Ноябрь 4, 2012 – Воскресенье
Ноябрь 04, 2012
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).
Порядок процесса освящения, включает в себя четыре последовательных действия:
1. Отделение.
2. Очищение.
3. Помазание.
4. Посвящение.
Предметом очищения, в освящении самого себя, как жертвенника – является дух, душа и тело.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).
1. Место нашего поклонения.
2. Наша совесть.
3. Наше око.
4. Сфера наших мыслей.
5. Очищение наших ног.
6. Очищение наших рук.
7. Очищение самого себя от старой закваски:
Порядок очищения – призван протекать, в правовом поле четырёх дисциплин, обуславливающих инфраструктуру Царства Небесного:
1. В зависимости от места, которое изберает Бог.
2. В зависимости от знамения времени, которое указывает Бог.
3. В зависимости от устава, который поставляет Бог.
4. В зависимости от силы Святого Духа.
Средством, для очищения, в соработе со Святым Духом и делегированной властью Бога, в Писании представлены:
1. Истина о крови.
2. Истина о кресте.
3. Истина о воде.
4. Истина об елее.
5. Истина о духе суда.
6. Истина о духе огня.
7. Истина о духе молитве.
Разрешающей силой или юридическим правом, для очищения от всякой скверны – является прощение грехов:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).
Основанием же, призванным служить для прощения грехов – является покаяние, в исповедании грехов:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).
Простить грехи человеку, согласно Писания означает – возвратить человека в первозданное состояние:
1. Простить – Отпустить на свободу.
2. Развязать путы.
3. Рассторгнуть ярмо.
4. Не взыскивать долга.
5. Не вменять преступления.
6. Очистить от всякой инородной примеси.
7. Изгладить из памяти факт имеющегося греха.
8. Наделить прежними полномочиями.
9. Восстановить права на вхождение в присутствие Господне.
10. Возвратить утраченные права на наследие Христа и Бога.
В результате очищения – мы будем исцелены от того вида или рода болезни, которая являлась результатом нашего греха:
И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И он тотчас встал перед ними, взял, на чем лежал, и пошел в дом свой, славя Бога (Лк.5:20-25).
Все семь средств, в предмете семи обетований Бога – отданы в распоряжение Святого Духа и делегированной власти Бога:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Средство для очищения в истине о воде.
Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою (2.Пет.3:5).
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое (Ев.11:3).
Истина о воде – это учение о созидании Царства Небесного.
Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву (Вт.32:2).
1. Истина о воде, призванная очищать нас, от греха – является уставом закона вечного:
И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: вот устав закона, который заповедал Господь, говоря: скажи сынам Израилевым, пусть приведут тебе рыжую телицу без порока, у которой нет недостатка, и на которой не было ярма;
И отдайте ее Елеазару священнику, и выведет ее вон из стана, и заколют ее при нем; и пусть возьмет Елеазар священник перстом своим крови ее и кровью покропит к передней стороне скинии собрания семь раз; и сожгут телицу при его глазах: кожу ее и мясо ее и кровь ее с нечистотою ее пусть сожгут;
И пусть возьмет священник кедрового дерева и иссопа и нить из червленой шерсти и бросит на сожигаемую телицу; и пусть вымоет священник одежды свои, и омоет тело свое водою, и потом войдет в стан, и нечист будет священник до вечера.
И кто-нибудь чистый пусть соберет пепел телицы и положит вне стана на чистом месте, и будет он сохраняться для общества сынов Израилевых, для воды очистительной: это жертва за грех;
Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист (Чис.19:1-10,20).
Святилищем Бога – является весь народ, имеющий на своём теле знамение клятвенного завета с Богом.
Не делайте себе кумиров и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь Бог ваш.
Субботы Мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Господь. Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их,
То поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами; и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом (Лев.26:1-3;11-12).
1. Тайна рыжей телицы.
2. Место вне стана для сжигания рыжей телицы.
3. Тайна заключённая в пепле рыжей телицы.
4. Приготовление и окропление очистительной водою.
Тайна рыжей телицы.
Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист. Это для сынов Израилевых и для пришельцев, живущих у них, да будет уставом вечным. Это жертва за грех (Чис.19:20,10).
Вечность устава говорит лишь об одном – что этот устав, не ограничен и, не связан законом Моисея.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело – во Христе (Кол.2:16-17).
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей (Ев.10:1).
Под рыжей телицей подразумевается Тело Иисуса Христа, в лице Его Церкви, разделяющая с Ним полномочия Его посредничества.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-22).
Рыжий цвет телицы – это свидетельство, что Церковь разделяет со Христом Его полномочия, изрекать правду.
Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? “Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать”.
Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? “Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:1-4).
Беспорочность рыжей телицы – это свидетельство, что Церковь призвана участвовать со Христом в явлении Его святости.
Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его (Ев.12:10).
Чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости (1.Фес.4:4,7).
И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:24).
Святость выражается в послушании вере Божией или же, в послушании тем словам, которые Бог направляет лично к нам…
За то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых (Вт.32:51).
Отсутствие ярма – это свидетельство, что Церковь разделяет со Христом господство над грехом, выраженное в мёртвости ко греху.
Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его (Рим.6:6-12).
Чистое место вне стана для сжигания рыжей телицы.
Чистое место вне стана – это тело святого человека, которое является носителем тления.
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим.12:1).
Жертвенником вне стана – является крест Христов или истина о кресте.
Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии. Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище,
Сжигаются вне стана, – то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего (Ев.13:10-14).
Сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего,
Я приду к тебе и благословлю тебя; если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их; и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя (Исх.20:24-26).
И отдайте ее Елеазару священнику, и выведет ее вон из стана, и заколют ее при нем; и пусть возьмет Елеазар священник перстом своим крови ее и кровью покропит к передней стороне скинии собрания семь раз; и сожгут телицу при его глазах:
Кожу ее и мясо ее и кровь ее с нечистотою ее пусть сожгут; и пусть возьмет священник кедрового дерева и иссопа и нить из червленой шерсти и бросит на сожигаемую телицу (Чис.19:3-6).
Кедровое дерево – это доказательство праведности сердца . . .
Иссоп – это исповедание праведности сердца . . .
Червлённая нить из шерсти – это доказательство принадлежности к роду Бога . . .
Священник Елеазар – символизировал дух возрождённого человека, призванного священнодействовать в храме своего тела.
Тайна заключённая в пепле рыжей телицы.
Под пеплом рыжей телицы – подразумевается мёртвость Господа Иисуса Христа, которую мы призваны носить в нашем теле.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем (2.Кор.4:10).
Приготовление и окропление очистительной водою.
Глинянный сосуд, в котором приготавливалась очистительная вода – это наши тела.
Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам (2.Кор.4:6-7).
Живая вода, вливаемая в глинянный сосуд – является символом учения о воскресении из мёртвых.
Христос предан был за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).
Чистыми, в новозаветном служении – призваны являться святые, входящие в состав пятигранного служения.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
November 4, 2012 - Sunday
November 4, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan