Ноябрь 5, 2024 – Вторник
Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок – день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный,
Какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней, и скачут они как всадники;
Скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют. Как борцы бегут они и как храбрые воины
Влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих. Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень
И весьма страшен, и кто выдержит его? Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив
И сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему? Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание,
Пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: “пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего
На поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?” И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой. (Иоил.2:1-32).
Угодить Богу
Сегодня, мы обратимся к пророческим предсказаниям, которые призваны обнаружить себя в характере некоего дня Господня,
Великого и страшного, предречённого в формате некоего иносказания в пророчествах пророка Иоиля, которое по своему характеру определяет язык Бога, которым Он открывает сокрытые в этих иносказаниях тайны Царства Небесного,
Призванные содержаться в сокровищнице нашего доброго сердца, в формате нашего славного и будущего призвания, которое мы призваны будем исполнять во времени, когда наше, лишённое славы Божией рукотворное тело будет поглощено бессмертием нашего славного нерукотворного тела.
Итак, какое будущее призвание будет у святого человека, облечённого в славу своего нерукотворного тела?
В данном пророческом иносказании пророка Иоиля представлен, как характер трубного звука, так и характера дня Господня.
В Писании, днём Господним именуется:
– День Церкви Христовой, в отведённом для неё отрезке времени, перед восхищением к Богу, где виссон, чистый и светлый, в который она облечётся, будет являться, тем самым днём великим и страшным.
– Тысячелетнее Царство Христа на земле и избранного Им остатка.
– День, в который воспламенённые небо и земля сгорят и на смену им придёт новое небо и новая земля, на которой будет жить новый человек.
Далее, в начале пророческого иносказания, говорится о трубе на Сионе, которая оповещала начало дня Господня, который будет являться днём тьмы и мрака, а в середине этого пророчества говорится о ином звуке трубы, который приурочивался к объявлению поста и торжественного собрания, чтобы дать Богу основание услышать молитву кающихся и помиловать их.
Через звук такой трубы Бог получает основание исполнить для избранного Им остатка, клятвенное обетование надежды, состоящее в их славном будущем наследии,
В котором при звуке трубы Божией, их бессмертное нерукотворное тело, поглотит их смертное рукотворное тело. Как написано:
«Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш (Пс.88:16-18)».
Слова: «они ходят во свете лица Твоего Господи», говорят о том, что им известен характер звука трубы, потому что – они ходят во свете, в котором ходит Бог.
Таким образом: в звуке трубы – скрывался образ человека Божия, обладающего мандатом посланника Божия, через которого Бог осуществляет прощение грехов, через искупление из рабства греха и смерти и через которого происходит наследование обетований, содержащихся в надежде нашего призвания на Бога!
А теперь, рассмотрим конкретно, в чём выражается будущее призвание, предназначенное Богом человеку во времени на земле, облечённому в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела.
1. Люди, облечённые в славу своего нерукотворного тела, в достоинстве виссона, чистого и светлого, как мы увидим далее, представлены в пророческом иносказании пророка Иоиля, в великом и многочисленном ополчении воинов молитвы.
2. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе утренней зари, которая распространяется по горам, как народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
Перед этим ополчением на территории Сиона палит огонь правосудия и позади их огонь поедающий. Они, как распространяющаяся заря, распространяются по вершинам гор, находящихся на территории Сиона.
Учитывая, что в Писании образ гор – это образ обетований, призванных содержаться в сокровищнице надежды нашего призвания, которые призваны пребывать в нашем сердце, чтобы в установленное Богом время мы могли трансформировать их из невидимой сферы в видимую.
То причина, по которой при совершении правосудия люди, облечённые в славу своего нерукотворного тела, в достоинстве виссона, чистого и светлого, распространяются по горам, как утренняя заря состоит в том, чтобы обнаружить на территории Сиона ложные твердыни спасения,
Которые в разуме людей, состоят в их ложной надежде на обетования жизни вечной, дарованной жене, невесте Агнца, в славе нерукотворного тела, на которые они претендовали в своём невежестве не разумея, в чём состоит суть обетования в наследии нерукотворного тела.
С одной стороны: чтобы отвечать характеру утренней зари жена, невеста Агнца, в пределах и времени, установленных для неё Богом, избрала пост, который избрал Бог, который состоял не в лишении пищи и воды, а в разделении своего хлеба с голодными:
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего
Не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя (Ис.58:6-8).
А, с другой стороны: чтобы отвечать характеру утренней зари жена, невеста Агнца обладала стремлением познавать Бога, в Его истине, которая обнаруживает себя в стремлениях познавать Его заповеди, Его притчи о Царствии Небесном, имела стремление познавать
Образы закона Моисеева, и стремление уразумевать цели Бога, в событиях описанных, как в старом, так и в новом завете. При этом я напомню, чтобы познавать истину в этих дисциплинах необходимо – вначале заключить с Сионом брачный союз, а затем и с истиной.
Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю” (Ос.6:3).
Отсюда следует, что, заключая с истиной брачный союз, мы заключаем союз с утренней зарей и облекаемся в утреннюю зарю, в которой Бог являет Себя, и таким путём, делаемся свободными от власти греха, и рабами праведности, и входим в ополчение воинов света.
Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой (Ис.62:5).
Только через общение со святыми в пределах света, в котором ходит Бог, у нас появится возможность и способность, заключить брачный союз с истиной, которая сделает нас свободными от власти греха.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).
Другая причина, почему малое стадо, в лице жены, невесты Агнца, представлено в этом иносказании в образе народа многочисленного и сильного, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов, состоит в том, что она представляет всё ополчение праведников.
Которые умерли в вере, не получив обещанное им Богом нерукотворное тело, а только издали видели оные и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле. Как написано:
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Ев.11:39,40).
3. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе, в котором перед ними пожирает огонь, а за ними палит пламя; перед ними земля как сад Едемский, а позади него будет опустошённая степь.
Образ огня в Царствии Небесном, является элементом святости, которая пожирает всё и всех, кто не обладает в себе стандартами святости, но для святого народа огонь святости – является прохладой дня, в которой обнаруживает Своё дыхание Святой Дух.
А посему, причина такого правосудия на вершинах гор, находящихся на территории Сиона, состоит в том, что определённые жители на территории Сиона, были злы и весьма грешны, как и во дни Лота.
Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гоморру, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская; и избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку.
И отделились они друг от друга. Аврам стал жить на земле Ханаанской; а Лот стал жить в городах окрестности и раскинул шатры до Содома. Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом (Быт.13:10-13).
Исходя из того, что дни перед пришествием Сына Человеческого, будут подобны дням Ноя и дням Лота следует, что как тогда на территории, обетованной Богом земли были люди злы и весьма грешны, так будет и во дни пришествия Сына Человеческого.
На территории Сиона будут находиться люди, которые изначально были по своей природе плевелами, которые враг человек посеял ночью на территории Сиона и ушёл. И как тогда по ходатайству Авраама Бог вывел Лота из Содома, а затем огнём с неба, испепелил эти города.
Так будут и во дни Сына Человеческого, по ходатайству жены, невесты Агнца, Бог выведет из обреченного на сожжение Содома, находящегося на территории Сиона, категорию Лота, чтобы жена, невеста Агнца, могла совершить своё правосудие над категорией плевелов. И затем, сжечь их огнём ревности, выраженной в пожирающей святости.
Пророк Даниил в своих пророческих видениях видел, как Бог посредством огня, Своей пылающей святости, убил багряного зверя, за изречение высокомерных слов рога на его голове.
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним;
Тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок (Дан.7:9-12).
Образом огненной реки выходящей и проходящей пред Богом, как раз и является ревность по Боге жены, невесты Агнца, выраженная в огне пожирающей святости, в которой она совершала правосудие на территории Сиона над людьми, относящимися к категории плевелов.
4. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе коней, которые скачут как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому,
Как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы на территории Сиона, относящиеся к категории растений, которые не Отец Небесный насадил и у всех их лица побледнеют.
Встаёт вопрос: в каких функциях нерукотворное тело, в лице жены, невесты Агнца, в достоинстве виссона, чистого и светлого одновременно, обнаруживают себя в образе коней, которые скачут как всадники, по вершинам гор как бы со стуком колесниц,
Как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде которого затрепещут народы, находящиеся на территории Сиона, и лица у всех их побледнеют?
Так как эти народы, на территории Сиона – являются как раз теми растениями, которые не Отец наш Небесный насадил.
В функции скачущего коня, который скачет как всадник по вершинам гор, обнаруживается в жене, невесте Агнца, порядок Царства Небесного, в котором эмоциональная сфера нерукотворного тела, находится в доброй зависимости от волевой сферы её нерукотворного тела.
В то время, как разумная сфера нерукотворного тела, обнаруживает себя, как бы в стуке колесниц. При этом под стуком колесниц, в функции жены, невесты Агнца, просматривается слово, выходящее из её кротких уст, результатом которого является треск огненного пламени,
Пожирающего солому, которая ранее участвовала в доставке живительной влаги для созревания зерна, но когда зерно созрело и пришло время жатвы, пшеница была очищена, а солома брошена в огонь вечный и неугасимый, уготованный диаволу и ангелам его.
Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17).
Обладая функциями, скачущего коня, который обнаруживает себя в скачущем всаднике по вершинам гор, который в свою очередь, обнаруживает себя в стуке колесниц, результатом которого является треск огненного пламени, пожирающего солому.
То суммируя имеющиеся функции, ополчение воинов света, в лице жены, невесты Агнца, обнаруживает себя на территории Сиона, в образе сильного народа, выстроенного к битве, пред лицом которого все лица побледнеют. Как написано:
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя (Отк.3:9).
5. Ополчение воинов молитвы, облечённых в достоинство воинов света в лице жены, невесты Агнца, представлены в образе бегущих борцов, которые, как храбрые воины влезают на стену и каждый идёт своею дорогою, и не сбивается с путей своих.
Под образом истинной стены на Сионе – является образ упования на имеющуюся у нас надежду.
Причина, по которой жена, невеста Агнца, обнаруживает себя храбрым воином, влезающим на стену, говорит о том, что она разрушает в живущих на Сионе ложное упование на спасение, осуждая эмиссаров маммоны и обнаруживая их ложь.
И таким путём, давая зависимым от них, свободу и возможность, устроить своё духовное строение в истинное упование.
То, что каждый отдельный воин молитвы в этом ополчении идёт своею дорогою, и не сбивается с путей своих, не давят друг друга, но каждый идет своею стезею, говорит о том:
Что каждый отдельный человек, в ополчении воинов света, посредством всяких взаимно скрепляющих связей, получает приращение для созидания самого себя в любви Божией «Агаппе».
Потому, что каждый отдельный воин молитвы не нарушает суверенных границ ответственности другого человека. Как написано:
Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:14-16).
Всякие взаимно скрепляющие связи, посредством которых воин молитвы, получает приращение к ополчению воинов света, указывает на тот фактор, что каждый отдельный воин молитвы, ходит в границах света, в которых ходит Бог.
Ходя в границах света, в которых ходит Бог, человек может видеть своё дарование, которым может служить святым и не пытаться делать то, на что он не поставлен и что ему кажется правильным, благодаря чего они не давят друг друга, но каждый идёт в стезе своего дарования.
Что также указывает на то, что в своё время, чтобы стать воином молитвы, принадлежащим к ополчению жены, невесты Агнца, человек оставил младенчество, в котором он увлекался всяким ветром учения, за которым стояли эмиссары маммоны, в лице лжеапостолов
И лжепророков, и тем самым, освободился от их влияния, что позволило ему разрушить в себе ложные твердыни спасения, устроенные им по лекалам этих лже учителей, посредством истинных твердынь спасения, за которыми стоят истинные Апостолы и пророки.
6. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, представлены в действии воинов, падающих на копья свои, но остающихся невредимыми.
Под образом копья, которое является оружием их молитвы, на которые падают воины молитвы, следует рассматривать истину слова Божия в их кротких устах. А посему:
Падать на копья свои означает – испытывать свои действия и поступки, в совершении правосудия, на предмет истины в сердце, чтобы правосудие уст отвечало требованиям совершенной воли Бога.
Суд, который производят воины молитвы, облечённые в своё нерукотворное тело – это в-первую очередь, взвешивание самого себя на весах правды на предмет святости.
Любое слово суда, которое исходит из уст Бога, испытывает и взвешивает Бога, на предмет Его святости.
От Твоего лица суд мне да изыдет; да воззрят очи Твои на правоту (Пс.16:1,2).
Таким образом: падая на копья свои, воины молитвы, облечённые в приготовленное для них Богом, нерукотворное тело, дают Богу основание воззреть на правоту своего сердца.
7. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, представлены в функции воинов света, которые бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
Практически в данной составляющей, через действие воинов света, облечённых в своё нерукотворное тело, Бог испытывает всякое строение, находящееся на территории Сиона, насколько оно отвечает требованиям твердыни истинного упования.
А то, что воины молитвы, облечённые в своё нерукотворное тело, входят в эти строения через окна, как вор, говорит о внезапности такого испытания, которое является для них жатвой или кончиной века.
Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего (Мф.24:42,43).
Исходя из выше сказанного, твердыня истинного упования, включает и удостоверяет себя в бодрствование в молитве. Если человек не способен бодрствовать в молитве – это говорит о том, что он не является воином света, и у него отсутствует истинное упование.
8. Перед ополчением воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет.
Это свидетельство того, что действия воинов молитвы, на терретории Сиона, облечённых в славу своего нерукотворного тела, будет происходить перед пришествием Христа на тысячелетнее Царство.
И разумеется, как мы уже не раз исследовали, что потрясение земли, и колебание неба, на котором солнце и луна помрачатся, и звёзды потеряют свет свой – это образное иносказание жатвы, которая произойдёт на территории Сиона, как очищение обетованной земли.
Под землей, которая будет потрясена на территории Сиона, следует разуметь тело человека, а под небом, которое будет поколеблено на территории Сиона, следует разуметь дух человека.
Под помрачением солнца следует разуметь помрачение разума человека, который не был обновлён духом своего ума.
А под помрачением луны, следует разуметь, помрачение сердца человека, которое не было очищено от мёртвых дел.
Под звёздами, которые потеряют свет свой, следует разуметь, как утрату цели, к которой человек стремился, так как свет, исходящий от этой звезды к цели, померк, так и утрату своего потомства, в образе плода своего чрева. Как написано:
И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя,
Потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр
И любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Отк.2:18-23).
9. При совершении суда ополчением воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, Господь даст глас Свой
Пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?
Этот глас будет с неба сверхъестественным явлением, для синагог сатаны, устроенных на Сионе, который приведёт их в великий страх и трепет перед ополчением истинных воинов света, облечённых в нерукотворное тело, через который они познают,
Что Бог возлюбил не их, а именно тех, которых они ранее считали еретиками и заблуждёнными.
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя (Отк.3:9).
09.22.24 Воскресение 12:00 pm
11.05.24. Вторник 7:00 P.M.
Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок – день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный,
Какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней, и скачут они как всадники;
Скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют. Как борцы бегут они и как храбрые воины
Влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих. Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень
И весьма страшен, и кто выдержит его? Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив
И сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему? Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание,
Пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: “пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего
На поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?” И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой. (Иоил.2:1-32).
Угодить Богу
Сегодня, мы обратимся к пророческим предсказаниям, которые призваны обнаружить себя в характере некоего дня Господня,
Великого и страшного, предречённого в формате некоего иносказания в пророчествах пророка Иоиля, которое по своему характеру определяет язык Бога, которым Он открывает сокрытые в этих иносказаниях тайны Царства Небесного,
Призванные содержаться в сокровищнице нашего доброго сердца, в формате нашего славного и будущего призвания, которое мы призваны будем исполнять во времени, когда наше, лишённое славы Божией рукотворное тело будет поглощено бессмертием нашего славного нерукотворного тела.
Итак, какое будущее призвание будет у святого человека, облечённого в славу своего нерукотворного тела?
В данном пророческом иносказании пророка Иоиля представлен, как характер трубного звука, так и характера дня Господня.
В Писании, днём Господним именуется:
– День Церкви Христовой, в отведённом для неё отрезке времени, перед восхищением к Богу, где виссон, чистый и светлый, в который она облечётся, будет являться, тем самым днём великим и страшным.
– Тысячелетнее Царство Христа на земле и избранного Им остатка.
– День, в который воспламенённые небо и земля сгорят и на смену им придёт новое небо и новая земля, на которой будет жить новый человек.
Далее, в начале пророческого иносказания, говорится о трубе на Сионе, которая оповещала начало дня Господня, который будет являться днём тьмы и мрака, а в середине этого пророчества говорится о ином звуке трубы, который приурочивался к объявлению поста и торжественного собрания, чтобы дать Богу основание услышать молитву кающихся и помиловать их.
Через звук такой трубы Бог получает основание исполнить для избранного Им остатка, клятвенное обетование надежды, состоящее в их славном будущем наследии,
В котором при звуке трубы Божией, их бессмертное нерукотворное тело, поглотит их смертное рукотворное тело. Как написано:
«Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш (Пс.88:16-18)».
Слова: «они ходят во свете лица Твоего Господи», говорят о том, что им известен характер звука трубы, потому что – они ходят во свете, в котором ходит Бог.
Таким образом: в звуке трубы – скрывался образ человека Божия, обладающего мандатом посланника Божия, через которого Бог осуществляет прощение грехов, через искупление из рабства греха и смерти и через которого происходит наследование обетований, содержащихся в надежде нашего призвания на Бога!
А теперь, рассмотрим конкретно, в чём выражается будущее призвание, предназначенное Богом человеку во времени на земле, облечённому в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела.
1. Люди, облечённые в славу своего нерукотворного тела, в достоинстве виссона, чистого и светлого, как мы увидим далее, представлены в пророческом иносказании пророка Иоиля, в великом и многочисленном ополчении воинов молитвы.
2. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе утренней зари, которая распространяется по горам, как народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
Перед этим ополчением на территории Сиона палит огонь правосудия и позади их огонь поедающий. Они, как распространяющаяся заря, распространяются по вершинам гор, находящихся на территории Сиона.
Учитывая, что в Писании образ гор – это образ обетований, призванных содержаться в сокровищнице надежды нашего призвания, которые призваны пребывать в нашем сердце, чтобы в установленное Богом время мы могли трансформировать их из невидимой сферы в видимую.
То причина, по которой при совершении правосудия люди, облечённые в славу своего нерукотворного тела, в достоинстве виссона, чистого и светлого, распространяются по горам, как утренняя заря состоит в том, чтобы обнаружить на территории Сиона ложные твердыни спасения,
Которые в разуме людей, состоят в их ложной надежде на обетования жизни вечной, дарованной жене, невесте Агнца, в славе нерукотворного тела, на которые они претендовали в своём невежестве не разумея, в чём состоит суть обетования в наследии нерукотворного тела.
С одной стороны: чтобы отвечать характеру утренней зари жена, невеста Агнца, в пределах и времени, установленных для неё Богом, избрала пост, который избрал Бог, который состоял не в лишении пищи и воды, а в разделении своего хлеба с голодными:
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего
Не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя (Ис.58:6-8).
А, с другой стороны: чтобы отвечать характеру утренней зари жена, невеста Агнца обладала стремлением познавать Бога, в Его истине, которая обнаруживает себя в стремлениях познавать Его заповеди, Его притчи о Царствии Небесном, имела стремление познавать
Образы закона Моисеева, и стремление уразумевать цели Бога, в событиях описанных, как в старом, так и в новом завете. При этом я напомню, чтобы познавать истину в этих дисциплинах необходимо – вначале заключить с Сионом брачный союз, а затем и с истиной.
Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю” (Ос.6:3).
Отсюда следует, что, заключая с истиной брачный союз, мы заключаем союз с утренней зарей и облекаемся в утреннюю зарю, в которой Бог являет Себя, и таким путём, делаемся свободными от власти греха, и рабами праведности, и входим в ополчение воинов света.
Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой (Ис.62:5).
Только через общение со святыми в пределах света, в котором ходит Бог, у нас появится возможность и способность, заключить брачный союз с истиной, которая сделает нас свободными от власти греха.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).
Другая причина, почему малое стадо, в лице жены, невесты Агнца, представлено в этом иносказании в образе народа многочисленного и сильного, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов, состоит в том, что она представляет всё ополчение праведников.
Которые умерли в вере, не получив обещанное им Богом нерукотворное тело, а только издали видели оные и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле. Как написано:
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Ев.11:39,40).
3. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе, в котором перед ними пожирает огонь, а за ними палит пламя; перед ними земля как сад Едемский, а позади него будет опустошённая степь.
Образ огня в Царствии Небесном, является элементом святости, которая пожирает всё и всех, кто не обладает в себе стандартами святости, но для святого народа огонь святости – является прохладой дня, в которой обнаруживает Своё дыхание Святой Дух.
А посему, причина такого правосудия на вершинах гор, находящихся на территории Сиона, состоит в том, что определённые жители на территории Сиона, были злы и весьма грешны, как и во дни Лота.
Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гоморру, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская; и избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку.
И отделились они друг от друга. Аврам стал жить на земле Ханаанской; а Лот стал жить в городах окрестности и раскинул шатры до Содома. Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом (Быт.13:10-13).
Исходя из того, что дни перед пришествием Сына Человеческого, будут подобны дням Ноя и дням Лота следует, что как тогда на территории, обетованной Богом земли были люди злы и весьма грешны, так будет и во дни пришествия Сына Человеческого.
На территории Сиона будут находиться люди, которые изначально были по своей природе плевелами, которые враг человек посеял ночью на территории Сиона и ушёл. И как тогда по ходатайству Авраама Бог вывел Лота из Содома, а затем огнём с неба, испепелил эти города.
Так будут и во дни Сына Человеческого, по ходатайству жены, невесты Агнца, Бог выведет из обреченного на сожжение Содома, находящегося на территории Сиона, категорию Лота, чтобы жена, невеста Агнца, могла совершить своё правосудие над категорией плевелов. И затем, сжечь их огнём ревности, выраженной в пожирающей святости.
Пророк Даниил в своих пророческих видениях видел, как Бог посредством огня, Своей пылающей святости, убил багряного зверя, за изречение высокомерных слов рога на его голове.
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним;
Тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок (Дан.7:9-12).
Образом огненной реки выходящей и проходящей пред Богом, как раз и является ревность по Боге жены, невесты Агнца, выраженная в огне пожирающей святости, в которой она совершала правосудие на территории Сиона над людьми, относящимися к категории плевелов.
4. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе коней, которые скачут как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому,
Как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы на территории Сиона, относящиеся к категории растений, которые не Отец Небесный насадил и у всех их лица побледнеют.
Встаёт вопрос: в каких функциях нерукотворное тело, в лице жены, невесты Агнца, в достоинстве виссона, чистого и светлого одновременно, обнаруживают себя в образе коней, которые скачут как всадники, по вершинам гор как бы со стуком колесниц,
Как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде которого затрепещут народы, находящиеся на территории Сиона, и лица у всех их побледнеют?
Так как эти народы, на территории Сиона – являются как раз теми растениями, которые не Отец наш Небесный насадил.
В функции скачущего коня, который скачет как всадник по вершинам гор, обнаруживается в жене, невесте Агнца, порядок Царства Небесного, в котором эмоциональная сфера нерукотворного тела, находится в доброй зависимости от волевой сферы её нерукотворного тела.
В то время, как разумная сфера нерукотворного тела, обнаруживает себя, как бы в стуке колесниц. При этом под стуком колесниц, в функции жены, невесты Агнца, просматривается слово, выходящее из её кротких уст, результатом которого является треск огненного пламени,
Пожирающего солому, которая ранее участвовала в доставке живительной влаги для созревания зерна, но когда зерно созрело и пришло время жатвы, пшеница была очищена, а солома брошена в огонь вечный и неугасимый, уготованный диаволу и ангелам его.
Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17).
Обладая функциями, скачущего коня, который обнаруживает себя в скачущем всаднике по вершинам гор, который в свою очередь, обнаруживает себя в стуке колесниц, результатом которого является треск огненного пламени, пожирающего солому.
То суммируя имеющиеся функции, ополчение воинов света, в лице жены, невесты Агнца, обнаруживает себя на территории Сиона, в образе сильного народа, выстроенного к битве, пред лицом которого все лица побледнеют. Как написано:
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя (Отк.3:9).
5. Ополчение воинов молитвы, облечённых в достоинство воинов света в лице жены, невесты Агнца, представлены в образе бегущих борцов, которые, как храбрые воины влезают на стену и каждый идёт своею дорогою, и не сбивается с путей своих.
Под образом истинной стены на Сионе – является образ упования на имеющуюся у нас надежду.
Причина, по которой жена, невеста Агнца, обнаруживает себя храбрым воином, влезающим на стену, говорит о том, что она разрушает в живущих на Сионе ложное упование на спасение, осуждая эмиссаров маммоны и обнаруживая их ложь.
И таким путём, давая зависимым от них, свободу и возможность, устроить своё духовное строение в истинное упование.
То, что каждый отдельный воин молитвы в этом ополчении идёт своею дорогою, и не сбивается с путей своих, не давят друг друга, но каждый идет своею стезею, говорит о том:
Что каждый отдельный человек, в ополчении воинов света, посредством всяких взаимно скрепляющих связей, получает приращение для созидания самого себя в любви Божией «Агаппе».
Потому, что каждый отдельный воин молитвы не нарушает суверенных границ ответственности другого человека. Как написано:
Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:14-16).
Всякие взаимно скрепляющие связи, посредством которых воин молитвы, получает приращение к ополчению воинов света, указывает на тот фактор, что каждый отдельный воин молитвы, ходит в границах света, в которых ходит Бог.
Ходя в границах света, в которых ходит Бог, человек может видеть своё дарование, которым может служить святым и не пытаться делать то, на что он не поставлен и что ему кажется правильным, благодаря чего они не давят друг друга, но каждый идёт в стезе своего дарования.
Что также указывает на то, что в своё время, чтобы стать воином молитвы, принадлежащим к ополчению жены, невесты Агнца, человек оставил младенчество, в котором он увлекался всяким ветром учения, за которым стояли эмиссары маммоны, в лице лжеапостолов
И лжепророков, и тем самым, освободился от их влияния, что позволило ему разрушить в себе ложные твердыни спасения, устроенные им по лекалам этих лже учителей, посредством истинных твердынь спасения, за которыми стоят истинные Апостолы и пророки.
6. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, представлены в действии воинов, падающих на копья свои, но остающихся невредимыми.
Под образом копья, которое является оружием их молитвы, на которые падают воины молитвы, следует рассматривать истину слова Божия в их кротких устах. А посему:
Падать на копья свои означает – испытывать свои действия и поступки, в совершении правосудия, на предмет истины в сердце, чтобы правосудие уст отвечало требованиям совершенной воли Бога.
Суд, который производят воины молитвы, облечённые в своё нерукотворное тело – это в-первую очередь, взвешивание самого себя на весах правды на предмет святости.
Любое слово суда, которое исходит из уст Бога, испытывает и взвешивает Бога, на предмет Его святости.
От Твоего лица суд мне да изыдет; да воззрят очи Твои на правоту (Пс.16:1,2).
Таким образом: падая на копья свои, воины молитвы, облечённые в приготовленное для них Богом, нерукотворное тело, дают Богу основание воззреть на правоту своего сердца.
7. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, представлены в функции воинов света, которые бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
Практически в данной составляющей, через действие воинов света, облечённых в своё нерукотворное тело, Бог испытывает всякое строение, находящееся на территории Сиона, насколько оно отвечает требованиям твердыни истинного упования.
А то, что воины молитвы, облечённые в своё нерукотворное тело, входят в эти строения через окна, как вор, говорит о внезапности такого испытания, которое является для них жатвой или кончиной века.
Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего (Мф.24:42,43).
Исходя из выше сказанного, твердыня истинного упования, включает и удостоверяет себя в бодрствование в молитве. Если человек не способен бодрствовать в молитве – это говорит о том, что он не является воином света, и у него отсутствует истинное упование.
8. Перед ополчением воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет.
Это свидетельство того, что действия воинов молитвы, на терретории Сиона, облечённых в славу своего нерукотворного тела, будет происходить перед пришествием Христа на тысячелетнее Царство.
И разумеется, как мы уже не раз исследовали, что потрясение земли, и колебание неба, на котором солнце и луна помрачатся, и звёзды потеряют свет свой – это образное иносказание жатвы, которая произойдёт на территории Сиона, как очищение обетованной земли.
Под землей, которая будет потрясена на территории Сиона, следует разуметь тело человека, а под небом, которое будет поколеблено на территории Сиона, следует разуметь дух человека.
Под помрачением солнца следует разуметь помрачение разума человека, который не был обновлён духом своего ума.
А под помрачением луны, следует разуметь, помрачение сердца человека, которое не было очищено от мёртвых дел.
Под звёздами, которые потеряют свет свой, следует разуметь, как утрату цели, к которой человек стремился, так как свет, исходящий от этой звезды к цели, померк, так и утрату своего потомства, в образе плода своего чрева. Как написано:
И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя,
Потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр
И любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Отк.2:18-23).
9. При совершении суда ополчением воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, Господь даст глас Свой
Пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?
Этот глас будет с неба сверхъестественным явлением, для синагог сатаны, устроенных на Сионе, который приведёт их в великий страх и трепет перед ополчением истинных воинов света, облечённых в нерукотворное тело, через который они познают,
Что Бог возлюбил не их, а именно тех, которых они ранее считали еретиками и заблуждёнными.
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя (Отк.3:9).
09.22.24 Воскресение 12:00 pm
November 5, 2024 - Tuesday
November 5, 2024
Tuesday
Daniel Maksimov
To please God