Skip to main content

Март 8, 2016 – Вторник

Дата:

Март 08, 2016

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Возвращение к древнему пути добра. Введение

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Итак, мы решили возвратиться к истокам или же к древнему пути добра, предложенному нам Духом Святым через своего делегированного представителя. Все 12 уроков будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей пастыря Аркадия.

Целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, является наше

желание, творить волю небесного Отца, которое невозможно без поиска Бога и познания Его учения. Будет правельно отзвучить это словами из проповеди.

Если спасённый человек, не отложил прежний образ жизни и, не обновил сферу своего мышления духом своего ума и затем не облёкся в своего нового человека, то у такого человека – свет, который в нём – есть тьма.

Введение

Постараемся сегодня ответить на три вопроса:

1. Дать библейское определение сути истинного христианского вероучения.

2. Дать библейское определение трем плеядам стражей и их главное назначение в передачи учения.

3. Привести  библейские прообразы, представляющие 12 базовых учений Иисуса Христа, Пришедшего во плоти.

Вопрос №1

Дать библейское определение сути истинного христианского вероучения.

1. Апостол Пётр называет двенадцать базовых учений – просто «заповедью».

2. Апостол Иоанн, называет двенадцать базовых учений – «учением Иисуса Христа, пришедшего во плоти».

3. Апостол Павел, называет христианское вероучение – «начальствующим учением Христовым».

4. Иисус называл Своё учение – «тесными Вратами, и узким Путём».

5. Пророк Иеремия, по проведению Святого Духа, называл это учение – «древним путём добра».

Рассмотрим каждое определение в отдельности.

1. Апостол Пётр, называет двенадцать базовых учений – просто «заповедью».

Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл, чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими. (2Пет.3:1,2)

Мы будем исследовать эту заповедь, только в тех границах, насколько это позволит нам Бог, и мера нашей веры.

Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна (Пс.118:96).

2. Апостол Иоанн, называет двенадцать базовых учений – «учением Иисуса Христа, Пришедшего во плоти».

Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:2,3)

3. Апостол Павел, называет христианское вероучение – «начатками или начальствующим учением Христовым».

Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему (Евр.5:13,14; 6:1,3).

Человек, получивший откровение об учении Иисуса Христа обладает следующими характериситиками:

1.  Был просвещён светом истины.

2.  Вкусил небесный дар Бога.

3.  Соделался причастником Духа Святого.

4.  Вкусил благой глагол Бога.

5.  Вкусил силы будущего века.

Такого человека, если он отпадёт, уже невозможно обновлять покаянием.

Слово «начатки» на греческом языке означает:

Начало, основание, происхождение.

Начальство, господство; владычество.

Краеугольный камень; завершённость.

Фраза «оставить начатки учения», чтобы поспешить к совершенству означает:

Быть окроплённым начальством учения.

Быть облечённым в оружие владычественного учения.

Быть приведённым завершённостью учения в изумление.

Быть превознесённым владычеством учения над злом.

Посредством завершённости – быть причастниками Святого Духа.

Посредством владычества – познавать силы будущего века.

Принимать ответственность в границах господствующего учения.

Получать средства для устроения себя в образ и подобие Бога.

Далее, апостол Павел говорит, что начальствующее учение Христа состоит из четырёх учений, исходящих друг из друга, находящихся друг в друге.

1.  Учение о крещениях.

2.  Учение о возложении рук.

3.  Учение о воскресении мёртвых.

4.  Учение о суде вечном.

А теперь, постараемся сформулировать данное место в более расширенном переводе.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. По той причине, что невозможно – однажды просвещенных, начальством учения Христа, и вкусивших в этом учении дар неба, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему (Евр.6:1-6).

4. Сам же Иисус называл Своё учение – «тесными Вратами, и узким Путём».

Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь (в воскресение), и немногие находят их (Мф.7:13,14).

Следует сразу отметить одно обстоятельство, что само по себе покаяние или обращение к Богу – не является вхождением в тесные врата. Возможность войти сквозь тесные врата – представляется только после уверования и обращения к Богу. Потому что, вхождение в тесные врата – это познание истины, содержащейся в учении, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Тесные врата –являются  Царством Божиим, в которое можно войти, при одном условии, прилагая к этому все старания и усилия.

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).

Прилагать усилия – это подвизаться.

Состязаться, сражаться, бороться.

Затрачивать средства и энергию.

Посвящать особое время.

Усердно исследовать Писания.

Готовить сердце к слушанию благовествуемого слова о Царствии.

Далее, согласно слов Христа, многие из тех, кто называют себя верующими, не смогут войти в тесные врата, и потеряют своё спасение по причине:

1. Потому,  что не смогут обнаружить тесные врата, из-за того, что не знают, как они выглядят или же, какими отличительными свойствами и характеристиками они наделены в Писании.

2. Потому, что будут воспринимать широкие врата за тесные и, пространный путь, за путь узкий.

3. Потому, что, не будут знать, какую цену необходимо заплатить за то, чтобы обнаружить тесные врата и, за то, чтобы получить право на вхождение этими вратами.

4. Потому, что не будут знать, по каким результатам следует испытывать самого себя, чтобы знать: в какие врата ты вошёл и, по какому пути ты следуешь.

5. Потому, что не будут знать, что обнаружить тесные врата физическими глазами и посредством интеллекта невозможно.

Для того, чтобы обнаружить древний путь добра, в предмете тесных врат, необходимо:

1. Необходимо иметь чистое сердечное око, в предмете чистой совести, и обрезанное сердечное ухо, в предмете смирения, чтобы отличать тесные врата и узкий путь, от широких врат и пространного пути.

2. Необходимо сбросить с себя свои одежды, в предмете мёртвых дел, то есть, обнажиться, и затем, облечься в новые одежды, даруемые Богом.

3. Необходимо сознательно отказаться от всякой ноши, всякого наследия и всего того, что не соответствует природе тесных врат.

4. Необходимо поместить природу тесных Врат в своё сердце, а так же, позволить Святому Духу поместить себя в атмосферу тесных Врат.

5. Необходимо постоянно бодрствовать и стоять на страже заповедей Божиих.

5. Пророк Иеремия, по проведению Святого Духа, называл это учение – «древним путём добра».

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”.

И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”.

Итак слушайте, народы, и знай, собрание, что с ними будет. Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли (Иер.6:16-19).

Вопрос №2

Дайть библейское определение трем плеядам стражей и их главное назначение в передачи учения.

Главное назначение в передачи учения, исходя из данного пророческого обращения Бога к Своему народубыло привести их к покою или же, к Субботе, в которой пребывает Бог.

Остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой (субботу) душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”.

Далее направление к древнему пути добра – призваны были указывать стражи, поставленные Богом, посредством звука трубы.

И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”.

Начальником стражей – является Сын Божий, а Его учение – является древним путём добра.

Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, Взирая на Начальника и Совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Евр.12:1,2).

Облако свидетелей – это стражи древнего пути добра, отвечающие требованиям Божественного порядка, ставшие причастниками достоинства, заключённого в числе «двенадцать».

Чтобы стать стражами, древнего пути добра – необходимо обладать пророческим духом, быть  царями и священниками Богу.

Первая плеяда страж

Первым, в первой плеяде, стражем древнего пути добра, в своё время – стал Адам. Затем, эту эстафету принял от него – его сын Сиф, затем – Енос, во времена которого, люди получили возможность, призывать Бога.

От Еноса, эстафета стража пути добра – была передана Каинану, от Каинана – Малелеилу, затем – Иареду, и наконец, седьмым стражем древнего пути добра – был воздвигнут Енох, о котором сказано:

И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:24).

По восхищении Еноха, стражем древнего пути добра – был воздвигнут Мафусал, затем эта эстафета – была передана Ламеху. По смерти Ламеха, стражем древнего пути добра – был воздвигнут Ной. По смерти Ноя, эстафета стража древнего пути добра – перешла к Симу.

А вот двенадцатым стражем, завершая первую плеяду – был воздвигнут Авраам, который посредством своей необыкновенной веры, был наречён другом Бога и «отцом множества народов» или же, «отцом всех верующих», до скончания века.

Именно поэтому, древний путь добра – нарекается путём веры Авраама, а Начальником и Совершителем веры Авраама – является Сын Божий, Иисус Христос, в достоинстве Сына Человеческого.

Вторая плеяда страж

Иерусалим имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. (Откр.21:12,13)

Двенадцать сыновей Иакова представляют вторую плеяду страж древнего пути добра. Эта вторая плеяда страж, посредством причастности своей веры, к вере Авраама – имеет преемственность к первой плеяде страж, древнего пути добра.

С Востока трое ворот: представляют учение о суде вечном – в трёх восходящих уровнях воли Божией: благой, угодной, и совершенной.

С Севера трое ворот: представляют учение о крещениях – в трёх взаимосвязанных друг с другом ипостасях: крещение Водою; крещение Святым Духом; и, крещение Огнём.

С Юга трое ворот: представляют учение о возложении рук – в трёх восходящих и взаимосвязанных между собою заветах: Завет Крови; Завет Соли; и, Завет Покоя.

С Запада трое ворот: представляют учение о воскресении мёртвых – в трёх восходящих и взаимосвязанных друг с другом рождениях свыше: рождение от Воды; рождение от Духа; и, рождение к Престолу.

Третья плеяда страж

14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. (Откр.21:14)

Двенадцать Апостолов – эта третья плеяда страж, посредством причастности своей веры, к вере Авраама – имеет преемственность, к первой и второй плеядам страж, древнего пути добра. Третья плеяда страж, древнего пути добра – призванная привести к покою только тех, кто готов облечься в славу нового Иерусалима.

Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом (Еф.2:10-22).

Без категории страж, входящих в достоинство числа «двенадцать» – усвоение и реализация этих двенадцати базовых истин, будет невозможна.

Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был “да” и “нет”; но в Нем было “да”, – ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:19,20).

Из имеющейся констатации следует, что ни одно из обетований, содержащихся в совершенном учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, включая основополагающее обетование, связанное с прощением грехов, и очищением от грехов – не может быть реализованным, независимо от стражей, поставленных Богом.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся

(Ин.20:21-23).

Однако чтобы не признать над собою лжеучителей и лжеапостолов, как стражей древнего пути добра – нам необходимо обладать способностью и помазанием, испытывать духов, под воздействием которых, люди исповедуют, как истинное благовестие Христово, так и ложное.

Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1.Ин.2: 27).

Вопрос №3

Привести  библейские прообразы представляющие 12 базовых учений Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

1. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это двенадцать медных волов, несущих на себе медное море.

Как только человек входил на внешний двор Храма – он тут же встречался с устройством медного моря, омовение в котором позволяло священникам входить во Святилище, чтобы не умереть.

И сделал литое из меди море, – оно стояло на двенадцати волах: три глядели к северу, три глядели к западу, три глядели к югу и три глядели к востоку; море лежало на них, И зады их обращены были внутрь под него. Толщиною оно было в ладонь, и края его, сделанные подобно краям чаши, походили на распустившуюся лилию (3.Цар.7:23-26).

Образно, воды медного моря, упраздняли все желания и амбиции плоти, которые выступали из человеческого тела, в виде пота.А посему, входя во Святилище после омовения, человек готов был представлять исключительно желания Бога и интересы Бога.

2. Прообразом, определяющим учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – являлись двенадцать испечённых пресных хлебов, на золотом столе Хлебопредложений.

И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы; и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом (Лев.24:5,6).

Двенадцать пресных хлебов, на золотом столе Хлебопредложений – это благовествуемое слово о Царствии, которое мы до определённого времени, не способны осилить своим умом, но принимаем сердцем.

Если человек разумеет эту истину своим сердцем, и не противится ей своим умом, но смиряет свой ум, то это означает – что такой человек в очах Бога, оставил младенчество, и стал мужем совершенным и являет собою двенадцать испечённых пресных хлебов, на золотом столе Хлебопредложений.

3. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это судный наперсник, находящийся на груди первосвященника, с оправленными в него двенадцатью драгоценными камнями, на каждом, из которых, как на печати, было вырезано по одному имени из числа двенадцати колен, сынов Израилевых.

Сделай наперсник судный искусною работою; И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:15-21).

Судный наперсник – это добрая совесть человека, очищенная от мёртвых дел с печатью праведности, которая может быть вырезана в сердце человека, Святым Духом, посредством его соработы, с учением .

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер.31: 33).

4. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это порядок шествия Израильского народа по пустыне, который располагался вокруг Скинии собрания, точно также, как расположены были двенадцать волов, несущих на себе медное море.

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих; пред скиниею собрания вокруг должны ставить стан свой.С передней стороны к востоку под знаменем стана Иуды, ставили стан свой колено Иссахарово, и колено Завулоново. К югу, под знаменем стана Рувимова, ставили стан свой колено Симеоново, и колено Гадово.

К западу, под знаменем стана Ефремова, ставили стан свой колено Манассиино, и колено Вениамина. К северу, под знаменем стана Данова, ставили стан свой колено Асирово, и колено Неффалимово (Чис.2:1-27).

Такой порядок, в поставлении станов, вокруг Скинии, свидетельствовал, что все они сосредоточены на поиске Бога.

5. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это престол царя Соломона, на ступенях которого стояло двенадцать львов.

И сделал царь большой престол из слоновой кости и обложил его чистым золотом; к престолу было шесть ступеней; и двенадцать львов стояли там на шести ступенях по обе стороны. Подобного сему не бывало ни в одном царстве (3.Цар.10:18-20).

В Писании лев, как положительный образ – всегда является определением человека, которого Писание называет «праведным» или, «непорочным».

Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев (Прит.28:1).

Чтобы иметь в своём сердце престол Соломона, под которым подразумевается добровольная и осознанная зависимость от Святого Духа – необходимо потерять свою душу, то есть, выйти из Египта.

Бог вывел его из Египта, быстрота единорога у него, пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит врага. Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят! (Чис.24:8,9).

6. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это венец из двенадцати звёзд, который находится на голове жены из двенадцатой главы, Книги Откровения.

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.

Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1-5).

Венец из двенадцати звёзд – называется в Писании: «венцом жизни»; «венцом правды»; и  «венцом славы».

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его (Иак.1:12).

Человек, принявший начальствующее учение Иисуса Христа, но не прошедший испытаний, которые должны были, посредством принятого им учения, очистить его от всякой инородной примеси – никогда не сможет получить венец из двенадцати звёзд.

Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его (2.Тим.4:7,8).

Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно,

Но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы

(1.Пет.5:1-4).

Исходя из этого смелого заявления следует, что венец из двенадцати звёзд – это венец правды или венец славы.

7. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это двенадцать полных коробов, оставшихся после насыщения пяти тысяч человек, – пятью хлебами и двумя рыбами.

И как времени прошло много, ученики Его, приступив к Нему, говорят: место здесь пустынное, а времени уже много, – отпусти их, чтобы они пошли в окрестные деревни и селения и купили себе хлеба, ибо им нечего есть. Он сказал им в ответ: вы дайте им есть.

И сказали Ему: разве нам пойти купить хлеба динариев на двести и дать им есть? Но Он спросил их: сколько у вас хлебов? пойдите, посмотрите. Они, узнав, сказали: пять хлебов и две рыбы.

Тогда повелел им рассадить всех отделениями на зеленой траве. И сели рядами, по сто и по пятидесяти. Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех.

И ели все, и насытились. И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов. Было же евших хлебы около пяти тысяч мужей (Мк.6:31-44).

Пустыня – это один из образов отделения, от окружающего мира или, освящение.

Пять хлебов – это образ пятигранного служения, через благовестие которых, Бог даёт жизнь миру.

Две рыбы – это два великие Свидетеля пред Богом всей земли, в Лице благовествуемого Слова Божия о Царствии Небесном; и, в Лице Святого Духа, Наполняющего это Слово Своей помазующей силой.

Пять тысяч человек – это та категория людей из мира, которая сознательно и добровольно, поставила себя в зависимость от стражей, в лице пятигранного служения.

Двенадцать полных коробов – это образ начальствующего учения Христова, подтверждающего верность Бога, Своему Слову.

8. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это образ, двенадцати часов дня, обуславливающих порядок Царства Небесного, в оружии света.

Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним (Ин.11:10).

9. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти это жертвенник, сооружённый из двенадцати нетесанных камней.

И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое. И построил из сих камней жертвенник во имя Господа (3.Цар.18:31,32).

10. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это двенадцать ворот и двенадцать оснований стены Небесного Иерусалима.

Он имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот (Отк.21:12,13).

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

В Писании, образ стены – это образ духовного возраста полноты Христовой. Чтобы быть такою стеною, в глазах своего Возлюбленного – необходимо иметь в своём сердце, все двенадцать оснований этой стены, с написанными на них именами Апостолов Христовых.

11. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это двенадцать камней, взятых со дна Иордана и, другие двенадцать камней, поставленные среди Иордана, где стояли ноги священников.

И сделали сыны Израилевы так, как приказал Иисус: взяли двенадцать камней из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу колен сынов Израилевых, и перенесли их с собою на ночлег,

И положили их там. И другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета. Они там и до сего дня (Нав.4:8,9).

11. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это достоинство двенадцати престолов, для суда двенадцати колен Израилевых.

Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых (Мф.19:28).

03.08.16, 03.08.2016, 03-08-16, 03-08-2016, 03/08/16, 03/08/2016, 2016-03-08, 16-03-08

March 8, 2016 - Tuesday

Date:

March 8, 2016

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.