October 12, 2012 - Friday

Date:
October 12, 2012

Service:
Friday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Октябрь 12, 2012 – Пятница

Служение:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Ин.5:39). 1. Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани, милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой, – и я на Него уповаю; Он подчиняет мне народ мой (Пс.143:1-2). 2. Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание? Человек подобен дуновению; дни его – как уклоняющаяся тень (Пс.143:3-4).   3. Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.   Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи  (Пс.143:5-11).   4. Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,   Обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.   Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).   1.  Иноплеменники – кто они? 2.  Соработа со стратегией Бога в защите от иноплеменников. 3.  Требования для соработы с Богом в защите от врагов. 4.  Признаки господства над иноплеменниками.   Иноплеменники, это люди – с иной верой. С иным духом. С иными ценностями. С иной культурой. С иными целями. С иным наследием и, С иной интерпритацией правды . . .   Соработа со стратегией Бога в защите от иноплеменников.   1.  Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири. 2.  Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами. 3.  Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились. 4.  Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов. 5.  Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.   Первая составляющая в стратегии защиты – это воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири:   Десятиструнная псалтирь, заключённая в число «10» – символически указывает на святость Бога.   Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Ев.12:14).   1.  Святой – Рождённый от Бога; 2.  Рождённый для Бога; 3.  Происходящий от Бога; 4.  Принадлежащий Богу;   5.  Пребывающий в Боге; 6.  Являющийся собственностью Бога; 7.  Искупленный Богом; 8.  Отделённый для Бога; 9.  Посвящённый Богу; 10.  Подобный Богу.   Наша святость – это доказательство нашей принадлежности и нашего происхождения от Бога и, в Боге.   Вторая составляющая в стратегии защиты – это обратить на себя благоволение Бога, чтобы Он мог приклонить небеса и сойти.   Приклонить небеса – приклонить ухо. Внимательно слушать. Обратить очи во благо. Сделаться убежищем. Сделаться покровом. Занять круговую оборону. Обращать в бегство врагов. Поражать врагов.   Доказательством нашего происхождения – является новая песнь в сопровождении десятиструнной Псалтири.   Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:22).   Святыми, не становятся – святыми рождаются, от нетленного семени Слова Божьего.   Постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22-23).   1.  Определение и индификация святости Бога. 2.  Назначение святости Бога. 3.  Цена святости. 4.  Результаты святости.   Во-первых: Святость Бога – является определением и индификацией Его Личности:   Я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,   И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.   И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.   И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.   И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.   И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков,   И полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено (Отк.4:1-11).   И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!   Святость человека, в отношениях с Богом – определяется инди-фикацией его происхождения, в принадлежности к роду Бога:   Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).   Во-вторых: Святость Бога – является защитой Его суверенных прав и интересов, от незаконных посягательств всякой твари:   В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл:   Двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!   И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями (Ис.6:1-4).   Святость человека, в отношениях с Богом – определяется в  признании над собою делегированной власти Бога:   Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей (Чис.6:5).   В-третьих: В Писании, величество Бога и Его превознесённость над всеми богами, определяется по проявлению святости Бога:   Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? (Исх.15:11).   Святость человека, в отношениях с Богом – определяется, в проявлении его поклонения Богу:   Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим (Вт.5:7).   Да не будет у тебя иного бога, и не поклоняйся богу чужеземному (Пс.80:10).   В-четвёртых: Святость Бога – представлена в сути Его законов и заповедей:   Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра (Рим.7:12).   Святость человека, в отношениях с Богом – определяется, в готовности слушать Слово, в законах и заповедях Бога:   Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).   Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Екк.4:17).   В-пятых: Святость Бога – представлена в правосудии Бога, заключённого в Его правду:   И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут; а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде (Ис.5:15-16).   Святость человека, в отношениях с Богом – определяется, в проявлении преклонения и смирения перед волей Бога:   Смиритесь пред Господом, и вознесет вас (Иак.4:10).   Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время (1.Пет.5:6).   В-шестых: Святость Бога – представлена в руководящем свете, отделяющим свет от тьмы:   В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью (Быт.1:1-5).   Святость человека, в отношениях с Богом – определяется в проявлении добрых дел, относящихся к правосудию:   Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).   В-седьмых: Святость Бога – представлена в непорочности пути Бога и чистоте Его Слова:   Бог! – Непорочен путь Его, чисто слово Господа; щит Он для всех, уповающих на Него (Пс.17:31).   Святость человека, в отношениях с Богом – определяется в проявлении непорочности пред очами Бога:   Ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих в руки твои, а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя (Вт.23:14).