Ноябрь 2, 2012 – Пятница
Ноябрь 02, 2012
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Ин.5:39).
Имя «Давид» означает – «возлюбленный Богом».
Возлюбленный –вожделенный, желанный, драгоценный.
Служащий утешением; успокаивающий.
Восполняющий желания сердца.
Утоляющий алкание и жажду.
Веселящий, приводящий в восторг.
Вызывающий благосклонность и благоволение.
1. Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани, милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой, – и я на Него уповаю; Он подчиняет мне народ мой (Пс.143:1-2).
2. Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание? Человек подобен дуновению; дни его – как уклоняющаяся тень (Пс.143:3-4).
Господи! Какое значение для Тебя представлет человек, что Ты, так бережно сохраняешь и содержишь его в Своей памяти, и сын человеческий, что Ты обращаешь на него Своё благоволение и посещаешь его щедротами Своими?
Ты соделал человека пред Лицом Твоим подобным Твоему дуновению; однако, дни его на земле – как уклоняющаяся тень.
3. Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
4. Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
1. Кем являются иноплеменники.
2. В чём состоит суть стратегии Бога.
3. Условия для соработы со стратегией Бога.
4. Результаты господства над иноплеменниками.
Иноплеменники – это люди, с иной верой.
С иным духом.
С иными ценностями.
С иной культурой.
С иными целями.
С иным наследием и,
С иной интерпритацией правды . . .
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири.
2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами.
3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились.
4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов.
5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.
Святость – это мелодия, призванная сопровождать новую песнь Богу и обращать Его благосклонность на поющего . . .
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Ев.12:14).
1. Святой – это рождённый от Бога;
2. Рождённый для Бога;
3. Происходящий от Бога;
4. Принадлежащий Богу;
5. Пребывающий в Боге;
6. Являющийся собственностью Бога;
7. Искупленный Богом;
8. Отделённый для Бога;
9. Посвящённый Богу;
10. Подобный Богу.
Святой – это состояние всякого человека, рождённого от Бога.
Святость – это проявление состояния святого.
Приклонить небеса – приклонить ухо.
Внимательно слушать.
Обратить очи во благо.
Сделаться убежищем.
Сделаться покровом.
Занять круговую оборону.
Обращать в бегство врагов.
Поражать врагов.
И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим (Мк.4:24).
Результаты святости.
Результаты святости – это характеристики плода святости.
Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине (Еф.5:8-9).
Благость, праведность и истина, призваны быть определением и проявлением всякой характеристики святости.
Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.
На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать (Гал.5:16-26).
1. Признаком плода святости, в отношениях человека с Богом – будет являться любовь к Богу, выраженная в формате «Агаппе»:
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него (1.Кор.8:2-3).
Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы – Его, Его народ и овцы паствы Его (Пс.99:3).
2. Признаком плода святости, в отношениях человека с Богом – будет являться радость о Боге, независящая от обстоятельств:
Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, –
Но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Господь Бог – сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня! (Авв.3:17-18).
Плод радости – определяется любовью к праведности, с одновременной ненавистью к беззаконию:
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8; Ев.1:9).
И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего, и на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой! (Пс.42:4).
Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь (Иуд.1:24-25).
3. Признаком плода святости, в отношениях человека с Богом – будет являться мир с Богом:
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).
Благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою (Кол.1:19-22).
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
Делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю. Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его. А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира (Пс.36:9-11).
4. Признаком плода святости, в отношениях человека с Богом – будет являться долготерпение в ожидании обетований Бога:
Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Ев.6:11-12).
5. Признаком плода святости, в отношениях человека с Богом – будет являться проявление чистого и непорочного благочестия:
Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира (Иак.1:27).
Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).
6. Признаком плода святости, в отношениях человека с Богом – будет способность являть милосердие сосудам милосердия:
Буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что Ты призрел на бедствие мое, узнал горесть души моей (Пс.30:8).
А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем (Пс.5:8).
Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои (Пс.50:3).
Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна (Иак.3:17).
Если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? (Рим.9:22-24).
7. Признаком плода святости, в отношениях человека с Богом – будет являться наличие веры Божией.
Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет (Мк.11:23).
8. Признаком плода святости, в отношениях человека с Богом – будет являться кроткий и молчаливый дух:
Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим (Мф.11:29).
9. Признаком плода святости, в отношениях человека с Богом – будет являться воздержание в поклонении Богу:
Разумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен (Прит.17:27).
Воздерживаться – ожидать удобного времени.
Быть готовым к слушанию Бога.
Ожидать повеления Бога.
Быть готовым к исполнению повелений Бога.
Оставаться в покое.
Не выходить из убежища своего упования.
Сдерживать давление своего недовольства.
Сохранять хладнокровие.
Быть мёртвый для греха.
Не реагировать на зло.
Представлять себя на суд Бога.
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы” (Деян.15:28-29).
Удерживайтесь от всякого рода зла. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:22-23).
Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – нетленного (1.Кор.9:25).
Если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей. Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу (Чис.6:2-6).
November 2, 2012 - Friday
November 2, 2012
Friday
Pastor Arkady Khemchan