Skip to main content

Март 5, 2017 – Воскресенье

Дата:

Март 05, 2017

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.

Признаки, представленные в невесте Агнца, которую представляет Ревека, в достоинстве лилии долин, на которую мы призываемся смотреть очами сердца или очами веры, чтобы сформировать себя в образ совершенства, присущего нашему Небесному Отцу.

Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть,

А завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего;

Ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство (Лк.12:27-32).

Смотреть на невидимый процесс жизни, протекающей в лилии долин очами веры – это повеление, необходимое для обретения Царства Небесного, дающее нам право, облекаться в совершенство Небесного Отца.

Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: “отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои – ночною влагою”.

Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?

Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, *и внутренность моя взволновалась от него. Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка (Песн.5:2-5).

*Я погружена крещением, в смерть моего Господа, в которой я умерла для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, но мой внутренний человек, в воскресении моего Господа, бодрствует в молитве.

*Вот, призывающий крик моего Возлюбленного, Который стуком в мою дверь, провозглашает возможность, воспользоваться Его правом на власть, явить Его силу в делах правды.

Отвори Мне сестра Моя, преисполненная миром Моим, не имеющая в сердце своём зла; возлюбленная подруга Моя и любимая Мною; несравненная ни с кем, голубица Моя; чистая Моя, не имеющая порока или лукавства!

Потому, что, представляющее Меня начальство, посланное Мною к тебе, преисполнено словом жизни, в силе Моего духа, и ополчение, следующее за ними, умерло для греха, чтобы жить для правды и, творить правду.

*Я совлекла с себя хитон, ветхого человека, с делами его; в соработе моего креста, с крестом Христовым и, не желаю быть, облечённым в него вновь. Потому, что – я позволила омыть ноги мои, признанием моей вины, перед сыновьями матери моей.

А, так же, омыла им ноги, простив их вину; и, не желаю вновь, марать ноги мои, согрешением против сыновей матери моей.

*Возлюбленный мой, в доказательство Своей любви, простёр ко мне руку Свою, через представленною мною жертву, свидетельствующую о моём Богопочитании и, призвал меня к свободе от зависимости ветхого человека, с делами его, и дал мне силу обуздать уста мои, и положил охрану, устам моим.

*И внутренность моя взволновалась, от Его действий. И, я поднялась из руин смерти, силою Его воскресения и, сбросила с себя бремя ветхого закона чтобы, Возлюбленный мог вырезать на скрижалях сердца моего, слова нового завета,

Которые могли бы облечь меня в Его правду, чтобы уста мои наполнились благовонную хвалою, и слова уст моих, как мирра, воскурялись бы, от четырёх рогов золотого жертвенника курений.

1.  Исповедание возлюбленной, своего состояния в целом.

2.  Ответ Возлюбленного, на состояние возлюбленной.

3.  Первая реакция возлюбленной, на голос Возлюбленного.

4.  Действие Возлюбленного, на ответ возлюбленной.

5.  Вторая реакция возлюбленной, на действие Возлюбленного.

Образом замочной скважины, через которую Возлюбленный протянул Свою руку – является представление самого себя Богу, в жертву живою, святую и благоугодную Богу.

Истина о Крови Христовой – очищает нас от греха и, таким образом, облекает нас в оправдание Христово.

1. Образ креста Христова – это двенадцать камней, положенных на дно Иордана, знаменующих победу над смертью.

2. Образ креста Христова – это двенадцать камней, взятых со дна Иордана – знаменующих победу над грехом во плоти.

Образ нашего креста, в котором мы умираем для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – представлен в двенадцати камнях, из которых устроялся жертвенник Господень.

Двенадцать камней жертвенника – являют добрые цели и, добрые мотивы нашего сердца, в готовности и стремлении познавать волю Божию – благую, угодную и совершенную.

Живая жертва, на этом жертвеннике – это средство, которое используется для достижения этой доброй цели.

В новом Иерусалиме, а так же, в Едеме нашего сердца, образом живой жертвы, на жертвеннике из двенадцати камней – представлены двенадцать жемчужных ворот.

Двенадцать жемчужных ворот – это совокупность двенадцати достоинств, которыми наделена живая жертва.

Двенадцать имён патриархов, на двенадцати жемчужных воротах – это совокупность двенадцати принципов, положенных в основание соработы нашего креста с крестом Христовым.

Двенадцать месяцев священного года, в которых дерево жизни, давало на каждый месяц плод свой – это плоды воскресения, обусловленные в образах праздников и событий, выпадавших на каждый месяц священного года.

3. Плод духа, представленный в образе плода дерева жизни третьего месяца, священного года и, девятого гражданского года,  соответствовал середины мая или июня – это «Сиван»

Празднование праздника Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, не как высокочтимого Гостя, а как Господина своей жизни, что позволит нам, привязать себя к Святому Духу, чтобы быть водимыми Святым Духом.

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:14).

Говорение на иных языках и упражнение даров духовных – это духовное переживание, но оно, не призвано делать нас духовными, и изменять наш характер, унаследованный от суетной жизни отцов.

Изменять наш характер, предназначен крест, который призван отделить нас, от нашего народа; от нашего дома; и, от нашей душевной жизни, в лице ветхого человека, производителя греха.

*Главное отличие человеческого духа, от Духа Божия заключается в том, что Святой Дух – это Бог! В то время, как дух человека – это творение Бога или изделие Бога.

*Главный принцип соработы нашего духа с Духом Божиим, хорошо отражён в начальных строках Книги Бытия:

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (Быт.1:1-3).

Пока мы, не исповедуем веру нашего сердца, Святой Дух будет носиться над верой нашего сердца, с готовностью, немедленно привести в исполнение, исповедание веры нашего сердца.

*Откровение о Святом Духе и Его принятие, как Господина, даётся только тем святым, кто изучает и соблюдает заповеди Христовы.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и

даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек (Ин.14:15)

Принятие Святого Духа, в достоинстве своего Господина – происходит через принятие крещения Святым Духом.

Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями (Деян.1:8).

*Крещение Святым Духомэто способность говорить или провещевать на иных языках тайны Божии или, способность обуздывать себя и, вести корабль своей веры в жизнь вечную:

Призвание и назначения иного языка – направлены на то, чтобы дать нам возможность осуществить своё причастие к Богу, через причастие к Его народу, путём отделения от своего народа; от своего дома; и, от своей жизни.

При крещении Святым Духом, мы получаем уникальную и судьбоносную возможность, либо – принять Святого Духа, в качестве Господина нашей жизни, чтобы произвести полное и тотальное разделение или размежевание, с нашим народом; с нашим домом; и, с нашими растлевающими желаниями.

Либо – принять Святого Духа, в качестве дорогого Гостя и, продолжать остаться в зависимости от своего народа; от своего дома; и, от своих растлевающих желаний.

Важность языка вообще, а тем более языка иного, подчёркивается в Библии особым образом:

Смерть и жизнь во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:22).

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36-37).

Если наше мышление, не будет обновлено, духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе – мы, никогда не сможем понимать свой возрождённый дух. В силу чего, мы никогда не сможем водиться Святым Духом.

Вопрос второй: Какие условия необходимо выполнить, чтобы принять Святой Дух, в качестве своего Господа?

Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).

Быть свидетелями Христу – это быть свечою в доме и городом, стоящим на вершине горы. А это означает – представлять Его силу и, Его полномочия, которые Он получил от Небесного Отца.

1. В Старом Завете, Святой Дух сходил только на пророков, священников, судей, царей и назареев и, давал им силу, только в определённое время и, только для определённого конкретного задания. И, когда это задание выполнялось, сила их покидала.

2. В периоде Нового Завета, Святой Дух, уже не сходит, а изливается и, не только на царей, священников, пророков, судей и назареев, но и на всякую плоть, которая приняла Святой Дух, через наставление в вере.

3. В Новом Завете, фраза «и, сошёл Святой Дух», заменена была фразой «и, исполнился Святым Духом».

И сошел на него Дух Господень, и он растерзал льва как козленка; а в руке у него ничего не было. И не сказал отцу своему и матери своей, что он сделал (Суд.14:6).

Сошёл – делать сильным; делать успешным.

Облекать силой; делать полезным для Бога.

И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением (Деян.4:31).

Исполнился – наполнять силой, дерзать.

Совершать работу, исполнять волю Божию.

Сила Святого Духа, которую ученики приняли во время сошествия Святого Духа, была дана им для того, – чтобы они могли говорить слово Божие с дерзновением.

1. Дерзновение – это юридическое право, основанное на силе Крови, креста Христова. Именно, благодаря дерзновению, обусловленному в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, мы могли иметь твердое утешение:

2. Дерзновение – это вера сердца, проявленная, в исповедании слова веры. Все чудеса и все дары Святого Духа реализуются, исключительно, через дерзновение, выраженное в слове веры.

1. Два новых кислых хлеба – должны быть испечены, из двух десятых частей ефы пшеничной муки.

2. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить семь агнцев однолетних.

3. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить из крупного скота одного тельца и двух овнов.

4. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить хлебное приношение и возлияние к ним.

5. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить, из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную.

6. Священник должен принести всё это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами и с двумя агнцами.

7. Приношение сие, следует совершать, во время священного собрания и, в это время, не следует делать никакой работы.

Исполнение всякого праздника в Теле Христовом, связано с представлением самого себя, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.

*Седьмое значение, в принятии Святого Духа, как Господина своей жизни, содержится – в проведении священного собрания.

Проведение священного собрания, как плода духа, в образе живой жертвы, при приношении двух кислых новых хлебов – это свидетельство о нашей принадлежности к великой Субботе, во время которой, не следовало делать никакой работы.

По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,

Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении;

Учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.

Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;

Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. Благословляйте гонителей ваших;

Благословляйте, а не проклинайте. Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным;

Не мечтайте о себе; никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.

Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим.12:3-21).

При исполнении этих требований – мы получаем возможность, привязать себя к Святому Духу. А, Святой Дух – получает возможность, стать Господом и Господином нашей жизни.

Имеющиеся требования, находятся по отношению друг ко другу в чудном равновесии, подтверждающим истинность друг друга.

1. Не думать о себе более, нежели должно думать; но думать скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.

Думать скромно, по мере веры – это по данной нам благодати, выраженной в различных дарованиях, служить ими друг другу по мере веры или, по мере наших возможностей.

Пророчество – это, в-первую очередь, познание определённых дисциплин, которые мы получили, через наставление в вере, выраженных в предсказаниях, в учениях и увещеваниях.

Служение – это дарование служить друг другу, каким-либо даром или, какими-либо возможностями и способностями.

Учитель – это такая способность и такой род дарования, которым Святой Дух наделяет в Церкви, начальствующих.

В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл (Деян.13:1).

Увещатель – это дарование убеждать, утешать, ободрять, и давать надежду или моральную поддержку человеку, в час печали или скорби, утраты или болезни.

Раздаватель – это дарование, уделять и делиться с ближним тем, чем благословил нас Господь так, чтобы не делать его зависимым от себя и, не брать над ним власть.

Начальник – это человек, поставленный во главе какого-либо служения, чтобы управлять, заботиться и быть прилежным.

Благотворитель – это дарование благотворить, сочувствовать, жалеть, иметь сострадание, миловать.

Следующая составляющая требования это условие, чтобы наша любовь была непритворной.

В данном повелевающем изречении, речь идёт о нашей роли, выполнение которой, даёт возможность Святому Духу, быть Господом и Господином нашей жизни.

Любовь, зло и добро – это некая программа, которая сама по себе, вне человека и независимо от человека, не может существовать – она может существовать и проявлять себя только в человеке.

Любовь, как программа – это самая древняя заповедь, которая призвана побеждать зло, добром своей ипостаси и, устанавливать и выстраивать, правильные отношения человека, с Богом, человека с человеком и, со всею землёю.

Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас:

Потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете,

И нет в нем соблазна. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза (1.Ин.2:7-11).

Любовь, может выражать себя, исключительно через человека, чтущего и выполняющего древнюю заповедь, которая обуславливает в человеке доброе сердце.

Любовь Божия, по своей природе – избирательна и, может быть безусловной, только по отношению к тому человеку, который обладает добрым сердцем, которое очищено от мёртвых дел.

Определение любви Божией в человеке – это отсутствие зависти и ненависти к успеху ближнего, с единовременной ненавистью к человеку нечестивому и беззаконному,

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27). Из данного изречения, становится ясно, что:

Степень избирательной любви Божией – всегда равна степени избирательной ненависти Божией.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Зло – это всё то, что исходит от человека и, от бесов. В то время как добро – это всё то, что исходит от Бога. А посему:

Отвращаться зла – это питать отвращение ко злу в человеке, ненавидеть зло в человеке и, с ужасом отворачиваться от зла в человеке. А порою и, от самого человека, который сделал выбор, в пользу беззакония и нечестия.

Добро – это так же программа, но только, выраженная в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Прилепляться к добру – это искать Бога, в откровениях Его Урима, во Святом Духе, обуславливающих доброе сердце Бога, в достоинстве Его Туммима, в формате Его истины, представленной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плои.

1.   Прилепляться – искать благорасположения.

2.   Располагать к себе.

3.   Изучать желания.

4.   Наблюдать за движением сердца и ума.

5.   Ожидать с трепетом.

6.    Быть готовым выполнять волю.

7.    Усердно преследовать.

8.    Достигать в погоне.

9.   Не уклоняться от поставленной Богом цели.

10.  Придерживаться взятых на себя обязательств.

11.  Пребывать в постоянном общении.

12.  Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.

Следующая составляющая требования, в проведении священного собрания, дающая нам возможность принять Святого Духа, как Господа и Господина своей жизниэто, в усердии не ослабевать; пламенеть духом и, служить Господу.

Усердие – это ревность, старание, забота и, поспешность.

Ослабление усердия и, отсутствие пламенения духа – определяет состояние человеческого сердца, в котором он оставил первую свою любовь к Богу, и стал тёплым.

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Отк.3:16).

Быть горячим, то есть, не ослабевать в усердии и, пламенеть духом – это быть живым для Бога.

Быть холодным – это быть мёртвым для греха.

Молитва, не имеющая достаточного усердия и, не пламенеющая духом – не только, не может быть услышанной Богом, но ко всему прочему, ещё и вызовет на себя Его гнев.

Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо, ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое (Пс.53:8,9).

Устроить из себя храм Божий, чтобы Святой Дух мог являться в нём Господом и Господином – невозможно без достаточного усердия и пламенения нашего духа.

И издали придут, и примут участие в построении храма Господня, и вы узнаете, что Господь Саваоф послал меня к вам, и это будет, если вы усердно будете слушаться гласа Господа Бога вашего (Зах.6:15).

Чтобы жить тихо, делать своё дело и работать своими руками, так же, невозможно, без усердия и пламенения духа.

И усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедовали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались (1.Фесс.4:11,12).

Следующая составляющая требования, в проведении священного собрания, дающая нам возможность принять Святого Духа, как Господина своей жизниэто, утешаться надеждою; быть терпеливым в скорби; и, постоянным в молитве

Дух Святой, получает возможность утешать нас, если будет являться нашим Господином. А нашим Господином, Он может являться, если мы будем утешаться надеждою.

Если в нашем сердце, не будет Туммима, в формате надежды, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, то Урим, как свет откровения истины, исходящий от Лица Святого Духа, ничего не сможет нам открыть.

Рассматривая дисциплину надежды, мы с вами, не раз обращали внимание на то, что надежду часто отождествляют и путают с упованием или верой, в силу чего, не имеют ни того, ни другого.

Мы можем доверять Богу или уповать на Бога, только в том случае, если мы на Него надеемся в том, что всё, что Он обещал нам в Писании, Он исполнит.

Слово «надежда», в Писании означает – ожидание или чаяние того, что Бог обещал.

Вера же есть осуществление ожидаемого (надежды) (Ев.11:1).

Вера же есть осуществление надежды . . .

Когда в нашем сердце будет положен фундамент, из обещаний Бога, обусловленных надеждой, откуда наша вера сможет извлекать и осуществлять ожидаемое, вот тогда у нас и появится возможность, на что-то уповать и, чем-то утешаться.

И, второе – что Бог, никому из нас, ни чем и, ни в чём, не обязан. В то время как мы – обязаны Ему во всём.

Всё, от чего зависит Бог, так это, от Своего Слова, некогда исшедшего из Его уст, а не от того, как мы понимаем Его Слово, в своей собственной интерпретации.

Если мы будем иметь надежду, то Бог получит возможность, силою Своего Святого Духа, исполнять Своё Слово, в то время, которое Он будет находить нужным и, таким способом, какой изберёт Он.

03.05.17, 03.05.2017, 03-05-17, 03-05-2017, 03/05/17, 03/05/2017, 2017-03-05, 17-03-05

March 5, 2017 - Sunday

Date:

March 5, 2017

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: