Ноябрь 21, 2017 – Вторник
Ноябрь 21, 2017
Древний путь добра!
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)
Итак, давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:
- 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение святости истины.
- 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цену святости истины.
- 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение святости истины.
- 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод святости истины.
Урок №4 (14 Часть)
Вопрос №1
Основание Иерусалима.
Дать определение и назначение драгоценным камням и именам апостолов, написанных на первых четырех основаниях Иерусалима.
Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.
Первое основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Яспис», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на первом основании стены, небесного Иерусалима является имя – Симон Ионин, называемый Кифой.
Имя Симон, означает – слышание. В то время, как имя отца Симона было Иона и означает – голубь. Иисус при встрече с Симоном Иониным, распространил и расширил его удел именем Кифа – что означает Петра, Живая скала.
Смысловое сочетание трех имён Симон Ионин, называемый Кифой, в первом основании стены нового Иерусалима означает, что – Достоинство простоты Святого Духа, дает нам возможность слышать своим сердцем, благовествуемое Слово о Царствии Небесном и дает гарантии, что врата ада, в лице плоти, нечестивых людей и бесов, не смогут одолеть этого основания в Его Церкви.
Второе основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Сапфир», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на втором основании стены, небесного Иерусалима является имя – «Андрей»
Имя «Андрей» означает – мужественный, и сильный.
Смысловое значение имени Андрей, во втором основании стены нового Иерусалима означает, что – Обладатель этого имени, имеет способность являть свойство Святого Духа, Который приводит людей к Богу, и вдохновляет их, на исполнение их призвания.
Третье основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Халкидон», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на третьем основании стены, небесного Иерусалима является имя – «Иаков Зеведеев, нареченный Воанергес»
В основе имени «Иаков» лежит корень «акав», который означает – оставлять след, защищать, побеждать, запинать.
Имя отца Иакова – Зеведей – гр. Господь дарует или, Дар Божий.
Имя «Воанергес» означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.
Таким образом, смысловое сочетание трёх имён Иаков Зеведеев нареченный Воанергес, в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что: Бог будет защищать Свою святость в человеках – в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.
Четвертое основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня “Смарагд”, а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на четвёртом основании стены, Небесного Иерусалима – является имя «Иоанн Зеведеев Воанергес».
Имя «Воанергес», означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.
Имя «Иоанн» – Яхве милостив.
Зеведей – гр. Господь дарует или, Дар Божий.
Таким образом, смысловое сочетание трёх имён Иоанн Зеведеев нареченный Воанергес , в четвертом основании стены нового Иерусалима означает, что: Бог будет являть Свою милость, даром по Своей благодати, но только в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).
Вопрос №2
Жемчужные ворота Нового Иерусалима.
Дать определение и назначение имен, написанных на первых четырех жемчужных воротах Иерусалима.
Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:12)
Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.
Первым именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.
Исходя из значения имени Рувима, написанного на первых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является почитание Бога начатками, в которых мы, чтобы стать святыней Господней, призваны отождествиться с приносимыми нами начатками.
Вторым именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является имя Иуды, четвёртого сына Иакова, имя которого означает – восхваление Яхве.
Исходя из значения имени Иуды, написанного на вторых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является восхваление Яхве.
Третьим именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне – является имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.
Исходя из значения имени Левия, написанного на третих жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является способность прилепляться к Богу.
Четвертым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Иосифа, одиннадцатого сына Иакова, имя которого означает – Бог прибавит ещё детей.
Исходя из значения имени Иосифа, написанного на четвёртых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность расширяться в Боге, в напастях и страданиях Христовых.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Вопрос №3
Судный наперсник.
Дать определение и назначение драгоценным камням и именам патриархов, написанных на первых четырех камнях Судного Наперсника.
И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)
Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.
Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.
Первым драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был Рубин. А, именем, вырезанным на этом камне – являлось имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.
Имя Рувим, как первый принцип, положенный в основание, последующих принципов – это поклонение или же, молитва, в которой мы, как начаток и святыня Господня, призваны представлять себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу, и почитать самого себя, как начаток, облечённый в достоинство десятин. В котором мы призваны отделить себя от мира, от своего дома; и, от своей душевной жизни – точно так же, как мы отделяем наши начатки, в формате десятин.
Вторым драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был – Топаз. А, именем, вырезанным на втором драгоценном камне судного наперсника – является имя Симеона, второго сына Иакова, имя которого означает – слышать.
Второй принцип, определяющий природу поклонника и, свойство его постоянной молитвы, в которой он призван высвобождать праведные суды Божьи, через функции выраженные, в способности, слышать голос Божий в своём сердце и, быть услышанным Богом.
Третьим драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был – Изумруд. А, именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.
Исходя из значения имени Левия, третий принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам, как поклонникам Бога, следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем юридическом праве и, нашей способности, прилепляться к Богу или, познавать Бога.
Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, выражено в достоинстве драгоценного камня Карбункула.
Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».
И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).
Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».
Имя Бога, в драгоценном карбункуле означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.
Четвёртый принцип судного наперсника – это постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.
Наше поклонение, будет соответствовать хвале подобающей – если мы, будет научены уставам хвалы.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).
Вопрос №4
Древо Жизни.
Дать определение и назначение первым четырем плодам Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.
Мы, по имеющимся праздникам и событиям каждого месяца, призваны – идентифицировать в нашем сердце, уникальность плода Древа жизни, который мы призваны приносить Богу.
Первый месяц священного года, назывался Авив или Нисан. Это месяц созревших колосьев, соответствует середине марта или апреля, в котором праздновались Новый год и Праздник Новомесячия.
Новый год – являлся доказательством того, что мы родились от семени слова истины, чтобы нам быть собственностью Бога, уделом Бога, созданием Бога, наследием Бога, Зеницей Бога и Первенцем Бога.
Праздник Новомесячия – указывал на способность, преобразовывать себя, обновлением своего мышления и облекать себя в воскресение Христово.
Второй месяц священного года назывался Зив или Ияр. Это – месяц цветов, который соответствовал середине апреля или середины мая.
Второй месяц Зиф – являлся начинанием строительства храма Соломонова – что означает созидание самого себя в дом духовный.
Третий месяц священного года – назывался месяц Сиван. Это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц.
В нашем случае, празднование праздника Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духе.
Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.
В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.
Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?
Правда – это святость, закон, истина.
Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.
Праведный – святой, непорочный, невинный.
Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.
При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения».
Итак мы рассмотрели природную суть правды, а теперь, перейдём к рассматриванию, следующего вопроса – это назначение правды Божией в сердце человека.
**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Практически, наследие мира – является сокровищницей или банком сердца, содержащей в себе все обетования праведности.
Именно, посредством мира Божия, мы можем и призваны – сохранять и соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).
Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира.
Потому, что – оправдание, которое человек получил, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой он стал способным, приносить плоды мира, в своих отношениях с Богом и, со всеми окружающими.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). В данном случае:
Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.
А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.
На иврите, слово «мир» – это:
Мир – это одно из имён и достоинств, Бога Отца, Бога Сына и, Бога Святого Духа.
Мир – это владычественная атмосфера, обуславливающая Царство Небесное.
Мир – это владычество Божественного покоя, успокоение в Боге, и благоденствие в Боге.
Мир – это благополучие, дружелюбие в отношениях с Богом и святыми.
Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние, здоровье, дружелюбие.
Мир – это самая древняя форма приветствия, с которой люди обращались к царям и друг ко другу и благословляли друг друга.
Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом, действие которого предусматривает ответственность, как Бога, так и человека за исполнение своей роли.
Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.
Мир – это состояние и атмосфера сердца человека, преданного Богу; уповающего на Бога и пребывающего в Боге.
Мир Божий – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит исключительно сынам мира.
Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего; его назначение; и условия, предписывающие как облекаться в этот мир, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.
1. Природа, которой обладает мир Божий.
2. Назначение мира в отношениях с Богом.
3. Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
4. Признаки мира в сынах мира.
Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.
3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
Исходя, из данного утверждения, цена за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в устроение в самом себе, твёрдого духа. Твёрдость духа – является одним из доказательств того, что данный человек уповает на Бога.
Итак: Какое назначение, отводит Писание упованию на Бога, в котором у Бога, появляется основание, облечь нас Своим совершенным миром?
1. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано давать человеку право, называть Бога – Своим Богом и Отцом.
А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты – мой Бог (Пс.30:15).
Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; (Лук.11:2)
Именно, так начинается молитва «Отче наш», в которой человек, называет Бога, Своим Отцом. Если мы, не сможем привести доказательства своего сыновства и того, что Бог приходится нам Отцом, то спасение, данное нам Богом, будет потеряно.
А доказать свое сыновство, мы можем через нашу готовность и способность принимать наставления от Отца.
Грешнику же говорит Бог: “что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?
Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал;
Ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:16-23).
Наставление – это наказание; вразумление.
Поучение; предостережение, упрёк, обличение.
Из, имеющегося определения следует, что наставление – не всегда обличение. А, обличение – всегда наставление.
Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение – блуждает (Прит.10:17).
Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда (Прит.12:1).
Злое наказание – уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет (Прит.15:10).
Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен,
Справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать (Тит.1:7-9).
Например: Словом можно и следует обличать, только в границах своей ответственности. В то время как обличать поступком, поведением или же, образом жизни – следует всегда и везде.
Обличать – творить добро.
Устанавливать истину.
Испытывать на предмет истины.
Награждать; наказывать; судить.
Быть солью.
Быть светом.
Быть благоуханием Христовым.
Служить запахом смерти, и запахом жизни.
Проливать свет, на сокрытое во мраке.
Вскрывать содержимое сердца.
Выявлять правду и ложь.
Давать определение свету и тьме
Отделять день от ночи.
Являть святость в словах и поступках.
Выносить приговор правды.
Давать возмездие за добро и, за зло.
Изгонять из пределов своей ответственности.
Нам необходимо испытать себя на предмет любви к наставлению Господню?
1. Признак, по которому следует испытывать, свою любовь к наставлению Господню – это обнаружение и осуждение вора, и изгнание его из пределов своей ответственности. «Когда видишь вора, сходишься с ним».
Кто такой вор?
Во-первых: вор – это личность, посягающая и присваивающая себе собственность другой личности, ей не принадлежащей.
Во-вторых: вор – это личность, убивающая в другой личности, жизнь Бога, чтобы овладеть ею и господствовать над нею.
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овца.
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец (Ин.10: 1,10,11).
Херувим стал таковым, когда возгордился своим положением, и начал присваивать себе, святыню Господню, которая являлась собственностью Бога.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; (Иез.28:14-19).
Согрешил – промахнулся.
Прошёл мимо цели.
Понёс ущерб или убыток.
Сделался виновным пред Богом.
Потерялся или заблудился.
Ушёл в путь невозвратный.
Сбежал от страха, от Лица Господня.
Мы являемся ворами – когда отказываемся чтить Бога и поклоняться Богу, в десятинах и приношениях, которые являются святыней Господней или же, собственностью Бога.
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: “чем обкрадываем мы Тебя?”
Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф:
Не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:8-10).
Фраза «сходиться с вором» означает:
Находить удовольствие в воре.
Быть благосклонным к вору.
Получать удовлетворение в общении с вором.
Поддерживать и соглашаться с вором.
Умилостивлять вора.
Заискивать перед вором.
Делаться угодным вору.
Наш ветхий человек соглашается с вором, благоволит к вору; поддерживает вора, получает удовольствие от вора и, преобразовывается в вора.
2. Признак, по которому следует испытывать, свою любовь к наставлению Господню – это, не сообщаться с прелюбодеями.
Слово «прелюбодеяние» – это внебрачная связь, выраженная в нарушении супружеской верности.
Прелюбодействовать – причинять страдания.
Опустошать; разрушать; уничтожать.
Истреблять; грабить; притеснять.
В силу чего, самому – быть опустошённым.
Быть разорённым или, разграбленным.
Страдать, мучиться, сокрушаться.
Сообщаться с прелюбодеями означает – быть увлечённым их уделом, разделять их желания, снисходить к ним, завидовать им, и льстить им. В силу чего, самому быть разрушенным в вере и уничтоженным для Бога.
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют (1.Кор.6:9,10).
Первый род прелюбодеяния – это попытка иметь отношения с Богом, при имеющихся отношениях с ветхим человеком.
Разве вы не знаете, братия ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти,
Тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве (Рим.7:1-6).
Следующий род прелюбодеяния – это миролюбивое отношение с миром.
Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак.4:1-4).
Дружба с миром, определяется приятельскими отношениями с теми реалиями, которые управляют этим миром – это похоть плоти, похоть очей и гордость житейская.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1.Ин.2:16,17).
3. Признак, по которому следует испытывать, свою любовь к наставлению Господню – это, не злословить и, не сплетать коварной клеветы, на брата своего, на сына матери своей.
Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь (Пс.49:19,20).
Сплетать – привязываться, в своих замыслах, приставать, прилепляться, связывать.
Коварство – обман, измена, хитрость, лукавство.
Клеветать – предавать на позор.
Порочить; презирать; уничижать.
Пренебрегать; ни во что, не ставить.
Сеять подозрение.
Недвусмысленно намекать.
Из, имеющихся характеристик, сплетать коварство и клеветать на брата своего и, на сына матери своей означает – быть сплетником и клеветником.
Это человек, производящий не мир, в собрании святых, а сеющий раздор и разлучающий друзей.
Уличить таких людей, достаточно трудно, так, как они, весьма хитры и изворотливы.
Человек коварный сеет раздор, и наушник разлучает друзей (Прит.16:28).
Первым сплетником, клеветником и наушником, стал согрешивший херувим осеняющий. Именно таким путём, ему удалось, поссорить третью часть Ангелов друг с другом, увлечь их за собою и, разделить их с Богом.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Отк.12:7-12).
2. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано давать человеку юридические полномочия, приближаться к Господу, чтобы возвещать дела Его.
А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои (Пс.72:28).
Как видите, согласно данным словам, только человек, уповающий на Бога, получает право приближаться к Господу.
Фраза: «Приближаться к Богу»:
Это – входить в присутствие Господне.
Общаться с Богом.
Призывать Бога.
Приступать к Богу, в достоинстве Его ходатая.
Входить во Святилище, на правах священника.
Поклоняться Богу в духе и истине.
Представлять интересы святости, в судах Бога.
Благодарить Бога, в хвале и славословии.
Восполнять алкание и жажду Бога.
Представлять себя Богу, в жертву святую и благоугодную.
Служить пред Лицом Бога, благовонным курением.
3. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано являться гарантией того, что Бог услышит нас, когда мы будем молиться.
Ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой (Пс.37:16).
Из, имеющейся констатации следует, что люди, не имеющие упования на Бога – не могут быть услышаны Богом, когда будут молиться.
Потому, что отсутствие упование на Бога – это отсутствие гарантий на право, входить в присутствие Бога, в достоинстве воина молитвы, представляющего интересы воли Божией.
Именно, упование на Бога – является пред Богом доказательством и выражением, тотального посвящения Богу, которому предшествовало, тотальное освящение, которое подтверждало, что данный человек: умер для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.
В силу чего, его молитва – явилась благовонным курением пред Лицем Бога, и обрела благоволение Бога.
4. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано производить в сердце человека радость, и давать Богу основание, покровительствовать человеку, уповающему на Бога.
И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое (Пс.5:12).
Из этой констатации следует, во-первых: Бог будет производить радость и ликование в добром сердце человека.
Во-вторых – Бог будет покровительствовать таким людям:
в-третьих – уповающие на Бога, будут хвалиться Богом, потому, что, будут любить имя Бога.
Таким образом, упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано проверяться результатом радости и ликования в добром сердце человека.
5. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано выражать себя в почтении Бога, и одновременно, служить защитой от Его гнева.
Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него (Пс.2:12).
Из этих пророческих слов следует, что отсутствие упования на Бога – это отсутствие почтения к Богу.
И, одним из доказательств того, что человек, уповает на Бога, будет являться признак, выраженный в почтении Сына Божия.
Почтить – руководиться Его Словом.
Соприкасаться с Его Словом.
Благоговеть и трепетать, пред Его Словом.
Надеяться и уповать на Его Слово.
Доверять Его Слову.
Рассматривать Его Слово, своим богатством.
Взирать на Его Слово.
Радоваться Его Слову.
Преклоняться пред Его Словом.
Пребывать в Его Слове.
Не выходить за пределы Его Слова.
6. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано освобождать нас, от страха своей плоти.
В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? (Пс.55:5).
Из прочитанных слов следует, что человек, уповающий на Бога, не страшится плоти и всего того, что исходит от плоти.
Так, как посредством своего упования на Бога, такой человек перемещается, из атмосферы страха, в атмосферу совершенного мира, в котором он, может восхвалять слово Божие.
Нам уже известно, что суть восхваления состоит в благодарении Бога, за то: Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог, в Иисусе Христе и, Иисусом Христом.
Когда, мы начинаем благодарить Бога, за то, Кем Он для нас является; и, что Он сделал для нас, во Христе Иисусе, мы тем самым, выполняем требование, дающее Богу основание – исполнить для нас все обетования искупления, которые Он совершил для нас, во Христе Иисусе и, Христом Иисусом.
В то время,
как неготивный страх, исходящий от плоти, с одной стороны – состоит в том, что человек взирая на свою плоть, лишённую одеяний славы Божией, осознаёт свою наготу пред Богом, и пытается облечь свою плоть, в дела собственной добродетели и в страхе пытается скрыться от Бога, в деревьях сада, которые являются образом даров Святого Духа.
7. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано служить для нас, абсолютной независимостью, от страха перед человеком.
На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек? (Пс.55:12).
Из этого победного свидетельства следует, что человек, уповающий на Бога, не боится человеков, так как страх пред людьми, свидетельствует об отсутствии упования на Бога.
Другими словами говоря, – мы уповаем на того, кого мы боимся, кем мы хвалимся, перед кем мы ходим, от оценки и мнения которого мы зависим.
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе (1.Кор.4:3).
8. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано раскрывать в нашем сердце, потенциал Божиих благ.
Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими! (Пс.30:20).
Множество Своих благ, Бог намерен дать нам, при условии, если мы, пред лицом всех человеков, явим упование на Бога, выраженное в страхе Божьем.
November 21, 2017 - Tuesday
November 21, 2017
Tuesday
Daniel Maksimov