Skip to main content

Март 28, 2023 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
Text TEXT
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Повтор за: Сентябрь 16, 2016

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Мы уже отмечали, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

Мы остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

Каждая деталь ежегодного празднования Песах, указывала, на  юридическое право на выход из Египта – символизирующем право на свободу от суетной жизни и на вхождение в землю Обетованную,

которая символизирует право,  на  окончательное освобождение от

рабства греха и смерти в теле,

А в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, и благодаря достойному вкушению Агнца Песах, святые облекутся в нетление и, в бессмертие и будем восхищены, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа.

Однако, чтобы сокровища этого праздника, стали  реальностью  нашей жизни, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, которые записаны в 12 главе Книги Исход.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света;

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Внимать слову Божию со страхом и трепетом.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Мы стали рассматривать восемь признаков, определяющие поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах.

1. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

2. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

3. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

4. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

5. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.

6. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.

Страх и трепет – это требования, необходимые для облечения в мантию правосудия, которую мы рассматриваем, в одеждах правды.

А посему, чтобы вершить правосудие Бога, в поспешности – необходимо быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

Так как мы уже обращались к исследованию первых двух вопросов в предыдущих служениях, мы обратимся и вспомним суть вопроса третьего:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы поставить себя в зависимость от страха Господня?

Первое условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в происхождении или, приращении самого себя к корню Иессееву.

Исходя из постановлений Писания, принадлежность к корню Иессея, который являлся потомком Авраама – происходила, не по принадлежности к крови, а по принадлежности, к заключению завета с Богом, через обрезание крайней плоти.

В Новом Завете, обрезание крайней плоти, обуславливается в обуздании своих уст, через погружение в смерть Господа Иисуса Христа, которая представлена, в учении о крещениях.

Отсутствие органической причастности, к приращению и произрастанию самого себя от корня Иессеева – это, отсутствие всякой возможности, исполниться страхом Господним.

Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит в цене, необходимой для прибегания к Богу.

И прибегал царь Озия к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию; и в те дни, когда он прибегал к Господу, споспешествовал ему Бог (2.Пар.26:5).

Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит в правильных отношениях с таким отцом, который наделён полномочиями представлять, отцовство Бога.

Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас (Пс.33:12).

Повеление, адресованное к детям; «придите дети», означает – обратите дети внимание, на свои обязанности или же, на свою роль, которая состоит в том, чтобы слушать говорящего отца.

Слушать означает – принимать насаждаемое слово или же, оплодотворять себя семенем, благовествуемого слова.

Как только дети, вместо того, чтобы слушать, пытаются облечься в полномочия насаждающего и, от своего имени учить и обличать, их связь между делегированным отцовством Бога, нарушается и тогда, они перестают собирать на свой счёт сокровище неоскудевающее и, начинают его расточать.

Послушание пастырям, поставленным Богом, даст нам познание о страхе Господнем и, облечёт нас в премудрость, которая является выразительницей страха Господня.

Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в цене смирения, соответствующего смирению Сына Божия.

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:29,30).

Быть смирённым, означает – не искать своего.

Быть тихим; не злобливым.

Не мстить за себя; обуздывать свои уста.

Быть строгим к себе и, дисциплинировать себя.

Не требовать извинений, за оскорбление.

Быть открытым, для поругания и оскорбления.

Быть открытым, для дружелюбия.

Не нарушать межи ближнего своего.

Стоять на страже, своего суверенитета.

Быть снисходительным к тем, кто находится под нашей ответственностью – но,  не имеет той степени посвящения.

В истинном смирении, все эти достоинства, находятся в удивительном равновесии, по отношению друг ко другу. И, такой род смирения, даёт возможность Святому Духу, облечь человека в полномочия страха Господня, за которым последуют – богатство, слава и жизнь.

Разумеется, что богатство, слава и жизнь, во главе которых стоит страх Господень, под начальством смирения, ничего общего не имеют, к определениям этих достоинств в земном или видимом измерении.

А посему, достоинства страха Господнего, богатства, славы и жизни, следует рассматривать, иными определениями, которые находятся в нетленном и неземном измерении.

И, взращиваются эти достоинства в почве нашего сердца, из семени смирения, в плод страха Господня; в плод богатства нетленного, в плод славы Христовой и, в плод воскресения Христова.

А посему, из изречения имеющейся притчи, нам становится известно, какую цену необходимо заплатить, чтобы взрастить в почве своего сердца, из семени смирения, плод страха Господнего, за которым последуют – богатство, слава и жизнь.

Под плодом страха Господня, взращенного из семени смирения Христова, имеется в виду плод премудрости, которая является устроительницей нашего сердца в священство святое.

Вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум (Иов.28:28).

Разуметь премудрость, в страхе Господнем – невозможно, без наклонения сердца своего к размышлению над наставлением в вере, обуславливающим наше истинное смирение. Только, благодаря разумению страха Господнего, мы можем найти познание о Боге.

Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;

Если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге (Прит.2:1-5).

Под богатством, содержащимся в страхе Господнем, имеется в виду – нетленные сокровища веры.

Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? (Иак.2:5).

Под славой, имеется в виду – пребывание в нашем сердце Христа, Который в нашем сердце – является упованием, которому надлежит, великое воздаяние.

Избранным Своим, Бог благоволил показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,

Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе (Кол.1:27,28).

Под жизнью, которая, явится результатом страха Господнего, пребывающего в нас – имеется в виду исцеление тех сфер, которые до этого, находились в смерти Господа Иисуса.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем (2.Кор.4:10).

Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в цене заключения вечного завета с Богом.

И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня (Иер.32:40).

Познание страха Господня, предшествует исполнению страхом Господним и, может происходить, в границах заключённого с Богом вечного завета, который называется – новым или же, заветом мира.

И, заключение такого завета предусматривает – принятие и написание в своём сердце законов Божиих, которые, по сути дела, как раз и обуславливают природу страха Господнего.

Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку,

Чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр.8:8-10).

И, разумеется, что написание законов Божиих в сердцах человеков – это совместная работа Бога и человека, которая призвана происходить, через поставление или устроение в своём сердце Святилища, для пребывания в нём Святого Духа.

И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки. И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки (Иез.37:26-28).

А посему, для устроения в своём духе Святилища Господня, в котором мог бы пребывать страх Господень – необходимо, не преклоняться под чужое ярмо с неверными.

И только исполнив, все вышеуказанные требования, у нас появится возможность, познать Бога, в достоинстве Его изумительного имени, обусловленного Его Страхом.

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?

Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).

* Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в цене истребления всех идолов в земле Египетской.

Так говорит Господь Бог: истреблю идолов и уничтожу лжебогов в Мемфисе, и из земли Египетской не будет уже властителя, и наведу страх на землю Египетскую (Иез.30:13).

Итак, условием для познания страха Господня – призвано являться истребление всех идолов в земле Египетской, под которыми имеются в виду, идолы душевного человека, в лице первенцев Египта.

Разумеется, что речь идёт о совместном сотрудничестве Бога и человека, в котором каждый, выполняет свою роль. Если человек, не выполнит своей роли, то Бог не сможет истребить в его сердце идолов и лжебогов, чтобы навести Свой страх, на душу человека.

Мы не раз отмечали, что идолом является всё то, что на шкале приоритетов, по отношению к поиску Бога, ставится на  первое место.

Потому, что на практике, мы зависим от того, что в нашей жизни, на шкале приоритетов поставлено на первое место. Именно эти первенцы, будут являться объектом нашего взирания. А, следовательно – нашей подлинной целью; нашим поиском и, нашим устремлением – вне Бога и, независимо от поиска Самого Бога.

Следует уяснить: что, сердца людей, которые ищут благословения, чтобы процветать материально, и помазания, чтобы изгонять бесов и проводить Евангелизацию и, таким образом, выражать свою значимость и, судить о свой духовности, не могут иметь страха Господня – и являются пред Богом, не скинией, а капищем.

И, не важно, что они убеждены в  своей правоте и, в своей непорочности – это не  помешает им, наследовать погибель.

Если наше убеждение  зиждется на том, что сделали мы в плане нашего служения и угождения Богу, а не на том, Кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог. А, так же, какой плод мы призваны принести Богу, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог – мы не заплатили цены, за исполнение страхом Господним.

А, следовательно, когда Бог посетит нас и, взвесит нас на весах Свой правды и измерит нас, Своей измерительной  тростью – мы будем объявлены беззаконниками и наследуем вечную погибель.

Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие  (Мф.7:21-23).

Многие люди, в служении Богу, полагаются на свою  искренность, которую они, рассматривают страхом Господним.

Однако нам следует знать, что в отличие от обыкновенной человеческой искренности, которая граничит с наивностью и невежеством, достоинство искренности доброго сердца – это свойство возрождённого духа, обуславливающее природу Святого Духа.

И, выражается подобная искренность, в мудрости, сходящей свыше, которая является показателем праведности.

В то время как отсутствие такой искренности – является показателем нечестия и отсутствия праведности.

Если кто поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог (Иез.18:9).

Если человек при соблюдении заповедей Божиих преследует не поиск Бога, а свои корыстные цели, то это характеризует его нечестие. Такой человек непременно умрёт для Бога.

Если человек в приношениях десятин – ищет, не Бога, а процветания, он непременно умрёт для Бога.

Если в так называемой добродетели – человек ищет, не славы Божией, а своей личной славы, он непременно умрёт для Бога.

Если в порядке Божественной теократии – человек ищет, не служение святым, а возможность их контролировать, он нарушает межи ближнего, он непременно умрёт для Бога.

Если в упражнении даров Святого Духа – человек ищет, не Дарителя, а даров Св. Духа, он непременно умрёт для Бога.

Если в поисках благословений – человек ищет, не Благословля-ющего, а благословений – это расценивается Писанием, как корыстолюбие, такой человек непременно умрёт для Бога.

Если в поисках помазания – человек ищет, не Помазующего, а помазание, то это рассматривается Писанием, как зловоние плоти, такой человек непременно умрёт для Бога.

А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.

Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны,

Пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: “се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми

И обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники”.

Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям нечестиво и беззаконно; уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти (Иуд.1:10-16).

Мы ответственны пред Богом за то, за кем мы следуем. В силу этого, мы не обязаны следовать за вождями, не искренними, не признающими над собою чина. Те же, кто последуют за ними разделят вместе с ними жатву погибели.

И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут. Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они – лицемеры и злодеи, и уста всех говорят нечестиво. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта (Ис.9:16,17).

Исповедания веры, искреннего человека пред Богом – это благоухание Христово, распространяемое ими на всяком месте, которое для лицемеров является запахом смертоносным на смерть, а для людей искренних, запахом живительным на жизнь.

Практически, лукавство неискренних людей, гнездится в их неочищенном сердце. В то время как семя искренности, насаждается в чистой и беспорочной совести.

Именно поэтому, исповедания, исходящие из сердца искреннего – это та составляющая страха Господня, которая делает слова такого человека, равносильными словам, исходящим из уст Бога.

Непорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их (Прит.11:3).

Обратите внимание! Лукавство коварных, направленное на искренних, как бумеранг возвращается к ним самим, и в конечном итоге, погубит не искренних, а их самих.

Неискренность, в предмете лицемерия – это смертельный вирус, действующий в четвёртом измерении, который внедряется в сердце человека, в предмете закваски фарисейской.

И, если не бодрствовать, то этот вирус, не смотря на свои маленькие пропорции, может заквасить всю нашу искренность и обратить её в лукавство. Учитывая эту угрозу Иисус говорил:

Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие (Лк.12:1).

А посему цена, за насаждение и сохранение искренности содержится в таком повелении:

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:12).

* Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в цене вхождения, в непосредственное присутствие Бога.

И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться (Дан.10:7).

При присутствии Божием люди, исполненные страхом Господним, останутся в присутствии Бога. А люди, у которых отсутствует страх Господень, в ужасе побегут от присутствия Божия.

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю,

Как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб,

И всякий свободный, скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Отк.6:12-17).

И, конечно же, чтобы испытать себя на предмет наличия страха Господня и, на предмет цены, которую необходимо заплатить за облечение в страх Господень – нам необходимо проверить себя, на предмет того, входим ли мы в присутствие Лица Господня, а  вернее – имеем ли мы право, входить в присутствие Лица Господня.

Или же: кто может входить в присутствие Лица Господня и, как и с чем, следует входить в присутствие Лица Господня.

Ведь мы, не раз отмечали, что многие люди полагают, что всякий раз, когда они начинают молиться – они входят в присутствие Бога, хотя абсолютно не осведомлены, как следует поклоняться Отцу в духе и истине и, кто может являться истинным поклонником.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

Отсюда  следует, что цена за облечение страхом Господним, содержится в праве – призывать Бога в жертве хвалы.

Нам известно, что дух человека, состоит и содержит в себе три субстанции – это совесть; интуиция; и возможность поклонения.

Совесть человека – это данное человеку Богом его второе «я». Греческое «сюнедесис», переведённое как совесть – означает сознание, приходящее из области человеческого духа, которое независимо от воли человека, оценивает его мысли и поступки, и укоряет его, когда он поступает против установленного порядка.

Совесть человека судит его на основе полученных им знаний, что хорошо, и что плохо. А посему, каков источник и качество знаний, таковой будет и наша совесть.

Совесть – это средоточие и место нашей веры. В силу чего, наша совесть может быть немощной или сильной; непорочной и доброй, либо напротив опороченной и отверженной.

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере (1.Тим.1:18,19).

Как таковая, совесть человека проявилась только после его грехопадения, когда впервые был нарушен установленный Богом порядок. Совесть – это страж, призванный охранять наши взаимоотношения с Богом, а вернее, место нашего поклонения, в котором мы общаемся с Богом.

Совесть – это такой страж, который обычно, при правильных отношениях человека с Богом пребывает в покое и, не беспокоит его.

Однако, как только человек, ещё только намеривается совершить греховный поступок, совесть просыпается.

Проснувшаяся совесть, может подтолкнуть человека к обращению к Богу, а также как в случае с Каином, повергнуть в отчаяние: «наказание моё больше, нежели снести можно».

Если человек совершил неправый поступок, то совесть постоянно будет укорять и беспокоить человека, до тех пор, пока он, не покается пред Богом, в установленном Им порядке, и Бог не очистит его и, не дарует ему вновь непорочную совесть.

Человек не в состоянии самостоятельно успокоить пробудившуюся совесть – ни делами, ни служением Богу. Только кровь Христа, может очистить человеческое сердце от «мёртвых дел» и «от порочной совести». Никто, кроме Бога, не может даровать человеку чистую и незапятнанную грехом совесть.

Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).

Имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший     (Евр.10:21-23).

Интуиция – это посредник, между нашим духом или подсознанием и нашим сознанием.

Чем сильнее человек любит и проявляет эту любовь к своему ближнему, тем острее и ярче проявляется его интуиция в той ситуации, где его разумные возможности иссякают.

Поклонение – это непосредственное место в духе человека, предназначенное для общения с Богом, которое обуславливается в призывании Бога, при приношении жертвы хвалы.

Ключ, открывающий дверь к месту поклонения в нашем духе – это очищенная и непорочная совесть.

Только благодаря непорочной совести, мы можем владеть своим духом или же, поклоняться Отцу в духе и истине.

Что, в свою очередь, даёт нам возможность, владеть в самом себе совершенным миром или же, творить правду Божию, как на уровне своего сердца, так и, на уровне своего мышления.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).   

Доказательством  же того, что мы владеем своим духом, и находимся во власти совершенного мира, который невозможно нарушить даже тогда, когда против нас ополчатся все силы преисподней – призвано являться наше упование на Бога.

Потому, что упование на Бога – проистекает из страха Господня, и как производная страха Господня – вводит нас в присутствие Бога, в котором мы можем поклоняться Богу или же, призывать Бога, в приношении жертвы хвалы.

Существует разница между тем, когда человек приходит в знакомство со страхом Господним и, когда человек, познаёт страх Господень.

А посему, познание страха Господня, может происходить, не иначе, как только – через готовность оплодотворения своего сердца, семенем слова о природе страха Господня, который выражает себя, в премудрости Бога, научающей, как совершать Его правосудие.

Если человек, не приготовил своего сердца к слушанию слова Божия с тем, чтобы немедленно исполнить его, то, от слушания слова Божия, он может придти в страх, но не сможет познать страх Господень, чтобы быть исполненным им.

А посему, цена за познание страха Господня, который является сокровищем Христа и Бога, положенным на наш счёт, состоит – в приготовлении своего сердца, к слушанию слова Божия.

Исходя из постановлений Писания, приготовление своего сердца к слушанию слова Божия – это приготовление своего сердца, к вкушению Агнца Песах

———————————————————————————————————-

Ап. Аркадий Хемчан

Сентябрь 16, 2016 – Пятница

03.28.23, 03.28.2023, 03-28-23, 03-28-2023, 03/28/23, 03/28/2023, 2023-03-28, 23-03-28

March 28, 2023 - Tuesday

Date:

March 28, 2023

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.