Skip to main content

Ноябрь 27, 2015 – Пятница

Дата:

Ноябрь 27, 2015

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Мы продолжим наше исследование в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, в направлении того:

На каких условиях нам, как царям и священникам Бога, следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить со Христом, исполнение всего написанного о Нём в Писании.

Ранее мы отметили, что порядок, в содержании данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате или, в границах определённого содержания насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом;

Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

В имеющейся части псалма, Святой Дух в ходатайстве Давида, присущим, только Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в содержание семи основных свойств духа, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе в семи иносказаниях. Это:

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, в предмете наших сердец, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах нашего мышления.

6.  Тучность наших волов, в помазании нашего предназначения.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися обетованиями, представленными в неких образах, мы в определённых границах, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего.

А именно: Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?

И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столпом, в чертогах своего Небесного Отца?

Функции, которых – одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

Так, как исходя из откровений Писания, под образом такого, «искусно изваянного столпа в чертогах царских» подразумеваются, как функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения, так и степень духовного возраста, дающего нам право, входить во Святилище. И представлены они в Писании, в таких синонимах, как:   

Столп – колонна; стена; гора.

Возвышение; башня.

В Писании, слышание и обоняние, в сфере четвёртого измерения – выражены в образе семи столбов премудрости, вытесанных в доме премудрости и, в семи свойствах нашего духа, во 2.Пет.1:3-7. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

1. Данные семь свойств нашего духа – мы призваны показывать в своей вере, в содержании плода.

2.  Указанные Святым Духом, семь свойств нашего духа – призваны соделать нас причастниками Божеского естества.

3. По наличию представленных семи свойств нашего духа – следует судить о полноте возраста Христова.

4. Показание данных семи свойств духа, в нашей вере – позволяют нам стать победителями древнего змея.

5. Условия, облекающие нас в указанные семь свойств духа – связаны с особой стратегией, в ведении войн Божиих.

Сама же стратегия в ведении войн Божиих – состоит в отвержении всякой толерантности или же, всякой терпимости к искажению истины, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:    

1.  В лице нашего народа, представляющего мир, утопающий в грехах.

2.  В лице нашего дома, передающего нам греховное наследие отцов.

3.  В лице нашей душевной жизни, в её плотских вожделениях.

4.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

5.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, искусно изваянным столпом в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те святые, которые – благодаря бескомпромиссной сопротивляемости ко всяким извращениям истины, одержали полную победу над этими демоническими соединениями.

Как и написано: Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

Рассматривая роль и характер семи свойств нашего духа, мы остановились на исследовании свойства благочестия, – которое мы призваны показывать в нашей вере, как один из столбов премудрости.

Быть благочестивым – это обладать страхом Господним, что означает – быть оправданным или, непорочным и неповинным, по дару благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.

А посему – Бог являет, и будет являть формат и степень Своего высшего благоволения только к той категории святых, которые будут ходить пред Ним в непорочности. В силу этого:

И составляющая цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере, призвана определяться в том – чтобы ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной, в предписаниях Его написанного Слова,

А, не в неких толкованиях и постановлениях религиозных человеческих конклавах, сообществ и, всякого рода тоталитарных сект, базирующихся в своих выводах, либо на отрывочных текстах Писания, либо зачастую, вообще на каких либо бредовых идеях:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Ходить в непорочности – это ратифицировать или же, облечь в законность свою непорочность пред Богом, в творчестве Его правды на условиях, означенных Богом в Его написанном Слове.

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

2. Условием или, правом для вершения правосудия Божия, в творчестве правды является власть, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16).

Таким образом, исходя из имеющейся констатации, чтобы обрести благоволение Бога в Его благодати – действительно необходимо входить в Его присутствие с дерзновением. Мы отметили, что:

Дерзновение – это показатель благочестия в нашей вере, который основывается на нашей соработе, с истиной Крови креста Христова которой окроплялось Святилище. И, соработе нашего креста, с крестом Христовым, в образе двенадцати хлебов, на золотом столе.

Чтобы обратить на себя высшую степень благоволения Бога посредством дерзновения, исходящего и основанного на учении о Крови, креста Христова и, о кресте Христовом.

Мы, в определённом формате, уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.

Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство

Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа. А для этой цели – нам необходимо признать и поставить себя в зависимость от человека, делегированного Богом, представлять интересы и достоинства Христа

Кротость – это способность обуздывать свои уста, сочетанием силы премудрости Божией и Святого Духа, передав Ему, как Кормчему или, как Наезднику, управление своим естеством.

Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в уставах Священного Писания, которые в этом освящении предписывали бы:

1.  Чего и кого следует избегать.

2.  От чего и, от кого следует отделяться.

3.  К чему или, к кому следует не прикасаться.

4.  Что или кого и, каким образом, следует любить.

5.  А, что или кого следует ненавидеть.

6.  Что или кого следует проклинать.

7.  А, что или кого следует благословлять.

И, конечно же, для выполнения требований тотального или же, всеобъемлющего освящения, Писание так же предписывает:

Какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования, обуславливающие всеохватывающее и всеобъемлющее освящение.

Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

1. Цель, сокрушения нашего духа это  упразднение его собственной независимости от Бога, в пользу зависимости от Бога.

2. Цель, сокрушения нашего духа это упразднение власти ветхого человека с делами его, над своим духом.

И такое сокрушение – призвано производиться силою нерукотворного обрезания, орудием креста Христова, в котором:

1. Мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас: в лице мира, представляющего наш народ.

2. Мы умираем для ветхого человека – в лице нашего дома, связывающего нас с греховной жизнью наших отцов.

3. Мы умираем для ветхого человека – в лице нашей собственной жизни, претендующей на независимость.

Благодаря такому разноплановому упразднению ветхого человека, в трёх различных субстанциях или, в трёх различных измерениях – мы облекаемся в достоинство пришельца, сироты и вдовы.

1. Результатом сокрушения нашего духа явится  глубокое просветление своего предназначения в Боге, выраженного в принесении плода нашего духа.

2. Результатом сокрушения нашего духа явится – успокоение от своих дел, выраженное в неземной радости, умиротворении и, полной удовлетворённости в Боге и Богом.

3. Результатом сокрушения нашего духа  явится – полный контроль над своими эмоциями и, над своим мышлением.

Обращаясь к исследованию соработы нашего креста с крестом Христовым, мы отметили, что крест Христов – имеет дело с производителем греха, в то время как кровь, креста Христова – имеет дело, с самим грехом. Далее, мы отметили, что:

Человек, сотворённый Богом по своей природе – является живым, органическим, уникальным и суверенным программным устройством.

Программой этого суверенного устройства – могут являться, либо заповеди Творца, Который сконструировал человека. Либо, ложь противника Творца – диавола, который убил человека.

И, в зависимости от того рода программы, с которой человек будет соработать и, которую он позволит поместить в своё сердце:

Будет зависить: кто будет являться его Богом.

Какому Богу он будет служить.

На какого Бога он будет уповать.

И, интересы какого Бога он будет представлять.

В силу чего, именно – в зависимости от того рода программы, которую человек позволит поместить в своё сердце или, с которой он будет соработать, будет зависить его будущее:

Либо со своим Творцом – в жизни вечной, пребывающей в Царстве Небесного Отца. Либо – с диаволом, в мучениях вечной смерти, для которого приготовлено озеро огненное, горящее огнём и серою.

Грех, сам по себе – это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения жизни. И, передаётся нам этот вирус от павшего херувима, двумя путями:

1. Через наше греховное наследие, унаследованное нами от греховной жизни наших отцов, которая ведёт нас к отчуждению от жизни в Боге и, с Богом и, в конечном итоге к вечной смерти.

2.  Через мысли и слова, извращающие истину. Источником таких мыслей и таких слов – может являться наш интеллект: душевные люди, почитающие себя духовными и пророками; а, так же – религиозные бесы, выдающие свой голос, за голос Святого Духа.

Как всякая программа вируса – вирус греха, автором которой является демонический князь смерти, не способен сам себя воспроизводить вне программного устройства и независимо от него, которым является человек. И преподноситься, и внедряется такой смертельный вирус, в человеческую сущность, с изволения самого человека.

Причина же, по которой вирус греха, с такой лёгкостью принимается и внедряется в человеческую сущность, заключается в том, что он, преподносится человеку, как некое откровение воли Божией, опирающееся на отрывочные тексты Писания связанные, в-первую очередь, с удовлетворением естественных желаний человека.

В то время как подлинная воля Бога – излагается в отвержении желаний человека, в пользу удовлетворения желаний Бога.

Когда человек обольщается вирусом греха, выраженным в удовлетворении своих желаний, выдаваемых обольстительной ложью диавола за желания Бога, то грех, посредством своей информационной программы, начинает программировать и формировать природу человека в свой образ.

При всём этом, человек всё ещё может полагать и, убеждать других, что движется в направлении жизни вечной.

В определённом формате, мы уже рассмотрели, что сам по себе крест, по отношению к человеку и, по отношению к Христу, имеет коренное отличие и назначение.

И что несение своего креста – всегда и неразрывно связано с определённым родом страдания, которое формирует человека в образ Божий, в предмете искусно изваянного столба в доме Божием.

В несении своего креста – мы встречаемся с нашими возможностями, и, с нашими целями, выраженными в следовании за Иисусом.

Отвержение самого себя, в предмете своего народа; своего дома; и, своих амбициозных желаний – это на самом деле, победа над древним змеем, стоящим за этими связями души.

В то время как в соработе с крестом Христовым – мы встречаемся, с возможностями Христа, выраженными в Его силе и, в Его премудрости

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).

Истинная победа, над организованными силами тьмы совершается, исключительно через потерю своей души, когда посредством слова о кресте, происходит нерукотворное обрезание нашего сердца.

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).

1. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною, не благотворительностью и, так называемой Евангелизацией, не путём изгнания бесов и практикой исцелений: а, кровью Агнца;

2. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною –словом своего свидетельства, в котором они ратифицировали свою веру в искупление.

3. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною – потерей своей души, что практически невозможно, без обрезания нашего сердца, орудием силы креста Христова.

Не смотря на то, что в благовестии Апостола Павла, присутствовали потрясающие чудеса и знамения, включая изгнание бесов – он никогда на них не полагался и, никогда ими не хвалился. Всё, на что он полагался и всё, чем он хвалился – это сила креста Христова.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

Хвалиться крестом Господа Иисуса означает – хвалиться Господом. Потому, что в наследии истины креста Христова, Бог сосредоточил:

Самого Себя и, всю Свою мудрость.

Весь Свой потенциал силы.

Всю Свою праведность,

Весь Свой совершенный суд.

И, всю Свою неземную любовь «Агаппе».

Невозможно собственными силами души, удалить все мерзости, которые являются присущими и врождёнными лакомствами той же души. Другими словами говоря, наша душа, никогда не будет противиться самой себе, и терять саму себя.

При рассматривании цели, которую преследует Бог в сокрушении нашего духа, обусловленного его обрезанием при заключении Завета покоя – это, облечь нас в атмосферу трепета пред словом Божиим.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Рассматривая атмосферу трепета, выраженного в благоговении пред слушанием или же, повиновением услышанному слову, мы попутно рассмотрели условия или цену, необходимую для возникновения в своём сердце, трепета пред словом Божиим.

И, практически – этой ценой является решение: забыть и возненавидеть свой народ; свой дом; и, свои независимые желания.

Суть ненависти, относительно этих трёх сил, удерживающих нас в своей зависимости или, в своём рабстве состоит в том, чтобы выйти из зависимости этих сил, и стать зависимыми от Бога.

Только будучи зависимыми от Бога и, свободными от этих трёх сил, за которыми стоит князь сего мира – мы сможем трепетать пред словом Божиим. И, такой трепет позволит нам, приблизиться к Богу, чтобы познавать и выполнять совершенную волю Бога. Мы отметили, что:

Трепет – это состояние благоговения, которое является результатом обрезанного сердца. Необрезанное сердце, пребывает в постоянном ожесточении и определяет атмосферу жестоковыйности.

Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду (Прит.28:14).

Исходя из данной констатации, определяющей блаженство человека во Христе Иисусе, следует – что благоговение, обуславливающее трепет – это свидетельство, которым определяется доброе сердце.

В то время как отсутствие благоговения, обуславливающего трепет – выражается в наличии ожесточённого или же, необрезанного сердца.

Сокрушение духа, выраженное в его обрезании, при заключении Завета покоя – облекает человека в трепетное благоговение пред словом Божиим и, даёт возможность Богу, спасти человека от смерти.

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Евр.5:7). И, далее:

Благоговение в проявлении трепета – это определение восхитительной атмосферы Царства непоколебимого в нашем сердце.

Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:28,29).

И, вновь и вновь хочется повторить, что цена за принятие непоколебимого Царства – выражается в обрезании нашего сердца, которое обретает способность, благоговеть пред словом Божиим.

И, чем выше будет степень нашего благоговения к слову Божию, которое будет являться результатом сокрушения нашего духа – тем выше и эффективней, будет и степень нашего служения Богу.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению (Флп.2:12,13).

Из данной конструкции следует, что именно тогда, когда мы пребываем в благоговении, только тогда Бог получает возможность – производить в нас желание и действие, по Своему благоволению.

Другими словами говоря – наше благоговение, произведённое посредством обрезания нашего сердца, снимает с Бога все ограничения в выполнении Его воли и Его желаний в наш адрес.

Таким образом, подлинная цель, которую преследовало обрезание сердца – это ввести наше сердце, в состояние благоговения как пред истиной слова Божьего, так и пред носителями, преподающими нам это слово. Это хорошо видно из первоначального текста.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

И, чтобы испытать самих себя на предмет сокрушённости своего духа, мы обратились к исследованию тех результатов, которые последуют в нашей жизни, от пребывания нашего сердца в благоговении, обретённого посредством обрезания нашего сердца.

Учитывая при этом, что эти же результаты – являются показанием в нашей вере результатов благочестия, которые должны проявиться во всех сферах нашей жизни, что указывает – на их многозначность и многогранность, которые исходят друг из друга и индифицируют друг друга, мы ограничим себя рассматриванием семи результатов.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате или же, в границах определённого содержания, уже рассмотрели три результата. Я приведу суть их формулировок, и затем, мы обратимся к рассматриванию четвёртого результата.

1. Результат от пребывания нашего сердца в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа – будет выражен в приготовлении ковчега, для спасения нашего дома.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).

2. Результат от пребывания нашего сердца в благоговении – будет выражен в утверждении Богом тех обетований, которые Он в своё время, изрёк в наш адрес.

Утверди слово Твое рабу Твоему, ради благоговения пред Тобою (Пс.118:38).

3. Результат от пребывания нашего сердца в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа – будет выражен в том, что всякий раз, когда мы будем взывать к Богу, Он услышит нас.

Придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей. Я воззвал к Нему устами моими и превознес Его языком моим. Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь (Пс.65:16-18).

4. Результат от благоговения, обретённого в сокрушении нашего духа – будет явлен в исполнении заповеди, благодаря которой – мы получим способность, хранить в своих устах, ведение закона истины.

При этом будем помнить и иметь в виду, что пребывание нашего сердца в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа – это один из показателей в нашей вере, результатов благочестия, приобщающего нас к естеству нашего Небесного Отца.

И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф. Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим. Закон истины был в устах его,

И неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа (Мал.2:4-7).

В данном пророчестве, описываются взаимоотношения между Богом и коленом Левиным, отделённым Богом для священнодействия.

В котором это колено, в лице священников, потомков из рода Ааронова – призвано было представлять волю Бога, выраженную в заповедях, постановлениях и уставах, всему остальному народу.

Завет жизни и мира, заключённый между Богом и Левием – это двустороннее соглашение, налагающее ответственность, за выполнение определённых обязательств, как на Бога, так и, на Левия.

Выполнение этих обязательств между Богом и Левием – это обоюдное выполнение своей роли, за сохранение завета жизни и мира.

А посему обязательства, которое призваны были выполнять сыны Левия, в лице священников – выражались в выполнение такой заповеди, познание которой, облекало бы человека страхом Господним и, позволяло человеку благоговеть перед Богом.

В результате чего, страх Господень, выраженный в благоговении – наделял человека властью и способностью, хранить ведение или познание закона истины в своих устах.

И, такая способность, обуздывать свои уста законом истины – обуславливалась кротостью. В которой человек, показывал в своей вере благочестие, которое являлось составляющей плода его духа.

Итак, вопрос первый: Что представляют из себя уста человека, что они наделены такими чрезвычайными полномочиями участвовать, как в заключении с Богом завета жизни и мира и, в сохранении этого завета, так и, в анулировании или, расторжении этого завета?

И, вопрос второй: Что это за заповедь, данная для сохранения завета жизни и мира, за которую человек нёс ответственность пред Богом? Или же: Что это за обязательство, которое позволяло человеку облекаться в страх Господень, выраженный в благоговении пред Богом, посредством которого, человек мог обуздывать свои уста и, таким образом, хранить в своих устах ведение закона истины?

Уста человека – это уникальный орган, уникальное орудие и, уникальное оружие, которому в этом мире нет аналога. Это орудие отвечает, как за восстановление добрых отношений с Богом, и со всяким человеком или народом, так и, за разрушение этих добрых отношений. Оно способно ранить и убивать народы.

А, так же, способно исцелять и восставлять их из смерти. Другими словами говоря – оно способно нести, как жизнь, так и смерть. Всё будет зависеть от того, в чьих руках это оружие будет находиться. В руках человека злого или, в руках человека доброго.

Сами по себе, слова человека, исходящие из его уст – это на самом деле явление, либо закона жизни, либо закона смерти, со всеми вытекающими из них последствиями.

Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:35-37).

Из имеющейся констатации следует – что, полную ответственность за слова, которые человек извлекает из своего сокровища, несёт не Бог и, не диавол, а сам человек. Мы постоянно стоим пред выбором.

Потому, что добрый человек, и злой человек – живут в одном теле, и у каждого из них, имеется своя собственная сокровищница, которая соответствует их сути. И, как только человек, выносит слова добра или, слова зла из своей сокровищницы – эти слова, немедленно делаются его господином, а он, делается их рабом.

А силу этого слова, вынесенные из сокровищницы добра или зла – определяют, как суть  человека, так и, его настоящее, и его будущее.

Такова сила этого всесокрушающего и все созидающего оружия. Как в измерении времени, так и, в измерении вечности, существует неизменный принцип самовыражения, как Бога, так и, человека.

Как только Бог, высвобождает Своими устами слова, находящиеся в Своих недрах, а вернее, в Своей Сокровищнице – Его Слова, становятся Его Господином, а Он, становится Рабом Своих Слов.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

В данной конструкции, содержащейся в построении данного поклонения, я бы хотел обратить наше внимание на семь возможных определений, хотя их вполне может быть и больше.

1. Храм Бога – это Его местопребывание и, Его Сокровищница, из которой Он выносит Своё Слово.

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).

2. Слово, которое выносит Бог из Своей Сокровищницы – является Его Именем и определяет, конкретную суть, данного имени.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (Быть1:3).

В данном случае, слова Бога, вынесенные из Его сокровищницы, определили имя Бога, о котором Апостол Иоанн сказал: «что в начальном слове Бога была жизнь и, эта жизнь являлась светом для человеков». А посему имя Бога – всегда будет соответствовать цели и функции слова, исходящего из уст Божиих. А посему:

Каким по своему содержанию и назначению будет Слово Бога – таким по своему содержанию и назначению, будет и Его Имя.

3. Все многочисленные имена Бога – являются по отношению к человеку, определением Его милости и Его истины.

Все пути Господни милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его (Пс.24:10).

4. Все многочисленные имена Бога – происходят из Его первичного Слова, содержащегося во фразе «Да будет» или «Да не будет».

В силу чего человек, в своём поклонении, чтобы исполнить волю Божию – призван задействовать это первичное слово.

Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! (Пс.18:15).

5. Так, как Слово Божие, исходящее из уст Божиих, определяет суть Его имени и, является первичным, по отношению всякого Его имени – то Бог, превозносит Своё Слово, над всеми Своими именами. В силу чего и, делается зависимым от произнесённого Им Слова.

Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф.5:18).

6. Слова человека, вынесенные из доброго или злого сокровища – обуславливают и говорят о том, кем является человек по своей сути и, делаются его господином, а он, делается их рабом.

7. Слова человека, вынесенные из доброго сокровища, которым является его доброе сердце – по своей значимости и, по своему содержанию, становятся равносильными словам Бога.

Таким образом, Уста Бога – являются, исполнительным орудием Его власти, приводящей в исполнение Его совершенную волю.

И, когда совершенная воля Бога, через наставление в вере, принимается и помещается человеком в сердце, то такое сердце – называется «мудрым сердцем» или, доброй сокровищницей.

И когда человек, выносит из этой сокровищницы слова, призванные исполнить совершенную волю Бога, то такой человек – называется «человеком добрым» а, его слова, в такой момент, по своей силе – становятся равносильными и, равнозначными словам Бога.

В силу чего, и уста человека, в зависимости от того, в чьё распоряжение он передаёт свои уста либо, в распоряжение нового человека либо, в распоряжение ветхого человека – будут являться, исполнительным органом власти, либо ветхого человека, либо нового.

Итак, вопрос второй: Что это за заповедь, данная для сохранения завета жизни и мира, за которую человек нёс ответственность пред Богом? Или же: Что это за обязательство, которое позволяло человеку облекаться в страх Господень, выраженный в благоговении пред Богом, посредством которого, человек мог обуздывать свои уста и, таким образом, хранить в своих устах ведение закона истины?

Суть имеющегося вопроса, сводится к тому, чтобы посредством исполнения заповеди, призванной стоять на страже завета жизни и мира – человек мог перехватить управление своими устами и, таким образом, хранить в своих устах ведение закона истины.

Чтобы сформулировать и познать суть этой заповеди – нам придётся обратиться к словам того же пророка, только главою выше.

Сын чтит отца и раб господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: “чем мы бесславим имя Твое?” Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: “чем мы бесславим Тебя?”

Тем, что говорите: “трапеза Господня не стоит уважения”. И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю;

Будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф. Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф. Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем.

Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне. Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф.

А вы хулите его тем, что говорите: “трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее – пища ничтожная”. Притом говорите: “вот сколько труда!” и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф,

И приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь. Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов.

Итак для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю.

И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф (Мал. 1:6-14; 2:1-4).

Из имеющихся требований, обуславливающих нарушение заповеди данной, для сохранения завета жизни и мира следует, что:

1.  Это жертва, в предмете – нечистого хлеба.

2.  Украденная жертва.

3.  Слепая жертва.

4.  Хромая жертва.

5.  Больная жертва.

6.  Повреждённая жертва.

Заповедь, призванная сохранять завет жизни и мира – это наше отношение к жертве, которое определяет, наше отношение к Богу.

Исходя из имеющихся обвинений, представленных человеку – почтение к Богу, как к своему Небесному Отцу, выражается в явлении кротости, выраженной в обуздании своих уст.

В то время как жертва – это вынесение содержимого, либо из доброго сокровища своего сердца, либо из злого. А посему, по наличию жертвы, можно судить о содержимом нашего сердца.

Или же, о том, какой мы сделали выбор: выносить из доброго сокровища или, из злого. Наш выбор, будет обуславливать или же, определять вначале, качество нашего поклонения; а, за тем, и место пребывание нашего будущего либо, в Царстве нашего Небесного Отца либо, в озере огненном, горящем огнём и серою.

Например: фраза «когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас?» говорит о том, что если человек, не будет исполнять заповеди, которая призвана сохранять завет жизни и мира – у Бога не будет никакой возможности помиловать такого человека.

Потому, что Бог связан, не нашими молитвами и прошениями; а, Своим Словом, Которое изошло из Его уст. И, выполнение этого Слова – является для Него первостепенной задачей.

И если бы даже, самые близкие и доверенные Ему люди, стали бы умолять Его, сделать что-либо, вопреки Его слова, обуславливающего Его сущность, выраженную в Его святости – то их молитвы, никак не могли бы изменить Слова, однажды вышедшего из Его уст.

На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею:

Того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей; итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их. И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон (Исх.32:30-35).

А посему заповедь, данная нам, чтобы сохранять завет жизни и мира, выражается в том, чтобы мы сделали выбор, в пользу того, чтобы выносить пред Богом из доброго сокровища.

Потому, что милость Божия, распространяется только на тех, кто исполняет эту заповедь. В силу того, что исполнение этой заповеди, сохраняющей завет жизни и мира – является ролью человека.

В то время как роль Бога, в сохранении завета жизни и мира, состоит в том, чтобы в ответ на исполнение заповеди, данной Им человеку – являть Своё благоволение к человеку.

Однако, прежде чем, что-либо выносить из доброго сокровища – необходимо вначале разобраться с сокровищем злым.

В противном случае – даже при желании вынести нечто из доброго сокровища – мы будем продолжать выносить из сокровища злого. Вот как это обстоятельство живописал Святой Дух, через Апостола Павла.

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;

Потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо по внутреннему человеку

Нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:14-24).

Чтобы разобраться со своим злым сокровищем – необходимо выполнить первоначальное требование – это, заключить завет с Богом. И, эталоном и отцом веры для всех народов, в выполнении этого требования поставлен – родоначальник веры Авраам.

И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое,

И будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. И пошел Аврам, как сказал ему Господь (Быт.12:1-4).

Другими словами говоря, чтобы разобраться со злым сокровищем, в лице ветхого человека – нам необходимо умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих собственных целей и желаний.

И, для этой цели, Бог приготовил для нас орудие креста Христова, через которое, мы посредством наставления в вере, можем разобраться со своим злым сокровищем в трёх плановом измерении.

И, только затем уже, мы сможем выносить нечто из нашего доброго сокровища. Именно – независимость от злого сокровища, в пользу зависимости от сокровища доброго – является исполнением заповеди, призванной сохранять завет жизни и мира.

И, таким образом, делать нас способными, обуздывать свои уста, чтобы сохранять закон истины в устах своих. И, чтобы проверить самих себя на предмет, от какого сокровища мы зависим, мы обратимся к результатам, которые последуют, как от зависимости сокровища злого, так и от зависимости сокровища доброго.

Из имеющихся требований, обуславливающих нарушение заповеди данной, для сохранения завета жизни и мира следует, что:

1.  Это жертва, в предмете – нечистого хлеба.

2.  Украденная жертва.

3.  Слепая жертва.

4.  Хромая жертва.

5.  Больная жертва.

6.  Повреждённая жертва.

А следовательно, результатом исполнения заповеди, сохраняющей завет жизни и мира – будет являться Богоугодная жертва:

1.  Это – чистый хлеб.

2.  Жертва из своего имения.

3.  Способность видеть очами сердца.

4.  Способность ходить верою.

5.  Способность прощать, нанесённые обиды.

6.  Неповреждённость, выраженная в целомудрии.

1. Чистый хлеб – это учение, которое мы приняли через наставление в вере, о истине Крови, креста Христова и, истине креста Христова.

Чистый хлеб, в предмете истины Крови, креста Христова и, истине, раскрывающей сокровища, содержащееся в кресте Христовом – это хлеб солёный, очищенный лопатою и веялом.

Ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него! Народ будет жить на Сионе в Иерусалиме; ты не будешь много плакать, – Он помилует тебя, по голосу вопля твоего,

И как только услышит его, ответит тебе. И даст вам Господь хлеб в горести и воду в нужде; и учители твои уже не будут скрываться, и глаза твои будут видеть учителей твоих;

Тогда вы будете считать скверною оклад идолов из серебра твоего и оклад истуканов из золота твоего; ты бросишь их, как нечистоту; ты скажешь им: прочь отсюда. И Он даст дождь на семя твое,

Которым засеешь поле, и хлеб, плод земли, и он будет обилен и сочен; стада твои в тот день будут пастись на обширных пастбищах. И волы и ослы, возделывающие поле, будут есть корм соленый, очищенный лопатою и веялом (Ис.30:18-24).

2. Жертва из своего имения – это учение, которое мы приняли через наставление в вере, о истине исповедания веры своего сердца.

Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим (Мф.15:8,9).

Некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.

Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома (Деян.19:13-16).

3. Жертва, в способности видеть своими очами это учение, которое мы приняли через наставление в вере, о истине, как оставить младенческое и, возрасти в мужа совершенного.

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1.Кор.13:11,12).

И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? Он же сказал в ответ:

Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф.15:10-14).

4. Жертва, в способности ходить верою – это учение, которое мы приняли через наставление в вере о истине, как называть несуществующее, как существующее.

Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры, (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее (Рим.4:3-17).

Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:6-11).

5. Жертва, в способности прощать обиды – это учение, которое мы приняли через наставление в вере об истине, как умалиться, чтобы облечься в достоинство, соответствующее состоянию сердца детей.

Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Мф.18:3).

Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его (Мф.18:33-35).

6. Жертва неповреждённая, выраженная в целомудрии – это учение, которое мы приняли через наставление в вере о истине, как принимать и облекаться в оправдание Божие, чтобы быть неповинными в день Христов.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).

Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе (2.Кор.11:2,3).

Простота – это прямота, искренность, безыскусственность, честность, прямодушие; а, так же – щедрость и радушие, соединенное с гостеприимством, и готовностью помочь или оказать услугу.

11.27.15, 11.27.2015, 11-27-15, 11-27-2015, 11/27/15, 11/27/2015, 2015-11-27, 15-11-27

November 27, 2015 - Friday

Date:

November 27, 2015

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.