему.
Но брат ее и мать ее сказали: пусть побудет с нами девица дней хотя десять, потом пойдешь. Он сказал им: не удерживайте меня, ибо Господь благоустроил путь мой; отпустите меня, и я пойду к господину моему. Они сказали:
Призовем девицу и спросим, что она скажет. И призвали Ревекку и сказали ей: пойдешь ли с этим человеком? Она сказала: пойду (Быт.24:53-58).
Дело в том, что крещение, в котором не проявляется иноговорение – не может быть крещением. Потому, что иноговорение – это результат и элемент крещения.
Слово «крестить», в отношении человека означает – погружать человека в предмет того, во что вы его крестите, то есть, в воду, в Дух или, в огонь; отделять человека из одной среды в другую.
Люди, которые крещены Святым Духом, но не знают для какой цели они крещены уподобляются жене Лота.
Вспоминайте жену Лотову. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе:
Одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (Лк.17:32-37).
Вопрос: Иногда при воплощении определённых планов в жизнь, святой человек сталкивается с препятствиями. Как понять, это Бог не допускает свершению этих планов или диавол?
Для этой цели, необходимо проверить – насколько эти планы соответствуют воле Божией, времени их воплощения и средств, которые необходимо затратить на их воплощение.
Так, как для воплощение планов соответствующих воле Божией, необходимы и средства, соответствующие воле Божией.
Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10,11).
Вопрос: Почему определённые люди годами говорят на иных языках – одним или двумя тремя слогами, в то время, как у других – это речь? Иногда, слушая такую молитву, в духе происходит дискамфорт. Является ли это каким-то отклонением или это нормально?
Два три слога или более, не могут являться иными языками – это либо обыкновенная фальсификация, либо невежество, либо оккультная обременённость, либо обольщение.
Иные языки или языки человеческие – это речь или наречие состоящие из слов, которые в свою очередь, состоят из слогов, которые также, в свою очередь состоят из букв . . .
Прибалтика –Талинн.
Вопрос: Когда Давид выходил против Голиафа, у него были посох, сумка, в которую он положил пять гладких камней и праща: Что это?
И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним; и с сумкою и с пращею в руке своей выступил против Филистимлянина (1.Цар.17:40).
Посох – это средство опоры; оружие защиты и нападения; и, орудие, которым пасут стада. Пастушеский посох, которым Давид пас овец отца своего – был именно таковым.
Символически – посох представляет суверенную душу человека, на способности которой человек опирается; способностями которой сдерживает и оказывает давление на своих врагов; и, способностями которой пасёт, либо мышление отца своего, либо своё мышление. То, что Давид взял посох в руку свою говорит о том, что он владел своею душою, а не его душа владела им.
Пастушеская сумка, в которую Давид положил пять гладкий камней, выбрав их из ручья – символизирует сердце человека, владеющего своим умом и пасущего овец отца своего.
Ручей из которого он выбрал пять гладких камней, с одной стороны – символизируют  добровольную зависимость Давида от делегированной власти Бога, в лице пятигранного служения.
А, с другой стороны – что Давид, своим признанием, поставленной над собою власти, приготовил путь Господу для победы над Голиафом.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это (Ис.40:3-5).
Праща – это исповедания Давида, которые является результатом, что он пьёт воду из ручья, текущего от Бога через делегированную власть Бога.
Все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Вопрос: Убив Голиафа камнем из пращи, Давид его же мечом отсёк ему голову: Что это за прообраз?
В данном случае, меч – это, как Слово Божие, так и исповедания этого Слова, благодаря которым мы, либо оправдываемся, либо осуждаемся.
Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя (Иез.28:18).
Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что
За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:34-37).
Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною (Лк.19:20-27).
Вопрос: Что такое радуга, как знамение завета? И: В чём это знамение выражается сегодня?
И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
Поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли. И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
И Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле (Быт.9:8-17).
Насколько нам всем известно завет – это соглашение и контракт между двумя сторонами, который предусматривает обязанности и ответственность обеих сторон, которые обуславливают правовые нормы взаимоотношений между этими сторонами.
А радуга – это знамение или печать этого завета, которая призвана была служить между этими двумя сторонами, доказательством жизнеспособности и неизменности этого завета в том первозданном виде, на тех условиях, и в тех границах, в которых он призван был функционировать.
Отсюда следует, что возникновение завета в отношениях этих двух сторон явилась некой необходимостью для восстановления и сохранения этих самых отношений которые, либо ещё не существовали, либо были потеряны в предыдущем завете, обуславливающем предыдущие отношения.
В Писании, знамение любого завета между Богом и человеком, может скрепляться во-первых – только с теми людьми, которых Бог в Писании называет «Своими»,  которых Он искупил Себе в достояние, от греха и смерти.
И, во-вторых – знамение любого завета между Богом и человеком – рассматривается печатью праведности, которая может скреплять и обуславливать только те отношения, которые сами по себе, рассматриваются Богом праведными.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:8-11).
Насколько нам известно, первый завет, устанавливающий и регулирующий отношения Бога с человеком, относится к периоду Едемских отношений, которые протекали до грехопадения или до нарушения этого завета.
В этом завете Бог наделил человека полномочиями владыки земли и обязался благословлять человека и открывать Себя человеку, на терретории Едемского сада.
А человек, для функционирования и сохранения этого завета, обязан был возделывать и охранять Едемский сад; есть от всякого дерева в саду; и остерегаться, не прикасаться и не есть плодов от дерева познания добра и зла.
Когда человек нарушил завет Едемского сада, то изгнан был из его пределов. И тогда для восстановления отношений с Богом потребовался следующий завет.
В котором Бог со Своей стороны, чтобы оправдать человека сшил ему одежды кожаные и одел его в них.
А человек, со своей стороны, должен был отказаться от собственных одеяний и признать, что его его одежда, которую он сшил из смоковных листьев, является ложной праведностью.
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их (Быт.3:21).
Кожаные одежды – это прототип искупительной смерти Иисуса Христа, в которую был облечён человек.
Однако, со стороны человека и этот завет, постепенно был сведён на нет, то есть нарушен. И это нарушение главным образом выразилось в массовом пренебрежении к Святому Духу.
Которое выражалось в пренебрежении к дочерям Божиим или в предпочтении дочерей человеческих, происходящих от семени Каина, дочерям Божиим, происходящим от семени Сифа.
И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа (Быт.4:25,26).
Сиф – Замена. Енос – немощь или невозможность спасти себя самого от смерти.
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им:
Это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрел благодать пред очами Господа.
Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:1-9).
Учитывая, что Ной и его сыновья являлись родом сынов Божиих, которые нарушили завет с Богом в том, что пренебрегли дочерями Божьми, происходящими от семени Сифа, в пользу дочерей человеческих, происходящих от семени Каина.
Бог в лице Ноя и его семьи, заключает завет с сыновьями Божьми, то есть, с теми, кто по истине призывает Его имя.
И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой,
И войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. И сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал (Быт.6:17-22).
Этот завет заключался в сокрытии самого себя в этом ковчеге. Ноев ковчег – это также, как и кожаные одежды, прототип искупительной смерти Иисуса Христа, в которую, в лице Ноя и его семьи, были облечены сыны Божии.
Чтобы сохранить полученное спасение в ковчеге, Бог в лице Ноя и всех обитателей ковчега, после их выхода из ковчега, заключает со спасённым человеком следующий завет, который хотя и имел некую преемственность от предыдущих соглашений – имел свою оригинальность в облаке, и своё собственное лицо в радуге, сияющей в этом облаке.
Этот завет заключался в облачении самого себя в облако, наполненное водою, которое призвано было быть, носителем славы Вседержителя, выраженной в радуге, сияющей в облаке.
Таким образом, радуга – это знамение вечного завета между Богом и всею землёю, что земля, в лице всякой плоти, не будет более истреблена водами потопа.
Для Бога это знамение – призвано было служить таким памятным знаком и таким обязательством, что Бог поставил Себя в зависимость от этого обязательства.
Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его?
Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков (2.Пет.3:3-7).
Пренебрежение к действиям Духа Божьего, в формате репродукции жизни, выраженной в воде
Пренебрежение к действиям Духа Божьего, в формате энергии этой жизни, выраженной в огне. Но это уже совсем другая история, не относящаяся к этому вопросу.

10.25.13, 10.25.2013, 10-25-13, 10-25-2013, 10/25/13, 10/25/2013, 2013-10-25, 13-10-25

October 25, 2013 - Friday

Date:

October 25, 2013

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.