Skip to main content

Март 26, 2023 – Воскресенье

Дата:

Март 26, 2023

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Repeat from: Апрель 17, 2015

Учение о суде Вечном: Воля Благая, часть 1

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра.

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя, а так же, учение о Воскресении из мёртвых, в функциях его трёх рождений: в рождении от Воды, от Духа, и к Престолу.

А посему, сразу обратимся к исследованию учения о суде Вечном, которое в Писании является триумфальный аккордом, в начальствующем учении Иисуса Христа, и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

1.  Воля Благая.

2.  Воля Угодная.

3.  Воля Совершенная.

Функции воли Божией в своей совокупности, обуславливаются в Писании – творчеством правды, в делах правосудия и, творчеством освящения, в поступках святости, облекающие человека в оружие света, выраженное в суде Вечном.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откровение 22:11,12).

Слова Божии – это и есть суды Божии, определяющие Его правду, и Его неподкупную святость. Единственно от чего зависит Бог — это от Своего слова, которое вышедши из Его уст, навечно связывает Его, в том, что Он изрёк.

Бог был, есть и будет Судией. Божий суд, заключается в вечном и неизменном характере Бога, который обуславливает Его неизменное слово. Бога можно судить по Его неизменным словам.

*Святой Бог проявил Свою святость, и изрёк Свой суд к согрешившему херувиму.

*Бог осудил первых людей Адама и Еву, и изгнал их из рая. Бог осудил падший мир во дни Ноя, послав потоп.

*Бог осудил Содом и Гоморру, а также окрестные города огнём, превратив их в пепел, показав пример будущим нечестивцам.

*Бог осудил Египет, послав египтянам десять казней и потопив в Чермном море всё войско фараона.

*Бог осудил, поклонявшихся золотому тельцу. Бог осудил сыновей Аарона: Надава и Авиуда, за принесение Ему чуждого огня.

*Бог осудил упорство глав Левитских поколений: Корея, Дафана и Авиpона, уничтожив последних землетpясением. Бог осудил Ахана за осквернение заклятым – и его побили камнями.

*Бог осудил Израиля за неверие и ропот и все мужчины выше двадцатилетнего возраста, за исключением Халева и Иисуса сына Навина, пали костьми в пустыне.

Можно было бы продолжить этот печальный длинный список судов Божиих, которые с более угрожающей силой обрушились в новом Завете. Как написано:

Ибо время начаться суду с дома Божия; если прежде с нас начнётся, то какой конец покоряющимся Евангелию Божию? (1.Пет.4:1).

Сегодняшняя борьба между добром и злом не будет продолжаться вечно, Суд Божий уничтожит зло окончательно и полностью.

Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде (Ис.26:9).

В стене Небесного Иерусалима, состоящей из двенадцати драгоценных оснований, учение о суде Вечном, выраженное в степени благой воли, устроено из драгоценного камня Хризопраса.

Воля благая, основание десятое – Хризопраз (Отк.21:20).

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание десятое Хризопрас (Отк.21:14,20).

Хризопра́з — является самой дорогой разновидностью халцедона. Разновидности халцедона, из которого было устроено десятое основание стены Небесного Иерусалима, так же присутствует, и на судном наперснике Первосвященника. Из чего мы можем заключить,

Что когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его благой воле, то Он будет обращаться к человеку, посредством Урима и Туммима, голосом, исходящим из сокровенной тайны Хризопраса, который в этом основании, будет представлять имя Апостола Леввея Фаддея.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: десятый Леввей, прозванный Фаддеем (Мф.10:2,3).

Леввей, прозванный Фаддеем – это на самом деле, Иуда сын Иакова.

Имя Иуда, настолько было распространено в Израиле, что только в окружении Иисуса находилось три ученика, которые имели имя Иуда. Одним из них был родной брат Христа, и мы имеем его послание. Затем был Иуда Иаковлев, имя которого было написано на десятом основании, и наконец, Иуда Искариот. Другими словами говоря:

Имя, написанное на Хризопрасе, из которого было устроено десятое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Иуда Иаковлев.

Имя Иуда означает – хвалите Бога или, восхваление Яхве. Восхвалять Бога – это почерпать воду жизни из кладезя своего доброго сердца, чтобы утолить, как жажду Бога, так и свою жажду. Именно эта функция, и содержится в имени Иуды.

А имя «Иаков», насколько уже нам известно означает:

Он держится за пяту.

Он будет запинать.

Он оставит след.

Он защитит.

Он победит.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Иуда и Иаков, в своей совокупности означают:

Восхваление Бога, оставит свой неизгладимый след, и будет служить вечным памятником для небес, земли, и преисподней, в факторе того: Кем является Бог для Своего народа и, что сделал для него Бог.

Ну, а теперь, проникнем в полномочия, содержащиеся в имени Иуды Иаковлева – призванного дать детям Божиим право, посредством хвалы Богу воспевать и возвещать: Кем для них является Бог; и, что сделал для них Бог.

А Богу, исповедание такой хвалы – даст возможность, явить Своим детям, Своё благоволение или же, Свою благую волю.

1. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – призвана восхвалять Бога, черпанием воды из источников спасения, содержащихся в сердце.

И в радости будете почерпать воду из источников спасения, и скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, – да знают это по всей земле (Ис.12:3-5).

Я напомню, что: согласно Еврейской версии Стронга, значение фразы «Восхваление Яхве», содержащееся в имени Иуды означает:

1.  Хвалить – перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом, в исповеданиях и песнях.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

Исходя из такого смыслового определения, назначение хвалы заключается в активизации и высвобождении сокровищ, сокрытых в уставах Божиих, из невидимой сферы своего сердца, в видимую.

Однако постигнуть эти уставы своими разумными способностями невозможно, для этой цели – необходимо быть наученным Богом, через Его посланников, которым Он вверил слово благовествования.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Таким образом: ключ к освоению стратегии хвалы, находится, в смысловом значении глагола «научишь».

1.  Научишь – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

Чтобы приносить жертву хвалы, в порядке приписываемых уставов, необходимо всё время наблюдать связь хвалы с уставами.

И такая хвала призвана Богом, осуществляться через исповедание той информации, которая является верой нашего сердца и, находит своё выражение в исповедании наших уст.

А посему, восхвалять Бога – это действительно означает – черпать из колодца своего доброго сердца, хвалу и благодарность Богу, воспевая и исповедуя: Кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог.

Такая хвала, восполняет жажду Святого Духа. И, в свою очередь, даёт возможность Святому Духу, восполнить нашу жажду, равно в той степени, в которой мы восполняем Его жажду.

Давайте вспомним, что фраза «уста мои произнесут хвалу», после того, когда Ты научишь меня уставам Твоим, означает:

Будут бить ручьём или ключом жизни.

Будут струиться потоком в направлении Твоего сердца.

Будут изрекать сокровенное, от создания мира.

Будут провозглашать свободу, от греха.

Будут утверждать Твои повеления.

Будут ходить кругом, утверждённого Тобою наследия.

Будут поступать по повелениям Твоих уставов.

Будут высвобождать жизнь, сокрытую в Твоих уставах.

Будут вести с Тобою диалог, основанный на Твоих уставах.

Будут действовать под воздействием силы Твоих уставов.

В этих оттенках, как раз и сокрыты составляющие, в предназначении хвалы, призванной истекать потоками жизни, из нашего сердца, в направлении к сердцу Бога или же, собираться в распоряжение Бога.

Именно, таких людей, которые научены славословию – Бог отмечает Своей печатью: «Святыня Господня».

«Святыня Господня» — это печать праведности, которую мы получаем даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе, когда рождаемся от Воды, и заключаем Завет Крови, в крещении Водою.

Сердце таких людей – является доброй почвой, для принятия и взращивания семени слова о Царствии Небесном.

Однако, среди принявших семя Царства Небесного, присутствуют достаточно много людей, сердца которых, не очищены кроплением, от порочной совести. Это, во-первых – сердца людей, которых почва зарастает терньями, и заглушает семя Царства Небесного.

Во-вторых – у которых почва сердец, является каменистой, и быстро взошедшее семя, погибает, так, как не имеет корневой системы.

В-третьих – у которых почва сердца, находится при дороге, где почва не вспахана, и птицы склёвывают семя, услышанного слова.

И, хотя все эти люди, принимая семя Царства Небесного, заключают Завет Крови в крещении Водою, – их крещение теряет силу, и они обращаются в противников Бога, и в противников Его народа.

Разумеется, славословие таких людей, и их цели, коренным образом отличались от славословий и целей праведников.

В силу чего, Бог воспринимал славословия людей, сердца которых не очищены кроплением от порочной совести, за глумление и зловоние. Только подлинно праведным, прилично было славословить Бога.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

Праведные – это люди, которые, в-первую очередь, облечены в достоинство учеников Христовых, которые отличают голос Божий в человеке, от человека, с духом голоса обольстителя. И, которые принимают благовествуемое слово, от человека, посланного Богом.

А посему, когда они начинают славословить Бога, и исповедовать веру своего сердца, в порядке установленного Им устава – Бог воспринимает их, как людей, почерпающих воду, из источников спасения, которая восполняет Его жажду, и даёт Ему возможность – исполнить те исповедания сердца, которые они исповедуют в хвале.

2. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – выражено в проклятии, обращающим на себя благоволение Бога.

Все начальники сказали всему обществу: мы клялись им Господом Богом Израилевым и потому не можем коснуться их; а вот что сделаем с ними: оставим их в живых, чтобы не постиг нас гнев за клятву, которою мы клялись им. И сказали им начальники:

Пусть они живут, но будут рубить дрова и черпать воду для всего общества. И сделало все общество так, как сказали им начальники. Иисус призвал их и сказал: для чего вы обманули нас, сказав: “мы весьма далеко от вас”, тогда как вы живете близ нас?

За это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! (Нав.9:19-23).

Рубить дрова и черпать воду для дома Божьего означает – потерять, а вернее, возненавидеть ветхого человека, с делами его.

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

Невозможно быть рабом Господа, до тех пор, пока мы не освободимся, от рабства и тирании ветхого человека.

Умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними (Кол.3:5-7).

Умертвить ветхого человека – возможно только посредством, пребывания в учении об искуплении, содержащимся в начальствующем учении Христа о Царствии Небесном.

Однако для того, чтобы пребывать в учении о Царствии Небесном, его вначале необходимо принять. А это означает – сделать решение, отказаться быть рабом ветхого человека, чтобы стать рабом, нового человека, рождённого по Богу, Иисусом Христом.

И условия принятия рабства праведности, содержатся в полномочиях Благой Воли. В то время как пребывание, в учении о Царствии Небесном, содержится уже, в Угодной Воле.

И сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость; ибо мы слышали, как Господь иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили;

Итак поклянитесь мне Господом что, как я сделала вам милость, так и вы сделаете милость дому отца моего, и дайте мне верный знак, что вы сохраните в живых отца моего и матерь мою, и братьев моих и сестер моих, и всех, кто есть у них, и избавите души наши от смерти.

И сказали ей те люди: вот, когда мы придем в эту землю, ты привяжи червленую веревку к окну, чрез которое ты нас спустила, а отца твоего и матерь твою и братьев твоих, все семейство отца твоего собери к себе в дом твой; и если кто-нибудь выйдет из дверей твоего дома вон, того кровь на голове его, а мы свободны будем от сей клятвы твоей;

А кто будет с тобою в твоем доме, того кровь на голове нашей, если чья рука коснется его; она сказала: да будет по словам вашим! И отпустила их, и они пошли, а она привязала к окну червленую веревку (Нав.2:9-21).

3. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – призвано восполнить жажду Сына Божия, почерпанием воды, из колодца Самарийского.

Иисус приходит в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Женщина Самарянская говорит Ему:

Как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.

Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей:

Поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:5-24).

Самарянка – это образ человека, ищущего в своём сердце Бога, в поклонении Богу. Как только она увидела во Христе Пророка, она немедленно задала Ему свой сокровенный вопрос: где поклоняться Богу, чтобы быть услышанной Богом.

Вопрос Самарянки исходил из колодца её сердца, и являлся для Христа, той самой водою, которая утоляла Его алкание и Его жажду.

Когда ученики принесли Иисусу пищу, и увидели Его, разговаривающего с Самарянкой, то они, подобно Самарянке недоумевали, как может Иисус разговаривать с этой женщиной, с которой Иудеи, не сообщаются. И всё, что они, в своём смущении, сказали Ему на тот момент – Равви ешь. На что Он им ответил:

У Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя  пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его (Ин.4:32-34).

В данном месте Писания, вскрывается категория людей, у которых почва сердца, готова принять семя Царства Небесного, через слышание, благовествуемого слова, о Царе, восседающем на Престоле Царства Небесного, и являющегося этим Царством.

Принятие Царства Небесного, в Лице Господина этого Царства – это принятие Благой Воли, в которой человек, исповедует свои грехи, и принимает дар оправдания, на условиях благодати Божией.

4. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – будет обращать благоволение Бога, на тех, кто обрёл милость Бога в пустыне.

Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля. Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:2,3).

Найти милость в пустыне означает – черпать воду жизни, из кладезя своего сердца, в пустыне. Пустыня – это образ освящения.

Исповедания, исходящие из сердца, не очищенного в своей совести, от мёртвых дел – это исповедания, лишённые знака святости, в образе пустыни. Знаком этого сердца – являются мёртвые дела.

Фраза «народ, уцелевший от меча» означает – народ, уцелевший от различных еретических учений, от исповедания своих обид и своих собственных противоречий – нашёл милость, в освящении.

Ибо Я – Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле, ибо Я – Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят (Лев.11:44,45).

По примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:15-19).

5. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – призвана восхвалять Бога в том аспекте, чтобы называться Его именем.

Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, –

Через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.

Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.

Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою.

Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя. Северу скажу: “отдай”; и югу: “не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,

Каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил. Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши” (Ис.43:1-8).

Согласно имеющейся констатации, все обетования, которые Бог обещает в данном пророчестве – относятся к тем, кто называется Его именем, кого Он сотворил для славы Своей, образовал и устроил.

Однако если это пророчество несколько расширить и перевести его на современный язык, то получится приблизительно такая версия:

Каждый, кто позволил Мне образовать и устроить их, в образ Моего Сына, Я сотворил для славы Моей. А посему, только те, кто обладает образом Моего Сына – могут называться Моим именем.

Образом Сына Божьего, в данном пророчестве – является способность Сына Божьего, быть слепым и глухим. Потому, что в отношении тех, кто называется именем Бога говорится: «Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши”.

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит,

И льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть. Кто так слеп, как раб Мой,

И глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал (Ис.42:1-4;18-20).

И вот, некоторые из тех обетований, которые положены на счёт тех, кто по праву, может привести пред Богом доказательства, в слепоте и, и глухоте, чтобы называться Его именем.

Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, –

Через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.

Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.

Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою.

Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя. Северу скажу: “отдай”; и югу: “не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,

6. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – призвано черпать воду из колодца своего сердца, для утоления жажды Святого Духа и Его верблюдов, в лице Его посланников.

И остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать, и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли ее сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом;

Вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; и девица, которой я скажу: “наклони кувшин твой, я напьюсь”, и которая скажет: “пей, я и верблюдам твоим дам пить”, – вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим (Быт.24:11-14).

Верблюды – это такие посланники Бога, которые являются носителями даров Святого Духа. И главное, на что следует обратить внимание, что эти верблюды, в лице посланников Господних, посылаются во главе со Святым Духом.

Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости,

Другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1.Кор.12:4-11).

Ибо они доброхотны по силам и сверх сил – я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:3-5).

7. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – выражено в девицах, черпающих воду из колодца, которые указывают путь к пророку.

Но слуга сказал ему: вот в этом городе есть человек Божий, человек уважаемый; все, что он ни скажет, сбывается; сходим теперь туда; может быть, он укажет нам путь наш, по которому нам идти.

И сказал Саул слуге своему: вот мы пойдем, а что мы принесем тому человеку? ибо хлеба не стало в сумах наших, и подарка нет, чтобы поднести человеку Божию; что у нас?

И опять отвечал слуга Саулу и сказал: вот в руке моей четверть сикля серебра; я отдам человеку Божию, и он укажет нам путь наш.

Прежде у Израиля, когда кто-нибудь шел вопрошать Бога, говорили так: “пойдем к прозорливцу”; ибо тот, кого называют ныне пророком, прежде назывался прозорливцем. И сказал Саул слуге своему: хорошо ты говоришь; пойдем. И пошли в город, где человек Божий.

Когда они поднимались вверх в город, то встретили девиц, вышедших черпать воду, и сказали им: есть ли здесь прозорливец?

Те отвечали им и сказали: есть; вот, он впереди тебя; только поспешай, ибо он сегодня пришел в город, потому что сегодня у народа жертвоприношение на высоте; когда придете в город, застанете его, пока он еще не пошел на ту высоту, на обед;

Ибо народ не начнет есть, доколе он не придет; потому что он благословит жертву, и после того станут есть званые; итак ступайте, теперь еще застанете его (1.Цар.9:6-13).

Путь к пророку – это путь к Престолу, в котором выражена совершенная воля Отца, с позиции которого, мы призваны производить суд писанный. И начинается этот путь с исполнения Благой Воли, выраженной в послушании девицам, черпающим воду.

Девицы, черпающие воду и, таким образом, указывающие путь к пророку – это определение сущности пророка, который посредством семени благовествуемого слова о Царствии Небесном, указывает путь, к Престолу, обуславливающему совершенную волю Бога.

03.26.23, 03.26.2023, 03-26-23, 03-26-2023, 03/26/23, 03/26/2023, 2023-03-26, 23-03-26

March 26, 2023 - Sunday

Date:

March 26, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Return to the Ancient Path of Goodness

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

Repeat from: April 17, 2015

Учение о суде Вечном: Воля Благая, часть 1

Doctrine of Eternal Judgment: Good Will, Part 1

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Thus says the Lord:

“Stand in the ways and see,
And ask for the ancient paths, where the good way is,
And walk in it;
Then you will find rest for your souls.
(Jeremiah 6:16)

Возвращение к древнему пути добра.

Return to the Ancient Path of Goodness.

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях, сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

To look at the foundation of our study of the ancient path of goodness, we turned to the words of Apostle Paul who, by the mercy and inspiration of the Holy Spirit, in short and concise definitions, was able to formulate the contents of the order present in the teaching of Christ.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

Therefore, sprinkling ourselves with the reigning teachings of Christ and having been clothed in the armor of light contained in the reign of this teaching, let us go on to perfection and build ourselves into the house of God, not laying again the foundation of repentance from dead works and of faith toward God, of the doctrine of baptisms, of laying on of hands, of resurrection of the dead, and of eternal judgment. (Hebrews 6:1-2).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя, а так же, учение о Воскресении из мёртвых, в функциях его трёх рождений: в рождении от Воды, от Духа, и к Престолу.

In a certain format, as far as God and the measure of our faith have allowed us, we have already examined the doctrine of baptism in it’s three functions: baptism in Water, Holy Spirit, and Fire, The doctrine of laying on of hands in three functions: in the Covenant of Blood, Salt, and Rest; as well as the doctrine of Resurrection from the dead in its three births: birth from Water, birth from the Spirit, and birth to the Throne.

А посему, сразу обратимся к исследованию учения о суде Вечном, которое в Писании является триумфальный аккордом, в начальствующем учении Иисуса Христа, и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией.

Therefore, let us turn to studying the doctrine of eternal judgment, which in Scripture is presented in the dimension of the eastern side of the Heavenly Jerusalem in three gates.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

I beseech you therefore, brethren, by the mercies of God, that you present your bodies a living sacrifice, holy, acceptable to God, which is your reasonable service. And do not be conformed to this world, but be transformed by the renewing of your mind, that you may prove what is that good and acceptable and perfect will of God. (Romans 12:1-2).

1.  Воля Благая.

2.  Воля Угодная.

3.  Воля Совершенная.

1. Good will.

2. Acceptable will.

3. Perfect will.

Функции воли Божией в своей совокупности, обуславливаются в Писании – творчеством правды, в делах правосудия и, творчеством освящения, в поступках святости, облекающие человека в оружие света, выраженное в суде Вечном.

The functions of the will of God, in their union, are yielded in Scripture – as the practice of righteousness in the works of justice, and the practice of sanctification in the works of holiness, which clothe a person in the armor of light, expressed in Eternal judgment.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откровение 22:11,12).

He who is unjust, let him be unjust still; he who is filthy, let him be filthy still; he who is righteous, let him be righteous still; he who is holy, let him be holy still.” “And behold, I am coming quickly, and My reward is with Me, to give to every one according to his work. (Revelation 22:11-12).

Слова Божии – это и есть суды Божии, определяющие Его правду, и Его неподкупную святость. Единственно от чего зависит Бог — это от Своего слова, которое вышедши из Его уст, навечно связывает Его, в том, что Он изрёк.

God’s words are the judgments of God that define His righteousness and His holiness that cannot be purchased. The only thing that God depends on is His word which came from His lips, which forever binds Him to what He spoke of.

Бог был, есть и будет Судией. Божий суд, заключается в вечном и неизменном характере Бога, который обуславливает Его неизменное слово. Бога можно судить по Его неизменным словам.

God was, is, and will be a Judge. God’s judgment is comprised of the eternal and unchanging character of God that yields His unchanging word. God can be judged by His unchanging words.

*Святой Бог проявил Свою святость, и изрёк Свой суд к согрешившему херувиму.

The Holy God demonstrated His holiness and spoke His judgment toward the cherubim that sinned.

*Бог осудил первых людей Адама и Еву, и изгнал их из рая. Бог осудил падший мир во дни Ноя, послав потоп.

God condemned the first people, Adam and Eve, and drove them out of paradise. God condemned the fallen world in the days of Noah by sending a flood.

*Бог осудил Содом и Гоморру, а также окрестные города огнём, превратив их в пепел, показав пример будущим нечестивцам.

God condemned Sodom and Gomorrah, as well as the surrounding cities with fire, turning them to ashes, showing an example to future unclean people.

*Бог осудил Египет, послав египтянам десять казней и потопив в Чермном море всё войско фараона.

God condemned Egypt by sending ten plagues to the Egyptians and drowning the entire army of Pharaoh in the Black Sea.

*Бог осудил, поклонявшихся золотому тельцу. Бог осудил сыновей Аарона: Надава и Авиуда, за принесение Ему чуждого огня.

God condemned the worshipers of the golden calf. God condemned the sons of Aaron: Nadab and Abihu, for offering Him a profane fire.

*Бог осудил упорство глав Левитских поколений: Корея, Дафана и Авиpона, уничтожив последних землетpясением. Бог осудил Ахана за осквернение заклятым – и его побили камнями.

God condemned the obstinacy of the leaders of the Levitical generations: Korah, Dathan and Abiron, destroying the latter with an earthquake. God condemned Achan for by defiled by the accursed – and he was stoned.

*Бог осудил Израиля за неверие и ропот и все мужчины выше двадцатилетнего возраста, за исключением Халева и Иисуса сына Навина, пали костьми в пустыне.

God condemned Israel for their unbelief and groaning, and all men over the age of twenty, with the exception of Caleb and Joshua the son of Nun, fell as bones in the wilderness.

Можно было бы продолжить этот печальный длинный список судов Божиих, которые с более угрожающей силой обрушились в новом Завете. Как написано:

One could continue this sad long list of the judgments of God, which with more threatening force fell into the hands of the New Testament. As written:

Ибо вpемя начаться суду с дома Божия; если пpежде с нас начнётся, то какой конец непокоpяющимся Евангелию Божию? (1.Пет.4:1).

For the time has come for judgment to begin at the house of God; and if it begins with us first, what will be the end of those who do not obey the gospel of God? (1 Peter 4:1).

Сегодняшняя борьба между добром и злом не будет продолжаться вечно, Суд Божий уничтожит зло окончательно и полностью.

Today’s struggle between good and evil will not last forever. The Judgment of God will destroy evil completely. Retribution means the perfect fulfillment of the will of God.

Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде (Ис.26:9).

With my soul I have desired You in the night, Yes, by my spirit within me I will seek You early; For when Your judgments are in the earth, The inhabitants of the world will learn righteousness. (Isaiah 26:9).

В стене Небесного Иерусалима, состоящей из двенадцати драгоценных оснований, учение о суде Вечном, выраженное в степени благой воли, устроено из драгоценного камня Хризопраса.

In the wall of Heavenly Jerusalem, which consists of twelve precious foundations, the doctrine of the Eternal Judgment, expressed in the degree of the good will, is made of the precious stone “Chrysoprase”.

Воля благая, основание десятое – Хризопраз (Отк.21:20).

Good will, ninth foundation – Chrysoprase (Revelation 21:20).

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание десятое Хризопрас (Отк.21:14,20).

Now the wall of the city had twelve foundations, and on them were the names of the twelve apostles of the Lamb. The tenth chrysoprase. (Revelation 21:14,20).

Хризопра́з — является самой дорогой разновидностью халцедона. Разновидности халцедона, из которого было устроено десятое основание стены Небесного Иерусалима, так же присутствует, и на судном наперснике Первосвященника. Из чего мы можем заключить,

Chrysoprase is the most expensive variety of chalcedony. In the variety of chalcedony, from which the tenth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem was made, it is also present on the breastplate of judgment of the High Priest. From which we can conclude:

Что когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его благой воле, то Он будет обращаться к человеку, посредством Урима и Туммима, голосом, исходящим из сокровенной тайны Хризопраса, который в этом основании, будет представлять имя Апостола Леввея Фаддея.

That when God builds a relationship with a person through the powers contained in His good will, He will address the person through Urim and Thummim with a voice emanating from the secret mystery of Chrysoprase, which, on this basis, will represent the name of the Apostle Lebbaeus Thaddeus.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: десятый Леввей, прозванный Фаддеем  (Мф.10:2,3).

Now the names of the twelve apostles are these: the tenth, Lebbaeus, whose surname was Thaddaeus. (Matthew 10:2-3).

Леввей, прозванный Фаддеем – это на самом деле, Иуда сын Иакова.

Lebbaeus, called Thaddaeus – is in fact, Judas the son of James.

Имя Иуда, настолько было распространено в Израиле, что только в окружении Иисуса находилось три ученика, которые имели имя Иуда. Одним из них был родной брат Христа, и мы имеем его послание. Затем был Иуда Иаковлев, имя которого было написано на десятом основании, и наконец, Иуда Искариот. Другими словами говоря:

The name Judas was so widespread in Israel that around Jesus there were three disciples who had the name Judas. One of them was Christ’s own brother, and we have his message. Then there was Judas James, whose name was written on the tenth foundation, and finally, Judas Iscariot. In other words, saying:

Имя, написанное на Хризопрасе, из которого было устроено десятое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Иуда Иаковлев.

The name written on Chrysoprase, from which the tenth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem was made, is the name of Judas James.

Имя Иуда означает – хвалите Бога или, восхваление Яхве. Восхвалять Бога – это почерпать воду жизни из кладезя своего доброго сердца, чтобы утолить, как жажду Бога, так и свою жажду. Именно эта функция, и содержится в имени Иуды.

The name Judah means – praise God or praise Yahweh. Praising God is drawing the water of life from the treasure of our good heart to satisfy both our thirst for God and our longing. It is this function that is contained in the name of Judas.

А имя «Иаков», насколько уже нам известно означает:

Он держится за пяту.

Он будет запинать.

Он оставит след.

Он защитит.

Он победит.

James – He holds on to the heel.

He will hold captive.

He will leave a mark.

He will protect.

He will win.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Иуда и Иаков, в своей совокупности означают:

And therefore, merged and united into one, the names Judas and James, in their totality, mean:

Восхваление Бога, оставит свой неизгладимый след, и будет служить вечным памятником для небес, земли, и преисподней, в факторе того: Кем является Бог для Своего народа и, что сделал для него Бог.

Praising God will leave its indelible mark, and will serve as an eternal memorial for heaven, earth, and hell, with the fact of Who God is for His people and what God did for them.

Ну, а теперь, проникнем в полномочия, содержащиеся в имени Иуды Иаковлева – призванного дать детям Божиим право, посредством хвалы Богу воспевать и возвещать: Кем для них является Бог; и, что сделал для них Бог.

Now we will penetrate the authority contained in the name of Judas James, that is called to give the children of God the right, through praise unto God, to sing and declare: Who God is for them and what God has done for them.

А Богу, исповедание такой хвалы – даст возможность, явить Своим детям, Своё благоволение или же, Свою благую волю.

And for God, proclamation of such praise – will give the opportunity to reveal to His children His favor and His good will.

1. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – призвана восхвалять Бога, черпанием воды из источников спасения, содержащихся в сердце.

1. The powers contained in the name Judas James, on the tenth foundation of the walls of Heavenly Jerusalem – is called to praise God by drawing water from the wells of salvation contained in the heart.

И в радости будете почерпать воду из источников спасения, и скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, – да знают это по всей земле (Ис.12:3-5).

Therefore with joy you will draw water From the wells of salvation. And in that day you will say: “Praise the LORD, call upon His name; Declare His deeds among the peoples, Make mention that His name is exalted. Sing to the LORD, For He has done excellent things; This is known in all the earth. (Isaiah 12:3-5).

Я напомню, что: согласно Еврейской версии Стронга, значение фразы «Восхваление Яхве», содержащееся в имени Иуды означает:

Let me remind you that according to Strong’s Hebrew version, the meaning of the phrase “Praise Yahweh” contained in the name Judas, means:

1.  Хвалить – перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом, в исповеданиях и песнях.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

1. Praise – list the names and titles of God.

2. List the perfect works of God.

3. Thank God for the works He has done.

4. Praise God in confessions and songs.

5. Remain and not leave your assembly.

6. Be true to your calling.

7. Study and fulfill God’s desires.

8. Trust God and have hope in God.

Исходя из такого смыслового определения, назначение хвалы заключается в активизации и высвобождении сокровищ, сокрытых в уставах Божиих, из невидимой сферы своего сердца, в видимую.

Based on such a semantic definition, the purpose of praise is to activate and release the treasures hidden in the statutes of God, from the invisible sphere of one’s heart, into the visible.

Однако постигнуть эти уставы своими разумными способностями невозможно, для этой цели – необходимо быть наученным Богом, через Его посланников, которым Он вверил слово благовествования.

However, it is impossible to comprehend these statutes with our rational abilities. For this purpose it is necessary to be taught by God, through His messengers, to whom He entrusted the word of the gospel.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

My lips shall utter praise, For You teach me Your statutes. My tongue shall speak of Your word, For all Your commandments are righteousness. (Psalms 119:171-172).

Таким образом: ключ к освоению стратегии хвалы, находится, в смысловом значении глагола «научишь».

Thus: the key to mastering the strategy of praise is in the semantic meaning of the verb “teach”.

1.  Научишь – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

1. Teach – Send a teacher and mentor.

2. Learn to be a disciple according to Your statutes.

3. Learn from statutes, pay the price for discipleship.

4. Be trained to act within Your statutes.

5. To be instructed in the way of Your statutes.

6. Be prepared to comply with the statutes.

7. Be trained to praise the statutes.

Чтобы приносить жертву хвалы, в порядке приписываемых уставов, необходимо всё время наблюдать связь хвалы с уставами.

To offer a sacrifice of praise in the order of the attributed statutes, it is necessary to always observe the connection of praise with the statutes.

И такая хвала призвана Богом, осуществляться через исповедание той информации, которая является верой нашего сердца и, находит своё выражение в исповедании наших уст.

And such praise is called by God to be realized through the confession of that information which is the faith of our heart and finds its expression in the confession of our lips.

А посему, восхвалять Бога – это действительно означает – черпать из колодца своего доброго сердца, хвалу и благодарность Богу, воспевая и исповедуя: Кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог.

And therefore, to praise God – truly means – to draw from the well of your good heart, praise and gratitude to God, singing and confessing: Who God is for us and what God has done for us.

Такая хвала, восполняет жажду Святого Духа. И, в свою очередь, даёт возможность Святому Духу, восполнить нашу жажду, равно в той степени, в которой мы восполняем Его жажду.

This kind of praise fulfills the thirst for the Holy Spirit. And, in turn, enables the Holy Spirit to fulfill our thirst, equally to the extent that we fulfill His thirst.

Давайте вспомним, что фраза «уста мои произнесут хвалу», после того, когда Ты научишь меня уставам Твоим, означает:

Let us remember that the phrase “my lips shall utter praise,” after you teach me your statutes, means:

Будут бить ручьём или ключом жизни.

Будут струиться потоком в направлении Твоего сердца.

Будут изрекать сокровенное, от создания мира.

Будут провозглашать свободу, от греха.

Будут утверждать Твои повеления.

Будут ходить кругом, утверждённого Тобою наследия.

Будут поступать по повелениям Твоих уставов.

Будут высвобождать жизнь, сокрытую в Твоих уставах.

Будут вести с Тобою диалог, основанный на Твоих уставах.

Будут действовать под воздействием силы Твоих уставов.

Will beat with the stream or the key of life.

They will flow in a stream towards Your heart.

They will speak the secret from the creation of the world.

Will proclaim freedom from sin.

Will confirm Your commands.

They will walk in a circle around the inheritance established by You.

They will act according to the commands of your statutes.

They will release the life hidden in Your statutes.

They will conduct a dialogue with You based on Your statutes.

They will act under the influence of the power of your ordinances.

В этих оттенках, как раз и сокрыты составляющие, в предназначении хвалы, призванной истекать потоками жизни, из нашего сердца, в направлении к сердцу Бога или же, собираться в распоряжение Бога.

In these shades, it is precisely the components that are hidden, in the purpose of praise, designed to flow in streams of life from our heart, towards the heart of God, or to gather at the disposal of God.

Именно, таких людей, которые научены славословию – Бог отмечает Своей печатью: «Святыня Господня».

Namely, such people who have been taught praise- God marks with His seal: “Holy unto the Lord.”

«Святыня Господня» – это печать праведности, которую мы получаем даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе, когда рождаемся от Воды, и заключаем Завет Крови, в крещении Водою.

“Holy unto the Lord” is the seal of righteousness that we receive freely, by grace, through redemption in Christ Jesus, when we are born of Water, and we make the Covenant of Blood in the baptism of Water.

Сердце таких людей – является доброй почвой, для принятия и взращивания семени слова о Царствии Небесном.

The heart of such people is good soil for receiving and growing the seed of the word about the Kingdom of Heaven.

Однако, среди принявших семя Царства Небесного, присутствуют достаточно много людей, сердца которых, не очищены кроплением, от порочной совести. Это, во-первых – сердца людей, которых почва зарастает терньями, и заглушает семя Царства Небесного.

However, among those who have received the seed of the Kingdom of Heaven, there are quite a few people whose hearts are not cleansed by sprinkling from an evil conscience. This is, firstly, the hearts of people whose soil is overgrown with thorns and drowns out the seed of the Kingdom of Heaven.

Во-вторых – у которых почва сердец, является каменистой, и быстро взошедшее семя, погибает, так, как не имеет корневой системы.

Secondly, in which the soil of the hearts is stony, and the quickly sprouting seed dies, as it does not have a root system.

В-третьих – у которых почва сердца, находится при дороге, где почва не вспахана, и птицы склёвывают семя, услышанного слова.

Thirdly, those who have the soil of the heart on the road, where the soil is not plowed, and the birds peck at the seed of the word they hear.

И, хотя все эти люди, принимая семя Царства Небесного, заключают Завет Крови в крещении Водою, – их крещение теряет силу, и они обращаются в противников Бога, и в противников Его народа.

And, although all these people, accepting the seed of the Kingdom of Heaven, make the Covenant of Blood in the baptism of Water, their baptism loses its power, and they turn into opponents of God and opponents of His people.

Разумеется, славословие таких людей, и их цели, коренным образом отличались от славословий и целей праведников.

Of course, the praise of such people and their goals were radically different from the praises and goals of the righteous.

В силу чего, Бог воспринимал славословия людей, сердца которых не очищены кроплением от порочной совести, за глумление и зловоние. Только подлинно праведным, прилично было славословить Бога.

By virtue of this, God perceived the praises of people whose hearts were not cleansed by sprinkling from a vicious conscience, for mockery and stench. Only for the truly righteous, it was proper to praise God.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

Rejoice in the LORD, O you righteous!For praise from the upright is beautiful. (Psalms 33:1).

Праведные – это люди, которые, в-первую очередь, облечены в достоинство учеников Христовых, которые отличают голос Божий в человеке, от человека, с духом голоса обольстителя. И, которые принимают благовествуемое слово, от человека, посланного Богом.

The righteous are people who, first of all, are clothed with the dignity of disciples of Christ, who distinguish the voice of God in a person, from a person, with the spirit of the voice of a deceiver. And who receive the gospel word from a man sent by God.

А посему, когда они начинают славословить Бога, и исповедовать веру своего сердца, в порядке установленного Им устава – Бог воспринимает их, как людей, почерпающих воду, из источников спасения, которая восполняет Его жажду, и даёт Ему возможность – исполнить те исповедания сердца, которые они исповедуют в хвале.

Therefore, when they begin to praise God and confess the faith of their hearts, in the manner of the statute established by Him, God perceives them as people who draw water from the sources of salvation, which replenishes His thirst, and gives Him the opportunity to fulfill those confessions of the heart, which they profess in praise.

2. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – выражено в проклятии, обращающим на себя благоволение Бога.

2. The powers contained in the names Judas James on the tenth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – is expressed in curse that yields the favor of God upon us.

Все начальники сказали всему обществу: мы клялись им Господом Богом Израилевым и потому не можем коснуться их; а вот что сделаем с ними: оставим их в живых, чтобы не постиг нас гнев за клятву, которою мы клялись им. И сказали им начальники:

Пусть они живут, но будут рубить дрова и черпать воду для всего общества. И сделало все общество так, как сказали им начальники. Иисус призвал их и сказал: для чего вы обманули нас, сказав: “мы весьма далеко от вас”, тогда как вы живете близ нас?

За это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! (Нав.9:19-23).

Then all the rulers said to all the congregation, “We have sworn to them by the LORD God of Israel; now therefore, we may not touch them. This we will do to them: We will let them live, lest wrath be upon us because of the oath which we swore to them.” 

And the rulers said to them, “Let them live, but let them be woodcutters and water carriers for all the congregation, as the rulers had promised them.” Then Joshua called for them, and he spoke to them, saying,

“Why have you deceived us, saying, ‘We are very far from you,’ when you dwell near us? Now therefore, you are cursed, and none of you shall be freed from being slaves—woodcutters and water carriers for the house of my God.” (John 9:19-23).

Рубить дрова и черпать воду для дома Божьего означает – потерять, а вернее, возненавидеть ветхого человека, с делами его.

Chopping wood and drawing water for the house of God means – to lose, or rather, to hate the old man with his deeds.

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

“If anyone comes to Me and does not hate his father and mother, wife and children, brothers and sisters, yes, and his own life also, he cannot be My disciple. And whoever does not bear his cross and come after Me cannot be My disciple. (Luke 14:26-27).

Невозможно быть рабом Господа, до тех пор, пока мы не освободимся, от рабства и тирании ветхого человека.

It is impossible to be a slave of the Lord until we are free from the slavery and tyranny of the old man.

Умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними (Кол.3:5-7).

Therefore put to death your members which are on the earth: fornication, uncleanness, passion, evil desire, and covetousness, which is idolatry. Because of these things the wrath of God is coming upon the sons of disobedience, in which you yourselves once walked when you lived in them. (Colossians 3:5-7).

Умертвить ветхого человека – возможно только посредством, пребывания в учении об искуплении, содержащимся в начальствующем учении Христа о Царствии Небесном.

It is possible to kill the old man only by being in the doctrine of redemption, contained in the commanding teaching of Christ about the Kingdom of Heaven.

Однако для того, чтобы пребывать в учении о Царствии Небесном, его вначале необходимо принять. А это означает – сделать решение, отказаться быть рабом ветхого человека, чтобы стать рабом, нового человека, рождённого по Богу, Иисусом Христом.

However, in order to be in the teaching about the Kingdom of Heaven, you must first accept it. And this means – to make a decision, to refuse to be a slave of the old man in order to become a slave, a new man, born according to God, by Jesus Christ.

И условия принятия рабства праведности, содержатся в полномочиях Благой Воли. В то время как пребывание, в учении о Царствии Небесном, содержится уже, в Угодной Воле.

And the conditions for accepting the bondage of righteousness are contained in the powers of the Good Will. While the abiding in the teaching about the Kingdom of Heaven, is already contained in the acceptable will.

И сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость; ибо мы слышали, как Господь иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили;

Итак поклянитесь мне Господом что, как я сделала вам милость, так и вы сделаете милость дому отца моего, и дайте мне верный знак, что вы сохраните в живых отца моего и матерь мою, и братьев моих и сестер моих, и всех, кто есть у них, и избавите души наши от смерти.

И сказали ей те люди: вот, когда мы придем в эту землю, ты привяжи червленую веревку к окну, чрез которое ты нас спустила, а отца твоего и матерь твою и братьев твоих, все семейство отца твоего собери к себе в дом твой; и если кто-нибудь выйдет из дверей твоего дома вон, того кровь на голове его, а мы свободны будем от сей клятвы твоей;

А кто будет с тобою в твоем доме, того кровь на голове нашей, если чья рука коснется его; она сказала: да будет по словам вашим! И отпустила их, и они пошли, а она привязала к окну червленую веревку (Нав.2:9-21).

“I know that the LORD has given you the land, that the terror of you has fallen on us, and that all the inhabitants of the land are fainthearted because of you. For we have heard how the LORD dried up the water of the Red Sea for you when you came out of Egypt, and what you did to the two kings of the Amorites who were on the other side of the Jordan, Sihon and Og, whom you utterly destroyed. 

And as soon as we heard these things, our hearts melted; neither did there remain any more courage in anyone because of you, for the LORD your God, He is God in heaven above and on earth beneath. Now therefore, I beg you, swear to me by the LORD, since I have shown you kindness, that you also will show kindness to my father’s house, and give me a true token, and spare my father, my mother, my brothers, my sisters, and all that they have, and deliver our lives from death.” 

So the men answered her, “Our lives for yours, if none of you tell this business of ours. And it shall be, when the LORD has given us the land, that we will deal kindly and truly with you.” Then she let them down by a rope through the window, for her house was on the city wall; she dwelt on the wall. And she said to them, “Get to the mountain, lest the pursuers meet you. Hide there three days, until the pursuers have returned. Afterward you may go your way.” 

So the men said to her: “We will be blameless of this oath of yours which you have made us swear, unless, when we come into the land, you bind this line of scarlet cord in the window through which you let us down, and unless you bring your father, your mother, your brothers, and all your father’s household to your own home. 

So it shall be that whoever goes outside the doors of your house into the street, his blood shall be on his own head, and we will be guiltless. And whoever is with you in the house, his blood shall be on our head if a hand is laid on him. And if you tell this business of ours, then we will be free from your oath which you made us swear.” Then she said, “According to your words, so be it.” And she sent them away, and they departed. And she bound the scarlet cord in the window. (Joshua 2:9-21).

3. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – призвано восполнить жажду Сына Божия, почерпанием воды, из колодца Самарийского.

3. The powers contained in the names Judas James on the tenth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – are called to satisfy the thirst of the Son of God from the waters drawn from the well in Samaria.

Иисус приходит в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Женщина Самарянская говорит Ему:

Как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.

Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей:

Поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:5-24).

So He came to a city of Samaria which is called Sychar, near the plot of ground that Jacob gave to his son Joseph. Now Jacob’s well was there. Jesus therefore, being wearied from His journey, sat thus by the well. It was about the sixth hour. A woman of Samaria came to draw water. Jesus said to her, “Give Me a drink.” 

For His disciples had gone away into the city to buy food. Then the woman of Samaria said to Him, “How is it that You, being a Jew, ask a drink from me, a Samaritan woman?” For Jews have no dealings with Samaritans. Jesus answered and said to her, “If you knew the gift of God, and who it is who says to you, ‘Give Me a drink,’ you would have asked Him, and He would have given you living water.” 

The woman said to Him, “Sir, You have nothing to draw with, and the well is deep. Where then do You get that living water? Are You greater than our father Jacob, who gave us the well, and drank from it himself, as well as his sons and his livestock?” Jesus answered and said to her, “Whoever drinks of this water will thirst again, but whoever drinks of the water that I shall give him will never thirst. But the water that I shall give him will become in him a fountain of water springing up into everlasting life.” 

The woman said to Him, “Sir, give me this water, that I may not thirst, nor come here to draw.” Jesus said to her, “Go, call your husband, and come here.” The woman answered and said, “I have no husband.” Jesus said to her, “You have well said, ‘I have no husband,’ for you have had five husbands, and the one whom you now have is not your husband; in that you spoke truly.” 

The woman said to Him, “Sir, I perceive that You are a prophet. Our fathers worshiped on this mountain, and you Jews say that in Jerusalem is the place where one ought to worship.” 

Jesus said to her, “Woman, believe Me, the hour is coming when you will neither on this mountain, nor in Jerusalem, worship the Father. You worship what you do not know; we know what we worship, for salvation is of the Jews. 

But the hour is coming, and now is, when the true worshipers will worship the Father in spirit and truth; for the Father is seeking such to worship Him. God is Spirit, and those who worship Him must worship in spirit and truth.” (John 4:5-24).

Самарянка – это образ человека, ищущего в своём сердце Бога, в поклонении Богу. Как только она увидела во Христе Пророка, она немедленно задала Ему свой сокровенный вопрос: где поклоняться Богу, чтобы быть услышанной Богом.

The Samaritan woman is an image of a person who seeks God in his heart, in worship of God. As soon as she saw the Prophet in Christ, she immediately asked Him her innermost question: where to worship God in order to be heard by God.

Вопрос Самарянки исходил из колодца её сердца, и являлся для Христа, той самой водою, которая утоляла Его алкание и Его жажду.

The Samaritan woman’s question came from the well of her heart and appeared for Christ the very water that quenched His hunger and His thirst.

Когда ученики принесли Иисусу пищу, и увидели Его, разговаривающего с Самарянкой, то они, подобно Самарянке недоумевали, как может Иисус разговаривать с этой женщиной, с которой Иудеи, не сообщаются. И всё, что они, в своём смущении, сказали Ему на тот момент – Равви ешь. На что Он им ответил:

When the disciples brought food to Jesus and saw Him talking with the Samaritan woman, they, like the Samaritan woman, wondered how Jesus could talk to this woman, with whom the Jews did not communicate. And all that they, in their embarrassment, told Him at that moment – Rabbi, eat. To which He answered them:

У Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя  пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его (Ин.4:32-34).

But He said to them, “I have food to eat of which you do not know.” Therefore the disciples said to one another, “Has anyone brought Him anything to eat?” Jesus said to them, “My food is to do the will of Him who sent Me, and to finish His work. (John 4:32-34).

В данном месте Писания, вскрывается категория людей, у которых почва сердца, готова принять семя Царства Небесного, через слышание, благовествуемого слова, о Царе, восседающем на Престоле Царства Небесного, и являющегося этим Царством.

In this passage of Scripture is revealed the category of people whose heart is ready to receive the seed of the Kingdom of Heaven, through hearing the preached word about the King Who sits on the Throne of the Kingdom of Heaven and Who is this Kingdom.

Принятие Царства Небесного, в Лице Господина этого Царства – это принятие Благой Воли, в которой человек, исповедует свои грехи, и принимает дар оправдания, на условиях благодати Божией.

Acceptance of the Kingdom of Heaven, in the Face of the Lord of this Kingdom, is the acceptance of the Good Will, in which a person confesses his sins and accepts the gift of justification on the terms of God’s grace.

4. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – будет обращать благоволение Бога, на тех, кто обрёл милость Бога в пустыне.

4. The powers contained in the names Judas James on the tenth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – will turn the favor of God upon those who found mercy in the wilderness.

Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля. Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:2,3).

Thus says the LORD: “The people who survived the sword Found grace in the wilderness Israel, when I went to give him rest.” The LORD has appeared of old to me, saying: “Yes, I have loved you with an everlasting love; Therefore with lovingkindness I have drawn you. (Jeremiah 31:2-3).

Найти милость в пустыне означает – черпать воду жизни, из кладезя своего сердца, в пустыне. Пустыня – это образ освящения.

Finding mercy in the wilderness means drawing the water of life from the well of your heart in the wilderness. The wilderness is an image of sanctification.

Исповедания, исходящие из сердца, не очищенного в своей совести, от мёртвых дел – это исповедания, лишённые знака святости, в образе пустыни. Знаком этого сердца – являются мёртвые дела.

Confessions emanating from a heart that is not cleansed in its conscience from dead deeds are confessions devoid of the sign of holiness, in the form of a wilderness. Dead deeds are the sign of this heart.

Фраза «народ, уцелевший от меча» означает – народ, уцелевший от различных еретических учений, от исповедания своих обид и своих собственных противоречий – нашёл милость, в освящении.

The phrase “the people who survived the sword” means – the people who had escaped various heretical teachings, the confession of their grievances, and their own contradictions – and found mercy in sanctification.

Ибо Я – Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле, ибо Я – Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят (Лев.11:44,45).

For I am the LORD your God. You shall therefore consecrate yourselves, and you shall be holy; for I am holy. Neither shall you defile yourselves with any creeping thing that creeps on the earth. For I am the LORD who brings you up out of the land of Egypt, to be your God. You shall therefore be holy, for I am holy. (Leviticus 11:44-45).

По примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:15-19).

But as He who called you is holy, you also be holy in all your conduct, because it is written, “BE HOLY, FOR I AM HOLY.” And if you call on the Father, who without partiality judges according to each one’s work, conduct yourselves throughout the time of your stay here in fear; 

knowing that you were not redeemed with corruptible things, like silver or gold, from your aimless conduct received by tradition from your fathers, but with the precious blood of Christ, as of a lamb without blemish and without spot. (1 Peter 1:15-19).

5. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – призвана восхвалять Бога в том аспекте, чтобы называться Его именем.

5. The powers contained in the names Judas James on the tenth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – are called to praise God in order to be called by His name.

Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, –

Через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.

Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.

Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою.

Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя. Северу скажу: “отдай”; и югу: “не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,

Каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил. Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши” (Ис.43:1-8).

But now, thus says the LORD, who created you, O Jacob, And He who formed you, O Israel: “Fear not, for I have redeemed you; I have called you by your name; You are Mine. 

When you pass through the waters, I will be with you; And through the rivers, they shall not overflow you. When you walk through the fire, you shall not be burned, Nor shall the flame scorch you. 

For I am the LORD your God, The Holy One of Israel, your Savior; I gave Egypt for your ransom, Ethiopia and Seba in your place. Since you were precious in My sight, You have been honored, And I have loved you; Therefore I will give men for you, And people for your life. 

Fear not, for I am with you; I will bring your descendants from the east, And gather you from the west; I will say to the north, ‘Give them up!’ And to the south, ‘Do not keep them back!’ Bring My sons from afar, And My daughters from the ends of the earth— 

Everyone who is called by My name, Whom I have created for My glory; I have formed him, yes, I have made him.” Bring out the blind people who have eyes, And the deaf who have ears. (Isaiah 43:1-8).

Согласно имеющейся констатации, все обетования, которые Бог обещает в данном пророчестве – относятся к тем, кто называется Его именем, кого Он сотворил для славы Своей, образовал и устроил.

According to the existing statement, all the promises that God promises in this prophecy – refer to those who are called by Him name, whom He created, formed, and arranged for His glory.

Однако если это пророчество несколько расширить и перевести его на современный язык, то получится приблизительно такая версия:

However, if this prophecy is somewhat expanded and translated into modern language, then we will get something like this:

Каждый, кто позволил Мне образовать и устроить их, в образ Моего Сына, Я сотворил для славы Моей. А посему, только те, кто обладает образом Моего Сына – могут называться Моим именем.

Everyone who has allowed Me to form and arrange them in the image of My Son, I have created for My glory. Therefore, only those who possess the image of My Son can be called by My name.

Образом Сына Божьего, в данном пророчестве – является способность Сына Божьего, быть слепым и глухим. Потому, что в отношении тех, кто называется именем Бога говорится: «Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши”.

The image of the Son of God in this prophecy – is the ability of the Son of God to be blind and deaf. Because with regard to those who are called by the name of God, it is said: “Bring out the blind people, although they have eyes, and deaf, although they have ears.”

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит,

И льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть. Кто так слеп, как раб Мой,

И глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал (Ис.42:1-4;18-20).

“Behold! My Servant whom I uphold, My Elect One in whom My soul delights! I have put My Spirit upon Him; He will bring forth justice to the Gentiles. He will not cry out, nor raise His voice, Nor cause His voice to be heard in the street. 

A bruised reed He will not break, And smoking flax He will not quench; He will bring forth justice for truth. He will not fail nor be discouraged, Till He has established justice in the earth; And the coastlands shall wait for His law.” 

“Hear, you deaf; And look, you blind, that you may see. Who is blind but My servant, Or deaf as My messenger whom I send? Who is blind as he who is perfect, And blind as the LORD’s servant? Seeing many things, but you do not observe; Opening the ears, but he does not hear.” (Isaiah 42:1-4;18-20).

И вот, некоторые из тех обетований, которые положены на счёт тех, кто по праву, может привести пред Богом доказательства, в слепоте и, и глухоте, чтобы называться Его именем.

And here are some of those promises that are laid on the account of those who, by right, can bring evidence before God in blindness and deafness so that they can be called by His name.

Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, –

Через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.

Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.

Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою.

Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя. Северу скажу: “отдай”; и югу: “не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,

Fear not, for I have redeemed you; I have called you by your name; You are Mine. When you pass through the waters, I will be with you;

And through the rivers, they shall not overflow you. When you walk through the fire, you shall not be burned, Nor shall the flame scorch you. 

For I am the LORD your God, The Holy One of Israel, your Savior; I gave Egypt for your ransom, Ethiopia and Seba in your place. 

Since you were precious in My sight, You have been honored, And I have loved you; Therefore I will give men for you, And people for your life. 

Fear not, for I am with you; I will bring your descendants from the east, And gather you from the west; I will say to the north, ‘Give them up!’ And to the south, ‘Do not keep them back!’ Bring My sons from afar, And My daughters from the ends of the earth— (Isaiah 43:1-6).

6. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – призвано черпать воду из колодца своего сердца, для утоления жажды Святого Духа и Его верблюдов, в лице Его посланников.

6. The powers contained in the names Judas James on the tenth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – are called to draw water from the well of your heart for the quenching of the thirst of the Holy Spirit and His camels, in the face of His messengers.

И остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать, и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли ее сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом;

Вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; и девица, которой я скажу: “наклони кувшин твой, я напьюсь”, и которая скажет: “пей, я и верблюдам твоим дам пить”, – вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим (Быт.24:11-14).

And he made his camels kneel down outside the city by a well of water at evening time, the time when women go out to draw water. Then he said, “O LORD God of my master Abraham, please give me success this day, and show kindness to my master Abraham. 

Behold, here I stand by the well of water, and the daughters of the men of the city are coming out to draw water. Now let it be that the young woman to whom I say, ‘Please let down your pitcher that I may drink,’ and she says, ‘Drink, and I will also give your camels a drink’—let her be the one You have appointed for Your servant Isaac. And by this I will know that You have shown kindness to my master.” (Genesis 24:11-14).

Верблюды – это такие посланники Бога, которые являются носителями даров Святого Духа. И главное, на что следует обратить внимание, что эти верблюды, в лице посланников Господних, посылаются во главе со Святым Духом.

Camels are the messengers of God who carry the gifts of the Holy Spirit. And the main thing to note is that these camels, in the face of the Lord’s messengers, are sent by the Holy Spirit.

Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости,

Другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1.Кор.12:4-11).

There are diversities of gifts, but the same Spirit. There are differences of ministries, but the same Lord. And there are diversities of activities, but it is the same God who works all in all. But the manifestation of the Spirit is given to each one for the profit of all: for to one is given the word of wisdom through the Spirit, to another the word of knowledge through the same Spirit, 

to another faith by the same Spirit, to another gifts of healings by the same Spirit, to another the working of miracles, to another prophecy, to another discerning of spirits, to another different kinds of tongues, to another the interpretation of tongues. But one and the same Spirit works all these things, distributing to each one individually as He wills. (1 Corinthians 12:4-11).

Ибо они доброхотны по силам и сверх сил – я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:3-5).

For I bear witness that according to their ability, yes, and beyond their ability, they were freely willing, imploring us with much urgency that we would receive the gift and the fellowship of the ministering to the saints. And not only as we had hoped, but they first gave themselves to the Lord, and then to us by the will of God. (2 Corinthians 8:3-5).

7. Составляющая полномочия, в имени Иуды Иаковлева, в десятом основании стены Небесного Иерусалима – выражено в девицах, черпающих воду из колодца, которые указывают путь к пророку.

7. The powers contained in the names Judas James on the tenth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – are expressed in the virgins drawing water from the wells, which show the path to the prophet.

Но слуга сказал ему: вот в этом городе есть человек Божий, человек уважаемый; все, что он ни скажет, сбывается; сходим теперь туда; может быть, он укажет нам путь наш, по которому нам идти.

И сказал Саул слуге своему: вот мы пойдем, а что мы принесем тому человеку? ибо хлеба не стало в сумах наших, и подарка нет, чтобы поднести человеку Божию; что у нас?

И опять отвечал слуга Саулу и сказал: вот в руке моей четверть сикля серебра; я отдам человеку Божию, и он укажет нам путь наш.

Прежде у Израиля, когда кто-нибудь шел вопрошать Бога, говорили так: “пойдем к прозорливцу”; ибо тот, кого называют ныне пророком, прежде назывался прозорливцем. И сказал Саул слуге своему: хорошо ты говоришь; пойдем. И пошли в город, где человек Божий.

Когда они поднимались вверх в город, то встретили девиц, вышедших черпать воду, и сказали им: есть ли здесь прозорливец?

Те отвечали им и сказали: есть; вот, он впереди тебя; только поспешай, ибо он сегодня пришел в город, потому что сегодня у народа жертвоприношение на высоте; когда придете в город, застанете его, пока он еще не пошел на ту высоту, на обед;

Ибо народ не начнет есть, доколе он не придет; потому что он благословит жертву, и после того станут есть званые; итак ступайте, теперь еще застанете его (1.Цар.9:6-13).

And he said to him, “Look now, there is in this city a man of God, and he is an honorable man; all that he says surely comes to pass. So let us go there; perhaps he can show us the way that we should go.” Then Saul said to his servant, “But look, if we go, what shall we bring the man? For the bread in our vessels is all gone, and there is no present to bring to the man of God. What do we have?” 

And the servant answered Saul again and said, “Look, I have here at hand one-fourth of a shekel of silver. I will give that to the man of God, to tell us our way.” (Formerly in Israel, when a man went to inquire of God, he spoke thus: “Come, let us go to the seer”; for he who is now called a prophet was formerly called a seer.) 

Then Saul said to his servant, “Well said; come, let us go.” So they went to the city where the man of God was. As they went up the hill to the city, they met some young women going out to draw water, and said to them, “Is the seer here?” 

And they answered them and said, “Yes, there he is, just ahead of you. Hurry now; for today he came to this city, because there is a sacrifice of the people today on the high place. 

As soon as you come into the city, you will surely find him before he goes up to the high place to eat. For the people will not eat until he comes, because he must bless the sacrifice; afterward those who are invited will eat. Now therefore, go up, for about this time you will find him.” (1 Samuel 9:6-13).

Путь к пророку – это путь к Престолу, в котором выражена совершенная воля Отца, с позиции которого, мы призваны производить суд писанный. И начинается этот путь с исполнения Благой Воли, выраженной в послушании девицам, черпающим воду.

The path to the prophet is the path to the Throne, which expresses the perfect will of the Father, from the position of which we are called to carry out the written judgment. And this path begins with the fulfillment of the Good Will, expressed in obedience to the virgins who draw water.

Девицы, черпающие воду и, таким образом, указывающие путь к пророку – это определение сущности пророка, который посредством семени благовествуемого слова о Царствии Небесном, указывает путь, к Престолу, обуславливающему совершенную волю Бога.

The virgins who draw water and, thus, show the way to the prophet – this is the definition of the essence of the prophet, who, through the seed of the preached word about the Kingdom of Heaven, points the way to the Throne, which determines the perfect will of God.