Октябрь 14, 2016 – Пятница
Октябрь 14, 2016
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Итак:
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
И, как мы ранее отметили, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.
И, только за тем уже, мы можем получить право, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.
И уже, посредством обновлённого мышления, начать процесс, облечения самого себя в своего нового человека.
Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.
В продолжении нашего исследования, мы остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения в полномочия нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.
Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.
Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.
То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.
А посему: право, облекаться в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облекаться в одежды правды, чтобы вершить совершенное правосудие, Своего Небесного Отца.
И, при исследовании природных свойств нового человека, мы решили рассмотреть процесс облечения в полномочия нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.
1. Это человек – облечённый в ризы спасения.
2. Человек – одетый в одежды правосудия.
3. Человек – коронованный венцом жениха.
4. Человек – украшенный убранством невесты.
5. Человек – одетый в брачную одежду.
6. Человек – одетый в виссон чистый и светлый.
7. Человек – принявший представительную силу Яхве-Саваофа.
При рассматривании имеющихся достоинств, мы сделали ударение на том, что все эти достоинства, содержатся друг в друге; находят себя друг в друге; исходят друг из друга, поддерживают друг друга и, служат подтверждением истинности друг для друга.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец
И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
1. Ризы спасения.
2. Одежды правды.
3. Венец жениха.
4. Убранство невесты.
1. Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.
2. В данном пророческом изречении, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.
3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.
И, такой плод радости, в сердце человека – является результатом славной жатвы, обуславливающим в его сердце, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось в сердце этого человека со слезами. Как написано:
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).
А посему, облечение в нового человека – это, по сути дела, облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который призван обуславливать в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.
В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:
7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:
Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,
Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).
Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.
А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, в своё время – облекутся в нетление и, в бессмертие.
В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.
Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).
Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.
Нам следует помнить, что наша зависимость – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.
Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.
А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в осуждении своей души на смерть, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.
А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:
Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших
Потому, что именно в достойном вкушении «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток.
И, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:
1. Это – выбор и, отделение Агнца Песах.
2. Удалить всякую закваску из своего дома.
3. Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.
4. Испечь всего Агнца Песах на огне.
5. Препоясать самого себя поясом.
6. Обуть свои ноги в обувь.
7. Иметь в руках своих посох.
8. Есть всего агнца целиком.
9. Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.
10. Есть Агнца Песах с поспешностью.
На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).
Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта, и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.
Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).
Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:
Поспешить – взять на себя иго.
Нести свой крест.
Переносить страдания.
Облечься в мантию ученика.
Облечься в оружие света;
Или же, в полномочия учения Христова.
Обновить своё мышление.
Размышлять о законе Всевышнего.
Внимать слову Божию со страхом и трепетом.
Стоять на страже не повреждения слова Божия.
Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь признаков, в которых содержится смысл поспешности, хотя их, и гораздо больше.
В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, определяющих поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. И, остановились на рассматривании седьмого признака. Но, прежде вспомним, в чём обуславливались шесть, предыдущих признаков.
1. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.
2. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.
3. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.
4. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.
5. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.
6. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.
7. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и радостью:
Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью (Кол.1:11). Мы отметили, что:
Всякая сила Божия, которой мы призваны укрепляться – вкушая Песах Господа с поспешностью, обусловлена во всяком всеоружии света, которым мы призваны противостоять амбициям своего собственного Египта, чтобы выходя из зависимости Египта с народом Божиим, не вынести его с собою в пустыню, и за тем;
Не пасть от него костями в пустыне, как это случилось с народом Израильским, который вышел из под власти Египта, но который вынес с собою Египет на плечах, в лице своего идола Ремфана.
И, явил похоть своей души, в предпочтениях пищи, манне небесной, и роптал и плакал, что не мог напитать душу свою мясом, дынями, чесноком и, репчатым луком. А посему:
Исходя из смысла, имеющейся констатации следует: что, укрепляться множеством всяких сил Божиих, содержащихся во множестве могущества Его славы – это, есть Песах Господа с поспешностью.
И, чтобы укрепляться всякою силою по могуществу славы Его – необходимо выполнение одного условия – это, пребывать во всяком терпении и великодушии с радостью.
В противном случае, мы никогда не сможем выйти из Египта и, устоять против всяких сил Египта, обращённых против нас. А так же, не сможем избежать суда Божьего в казнях, на которые обречён Египет.
И, чтобы выйти из зависимости своей души и устоять, против всяких сил души, в предмете её растлевающих похотей и, таким образом, избежать суда Божьего в казнях, на которые обречена наша душа –
Нам необходимо было исследовать: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы? И: Как, следует укреплять себя этими многоразличными силами Бога?
*Рассматривая вопрос первый: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы?
Мы пришли к выводу, что многозначность и многофункциональность сил Божиих, определяется многоразличными делами Бога.
Скажите Богу: как страшен Ты в делах Твоих! По множеству силы Твоей, покорятся Тебе враги Твои (Пс.65:3).
И, разумеется, нашим главным врагом – является наша душа, которая по своей природе, связана со своим народом; со своим домом; и со своими генетическими предпочтениями и вожделениями.
И, чтобы эти враги, могли нам покориться, нам необходимо укрепиться против них, множеством многоразличных и многофункциональных сил Божиих, представленных в Писании, в многоразличных делах Бога.
Дела Божии, производимые по множеству сил Бога – наводят, устрашают и, внушают страх и благоговение пред Богом.
И, такие результаты – призван узреть в своей жизни, каждый отдельный человек, вкушающей Песах Господа с поспешностью.
Так, как именно, в составляющей поспешности, которая явила себя в полночной тьме Египта – Бог поразил первенцев Египта, обобрал Египет и, уничтожил лучшее войско Египта.
А, Израильтян, в это же самое время, исцелил от всякого рода болезней и увечий, нанесённых Египтом; наделил лучшими богатствами Египта и, сделал их, свободными от зависимости Египта.
Таким образом, в многозначности и многофункциональности сил Божиих, содержащихся в могуществе славы Божией, раскрывается великое дело, искупления Божия, показывающее нам: Кем для нас, является Бог; и, что сделал для нас Бог.
В то время как вопрос: Каким образом, следует укрепляться всякими силами Бога содержащимися, в могуществе Его славы, раскрывает нам суть того: что необходимо сделать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе. Итак:
В Писании, многозначность и многофункциональность сил Божиих представлена в неисчислимой многозначности возможностей Бога, содержащихся во множестве могущества, славы Божией.
Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает (Ис.40:26).
Таким образом, многозначность и многофункциональность сил Божиих – это выражение многозначности и многофункциональности славы Божией, явленной во множестве могущества Бога.
Слава Божия – обуславливает и являет, трансцендентную святость Божию, как в благоволении Бога к Своему народу, так и, в строгости Бога, к отпадшим от Его благости, выраженной в законе Благодати.
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). На иврите:
Слава Господня (шехина) – это вес; тяжесть; достоинство.
Блеск, сияние; яркость; честь; величие; великолепие.
Имущество; богатство; почесть; хвала.
Цена; стоимость; дело искупления.
Порядок; соразмерность, соответствие, расчет.
Остров; святыня; удел; освящённый.
Облако, наполненное водою.
Мы знаем, что Бог – является причиной и источником славы. А посему, слава Божия, не является каким-то отвлечённым и независимым явлением, функционирующим вне Бога и независимо от Бога.
Однако, по установлению воли Бога, проявление славы Божией, поставлено Богом, в зависимость от человека, подобного Богу, через которого и, в котором – Бог являет множественные дела Своей славы.
Исходя из того, что такие термины, как «остров», «святыня», «удел», «освящённые», и, «облака, наполненные водою» – указывают на избранный Богом остаток, который подобен Богу и, который Он отделил от народов, в Свою собственность следует,
Что искупленные Богом люди, позволившие Святому Духу, облечь их в ризы искупления – являются делом славы Божией.
В то время как такие термины, как «порядок»; «соразмерность» и, «соответствие», обуславливают состояние природы славы Господней, в которой пребывают, искупленные Им святые люди.
И, именно, по этому состоянию, пребывающему в сердце человека, следует судить, что данная категория, вкушает Песах с поспешностью.
Практически, все дела Бога, совершаемые силой Его могущества – являются славой Бога. Однако, конкретное явление славы Божией – обуславливает конкретное присутствие Бога, которое всегда повергает увидевших славу Божию, в страх и трепет.
А посему, в данном изречении, которое мы сделали, главным предметом нашего исследования, мы стали рассматривать славу Божию, в многоразличных и многофункциональных силах Бога, которые являются делами Бога и, являют славу Бога, в сердцах тех святых, которые вкушают Песах Господа с поспешностью.
Сила – это мощь, крепость, могущество; право.
Власть; держава; знамение; завет; свет; знак; указание.
Атрибуты царской власти; всеоружие Бога.
Небесное воинство; стихии вселенной.
Множество милостей и щедрот Божиих.
Множество величий и великолепий Божиих.
Множество неисчислимых и, неизмеримых сил Божиих.
Множество могущества и крепостей.
Способность или возможность, творить суд и правду.
Способность, распространяться и расширяться.
Чудо, чудотворение; диво.
В определённом формате, мы уже рассмотрели некоторые титулы и имена, которые обуславливают природу и характер конкретных сил Бога произведённых, в Его человеках и, через Его человеков.
Только при обнаруживании конкретных сил Бога в себе, мы сможем испытывать самих себя на предмет, вкушения Песах с поспешностью.
*Мы отметили, что первая составляющая силы Господней, находится в слове “мощь», определяющего характер силы Божией.
Мощь Бога – обуславливает величие потенциала Божия в человеке, в котором Бог, может исполнить, в этом человеке и, через этого человека всё, что захочет.
Так, как потенциал Бога, находящийся в человеке – становится потенциалом человека и, достоянием Божиим в человеке.
Поэтому, сила Божия, как мощь Бога, обладает таким уровнем крепости, который несопоставим с крепостью Его творения.
*Следующая составляющая силы Господней, определяется «правом» Бога, которое даёт человеку власть, славословить Бога на гуслях и, петь Ему, на десятиструнной псалтири, новую песнь.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить. Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием, ибо слово Господне право и все дела Его верны (Пс.32:1-4).
Гусли, к которым обращается автор, словом «воспрянь» – это образ доброго сердца, в лице нового или же, сокровенного человека.
А, десятиструнная псалтирь – это образ души человека, потерянной в смерти Господа Иисуса и, вновь обретённой в Его воскресении, которая обуславливается, в обновлённом мышлении; в обузданных устах; и, в воле человека, покорённой воле Божией.
*Следующая составляющая силы Господней, определяется властью – отдавать свою душу на смерть, чтобы опять принять её в воскресении.
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17,18).
Большинство детей Божиих, в силу своего невежества, пытаются использовать, данную Богом власть, как производную силы Божией, не для того, чтобы отдавать душу свою на смерть, чтобы опять принять её в воскресении в новом качестве.
А, для того, чтобы наступать на всякую силу вражью, творить знамения и чудеса и, иметь материальный успех, конечно же, не беря в расчёт свою душу, ради которой, они преступают любую заповедь Божию, чтобы сохранить её и оправдать её.
*Следующая составляющая силы Господней, определяется державой или же, господством над тем, что принадлежит Богу.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель (Отк.1:8).
Вседержитель – это Держащий всё в Своих руках.
Начальствующий над всем видимым и невидимым.
Господствующий над вечностью и временем.
Владычествующий над видимым и невидимым.
Управляющий настоящим, прошедшим и будущим.
Когда Бог сотворил человека, то предназначение человека состояло в том, чтобы он, подобно Богу, держал в своих руках землю и всё, что наполняет её. А для этого, человеку – необходимо было владеть собою так, как владеет Собою Бог и, господствовать над собою так, как господствует над Собою Бог и, как управляет Собою Бог.
Исходя из откровений Писания следует, что Бог, господствует над Собою, посредством Своего слова, исходящего из Своих уст.
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
Поставить Своё слово, превыше всякого Своего имени означает – сделаться Рабом Своего слова или же, Исполнителем Своего слова.
*Следующая составляющая силы Господней, выражается в том, чтобы стать персонифицированным знамением, поставленным Богом в завет, для народа, во свет для язычников, чтобы служить для них знаком и указанием, для вывода их из тьмы, к свету.
Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы.
Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам (Ис.42:6-9).
В данной составляющей сила Божия, действующая в избранном Богом человеке – выражает себя в знамении, которым становится человек.
И, разумеется, чтобы позволить Богу, сделать себя знамением Его завета или же, носителем и представителем Своего завета – необходимо повиноваться призванию Бога, облечься в одеяния правды и, позволить Богу, держать себя за руку.
*Следующая составляющая силы Господней, представлена в Писании, в атрибутах царской власти.
Завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет Блаженный и Единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие,
Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь (1.Тим.6:13-16).
Прежде чем, узреть явление Иисуса Христа за Своею невестой и, встретиться с Ним на воздухе – необходимо возлюбить это явление.
И, выражение любви к явлению Господа должно выразиться в том, чтобы мы соблюдали заповедь Господа чисто и неукоризненно, до такой степени, чтобы позволить Святому Духу, через наставление в вере, создать атмосферу, для явления Господа, в нашем сердце,
В которой Святой Дух откроет в нашем сердце, Блаженного и Единого сильного Царя царствующих и Господа господствующих, Единого имеющего бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
В отношении любви, в мире существует такая пословица «сердцу не прикажешь», что указывает на тот фактор, что эти люди, не могут господствовать над своим сердцем, а вернее над своим чувством, которое они называют любовью и, рабами которого они становятся.
Однако цари, над которыми царствует Бог, как Царь царствующих и, господа, над которыми господствует Бог, как Господь господствующих – могут приказывать своему сердцу, кого и как, следует любить, а, кого и как, следует ненавидеть. Потому, что любить Бога или, ненавидеть Бога – это не чувство, а выбор и решение, за которым следует чувство
Но, чтобы возлюбить явление Господа за Своей невестой, а вернее, сделать решение, возлюбить явление Господа – необходимо быть помазанным царём для Господа. Потому, что – помазание посвящает нас в цари, над которыми может царствовать Царь царствующих.
И, если человек, не научен, с какой ответственностью связано достоинство царя и, какие условия необходимо выполнить, чтобы получить царское помазание – он никогда к этому стремиться не будет
В Писании, ответственность царя, над которыми может царствовать Бог, состоит в том, что человек, выполняя определённые условия, получает царскую власть над своим естеством. И власть такого царя:
*Связана, с ответственностью гаранта, имеющегося законодательства Божия, написанного на скрижалях своего сердца.
*С ответственностью верховного судии, в лице своей совести, выносящей вердикты суда, на основании, имеющегося закона.
*И, с ответственностью верховного военачальника, приводящего в исполнение вердикты суда, в лице своей воли.
1. А, атрибутами царской власти – является царский венец, в предмете обновлённого ума.
2. Царский пояс, в предмете законодательства, гарантом которого является царь.
3. Царская перевязь, в предмете славы Божией – представляющей порядок Бога и служащей эталоном, для измерения Святилища.
4. Царский скипетр или, царская трость, служащая предметом благоволения и установления истины.
5. Царский перстень, для скрепления завета и указа царя, в предмете благовонного курения, который является печатью царя.
6. Виссонные одежды, представляющие праведность Бога, в предмете Его совершенного и справедливого суд.
7. Золотая цепь, на шее, служащая – посвящением, выраженным в готовности представлять служение любви Божией «Агаппе».
При этом следует иметь в виду, что эти семь атрибутов, составляющих царское достоинство или же, власть царского помазания, находятся и просматриваются друг в друге; исходят друг из друга; и, служат подтверждением истинности друг для друга.
Итак, давайте рассмотрим имеющиеся атрибуты, которые можно было представить, не обязательно в этой последовательности, так как они даются человеку одновременно, когда помазание Бога, посвящает его в цари Господу, над которым Бог может царствовать, как Царь.
*1. Царская власть, представленная, в атрибуте царского венца – является, образом обновлённого ума.
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).
Обновлённый ум, способный познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная – это ум, препоясанный истиной учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).
Человек, не представивший тела своего в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения, не имеет власти, познавать волю Божию, в её трёх восходящих степенях.
А, следовательно – никогда, не только, не сможет следовать за Господом, но ко всему прочему, будет противиться этому следованию и, будет воспринимать это следование за заблуждение.
А, следование за своими прихотями – будет воспринимать, как следование за своим господом. Ведь, у подобных людей Христос, за которым они следуют, абсолютно не похож, на Христа, представленного в Писании.
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью.
Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:11-16).
October 14, 2016 - Friday
October 14, 2016
Friday
Pastor Arkady Khemchan