Март 21, 2017 – Вторник
Март 21, 2017
Древний путь добра!
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)
Главной целью изучения древнего пути добра, остается наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Отложить прежний образ жизни, обновиться духом своего ума и облечься в нового человека возможно только соработая с Личностью Духа Святого и Словом Божиим в формате учения. А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова, делегированного представителя в ранге апостола.
15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)
Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение, а не само основание. Так как, основание – есть дело Христа, и оно уже было испытано.
16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)
В то время, как строение, которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; (1Кор.3:11-15)
Итак давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:
- 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима.
- 2. Двенадцать жемчужных ворот, Нового Иерусалима.
- 3. Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике.
- 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой.
Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – определение праведности и святости истины.
Двенадцать жемчужных ворот – это цена праведности и святости истины.
Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – это назначение и условие праведности и святости истины.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды – это результат праведности и святости истины.
Итак, вспомним призвание и функции, всех четырех составляющих.
Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – призваны служить основанием нашего спасения, функции которых, будут приводить нас к совершенству.
Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.
Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой, функции которого облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Урок №3 (первая часть)
1. Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола Иакова Зеведеева, нареченного Воанергес, написанного на третьем основании Иерусалима.
2. Дать определение и назначение имени патриарха Левия, написанного на третьих жемчужных воротах Иерусалима.
3. Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха Левия, написанного на третьем драгоценном камне судного наперсника.
4. Дать определение и назначение третьему плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.
Вопрос №1
Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола Иакова Зеведеева, нареченного Воанергес, написанного на третьем основании Иерусалима.
Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.
Третье основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Халкидон».
Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание третье – Халкидон (Отк.21:19).
Драгоценный Халкидон, встречается в Писании только один раз, в третьем основании стены нового Иерусалима. Важно заметить, что все последующие основания в стене нового Иерусалима – это разновидности Халцедона.
А имя, которое написано на третьем основании стены, нового Иерусалима – является имя «Иаков Зеведеев».
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, второй – Андрей, брат его; третий – Иаков Зеведеев (Мф.10:2).
При рассматривании имен Апостолов, которые написаны на двенадцати основаниях стены, необходимо учитывать, что имя Апостола, может состоять из совокупности двух, а иногда и трёх имён.
Исходя же из Писания, совокупность имён, принадлежащих Апостолу, именем которого названо третье основание стены нового Иерусалима – это Иаков, Зеведей, Воанергес.
И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).
В буквальном смысле, имя «Воанергес» означает –
Сыны Грома.
Провозвестники гнева Божьего.
Исполнители гнева Божьего.
Выразители ревности Божией.
Сыны Божественного Огня.
В основе же имени «Иаков» лежит корень «акав», который означает – оставлять след, защищать, побеждать, запинать.
Имя отца Иакова – Зеведей – евр. Рыбак. гр. Господь дарует или, Дар Божий.
Таким образом, смысловое сочетание трёх имён, в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что:
Бог будет защищать Свою святость в человеках – в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.
Ибо Господь, Бог твой, есть Огнь поядающий, Бог Ревнитель (Вт.4:24).
Из данного сочетания следует, что проявление Божественного огня – это не что иное, как проявление Божественной ревности.
Люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).
В этом откровении, мы можем усмотреть, что Божественная ревность, в проявлении весьма сильного пламени – является определением весьма сильной степени любви Божией «Агаппе».
И когда человек, не являет плода святости – то Бог, силою Своего всепожирающего огня, изглаживает имя такого человека из Книги Жизни, и истребляет его огнём Своей ревности.
ибо Он Бог святый, Бог ревнитель, не потерпит беззакония вашего и грехов ваших. Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам. (Нав.24:19,20).
Таким образом, именно Божественная природа, пламенеющей и всепожирающей ревности, отражённа в драгоценном Халкидоне.
А теперь рассмотрим суть и признаки Огня ревности:
Огонь ревности – выражен в нашей способности оказывать ревность Бога до конца.
Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Евр.6:11,12).
Огонь ревности – основан, на рассудительном откровении.
Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10:2,3).
Огонь ревности – призван производить дерзновение.
Да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Ев.4:16).
Огонь ревности – призван выделить избранный остаток .
Из Иерусалима произойдет остаток, и спасенное от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие (4.Цар.19:31).
Огонь ревности – призван отвратить от себя ярость Бога.
Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; посему:
Вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых (Чис.25:11-13).
Огонь ревности – призван отделять солому от пшеницы и сжечь ее.
Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17).
Огонь ревности – производит победу над зверем.
И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии (Отк.15:2).
Огонь ревности – призван сжечь терны и волчцы.
Свет Израиля будет огнем, и Святый его – пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день (Ис.10:17).
Огонь ревности – призван утвердить его и укрепить престол в нашем сердце.
Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:7).
Огонь ревности – призван наделять человека силою.
И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение (Отк.8:5).
Огонь ревности – призван выражаться, в смирении перед волей Божией.
Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: “до ревности любит дух, живущий в нас”? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:5-6).
Огонь ревности – призван бросать вызов огненному искушению.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете (1.Пет.4:12-13).
Огонь ревности – призван выражаться, в плате за золото, огнём очищенное.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть (Отк.3:18).
Вопрос №2
Дать определение и назначение имени патриарха Левия, написанного на третьих жемчужных воротах Иерусалима.
Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.
1. Отличие нашего креста от креста Христова?
2. Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?
Отличие нашего креста от креста Христова?
1. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус добровольно отдавал Свою жизнь, чтобы выкупить нас от власти греха и смерти, чтобы опять принять её для нас и, возродить нас Своим воскресением к жизни вечной.
В то время как мы, в несении своего креста – призваны добровольно, отвергнуть и потерять свою жизнь, ради Бога; в Боге и, во имя Бога, чтобы сберечь её для Бога.
2. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте, терял Своего Отца.
В то время как мы – отвергая свою жизнь в несении своего креста – обретаем общение с Отцом.
3. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, претерпел позор, поругание и нищету.
В то время как мы, в несении своего креста, напротив – получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал ради нас Христос.
4. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, страдал за наши грехи.
В то время как мы, в несении своего креста – страдаем за истину.
5. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам.
В то время как мы, в несении своего креста, при соработе с крестом Христовым, напротив – теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.
6. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте – утратил и потерял всякую силу и, всякое полномочие.
В то время как мы, в несении своего креста, при соработе с крестом Христовым, напротив – обретаем силу Божию.
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:18).
Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?
Надо быть живой жертвой. Живая жертва, представленная на жертвеннике из двенадцати камней – является той ценой, заплатив которую, мы можем соработать в несении своего креста с крестом Христовым.
В новом Иерусалиме, образ живой жертвы, на жертвеннике из двенадцати камней – представлен, в двенадцати жемчужных воротах, которые являются ключом, к наследию Крови Христовой, представленной в Новом Иерусалиме, в Древе жизни.
Теперь, нам необходимо рассмотреть имена, двенадцати колен сынов Израилевых, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливают принципы, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:10-27)
Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля Иез.48:31-35.
Ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни. А имя городу с того дня будет: “Господь там” (Иез.48:31-35).
Северная сторона – это место, на котором пребывает слава Божия, в Лице Сына Божия, откуда она поднимается и, откуда она начинает своё величественное шествие.
Я воздвиг Его от севера, и Он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину (Ис.41:25).
Третьим именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на северной стороне – является имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.
И зачала Лия еще и родила сына, и сказала: теперь-то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий (Быт.29:34).
Исходя из значения имени Левия, написанного на третьих жемчужных воротах, мы пришли к выводу, что:
Принцип, третьих жемчужных ворот на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является способность прилепляться к Богу.
Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь ими и не служите им и не поклоняйтесь им, но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня (Нав.23:7,8).
22 Для чего, Господи, стоишь вдали, скрываешь Себя во время скорби? (Пс.9:22)
ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему. (Пс.21:25)
39 От Господа спасение праведникам, Он – защита их во время скорби; 40 и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают. (Пс.36:39,40)
Вопрос №3
Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха Левия, написанного на третьем камне судного наперсника.
И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)
Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.
Двенадцать золотых гнёзд, вотканные в судный наперсник, приготовленные для вставления в них двенадцати драгоценных камней – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанный на скрижалях нашего сердца, который мы, как поклонники Бога, призваны представлять в своей постоянной молитве.
Двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – призваны представлять качества поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом и представляющей совершенные суды Бога.
А посему, судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это формат постоянной молитвы. Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).
А теперь обратим внимание на важную часть – это Урим и Туммим.
Урим и туммим – это «свет и совершенство», «свет и право» или, «откровение и истина».
Судный наперсник в точности, призван был исполнять функции золотого ковчега.
Как золотой Ковчег Завета, так и судный наперсник – образно представляли совесть человека, очищенную от мёртвых дел.
Десятословие, положенное внутрь Ковчега Завета – являлось истиной. И эту истину, в судном наперснике представлял – Туммим.
А откровение, которое человек мог получать над крышкой Ковчега Завета, в судном наперснике представлял Урим. А посему:
Поклонником Бога, мог быть только тот человек, который обладал совестью, очищенной от мёртвых дел или же, мудрым сердцем, на скрижалях которого, запечатлена истина, в предмете Туммима.
В силу чего, откровение Божие, в предмете Урима, могло почивать – только в границах истины, которую представлял Туммим, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, как написано:
И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).
Третье Свойство поклонника, выражено в достоинстве драгоценного камня изумруда.
А, именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.
И зачала Лия еще и родила сына, и сказала: теперь-то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий (Быт.29:34).
Изумруд — последний минерал среди высшего класса драгоценных камней. В старославянском изумруды назывались «смарагд», что означало «зелёный». Имя Бога, представленное в драгоценном изумруде, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Адар», что в переводе на русский язык означает – Огонь Сияющий.
Исходя из значения имени Левия, третий принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам, как поклонникам Бога, следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем юридическом праве и, нашей способности, прилепляться к Богу или, познавать Бога.
1. Прилепляться – искать благорасположения.
2. Располагать к себе.
3. Изучать желания.
4. Наблюдать за движением сердца и ума.
5. Ожидать с трепетом.
6. Быть готовым выполнять волю.
7. Усердно преследовать.
8. Достигать в погоне.
9. Не уклоняться от поставленной Богом цели.
10. Придерживаться взятых на себя обязательств.
11. Пребывать в постоянном общении.
12. Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.
Как быть поклонником Бога и прилепиться к Богу?
Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь ими и не служите им и не поклоняйтесь им, но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня (Нав.23:7,8).
1. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не сообщаться с народами, живущими вокруг нас и среди нас, и не являющихся поклонниками Бога Израилева.
Встаёт вопрос: По каким критериям следует определять тех людей, которые живут среди нас, но с которым, нам не следует сообщаться?
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).
Исходя из имеющегося определения, люди, производящие разделения, вопреки учению Христову и, выходящие из своего собрания – являются противниками Христа.
Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:25-31).
Общение с такими людьми или, оправдание их позиции – это противление Христу и утрата своего достоинства во Христе.
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим;
Или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду (Мф.12:30-33).
2. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не воспоминать имени богов, которым они поклоняются.
Чтобы дать определение богам, которым поклоняются живущие среди нас народы, в лице людей – душевных, беззаконных и нечестивых, следует учитывать, что всё то, от чего мы зависим – является нашим божеством, нашим упованием и, нашим поклонением.
В силу этого, нам необходимо вновь, указать на характеристики, определяющие поклонение в духе и истине.
Под духом, имеется в виду – молитва, исходящая из сердца. А, под истиной, имеется в виду – порядок, в котором происходит поклонение.
А, сам порядок – определяется наличием истин, отвечающих требованиям двенадцати учений Иисуса Христа, пришедшего во плоти, записанными на скрижалях нашего сердца.
Следующее отличие поклонника, поклоняющегося Богу в духе и истине, от поклонников, поклоняющихся своим богам и клянущихся своими богами, состоит в том, что:
У истинных поклонников, поклоняющиеся Богу в духе и истине, чувства находятся под управлением их обновлённого ума и, обслуживают интересы их обновлённого ума.
В то время как у людей душевных, беззаконных и, нечестивых – их не обновлённый ум, находится под зависимостью их растлевающих желаний и, обслуживает их желания.
Следующее отличие поклонника, поклоняющегося Богу в духе и истине, от поклонников, поклоняющихся своим богам и клянущихся своими богами, состоит в том, что:
Поклонники, поклоняющиеся Богу в духе и истине – ищут познание о Боге и, о Его совершенной воле.
В то время как люди душевные, беззаконные и нечестивые – ищут заполучить материальные благословения и, доступ, облечься в полномочия даров духовных.
Следующее отличие поклонника, поклоняющегося Богу в духе и истине, от поклонников, поклоняющихся своим богам и клянущихся своими богами, состоит в том, что:
Поклонники, поклоняющиеся Богу в духе и истине – умеют отличать голос Святого Духа, от голоса обольстителя. В силу чего, повинуются власти человека, поставленного над ними Богом.
В то время как люди душевные, беззаконные и нечестивые – сами избирают себе учителей, которые льстили бы их слуху.
3. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не клясться их богами, не служить и, не поклоняться им.
Клятва Богом Израилевым или же, богам, бросающим вызов Богу Израилеву, выражается в уповании, либо на Бога Израилева, либо на богов, которые суть не боги, а идолы.
Другими словами говоря, мы клянёмся тем, что является нашим упованием и, нашим высшим авторитетом. А посему, по нашим клятвам, следует определять, наше поклонение и, наше упование.
Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет;
А если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души (Евр.10:35-39).
2 И будешь клясться: “жив Господь!” в истине, суде и правде; и народы Им будут благословляться и Им хвалиться. (Иер.4:2)
47 Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего (Пс.17:47)
Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истины? Я пощадил бы Иерусалим. Хотя и говорят они: “жив Господь!”, но клянутся ложно. (Иер.5:1,2)
Вопрос №4
Дать определение и назначение третьему плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.
Третий плод духа, представленный в образе плода дерева жизни третьего месяца Сиван – это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц.
В нашем случае, празднование праздника Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духе.
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:
От жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;
Вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.
Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную; священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами,
И это будет святынею Господу; священнику, который приносит, это принадлежит; и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши (Лев.23:15-21).
Пятидесятница или «праздник Седмиц» – указывал на образ будущего события, выраженного в сошествии Святого Духа, где мы получаем уникальную и судьбоносную возможность.
Либо – принять Святого Духа, в качестве Господина нашей жизни, чтобы получить от Него и, в Нём силу, произвести полное разделение или размежевание, с нашим народом; с нашим домом; и, с нашими растлевающими желаниями,
Либо – принять Святого Духа, в качестве дорогого Гостя и, продолжать остаться в зависимости от своего народа; от своего дома; и, от своих растлевающих желаний.
Не делать в этот день никакой работы означает – не привносить в дело Бога, никакой человеческой деятельности.
Потому, что любой праздник Господень – это совершенное и законченное дело Бога, явленное в Его искупительной благодати
А посему, привносить в дело искупления Божия, человеческую активность означает – умолять дело Бога или же, подменять дело Бога, некими заслугами человека.
Сноп потрясения, от которого следовало отсчитать семь полных недель – указывал на образ воскресения Христова и тех святых, которые на тот момент, воскресли вместе с Ним.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим (Мф.27:51-53). Отсюда следует, что:
Праведность, которую мы получили даром по благодати, не запечатлённая печатью Святого Духа – это, не состоявшаяся или же, утраченная праведность.
Праведность, запечатлённая Святым Духом – это устроение самого себя в дом духовный, силою Святого Духа, Которого мы приняли в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни.
Однако чтобы определить признаки принятия Святого Духа в своё сердце, как Господина своей жизни – нам необходимо было рассмотреть ряд уже известных нам вопросов:
1. Кем является Святой Дух, по Своей ипостаси? И: какую роль Он призван исполнять, в наших отношениях с Богом?
2. Какие условия необходимо выполнить, чтобы принять Святой Дух, в качестве своего Господа?
3. По каким признакам следует судить, что мы, в крещении Святым Духом, приняли Его, не в качестве Гостя, как принимают Его многие; а, в качестве своего Господина, как принимают Его немногие, то есть, как принимает Его, избранный Богом остаток?
4. По каким признакам следует судить, что мы водимся Духом Божиим, а не своим духом, за которым стоит, дух обольстителя?
1. Кем является Святой Дух, по Своей ипостаси? И: какую роль Он призван исполнять, в наших отношениях с Богом?
*Главное отличие человеческого духа, от Духа Божия заключается в том, что Святой Дух – это Бог! В то время, как дух человека – это творение Бога или изделие Бога.
И сказал Моисей Господу, говоря: да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека, который выходил бы пред ними и который входил бы пред ними,
Который выводил бы их и который приводил бы их, чтобы не осталось общество Господне, как овцы, у которых нет пастыря (Чис.27:15-17).
*Откровение о Святом Духе и Его принятие, даётся тем святым, кто изучает и соблюдает заповеди Христовы:
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек (Ин.14:15)
Принятие Святого Духа, Который будет вместе с нами вести молитвенную борьбу.
Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями (Деян.1:8).
*Крещение Святым Духом – это способность говорить или провещевать на иных языках:
1. Говорение на иных языках является одним из проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу. (1.Кор.12:7-11).
2. Говорение на иных языках призвано служить нашими удилами, которые помогают нам повиноваться Святому Духу, как Наезднику, интересы Которого мы призваны исполнять. (Иак.3:3).
3. Говорение на иных языках призвано служить рулём в руках Святого Духа, как Кормчего нашей веры, чтобы направлять нашу веру туда, куда хочет Бог. Иак.3:4-5).
4. Говорение на иных языках призвано принести покой утруждённому и обременённому. (Ис.28:11-12).
5. Говорение на иных языках – это закон, свидетельствующий и освобождающий нас от Египетского рабства своей души. (Пс.80:4-7).
6. Говорение на иных языках – это сверхъестественная возможность возвеличивать Бога. (Деян.10:45-46).
7. Говорение на иных языках – это уникальный в своём роде вид пророчества. (Деян.19:2,6).
8. Говорение на иных языках – это конфиденциальный разговор с Богом. Разговор, не подлежащий огласке; разговор секретный, доверительный, интимный. (1.Кор.14:2).
9. Говорение на иных языках – это назидание самого себя. (1.Кор.14:4-5).
10. Говорение на иных языках – это способность обретать плод в своём духе или же питать свой дух. (1.Кор.14:14-15).
11. Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы. (Еф.6:18).
12. Говорение на иных языках – это одно из уникальных знамений для неверующих. (1.Кор.14:22).
Из всего этого мы можем заключить, что говорение на иных языках в крещении Святым Духом – это необходимое оружие, приобщающее нас к Телу Христову или же, к достоинству имени «Израиль» через причастие к которому, мы становимся причастниками воинских ополчений Израиля.
Итак: вопрос второй: Какие условия необходимо выполнить, чтобы принять Святой Дух, в качестве Своего Господа?
1. Два новых кислых хлеба – должны быть испечены, из двух десятых частей ефы пшеничной муки.
2. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить семь агнцев однолетних.
3. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить из крупного скота одного тельца и двух овнов.
4. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить хлебное приношение и возлияние к ним.
5. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить, из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную.
6. Священник должен принести всё это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами и с двумя агнцами.
7. Приношение сие, следует совершать, во время священного собрания и, в это время, не следует делать никакой работы.
March 21, 2017 - Tuesday
March 21, 2017
Tuesday
Daniel Maksimov