Март 20, 2018 – Вторник
Март 20, 2018
Древний путь добра!
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)
Итак, давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:
- 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
- 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
- 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
- 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.
Урок №4 (23 Часть)
Основание Нового Иерусалима.
Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить Начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.
Жемчужные ворота Нового Иерусалима.
Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.
Судный наперсник.
Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и эталоном постоянной молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете Земля.
Древо Жизни Нового Иерусалима.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, и устроение и облечение самого себя, в нового человека, созданного по Богу, в праведности и, святости истины, в дом духовный, в священство святое.
Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.
В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.
**Назначение праведности в сердце человекa, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.
Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.
1. Природа, которой обладает мир Божий.
2. Назначение мира в отношениях с Богом.
3. Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
4. Признаки мира в сынах мира.
Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.
3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
Итак, вопрос четвертый: По каким признакам следует определять, что мы любим закон Божий и пребываем в атмосфере великого мира, данного нам Богом, праведностью нашей веры?
1. Составляющей, по которой следует определять, любовь к закону Божьему в своём сердце – это, по отсутствию преткновения.
Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Преткновение – это преграда; соблазн.
Прельщение; обольщение.
Неверие; жестокосердие; гнев.
Раздражение; обида.
Преткновение, как соблазн, преграда, и обида, служат разрывом мирных отношений человека с Богом, и открывают широкий пролом, для вторжения бесовской деятельности в жизни человека.
Причиной преткновения, становятся:
Непросвещённый ум человека.
Жестокосердие.
Отсутствие праведности, полученной по вере.
Дела закона, инициатором которой является плоть.
Действие преткновения – связано, с Ставящим преткновение в Лице Бога, и соблазнителем, в лице диавола,
И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе. (3Цар.22:19-23)
Любовь к закону Божьему и преткновения несовместимы. Потому, что преткновения – возникают только в тех сердцах, в которых отсутствует любовь к закону Бога.
Любовь к закону Бога – выражается в исполнении закона Божьего, что выражается в решительном отказе – не прибавлять и, не убавлять от имеющихся постановлений закона.
Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно.
Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? (Иер.23:28-29).
Если, человек дерзает своим умом, толковать закон Божий, то такое положение, Писание рассматривает, отступлением от закона Бога, что инкриминируется Писанием, как особый род волшебства и колдовства, выраженного в противлении и нечестии.
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов Книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в Книге жизни и в святом граде и в том, что написано в Книге сей (Отк.22:18,19).
Отнять от слов, Книги пророчества означает – отступить от правды или же, поступать беззаконно.
Если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; И Я взыщу кровь его от рук твоих.
Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою (Иез.3:20,21).
Отступить от правды Божией означает – пренебречь законом Божиим, в пользу толкований и постановлений человеческих.
Та категория людей, которая искала праведности, в делах человеческих, преткнулась о Камень преткновения. А искавшая, праведности в повиновении вере Божией – этот Камень, стал для них Камнем освящения.
И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены (Ис.8:14,15).
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится (Рим.9:31-33).
Итак, проявление любви к Закону Бога – является защитой от преткновения.
2. Составляющей, по которой следует определять, любовь к закону Божьему в своём сердце – это, по вхождению в свой удел.
Удел мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои (Пс.118:57).
Библейский удел – это наследие, передаваемое Отцом, своим детям, на основании юридического права, оговоренного в завещании.
Первым шагом, для обладания юридической властью – является Завет Бога с человеком.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив (Евр.9:16,17).
Завет Бога с человеком и человека с Богом – выражался в прообразе обрезания крайней плоти, в котором была сокрыта истина креста Христова, делающая человека, причастником Тела Христова.
И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя.
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:7-14).
Цель, которую преследовал Бог, в данном завете – это дать Аврааму и потомкам его в наследие, всю землю Ханаанскую, как прообраз всех обетований Божиих, обусловленных – нетленным наследием, для невесты Агнца.
Роль Авраама и его потомков, в данном завете состояла в том, чтобы обрезать крайнюю плоть, под которой имелся образ, выраженный в необходимости, обрезания сердца.
Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте
И вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской. Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись (Вт.10:16-20).
Из, имеющегося постановления Закона следует, что человек, с обрезанным сердцем, любит сироту, вдову и пришельца.
В образах Закона, категория сироты, вдовы и пришельца – является невеста Агнца.
Состояние сироты – это свидетельство, что данный человек, крестом Господа Иисуса Христа, умер для своего дома.
И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: “я на них не смотрю”, и братьев своих не признает,
И сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают (Вт.33:8,9).
Состояние вдовы – это свидетельство, что данный человек, умер, для своей ветхой природы, которая посредством греха, выраженного в растлевающих и корыстных желаниях человека, господствовала над человеком, в статусе его мужа.
Разве вы не знаете братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу;
А если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу (Рим.7:1-4).
Состояние пришельца – это свидетельство, что человек, умер для своего народа, который в своей культуре, руководствовался похотью плоти, похотью очей, и гордостью житейской.
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего (1.Ин.2:15,16).
Только после выполнения данного требования, выраженного в обрезании сердца, которое будет обладать состоянием сироты; состоянием вдовы; и, состоянием пришельца – у нас появится юридическая власть и право – облекаться в нового человека.
Вторым шагом, для обладания юридической властью – является совершеннолетие.
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного (Гал.4:1,2).
Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков,
По хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16).
Третьим шагом, для обладания юридической властью – является принятие в своё сердце Святого Духа, в качестве Господина своей жизни.
А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: “Авва, Отче!” Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа (Гал.4:6,7).
Святой Дух может давать откровение в сердце человека, только при одном условии, когда человек привязал себя к Святому Духу, на условиях, заключённого с Богом Завета, чтобы быть водимым Святым Духом, в границах этого Завета.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!” Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).
Четвертым шагом, для обладания юридической властью – является, изгнание из полученного нами наследия рабы и её сына.
Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной (Гал.4:28-31).
Образом рабыни – является образ души, не потерянной в смерти Господа Иисуса. А, образом сына рабыни – является образ плода, обретённого в соработе, с силою и возможностями души, не потерянной в смерти Господа Иисуса.
3. Составляющий результат, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это наша способность, разбирать дело бедного и нищего в суде, на основании закона Правды.
Думаешь ли ты быть царем, потому что заключил себя в кедр? отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо. Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
Но твои глаза и твое сердце обращены только к твоей корысти и к пролитию невинной крови, к тому, чтобы делать притеснение и насилие (Иер.22:15-17).
Достоинство царя – это обновленое мышление, посредством которого мы получаем возможность, производить суды и правду Бога.
Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:5,6).
Чтобы в достоинстве царя, производить суд и правду, в границах Законодательства Бога – необходимо быть праведным, как по своему происхождению, так и по состоянию.
Достоинство царя, связано с домом царя, построенным из Кедра. Исходя, из Писания Кедр – это символ праведности, возводящий и возвышающий человека в достоинство царя, в котором следует рассматривать, обновлённый ум человека.
Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане (Пс.91:13).
Рассматривать себя праведным, но в то же время, обращать свои глаза и своё сердце к своей корысти и к пролитию невинной крови – это глубоко заблуждаться.
Чтобы иметь истинное подтверждение своей любви к закону Бога – необходимо разбирать дело бедного и нищего.
Бедность и нищета возрождённого Богом духа – является достоинством, обращающим на себя милость Бога. Через ходатайство пред Богом, наш обновлённый ум, защищает дело бедного и нищего, то есть нашего духа.
Защищая своё оправдание и свою правду, в лице бедного и нищего, перед своей душой, людьми душевными, беззаконными, и нечестивыми мы, тем самым, явим доказательства нашей любви к закону Бога.
доколе не умру, не уступлю непорочности моей. Крепко держал я правду мою и не опущу ее; не укорит меня сердце мое во все дни мои. Враг мой будет, как нечестивец, и восстающий на меня, как беззаконник. (Иов.27:5-7)
Спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне. (Пс.108:21,22)
Молитва Давида. Приклони, Господи, ухо Твое и услышь меня, ибо я беден и нищ. Сохрани душу мою, ибо я благоговею пред Тобою; спаси, Боже мой, раба Твоего, уповающего на Тебя. Помилуй меня, Господи, ибо к Тебе взываю каждый день. (Пс.85:1-3)
Результат, по которому мы призваны испытывать себя на наличие любви к Закону Правды – призван состоять, в нашем царском достоинстве, которое выражает себя, в разборе дела бедного и нищего, на основании Закона Правды.
4. Составляющая результат, по которому нам следует судить, что мы любим Закон Бога – это радоваться в своём сердце Слову, как великой прибыли.
Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль (Пс.118:162).
Общеизвестно, что для того, чтобы получить какую-либо прибыль, да ещё и великую – нам необходимо будет, пустить в оборот, весь имеющийся у нас капитал.
Во-первых – нам необходимо будет, обрести нашу землю, за соответствующую цену, назначенную Богом.
Какой капитал, необходимо пустить в оборот, чтобы получить великую прибыль, в достоинстве откровений Святого Духа?
Для ответа на этот вопрос, мы обратимся к одной из притч Христа, о сокровище, скрытом на поле.
Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44).
Купец, из имеющейся притчи – это человек, знающий и использующий принцип оборота, для получения прибыли.
Капиталом данного купца, обусловленного фразой «всё, что имел» – являлась его жизнь.
Полем, на котором он искал скрытое сокровище – являлась почва его сердца.
Скрытым сокровищем, которое он искал на поле своего сердца – являлось Царство Небесное, в достоинстве лица, его нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.
Великой прибылью или скрытым сокровищем, которая вызвала у Давида неземную радость – является усыновление нашего тела, посредством облечения его в нового человека.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:22-25).
Категория людей, которая будет облечена в нового человека – станет, в измерении времени, наглядным свидетельством седьмого дня, о котором Иисус, в своё время сказал Иудеям:
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама? Иисус сказал им:
Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее (Ин.8:56-59).
Аврааму, дано было увидеть славу седьмого дня, в лице избранного Богом остатка, облечённого во Христе Иисусе, в нового человека, созданного по Богу.
Апостол Павел, говоря о славе седьмого дня, в лице Невесты Агнца, облечённой в измерении времени, в нового человека писал:
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого Художник и Строитель Бог (Евр.11:8-10).
Подводя итог, ответу на данный вопрос следует, что определением великой прибыли, в откровении Слова Божьего, вызвавшего радость у Давида – являлось усыновление нашего тела, посредством облечения его в нового человека.
Во-вторых – нам необходимо будет, возделывать и хранить землю своего Едема, на условиях Бога, чтобы она была приготовленной для принятия посева.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).
В-третьих – нам необходимо будет, за соответствующую цену, обрести у продающих, семена для посева, в почву своего сердца.
И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе (Мф.25:5-9).
В-четвёртых – нам необходимо будет, посеять обретённое семя во время, установленное Богом.
Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою? Нет; когда уровняет поверхность ее, он сеет чернуху, или рассыпает тмин, или разбрасывает пшеницу рядами, и ячмень в определенном месте, и полбу рядом с ним. И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его (Ис.28:24-26).
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
В-пятых – нам необходимо будет, выполнить определённое условие, чтобы поливать посеянное.
Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду (1.Кор.3:5-8).
В-шестых – нам необходимо будет, пожать посеянное, в то время и, на тех условиях, которые указаны Богом в Писании.
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время насаждать, и время вырывать посаженное (Еккл.3:1,2).
Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко (Ис.55:6).
И, в-седьмых – для всех этих шести, последовательных шагов, нам необходимо будет помощь, выраженная в силе Святого Духа
Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (и, с духом нашим), что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу,
Если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим.8:14-21).
Итак следует, что под великой прибылью следует разуметь – вхождение в нетленное наследие нашей надежды.
5. Составляющая результат, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это наличие доказательства нашей ненависти и презрения ко лжи.
Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю (Пс.118:163).
Ложь, и Закон Бога – это две диаметрально разные и взаимоисключающие программы, – которые вне программного устройства, которым является сердце человека, не могут себя, ни выражать, ни функционировать.
А посему, невозможно любить Закон Бога и одновременно, иметь толерантное отношение, к носителям и выразителям лжи.
И, если мы обратили внимание, то в данном случае, автор этой молитвы, выражает своё отношение, как ко лжи, так и к закону Бога, в единственном числе, что указывает на тот фактор, что он выражает своё отношение, как к личности павшего херувима, так и к Личности Бога.
Каким образом, следует ненавидеть ложь, в носителе и творце лжи, то есть, в падшем херувиме? И: Каким образом, следует любить закон Бога, в Носителе и Творце этого Закона?
Потому, что именно, по ненависти ко лжи, и по любви к закону Бога, мы призваны испытать себя, на предмет, любви к закону Бога.
При этом, следует иметь в виду, что степень ненависти, как к носителю лжи, так и к носителям и выразителям лжи – определяет степень любви, как к Носителю закона Правды, так и к носителям и выразителям закона Правды.
А посему, толерантное отношение, к носителям лжи, будет определять и отсутствие любви, как к Богу Носителю правды, так и к боящимся Бога, носителям и выразителям Его Правды.
В Писании, ненависть ко лжи, и любовь к закону Правды – определяется, не эмоцией, а волевым решением и действием, которое ведёт за собою эмоции. И, определяется такое действие, двумя словами – это повиновение и общение.
А посему: повиновение закону Правды или лжи, отрицающей закон Правды – открывает путь к общению, либо с Богом, и со служащими Ему, либо с дьяволом, и со служителями его.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17).
В данном месте Писания, любовь к Богу, выраженная в действии повиновения Его заповедям, влечёт за собою, общение со Святым Духом. Отсюда следует, что нарушение заповедей Господних, посредством их замены, заповедями человеческими, влечёт за собою общение с духом нечистым.
Служители лжи, и их последователи, никогда не смогут понимать, благовествуемое слово, посланников Бога, по той простой причине, что они не могут слышать это слово своим сердцем. Потому, что в их сердцах отсутствует Урим и Туммим, призванный Богом, наделять человека способностью, слушать голос Бога, в благовествуемом слове, посланников Бога, и давать Богу основание, слушать голос человека.
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога (Ин.8:42-47).
Таким образом, чтобы явить любовь к закону Бога – необходимы были активные действия, по отношению, к нечестивому, то есть, к дьяволу, который посредством программы лжи, выражает себя в программном устройстве сердца своих служителей.
И, эти активные действия, призваны выражаться, в осуждении нечестивого, и в разрыве общения, со служителями неправды.
О, если бы Ты, Боже, поразил нечестивого! Удалитесь от меня, кровожадные! Они говорят против Тебя нечестиво; суетное замышляют враги Твои. Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне (Пс.138:19-22).
Если вы обратили внимание, то ненависть, к служителям лжи, выражена в слове «возгнушаться», которое означает – питать отвращение, что указывает на полный формат разрыва общения, с теми, кто является носителем лжи.
Вот, как о почитателях суетных идолов, отзывается Давид.
Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю (Пс.30:7).
Как правило, почитание суетных идолов, основывается на вымыслах человеческих.
А посему, ненависть к вымыслам человеческим, толкующим и трактующим заповеди Божии, силою своего человеческого ума, служащая доказательством любви к закону Бога, призвана выражаться, в отказе общения, с подобными людьми, которым их поведение инкриминируется, как волшебство и колдовство.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю (Пс.118:113).
6. Составляющая результат, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это, по свободе, от рабства греху и, по добровольному рабству закону Правды.
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная.
Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:20-23).
Из имеющегося изречения следует, если человек, не освободится от рабства греху – он наследует смерть. Так, как у него, не будет доказательства любви, к закону Бога.
Если же человек, освободится от рабства греху, и станет рабом Богу – он наследует жизнь вечную. Так, как у него, будет доказательство, что он любит закон Бога.
Однако, фраза «но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная», говорит о том, что приходя к Богу, мы освобождаемся от закона греха, посредством плода святости, конец которого жизнь вечная.
Плод святости – это результат размежевания с грехом, в лице своего народа; своего дома; и, своих растлевающих желаний. Необходимо, чтобы не Бог, а мы, умертвили земные члены наши.
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь,
Вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового,
Который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол.3:5-11).
Из, имеющегося изречения, мы можем вынести, что умертвить земные члены означает – совлечь с себя ветхого человека, с делами его, чтобы затем, облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Совлечение ветхого человека, с делами его, связано с уникальным принципом, в котором мы призваны, называть несуществующее, как существующее.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:10-13).
Представление своих членов в орудие праведности – не связано с нашей эмоциональной сферой. Волевое действие – является доказательством любви к закону Бога, в котором мы, ведём сферу своих эмоций под уздцы.
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. (Рим.6:17-19).
March 20, 2018 - Tuesday
March 20, 2018
Tuesday
Daniel Maksimov