November 29, 2022 - Tuesday

Date:
November 29, 2022

Service:
Tuesday

Speaker:
Dmitriy Yudin

Sermon title:
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Sermon notes translation is not available.

Ноябрь 29, 2022 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

Каждая деталь ежегодного празднования Песах, указывала, на  юридическое право на выход из Египта – символизирующем право на свободу от суетной жизни и на вхождение в землю Обетованную,

которая символизирует право,  на  окончательное

освобождение от рабства греха и смерти в теле, а в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, облекутся в нетление и, в бессмертие и будем восхищены, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа.

Однако, чтобы сокровища этого праздника, стали реальностью в нашей жизни, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, которые записаны в 12 главе Книги Исход.

Мы с вами уже рассмотрели девять условий , и обратились к десятому условию:

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, включает в себя такие значения:

Взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Облечься в одежды правды.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете слушания Слова Божьего о Царствии Небесном.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).

Люди, которые называют себя верующими – но, у которых отсутствует жажда и алкание правды, обуславливающей правосудие, выраженное в свершении судов Божиих – это люди, у которых отсутствует элемент поспешности, при вкушении Песах Господа.

Жажда, соработать с правосудием Бога, это некое свойство, – которое  облекало человека в премудрость Божию – которой наделил его Бог и, посредством которой, он мог бы, судить о Боге и, о Его делах.

А теперь, приведем некоторые из результатов жажды, по которыму мы могли бы, судить и испытывать самих себя, в вере ли мы, то есть, вкушаем ли мы Агнца Песах, с поспешностью или, нет.

*Результат вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие с тем намерением и, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – будет выражаться в таком поиске общения с Богом, в своём сердце, в котором мы, уже ранее видели Его во Святилище.

Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во Святилище: ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя. Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои (Пс.62:2-5).

Нам уже известно, что:

прежде, чем Бог явит славу Свою во святилище нашего сердца, мы должны увидеть Его славу, во Святилище Его Тела, которое представляет, избранный Богом остаток. А, для этой цели – необходимо иметь причастность к Телу Господа, через познание истины, обуславливающей тайну вышнего Иерусалима.

И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта.

И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Двенадцать оснований стены города украшены всякими драгоценными камнями. (12)

А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце,

Ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:10-27).

Первое, что увидел Иоанн, будучи вознесённым в духе, на великую и высокую гору – это великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

Практически, с одной стороны – это состояние сопричастности доброго сердца, с вышним Иерусалимом. А, с другой стороны – это образ второго пришествия Христова, пребывающий в добром сердце человека, в котором Христос возвращается на землю, в сопровождении Своей избранницы, которую Он ранее, восхитил.

Это нисхождение, с неба на землю – явится ознаменованием одновременно двух великих событий: судом над зверем и его царством и, началом тысячелетнего царства.

Однако, прежде, чем стать причастником и вершителем этих событий во времени – они должны быть приняты и укоренены, в нашем добром сердце, как наследие нашего упования в Боге, содержащееся в формате плода правды, мира и радости, во Святом Духе.

Нам следует раз и навсегда уяснить, что мы будем причастниками только тех событий, которые мы взрастим в своём сердце из семени услышанного слова о Царствии Небесном, в плод Царства Небесного.

Если человек, не имеет в своём сердце плода, в достоинстве утренней звезды – навряд ли он сможет, возлюбить явление Христа за Свой избранницей и, иметь жажду в своём сердце, быть восхищённым

А, следовательно – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.

Второе, что увидел Иоанн, будучи вознесённым в духе, на великую и высокую гору – это то, что великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога – имел славу Божию.

Нам уже достаточно хорошо известно, что слава вышнего Иерусалима, обуславливающая Царство Небесное – находится одновременно в трёх измерениях: на высоте небес; во Святилище; и,  в сокрушённом и смирённом сердце человека, в Лице Иисуса Христа.

Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,

Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе (Кол.1:26-28).

Если человек, не знаком с устройством славы Божией, выраженной в его сердце, в живом уповании на имеющуюся у него надежду – навряд ли он сможет иметь жажду в своём сердце, являть упование на Бога

А, следовательно – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.

Третье, что увидел Иоанн, будучи вознесённым в духе, на великую и высокую гору – это то, что великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога – имел Светило, которое было подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

Это Светило, с одной стороны – служило в сердце человека, свидетельством его совершенства во Христе Иисусе. А, с другой – являлось средством общения человека с Богом и, Бога с человеком, так как функция драгоценного ясписа, позволяла Богу, слышать человека, а, человеку – позволяла слышать Бога.

А посему, в принципе – это драгоценное светило в сердце человека, представляло ум Христов, находящий своё выражение, в премудрости Святого Духа, дающего возможность и власть человеку, проникать в недра сокровенных Божественных намерений. А, Богу – проникать в сокровенные недра человека и, пребывать в недрах человека.

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

Доказательством подобной констатации, является тот фактор, что стена вышнего Иерусалима, была устроена из драгоценного ясписа.

Стена – это образ, свидетельствующий в очах Бога – что данный человек, являлся совершенным в очах Бога.

А то, что яспис – являлся первым основанием в стене, на котором было написано имя Апостола Симона Петра, которое означает – «слышать». То, из этого следует – что функция ясписа, в первом основании, выражала себя в способности слышать Бога.

Яспис, так же, находится на судном наперснике первосвященника, в который были помещены урим и туммим, благодаря которым Бог слышал человека. А человек – слышал Бога.

Если человек, не знаком; что такое совершенство, и, какую цену необходимо заплатить, чтобы Христос мог пребывать в Его сердце и, чтобы он мог позволить Святому Духу, поместить его во Христа – то такой человек, навряд ли он сможет иметь подлинную жажду  принять в себя Христа и, поместить себя во Христа.

А, следовательно – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.

Четвёртое, что увидел Иоанн – это то, что великий город, святый Иерусалим, имеет большую и высокую стену, во сто сорок четыре локтя, состоящую из двенадцати драгоценных оснований, на которых написаны имена двенадцати Апостолов Агнца.

И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу (Отк.21:17,18).

Рассматривая этот образ, применительно к устройству человеческого сердца следует, что размер стены – указывает на наличие в сердце, запечатления Святым Духом. И, такое запечатление подтверждается свидетельством двенадцати драгоценных оснований, на которых мы призваны устроять себя в дом Божий и, в священство святое.

И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах (Отк.14:1).

Если человек, не будет запечатлён Святым Духом – навряд ли он сможет иметь жажду в своём сердце, быть стеною в очах Божиих.

А, следовательно – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.

А, чистое золото, из которого построен был город в сердце человека – указывает, что данный человек, творит правду Божию, в правосудии Божием, посредством исполнения заповедей Божиих.

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном (Мф.5:19).

Если человек, не научен, как следует творить правду – навряд ли он сможет иметь жажду в устройстве в своём сердце города, из чистого золота. А посему – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.

Пятое, что увидел Иоанн – это то, что великий город, святый Иерусалим, имеет двенадцать ворот, каждые ворота были из одной жемчужины, а на них двенадцать Ангелов. И, на воротах – написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых.

Город имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: а двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины (Отк.21:12,21).

Рассматривая образ двенадцати жемчужных ворот, применительно к устройству человеческого сердца следует, что это – результат, произведённый, от пребывания напастей со Христом.

Который, в данном образе, выражается – в силе и власти, охранять своё сердце, от проникновения в него чужеродного и нечистого.

Ворота – это образ власти и силы, обуславливающий и охраняющий суверенные права личности.

Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф.16:18).

Жемчуг, из которого были устроены двенадцать ворот – это образ, представляющий результат страдания, в котором человек принимал семя слова о Царствии Небесном.

Двенадцать – это образ порядка, обуславливающий инфраструктуру Царства Небесного в сердце человека.

Если человек, не знаком с инфраструктурой Царства Небесного, содержащейся в двенадцати жемчужных воротах – навряд ли он сможет иметь жажду в устройстве таких ворот в своём сердце.

А, следовательно – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.

Шестое, что увидел Иоанн – это то, что великий город, святый Иерусалим, будет руководящим светом для спасённых народов и, что цари земные, принесут в него славу и честь свою. И, в этот город, не войдёт, ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:24-27).

… Отк. 22:15  А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

Рассматривая образ открытости двенадцати жемчужных ворот, применительно к устройству человеческого сердца следует, что это – результат, произведённый, от облечения в оружие света – быть светильником в доме спасённых народов и, городом на вершине горы, для народов и царей, не знающих Бога и, не познавших Бога.

Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.     И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).

Если человек, не знаком с определениями, обуславливающими совершенства своего Небесного Отца, как быть изливающимся светом и дождём, для праведных и неправедных – то, навряд ли он сможет иметь жажду, быть облаком и светом, наполненным и изливающим правду Бога, в Его совершенном правосудии.

А, следовательно – он, никогда по настоящему, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования. Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии (Иов.37:11-14).

*Результат вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – даёт Богу возможность, посещать пустынные пажити и холмы нашего сердца и, утолять их жажду.

Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: поток Божий полон воды; Ты приготовляешь хлеб, ибо так устроил ее; напояешь борозды ее, уравниваешь глыбы ее, размягчаешь ее каплями дождя, благословляешь произрастания ее;

Венчаешь лето благости Твоей, и стези Твои источают тук, источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью; луга одеваются стадами, и долины покрываются хлебом, восклицают и поют (Пс.64:10-14).

В данном случае, мы встречаемся с результатами, поспешного вкушения Песах, которые будут происходить в нашем сердце и, являться плодом нашего духа. Потому, что – есть с поспешностью Песах Господа – это оплодотворять себя семенем Царства Небесного.

И, готовностью, быть оплодотворяемым семенем слова Царства Небесного – является наша жажда, которая в духовном измерении, является образом созревшей яйцеклетки, готовой к оплодотворению.

В данном случае, присутствует так же, и сочетание составляющей времени, с составляющей жажды. Они, как бы находятся друг в друге и, подтверждают истинность друг друга.

Жаждать – это томиться жаждой или, страдать от отсутствия воды. А посему, жажда – это составляющая страдания за истину.

Учитывая, что это изречение, является неким иносказанием жажды доброго сердца, которое жаждет и ищет Бога, в изречениях Писания и, в великих делах Божиих, совершённых в судах Его,

Приведем несколько иную версию, данного изречения, которая приоткроет для нас её содержание, основанное – на откровениях Писания о сотрудничестве доброго сердца, с глубинами помышлений Божиих, содержащихся в уме Христовом.

Ты посещаешь добрую почву сердца и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа; Ты приготовляешь почву сердца, к произрастанию в нём хлеба жизни, ибо так устроил ее;

Напояешь прямые пути сердца, уравниваешь возвышенности ее, размягчаешь ее каплями дождя и, делаешь почву сердца мягкой, чтобы благословить произрастания ее;

Венчаешь лето благости Твоей, в добром сердце и стези Твои, в сердце источают тук, источают на пустынные пажити сердца, и холмы обетований Твоих, в сердце, препоясываются радостью; луга сердца, одеваются помышлениями Твоими, и долины сердца, покрываются хлебом жизни, восклицают и поют (Пс.64:10-14).

А посему: вкушение Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – вначале, предваряется слезами, которые на тот момент, являются нашим хлебом. И, создают условия, в которых мы можем демонстрировать упование на Бога.

И, только затем, когда семена обетований, посеянные в добрую почву, человеческого сердца со слезами взойдут и принесут плод, Бог облечёт сердце человека, в плод радости и торжества.

Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие! Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: “где Бог твой?”

Вспоминая об этом, изливаю душу мою, потому что я ходил в многолюдстве, вступал с ними в дом Божий со гласом радости и славословия празднующего сонма.

Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего (Пс.41:3-6).

Жажда, в которой человек льнёт к Богу, во вкушении Агнца Песах, с поспешностью – это выражение нашего упования на Бога, в котором наши слёзы, будут являться нашим хлебом или же, нашей пищей.

Потому, что – определённая категория людей, с которой мы ранее вступали в дом Божий с гласом радости но, не заплатившая требуемой Богом цены за своё посвящение, исполнится зависти, видя наше посвящение, и начнёт порицать нас и, будет расценивать нас, как людей, которые повели себя неправильно пред Богом.

И, находясь в таком состоянии, наши слёзы – будут являться нашим хлебом. И, именно тогда, исходя из имеющегося изречения, мы обнаружим в своей жизни три вещи:

Первое – это то, что у нас не осталось людей, которые могли бы понять нас и поддержать нас, на которых мы могли бы положиться.

Хотя, на самом деле, это не означает, что среди нашего окружения, нет боящихся Бога, но это означает, что мы придём к пониманию, что мы, не имеем права, уповать на окружение, даже верных нам людей. Потому, что – нашим упованием может быть, только Бог и, Его Слово.

Вспомним, как это было с пророком Илией – несмотря на то, что сыны пророческие были на его стороне, а также, избранный Богом остаток, в числе 7000 тысяч – Илия, чувствовал себя одиноким.

Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его (3.Цар.19:18).

Одиночество – это цена и выражение истинной жажды, входящей в требования, необходимые для вкушения Песах с поспешностью.

Плач Иеремии 3:27

Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него;

Иеремия 15:16

Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф.

Не сидел я в собрании смеющихся и не веселился: под тяготеющею на мне рукою Твоею я сидел одиноко

Второе – это то, что семя слова о Царствии Небесном, которым мы оплодотворили себя – стало нашим упованием.

Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою. Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.

Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:19-26).

И, третье – что мы можем, сами утешать себя тем упованием, которое находится в почве нашего сердца.

Все кости мои скажут: “Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?” Восстали на меня свидетели неправедные: чего я не знаю, о том допрашивают меня; воздают мне злом за добро, сиротством душе моей. Я во время болезни их одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое (Пс.34:10-13).

*Следующий признак вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие с тем намерением и, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – будет выражать себя, в воздыханиях неизреченных.

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим.8:26,27).

Практически, в этом месте Писания, вкушение Песах с поспешностью, в действии воздыхания уст, включает в себя такой характер поклонения, который творится, в молении на иных языках.

Важность иного языка, как и важность языка обыкновенного, заключается в сверхъестественной способности нести смерть и жизнь,  а так же, обуздывать своё тело, посредством того, чтобы оправдывать себя и осуждать себя в границах Писания.

От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его  (Притч.18:21-22).

Нам необходимо сотрудничать со Святым Духом, не только посредством своего языка, но и посредством языка иного, и такое сотрудничество, возможно при  условии, когда наша совесть будет очищена от мёртвых дел.

И, возможность, творить подлинно добрые дела, возможно только, в одном случае или же, при одном условии, когда мы водимся Святым Духом, в границах Божественного порядка, который предусматривает – признание над собою, представительной власти Бога, которой мы призваны являть повиновение, в границах заповедей Господних.

Мы приведем двенадцать положений говорения на иных языках, и,

задействие этих положений – всегда должны быть, выражением жажды познания и исполнения заповедей Господних. Только в таком случае – двенадцать имеющихся положений, будут определять «поспешность», при вкушении Песах.

1.  Говорение на иных языках – является одним из проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу:

Каждому дается проявление Духа на пользу. Иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно  (1. Кор.12:7-11).

Мы должны различать, что разные языки – это языки, всегда иные; а иные языки, не всегда разные.

2.  Говорение на иных языках – это сверхъестественные удила, которые помогают нам, повиноваться Небесному Наезднику, интересы Которого мы призваны представлять:

Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их  (Иак.3:3).

Разумное и волевое действие, в котором мы, отдаём наши уста в распоряжение нашего духа – является удилами, которые мы влагаем в свои уста, чтобы позволить Святому Духу, дать нам откровение, к управлению и повиновению своего естества.

3.  Говорение на иных языках – это сверхъестественный руль в руках Кормчего, направляющего нашу веру, куда желает Он, а не мы:

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий  (Иак.3:4).

Уникальность любого слова, исходящего из уст человека, состоит в том, что слово по своей природе, всегда находится в измерении духа, хотя и произносится в измерении времени. А посему слово, исходящее из уст человека, является рулём его естества.

А кормчим, управляющим нашими устами – является тот, кому мы отдаём наши уста в рабство.

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые (Рим.6:12-19).

4. Говорение на иных языках – призвано принести покой утруждённому и обременённому:

За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: “вот – покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение”. Но они не хотели слушать  (Ис.28:11-12).

Молитва веры на иных языках – призвана приносить покой, умиротворять и защищать, испуганное и мятущееся от страха естество человека, при условии его послушания заповедям Божиим.

5.  Говорение на иных языках – это закон и устав, установленный Богом, чтобы освобождать нас от рабства своей нераспятой души:

Трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: “Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин  (Пс.80:4-7).

Учитывая, что наши уста – являются командным пунктом управления самим собою, при говорении иных языков, наш дух перехватывает управление нашим естеством и, таким образом, происходит процесс, освобождения от господства и зависимости души.

6. Говорение на иных языках – это сверхъестественная способность возвеличивать Бога:

Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога  (Деян.10:44-46).

По сути дела, ни один человек, не может назвать Иисуса Господом, без откровения Святого Духа, в своём сердце.

Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1.Кор.12:3).

7.  Говорение на иных языках – это уникальный вид пророчества:

Приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать  (Деян.19:2).

Уникальность данного вида пророчества, состоит в том, что человеку, посредством желания Святого Духа, даётся способность, независимо от истолкователя, самому толковать значение иного языка, в своём духе и передавать это истолкование, на знакомом нашему разуму языке.

8.  Говорение на иных языках – это элемент тайной комнаты, в которой происходит конфиденциальный разговор с Богом. Разговор, не подлежащий огласке, секретный, интимный, доверительный:

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом  (1.Кор.14:2).

В данном случае, по своей конфиденциальности,  иной язык – является равноценным нашим мыслям, которые доступны только Богу

9.  Говорение на иных языках – это назидание самого себя в вере:

Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя. Желаю, чтобы вы все говорили языками  (1.Кор.14:4-5).

Назидание – это взращивание, устроение и сохранение своего духа в Боге, что делает наш дух закрытым и непроницаемым, для вторжения в его суть, какой-нибудь инородной и мятежной мысли.

10.  Говорение на иных языках – это способность приносить плод в своём духе.

Когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом  (1.Кор.14:14-15).

В данном случае, речь идёт о таком роде плода, как для ума, так и для нашего духа, который является пищей, как для ума, так и для духа.

11.  Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы:

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством  (Еф.6:11,18).

Дело в том, что сатана, знает все языки и диалекты человеческой расы, но ему не дано знать и разуметь Ангельский язык, знания которого он лишил сам себя, когда разорвал свои отношения с Богом, посредством своей трансформации, в персонифицированный грех.

Знание сути иного языка – находится в Личности Святого Духа, только Он может знать его суть, так, как является его Автором и, связующим между Богом и Его святыми, будь то Его Ангелы или, Его человеки.

12.  Говорение на иных языках – это знамение для неверующих:

В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.  Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих.        (1. Кор.14:21-22).

Следует пояснить, что в данном случае – иные языки, могут проявляться, как дар разных языков, которые Святой Дух использует, когда Он находит это необходимым.

И человек, говорящий на иных языках в это время, не нуждается в истолкователе. Потому, что благодаря дару разных языков, Святой Дух обращается к человеку на его родном наречии.

И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою:

Сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии,

Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? (Деян.2:4-11).