Skip to main content

Ноябрь 22, 2015 – Воскресенье

Дата:

Ноябрь 22, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.

Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды,  которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –

И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.

Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.

Хвалить Бога – это дерзновение, основанное на истине крови Христовой и, креста Христова, дающее право и способность, поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.

В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.

Учитывая спектр таких отношений с Богом: дисциплина хвалы, по своей сущности – представлена в Писании многозначной, многогранной и, многофункциональной.

  1.   Хвалить – это чтить и почитать Бога.

  2.   Славить и славословить Бога.

  3.   Восхвалять и прославлять Бога.

  4.   Представлять доказательства своей праведности.

  5.   Сиять, излучать свет, светиться.   

  6.   Перечислять имена и титулы Бога.

  7.   Перечислять совершённые дела Бога.

  8.   Хвалиться Богом.

  9.   Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.

10.   Быть верным своему призванию.

11.   Изучать и восполнять желания Бога.

12.   Доверять Богу и, уповать на Бога

*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом и проявлением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.

Жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления:

1.  В общении с Богом, выраженном в поклонении.

2.  В представлении совершенств Бога, явленных в святости.

3.  В получении защиты Бога от Его гнева.

4.  В получении от Бога победы, над своими врагами.

5.  В получении обетований, выраженных в надежде упования.

Учитывая же, что хвала призвана приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что:

1. Хвала призвана приноситься особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.

2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.

3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.

4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.

5. Жертва хвалы – призвана участвовать, в получении своевременной помощи от Бога.

6. Жертва хвалы – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.

7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.

*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения. В Писании, об этом факторе имеется множество свидетельств и, вот одно из них:

Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:

Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).

Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.

Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.

Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:

1.  Научишь уставам Твоим – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.

7.  Обходить кругом или, вращаться вокруг Твоих уставов.

Рассматривая назначение жертвы хвалы, мы одновременно рассматриваем и условия или же цену, которую необходимо заплатить, чтобы приносить жертву хвалы.

А, так же, результаты, по которым следует судить и проверять самих себя, действительно ли мы приносим жертву хвалы или же, мы обманываем самих себя и, вызываем на себя гнев Бога.

Мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:

7. Назначение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе как, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:

Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.

На предыдущем служение, мы в определённом формате, рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его; как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, остановились на обхождении тех уставов, в которых содержатся условия – как обойти поле, полное сухих костей.

Следующей составляющей уставов, содержащей в себе наследие надежды, дарованной Богом: вокруг которой мы призваны обходить – это поле с сухими костями.

Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.

И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: “кости сухие! слушайте слово Господне!” Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.

Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я:

И вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог:

От четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище. И сказал Он мне: сын человеческий!

Кости сии – весь дом Израилев. Вот, они говорят: “иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня”. Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.

И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это – и сделал, говорит Господь (Иез.37:1-14).

Мы отметили, что это видение является пророческим иносказанием, относящимся к событиям последних дней, которые будут предшествовать явлению Господа Иисуса за теми святыми, у которых светильники будут особо ярким светом так, что привлекут к себе тех, у которых светильники начнут гаснуть.

Гаснущий светильник – это образ угасающих или умирающих обетований Бога, в сердце человека.

Горящий светильник – это образ обетований, содержащихся в сердце человека, наполненных Духом жизни от Бога.

Обетования Божии – это надежда нашего наследия, положенная Богом на наш счёт во Христе Иисусе.

Надежда нашего наследия – это познание того: Кем для нас является Бог во Христе Иисусе и, кем для Него являемся мы.

А, так же: Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе и, что во Христе Иисусе следует делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог или же, завещал для нас Бог.

Дом Израилевэто, с одной стороны Сион, в котором сосредоточены все обетования Господни, которые Он завещал от века. А, с другой стороны – это сердце святого человека.

Дом же Израилев, представленный в костях, беспорядочно разбросанных по всему полю – это долгое ожидание обетований, которое иссохло по двум причинам:

Первая – от того, что человек не обходил поле обетований, а сосредоточивался только на отдельных обетованиях, которые по его мнению, могли сделать его известным и успешным и, восполнить его собственные желания и собственное ведение.

А, второе – от того, что человек, пытался вложить в эти обетования свой дух, пренебрегая Духом Божиим.

И, чтобы обетования Божии могли воскреснуть в наших сердцах, существует только один путь – это наставление в вере.

Однако, как мы отметили, для многих уже они никогда не воскреснут. Потому что они отказались быть наставляемыми в вере и, возвели себя в ранг инспекторов тех людей, которых Бог послал и поставил в Церкви, чтобы наставлять в вере.

Но, для немногих, которые готовы смирить своё сердце и приготовить его к слушанию слова для наставления в вере – Святой Дух, приведёт их на то самое поле, полное сухих костей и, произведёт работу в их сердцах, семенем Своего Слова исполненным Духом Святым и эти кости оживут.

Мы отметили, что в этом пророческом ведении, представленным Святым Духом в иносказании, чтобы кости сухие восстали из мёртвых, существует шесть последовательных шагов.

Первый шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе: «и, была на мне рука Господа», которая означает – что данный человек, живёт под покровом Всевышнего и, покоится под сенью Всемогущего.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится (Пс.90:1).

Второй шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе: «и Господь вывел меня Духом», из которой следует – что данный человек, способен водиться Святым Духом или, поставил себя в зависимость от Духа.

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:14).

Третий шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе: «и поставил меня среди поля и оно было полно костей», из которой следует – что данный человек поставлен Богом, чтобы наследовать со Христом всё, о чём говорят закон и пророки в Писании.

В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил (Евр.1:2).

Четвёртый шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе: «и обвел меня кругом около них», из которой следует – что Святой Дух, повёл нас вокруг всех уставов, чтобы ввести нас в предлежащую нам надежду.

И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность (Быт.15:5,6).

Пятый шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе, в которой необходимо изречь к имеющемуся наследию в сухих костях пророческое слово:

И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: “кости сухие! слушайте слово Господне!” Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею,

И введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.

Из имеющегося пророчества следует – что человек, водимый Святым Духом и поставленный Им на поле иссохших и беспорядочно разбросанных костей, которые обуславливали для человека наследие его надежды во Христе Иисусе, должен обратиться к этим костям словом Божиим, и они оживут и, Бог обложит их жилами, нарастит на них плоть, и покроет их кожей.

1. Действие, которое произошло, когда мы стоя на поле сухих костей, стали называть несуществующее, как существующее и, почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, кость стала сближаться со своей костью и – произошёл шум.

В Писании кость – это определение истины, обуславливающей оправдание по вере, в искупительную Кровь, креста Христова.

2. Действие – это, когда кости стали облаживаться жилами.

Жилы – это истина, которая скрепляет кости между собою, через наставление в вере о кресте Христовом, когда мы, умираем для своего народа, для своего дома и, для своих желаний.

3. Действие – это наращивание на жилах плоти.

Это образ истины, соработая с которой, мы начинаем разуметь своё место и своё служение в Теле Христовом.

4. Действие – это, когда тело покрывается кожей.

Это образ истины, соработая с которой, мы получаем утверждение того, что мы находимся под покровом Всевышнего, что на практике, выражается в утверждении царского звания, выраженного в утверждении уже имеющейся праведности.

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

Шестой шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих, содержится во фразе, в которой необходимо было изречь пророческое слово к Духу, держащему четыре небесных ветра, чтобы Он дохнул на убитое наследие надежды, и оно оживёт.

Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух,

И дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище.

Четыре небесных ветра – это жилище Духа жизни, в четырех начальствующих учениях, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А Дух жизни, пришедший от этих четырёх ветров – это действие Святого Духа, в границах начальствующего учения Христа о Царствии Небесном. Эта действие хорошо отражено в событии, которое произошло на Кармиле с пророком Илией.

И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое. И построил из сих камней жертвенник во имя Господа, и сделал вокруг жертвенника ров, вместимостью в две саты зерен,

И положил дрова, и рассек тельца, и возложил его на дрова, и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз, и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою (3.Цар.18:31-35).

Следующей составляющей наследие надежды, дарованной нам Богом, содержащейся в предписаниях Его уставов, вокруг которых мы призваны обходить – это город Вавилон.

Выстройтесь в боевой порядок вокруг Вавилона; все, натягивающие лук, стреляйте в него, не жалейте стрел, ибо он согрешил против Господа.

Поднимите крик против него со всех сторон; он подал руку свою; пали твердыни его, рушились стены его, ибо это – возмездие Господа; отмщайте ему; как он поступал, так и вы поступайте с ним (Иер.50:14,15). 

Каким-то образом, обхождение вокруг стен Вавилона, так же, как и обхождение вокруг поля с сухими костями, связано с событиями, которые произойдут в нашем сердце, в последние дни, перед восхищением Невесты Агнца из этого мира.

У нас нет необходимости, воевать и обходить стены Иерихона, поле с сухими костями и, стены Вавилона, в буквальном смысле слова, так, как все эти реалии, находятся в нашем сердце.

И, как мы увидим далее, выстроиться в боевой порядок вокруг Вавилона – это, в-первую очередь, выйти из Вавилона, что означает – освятиться. Потому, что – отделение от того, что является нечистым – является освящением.

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам,

И вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем:

Сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!” За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее (Отк.18:4-8).

Название «Вавилон» впервые встречается с образованием царства Нимрода. Это сын Хуша, сына Хама. В греческом языке, слово «Вавилон» означает – полынь, сильно пахнущее растение, содержащее в себе горький сок.

Затем Вавилон упоминается в рассказе о строительстве города и башни, которые располагались в земле Сеннаар.

Это Вавилонская долина, расположенная между Евфратом и Тигром, то самое место, на котором когда-то Каин построил город и назвал его по имени сына своего «Енох».

Сами строители, строящие город и башню, назвали город «Вавилоном», что для них означало «Врата неба». Однако Святой Дух, в этом повествовании, связывал название города со значением «смешивать» и «рассеивать».

На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем.

И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь:

Вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле;

И они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле (Быт.11:1-9).

Таким образом, значение названия «Вавилона» является весьма неоднозначным и противоречивым, так, как по своему значению – это полынь или горечь, взращённая в нашем сердце.

Однако строители города, пытающиеся сделать себе имя, вложили в горечь полыни, смысл небесных врат, а Бог, вложил в горечь полыни, смысл смешивания и рассеяния.

Исходя из такой предыстории следует, что попытка человека сделать себе имя, смешиванием человеческого с Божественным – это, подобно павшему херувиму, претендовать на место Бога.

И, что такое смешивание, обречено на рассеяние, чтобы низложить и уничтожить попытку само обожествления и, превознести над этим самообманом, имя Божие.

Ну, и для того, чтобы низложить Вавилон в своём сердце и, тем самым, превознести в своём сердце имя Божие, в имени Иисуса Христа, Который является истиной, путём, и дверью в небеса, в царство жизни вечной. Нам необходимо путём исследования:

Во-первых – Увидеть более полную картину того, что является Вавилоном в нашем сердце.

Во-вторых – исследовать: Каким образом мы призваны выстроиться в боевой порядок вокруг Вавилона?

И, таким образом, выйти из него, чтобы освятиться и, уничтожить его пребывание в своём сердце?

В противном случае, как мы можем становиться в боевой порядок, если этот порядок нам неизвестен. И, каким образом, отделиться от Вавилона, если нам неизвестно или плохо известно, чем является Вавилон в нашем сердце.

Итак, вопрос первый: Чем является Вавилон в нашем сердце? И, по каким критериям следует его определять?

Учитывая, что Вавилон – это программа которая, сама по себе, просто так, не могла появиться на пустом месте и, возникнуть в сердце человека, которое является программным устройством.

Появление Вавилона или смешивание человеческого с Божественным, в сердце человека – это некая программа, ранее принятая теми людей, от семени которых мы произошли.

Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины,

Особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле,

И что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь:

Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их (Быт.6:1-7).

1. Исходя из имеющегося места Писания – Вавилоном в нашем сердце является – пренебрежение желаний Святого Духа, в пользу своих собственных желаний.

Что образно выражается – в эксплуатации принципов веры, для удовлетворения своих собственных желаний.

2. Вавилоном в нашем сердце – является рождение исполинов.

Что образно находит своё выражение в том, когда человек начинает полагаться, не на то, что сделал для него Бог, а на то, что по его мнению, сделал для Бога он.

3. Вавилоном в нашем сердце является – противопоставление и замена мыслей Бога, своими мыслями.

Что образно выражается в том – что вместо того, чтобы пасти мысли Божии, передаваемые нам Его посланниками, мы пасём свои собственные мысли, то есть,

Измышление собственного интеллекта в понимании принципов веры, ставим выше откровений, передаваемых нам Святым Духом через Его посланников.

Именно эти три характеристики в нашем сердце, представляют Вавилон, который в очах Бога является, великим развращением и, великим злом. И это не всё.

Следующим олицетворением Вавилона или же, его характеристикой в нашем сердце – является наша органическая принадлежность, к определённым религиозным конфессиям, которые проповедуют и внедряют толерантность или же, терпимость к извращению истины и, к замене истины ложью.

И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню (инкаунтер);

И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным (Отк.17:1-5).

Итак, вопрос второй: Каким образом мы призваны выстроиться в боевой порядок вокруг Вавилона?

И, таким образом, выйти из него, чтобы освятиться и, уничтожить его пребывание в своём сердце?

Точно так же, как при обходе стен Иерихона – мы, на самом деле, обходили вокруг уставов Божиих, предписывающих и повелевающих, каким образом следует, превознести праведность, выраженную в том, что сделал для нас Бог, над праведностью, выраженной в том, что сделал человек.

Так и при выстраивании в боевой порядок вокруг Вавилона – мы на самом деле, призываемся выстроиться в боевой порядок вокруг уставов Божиих, предписывающих и повелевающих, какими средствами и, в каком порядке, нам следует, отделиться от Вавилона в своём сердце, чтобы не участвовать в делах его.

И, такое выстраивание в боевой порядок вокруг уставов Божиих, для низложения Вавилона в своём сердце, мы находим в Чис.2:2

Сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих; пред скиниею собрания вокруг должны ставить стан свой (Чис.2:2).

Фраза «ставить стан свой» означает – иметь органическую причастность; разделять общность интересов; иметь единение со всеми святыми; а, так же, иметь одни мысли и одну душу.

Практически здесь образно говорится о трёх законоположениях, которыми мы должны утешаться и, на которые мы должны уповать. И, выражены эти законоположения или этот порядок, в трёх субстанциях, тесно связанных друг с другом, зависящих друг от друга и, индифицирующих друг друга или же, подтверждающих подлинность друг друга.

1. Это – Своё знамя.

2. Знаки своего семейства.

3. Скиния собрания.

Апостол Павел, по данной ему премудрости, обусловил эти три субстанции, тремя видами веры: верою общею, вашею и моею.

Я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею (Рим.1:11,12).

Эти три законоположения веры, с которыми мы будем сверять и, с позиции которых, мы будем рассматривать выстраивание боевого порядка вокруг Вавилона.

1. Выстроиться в боевой порядок вокруг Вавилона – это поставить стан свой – вокруг Скинии, в которой пребывает Бог.

Что на практике, по словам Апостола Павла означает – утешиться верою общею или, общим законоположением веры, которая повелевает вращаться вокруг интересов Божиих.

В то время как Вавилон, подменяя Божье помазание и Божии средства, ставит стан свой – вокруг интересов человеческого интеллекта, присваивая себе славу, которая принадлежит Богу.

Расхаживая по царским чертогам в Вавилоне, царь Навуходоносор сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия! (Дан.4:26,27).

2. Выстроиться в боевой порядок вокруг Вавилона – это ставить стан свой вокруг Скинии, при знаках семейства своего.

Это означает – утешаться верою Апостола, поставленного над нами, который является главою нашего семейства, потому что – полагает свою душу за нас и, защищает нас своим ходатайством

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

В то время как Вавилон, в данном аспекте, подменяя Божье помазание и Божии средства, ставит стан свой – вокруг идей толерантности ко греху, своего контроля и корыстолюбия, во имя которых, он проливает кровь святых, свидетелей Иисусовых.

И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна,

Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим (Отк.17:3-6).

3. Выстроиться в боевой порядок вокруг Вавилона – это ставить стан свой вокруг Скинии, при знаках семейства своего; и, при знамени своём.

Это, по словам Апостола Павла означает – утешаться своею верою или же, исповедывать веру своего сердца на надежду славного упования во Христе Иисусе.

Есть разница, между знаменем Бога, которое свидетельствует о Его к нам отношении, когда мы приходим к Нему и, нашим знаменем, которое мы ставим вокруг Его Скинии.

Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною любовь (Песн.2:4).

И, знаменем, которое свидетельствует о нашей любви к Богу, которую мы выражаем, в показании пред Ним плода своей веры.

Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования,

Дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание,

Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7).

А посему, нашим знаменем, под которым мы призваны ставить стан свой вокруг Скинии – это показание в своей вере плода духа

В то время как Вавилон, в данном аспекте, подменяя Божье помазание и Божии средства, ставит стан свой – вокруг дел своей плоти, которые являются яростным вином его блудодеяния, которым он поит всех, с кем соприкасается.

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:19-21).

11.22.15, 11.22.2015, 11-22-15, 11-22-2015, 11/22/15, 11/22/2015, 2015-11-22, 15-11-22

November 22, 2015 - Sunday

Date:

November 22, 2015

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.