March 23, 2021 - Tuesday

Date:
March 23, 2021

Service:
Tuesday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:
Selective love of God

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Repeat notes from: 06.23.19  

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

So that you may be sons of your Father who is in heaven. For he makes his sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect.

(Matthew 5:45,48).

Призванные к совершенству.  

Called to perfection.

Эта обетованная заповедь – является наследием святых всех времён, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь. 

This promised commandment is the inheritance of the saints of all time, and this commandment is addressed by Christ to His disciples. Therefore, those who do not accept the authority of the person sent by God, have no relation whatsoever to the inheritance of this commandment.

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

To fulfill this command, we have stopped to study the purpose of God’s righteousness in the heart of a person: What purpose is the righteousness of God in our heart intended to fulfill? Specifically, we have been studying:

**Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы – законом, умерли для закона, чтобы жить для Умершего и Воскресшего, 

**The purpose of the righteousness of God in our heart accepted by us in the broken tablets of testimony in which we, with the law, died to the law, so that we could live for the One who Died and Rose,

И, таким образом, получить утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, в формате закона Духа жизни, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Is comprised of: us receiving the affirmation of our salvation in the new tablets that are intended to give God the basis to give us the promise not through the law, but through the righteousness of faith, just as He had given it to Abraham and his seed.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

For the promise that he would be the heir of the world [peace] was not to Abraham or to his seed through the law, but through the righteousness of faith. (Romans 4:13).

Мы отметили, что праведность веры – определяется по послушанию  нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

The righteousness of faith in our heart is defined by the obedience of our faith to the Faith of God, or our obedience to the gospel word spoken by the messenger of God in the face of a person who represents the fatherhood of God for us.

Учитывая значимость и объём откровения, которое мы начали рассматривать на двух предыдущих служениях сегодня, я так же, намерен, оставить за скобками введение, к имеющемуся откровению, чтобы сосредоточиться на стезях правды в сердце человека, которые обнаруживают себя в сердце человека, в значении сетей правды, и являются его призванием.

Considering the depth of the revelation that we have began to study during our previous two sermons, today, I will also be required to move past the review to this revelation so that our focus can be on the paths of righteousness in the heart of a person.

И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков (Лк.5:10).

And Jesus said to Simon, "Do not be afraid. From now on you will catch men." (Luke 5:10).

Быть ловцом человеков означает – быть светом для мира, в статусе города, стоящего на верху горы, и свечою в доме, для детей Божиих, которые являются – домом Божиим, чтобы люди, видя наши добрые дела, прославляли Отца нашего Небесного. 

To be fishers of men means – to be a light to the world in the status of a city standing on a hill and a lamp in the house to the children of God – who are the house of God, so that people, seeing our good works, could glorify our Father in Heaven.

Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).

"You are the light of the world. A city that is set on a hill cannot be hidden. Nor do they light a lamp and put it under a basket, but on a lampstand, and it gives light to all who are in the house. Let your light so shine before men, that they may see your good works and glorify your Father in heaven. (Matthew 5:14-16).

Из имеющегося повеления следует, что светом для мира, в назначении сети ловца – являются добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

According to these words it follows that to be a light to the world using snares of a fisherman – are good works that God has called us to fulfill.

Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:10).

For we are His workmanship, created in Christ Jesus for good works, which God prepared beforehand that we should walk in them. (Ephesians 2:10).

Добрыми делами или же, делами Божьими, которые являются светом для мира, в назначении сетей правды – является наше повиновение слову человека, которого послал Бог.

Good works or the works of God that are a light to the world as snares of righteousness – is our obedience to the word of the person whom God has sent.

Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).

Then they said to Him, "What shall we do, that we may work the works of God?" Jesus answered and said to them, "This is the work of God, that you believe in Him whom He sent." (John 6:28-29).

А посему, прежде чем, стать ловцами человеков, в статусе света для мира – нам следует, поймать самих себя, на стезях правды, в сети правды. Потому, что:

Thus, before becoming fishers of men as light to the world – we must catch ourselves on the paths of righteousness in the snares of righteousness. Because:

Целью нашего призвания, в значении сетей правды – является совершение нашего спасения, в котором мы даём Богу основание, усыновить наши тела, искуплением Христовым, чтобы Бог, мог воздвигнуть в наших телах – державу жизни.  

The purpose of our calling in snares of righteousness – is the perfection of our salvation in which we give God the basis to adopt our bodies with the redemption of Christ, so that God could raise in our body – the power of life.

Поймать самого себя, на стезях правды, в сети правды означает – верою принять, и исповедать своё искупление в спасении Божием для себя, и для своего дома в оправдании, которое даётся нам даром, по благодати Божией, во Христе Иисусе. 

To catch ourselves on the paths of righteousness in snares of righteousness means – with faith, to accept and proclaim our redemption in the salvation of Christ for ourselves and for our household in justification, which is given as a gift according to the grace of God in Christ Jesus.

Наши слова, в которых мы ратифицируем или утверждаем веру нашего сердца – являются сетями правды, на стезях правды.

Our words in which we ratify or affirm the faith of our heart – are the snares of righteousness on the paths of righteousness.

Когда мы утвердим наше оправдание послушанием истине, очистив души наши к нелицемерному братолюбию – мы обретём способность, быть светом, в назначении сетей правды.

When we affirm our justification through obedience to the truth, having purified our souls in sincere love of the brethren – we gain the ability to be a light.

Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).

Since you have purified your souls in obeying the truth through the Spirit in sincere love of the brethren, love one another fervently with a pure heart, having been born again, not of corruptible seed but incorruptible, through the word of God which lives and abides forever. (1 Peter 1:22-23).

По словам Христа, подтверждением того, что мы творим добрые дела, которые являются светом, в назначении сетей правды – будет являться любовь святых друг к другу, аналогичная любви Христовой, которой Он возлюбил нас.

According to the words of Christ, verification that we practice good works which are a light – will be the love of saints toward one another with the love of Christ.

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин.13:34,35).  Таким образом:

A new commandment I give to you, that you love one another; as I have loved you, that you also love one another. By this all will know that you are My disciples, if you have love for one another." (John 13:35-35).

Сети правды, в которые мы уловили себя – являются для нас залогом, в семени нашего спасения, который мы призваны пустить в оборот, чтобы обетование, принятое нами в семени правды, принесло нам плод правды, в формате державы жизни.

Snares of righteousness in which we caught ourselves – is a deposit in the seed of our salvation which we are called to place into circulation so that the promise accepted by us in the seed of righteousness could bring us fruit of righteousness in the format of the power of life.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

that if you confess with your mouth the Lord Jesus and believe in your heart that God has raised Him from the dead, you will be saved. For with the heart one believes unto righteousness, and with the mouth confession is made unto salvation. (Romans 10:9-10).

Мы призваны стать рыболовами, закидывающими свои сети, в словах исповедания Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, для ловли таких рыб, которые могли бы являться клятвенными обетованиями Бога, принадлежащими спасению нашей души. Как сказал Христос:

We are called to become fishermen, casting their nets to catch such fish, which could be, not humans, but God's promises belonging to the salvation of our soul. As Christ said:

Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мф.16:26).

For what profit is it to a man if he gains the whole world, and loses his own soul? Or what will a man give in exchange for his soul? (Matthew 16:26).

Клятвенные обетования Бога, содержат в себе главные цели, поставленные для нас Богом, которые состоят в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

The promises of God contain the main goals set for us by God that are comprised of the adoption of our body with the redemption of Christ.

А, чтобы принять сии обетования в сердце, как предмет Веры Божией - необходимо умереть, для своего народа; для дома своего отца; и для своих растлевающих желаний, которые мы, по проискам духов обольщения восприняли, в призвании собственной добродетели, и Евангелизации.

In order to catch these promises, as the Faith of God, in our heart - it is necessary to, with the cross of the Lord Jesus, die to our people; our father's house; and to the corrupt desires that we have clothed with the calling of Evangelism.

Мы отметили, что в аллегориях и притчах Писания, образом стезей правды – является поток живой воды, текущий из-под порога храма, на восток, в котором весьма множества рыб, представленных в образе множества всяких обетований. 

In the allegories and parables of Scripture, the way of the paths or righteousness - is the flow of living water flowing from under the door of the temple to the east, in which there are very many fish represented in the image of many promises.

А, образом сетей правды, на стезях правды – являются исповедания веры сердца, в которые мы призваны поймать обетования, связанные с преддверием нашей надежды, чтобы дать Богу основание, усыновить наше тело, Своим искуплением.

And the image of snares of righteousness on the paths of righteousness - are the confessions of the faith of the heart, into which we are called to catch the promises connected to the door of our hope, to give God the foundation to adopt our body through His redemption.

Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника (Иез.47:1).

Then he brought me back to the door of the temple; and there was water, flowing from under the threshold of the temple toward the east, for the front of the temple faced east; the water was flowing from under the right side of the temple, south of the altar. (Ezekiel 47:1).

Мы отметили, что фраза: «потом привел он меня обратно к дверям храма», говорит о том, что прежде чем пророк Иезекииль, был приведён обратно к дверям храма, который стоял лицом своим на восток – он должен был во внутреннем дворе храма, пройти определённым ходом. 

The initial phrase: “Then he brought me back to the door of the temple” tells us that before the prophet Ezekiel was brought back to the door of the temple which stood facing the east – he had to walk a certain passage along the inner courtyard of the temple.

Этот ход, был обращён к северу, к одному месту на западе, где священники должны варить жертву за преступление и жертву за грех, где должны печь хлебное приношение, не вынося его на внешний двор, для освящения народа".

This passage was facing toward the north and the extreme western end where the priests were supposed to boil the sacrifice for trespass and sin, where they were supposed to bake a grain offering so that they do not bring them out into the outer court to sanctify the people.

Затем выйти на внешний двор храма, и пройти по четырём углам двора, и в каждом углу, внешнего двора храма, были покрытые дворы в сорок локтей длины и тридцать ширины.

And then, go into the outer court and pass the four corners of the court, where in every corner of the court there was another court forty cubits long and thirty wide.

Кругом всех четырех дворов – были стены, а у стен были сделаны очаги, на которых в медных котлах, служители храма варили жертвы народные.

Around the four courts there was a row of building stones and cooking hearths were made on which, in copper cauldrons, the ministers of the temple boiled the sacrifices of the people.

И привел он меня тем ходом, который сбоку ворот, к священным комнатам для священников, обращенным к северу, и вот там одно место на краю к западу. И сказал мне: "это - место, 

Где священники должны варить жертву за преступление и жертву за грех, где должны печь хлебное приношение, не вынося его на внешний двор, для освящения народа".

И вывел меня на внешний двор, и провел меня по четырем углам двора, и вот, в каждом углу двора еще двор. Во всех четырех углах двора были покрытые дворы в сорок локтей длины и тридцать ширины, одной меры во всех четырех углах.

И кругом всех их четырех – стены, а у стен сделаны очаги кругом. И сказал мне: "вот поварни, в которых служители храма варят жертвы народные" (Иез.46:19-24). 

Now he brought me through the entrance, which was at the side of the gate, into the holy chambers of the priests which face toward the north; and there a place was situated at their extreme western end. 

And he said to me, "This is the place where the priests shall boil the trespass offering and the sin offering, and where they shall bake the grain offering, so that they do not bring them out into the outer court to sanctify the people." 

Then he brought me out into the outer court and caused me to pass by the four corners of the court; and in fact, in every corner of the court there was another court. In the four corners of the court were enclosed courts, forty cubits long and thirty wide; all four corners were the same size. 

There was a row of building stones all around in them, all around the four of them; and cooking hearths were made under the rows of stones all around. And he said to me, "These are the kitchens where the ministers of the temple shall boil the sacrifices of the people." (Ezekiel 46:19-24).

В жертвоприношении, на краю запада, был сокрыт процесс, совлечения ветхого человека, с делами его, в котором мы призваны были, умереть для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души.

The sacrifice on the extreme western end contained the process of taking off the old man with his works, in which we were called to die to our nation; the house of our father; and the corrupt desires of our soul.

И, условие этого процесса состояло в том, чтобы почитать себя мёртвыми для грех, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

And conditions of this process were comprised of considering ourselves dead to sin and alive to God, calling the inexistent – existent.

Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе (Кол.3:3,4).

For you died, and your life is hidden with Christ in God. When Christ who is our life appears, then you also will appear with Him in glory. (Colossians 3:3-4).

«Когда же вы обнаружите себя в воскресении Христа, Который есть жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».

“When you find yourself in the resurrection of Christ, who is your life, then you will also appear with Him in glory.”

В то время как в жертвоприношениях, которые варились в четырёх крытых дворах, был сокрыт процесс, обновления нашего мышления, духом нашего ума, в котором наша совесть, была очищена от мёртвых дел, силою истины, содержащейся в Крови, креста Христова. 

Whereas the sacrifice that was boiled in the four courts contained the process of renewing our thinking with the spirit of our mind, in which our conscience was cleansed from dead works through the power of truth that was contained in the Blood of the cross of Christ.

Такое состояние – даёт Богу основание, попрать в нашем теле ветхого человека, и разрушить державу смерти, на которую он надеялся, чтобы воздвигнуть в нашем теле, державу Жизни. 

This kind of state gives God the basis to destroy the old man in our body and destroy the power of dead which the old man relied on, so that he could raise up the power of Life in our body.

Итак, первое, что увидел пророк, когда вновь приведён был к дверям Храма – это то, что из-под порога Храма, текут две струи живой воды на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и текли эти две струи живой воды, по южную сторону жертвенника.

And so, the first thing that the prophet saw when he was brought to the doors of the Temple – was that there was water, flowing from under the threshold of the temple toward the east, for the front of the temple faced east; the water was flowing from under the right side of the temple, south of the altar.

Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника. И вывел меня северными воротами, 

И внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону (Иез.47:1,2).

Then he brought me back to the door of the temple; and there was water, flowing from under the threshold of the temple toward the east, for the front of the temple faced east; the water was flowing from under the right side of the temple, south of the altar. 

He brought me out by way of the north gate, and led me around on the outside to the outer gateway that faces east; and there was water, running out on the right side. (Ezekiel 47:1-2).

Южная сторона жертвенника, по которой из-под правого бока храма, текли две струи живой воды – это образ нашего разума, обновлённого духом нашего ума, и образ наших чистых уст, которые в своём сотрудничестве при усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, действуют, как одна команда.

The south side of the altar from which the water was flowing from under the right side of the temple – is an image of our mind renewed with the spirit of our mind, and an image of our pure lips which in cooperation, upon the adoption of our body with the redemption of Christ, act as one team.

Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! (Пс.18:15).

Let the words of my mouth and the meditation of my heart Be acceptable in Your sight, O LORD, my strength and my Redeemer. (Psalms 19:14).

Образом порога, в храме нашего тела – является наше смирение, выраженное в послушании благовествуемому слову человека, облечённому полномочиями отцовства Бога. 

The image of the threshold in the temple of our body – is our humility expressed in obedience to the preached word of the person clothed in the powers of the fatherhood of God.

Это образ, поклонения Богу нашего князя, у порога храма нашего тела, в статусе разумной сферы нашей души, с нашим священником, в статусе разумной сферы нашего духа. 

This image of our priest worshipping God at the threshold of the temple of our body, in the status of the reasoning sphere of our soul, with priests in the status of the reasoning sphere of our spirit.

Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу (Иез.46:2).

The prince shall enter by way of the vestibule of the gateway from the outside, and stand by the gatepost. The priests shall prepare his burnt offering and his peace offerings. He shall worship at the threshold of the gate. (Ezekiel 46:2). 

Образ правого бока, в храме нашего тела, из-под которого текли две струи живой воды на восток – это образ праведности нашего сердца, обнаруживающего себя, в учении о суде вечном, которое является лицом храма нашего тела, обращённого на восток.

The image of the right side, in the temple of our body, out of which flowed two rivers of living water to the east – is an image of the righteousness of our heart that discovers itself in the teaching of eternal judgment, which is the face of the temple of our body turned to the east.

Две струи живой воды, текущей из-под правого бока храма нашего тела – это исповедание нашими устами Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, в достоинстве Туммима и Урима.

Two rivers of living water flowing from the right side of the temple of our body – is the proclamation with our lips the Faith of God that abides in our heart in the dignity of Thummim and Urim.

И, исповедание сие, включает в себя молитву, которая творится, как молитвой на иных языках, так и молитвой своим умом.

And this proclamation contains a prayer that is practiced as prayer in tongues and prayer with the mind.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:38,39).

On the last day, that great day of the feast, Jesus stood and cried out, saying, "If anyone thirsts, let him come to Me and drink. 

He who believes in Me, as the Scripture has said, out of his heart will flow rivers of living water." But this He spoke concerning the Spirit, whom those believing in Him would receive; for the Holy Spirit was not yet given, because Jesus was not yet glorified. (John 7:38-39).

Второе, что увидел пророк – это то, что муж, показывающий ему видение Храма – ввёл его внутрь Храма восточными воротами, а вывел северными воротами. 

The next thing that the prophet saw – is that the man showing him the vision about the Temple – brought him into the Temple through the eastern gates and led him out through the northern gates.

И, за тем, обвёл его внешним путём, и вновь привёл его к восточным воротам храма, из-под которых вода, течёт по южную сторону, из-под правого бока храма на восток.

And, after that, he walked him around by an external path, and again led him to the eastern gate, from under which, water flows on the southern side, from under the right side of the temple to the east.

Войти внутрь храма восточными воротами означает – утвердить престол Давида, в нашем теле судом и правдою.

To enter inside the temple through eastern gates means – to establish the throne of David in our body with judgment and justice.

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:7).

Of the increase of His government and peace There will be no end, Upon the throne of David and over His kingdom, To order it and establish it with judgment and justice From that time forward, even forever. The zeal of the Lord of hosts will perform this. (Isaiah 9:7).

Вывести северными воротами из храма означает – оставить на чистых устах нашего тела, отметину завета с Богом, в достоинстве истины креста Христова, в статусе «печати праведности», которая называется – «Господь там».

To lead out of the temple through north gates – means to leave, on the pure lips of our body, a memorial of a covenant with God in the dignity of the truth of the cross of Christ in the status “seal of righteousness” which is called – “The Lord is there.”

А имя городу с того дня будет: "Господь там" (Иез.48:35).

And the name of the city from that day shall be: THE LORD IS THERE. (Ezekiel 48:35).

Образом, северных ворот, в храме нашего тела – является исповедание чистыми устами Веры нашего сердца, которая состоит, в достоинстве двенадцати хлебов, положенных в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом, служащая знамением завета между нами и Богом.

The image of the northern gates of the Temple in our body – is truth in the heart in the dignity of twelve breads placed in two rows by six, on a pure table before the Lord, serving as a sign of a covenant between us and God.

Образ, чистого стола, сделанного из чистого золота – это образ совести, очищенной от мёртвых дел. А, двенадцать хлебов, на чистом столе – это образ начальствующего учения Христова, запечатлённого на скрижалях нашего сердца.

The image of a pure table made of pure gold – is an image of a conscience cleansed from dead works. The twelve breads on the pure table – is an image of the reigning teaching of Christ engraved on the tablets of our heart.

Мера, в две десятых ефы, обуславливающая достоинство  каждого испечённого хлеба – это образ святости, в достоинстве Туммима и Урима, в сердце человека.

The measurement: two-tenths of an ephah – yielding the dignity of every baked cake, is an image of holiness in the dignity of Thummim and Urim, in the heart of a person.

Порядок расположения хлебов на чистом столе, в два ряда, по шести в ряд – это память утверждённого завета между нами и Богом, пребывающая в нашем сердце, в достоинстве гор Гевала и Гаризим, с вершин которых, Израиль ратифицировал завет с Богом, в благословениях и проклятиях. 

The order of the cakes on the pure table, in two rows, six in a row – is a memorial of the covenant between us and God that abides in our heart in the dignity of the mountains Ebal and Gerizim, from the tops of which Israel ratified a covenant with God in blessings and curses.

Образ, чистого ливана, на двенадцати хлебах – это образ, пребывающего в сердце человека, благоухания Христова, подтверждающего завет человека с Богом, который ратифицирован в благословениях и проклятиях.

The image of pure frankincense in the twelve cakes – is an image of the fragrance of Christ abiding in our heart, which verified a covenant of man with God and was ratified in blessings and curses.

А, результат чистого ливана, на двенадцати хлебах, в сердце человека состоит в том, что он, не будет повреждать слова Божия, как это делают многие, в среде народа Божия, в силу своего невежества, пиара, и корыстолюбия.

And the result of pure frankincense in the twelve cakes, in the heart of a person, is comprised of the fact that he should not distort the word of God as many do among the nation of God due to their ignorance and selfishness.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. 

И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Now thanks be to God who always leads us in triumph in Christ, and through us diffuses the fragrance of His knowledge in every place. For we are to God the fragrance of Christ among those who are being saved and among those who are perishing. To the one we are the aroma of death leading to death, and to the other the aroma of life leading to life.

And who is sufficient for these things? For we are not, as so many, peddling the word of God; but as of sincerity, but as from God, we speak in the sight of God in Christ. (2 Corinthians 2:14-17).

Третье, что увидел пророк – это то, что муж, показывающий ему видение Храма – пошел на восток, прямо по воде, вглубь потока живой воды, и в руке своей держал измерительный шнур. 

The third thing that the prophet saw – is that the man, showing him the vision of the Temple - went out to the east with the line in his hand and he brought him through the waters.

И, если начальная фраза: «потом привел он меня обратно к дверям Храма», говорила о том, что прежде чем, пророк был приведён к дверям Храма – Бог показал ему, каким образом, в смерти Господа Иисуса, Бог может получить основание, разрушить в теле человека, державу смерти.

And if the initial phrase: “Then he brought me back to the door of the temple” spoke of the fact that before the prophet was brought to the doors of the Temple – God showed him how in the death of the Lord Jesus God could receive the basis to destroy the power of death in the body of a person.

То, в двух живых струях потока, текущих на восток – Бог хотел показать, каким образом, в воскресении Господа Иисуса, Бог может получить основание, посредством движения Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, в полномочиях Туммима и Урима, воздвигнуть в нашем теле, державу жизни вечной. 

In the two rivers flowing to the east – God wanted to show how, in the resurrection of the Lord Jesus, God could receive the basis, through the movement of the Faith of God abiding in our heart through the powers of Urim and Thummim, to destroy in our body the power of eternal life.

От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня (Ос.13:14).

"I will ransom them from the power of the grave; I will redeem them from death. O Death, I will be your plagues! O Grave, I will be your destruction! Pity is hidden from My eyes." (Hosea 13:14).

Образ мужа, вид которого был, как бы вид блестящей меди, который пошёл на восток, в руке которого была, льняная вервь и трость измерения – это способность нашего нового человека, обретённая в твёрдости Всевышнего – испытать нахождение самого себя в Вере Божией, путём взвешивания самого себя, на весовых чашах правды.

The image of the man whose appearance was like the appearance of bronze, who went east and in his hand had a line of flax and a measuring rod – is the ability of our new man, gained in the firmness of the Most High, to test our being in the Faith of God by weighing ourselves on the scales of justice.

Льняная измерительная вервь – это способность, которая обнаруживает себя в нашем сердце, в истине воскресения Христова призванного, давать нам способность, познавать пути Господни, путём их измерения заповедями Господними.

Line made of flax - is an ability that finds itself in our heart in the truth of the resurrection of Christ, called to give us the ability to know the ways of the Lord, by measuring them with the commandments of the Lord.

Лён – это результат смерти, посеянного семени. Это волокнистое растение, из которого, выделывают нитки, и ткут полотна. Как тогда, так и сегодня, льняные изделия, обладают ценностью.

Flax - is the result of the death of the seed that was sown. This is a fibrous plant, from which cloth is weaved. Both then and today, linen products are valuable.

В периоде закона Моисеева, хитон из льняного полотна, являлся священной нательной одеждой священников, без которой, они не могли входить в Святилище, чтобы приступать к Богу. 

In the period of the law of Moses, the garment of linen was the sacred underclothing of priests, without which, they could not enter the Sanctuary to draw near to God.

Льняной хитон, на телах священников, обнаруживающий себя в льняной верви – это способность обнаруживать, данное нам Богом оправдание, в воскресении Сына Божия, которое являлось, результатом Его смерти, за наш грех. 

Linen garments on the bodies of priests and discovering itself in a line of flax – is the ability to discover the justification given to us in the resurrection of the Son of God, which was the result of His death for our sin.

Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

who was delivered up because of our offenses, and was raised because of our justification. (Romans 4:25).

Измерительная трость, в сочетании с образом меди – это наша способность, измерять своё устроение в дом Божий, насколько он соответствует требованиям, означенным в заповедях Бога.

A measuring reed in combination with the image of bronze – is our ability to measure our dwelling in God to see how closely in coincides with the requirements contained in the commandments of God.

Льняная вервь и трость измерения, в руке нашего нового человека – это заповеди, и уставы, запечатлённые на скрижалях нашего сердца которые, призваны являться – эталоном измерения Веры Божией, ведущей нас к конечной цели, поставленной для нас Богом, выраженной в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым. 

A line of flax and measuring reed in the hand of our new man – are commandments and statures sealed on the tablets of our heart, which is called to be – the standard of measurement of the Faith of God leading us to the final of goal set for us by God expressed in adopting our body with the redemption of Christ.

Чтобы понять стези Господни, в путях правды, вновь воспроизведём часть имеющейся аллегории, во фразе:

To understand the ways of the Lord in the paths of righteousness, we will remember another passage:

Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, И отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку. И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня; 

Воды было по поясницу. И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток. И сказал мне: "видел, сын человеческий?" и повел меня обратно к берегу этого потока (Иез.47:3-6).

And when the man went out to the east with the line in his hand, he measured one thousand cubits, and he brought me through the waters; the water came up to my ankles. Again he measured one thousand and brought me through the waters; the water came up to my knees. 

Again he measured one thousand and brought me through; the water came up to my waist. Again he measured one thousand, and it was a river that I could not cross; for the water was too deep, water in which one must swim, a river that could not be crossed. He said to me, "Son of man, have you seen this?" Then he brought me and returned me to the bank of the river. (Ezekiel 47:3-6).

В данном видении, представлены четыре периода времени, каждый из которых составлял тысячу локтей. И, каждый последующий период, погружал пророка на глубину живого потока, всё более и более, до тех пор, что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток.

In this vision, four time periods are presented, each of which was one thousand cubits. And each subsequent period immersed the prophet into the depth of the living stream, more and more, until the water was so high that it was necessary to swim and it was impossible to cross this stream.

Мера, в тысячу локтей, в каждом периоде времени – определяет верность Бога, в каждом периоде времени, в хранении Своего завета, к любящим Его и сохраняющим заповеди Его.

A thousand cubits in every period of time – defines the faithfulness of God in the period of time, in our keeping of a covenant with those who love Him and keep His commandments.

Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст (Вт.7:9,10).

"Therefore know that the LORD your God, He is God, the faithful God who keeps covenant and mercy for a thousand generations with those who love Him and keep His commandments; and He repays those who hate Him to their face, to destroy them. He will not be slack with him who hates Him; He will repay him to his face. (Deuteronomy 7:9-10).

Четыре периода, в которых Святой Дух, производит наше погружение, на всё более возрастающую глубину живого потока, обуславливают лето благодати Господней или год Господень, состоящий из четырёх периодов времени, каждый из которых имеет своё определённое назначение.

The four periods in which the Holy Spirit makes our immersion to an ever-increasing depth of the living stream, determine the season of the Lord’s grace or the year of the Lord, consisting of four periods of time, each of which has its specific purpose.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить (Еккл.3:1-3).

To everything there is a season, A time for every purpose under heaven: A time to be born, And a time to die; A time to plant, And a time to pluck what is planted; A time to kill, And a time to heal; A time to break down, And a time to build up. (Ecclesiastes 3:1-3).

И если, нам незнакомо, что необходимо делать в период каждого из четырёх времён года то, в храме нашего тела, по южную сторону, из-под правого бока, никогда не сможет течь живая вода на восток. А, следовательно, и у Бога, не будет никакого основания, повести нас на глубину, по течению живого потока, которого в нашем теле, никогда не существовало.

And if we are unfamiliar with what needs to be done during each of the four seasons, then, in the temple of our body, on the southern side, from under the right side, the living water can never flow to the east. And therefore, God will have no basis to lead us to the depths, along the flow of the living stream, which in our body, never existed.

Период весны – это время, в котором мы демонстрируем пред Богом, готовность к познанию Бога, и способность ловить лисиц и лисенят, которые портят наши виноградники, которые в цвете.

The period of spring is the time in which we demonstrate before God the readiness to know God and the ability to catch foxes that spoil the vines.

Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей;

Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно.

Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете. Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями (Песн.2:10-16).

My beloved spoke, and said to me: "Rise up, my love, my fair one, And come away. For lo, the winter is past, The rain is over and gone. The flowers appear on the earth; The time of singing has come, And the voice of the turtledove Is heard in our land. 

The fig tree puts forth her green figs, And the vines with the tender grapes Give a good smell. Rise up, my love, my fair one, And come away! "O my dove, in the clefts of the rock, In the secret places of the cliff, Let me see your face, Let me hear your voice; For your voice is sweet, And your face is lovely." 

Catch us the foxes, The little foxes that spoil the vines, For our vines have tender grapes. My beloved is mine, and I am his. He feeds his flock among the lilies. (Songs of Solomon 2:10-16).

Период лета – это время, в котором мы демонстрируем пред Богом жажду и алкание Его Слова, Которое необходимо, для взращивания семени обетования, посеянного в нашем сердце.

The period of summer is the time in which we demonstrate before God the thirst and hunger for His Word, which is necessary, for growing the seed of the promise sown in our heart.

Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: поток Божий полон воды; Ты приготовляешь хлеб, ибо так устроил ее; напояешь борозды ее, уравниваешь глыбы ее, размягчаешь ее каплями дождя, 

Благословляешь произрастания ее; венчаешь лето благости Твоей, и стези Твои источают тук, источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью; луга одеваются стадами, и долины покрываются хлебом, восклицают и поют (Пс.64:10-14).

You visit the earth and water it, You greatly enrich it; The river of God is full of water; You provide their grain, For so You have prepared it. You water its ridges abundantly, You settle its furrows; You make it soft with showers, You bless its growth. 

You crown the year with Your goodness, And Your paths drip with abundance. They drop on the pastures of the wilderness, And the little hills rejoice on every side. The pastures are clothed with flocks; The valleys also are covered with grain; They shout for joy, they also sing. (Psalms 65:9-13)

Период осени – это время жатвы посеянной со слезами, в котором мы демонстрируем пред Богом, плод радости.

The period of autumn is the time of harvest sown with tears, in which we demonstrate before God, the fruit of joy.

Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:4-6).

Bring back our captivity, O LORD, As the streams in the South. Those who sow in tears Shall reap in joy. He who continually goes forth weeping, Bearing seed for sowing, Shall doubtless come again with rejoicing, Bringing his sheaves with him. (Psalms 126:4-6).

Понимая великую значимость, в различении знамения времён, Апостол Павел молился Богу за Церковь, такой молитвой: 

Understanding the great meaning of the times, Apostle Paul prayed to God for the Church with this prayer:

Непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,

Которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,

И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:16-23).

Do not cease to give thanks for you, making mention of you in my prayers: that the God of our Lord Jesus Christ, the Father of glory, may give to you the spirit of wisdom and revelation in the knowledge of Him, the eyes of your understanding being enlightened; 

that you may know what is the hope of His calling, what are the riches of the glory of His inheritance in the saints, and what is the exceeding greatness of His power toward us who believe, 

according to the working of His mighty power which He worked in Christ when He raised Him from the dead and seated Him at His right hand in the heavenly places, far above all principality and power and might and dominion, and every name that is named, not only in this age but also in that which is to come. 

And He put all things under His feet, and gave Him to be head over all things to the church, which is His body, the fullness of Him who fills all in all. (Ephesians 1:16-23).

Период зимы – это время, в котором мы демонстрируем пред Богом, что мы мертвы для греха, чтобы жить для Бога.

The winter season is the time in which we demonstrate before God that we are dead to sin in order to live for God.

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как       ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Отк.3:14-16).

"And to the angel of the church of the Laodiceans write, 'These things says the Amen, the Faithful and True Witness, the Beginning of the creation of God: "I know your works, that you are neither cold nor hot. I could wish you were cold or hot. So then, because you are lukewarm, and neither cold nor hot, I will vomit you out of My mouth. (Revelation 3:14-16).

Четвёртое, что узнал пророк – когда он, из глубины живого потока возвратился к дверям Храма, обращённым лицом своим на восток – это то, что на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону.

The fourth thing that the prophet found out – when he, out of the depths of the living water returned to the doors of the temple facing east – is that along the bank of the river there were very many trees.

«И когда я пришел назад, и вот, на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону».

“When I returned, there, along the bank of the river, were very many trees on one side and the other”

Практически, в деревьях, растущих на берегах живого потока, с одной и другой стороны – представлен плод древа жизни, взращенный в сердце человека, в плод Царства Небесного.

Practically, in the trees growing on the banks of the living stream, on the one and the other- presents the fruit of the tree of life, grown in the heart of man into the fruit of the Kingdom of Heaven.

У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание (Иез.47:12).

Along the bank of the river, on this side and that, will grow all kinds of trees used for food; their leaves will not wither, and their fruit will not fail. They will bear fruit every month, because their water flows from the sanctuary. Their fruit will be for food, and their leaves for medicine." (Ezekiel 47:12).

Плоды этих дерев, представляющих результат, исполнения заповедей Бога, обнаруживают себя в кротком языке, который является результатом кроткого сердца.

The fruits of these trees representing the result of the fulfillment of the commandments of God, reveal themselves in a meek tongue that is the result of a meek heart.

Кроткий язык – древо жизни, но необузданный - сокрушение духа (Прит.15:4).

A wholesome [meek] tongue is a tree of life, But perverseness in it breaks the spirit. (Proverbs 15:4).

Образ листьев дерев, врачующих народы – это наша способность, быть светом Всевышнего.

The leaves of the trees for the healing of the nations – is our ability to be the light of the Most High.

Пятое, что узнал пророк – когда возвратился к дверям Храма - это то, что живая вода этого потока, текущая из-под порога храма, в восточную сторону земли, сходит на равнину и входит в море солёное; и воды этого моря делаются здоровыми.

The fifth thing that the prophet found out – is that this living water flowing from under the door of the temple toward the eastern region, goes down into the valley and enters the sea. And when it reaches the sea, its waters are healed.

И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми. 

“This water flows toward the eastern region, goes down into the valley, and enters the sea. When it reaches the sea, its waters are healed.”

Речь идёт о мёртвом море, которое в тленом теле человека – являлось образом святости, закона Моисеева, обнаруживающего грех, и дающая силу греху, который производит смерть.

We are talking about the dead sea, which in the mortal body of a person - was the image of holiness, the law of Moses, revealing sin, and giving strength to the sin that produces death.

Но, когда поток живой воды, представляющий служение оправдания, в законе искупительной благодати Бога, впадает в море солёное, представляющее в нашем теле служение осуждения Бог – получает основание усыновить наше тело, и оно делается здоровым, для жизнеобитания обетований Бога. 

But when the stream of living water, representing the ministry of justification in the law of God's redemptive grace, flows into the sea of ​​salt, representing the ministry of condemnation in our body, God receives a reason to adopt our body, and it becomes healthy, for the life of the promises of God.

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, 

Оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15).

In Him you were also circumcised with the circumcision made without hands, by putting off the body of the sins of the flesh, by the circumcision of Christ, buried with Him in baptism, in which you also were raised with Him through faith in the working of God, who raised Him from the dead. 

And you, being dead in your trespasses and the uncircumcision of your flesh, He has made alive together with Him, having forgiven you all trespasses, having wiped out the handwriting of requirements that was against us, which was contrary to us. And He has taken it out of the way, having nailed it to the cross. Having disarmed principalities and powers, He made a public spectacle of them, triumphing over them in it. (Colossians 2:11-15).

Учение истины, которым Иисус, истребил бывшее о нас рукописание, которое было против нас, в формате закона греха и  смерти – являлось законом духа жизни во Христе Иисусе.

The teaching of truth by which Jesus destroyed the former handwriting about us, which was against us, in the format of the law of sin and death — was the law of the spirit of life in Christ Jesus.

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).

There is therefore now no condemnation to those who are in Christ Jesus, who do not walk according to the flesh, but according to the Spirit. For the law of the Spirit of life in Christ Jesus has made me free from the law of sin and death. (Romans 8:1-2).

Шестое, что узнал пророк – когда возвратился к дверям Храма, по живому потоку – это то, что всякое живущее существо, пресмыкающееся в море, в которое войдут две струи, будет живо; и рыбы в этом море будет весьма много.

The sixth thing that the prophet found out – when he returned to the doors of the temple – is that every living creature that swims in the sea that will be met with two streams – will leave; and there will be may fish in this sea.

И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми. И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, 

Потому что войдет туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там. И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде 

И, как в большом море, рыбы будет весьма много. Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли (Иез.47:8-11).

Then he said to me: "This water flows toward the eastern region, goes down into the valley, and enters the sea. When it reaches the sea, its waters are healed. And it shall be that every living thing that moves, wherever the rivers go, will live. 

There will be a very great multitude of fish, because these waters go there; for they will be healed, and everything will live wherever the river goes. It shall be that fishermen will stand by it from En Gedi to En Eglaim; they will be places for spreading their nets. 

Their fish will be of the same kinds as the fish of the Great Sea, exceedingly many. But its swamps and marshes will not be healed; they will be given over to salt. (Ezekiel 47:8-11).

Образ мёртвого моря, представляющего наше смертное тело, сделавшееся здоровым или живым – это образ, как держава смерти в теле человека, будет трансформирована в державу жизни, содержащую в себе, совокупность всех имеющихся в Писании, обетований Божиих.

The image of the dead sea, representing our mortal body, made healthy or alive - this image, as the power of death in the human body, will be transformed into the power of life, containing in itself the totality of all the Scriptures and the promises of God.

А посему, стоять на берегу моря благодати, и закидывать сети для ловли обетований от Ен-Гадди до Эглаима – это стоять в свободе Христовой, и закидывать сети, чтобы ловить рыбу, в предмете обетований Бога, в море закона благодати, воцарившегося в теле. 

And therefore, to stand on the seashore of grace, and to cast nets to catch promises from En Gedi to En Eglaim, is to stand in Christ’s freedom, and to cast nets to fish in the subject of the promises of God, in the sea of ​​the law of grace that reigned in the body.

Что на практике означает – исповедывать своими устами, обетования усыновления нашего тела, искуплением Христовым, содержащиеся в вере нашего сердца, как удел своего неисследимого наследия, во Христе Иисусе.

Which in practice means to confess with our lips the promises of the adoption of our body with the atonement of Christ contained in the faith of our heart, as the inheritance of our unsearchable heritage in Christ Jesus.

Фраза: «Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли» означает, что мы призваны совмещать или приправлять исповедание в словах благодати, святостью соли.

The phrase: But its swamps and marshes will not be healed means that we are called to season our proclamation of the words of grace with the holiness of salt.

Всякое приношение твое хлебное соли солью, и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль (Лев.2:13).

And every offering of your grain offering you shall season with salt; you shall not allow the salt of the covenant of your God to be lacking from your grain offering. With all your offerings you shall offer salt. (Leviticus 2:13).

Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:5,6).

Walk in wisdom toward those who are outside, redeeming the time. Let your speech always be with grace, seasoned with salt, that you may know how you ought to answer each one. (Colossians 4:5-6).

Если человек, не является светом для мира – он не может выполнять своего призвания, чтобы представлять стези правды, в сетях правды. А, это означает, что у него нет истинного благочестия, для соработы с благостью Бога.

If a person is not salt to the earth – he cannot fulfill his called to represent the paths of righteousness and the snares of righteousness. And this means that he will not have godliness that could cooperate with the godliness of God.

Март 23, 2021 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Конспект проповеди за 06.23.19

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

Призванные к совершенству.  

Эта обетованная заповедь – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь. 

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы – законом, умерли для закона, чтобы жить для Умершего и Воскресшего, 

Чтобы, таким образом, получить утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, в формате закона Духа жизни, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что праведность веры – определяется по послушанию  нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

Учитывая значимость и объём откровения, которое мы начали рассматривать на двух предыдущих служениях сегодня, я так же, намерен, оставить за скобками введение, к имеющемуся откровению, чтобы сосредоточиться на стезях правды в сердце человека, которые обнаруживают себя в сердце человека, в значении сетей правды, и являются его призванием.

И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков (Лк.5:10).

Быть ловцом человеков означает – быть светом для мира, в статусе города, стоящего на верху горы, и свечою в доме, для детей Божиих, которые являются – домом Божиим, чтобы люди, видя наши добрые дела, прославляли Отца нашего Небесного. 

Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).

Из имеющегося повеления следует, что светом для мира, в назначении сети ловца – являются добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:10).

Добрыми делами или же, делами Божьими, которые являются светом для мира, в назначении сетей правды – является наше повиновение слову человека, которого послал Бог.

Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).

А посему, прежде чем, стать ловцами человеков, в статусе света для мира – нам следует, поймать самих себя, на стезях правды, в сети правды. Потому, что:

Целью нашего призвания, в значении сетей правды – является совершение нашего спасения, в котором мы даём Богу основание, усыновить наши тела, искуплением Христовым, чтобы Бог, мог воздвигнуть в наших телах – державу жизни.  

Поймать самого себя, на стезях правды, в сети правды означает – верою принять, и исповедать своё искупление в спасении Божием для себя, и для своего дома в оправдании, которое даётся нам даром, по благодати Божией, во Христе Иисусе. 

Наши слова, в которых мы ратифицируем или утверждаем веру нашего сердца – являются сетями правды, на стезях правды.

Когда мы утвердим наше оправдание послушанием истине, очистив души наши к нелицемерному братолюбию – мы обретём способность, быть светом, в назначении сетей правды.

Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).

По словам Христа, подтверждением того, что мы творим добрые дела, которые являются светом, в назначении сетей правды – будет являться любовь святых друг к другу, аналогичная любви Христовой, которой Он возлюбил нас.

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин.13:34,35).  Таким образом:

Сети правды, в которые мы уловили себя – являются для нас залогом, в семени нашего спасения, который мы призваны пустить в оборот, чтобы обетование, принятое нами в семени правды, принесло нам плод правды, в формате державы жизни.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Мы призваны стать рыболовами, закидывающими свои сети, в словах исповедания Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, для ловли таких рыб, которые могли бы являться клятвенными обетованиями Бога, принадлежащими спасению нашей души. Как сказал Христос:

Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мф.16:26).

Клятвенные обетования Бога, содержат в себе главные цели, поставленные для нас Богом, которые состоят в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

А, чтобы принять сии обетования в сердце, как предмет Веры Божией – необходимо умереть, для своего народа; для дома своего отца; и для своих растлевающих желаний, которые мы, по проискам духов обольщения восприняли, в призвании собственной добродетели, и Евангелизации.

Мы отметили, что в аллегориях и притчах Писания, образом стезей правды – является поток живой воды, текущий из-под порога храма, на восток, в котором весьма множества рыб, представленных в образе множества всяких обетований. 

А, образом сетей правды, на стезях правды – являются исповедания веры сердца, которыми мы призваны поймать обетования, связанные с преддверием нашей надежды, чтобы дать Богу основание, усыновить наше тело, Своим искуплением.

Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника (Иез.47:1). 

Мы отметили, что фраза: «потом привел он меня обратно к дверям храма», говорит о том, что прежде чем пророк Иезекииль, был приведён обратно к дверям храма, который стоял лицом своим на восток – он должен был во внутреннем дворе храма, пройти определённым ходом. 

Этот ход, был обращён к северу, к одному месту на западе, где священники должны варить жертву за преступление и жертву за грех, где должны печь хлебное приношение, не вынося его на внешний двор, для освящения народа”.

Затем выйти на внешний двор храма, и пройти по четырём углам двора, и в каждом углу, внешнего двора храма, были покрытые дворы в сорок локтей длины и тридцать ширины.

Кругом всех четырех дворовбыли стены, а у стен были сделаны очаги, на которых в медных котлах, служители храма варили жертвы народные.

И привел он меня тем ходом, который сбоку ворот, к священным комнатам для священников, обращенным к северу, и вот там одно место на краю к западу. И сказал мне: “это – место, 

Где священники должны варить жертву за преступление и жертву за грех, где должны печь хлебное приношение, не вынося его на внешний двор, для освящения народа”.

И вывел меня на внешний двор, и провел меня по четырем углам двора, и вот, в каждом углу двора еще двор. Во всех четырех углах двора были покрытые дворы в сорок локтей длины и тридцать ширины, одной меры во всех четырех углах.

И кругом всех их четырех – стены, а у стен сделаны очаги кругом. И сказал мне: “вот поварни, в которых служители храма варят жертвы народные” (Иез.46:19-24).

В жертвоприношении, на краю запада, был сокрыт процесс, совлечения ветхого человека, с делами его, в котором мы призваны были, умереть для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души.

И, условие этого процесса состояло в том, чтобы почитать себя мёртвыми для грех, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе (Кол.3:3,4).

«Когда же вы обнаружите себя в воскресении Христа, Который есть жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».

В то время как в жертвоприношениях, которые варились в четырёх крытых дворах, был сокрыт процесс, обновления нашего мышления, духом нашего ума, в котором наша совесть, была очищена от мёртвых дел, силою истины, содержащейся в Крови, креста Христова. 

Такое состояние – даёт Богу основание, попрать в нашем теле ветхого человека, и разрушить державу смерти, на которую он надеялся, чтобы воздвигнуть в нашем теле, державу Жизни. 

Итак, первое, что увидел пророк, когда вновь приведён был к дверям Храма – это то, что из-под порога Храма, текут две струи живой воды на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и текли эти две струи живой воды, по южную сторону жертвенника.

Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника. И вывел меня северными воротами, 

И внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону (Иез.47:1,2).

Южная сторона жертвенника, по которой из-под правого бока храма, текли две струи живой воды – это образ нашего разума, обновлённого духом нашего ума, и образ наших чистых уст, которые в своём сотрудничестве при усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, действуют, как одна команда.

Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! (Пс.18:15).

Образом порога, в храме нашего тела – является наше смирение, выраженное в послушании благовествуемому слову человека, облечённому полномочиями отцовства Бога. 

Это образ, поклонения Богу нашего князя, у порога храма нашего тела, в статусе разумной сферы нашей души, с нашим священником, в статусе разумной сферы нашего духа. 

Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу (Иез.46:2).

Образ правого бока, в храме нашего тела, из-под которого текли две струи живой воды на восток – это образ праведности нашего сердца, обнаруживающего себя, в учении о суде вечном, которое является лицом храма нашего тела, обращённого на восток.

Две струи живой воды, текущей из-под правого бока храма нашего тела – это исповедание нашими устами Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, в достоинстве Туммима и Урима.

И, исповедание сие, включает в себя молитву, которая творится, как молитвой на иных языках, так и молитвой своим умом.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).

Второе, что увидел пророк – это то, что муж, показывающий ему видение Храма – ввёл его внутрь Храма восточными воротами, а вывел северными воротами. 

И, за тем, обвёл его внешним путём, и вновь привёл его к восточным воротам храма, из-под которых вода, течёт по южную сторону, из-под правого бока храма на восток.

Войти внутрь храма восточными воротами означает – утвердить престол Давида, в нашем теле судом и правдою.

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:7).

Вывести северными воротами из храма означает – оставить на чистых устах нашего тела, отметину завета с Богом, в достоинстве истины креста Христова, в статусе «печати праведности», которая называется – «Господь там».

А имя городу с того дня будет: “Господь там” (Иез.48:35).

Образом, северных ворот, в храме нашего тела – является исповедание чистыми устами Веры нашего сердца, которая состоит, в достоинстве двенадцати хлебов, положенных в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом, служащая знамением завета между нами и Богом.

Образ, чистого стола, сделанного из чистого золота – это образ совести, очищенной от мёртвых дел. А, двенадцать хлебов, на чистом столе – это образ начальствующего учения Христова, запечатлённого на скрижалях нашего сердца.

Мера, в две десятых ефы, обуславливающая достоинство  каждого испечённого хлеба – это образ святости, в достоинстве Туммима и Урима, в сердце человека.

Порядок расположения хлебов на чистом столе, в два ряда, по шести в ряд – это память утверждённого завета между нами и Богом, пребывающая в нашем сердце, в достоинстве гор Гевала и Гаризим, с вершин которых, Израиль ратифицировал завет с Богом, в благословениях и проклятиях. 

Образ, чистого ливана, на двенадцати хлебах – это образ, пребывающего в сердце человека, благоухания Христова, подтверждающего завет человека с Богом, который ратифицирован в благословениях и проклятиях.

А, результат чистого ливана, на двенадцати хлебах, в сердце человека состоит в том, что он, не будет повреждать слова Божия, как это делают многие, в среде народа Божия, в силу своего невежества, пиара, и корыстолюбия.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. 

И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Третье, что увидел пророк – это то, что муж, показывающий ему видение Храма – пошел на восток, прямо по воде, вглубь потока живой воды, и в руке своей держал измерительный шнур. 

И, если начальная фраза: «потом привел он меня обратно к дверям Храма», говорила о том, что прежде чем, пророк был приведён к дверям Храма – Бог показал ему, каким образом, в смерти Господа Иисуса, Бог может получить основание, разрушить в теле человека, державу смерти.

То, в двух живых струях потока, текущих на восток – Бог хотел показать, каким образом, в воскресении Господа Иисуса, Бог может получить основание, посредством движения Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, в полномочиях Туммима и Урима, воздвигнуть в нашем теле, державу жизни вечной. 

От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня (Ос.13:14).

Образ мужа, вид которого был, как бы вид блестящей меди, который пошёл на восток, в руке которого была, льняная вервь и трость измерения – это способность нашего нового человека, обретённая в твёрдости Всевышнего – испытать нахождение самого себя в Вере Божией, путём взвешивания самого себя, на весовых чашах правды.

Льняная измерительная вервь – это способность, которая обнаруживает себя в нашем сердце, в истине воскресения Христова призванного, давать нам способность, познавать пути Господни, путём их измерения заповедями Господними.

Лён – это результат смерти, посеянного семени. Это волокнистое растение, из которого, выделывают нитки, и ткут полотна. Как тогда, так и сегодня, льняные изделия, обладают ценностью.

В периоде закона Моисеева, хитон из льняного полотна, являлся священной нательной одеждой священников, без которой, они не могли входить в Святилище, чтобы приступать к Богу. 

Льняной хитон, на телах священников, обнаруживающий себя в льняной верви – это способность обнаруживать, данное нам Богом оправдание, в воскресении Сына Божия, которое являлось, результатом Его смерти, за наш грех. 

Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

Измерительная трость, в сочетании с образом меди – это наша способность, измерять своё устроение в дом Божий, насколько он соответствует требованиям, означенным в заповедях Бога.

Льняная вервь и трость измерения, в руке нашего нового человека – это заповеди, и уставы, запечатлённые на скрижалях нашего сердца которые, призваны являться – эталоном измерения Веры Божией, ведущей нас к конечной цели, поставленной для нас Богом, выраженной в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым. 

Чтобы понять стези Господни, в путях правды, вновь воспроизведём часть имеющейся аллегории, во фразе:

Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, И отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку. И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня; 

Воды было по поясницу. И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток. И сказал мне: “видел, сын человеческий?” и повел меня обратно к берегу этого потока (Иез.47:3-6).

В данном видении, представлены четыре периода времени, каждый из которых составлял меру в тысячу локтей. И, каждый последующий период, погружал пророка на глубину живого потока, всё более и более, до тех пор, что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток.

Мера, в тысячу локтей, в каждом периоде времени – определяет верность Бога, в каждом периоде времени, в котором Бог, сохранял Свой завет, к любящим Его и сохраняющим заповеди Его.

Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст (Вт.7:9,10).

Четыре периода, в которых Святой Дух, производит наше погружение, на всё более возрастающую глубину живого потока, обуславливают лето благодати Господней или год Господень, состоящий из четырёх периодов времени, каждый из которых имеет своё определённое назначение.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить (Еккл.3:1-3).

И если, нам незнакомо, что необходимо делать в период каждого из четырёх времён года то, в храме нашего тела, по южную сторону, из-под правого бока, никогда не сможет течь живая вода на восток. А, следовательно, и у Бога, не будет никакого основания, повести нас на глубину, по течению живого потока, которого в нашем теле, никогда не существовало.

Период весны – это время, в котором мы демонстрируем пред Богом, готовность к познанию Бога, и способность ловить лисиц и лисенят, которые портят наши виноградники, которые в цвете.

Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей;

Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно.

Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете. Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями (Песн.2:10-16).

Период лета – это время, в котором мы демонстрируем пред Богом жажду и алкание Его Слова, Которое необходимо, для взращивания семени обетования, посеянного в нашем сердце.

Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: поток Божий полон воды; Ты приготовляешь хлеб, ибо так устроил ее; напояешь борозды ее, уравниваешь глыбы ее, размягчаешь ее каплями дождя, 

Благословляешь произрастания ее; венчаешь лето благости Твоей, и стези Твои источают тук, источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью; луга одеваются стадами, и долины покрываются хлебом, восклицают и поют (Пс.64:10-14).

Период осени – это время жатвы посеянной со слезами, в котором мы демонстрируем пред Богом, плод радости.

Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:4-6).

Понимая великую значимость, в различении знамения времён, Апостол Павел молился Богу за Церковь, такой молитвой: 

Непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,

Которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,

И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:16-23).

Период зимы – это время, в котором мы демонстрируем пред Богом, что мы мертвы для греха, чтобы жить для Бога.

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих    (Отк.3:14-16).

Четвёртое, что узнал пророк – когда он, из глубины живого потока возвратился к дверям Храма, обращённым лицом своим на восток – это то, что на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону.

«И когда я пришел назад, и вот, на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону».

Практически, в деревьях, растущих на берегах живого потока, с одной и другой стороны – представлен был плод древа жизни, взращенный в сердце человека, в плод Царства Небесного.

У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание (Иез.47:12).

Плоды этих дерев, представляющих результат, исполнения заповедей Бога, обнаруживают себя в кротком языке, который является результатом кроткого сердца.

Кроткий язык древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

Образ листьев дерев, врачующих народы – это способность, быть светом Всевышнего, в назначении сетей правды.

Пятое, что узнал пророк – когда возвратился к дверям Храма – это то, что живая вода этого потока, текущая из-под порога храма, в восточную сторону земли, сходит на равнину и входит в море солёное; и воды этого моря делаются здоровыми.

И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми. 

Речь идёт о мёртвом море, которое в смертном теле человека – являлось образом святости, закона Моисеева, обнаруживающего грех, и дающая силу греху, который производит смерть.

Но, когда поток живой воды, представляющий служение оправдания, в законе искупительной благодати Бога, впадает в море солёное, представляющее в нашем теле служение осуждения Бог – получает основание усыновить наше тело, и оно делается здоровым, для жизнеобитания обетований Бога. 

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, 

Оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15).

Учение истины, которым Иисус, истребил бывшее о нас рукописание, которое было против нас, в формате закона греха и  смерти – являлось законом духа жизни во Христе Иисусе.

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).

Шестое, что узнал пророк – когда возвратился к дверям Храма, по живому потоку – это то, что всякое живущее существо, пресмыкающееся в море, в которое войдут две струи, будет живо; и рыбы в этом море будет весьма много.

И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми. И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, 

Потому что войдет туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там. И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде 

И, как в большом море, рыбы будет весьма много. Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли (Иез.47:8-11). 

Образ мёртвого моря, представляющего наше смертное тело, сделавшееся здоровым или живым – это образ, как держава смерти в теле человека, будет трансформирована в державу жизни, содержащую в себе, совокупность всех имеющихся в Писании, обетований Божиих.

А посему, стоять на берегу моря благодати, и закидывать сети для ловли обетований от Ен-Гадди до Эглаима – это стоять в свободе Христовой, и закидывать сети, чтобы ловить рыбу, в предмете обетований Бога, в море закона благодати, воцарившегося в теле. 

Что на практике означает – исповедывать своими устами, обетования усыновления нашего тела, искуплением Христовым, содержащиеся в вере нашего сердца, как удел своего неисследимого наследия, во Христе Иисусе.

Фраза: «Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли» означает, что мы призваны совмещать или приправлять исповедание в словах благодати, святостью соли.

Всякое приношение твое хлебное соли солью, и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль (Лев.2:13).

Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:5,6).

Если человек, не является светом для мира – он не может выполнять своего призвания, чтобы представлять стези правды, в сетях правды. А, это означает, что у него нет истинного благочестия, для соработы с благостью Бога.