Март 5, 2019 – Вторник
Воин молитвы
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.
Бытие молитвы, сродни бытию Бога – ибо она, всегда присутствовала и обнаруживала себя там, где пребывает Бог.
Молитва – является языком Бога; средством, даруемым нам Богом; и юридическим правом на общение с Богом. Именно, поэтому правовой статус молитвы – принадлежал исключительно тем человекам, которые были облечены в правовое достоинство и статус священников.
Человек, облеченный в ранг, и достоинство священника – это человек, облечённый в достоинство правового ходатая, которому доверено Богом, юридическое право, посредством правовой молитвы, которая является языком Бога, и отвечает требованиям Его воли, приступать к Богу, и входить в присутствие Бога, чтобы предоставлять права и интересы Бога, выраженные в волеизъявлении Бога.
Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:
1. Неотступной – антоним: неверность и, непостоянство.
2. Усердной – антоним: противление.
3. Прилежной – антоним: лень.
4. С дерзновением – антоним: дерзость.
5. Благоговейной – антоним: пренебрежение и ненависть.
6. С показанием веры сердца – антоним: неверие или противление.
7. С благодарением – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.
8. С радостью – антоним: печаль или уныние.
9. В страхе Господнем – антоним: страх человеческий.
10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках – антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел.
Молитва, творящаяся во Святом Духе
Святой Дух – антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел, за которым стоят организованные силы тьмы, во главе с нечистым духом, в лице падшего херувима.
Причина, такого пространного определения, состоит в том, что дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел – противостоит Святому Духу, Который по Своей природе, является носителем святости.
И, конечно же, чтобы определить, суть Личности Святого Духа, и Его силу, дарованную нам в ином языке; а так же условия, которые нам необходимо выполнить, чтобы на законных основаниях, исполняться этой силой в молитве, нам необходимо ответить на ряд вопросов:
1. Суть Святого Духа, и Его отличие, от нашего духа.
2. Назначение силы Святого Духа в молитве.
3. Условия исполнения силою Святого Духа в молитве.
4. Результаты исполнения силою Святого Духа.
Итак, вопрос первый: Кем является Святой Дух? И: В чём состоит отличие нашего человеческого духа, от Святого Духа?
Нам достаточно хорошо известна, как суть, так и роль Святого Духа, в иерархии Божества.
При этом следует учитывать, что рассматривать природу Святого Духа, вне природы Бога Отца, и Бога Сына, невозможно, в силу Их идентичности, направленности и устремлённости к единой благой цели.
Откровение благой цели Бога Отца, содержащейся в Его недрах, как для Бога Сына, так и для человеков, рождённых от семени слова истины – даётся Богом Святым Духом, в атмосфере поклонения, через молитву, которая является средством общения с Богом.
Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога,
Дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь,
Потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:9-16).
Бог, в ипостасях Отца, Сына, и Святого Духа – неисчислим, и неисследим, в силу того, что не имеет, ни начала, ни конца дней.
Другими словами говоря – Бог, в ипостасях Отца, Сына, и Святого Духа – Безначальный и Бесконечный.
Учитывая, что земное бытие человека, во времени, на планете Земля, имеет начало и конец, то – определение бесконечности Бога, находится за гранью постижения, разумными возможностями человека, и может постигаться, только субстанцией человеческого духа, который сродни природе Бога.
Бог – есть Дух, и это определение, относится к Богу Отцу, к Богу Сыну; и к Богу Святому Духу.
Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему – должны поклоняться в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин.4:24,23).
Поклонение в духе – определяется состоянием нашего сердца, в котором наша совесть, очищена от мёртвых дел, обрезанием Христовым, в котором мы умерли, для своего народа; для дома своего отца; и, для своих растлевающих вожделений.
Поклонение в истине – это результат, познания начальствующего учения Христова, записанного на скрижалях нашего сердца, дающее нам возможность, пребывать во Святом Духе, и поклоняться во Святом Духе, чтобы представлять в своём поклонении волю Божию и трепет пред истиною, благовествуемого нам Слова Божия.
Потому, что Святой Дух, пребывает только в таком сердце, в котором истина Христова, в учении Христовом, записана на скрижалях сердца.
Бог, в Ипостасях Отца, Сына, и Святого Духа, проявляет Себя – в Мысли, в Слове, и в Действии.
Роль Мысли – принадлежит Богу Отцу.
Роль Слова – принадлежит Богу Сыну.
Роль Действия – принадлежит Святому Духу.
Бог, в трёхмерной Ипостаси, хорошо постигается на примере, трёхмерной природы человека, выраженной в трёх субстанциях: его духа, его души, и его тела, сотворённого по образу и подобию Божию.
Дух человека – сотворён, по образу и подобию Бога Отца.
Душа человека – сотворена, по образу и подобию Бога Сына.
Тело человека – сотворено, по образу и подобию Бога Святого Духа.
Главное отличие нашего человеческого духа, от Святого Духа Божия, определяется и заключается в том, что Святой Дух – это Бог!
В то время как дух спасённого человека – это, творение Бога, отражающее образ и подобие Бога.
Исходя из Писания, возможность любого общения со Святым Духом Божиим, может и призвана осуществляться, через наш дух. Это установленный Богом, незыблемый и неизменный порядок.
И, конечно же, чтобы осознанно и законно сотрудничать своим духом, со Святым Духом Божиим, необходимо познать свойства своего духа.
Дух человека – состоит из трёх уникальных в своём роде субстанций. Это:
1. Субстанция совести.
2. Субстанция поклонения.
3. Субстанция интуиции.
Не зная свойств, возможностей, и призвания своего духа, у нас не будет возможности, кооперировать со Святым Духом Божиим в своём духе. А, следовательно – у нас не будет, никакой возможности – поклоняться в духе и истине.
Субстанция совести, обуславливающая состав нашего духа – это уникальное свойство человеческого духа, отличающее его от всего земного творения, выраженное в его нравственной способности, судить или обличать его собственные мысли, слова и поступки.
При условии, что мы, очистим нашу совесть от мёртвых дел; и внесём в неё откровение, содержащее в себе суть, начальствующего учения Христова, на основании которого, наша совесть будет, как судить, так и оправдывать, наши мысли, наши слова, и наши поступки.
А посему, возможности нашей совести, исполнять призвание, делегированного Богом судии в нашем духе – будут всецело, зависеть от степени, нашего посвящения Богу.
Степень нашего посвящения Богу – будет всецело, зависеть – от степени нашего духовного возраста.
Степень нашего духовного возраста – будет всецело, зависеть – от степени познания учения Христова.
Степень познания, начальствующего учения Христова – будет всецело, зависеть – от степени жажды, слушания Слова Божия.
Слушание Слова Божьего – будет всецело, зависеть – от признания и послушания словам человека, представляющего отцовство Бога.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного,
В меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того,
Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16).
Образом нашей совести, как в Скинии Моисея, так и в храме Соломона – являлся Ковчег Завета, с содержащимися в Нём, скрижалями Завета, сосудом с манной; и, жезлом Аарона.
Субстанция поклонения, обуславливающая состав нашего духа – это уникальная способность, личного общения с Богом в своём духе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин.4:24,23).
Образом нашего поклонения, в духе и истине, как в Скинии Моисеевой, так и в храме Соломоновом – являлся золотой жертвенник, благовонного курения, стоящий во Святилище, у входа во Святое-Святых, где находился Ковчег Завета.
Благовонное курение, совершаемое на золотом жертвеннике курений – обуславливало, мотивы нашего поклонения или нашей молитвы, очищенной, от всяких примесей плоти.
Преамбулой такого поклонения – является изменённый образа нашего мышления, нашей речи и нашего поведения, инспирированных, истиною учения Христова, в силе Святого Духа, запечатлённого в нашем сердце, на скрижалях нашей совести.
Без, изменённого и обновлённого мышления, духом нашего ума, не может быть, никакой кооперации нашего ума, с нашим духом.
А, следовательно, не может быть, и никакого поклонения в духе и истине. Потому, что всякое поклонение, в духе и истине – начинается с поклонения нашего князя, у порога нашего храма, которое совершается священником, в достоинстве нашего духа.
Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу, и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера (Иез.46:2).
Субстанция интуиции, обуславливающая состав нашего, возрождённого Богом духа – это некое внутреннее чутьё, сообщающее нам знание, лежащее за пределами наших разумных возможностей, которое является нашим над сознанием, выраженным в откровении, исходящим из нашего, возрождённого Богом духа, которым руководствуется наш обновлённый ум.
В то время как у человека, совесть которого, не очищена от мёртвых дел, интуиция, обуславливающая его внутреннее чутьё, является его подсознанием, над которым господствует его человеческий рассудок.
Интуиция – это такое свойство в нашем духе, которое способно передавать, полученные ей сообщения из области сверхъестественной, в область естественную, то есть, в наш разум.
Образом нашей интуиции, руководящей нашим обновлённым умом, как в Скинии Моисеевой, так и в храме Соломоновом – являлась
Золотая кадильница, которая являлась связующим звеном, между Святая Святых и внешним двором Святилища.
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).
2. Вопрос: В чём состоит суть и назначение источника силы Святого Духа?
Быть исполненным силою Святого Духа – невозможно, без предварительного принятия или крещения Святым Духом, со знамением иных языков.
Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).
В Новозаветном периоде, крещение Святым Духом – являлось первоначальным исполнением Святым Духом, как написано:
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян.2:4).
Не следует полагать, что после первоначального исполнения, в крещении Святым Духом, все последующие исполнения, всегда и обязательно определяются говорением на иных языках.
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом (1.Кор.14:14,15).
И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением (Деян.4:31).
Однако возвратимся к назначению силы Святого Духа, которое, как мы уже увидели, преследует цель, чтобы мы могли стать верными свидетелями Своего Господа, как написано: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями».
Быть свидетелем Христу означает – быть поставленным в зависимость, от истины, начальствующего учения Христова, и от силы Святого Духа, чтобы получить возможность и способность, водиться Духом Божиим, и представлять интересы Бога, в отведённых для нас Богом, времени и пределах.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:14).
И, такая зависимость, от двух Свидетелей, предстоящих пред Богом всей земли, даёт нам юридическое право и способность, исполняться силою Святого Духа или же, водиться Святым Духом.
В Писании мы находим, что сам термин «свидетель» – является, как одним из имён Бога, так и одним из Его достоинств. И, имеет отношение, к каждой Личности Божества персонально.
И ныне вот на небесах Свидетель мой, и Заступник мой в вышних! (Иов.16:19).
Так говорит Аминь, Свидетель верный и истинный, начало создания Божия (Отк.3:14).
Приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною (Ин.15:26-27).
Человек, не исполненный силою Святого Духа, в которой он мог бы быть водимым Святым Духом, не только, не может быть верным свидетелем Бога, чтобы предоставлять права и интересы Бога, но, не может быть и называться сыном Божиим.
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:11-14).
Однако прежде, чем мы сможем исполняться силою Святого Духа или же, водиться Святым Духом, нам необходимо будет – принять Святого Духа, в крещении Святым Духом, со знамением иных языков.
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян.2:2-4).
Вспомним, уже известные нам, двенадцать составляющих, в назначении иного языка, а следовательно и силы Святого Духа, посредством Которого, мы призваны, облечь себя в полномочия и достоинство поклонников Бога или же, воинов молитвы.
1. Говорение на иных языках – является одним из проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу.
Каждому дается проявление Духа на пользу, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1.Кор.12:7-11).
В данном случае необходимо отметить, что разные языки – это всегда иные языки, а иные языки, не всегда разные.
2. Говорение на иных языках – призвано служить нашими удилами, которые помогут нам повиноваться Святому Духу, как Наезднику, интересы Которого мы призваны исполнять.
Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их (Иак.3:3).
3. Говорение на иных языках – призвано служить рулём в руках Святого Духа, как Кормчего нашей веры, чтобы направлять нашу веру туда, куда хочет Бог.
Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык – небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! (Иак.3:4-5).
4. Говорение на иных языках – призвано принести покой утруждённому и обременённому сердцем.
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: “вот – покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение” (Ис.28:11-12).
5. Говорение на иных языках – это закон, свидетельствующий и освобождающий нас от Египетского рабства своей души.
Трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: “Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин (Пс.80:4-7).
6. Говорение на иных языках – это сверхъестественная возможность возвеличивать Бога.
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога (Деян.10:45-46).
7. Говорение на иных языках – это уникальный в своём роде вид пророчества.
Павел сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать (Деян.19:2,6).
8. Говорение на иных языках – это конфиденциальный разговор с Богом. Разговор, не подлежащий огласке; разговор секретный, доверительный, интимный.
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом (1.Кор.14:2).
9. Говорение на иных языках – это назидание самого себя в вере.
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками (1.Кор.14:4-5).
10. Говорение на иных языках – это способность обретать плод в своём духе или же питать свой дух.
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом (1.Кор.14:14-15).
11. Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы.
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством (Еф.6:18).
12. Говорение на иных языках – это одно из уникальных знамений для неверующих.
Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих (1.Кор.14:22).
Из всего этого мы можем заключить, что говорение на иных языках в крещении Святым Духом – это необходимое оружие, приобщающее нас к достоинству имени «Израиль» через причастие к которому мы становимся причастниками воинских ополчений Израиля.
Только благодаря правильному использованию оружия иного языка, мы становимся поклонниками Бога в своём духе, и исполнителями Его воли, которое направлено на реализацию обетований Бога относящихся, к преддверию нашей надежды, призванной быть условием для сретенья Господу на воздухе.
Вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы получить право, молиться во Святом Духе, исполняться силою Святого Духа и быть водимыми Духом Божиим?
При этом, следует сразу сделать ударение на том, что молитва во Святом Духе – это молитва, которая творится в границах благовествуемого Слова. Таким образом:
1. Для молитвы во Святом Духе – необходимо соответствовать требованиям воли Божией.
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).
Качество и состояние сердца воина молитвы – определяется готовностью, молиться в соответствии требований воли Божией.
2. Для молитвы во Святом Духе – необходимо с терпением ожидать усыновление, искупления нашего земного тела.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим.8:14-27).
3. Для молитвы во Святом Духе – необходимо иметь, такое же отношение к Слову Божьему, исходящему из уст человека, представляющего для нас, отцовство Бога, как и у Святого Духа к Слову Божьему.
Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (Быт.1:1-3).
4. Для молитвы в Святом Духе – необходимо, обладать состоянием немощи, обусловленной сокрушённым духом.
Сокрушение нашего духа, совершается посредством обрезания нашего сердца, орудием истины, креста Христова, дающего нам способность, демонстрировать трепет нашего сердца, пред благовествуемым Словом Бога, в сочетании смирения и готовности нашего сердца, выполнять откровение воли Божией.
Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
Осмысленная и доброхотная нищета Христова – является богатством Христовым, дарованным нам, крестом Господа Иисуса, в Его благодати, воцарённой в нашем сердце.
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2.Кор.8:9).
Достоинство нищеты Христовой – это осмысленное и добровольное отвержение всякого упования, и всякой опоры, в пользу упования на Бога, и опоры на Его Слово. Такое упование на Бога – является осмысленной и благословенной незащищённостью, дающей Богу основание, защищать нас, и исполнять в установленное Богом время, принятые нами верою сердца обетования, нашей надежды.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф.5:3).
Благословение нищеты, дающей нам возможность, молиться во Святом Духе, и со Святым Духом – это печать праведности в нашем духе, выраженная в обрезании нашего сердца, в котором мы, крестом Господа Иисуса Христа – умерли, для своего народа; для дома своего отца; и, для своих растлевающих вожделений.
5. Для молитвы в Святом Духе – необходимо чтобы на шкале наших приоритетов, нетленные богатства, в достоинстве Царствия Божия внутри нас, стояли выше, чем материальное обеспечение.
Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам
(Мф.6:31-33).
Чтобы искать Царство Божие внутри себя – необходимо дать внутри себя, определение этому Царству.
Ибо Царствие Божие (внутри нас) не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей (Рим.14:17,18).
Если человек, не разумеет и не познал, сути праведности, мира и радости, которые являются атмосферой и состоянием Святого Духа, то такой человек, никоим образом, не сможет служить Христу, с позиции праведности, мира и радости. А, следовательно, такой человек, не сможет и поклоняться Отцу, во Святом Духе.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Речь идёт, о формате оправдания, перешедшего в качество праведности, в которой мы стали способными, творить правду, выраженную в правосудии Бога, что позволило нам, войти в наследие мира, и в радость Своего Господа, которые являются основанием, чтобы молиться во Святом Духе или же, поклоняться в духе и истине.
Мир, во Святом Духе – это результат плода праведности, в нашем сердце, взращенного в нашем духе, которым мы призваны служить Христу. И, формат такого мира, в нашем сердце – является утверждением, как нашей праведности, так и нашего спасения.
Испытывать же, наличие этого мира в своём сердце, следует по нашим отношениям с Богом, а так же, со всеми людьми, с которыми мы соприкасаемся, в границах святости; и, как выражение святости.
В то время как радость во Святом Духе – это, так же результат плода праведности, в нашем сердце, взращенного в нашем духе, которым мы призваны служить Христу. И, формат такой радости, в нашем сердце – так же, является утверждением, как нашей праведности, так и нашего спасения.
Испытывать же, наличие этой радости в своём сердце, следует по своей любви к правде Божией, и по своей ненависти, к беззаконию.
6. Для молитвы в Святом Духе – необходимо не пить вина и сикеры или же, не упиваться вином, от которого бывает распутство.
И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием (Еф.5:18-21).
В каких бы пропорциях, мы не позволили себе употреблять вино и сикеру, результатом всегда будет – распутство, во всех сферах, нашего нравственного достоинства, которое лишит нас возможности, исполняться Святым Духом или же, молиться во Святом Духе.
Учитывая, что слово «распутство», возведённое «горе богословами», в культурное вино питие, в переводе с Греческого языка, означает:
Распутство – распущенность; разврат.
Безнравственность; бесстыдство.
Непристойность; похотливость.
Сладострастие; нечистота.
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют (1.Кор.6:9-10).
А посему, употребление вина, и молитва во Святом Духе – это несовместимые, и протвоборствующие друг другу понятия.
Трагическая попытка совместить эти понятия, достаточно хорошо, представлена, в священнодействии священников, Надава и Авиуда.
Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал. И сказал Господь Аарону, говоря:
Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея (Лев.10:1-11).
Необходимо иметь в виду, что в отличие от священников времён Ветхого завета, которые входили в Скинию собрания, в порядке череды, священники Нового Завета, сами являются этой Скинией, в которой Бог, пребывает постоянно. А посему, священники Нового Завета – это люди, облечённые духом и силою Илии, которые, подобно Илии, приготовят себя к встрече с Господом на облаках.
Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный (Лк.1:15-17).
7. Для молитвы в Святом Духе – необходимо иметь органическую причастность, к вышнему Иерусалиму или же, обладать в своём духе, устройством и порядком, вышнего Иерусалима.
И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот,
С юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Говоривший со мною имел золотую трость
Для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела (Отк.21:10-17).
Двенадцать оснований стены Нового Иерусалима – это образ, совокупности двенадцати достоинств, которыми наделён человек, пришедший, в полную меру возраста Христова.
Стена, высотою в сто сорок четыре локтя – это образ печати праведности, на челах рабов Господних, обусловленной их мышлением, обновлённым духом их ума, который является Умом Христовым в духе человека, пришедшего в мужа совершенного.
И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых (Отк.7:2-4).
Двенадцать жемчужных ворот – это образ, совокупности двенадцати достоинств, которыми наделён человек, представивший своё тело Богу, в жертву живую, святую и благоугодную, в смерти Господа Иисуса Христа.
Суть этих ворот, состоит в том, что в своей совокупности – эти достоинства, являются порядком, ведущим к Древу жизни.
А посему, живая жертва, представленная в двенадцати жемчужных воротах – является ключом, к наследию, содержащемуся в Крови, креста Христова. И, наследовать сокровища, содержащиеся в Крови Христовой, мы призваны в плоде древа жизни, взращенного в нашем сердце, при соработе нашего духа, с учением Христовым, и с откровениями Святого Духа, открывающими суть учения Христова.
Двенадцать оснований стены, с именами двенадцати Апостолов Агнца, и сама стена, высотою в 144 локтя, и двенадцать жемчужных ворот, с двенадцатью именами, колен сынов Израилевых – это порядок, устроения человека в храм Господень.
Вопрос четвёртый: По каким результатам мы можем определить, что мы исполнены силою Святого Духа или водимся Духом Божиим, а не Его фальшивкой или Его подлогом?
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так:
Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире
(1.Ин.4:1-3).
Исходя, из откровений Писания, результатом соработы нашего духа с Духом Божиим, будут являться две составляющие:
Во-первых – это способность позволить Святому Духу, сокрыть нас во Христе. В результате чего, Христос получит основание, представлять наши интересы, в небесах, на земле и в преисподней. Именно, благодаря этим результатом, имя Апостола Павла было известным, как в преисподней, так на земле и в небесах.
И, во-вторых – в результате соработы нашего духа, с Духом Божиим, мы испытаем реальную возможность, сокрыть в себе Христе. И, в данной составляющей, теперь уже мы, получим способность, представлять Христа – в небесах, на земле и в преисподней.
Святой Дух, на страницах Писания, никогда не будет представлять Своего имени, так как Его назначение, состоит в том, чтобы говорить от имени Христа, и представлять имя Христа.
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам (Ин.16:13-15).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем иметь свидетельство внутри себя, что мы являемся новым творением:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).
А, это означает – что мы будем обладать способностью, постоянно обновляться и совершенствоваться в своём духе.
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем иметь свидетельство внутри себя, что мы имеем мир с Богом:
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем иметь свидетельство внутри себя, что мы имеем добрую совесть:
Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе (1.Пет.3:16).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем иметь свидетельство внутри себя, что мы имеем вечную славу:
Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми (1.Пет.5:10).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем иметь внутри себя способность, познавать Бога:
Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1.Ин.5:20).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем иметь внутри себя способность, почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога:
Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:9-11).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем иметь внутри себя свидетельство, что мы свободны от закона греха и смерти:
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-2).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем обладателями внутри себя, Премудрости, праведности, освящения и искупления:
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением (1.Кор.1:30).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем обладать способностью, быть носителями воскресения:
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1.Кор.15:22-23).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы через послушание словам, посланников Бога, будем утверждены и помазаны Богом:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем независимы от религии, сословия и пола:
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:26-28).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем обладать верой, действующей любовью:
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:6).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем обладать способностью, преодолевать любые преграды, встающие на пути исполнения воли Божией:
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Флп.4:13).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем обладать способностью, жить благочестиво, за что и будем гонимы:
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).
*Пребывая во Святом Духе, Представляющего наше пребывание во Христе – мы будем обладать гарантиями восхищения:
Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1.Фес.4:16-17).
А теперь, обратимся к результатам, которые последуют или будут происходить от Святого Духа, живущего в нас, в качестве нашего Господина, представляющего Господство Христа, живущего в нас:
*В результате Святого Духа живущего в нас, и представляющего живущего в нас Христа – мы получим способность, быть храмом Бога и носителями Святого Духа:
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы (1.Кор.3:16-17).
*В результате Святого Духа живущего в нас, и представляющего живущего в нас Христа – мы будем преображены в Сущность Христа:
Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (Гал.4:19).
*В результате Святого Духа живущего в нас, представляющего живущего в нас Христа – мы будем обладать способностью, искать Бога в свой внутренности:
Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра (Ис.26:9).
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).
*В результате Святого Духа живущего в нас, и представляющего живущего в нас Христа – при испытании и исследовании самих себя, мы будем обнаруживать Христа:
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).
*В результате Святого Духа живущего в нас, и представляющего живущего в нас Христа – мы будем демонстрировать богатство славы и упование на эту славу:
Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас,
Упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе (Кол.1:26-28).
*В результате Святого Духа живущего в нас, и представляющего живущего в нас Христа – мы будем слышать голос Святого Духа и истолковывать его своим языком:
Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева: Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня (2.Цар.23:1-2).
И когда Он говорил мне, вошел в меня дух и поставил меня на ноги мои, и я слышал Говорящего мне (Иез.2:2).
*В результате Святого Духа живущего в нас, и представляющего живущего в нас Христа – мы будем испытывать воскресение в сферах своего сокрушения:
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).
March 5, 2019 - Tuesday
March 5, 2019
Tuesday
Daniel Maksimov