Октябрь 16, 2015 – Пятница
Октябрь 16, 2015
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, которое определяется достоинством, в ранге царей и священников, соделанных Богом, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, в направлении того:
На каких условиях нам, как царям и священникам Бога, следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить со Христом, исполнение всего написанного о Нём в Писании.
И, как мы ранее отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
Псалмы Давида, как впрочем, псалмы и других авторов Писания – это эталон и образец, раскрывающий условия, необходимые для поклонения Богу в духе и истине, в котором призваны протекать взаимоотношения человека с Богом и, Бога с человеком.
Где человек, как помазанный Богом ходатай, облекается помазующей властью Бога, входить в Его присутствие, в достоинстве царя и священника, чтобы наследовать всё то, что сделал для него Бог.
В заключительной части данного псалма, выраженной в формате высвобожденных Давидом правовых ходатайств, Святой Дух, присущим Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в формате семи основных духовных принципов, призванных открывать нам свободный вход в Царство Небесное.
Эти принципы представлены в иносказаниях и содержатся в формате семи основных обетований, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе. Это:
1. Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!
2. Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.
3. Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.
4. Житницы, в предмете наших сердец, обильные всяким хлебом.
5. Размножение овец, на пастбищах нашего мышления.
6. Тучность наших волов, в помазании нашего предназначения.
7. Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.
В связи с имеющимися обетованиями, представленными в неких образах, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего.
А именно: Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?
Функции, которых одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского. Так, как во Христе Иисусе – нет мужского пола и женского.
И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столпом, в чертогах своего Небесного Отца?
Нам уже известно, что в Писании, под образом такого, искусно изваянного «столпа» в чертогах царских, обуславливаются характеристики победителя, организованных сил тьмы и, подразумеваются под таким столпом такие синонимы, как:
Столп – колонна; стена; гора.
Возвышение; башня.
А так же, ухо и нос.
Все эти синонимы стола – иносказательно, обуславливают функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения.
Потому, что, именно слышание и обоняние, в сфере четвёртого измерения, выраженные в образе столпа, в доме Божием, с одной стороны – позволяют нам стать победителями древнего змея.
А, с другой стороны – именно, по наличию таких сверхъестественных способностей, слышать и обонять в сфере четвёртого измерения, можно судить о полноте возраста Христова.
Исследуя условия, формирующие нас в искусно изваянную колонну, мы пришли к выводу, что они связаны с особой стратегией, в ведении войн Божиих, в которых мы, отвергнув всякую толерантность к искажению истины – призваны воспользоваться всеоружием Божиим, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:
1. В лице наших плотских вожделений.
2. В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.
3. В лице проходящего мира, утопающего в своих грехах.
4. И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.
А посему, искусно изваянным столпом в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те святые, которые – благодаря бескомпромиссной сопротивляемости ко всяким извращениям истины, одержали полную победу над этими демоническими соединениями.
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего
И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).
*Преследуя цель устроения и формирования самого себя, в образ искусно изваянного столпа, который является результатом, победы над организованными силами тьмы, происшедшего от соработы, с повиновением услышанному Слову Божьему о Царствии Небесном.
Мы с вами связали воедино образ семи столбов премудрости, которые вытесала Премудрость в своём доме в Книге Притч, в девятой главе, с семью свойствами нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере во 2.Пет.1:3-7. Это:
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
Таким образом, выполнение этих условий, в принесении плода духа, который представлен, вытёсыванием в своём доме семи столбов премудрости и, в показании семи свойств нашего духа – является ключом, открывающим нам свободный вход в Царство Небесное.
Отсутствие таких показателей веры, поставит под угрозу наше спасение, и мы будем сопричислены к лукавым делателям. В силу чего, наше имя будет изглажено из Книги вечной жизни.
Ранее, в определённом формате, мы в своей вере, уже рассмотрели роль и характер добродетели, и вытекающих из неё характеристик – рассудительности, воздержания и терпения.
И остановились на исследовании свойства благочестия, – которое мы призваны показывать в нашей вере, как один из столбов премудрости.
Потому, что – демонстрация этих семи свойств духа в нашей вере пред Богом – является по замыслу Бога для всех нас, нашим изначальным предназначением и, нашим изначальным призванием.
Мы отметили, что в Писании смысл, содержащийся в «благочестии» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.
Что указывает на тот фактор, что быть благочестивым или же, показывать в своей вере благочестие, это на самом деле означает – быть непорочным и неповинным пред Богом.
Потому, что Бог заключает Свой завет, только с теми людьми, кто является пред Ним непорочным и неповинным, за счёт оправдания, полученного ими даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.
Так, как – во время нашего покаяния, когда мы обращаемся к Богу, на установленных Им условиях, мы рождаемся от семени слова истины и, таким образом – мы получаем оправдание или же, рождаемся святыми и неповинными пред Богом.
Когда же при крещении водою, мы заключаем завет с Богом – мы утверждаем или же, ратифицируем уже имеющуюся праведность, которую получили при покаянии, по праву своего рождения от Бога.
И, таким образом, при ратификации нашего оправдания в крещении водою – мы утверждаем свою праведность. И, таким образом, получаем юридическое право, посвятить себя Богу, как ожившие из мёртвых, к упованию живому и наследству нетленному.
Благодаря такому завету между нами и Богом – мы получаем власть и способность – творить правду, совершаемую нами в правосудии Бога.
При этом мы должны принимать в расчёт, одно неизменное правило: что степень, совершаемого нами правосудия – прямым образом, будет зависить, от степени имеющегося к нам благоволения Божия.
А, степень, имеющегося к нам благоволения Божия – прямым образом будет зависить, от имеющейся степени нашего послушания и нашего посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном.
В то время как степень послушания и, связанная с ним, степень посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном – прямым образом, будет зависить, от понимания того: Кем для нас является Бог во Христе Иисусе и, кем для Бога во Христе Иисусе являемся мы.
А так же: что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе и, что призваны делать во Христе Иисусе мы.
Исходя из этого, степень благоволения Божия к человеку может быть различной. Всё будет зависеть, от уровня духовного роста, который и будет определять, степень познания Бога и степень посвящения.
Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).
А посему, чем выше будет наша духовная зрелость – зависящая от того, как мы будем относиться к представительной власти Бога и, питаться молоком и мёдом, сверхъестественного происхождения, производителями и носителями которых она является – тем выше будет и степень нашей посвящённости Богу.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
Другими словами говоря – Бог являет, и будет являть формат и степень Своего высшего благоволения только к той категории святых, которые будет ходить и ходят пред Ним в непорочности. А посему:
И составляющая цены, за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере – призвана определяться в том, чтобы ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной, в предписаниях Его написанного Слова,
А, не в неких толкованиях и постановлениях религиозных человеческих конклавах, сообществ и, всякого рода тоталитарных сект, базирующихся в своих выводах, либо на отрывочных текстах Писания, либо зачастую, вообще на каких либо бредовых идеях:
Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).
Это место Священного Писания, а оно, не единственное – является подтверждением того неумолимого и неизменного принципа, что Бог являет Своё благоволение или, Свою благодать, только той категории святых – которые ходят пред Ним в непорочности, обусловленной Его совершенными заповедями, законами, постановлениями и уставами.
При этом мы отметили: что непорочный человек – всегда святой. А святой человек – не всегда непорочный.
Далее, мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные понятия и разные измерения. Потому, что:
Быть непорочным – это быть оправданным, по дару благодати Божией, во Христе Иисусе.
В то время как ходить в непорочности – это ратифицировать свою непрочность пред Богом, в творчестве Его правды на условиях, означенных Богом в Его написанном Слове.
А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей, исключительно праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:
1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
2. Условием или, правом для вершения правосудия Божия, в творчестве правды – является власть, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16). Таким образом:
Входить во Святилище с дерзновением – это такой показатель благочестия в нашей вере пред Богом, который основывается на учении, определяющим нашу соработу, с истиной Крови креста Христова и, соработу нашего креста, с крестом Христовым.
Такая соработа, даёт Богу возможность, обратить на нас, высшую степень Своего благоволения, которое позволит нам вершить Его неотвратимое и неизменное правосудие, лежащее в основе Его вечного и неумолимого закона посева и жатвы.
И рассмотреть формат имеющегося дерзновения, открывающего нам доступ во внутренние покои Бога, обусловленные Его Святилищем, мы решили, в образе внутреннего двора царя Артаксеркса.
Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).
Только после того, когда царь Артаксеркс, простёр к Есфири свой золотой скипетр – она получила право, привести в исполнение суд над врагами, угрожающими её жизни, и жизни своего народа.
А посему, золотой скипетр, несущий смерть или жизнь, входящему во внутренний двор царя Артаксеркса – это прообраз благодати Божией выраженной, либо в строгости Божией, к сосудам гнева.
Либо благоволения Божия – к сосудам милосердия, которые чтобы стать таковыми, выполнили определённые условия.
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).
В данном случае, строгость Божия – обращена к людям, которые в своей вере имели, а за тем, отпали от показателей благочестия.
А, благоволение Бога – обращено к тем людям, которые пребывают в благости Божией, основанной на их непорочности, которая представлена ими, в двух непреложных вещах, вносимых за завесу Святилища, определяющих надежду их наследия.
Это – кровь, креста Христова, которой окроплялось Святилище. И, крест Христов, в образе двенадцати хлебов, на золотом столе.
Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,
И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:18-20).
Чтобы обратить на себя высшую степень благоволение Бога посредством дерзновения, основанного на двух непреложных вещах и, таким образом, получить право, утверждать правосудие Бога, мы решили рассмотреть семь составляющих, хотя их гораздо больше.
В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.
Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.
7. Составляющая, чтобы Бог обратил на нас Своё благоволение и мы, сделались достойными утверждать Его правосудие – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного отношения к благовествуемому слову, о Царствии Небесном.
Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство
Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа.
Кротость – это способность обуздывать свои уста, силою Святого Духа, передав Ему, как Кормчему управление своим естеством.
Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.
И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в уставах Священного Писания, которые в этом освящении предписывали бы:
1. Чего и кого следует избегать.
2. От чего и, от кого следует отделяться.
3. К чему или, к кому следует не прикасаться.
4. Что или кого и, каким образом, следует любить.
5. А, что или кого следует ненавидеть.
6. Что или кого следует проклинать.
7. А, что или кого следует благословлять.
И, это не всё, для выполнения требований тотального или же, всеобъемлющего освящения, Писание так же предписывает:
Какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования или, эти условия, обуславливающие всеохватывающее и всеобъемлющее освящение.
И будем помнить, что выполнение условий тотального освящения, преследующих цель аналогичного посвящения – это ключи Царства Небесного, открывающие нам свободный вход в двери этого Царства.
Сама же степень такого посвящения – это и есть, тот самый состав благовонного вещества, который в горящих угольях Святого Духа, образуется в благоухающее облако, вызывающее благоволение Бога.
При исследовании цели, которую преследует Бог в сокрушении нашего духа, мы остановились на рассматривании условий предписанных Святым Духом в Писании для сокрушения нашего духа.
Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).
Цель, сокрушения нашего духа – это упразднение власти ветхого человека над собою, силою нерукотворного обрезания, орудием креста Христова, в котором – мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас: в лице мира, представляющего наш народ.
И, в лице нашего дома, связывающего нас с греховной жизнью, переданной нам в семени наших отцов и, в лице нашей жизни.
Благодаря такому разноплановому упразднению ветхого человека – мы облекаемся в достоинство пришельца, сироты и вдовы.
Результатом же сокрушения нашего духа – следует рассматривать глубокое просветление своего предназначения в Боге; успокоение, умиротворение и удовлетворённость в Боге и Богом, в сочетании полного контроля над своими эмоциями и, над своим мышлением.
Далее, мы отметили, что все люди, без исключения – являются духом во плоти, но не все, являются рождёнными от Бога.
А люди, рождённые от Бога, не все – являются духовными, то есть, не все имеют сокрушённый дух или же, не все позволили обрезать себя в своём духе, обрезанием нерукотворным, орудием креста Христова.
Обращаясь к исследованию соработы нашего креста с крестом Христовым, мы отметили, что крест Христов – имеет дело с производителем греха, в то время как кровь, креста Христова – имеет дело, с самим грехом. Далее, мы отметили, что:
Грех, сам по себе – это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения. И, передаётся нам этот вирус от павшего херувима, двумя путями:
1. Через наше греховное наследие, унаследованное нами от греховной жизни наших отцов, которая ведёт нас к отчуждению от жизни в Боге и, с Богом и, в конечном итоге к вечной смерти.
2. Через мысли и слова, извращающие истину. Источником таких мыслей и таких слов – являются наш интеллект и душевные люди, почитающие себя духовными и пророками, а так же, религиозные бесы, выдающие свой голос, за голос Святого Духа.
Упразднив власть ветхого человека над собою, в лице своей души, посредством нерукотворного обрезания, орудием креста Христова – мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:19-21).
«Я» – Это мой возрождённый от Бога дух, который до сокрушения нерукотворным обрезанием, органически был связан с моею душою, которая зависела от своего народа, от своего дома и, своей собственной жизненной энергии. Другими словами говоря:
Моя душа зачата была в беззаконии и, являлась носителем греха, как в одной из своих молитв, пророчески говорит об этом Давид:
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя (Пс.50:7).
Как всякая программа вируса – вирус греха, автором которой является демонический князь смерти, не способен сам себя воспроизводить вне программного устройства и независимо от него, которым является человек. И преподноситься, и внедряется такой смертельный вирус, в человеческую сущность, с изволения самого человека.
Причина, по которой вирус греха, с такой лёгкостью принимается и внедряется в человеческую сущность, заключается в том, что он, преподносится человеку, как некое откровение воли Божией, опирающееся на отрывочные тексты Священного Писания связанные, в-первую очередь, с удовлетворением его естественных желаний.
Когда человек обольщается таким вирусом греха, то грех, посредством своей информационной программы, начинает программировать природу человека в свой образ.
И тогда природа человека – сама становится программой, которая как завод или, как некое предприятие, начинает вырабатывать грех.
Таким образом, вирус греха, как проказа, получает способность заражать человека и заражать тех, кто соприкасается с таким человеком. При всём этом, человек всё ещё может полагать и, убеждать других, что движется в направлении жизни вечной.
В определённом формате, мы уже рассмотрели десять причин, раскрывающих необходимость обрезания нашего духа, силой креста Христова, а так же, семь составляющих, раскрывающих условия соработы с истиной о крови, креста Христова.
И пришли к заключению, что ключ к наследию, содержащемуся в крови Христовой, становится нам доступным, только благодаря познанию истины, содержащей в себе, силу креста Христова.
А посему, если мы не усвоим это неизменное и необратимое условие, то мы будем извергнуты из уст Божиих и наши имена, записанные в Книгу жизни, благодаря крови, креста Христова – будут изглажены.
И будем помнить, что конечная цель Бога, заключается в том, чтобы наш дух, наша душа и наше тело, были освящены во всей целости и сохранились без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
То есть – были отделены кровию, креста Христова, как от власти и тирании закона греха и смерти, так и от власти и тирании, носителя и производителя греха и смерти.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фесс.5:23).
Именно цель, такого тотального или же, такого всеобъемлющего освящения выраженная, как в свободе от греха, так и, в свободе от производителя греха – является изначальной Божественной программой искупления, содержащегося в истине креста Христова.
Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его (Рим.6:12).
А посему, до тех пор, пока наш дух не будет обрезан острием креста Христова, царствующий грех, обуславливающий образ ветхого человека, с присущими ему похотями и страстями, через программу генетического кода, будет обладать властью, бросать вызов плоду нашего духа и, постоянно топить эти плоды, в своих водах смерти.
Мы отметили, что царство греха в смертном теле, реализуется через эмоциональную и интеллектуальную сферу души. Именно из этих двух источников, душевный человек пьёт и, черпает свою силу.
И, именно посредством этих двух источников, обуславливающих душу человека, грех обретает над ним юридическую силу и, бросает вызов его возрождённому духу. Такое поведение для святого человека – расценивается Писанием, как отступничество, от истинной веры.
Попытка исследовать и давать оценку Писанию своим интеллектом и, определять свои отношения с Богом, настроением своих чувств означает – ставить свой ум, наравне с умом Божиим, что рассматривается преступлением и святотатством.
За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых (Иез.28:6-8).
Далее, мы отметили, что уникальная в своём роде сила крови Христовой, вне применения креста Христова, не принесёт нам никакой пользы. Потому, что согласно Писанию, именно крест Христов – является единственной возможностью, которая обрезывает наш дух.
Чтобы постигнуть суть соработы, в несении своего креста, с крестом Христовым, мы решили рассмотреть:
1. Какими особыми возможностями и особенностями, отличается крест Христов от нашего креста?
2. Какую цель преследует Бог, в соработе нашего креста с крестом Христовым?
3. Каким образом и, на каких условиях, наш крест, может и призван соработать с истиной креста Христова?
4. Каким образом и, по каким результатам, нам следует определять, что мы в несении своего креста, действительно соработаем с истиной креста Христова; а, не с какой-то подделкой дьявола?
В определённом формате, мы уже рассмотрели: что говорит Писание, в отношении, как наших возможностей, выраженных в несении нашего креста, так и возможностей Бога, содержащихся в кресте Христовом, призванным, посредством крещения огня, обрезать наш дух для Господа, чтобы облечь нас в достоинство пришельца, сироты и вдовы.
И, чтобы возбудить наш чистый смысл к соработе своего креста с крестом Христовым, я в кратце напомню суть первого вопроса.
И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Мк.8:34).
Мы обратили внимание, что в этом месте, мы встречаемся с нашими возможностями, выраженными в несении своего креста.
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).
Как видите, в данном месте Писания, речь идёт уже, не о нашем кресте, а о силе креста Христова. А посему:
Согласно имеющейся констатации, следование за Христом, без наличия несения своего креста, которое определяется, соработой с крестом Христовым – это напрасная трата времени и своей жизни.
И, такая соработа, возможна только через принципы соработы нашей веры с верой Божией, в которых наша вера – призвана растворять веру Божию, выраженную в истине креста Христова.
Мы отметили, что сам по себе крест, по отношению к человеку и, по отношению к Христу, имеет коренное отличие и назначение.
Несение своего креста – неразрывно связано с определённым родом страдания, которое формирует человека в образ Божий, в предмете искусно изваянного столба в доме Божием.
Однако не всякое страдание формирует наш характер, в эталон характера, которым обладает наш Господь.
Так, как результатом всякого греха, выраженного в противлении истине, также является страдание, да ещё и, с последующей смертью, разделяющей нас с Богом и Его жизнью.
Страдание за грех, не формирует человека в образ искусно изваянного столба в доме Божием. А, напротив – трансформирует человека в образ греха, что само по себе, уже не возвеличивает Бога, над всеми идолами Египта и Ассирии и, не является несением креста.
Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Лк.9:23).
Фраза «следуй за Мною» означает – подражай Мне; делай то, что делаю Я или, соработай со Мною. Говоря эти слова, Иисус имел в виду, исполнение совершенной воли Своего Небесного Отца.
Совершенной волей Небесного Отца для Сына – являлся крест, предназначенный и приготовленный для Него Отцом, прежде создания мира. Это практически и есть, то задание и, та заповедь, которую Сын получил от Своего Отца. И, далее:
Мы отметили, что в процессе нерукотворного обрезания, существует точка отсчёта, когда мы через познание истины, начинаем постигать своей верою, необходимость обрезания нашего сердца.
В результате обрезания, мы своею верою, выраженной в послушании вере Божией – начинаем называть и рассматривать, несуществующее в физическом измерении наследие во Христе, как существующее.
А посему, точкой отсчёта, нерукотворного обрезания – является крещение водою, при заключении завета с Богом, в котором мы верою, погружаемся в смерть Христа и умираем для греха.
Разумеется, что это крещение может быть точкой отсчёта, только в том случае – если нам известна истина, содержащаяся в крещении водою и, если мы соработаем с этой истиной и познаём эту истину, повинуясь требованиям её устава предписывающего, как себя вести, если грех пытается взять над нами своё господство.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:10-13).
Мы отметили, что крест, который Отец приготовил для Христа – был для Него, предметом абсолютной нищеты и потери всякой силы и всякого полномочия, которым Он обладал до креста.
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2.Кор.8:9).
В то время как мы, в соработе нашего креста с крестом Христовым, напротив – обретаем силу Божию и облекаемся в премудрость Божию. Именно на силу этой премудрости, которая содержалась, в силе креста Христова уповал и, хвалился Апостол Павел.
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? Где книжник?
Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу
юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
Для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков (1.Кор.1:18-25).
Мудрость человеческая усматривала и усматривает силу Божию – в материальном успехе, в изгнании бесов, в исцелениях и, в других сверхъестественных чудесах, независимо от силы креста Христова.
А посему, под явлением Духа и силы, Апостол Павел рассматривал свою проповедь о кресте Христовом, на которой он, по мудрости, сходящей свыше, утверждал веру учеников Христовых.
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1.Кор.2:4,5).
По сути дела, в мысли, которую хочет подчеркнуть Апостол Павел, нет и намёка на сверхъестественные проявления. Сила проповеди этого, посланного Богом мужа, заключалась в такой истине, которую человеческая мудрость, рассматривала безумием.
По имеющейся благодати, данной ему от Бога, этот муж прекрасно осознавал, что благовествование лишённое откровения о кресте, является ничем иным, как обольстительной силой тьмы, которое является деликатесом для всякого душевного человека.
Потому, что соработа нашего креста с крестом Христовым, с одной стороны – призвана была обрезать и дисциплинировать сердце всякого человека, приходящего к Богу.
А, с другой стороны, соработа нашего креста с крестом Христовым – призвана была лишить человека всех тех преимуществ, которыми он обладал вне креста и, до несения своего креста.
Говоря о человеческой мудрости, Апостол Павел имел в виду, мудрость душевных людей, основанную на возможностях и заключениях их интеллекта и, их эмоционального душевного опыта.
Исходя из мудрости, основанной на возможностях своего интеллекта вожди, стоящие во главе спасённого народа, рассматривали благовестие Павла безумием и позором. Что побудило его написать:
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру,
Как написано: праведный верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою (Рим.1:16-18).
Если бы стержнем силы благовестия Христова, являлись сверхъестественные проявления Духа, то у Апостола Павла, не было бы никакой необходимости, бросать вызов человеческой мудрости, позорящей его за слово о кресте и говорить: «я не стыжусь»
Потому, что слово о кресте из его уст, воспринималось его противниками, как помрачение его рассудка и, никоим образом не рассматривалось элементом силы.
По словам Апостола Павла – эта обольстительная ложь, которую они называют «благовестием», откроется в тот день, когда Бог будет судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых (Деян.17:30,31).
Мы отметили, что воскресение Иисуса Христа – является прямым результатом истины, содержащейся в проповеди о кресте, представляющей совершенную волю Отца, без выполнения которой, человек никогда не сможет облечься в силу воскресения.
А, следовательно – никогда не сможет и быть, устроенным в искусно изваянный столб, в доме своего Небесного Отца.
В своё время, именно об этой обольстительной лжи, выраженной в сверхъестественных проявлениях, без наличия креста, в котором была представлена совершенная воля Отца, предупреждал и Христос
Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли?
И, не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).
Обратите внимание! В царство Небесное войдут только те люди, которые исполняли волю Божию, выраженную в показании в своей вере, семи свойств духа, в предмете принесённого нами плода.
Встаёт вопрос: А разве изгнание бесов и упражнение даров духовных, не являлись исполнением воли Божией?
Конечно же, нет. Иначе Иисус, не назвал бы изгнание бесов и творение многих чудес, совершённых Его именем – беззаконием.
Причина такого беззакония заключалась в том, что эти люди, ничего не могли засвидетельствовать, об истинной силе креста, которая делала дух человека способным приносить плод.
И, таким образом изменять их жизнь, которая как раз и призвана была, отличать подлинник от фальшивки и, истинное чудо от ложного чуда.
Они утверждали, что пророчествовали именем Иисуса, а на самом деле, источником их пророчеств, являлся нечистый религиозный дух, искажающий истину и, выдающий себя за Святого Духа.
Они утверждали, что изгоняли бесов, но на самом деле, находились под влиянием религиозных бесов.
Они утверждали, что именем Иисуса творили чудеса, а на самом деле – производителем этих чудес – являлся дух антихриста.
Истинная победа, над организованными силами тьмы совершается, исключительно через потерю своей души, когда посредством слова о кресте, происходит нерукотворное обрезание нашего сердца.
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).
Посмотрите! Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною, не путём изгнания бесов и практикой исцелений: а, во-первых – кровью Агнца; во-вторых – словом своего свидетельства, в котором они ратифицировали свою веру в искупление.
И, в-третьих – потерей своей души, что практически невозможно, без обрезания нашего сердца, орудием силы креста Христова.
Не смотря на то, что в благовестии Апостола Павла, присутствовали потрясающие чудеса и знамения, включая изгнание бесов – он никогда на них не полагался и, никогда ими не хвалился. Всё, на что он полагался и всё, чем он хвалился – это сила креста Христова.
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).
Обратите внимание, на так называемое «христианство» – что они сегодня проповедуют и чем они хвалятся, то на самом деле, и является их силой и, их упованием. Потому, что мы хвалимся тем, что является нашей силой и, на что мы уповаем.
Хвалиться крестом Господа Иисуса означает – хвалиться Господом. Потому, что в наследии истины креста Христова, Бог сосредоточил:
Самого Себя и, всю Свою мудрость.
Весь Свой потенциал силы.
Всю Свою праведность,
Весь Свой совершенный суд.
И, всю Свою неземную любовь «Агаппе».
Невозможно собственными силами души, удалить все мерзости, которые являются присущими и врождёнными лакомствами той же души. Другими словами говоря, наша душа, никогда не будет противиться самой себе, и терять саму себя.
Для этой цели, Бог приготовил Свою благодать, сосредоточенную в силе креста Христова, которая – при несении нашего креста, получает возможность, обрезать наш дух; и, таким образом упразднить, лидирующую силу нашей души и, привести её к абсолютной немощи.
Когда дети Божии, вместо того, чтобы надеяться на силу креста Христова, начинают полагаться на чрезвычайность, полученных ими откровений, на успех в служении, на помазание и, на дары Святого Духа, то таким путём – они открывают в своей сущности двери, для вторжения всякого рода бесов обольщения.
Вопрос второй: Какие цели преследует Бог в сокрушении нашего духа, обусловленного его обрезанием при заключении Завета покоя?
Из разбираемого нами текста, сокрушение нашего духа – преследует одну цель, облечь нас в атмосферу трепета пред словом Божиим.
Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
Трепет – это состояние благоговения, которое является результатом обрезанного сердца. Необрезанное сердце, пребывает в постоянном ожесточении и определяет атмосферу жестоковыйности.
Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду (Прит.28:14).
Исходя из данной констатации, определяющей блаженство человека во Христе Иисусе, следует – что благоговение, обуславливающее трепет – это свидетельство, которым определяется упование на Бога.
И, в котором, по сути дела, пребывает сердце человека. А посему, блаженство человека – это, по сути дела, результат обрезания, определяющий состояние его доброго сердца, позволяющее ему трепетать пред словом Божиим и, уповать на слово Божие.
В то время как отсутствие благоговения, обуславливающего трепет – выражается в наличии ожесточённого сердца, которое не способно уповать на слово Божие. Отсюда следует, что если сердце человека не будет обрезано, то оно останется жестоким.
Далее, из смысла имеющейся притчи следует, что как пребывание в благоговении, обусловленное священным трепетом, так и пребывание в ожесточении – является выбором самого человека.
Ранее мы отметили, что пребывать в благоговении, которое обуславливается трепетом – это пребывать в слове Божием и, позволить слову Божьему поселиться в нашем сердце.
А посему, пребывая в заповедях Господних – человек облекается в благоволение Бога, которое обуславливается блаженством, содержащим в себе совокупность всех благословений Бога, распространяющихся и охватывающих все сферы человека.
В то время как, пребывая в ожесточении – человек облекается в беду, обуславливающую совокупность всех проклятий, которые распространяются и охватывают все сферы человека.
Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их (Еф.4:17,18).
Ожесточение – это акт и результат невежества, гордыни и непослушания. В результате гордыни, человек ожесточает своё сердце и, не видит необходимости в обрезании своего сердца. В силу чего, он помрачается в своём разуме и отчуждается от жизни Божией.
Ожесточённый человек, начинает неверно критиковать и судить, как посланников Бога и, их слова, так и Самого Бога и Его слово. В то время как человек, пребывающий в благоговении – трепещет от страха и изумления от чудных дел Бога, произведённых Его словом.
В Словаре Уэбстера слово «благоговение» определяется, как смешанное чувство священного трепета, страха и изумления. И, как правило, это слово в Писании употребляется почти исключительно по отношению к Богу и Его делам.
Разумеется, что существует и обратная сторона трепета, которая выражает, не благоговение, а противоположную сторону страха.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? (Иак.2:19-22).
На иврите слово «благоговение», обуславливающее трепет пред благовествуемым словом, передаётся шестью различными словами, а на греческом тремя.
В Ветхом Завете это слово встречается в различных формах свыше 400 раз и обычно переводится, как трепет или, как страх Господень, который является началом премудрости Божией.
В Библии подчёркивается, что трепет – это, в первую очередь, благоговейное отношение, а не эмоциональное состояние.
Нам, как детям Божиим, надлежит с соответствующим почтением относиться к могуществу и господству, слова Божьего, исходящего из уст Божиих – к Его абсолютной способности содержать этот мир и править им и, к Его абсолютной власти, приводить Своим словом, в исполнение Свою волю, точно в установленное Им время.
И, если люди, пребывающие в ожесточении своего сердца, от проявления могущества Божия, трепещут от возмездия, как трепетал царь Валтасар, увидев кисть руки, писавшую ему приговор, то люди, пребывающие в благоговении, трепещут от радости.
Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него (Пс.2:11,12).
В этом повелевающем предписании благоговение, передаётся в словах «страх» и «трепет». Истинный страх и трепет, выраженный в благоговении, даже в момент кризисных ситуаций, будет сохранять наличие элемента радости, которая является – результатом глубокой веры и убеждённости во всемогущество слова Божьего.
Сокрушение духа, выраженное в его обрезании, при заключении Завета покоя – облекает человека в трепетное благоговение пред словом Божиим и, даёт возможность Богу, спасти человека от смерти.
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Евр.5:7).
Способ, облекающий наше сердце в благоговение пред словом Божиим, с одной стороны – представлен, в отречении от царства мира сего. А с другой стороны – в приёме Царства непоколебимого.
Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:28,29).
Через обрезание нашего сердца, у нас появляется возможность, с одной стороны – освободиться от зависимости царства земного; а, с другой стороны – принять в своё сердце Царство непоколебимое.
Таким образом, именно благоговение в проявлении трепета – является определением в сердце человека, восхитительной атмосферы непоколебимого Царства.
Принятие Царства непоколебимого – невозможно, без желанного послушания той власти, которую Бог поставил над нами. И, это Царство – выражается и ограничивается Личностью Бога.
Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены (Ис.8:13-15).
Из смысла этого пророчества следует что, для немногих, которые посредством обрезания своего сердца, наследуют страх Господень, в трепете своего сердца, непоколебимое Царство, в Лице Господа Саваофа – будет для них освящением.
А для многих, которые откажутся платить цену за право обрезать своё сердце, непоколебимое Царство, в Лице Господа Саваофа – будет для них, камнем преткновения, и скалою соблазна, петлею и сетью. И все они преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены, словами уст своих и, делами рук своих.
Мы должны знать, что непоколебимое Царство и, непоколебимый и неизменный в слове Бог – это одно и то же. Так, как в этом мире, всё подвержено колебанию, тлению, и изменению.
А посему, не умерев для этого мира, посредством нерукотворного обрезания, посредством орудия креста Христова, мы будем оставаться в зависимости от царства этого мира.
В силу чего, мы вынуждены будем принять и поклониться богу этого мира, в лице демонического князя Маммоны.
В стремлении обладать царством сего мира, в предмете денег, которые являются корнем всех зол, мы ставим себя в зависимость от этого мира и ожесточаем наши сердца пред Богом.
Следует памятовать, что только тогда, когда Моисей отказался от мысли, создать Израильское царство на престоле Египта. Сердце его стало способным – принять Царство непоколебимое.
Моисей, увидев, дивился видению; а когда подходил рассмотреть, был к нему глас Господень: Я Бог отцов твоих, Бог Авраама и Бог Исаака, и Бог Иакова. Моисей, объятый трепетом, не смел смотреть (Деян.7:31,32).
Принять Царство непоколебимое в Лице Бога означает – проникнуться благоговением, как к самому Царству, так и к Богу, как царствующему Монарху этого Царства.
Однако будем помнить, что цена за причастие к непоколебимому Царству – выражается в обрезании нашего сердца.
И, такое обрезание – выражается в отречении от царства земного; от его мудрости, от его культуры и от его политики.
Далее, следует так же учитывать и то, что религиозное царство – является органическим и неотъемлемым придатком царства земного. А посему, принимая непоколебимое Царства – нам необходимо будет отказаться и от царства религиозного.
Так для того, чтобы религиозный мудрец, по имени Савл, мог принять Царство непоколебимое, с его иным духом и, с его качественно иной атмосферой, выраженной в благоговении – он должен был от всего отказаться и, всё почитать за сор.
Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать (Деян.9:6).
Чем выше будет степень нашего благоговения, которое будет являться результатом сокрушения нашего духа – тем выше и эффективней, будет степень нашего служения Богу.
Осознавая всю важность такого отношения к Богу, Апостол Павел наставлял Церковь, на доброе и искреннее послушание слову, которое он проповедовал. Так, как именно, это послушание, являлось условием, для проявления благоговения, в страхе и трепете.
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению (Флп.2:12,13).
Согласно данной констатации, именно тогда, когда мы пребываем в благоговении, Бог получает возможность – производить в нас желание и действие, по Своему благоволению. Другими словами говоря – наше благоговение, произведённое посредством обрезания нашего сердца, снимает с Бога все ограничения в выполнении Его воли и Его желаний
1. Способ выражения благоговения – выражает себя в единении нашего сердца с нашими устами.
2. Способ выражения благоговения – выражает себя в изучении и постижении заповедей Господних
3. Способ выражения благоговения – выражает себя в правильном отношении к тому человеку, которого Бог поставил над нами, чтобы соделать нас столпом, в Своих внутренних покоях.
Эти три фактора, могут функционировать только при наличии сокрушения нашего духа, выраженного в его обрезании.
И, только при совокупности этих трёх факторов – мы можем являться столпом, в чертогах своего Небесного Отца.
А, следовательно, только при совокупности этих трёх факторов – молитва человека, являет и выражает пред Богом благоговение.
И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною
Есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет (Ис.29:13,14).
Из этого пророчества, которое является укором и жалобой Бога, на Свой народ, который Он искупил Себе в наследие следует, что:
1. Подавляющая часть святых, как тогда, так и сегодня – пытается приблизиться к Богу, своими устами, независимо от своего сердца.
2. Их исповедания базируются, не на изучении заповедей Господних, а на изучении заповедей человеческих.
3. У них отсутствовало правильное отношение к людям, которые являлись для них носителями премудрости Божией.
October 16, 2015 - Friday
October 16, 2015
Friday
Pastor Arkady Khemchan