Ноябрь 11, 2012 – Воскресенье
Ноябрь 11, 2012
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам (1.Тим.3:16).
Порядок процесса освящения включает в себя четыре последовательных действия:
1. В отделении.
2. В очищении.
3. В помазании.
4. В посвящении.
Предметом очищения, в освящении самого себя, как жертвенника Господня – является дух, душа и тело.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).
Порядок очищения от всякой скверны плоти и духа – призван протекать, в правовом поле четырёх неизменных дисциплин, обуславливающих инфраструктуру Царства Небесного:
1. В зависимости от места, которое изберает Бог.
2. В зависимости от знамения времени, которое указывает Бог.
3. В зависимости от устава, который поставляет Бог.
4. В зависимости от силы Святого Духа.
Средством, для очищения, в соработе со Святым Духом и делегированной властью Бога, в Писании представлены:
1. Истина о крови.
2. Истина о кресте.
3. Истина о воде.
4. Истина об елее.
5. Истина о духе суда.
6. Истина о духе огня.
7. Истина о духе молитве.
Разрешающей силой или юридическим правом, для очищения от всякой скверны – является прощение грехов:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).
Основанием же, призванным служить для прощения грехов – является покаяние, в исповедании грехов:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).
Простить грехи человеку, согласно Писания означает – возвратить человека в первозданное состояние:
1. Простить – Отпустить на свободу.
2. Развязать путы.
3. Рассторгнуть ярмо.
4. Не взыскивать долга.
5. Не вменять преступления.
6. Очистить от всякой инородной примеси.
7. Изгладить из памяти факт имеющегося греха.
8. Наделить прежними полномочиями.
9. Восстановить права на вхождение в присутствие Господне.
10. Возвратить утраченные права на наследие Христа и Бога.
В результате очищения – мы будем исцелены от того вида или рода болезни, которая являлась результатом нашего греха:
И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И он тотчас встал перед ними, взял, на чем лежал, и пошел в дом свой, славя Бога (Лк.5:20-25).
Все семь средств во Христе Иисусе – отданы в распоряжение Святого Духа и делегированной власти Бога.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Средство для очищения в истине о воде.
Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою (2.Пет.3:5).
Существует различные виды греха, а также, и различные способы приготовления очистительной воды . . .
Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист. Это для сынов Израилевых и для пришельцев, живущих у них, да будет уставом вечным. Это жертва за грех (Чис.19:20,10).
Под пеплом рыжей телицы – подразумевалась мёртвость Господа Иисуса Христа, которую мы призваны носить в нашем теле.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем (2.Кор.4:10).
Очистительная вода приготовлялась в глинянном сосуде. И таким сосудом на сегодня – являются наши тела.
Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам (2.Кор.4:6-7).
Христос предан был за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).
Чистыми, которые призваны кропить нечистых – являются святые, входящие в состав пятигранного служения.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега (Пс.50:9).
Очистительная вода – призвана была очищать человека, чтобы отделить его для служения в собственность Бога:
И сказал Господь Моисею, говоря: возьми левитов из среды сынов Израилевых и очисти их; а чтобы очистить их, поступи с ними так: окропи их очистительною водою, и пусть они обреют бритвою все тело свое и вымоют одежды свои, и будут чисты.
После сего войдут левиты служить скинии собрания, когда ты очистишь их и совершишь над ними посвящение их; ибо они отданы Мне из сынов Израилевых (Чис.8:5-7;15).
Очистительная вода – призвана была очищать человека от прикосновения к мёртвому телу:
Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней; всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней. Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
И пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости человеческой, или к убитому, или к умершему, или ко гробу; и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день;
И вымоет он одежды свои, и омоет тело свое водою, и к вечеру будет чист. Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист. И да будет это для них уставом вечным.
И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера. И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера (Чис.19:14-22).
Под мёртвым телом имеется в виду святой человек – по собственному решению обратившийся в нечестивого . . .
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог:
Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).
И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах их (Чис.16:26).
Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали (Иер.51:7).
После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон,
Великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое (Отк.18:1-6).
Очистительная вода – призвана была очищать человека от имеющейся на нём проказы:
И сказал Господь Моисею, говоря: вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику; священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения,
То священник прикажет взять для очищаемого двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, и прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; а сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над живою водою,
И покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле. Очищаемый омоет одежды свои, острижет все волосы свои, омоется водою, и будет чист; потом войдет в стан и пробудет семь дней вне шатра своего;
В седьмой день обреет все волосы свои, голову свою, бороду свою, брови глаз своих, все волосы свои обреет, и омоет одежды свои, и омоет тело свое водою, и будет чист (Лев.14:1-9).
Проказа является символом такого рода греха, который при исполнении определённых условий, подлежит очищению . . .
Если же проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника, и увидит священник, что проказа покрыла все тело его, то он объявит больного чистым, потому что все превратилось в белое: он чист (Лев.13:12-13).
Проказа – это состояние, в котором человек в своих отношениях с Богом исходит из своей праведности.
Очистительная вода – призвана была очищать дом, в котором живёт человек, от имеющейся на нём проказы:
И чтобы очистить дом, возьмет он две птицы, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, и заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; и возьмет кедровое дерево и иссоп, и червленую нить и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз;
И очистит дом кровью птицы и живою водою, и живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червленою нитью; и пустит живую птицу вне города в поле и очистит дом, и будет чист.
Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости, и о проказе на одежде и на доме, и об опухоли, и о лишаях, и о пятнах, – чтобы указать, когда это нечисто и когда чисто. Вот закон о проказе (Лев.14:49-56).
Под домом подразумеваются внутренние ценности и убеждения, которые, по сути дела, являются атмосферой нашего бытия.
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.
Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя (Пс.44:11-16).
Очистительная вода – призвана была очищать тела священников от пота, когда они входили во святилище:
И сказал Господь Моисею, говоря: сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между скиниею собрания и между жертвенником, и налей в него воды; и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои;
Когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть;
Или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу, пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их (Исх.30:17-21).
И сделал море литое, – от края его до края его десять локтей, – все круглое, вышиною в пять локтей; и снурок в тридцать локтей обнимал его кругом; и литые подобия волов стояли под ним кругом со всех сторон; на десять локтей окружали море кругом два ряда волов, вылитых одним литьем с ним.
Стояло оно на двенадцати волах: три глядели к северу и три глядели к западу, и три глядели к югу, и три глядели к востоку, – и море на них сверху; зады же их были обращены внутрь под него. Толщиною оно было в ладонь; и края его, сделанные, как края чаши, походили на распустившуюся лилию.
Оно вмещало до трех тысяч батов. И сделал десять омывальниц, и поставил пять по правую сторону и пять по левую, чтоб омывать в них, – приготовляемое ко всесожжению омывали в них; море же – для священников, чтоб они омывались в нем (2.Пар.4:2-6).
Омываться в медном море означает – судить самого себя в соответствии двенадцати учений.
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (1.Кор.11:23-31).
И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, – не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело – одежды. Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!
Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам (Лк.12:22-31).
November 11, 2012 - Sunday
November 11, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan