Март 27, 2018 – Вторник
Март 27, 2018
Древний путь добра!
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)
Итак, давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:
- Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
- Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
- Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
- Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.
Урок №4 (24 Часть)
Основание Нового Иерусалима.
Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить Начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.
Жемчужные ворота Нового Иерусалима.
Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.
Судный наперсник.
Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и эталоном постоянной молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете Земля.
Древо Жизни Нового Иерусалима.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, и устроение и облечение самого себя, в нового человека, созданного по Богу, в праведности и, святости истины, в дом духовный, в священство святое.
Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.
В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.
**Назначение праведности в сердце человекa, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.
Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.
1. Природа, которой обладает мир Божий.
2. Назначение мира в отношениях с Богом.
3. Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
4. Признаки мира в сынах мира.
Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.
3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
Итак, вопрос четвертый: По каким признакам следует определять, что мы любим закон Божий и пребываем в атмосфере великого мира, данного нам Богом, праведностью нашей веры?
1. Составляющей, по которой следует определять, любовь к закону Божьему в своём сердце – это, по отсутствию преткновения.
Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
2. Составляющей, по которой следует определять, любовь к закону Божьему в своём сердце – это, по вхождению в свой удел.
Удел мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои (Пс.118:57).
3. Составляющий результат, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это наша способность, разбирать дело бедного и нищего в суде, на основании закона Правды.
Думаешь ли ты быть царем, потому что заключил себя в кедр? отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо. Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
Но твои глаза и твое сердце обращены только к твоей корысти и к пролитию невинной крови, к тому, чтобы делать притеснение и насилие (Иер.22:15-17).
4. Составляющая результат, по которому нам следует судить, что мы любим Закон Бога – это радоваться в своём сердце Слову, как великой прибыли.
Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль (Пс.118:162).
5. Составляющая результат, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это наличие доказательства нашей ненависти и презрения ко лжи.
Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю (Пс.118:163).
6. Составляющая результат, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это, по свободе, от рабства греху и, по добровольному рабству закону Правды.
7. Признак, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это по пребыванию в нашем сердце плода древа жизни.
Плод праведника – древо жизни, и мудрый привлекает души. Так праведнику воздается на земле, тем паче нечестивому и грешнику (Прит.11:30,31).
Под определением «древа жизни», нам представлен плод праведника в 12 уникальных составляющих:
1. Царство Небесное в сердце праведника.
2. Пребывающее бытие Бога в сердце праведника.
3. Законодательство правды в сердце праведника.
4. Святость истины в сердце праведника.
5. Атмосфера великого мира и отсутствие преткновения.
6. Родословие, исходящее из корневой системы жизни вечной.
7. Потомок и выразитель жизни вечной.
8. Результат жизни вечной в сердце праведника.
9. Знак жизни вечной в сердце, и на челах праведника.
10. Завет жизни и мира, пребывающий в сердце праведника.
11. Утверждение жизни вечной, в формате праведности.
12. Обетование жизни вечной в формате свидетельства.
Первым признаком плода – является пребывающее Царство Бога в сердце праведника.
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20,21).
Границы Царства Божия – определяются пределами искупления, которое распространяется, на всё естество человека, включая его дух, душу и тело.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие (1.Фесс.5:23,24).
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все (Мф.13:33).
Законами Царства Божия, в сердце человека – является Закон, данный для служения оправдания.
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. (2Кор.3:9)
Престолом в сердце человека, с позиции которого он призван царствовать над всем своим естеством – является совесть человека, очищенная от мёртвых дел.
Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:14).
Делегированным царём Бога, царствующим с позиции этого престола, над всем своим естеством – является обновлённый ум человека, представляющий достоинство и цели Ума Христова.
Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Отк.5:8-10).
Атмосферой Царства Божия – является Святой Дух.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Условием, для принятия Царства Божия, в своё сердце – является достоинство, выраженное в нищете духа.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф.5:3).
Нищета духа – это абсолютная незащищённость, вызванная добровольным отказом от всего того, что мы имели, и на что мы уповали, включая свою жизнь, чтобы получить возможность, уповать на Бога, и зависеть от Святого Духа.
Итак, человек, в сердце которого, пребывает Царство Бога – обладает доказательством своей любви к закону Бога.
Вторым признаком плода правды – является Пребывающее бытие Бога в сердце праведника.
не войду в шатер дома моего, не взойду на ложе мое; не дам сна очам моим и веждам моим – дремания, доколе не найду места Господу, жилища – Сильному Иакова. (Пс.131:3-5)
Каким образом мы приготавливаем жилища – Сильному Иакова?
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце (1.Ин.2:23-24).
Пребывающее бытие Бога, в сердце человека может быть при условии, если пребудет в том, что слышал от начала.
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откр.3:10,11)
Третьим признаком плода правды – является Законодательство правды в сердце праведника.
Уста праведника изрекают премудрость, и язык его произносит правду. Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его (Пс.36:30,31).
Когда мы будем изрекать премудрость Бога, и наш язык будет произносить правду, содержащуюся в нашем сердце, наши стопы не поколеблются.
Законодательство правды в сердце праведника – это Вера Божия, в достоинстве начальствующего учения Христова и наше юридическое право, исповедывать своими устами.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Именно такого исповедания, человек должен держаться в молитве.
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. (Евр.10:23)
Человек, в сердце которого, пребывает закон Правды, в достоинстве начальствующего учения Христова и, исповедующий это учение, как веру своего сердца – обладает неоспоримым и неопровержимым доказательством своей любви к закону Бога.
Четвёртым признаком плода правды – является святость истины.
Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои (Лев.20:26).
Святость истины в сердце – представляет достоинство избирательной любви Бога, в которой Бог, милует сосуды милосердия, и испепеляет Своей яростью, сосуды гнева.
Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).
Чтобы у поборников толерантного мышления, которые постоянно убеждают себя в том, что Бог любит всех, не возникло сомнения, приведем слова Христа.
Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь. (Лук.11:42-45)
Образом таких людей, которых Иисус осудил на вечные мучения в геенну огненную, являются люди, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.
Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы,
Недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:1-5).
Чтобы повиноваться святости истины, пребывающей в своём сердце – от таковых людей, следует удаляться.
Человек, в сердце которого, пребывает святость истины, благодаря которой он, разрывает общение с нечестивыми и беззаконными людьми – обладает неопровержимым доказательством своей любви к закону Бога.
Пятым признаком плода – является атмосфера великого мира, пребывающая в сердце.
Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Чтобы любить закон Бога, и таким образом избежать преткновения – необходимо быть наученным этому закону, через благовествуемое слово посланников Бога.
И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих (Ис.54:13).
Бог, учит Своих сыновей, через посланных Им людей, которых Он поставил в Церкви, чтобы привести их, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф.4:13,14).
Человек, в сердце которого, пребывает плод древа жизни, выражающий себя в атмосфере великого мира – недоступен для преткновения, как в истине, так и в носителях истины.
Шестым признаком плода – является родословие праведника, пребывающее в его сердце, в образе корневой системы жизни вечной.
Корень мой открыт для воды, и роса ночует на ветвях моих; слава моя не стареет, лук мой крепок в руке моей (Иов.29:19,20).
Корневой системой, в сердце всякого праведника – является пребывание его сердца, во Христе; и, пребывание Христа в его сердце, что делает их едиными в Боге, с категорией невесты Агнца.
Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Отк.22:16,17).
Подтверждением, что мы, во Христе Иисусе, стали потомками Авраама по вере – призвана являться наша духовная причастность к народу Израильскому.
Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2:11-16).
Если, в нашем сердце, есть предубеждение к народу Израильскому, выраженное в органической отчуждённости, то облечение нашего смертного тела в нового человека – это только разговоры, не имеющие никакого отношения к реальности
Человек, родословие которого, происходит из корневой системы жизни вечной, пребывающей в его сердце, в общении со святыми – обладает неопровержимым и неоспоримым доказательством своей любви к закону Бога.
Седьмым признаком плода – это то, что плод, древа жизни, в сердце праведника, делает его, потомком и служителем жизни вечной.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек!
Кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим.7:22-25).
Наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени слова Божия рассматривается, как потомок и служитель жизни вечной – и, называется в Писании: «новым человеком, носителем закона Духа жизни во Христе Иисусе», который противопоставляется ветхому человеку, носителю греха и смерти.
Человек, сердце которого, становится потомком вечной жизни, в ипостаси его нового человека – обладает неопровержимым и неоспоримым доказательством своей любви к закону Бога.
Восьмым признаком плода – является результат жизни вечной в сердце праведника, в достоинстве плода духа.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22,23).
1. Каждая, из имеющихся характеристик плода духа – является по своей природе, сверхъестественной, и никакого отношения, к земному восприятию и пониманию, не имеет, и не может иметь.
2. Каждая, из имеющихся характеристик плода духа – находится друг в друге; поддерживает и усиливает друг друга; и, идентифицирует истинность друг друга.
3. Каждая, из имеющихся характеристик плода духа – это, не эмоция, а разумное и волевое действие, ведущее за собою под уздцы, эмоциональную сферу нашей души.
4. Каждая, из имеющихся характеристик плода духа – это результат соработы нашего обновлённого ума, с учением Христовым; и, с силою откровений Святого Духа, открывающего тайну, содержащуюся в начальстве этого учения.
5. Каждая, из имеющихся характеристик плода духа, в нашем сердце – делает нас, свободными от закона, дающего силу греху
6. Каждая, из имеющихся характеристик плода духа – является нашей царской мантией, и нашим священным хитоном, дающим нам право во Христе Иисусе, входить в присутствие Бога.
7. Каждая, из имеющихся характеристик плода духа, в своей совокупности – обуславливает нашего нового человека, в которого мы призваны облечь наше смертное тело.
Любовь, в плоде духа, как составляющая плода древа жизни – представляет святую или, избирательную любовь Бога, в которой Бог – любит, любящих Его закон, и ненавидит, противящихся и презирающих Его закон.
Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:5-7).
Радость, в плоде духа, как составляющая плода древа жизни – представляет торжество святости Бога, в Его отношении к носителям правды, и ненависть к носителям беззакония.
Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными;
И наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе; и всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен; и останется вас немного,
Тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего. И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (Вт.28:58-63).
Мир, в плоде духа, как составляющая плода древа жизни – представляет в сердце праведника, вечный завет мира, который является освящением праведника, и святилищем Бога.
И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки. И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки (Иез.37:26-28).
Долготерпение, в плоде духа, как составляющая плода древа жизни – это ожидание в сердце праведника, драгоценного плода от земли, пока он, не получит дождь ранний и поздний.
Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний.
Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается (Иак.5:7,8).
Благость, в плоде духа, как составляющая плода древа жизни – представляет в сердце праведника благочестие, которым он хранит себя неоскверненным от мира.
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира (Иак.1:26,27).
Милосердие, в плоде духа, как составляющая плода древа жизни – представляет в сердце праведника способность Небесного Отца – являть милость, сосудам милосердия, и гнев, сосудам нечестия.
Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).
Вера, в плоде духа, как составляющая плода древа жизни – представляет в сердце праведника способность, повиноваться вере Божией, чтобы угодить Богу.
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).
Кротость, в плоде духа, как составляющая плода древа жизни – представляет в сердце праведника способность, обуздывать свои уста, чтобы быть водимым Святым Духом.
Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).
Воздержание, в плоде духа, как составляющая плода древа жизни – представляет в сердце праведника способность, удерживать себя от всякого рода зла, чтобы Бог мог освятить нас во всей полноте и сохранить нас без порока в пришествии Его.
Удерживайтесь от всякого рода зла. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие (1.Фесс.5:22-24).
Человек, в сердце которого, взращен плод духа – обладает неопровержимым и неоспоримым доказательством своей любви к закону Бога.
Девятым признаком плода – является, знак жизни вечной на челах.
Знаком жизни, на челах праведников – является печать праведности, которой может быть запечатлён, только тот человек, который обладает обновлённым умом.
И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти,
Но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом (Иез.9:4-6).
Чело человека, скорбящего сердцем, и воздыхающего о всех мерзостях, совершающихся среди Иерусалима, которое будет запечатлено определённым знаком – это их обновлённый ум.
Знак – это некое свидетельство.
Удостоверение личности.
Знамение; доказательство.
Начертание; печать.
Знак, определяющий статус раба.
Указание на принадлежность к своему владетелю.
1. Знак на челе – является удостоверением личности человека, которое служит для него свидетельством его происхождения, либо от Бога, либо от дьявола.
2. Знак на челе – это свидетельство, которое является индификацией того, что носитель данного знака – является собственностью принадлежащей, либо – Богу, либо – дьяволу.
3. Знак на челе – это свидетельство, которое является удостоверением того, что носитель данного знака – является, либо праведником, либо нечестивым.
4. Знак на челе – это свидетельство, которое является удостоверением того, что носитель данного знака – является, либо рабом праведности, либо рабом греха.
И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых (Отк.7:1-4).
Четыре ветра земли, могущие своим дуновением нанести вред земле, морю, и деревам – это бесовские учения.
Четыре Ангела, держащие четыре ветра земли или же, господствующие над четырьмя ветрами земли – это образ категории праведных людей, которые являются носителями и представителями четырёх небесных ветров.
Прежде чем открыть суды Бога, для жителей Иерусалима – носители четырёх небесных ветров, господствующие над четырьмя ветрами земли – призваны нанести знак, на чела скорбящих людей, обо всех мерзостях совершаемых в Иерусалиме.
Когда четыре ветра земли, будут отпущены, чтобы нанести вред земле, морю, и деревам – знак, в достоинстве обновлённого ума, представленный в печати Бога живаго, на челах скорбящих, сохранит их от великого обольщения четырёх ветров земли.
Иной Ангел или иной Служитель, восходящий от востока солнца и имеющий печать Бога живаго – это образ Святого Духа, в сердцах носителей четырёх ветров небесных. Именно:
Силою откровений Святого Духа, носители четырёх ветров небесных – призваны сохранить людей, скорбящих обо всех мерзостях, совершаемых в Иерусалиме, от великого.
Знак, сделанный на сердце и на челах, поместит их в категорию избранных.
И, когда придёт время, и явится на небе знамение Сына Человеческого святые, входящие в категорию носителей четырёх ветров небесных – будут собраны от четырёх небесных ветров, к сретению Господа на воздухе.
Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мф.24:27-31).
Встаёт вопрос: По каким признакам или, по каким критериям, следует определять, знак на сердце и на челе человека, скорбящего о всех мерзостях, совершаемых в Иерусалиме?
А, так же: По каким признакам или, по каким критериям, следует определять, клеймо зверя, на сердце и на челе человека, который совершает все эти мерзости в Иерусалиме?
Исходя, из определений Писания, знаком на сердцах и на челах людей, скорбящих обо всех мерзостях, совершаемых в Иерусалиме – является их обрезанное сердце, и обрезанный ум.
Обрезанное сердце – называется добрым сердцем или же, мудрым сердцем, в котором содержится завет Бога.
А, посему – обрезанное сердце – это достоинство совести человека, очищенной от мёртвых дел, на которой запечатлено начальство и владычество учения Христова.
А, обрезанный ум – это обновлённый ум, который перестаёт называться человеческим – и, называется «Умом Христовым».
Необрезанное же сердце – это сердце жестоковыйное, которое всегда противится истине.
В то время как необрезанный ум – это развращённый ум, который выдаёт свои выбросы, за откровения Святого Духа
Подводя итог данному признаку следует, что человек, сердце и чело которого, отмечено знаком праведности – обладает неоспоримым доказательством своей любви к закону Бога.
Десятым признаком плода правды – является завет жизни и мира, заключённый между праведником и Богом.
Насколько нам известно, завет жизни и мира, в сердце праведника, содержит в себе три завета – это завет крови; завет соли; и, завет покоя, которые призванны исполнять три назначения.
Завет крови – через обрезание крайней плоти сердца, производит совлечение ветхого человека, с делами его.
Ибо так говорит Господь к мужам Иуды и Иерусалима: распашите себе новые нивы и не сейте между тернами. Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших (Иер.4:3,4).
Завет соли – через освящение, обновляет наше мышление, духом нашего ума, который является Умом Христовым в нашем духе. И, тем самым возводит нас в достоинство царя Богу.
Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли? (2.Пар.13:5).
Завет покоя – через признание над собою власти седьмого дня – делает нас причастниками субботы, и облекает нас в субботу.
Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это – знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои,
Как завет вечный; это – знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился (Исх.31:13-17).
Подводя итог данному признаку следует, что человек, в сердце и мыслях которого, пребывает знамение завета вечного – обладает неопровержимым и неоспоримым доказательством своей любви к закону Бога.
Одинадцатым признаком плода правды – является плод святости, в имеющейся праведности.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:22).
Святость – выражает себя, всегда в праведности человека, в которой человек, посвящает себя Богу, обязуясь в этом посвящении, выполнять своё призвание, которое состоит в том, чтобы:
1. Искать Бога.
2. Познавать Бога.
3. Поклоняться Богу.
4. Служить Богу.
5. Хвалить Бога.
6. Чтить Бога.
7. Святить Бога.
8. Клясться именем Бога.
Практически, в этих действиях, представлена динамика жизни вечной, пребывающей в сердце праведника.
В своей совокупности, эти действия – являются плодом святости, в имеющейся праведности.
Цель жизни вечной в достоинстве имеющейся праведности, состоит в том, чтобы облечь человека, в плод его праведности. И, таким образом, защитить его, и отделить его в Свою собственность.
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. (Еф.4:24)
Подводя итог данному признаку следует, что человек, сердце которого, получило способность быть рабом праведности Божией, чтобы являть святость Бога – обладает неопровержимым и неоспоримым доказательством своей любви к закону Бога.
Двенадцатым признаком плода правды – является свидетельство праведника, что он угодил Богу.
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).
Встаёт вопрос: Что же позволило Еноху ходить пред Богом, благодаря которому, он получил свидетельство, что угодил Богу?
Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:21-24).
Из, имеющегося изречения следует, что именно, рождение Енохом Мафусала, позволило Еноху ходить пред Богом.
Мы знаем, что под образом рождения детей, в Писании часто имеется в виду – образ приношения плода духа, который мы рассматриваем, в плоде, древа жизни.
Мафусал – отсылающий или, прогоняющий смерть.
Встаёт следующий вопрос: Что стоит, за плодом древа жизни, в достоинстве Мафусала, способного прогонять смерть?
Силой плода древа жизни, прогоняющей смерть – является закон Духа жизни во Христе Иисусе, призванный освобождать нас от закона греха и смерти, в нашем теле.
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир,
Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим.8:1-8).
Доказательством плода древа жизни, в достоинстве Мафусала – является обновлённое мышление, в котором, мы получаем способность, помышлять о духовном.
Подводя итог данному признаку следует, что человек, помышляющий о духовном – обладает неопровержимым и неоспоримым доказательством своей любви к закону Бога.
March 27, 2018 - Tuesday
March 27, 2018
Tuesday
Daniel Maksimov