Ноябрь 12, 2023 – Десятины
Сопровождение к десятинам:
Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его / вожделенными дарами неба, / росою / и дарами бездны, лежащей внизу, / вожделенными плодами от солнца / и вожделенными произведениями луны, / превосходнейшими произведениями гор древних / и вожделенными дарами холмов вечных, /
И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; / благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;
Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).
Продолжим рассматривать награду, которая содержится в Первородстве Христа, представленного нам в имени Иосифа и, которая является нашим наследием во Христе Иисусе. Это:
1. Образ, вожделенных даров неба.
2. Образ, росы.
3. Образ, даров бездны, лежащей внизу.
4. Образ, вожделенных плодов от солнца.
5. Образ, вожделенных произведений луны.
6. Образ, превосходнейших произведений гор древних.
7. Образ, вожделенных даров холмов вечных.
8. Образ, вожделенных даров земли.
9. Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.
8. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе – это образ благословений Явившегося в терновом кусте.
Это пророческое обетование, обещанное Иосифу, касается, исключительно принадлежащей ему земли, под которой мы рассматриваем обетования, которые принадлежат нашему земному телу, в измерении времени.
По ту сторону времени – эти обетования, не могут иметь актуального применения. Так, как в небесах, которые являются жилищем Бога Всевышнего, народы враждебные Богу, отсутствуют.
В данном судьбоносном предназначении для нашего земного тела, призванного совершиться в измерении времени, следует обратить внимание, на начальствующий формат, в котором эти обетования адресованы, избранному Богом остатку, в достоинстве имени Иосифа.
Этот формат, облечён в статус, владычественной и повелевающей фразы, которая всегда задействуются Богом, как для созидания и разрушения, так и для благословения и проклятия. И, представлен этот владычественный формат, в двух повелительных фразах.
Начальная фраза, построена так: «Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами».
Заключительная же фраза, звучит так: «Да придёт благословение на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих».
Из, этой заключительной фразы следует, что для того, чтобы эти благословения, стали актуальными для Иосифа то вначале, они должны были почить, на главе Иосифа, и только за тем, на его темени.
Отсюда следует, что если бы Иосиф, не признавал бы над собою власти главы, в лице своего отца Иакова – у Бога не было бы основания, чтобы все эти предназначенные для его тела благословения, почили бы на его темени.
Так в свое время, правильное отношение к овцам тестя своего Иофора, священника Мадиамского, позволило Моисею, прийти к горе Божией Хориву и встретиться с Богом, Явившегося ему в терновом куте.
Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. (Исх.3:1-6)
При этом мы должны понимать, что терновый куст и тернии, являются диаметрально противоположенными определениями.
Слово, упавшее в терние, это та категория людей, которые слушают слово Божие, но которое подавляется заботами, богатством и наслаждениями житейскими и не приносит в них плода правды;
Слово же Бога из тернового куста, характеризуют категорию людей, у которых жажда слушания слова Божия и сильное желание исполнить его, достигает такого состояния, когда ничто и никто уже не может заглушить его, которые и приносят плод правды;
И такую жажду можно идентифицировать только через наше правильное отношение, к тому месту на котором говорит Бог, и к тому человеку через кого говорит Бог.
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
Именно для таких и приготовлено благословение Явившегося в терновом кусте. Как написано
ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих. (Ис.44:3)
November 12, 2023 - Sunday
November 12, 2023
Sunday
Daniel Maksimov
Tithes
Сопровождение к десятинам:
An accompaniment to tithes:
Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны,
Превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;
Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).
And of Joseph he said: “Blessed of the LORD is his land, With the precious things of heaven, with the dew, And the deep lying beneath, With the precious fruits of the sun, With the precious produce of the months,
With the best things of the ancient mountains, With the precious things of the everlasting hills, With the precious things of the earth and its fullness, And the favor of Him who dwelt in the bush. Let the blessing come ‘on the head of Joseph, And on the crown of the head of him who was separate from his brothers.’
His glory is like a firstborn bull, And his horns like the horns of the wild ox; Together with them He shall push the peoples To the ends of the earth; They are the ten thousands of Ephraim, And they are the thousands of Manasseh.” (Deuteronomy 33:13-17).
Продолжим рассматривать награду, которая содержится в Первородстве Христа, представленного нам в имени Иосифа и, которая является нашим наследием во Христе Иисусе. Это:
Let us focus our attention to the reward that is contained in the Birthright of Christ, which is presented to us in the name of Joseph which is our inheritance in Christ Jesus.
1. Образ, вожделенных даров неба.
2. Образ, росы.
3. Образ, даров бездны, лежащей внизу.
4. Образ, вожделенных плодов от солнца.
5. Образ, вожделенных произведений луны.
6. Образ, превосходнейших произведений гор древних.
7. Образ, вожделенных даров холмов вечных.
8. Образ, вожделенных даров земли.
9. Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.
1. Image of the gifts from heaven.
2. Image of dew
3. Image of the gifts of the deep lying beneath.
4. Image of the precious fruits of the sun.
5. Image of the precious produce of the moon.
6. Image of the best things of the ancient mountains.
7. Image of the precious gifts of the everlasting hills.
8. Image of the precious things of the earth and its fulness.
9. Image of the blessings of the One Who appeared in the burning bush
9. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе – это образ благословений Явившегося в терновом кусте.
9. The component of the reward belonging to Christ in the name “Joseph”, placed on our account in Christ – is the image of the blessings of the One Who appeared in the burning bush.
Это пророческое обетование, обещанное Иосифу, касается, исключительно принадлежащей ему земли, под которой мы рассматриваем обетования, которые принадлежат нашему земному телу, в измерении времени.
This prophetic promise promised to Joseph relates exclusively to the land that belongs to him, under which we are viewing the promise that belongs to our earthly body in the dimension of time.
По ту сторону времени – эти обетования, не могут иметь актуального применения. Так, как в небесах, которые являются жилищем Бога Всевышнего, народы враждебные Богу, отсутствуют.
On the other side of time – these promises cannot have an actual application. Given that the heavens, which is already the dwelling place of God Most High, people that war against God are not there.
В данном судьбоносном предназначении для нашего земного тела, призванного совершиться в измерении времени, следует обратить внимание, на начальствующий формат, в котором эти обетования адресованы, избранному Богом остатку, в достоинстве имени Иосифа.
In this fateful significance for our earthly body, called to be fulfilled in the dimension of time, we should pay attention to the reigning format in which these promises are addressed to God’s chosen remnant in the dignity of the name Joseph.
Этот формат, облечён в статус, владычественной и повелевающей фразы, которая всегда задействуются Богом, как для созидания и разрушения, так и для благословения и проклятия. И, представлен этот владычественный формат, в двух повелительных фразах.
This format, clothed in the status of a reigning and commanding phrase, is always addressed by God for building and destruction, for blessing and curse. And this reigning format is presented in two phrases.
Начальная фраза, построена так: «Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами».
The initial phrase is built like this: “And of Joseph he said: “Blessed of the LORD is his land”.
Заключительная же фраза, звучит так: «Да приидет благословение на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих».
The final phrase sounds like this: “Let the blessing come ‘on the head of Joseph, And on the crown of the head of him who was separate from his brothers.”
Из, этой заключительной фразы следует, что для того, чтобы эти благословения, стали актуальными для Иосифа, то вначале, они должны были почить, на главе Иосифа, и только за тем, на его темени.
From this concluding phrase it follows that in order for these blessings to become actual for Joseph, then first, they had to be on the head of Joseph, and only then on the head of him who is separate from his brothers.
Отсюда следует, что если бы Иосиф, не признавал бы над собою власти главы, в лице своего отца Иакова – у Бога не было бы основания, чтобы все эти предназначенные для его тела благословения, почили бы на его темени.
From this it follows that if Joseph would not have acknowledged the responsibility of the head, in the face of his father Jacob – God would not have had the basis to bless him with blessings.
Так в свое время Давид, признал над собою власть отца своего Иессея, через правильное отношение к овцам отца своего, что позволило Давиду быть помазанным на царство. А Моисею, позволило прийти к горе Божией Хориву и встретиться с Богом, Явившегося ему в терновом куте.
Just like David acknowledged over him his father Jesse through the correct relationship to the sheep of his father, which allowed David to be anointed to reign. And for Moses, it allowed him to come to the mountain of God Horeb and meet with God, the One Who appeared to him in a burning bush.
Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. (Исх.3:1-6)
Now Moses was tending the flock of Jethro his father-in-law, the priest of Midian. And he led the flock to the back of the desert, and came to Horeb, the mountain of God.
And the Angel of the LORD appeared to him in a flame of fire from the midst of a bush. So he looked, and behold, the bush was burning with fire, but the bush was not consumed.
Then Moses said, “I will now turn aside and see this great sight, why the bush does not burn.”
So when the LORD saw that he turned aside to look, God called to him from the midst of the bush and said, “Moses, Moses!” And he said, “Here I am.” Then He said, “Do not draw near this place. Take your sandals off your feet, for the place where you stand is holy ground.”
Moreover He said, “I am the God of your father—the God of Abraham, the God of Isaac, and the God of Jacob.” And Moses hid his face, for he was afraid to look upon God. (Exodus 3:1-6).
Итак, Иосифа, Моисея, и Давида, объединяло одно – они пасли овец отца своего, и искали не своей воли, поэтому они и вошли в наследие и стали прямым прообразом Иисуса Христа.
And so, Joseph, Moses, and David were united by one thing – they tended to the sheep of their father and sought not their own will, because they entered into their inheritance and became a direct image of Jesus Christ.
Иосиф был назван Цафнаф-панеах (Спаситель мира).
Моисей сказал пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
Христос представлен как Лев от колена Иудина, Корень Давидов.
Joseph was called – Zaphenath Paaneah (Savior of the world)
Moses said that a prophet would come from the Lord God out of your brothers, and like me; listen to Him.
Joseph is presented as a Lion from the tribe of Judah, the Root of David.
Мы спросим, причем же тут десятина?
We may ask, what do tithes have anything to do here?
Десятина это лишь подтверждение, что мы имеем состояние и характеристики тернового горящего куста, в котором нашей целью является не житейские заботы и обольщение богатством, но жажда слушать и исполнять Слово Божие, без которых невозможно получить откровение для себя, от Явившегося в терновом кусте, о нашем первородстве.
Tithes are confirmation that we have the state and characteristics of a burning busy in which our goal is not life’s cares and riches, but the desire to hear and fulfill the Word of God, without which we cannot receive the revelation for ourselves about the One in the burning bush, about our birthright.
Мы должны понимать, что терновый куст и тернии, являются диаметрально противоположенными определениями.
We must understand that a burning bush and thorns have two opposite definitions.
Слово, упавшее в терние, это та категория людей, которые слушают слово Божие, но которое подавляется заботами, богатством и наслаждениями житейскими и не приносит в них плода правды;
The word fallen near the thorns – is the category of people that hear the word of God but are then worried about cares, riches, life’s satisfactions, and do not offer in themselves the fruit of righteousness.
Слово же Бога из горящего тернового куста, характеризуют категорию людей, у которых жажда слушания слова Божия и сильное желание исполнить его, достигает такого состояния, в котором ничто и никто уже не может заглушить его, которые и приносят плод правды;
The word of God from the burning bush – characterizes a category of people whose desire to hear the word of God and strong desire to fulfill it reaches such a state in which nothing and no one can quench it; and they bring the fruit of righteousness.
И такую жажду можно идентифицировать только через наше правильное отношение, к тому месту на котором говорит Бог, и к тому человеку через кого говорит Бог.
And this desire can be identified only through the correct relationship to the place where God speaks and through the person through whom God speaks.
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
And God said: Do not come here; take off your shoes from your feet, for the place on which you stand is holy ground.
And he said: I am the God of your father, the God of Abraham, the God of Isaac and the God of Jacob. Moses covered his face because he was afraid to look at God.
Именно для таких людей и приготовлено благословение Явившегося в терновом кусте. Как написано –
It is for this people that a blessing is prepared by the One in the burning bush. As written:
ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих. (Ис.44:3)
For I will pour water on him who is thirsty, And floods on the dry ground; I will pour My Spirit on your descendants, And My blessing on your offspring; (Isaiah 44:3).
И этим благословением является, власть войти в свое наследие, явленное нам в первородстве Христа, через право вкушать Агнца Песах и помазать Его кровью косяки и перекладины наших домов, что позволит Богу поразить первенцев Египта, а первенцев Израиля благословить.
And this blessing is the authority to enter into our inheritance that is shown to us in the birthright of Christ through the right to partake of the Pesach Lamb and to anoint with His blood the doorposts of our homes, which will allow God to destroy the firstborn of Egypt and to bless the firstborn of Israel.
И этим правом на власть является почитание Бога десятинами и приношениями.
And this right to power is honoring God with tithes and offerings.