Skip to main content

Март 24, 2013 – Воскресенье

Дата:

Март 24, 2013

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:48).
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф.5:45).
Быть совершенными – это быть светом, для добрых и для злых, и – представлять Евангелие Христово, праведным и неправедным.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Пятой составляющей, на пути взращивания совершенства – является власть, на право, переносить страдания за истину:
Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
Путь к совершенству через страдания – это путь, к принятию Царства Небесного и, к вхождению в Царство Небесное.
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется (Мф.13:20,21).
Не иметь в себе корня – это не иметь в себе основания и доказательств, на принадлежность к роду Бога.
1. Причины, повлекшие за собою страдания.
2. Призвание страданий в отношениях Бога с человеком.
3. Цена, за право переносить страдания.
4. Результаты от перенесения страданий Христовых.
Цена, за право и способность переносить страдания – сопряжена с условием, трезвиться и бодрствовать в молитве:
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире (1.Пет.5:8,9).
Трезвиться – постоянно, путём повторения, однажды принятых нами истин, возбуждать в себе самом, чистый смысл.
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине. Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием (2.Пет.1:10-13).
Бодрствовать – стоять на страже однажды принятой нами веры, от посягательств на неё плоти.
1. Бог, в силу Своего свойства вездесущности, постоянно трезвится и бодрствует над Словом Своим:
2. Молитва – это диалог человека с Богом, призванный протекать и твориться в той тайне, в которой благоволит обитать Бог:
3. Молитва, не обладающая постоянством, не может служить проводником в сферы неприступного света, а следовательно, не может и называться молитвой:
4. Молитва – это, по сути дела, инструмент правовых отношений с Богом, который призван раскрывать для нас неизмеримые возможности благодати Божией.
5. Молитва – это способ выражения воли Божией, восполняющей алкание и жажду Бога:
6. Молитва – это жертва, которая, как плод уст, является пищей Бога, восполняющей Его алкание и Его жажду:
7. Молитва – это такое таинство, которое по своей сущности, сопоставимо с таинством Самого Бога:
8. Молитва – это способ, с помощью которой человек управляет землёй и даёт Богу право изменять ход событий на земле.
Ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим.8:26).
Ибо мы не принимаем во внимание и не заботимся о том, каким образом надлежит молиться. Но если мы поставим себя в зависимость от Святого Духа, то узнаем мысль Святого Духа.
Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим.8:27).
1. Мы ощущаем духовную и эмоциональную пустоту, которая может привести нас к печали, отчаянию, горечи и даже бунту.
2. Чувства одиночества и отвержения Богом подталкивают нас к мысли о том, что Он не заботится о нас, и поэтому мы начинаем сомневаться в Его любви к нам…
3. Мы начинаем сомневаться в характере и чести Бога…
4. Нестабильность нашей жизни подталкивает нас к вопросу: Можно ли доверять Богу, или молитва – это нечто непостоянное и непредсказуемое? На что я могу расчитывать, когда молюсь?
5. Мы начнаем делать преждевременные выводы о самих себе и своих молитвах…
6. Мы начинаем сомневаться в том, что Бог призвал нас молиться и, что мы призваны быть Божьими ходатаями.
7. Мы можем начать обращаться к окультным источникам, как поступил Саул, когда Бог перестал отвечать на его молитвы.
1. Если молитва остаётся без ответа – следует обратиться к Слову Божьему.
Если в молитве мы используем законные средства, для выполнения своих желаний – наши молитвы останутся без ответа:
Если в молитве, мы не готовы во времени ожидать ответ, на просимое, в соответствии установленных Богом норм – наши молитвы останутся без ответа:
Если наша молитва не выстроена в установленном Богом порядке о приоритетах – она останется без ответа:
Если в своё время, мы не отреклись от суетной жизни переданной нам от отцов – то некоторые из наших молитв останутся без ответа:
Если мы не признаём над собою власти поставленной Богом – то наши молитвы останутся без ответа:
Если мы, не соработаем с ходатайством Святого Духа, посредством имеющегося у нас иного языка – то наши молитвы, также останутся без ответа:
2. Всякая молитва, произнесённая по Писанию с верой, человеком, находящимся в правильных отношениях с Богом, уже отвечена. И это только вопрос времени, когда ответ станет видимым.
Когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною
И сказал: “Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение (Дан.9:21-23).
3. Бог отвечает сразу, когда мы просим Его о чём-то, но Свой ответ открывает в то время, которое выберает Сам…
Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян.1:6-7).
4. Бог верен Своему обещанию, отвечать на наши молитвы. Наше понимание молитвы настолько извращено, что мы часто берёмся утверждать, что те или иные события, либо вообще не могут произойти, либо имеют очень мало шансов, произойти…
Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам (Мк.11:24).
5. Воля Бога и Его Слово исполняются только при условии, что они правильно поняты и применимы на практике.
В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему
И сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой (Деян.10:1-6).
6. У Бога есть свой метод и свой подход ответа на нашу молитву, который весьма редко совпадает, с нашим:
И разгневался Нееман, и пошел, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет и призовет имя Господа Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу;
Разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских? разве я не мог бы омыться в них и очиститься? И оборотился и удалился в гневе (4.Цар.5:11-12).
7. Мы должны научиться молиться согласно, с теми истинами и теми принципами, которые Бог дал в Своём Слове.
Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: “отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших (Ос.14:3).
1. Иметь более тесные взаимоотношения с Богом,
2. Почитать природу Бога и Его характер,
3. Уважать честность Бога Его и целостность,
4. Верить в Слово Божие,
5. Доверять любви Божией,
6. Утверждать цели Бога и Его волю,
7. Приблизить осуществление Божиих обещаний.
«А молясь, не говорите лишнего» (Мф 6:7).
Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня (Ин. 11:41-42).
1. Неотвеченная молитва является основной помехой на пути к жизни в истинной вере.
2. Неотвеченная молитва может привести нас к таким последствиям:
* Мы будем чувствовать себя брошенными, изолированными от Бога, думая, что Ему безразличны наши проблемы.
* Мы начинаем сомневаться в Божьем характере и честности, в Его любви; и перестаём доверять Его Слову;
* Наша жизнь будет казаться нам неустроенной и нестабильной; мы начинаем полагаться не на Бога, а на себя или на других людей, обращаемся к другим верованиям, но только не к Богу;
* Мы начнём делать преждевременные выводы о себе и своих молитвах, что мешает нам постигать и использовать принципы и истины, которые Бог изложил в Своем Слове;
* Мы начнём сомневаться в нашем призвании Божьих ходатаев, и в конце концов, откажемся от главного предназначения, которое Бог приготовил для нашей жизни;
3. У многих святых нет успехов в жизни, потому что они не знают, почему и как следует молиться.
4. Христиане знают некоторые принципы молитвы, но не могут в полную силу раскрыть свой дар ходатаев, потому что не понимают ключевых аспектов молитвы.
5. Мы должны знать, что сила молитвы – это наследие верующего и оружие, которому нет аналогов.
6. Чтобы понять сущность молитв, нам следует признать, что:
* Нерезультативная молитвенная жизнь является результатом того, что мы в чём-то ошибаемся;
* Бог верен Своему обещанию, отвечать на наши молитвы;
* Божья воля и Слово исполняются только тогда, когда они правильно понимаются и применяются.
7. Истинная молитва созидает близкие взаимоотношения с Богом, учит почитать Его природу и характер, воспитывает уважение к Его честности, учит доверять Его любви, утверждает Его цели и волю и приближает осуществление Его обетований.
8. Не стоит молиться, не понимая принципов молитвы.
9. Без истинной и нормальной молитвенной жизни, мы потерпим кораблекрушение в вере.
10. Молитва, соответствующая воле Божией будет отвечена, иначе Бог не призывал бы нас молиться.

03.24.13, 03.24.2013, 03-24-13, 03-24-2013, 03/24/13, 03/24/2013, 2013-03-24, 13-03-24

March 24, 2013 - Sunday

Date:

March 24, 2013

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.