Skip to main content

Март 19, 2023 – Воскресенье

Дата:

Март 19, 2023

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Повтор за:  Апрель 12, 2015

Учение о Воскресении: Рождение к Престолу часть 2

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра.

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, а, так же, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя.

И остановились на исследовании – Учения о Воскресении Мёртвых

Учение о воскресении – содержит в себе три взаимосвязанных между собою уровня рождений, которые обуславливаются Писанием, как – рождение свыше или, как рождение от Бога.

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин.3:3-5).

Из смыслового значения данного диалога следует – что рождение от Воды и Духа, открывает двери к вхождению в Царство Небесное или, к возможности, родиться к Престолу.

В определённом формате, в учении о Воскресении, мы уже рассмотрели степень рождения от Воды, и степень рождения от Духа.

А посему, сразу обратимся к степени, содержащей в себе полномочия, заключённые в рождении к Престолу.

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным: и восхищено было дитя ее к Богу и Престолу Его (Отк.12:5).

В двенадцати основаниях стены Небесного Иерусалима, рождение к Престолу – является девятым. И выполнено было девятое основание – из драгоценного камня Топаза.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание девятое Топаз (Отк.21:14,20).

Топаз в этом основании, будет представлять имя Апостола Иакова Алфеева. А посему, объединённые воедино, имена Иаков и Алфей, в своей совокупности означают:

Бог произведёт полную победу над врагами избранного Им остатка; облечёт его в царское достоинство; даст ему Престол славы, и соделает его, отличительным во всех народах, и от всех народов.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели функции, содержащиеся в имени Иакова Алфеева, которые в сердце человека, обуславливаются отличительными знаками Престола.

А посему, чтобы соработать с Богом, в созидании в своём сердце, девятого основания стены Небесного Иерусалима – нам необходимо, исследовать функции, непосредственно лежащие в полномочиях самого рождения к Престолу.

1. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – будет выражаться в благости к нам, во Христе Иисусе.

И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:6,7).

Быть посаженными на небесах во Христе Иисусе, посредством воскресения со Христом – это, на практике, быть рождённым в воскресении Христа к Престолу.

Преступление и обман, убеждать человека, что он сидит на небесах во Христе Иисусе – если он, не родился к Престолу.

Чтобы быть посаженными со Христом на Его престоле – необходимо родиться к Престолу; а, за тем, прийти в соответствующий возраст, и заплатить, соответственную цену, за право сидеть на этом Престоле.

А для этой цели – необходимо отличать дар благодати, от плода благодати. Потому что, те вещи, которые мы получили, по дару благодати в семени, мы должны взрастить в плод благодати.

А уже взрастим мы это семя, или оно засохнет у нас на корню или же, зарастёт терньями или, буде поклёвано птицами – будет зависеть, не от дара благодати, а от того, как мы отнесёмся, к взращиванию плода.

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).

А посему, чтобы родиться к Престолу – необходимо познать и соработать, с всем учением.

2. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – призвано заключить с Богом завет вечный, твёрдый и непреложный, который практически, обуславливает суть завета Покоя.

И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли, не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною,

Твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут рукою; но кто касается его, вооружается железом или деревом копья, и огнем сожигают его на месте (2.Цар.23:4-7).

Завет, твёрдый и непреложный, в рождении к Престолу – содержит в себе гарантии, что имя человека, с которым Бог заключил такой завет, никогда не будет изглажено из Книги Жизни.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).

Гарантии, что наши имена не будут изглажены из Книги Жизни – это гарантии, на восхищение при утренней звезде.

Реализация этого завета, в рождении к Престолу – происходит на рассвете утра, при восходе солнца, когда на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли.

Под этой травой, в почве нашего сердца, подразумеваются семя слова Божьего, в предмете нетленного наследия во Христе Иисусе.

А наши стада – это наше чистое обновлённое мышление, которое без этой травы, не сможет расти и умрёт.

Однако, чтобы в сердце, могла на рассвете утра, вырастать такая трава, необходимо выбросить тернии, не касаясь их руками.

Терние – это, не только обольщение богатством, но это так же, и эмиссары маммоны, проповедующие процветание, как необходимый элемент воли Божией, несущий якобы свободу, от духа нищеты.

То, что Давид, не касается их рукою, говорит о том, что он устраняется от общения с такими людьми.

3. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – призвано пасти все народы жезлом железным.

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.

Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1-5).

Жезл – это образ власти, содержащийся в исповедании своими устами веры Божией, содержащейся в нашем сердце.

Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина (Ис.11:4,5).

Жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд – это образ той категории святых, которые имеют в своём естестве печати, в достоинстве всех трёх степеней праведности, которые они получили, благодаря трём степеням рождения: от Воды, от Духа и, к Престолу.

Солнце, которое облекает жену – это образ печати праведности, в достоинстве – «Святыня Господня», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Крови, в крещении Водою.

Знамение этого достоинства – является свидетельством рождения от Воды, наделяющее человека всеми полномочиями и привилегиями, относящимися к его высокому и благородному происхождению.

Луна, под ногами жены – это образ печати праведности, в достоинстве – «Познал Господь Своих», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Соли, в крещении Святым Духом.

Знамение этого достоинства – является свидетельством рождения от Духа, наделяющее человека всеми полномочиями и привилегиями, относящимися к его высокому и благородному назначению, творить правду, в делах правосудия; и, святить Бога, в делах освящения.

Венец из двенадцати звёзд, на голове жены – это образ печати праведности, в достоинстве – «Господь там», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Покоя, в крещении Огнём.

Знамение этого достоинства – является свидетельством рождения к Престолу, которое наделяет человека всеми полномочиями и привилегиями, служащими отличительными регалиями его высокого и благородного назначения, сидеть на Престоле Христа, со Христом.

Венец из двенадцати звёзд – это образ двенадцати учений, обуславливающих порядок Царства Небесного, делающего это учение отличительным от всех других учений, претендующих на спасение.

Жена имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения – это образ цены, за право сидеть на Престоле Христа со Христом.

Младенец мужского пола – это образ Звезды, светлой и утренней, которая является гарантией, что такой человек, будет восхищен прежде, чем наступит день Господень, великий и страшный.

Однако далее, мы в этом видении, встречаемся в образе дракона, с реальной опасностью, для имеющегося у нас младенца.

Красный цвет дракона – это, не политическая система, а учение о процветании, обуславливающее земную славу и известность.

Семь голов, на которых имеются семь диадим или, семь царских венцов – это некий подлог, на эталон совершенства, который выражается в том, что материальное процветание эмиссарами маммоны предлагается, как определение свободы от духа нищеты.

Десять рогов – это подлог на учение о святости, которое выражается в том, чтобы любить всех без исключения, порою, включая сатану.

То, что дракон, стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца означает – что главным врагом учения о процветании, выдаваемое им за совершенство и свободу – является такое учение о совершенстве, которое выражается в наследии утренней звезды, представляющей гарантии на восхищение, в наследии чистом, нетленном и неувядающем.

То, что младенец восхищен был к Богу и Престолу Его – говорит о том, что прежде, чем произойдёт буквальное восхищение невесты Агнца, рождённые к Престолу, будут посажены на небесах со Христом,

Благодаря такой позиции, их уста соделаются способными пасти все народы жезлом железным. Что на практике означает, что они обретут такую степень силы и мудрости – что обольстить их будет невозможно.

4. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – выражается в таком тепле, которое призвано согревать нас, когда имеющиеся у нас одежды, не способны будут сделать это.

Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним,

И будет тепло господину нашему, царю. И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее (3.Цар.1:1-4).

Имя Давид означает – возлюбленный Богом. Его старость, в данном событии – это образ человека, пришедшего в меру полного возраста Христова, который хорошо отображён в двадцати четырёх старцах, сидящих на двадцати четырёх престолах.

И старость в данном случае – это не немощь и дряхлость – а достоинство, которым призваны обладать все святые, независимо от их возраста, пола, национальности, расы и сословия.

Встаёт вопрос, что это за обетование, без которого мы ранее обходились и, которое необходимо нам будет тогда, когда мы придём, в меру полного возраста Христова?

Этим обетованием, в образе Ависаги Сунамитянки – является усыновление наших тел, в предмете нового тела, которое будет сообразно славному Телу Господа Иисуса.

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении       (Рим.8:18-25).

Когда человек, в рождении к Престолу входит в состояние старца, и таким образом, получает право сесть на Престоле – свершившиеся обетования уже не могут его согревать, и тогда, чтобы его покой в Боге был полноценным – для его духа необходимо обетование, в котором содержится усыновление его тела.

5. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – выражается в разноцветной одежде, вызывающей раздражение и подозрительность тех, которые этой одежды не имеют.

Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, – и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно.

И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его еще более. Он сказал им: выслушайте сон, который я видел: вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу.

И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его. И видел он еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон:

Вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово

(Быт.37:3-11).

Обратим внимание, на одну немаловажную деталь: несмотря на то, что Иаков побранил Иосифа за рассказ и толкование сна, который он увидел, однако говорится – отец его заметил это слово.

Что означает – что Иаков несмотря на то, что не понял этого сна, обратил внимание на этот сон, и положил его в своём сердце.

Именно это обстоятельство, что Иаков заметил это слово, впоследствии дало возможность Богу – спасти Иакова и его дом от голода. Если бы Иаков отверг слово, которое он на тот момент, не мог постигнуть, ни своим разумом, ни своим сердцем. У Бога не было бы возможности, спасти Иакова и его дом.

Но Иаков, будучи человеком духовным понял, что это слово, пришло от Господа. И хотя он не понимал его, он положил его в сердце своём.

Рождённые к Престолу, не могут сразу сесть на престоле, чтобы производить с позиции этого престола суд и правду, но они получат разноцветные одежды, которые будут являться свидетельством, относящим их, к категории рождённых к Престолу.

Благодаря имеющемуся свидетельству, в предмете разноцветной одежды – рождённые к Престолу, начнут получать конкретные откровения о своём предназначении, которые будут выражаться в том, что они получат способность, видеть будущее, и соответственным образом, готовиться к этому будущему, и встречать это будущее.

Если бы, не было человека, с которым бы Бог, мог кооперировать, и приготавливать к смутным дням древний мир, частью которого, на то время являлось маленькое семейство Иакова – то древний мир, включая семейство Иакова, погибли бы от голода.

Только благодаря категории святых, рождённых к Престолу, Бог может спасти Свой избранный остаток, который в своём большинстве, в лице братьев Иосифа, был недоволен и подозрительно смотрел на рождённого к Престолу.

Когда же время, расставило всех и всё, по своим местам им принадлежащим, и братья Иосифа, поклонились ему, как сидящему на Престоле – произошло примирение Иосифа с братьями.

6. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – будет выражаться в способности, толковать притчи, образы, и пророчества пророков, записанных в Писании.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того,

Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.

Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:3-6).

Эти слова указывает на тот фактор, что святые, получат возможность, через изучение Писаний, услышать и увидеть очами своего сердца то, что Бог, в своё время открыл рабам Своим пророкам.

Отличие рождённых к Престолу, в данном изложении заключается в том, что они способны видеть и разуметь в пророческих Писаниях времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти, и быть проводниками воли Божией, для исполнения Его воли, положенной Богом совершаться в этих сроках, и в этих временах.

С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.

А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням”. Когда он говорил мне такие слова, я припал лицем моим к земле и онемел (Дан.10:12-15).

Возможность Богу вмешаться, в мировые события последних дней – будут выражаться:

В расположении их сердца к разумению откровений.

В смирении сердца пред Богом.

В молитве, соответствующей знамению времени, месту, и способу молитвы.

7. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – это способность разуметь, как искать Бога.

Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога? Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.

Кто даст с Сиона спасение Израилю! Когда Бог возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль (Пс.52:3-7).

Бог обратил с небес Свой взор, чтобы найти разумеющего и ищущего Бога или же, разумеющего, как искать Бога и, как призывать Бога. Если Бог найдёт разумеющего и ищущего Бога, то Он пощадит остаток Своего народа.

Разуметь, как искать Бога и, как призывать Его означает – быть стеною, которая облечена властью, и наделена полномочиями, становиться за святыню Господню в проломе.

Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.

Итак, изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез.22:30,31).

Именно, через рождённых к Престолу, которые станут пред Богом в проломе, Бог возвратит остаток Своего народа из плена нечестивых.

В силу этого, в полномочия рождённых к Престолу входит, стать пред Богом в проломе стеною, и научить их, какую цену необходимо заплатить, за разумение, как искать Бога.

Искать Бога – это заботиться о чистоте своего сердца.

Печься о том, чтобы угодить Богу.

Расспрашивать и разыскивать, что благоугодно Богу.

Предъявлять требование к своему сердце и уму.

Платить требуемую цену.

Испытывать, что благоугодно Богу.

Быть найденным, в Боге.

Быть обнаруженным при поиске в Боге.

Быть пойманным, словами своих уст.

Находить или обнаруживать Бога в своём духе.

А теперь несколько примеров, отмеченных Святым Духом, какая участь постигала тех, кто отказывался искать Бога, и награда тех, кто искал Его:

Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву (1.Пар.10:13,14).

И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего (2.Пар.16:12,13).

Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко (Ис.55:6). 

Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня. Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся. Сей нищий воззвал, – и Господь услышал

И спас его от всех бед его. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! (Пс.33:5-9).

03.19.23, 03.19.2023, 03-19-23, 03-19-2023, 03/19/23, 03/19/2023, 2023-03-19, 23-03-19

March 19, 2023 - Sunday

Date:

March 19, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Return to the Ancient Path of Goodness

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

Repeat notes from: April 12, 2015

Учение о Воскресении: Рождение к Престолу часть 2

Doctrine of Resurrection: Birth to the Throne part 2

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Thus says the Lord:

“Stand in the ways and see,
And ask for the ancient paths, where the good way is,
And walk in it;
Then you will find rest for your souls.
(Jeremiah 6:16)

Возвращение к древнему пути добра.

Return to the Ancient Path of Goodness.

To look at the foundation of our study of the ancient path of goodness, we turned to the words of Apostle Paul who, by the mercy and inspiration of the Holy Spirit, in short and concise definitions, was able to formulate the contents of the order present in the teaching of Christ.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

Therefore, sprinkling ourselves with the reigning teachings of Christ and having been clothed in the armor of light contained in the reign of this teaching, let us go on to perfection and build ourselves into the house of God, not laying again the foundation of repentance from dead works and of faith toward God, of the doctrine of baptisms, of laying on of hands, of resurrection of the dead, and of eternal judgment. (Hebrews 6:1-2).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, а, так же, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя.

In a certain format, as much as God and the level of our faith have allowed us, we have already studied the doctrine of baptisms in its three functions: Baptism in Water, Holy Spirit, and Fire, as well as the doctrine of laying on of hands in three functions: the Covenant of Blood, Salt, and Rest.

И остановились на исследовании – Учения о Воскресении Мёртвых

We’ve stopped to study – the Doctrine of the Resurrection of the Dead

Учение о воскресении – содержит в себе три взаимосвязанных между собою уровня рождений, которые обуславливаются Писанием, как – рождение свыше или, как рождение от Бога.

The doctrine of the resurrection of Christ – contains in itself three levels of births which in their union, are defined by Scripture as – being born of God.

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин.3:3-5).

Jesus answered, “Most assuredly, I say to you, unless one is born of water and the Spirit, he cannot enter the kingdom of God. (John 3:3-5).

Из смыслового значения данного диалога следует – что рождение от Воды и Духа, открывает двери к вхождению в Царство Небесное или, к возможности, родиться к Престолу.

From the semantic meaning of this dialogue it follows that birth from the Water and the Spirit opens the door to entry into the Kingdom of Heaven or the possibility to be born to the Throne.

В определённом формате, в учении о Воскресении, мы уже рассмотрели степень рождения от Воды, и степень рождения от Духа.

In a certain format, we, in the doctrine of Resurrection, already looked at the level of birth from Water and birth from the Spirit.

А посему, сразу обратимся к степени, содержащей в себе полномочия, заключённые в рождении к Престолу.

Therefore, let us turn to the level that contains power found in birth to the Throne.

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным: и восхищено было дитя ее к Богу и Престолу Его (Отк.12:5).

She bore a male Child who was to rule all nations with a rod of iron. And her Child was caught up to God and His throne. (Revelation 12:15).

В двенадцати основаниях стены Небесного Иерусалима, рождение к Престолу – является девятым. И выполнено было девятое основание – из драгоценного камня Топаза.

In the twelve foundations of the walls of Heavenly Jerusalem, birth to the Throne – is the ninth foundation. And this ninth foundation is made of the precious Topaz stone.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание девятое Топаз (Отк.21:14,20).

Now the wall of the city had twelve foundations, and on them were the names of the twelve apostles of the Lamb. The foundations of the wall of the city were adorned with all kinds of precious stones: the ninth topaz. (Revelation 21:14,20).

Топаз в этом основании, будет представлять имя Апостола Иакова Алфеева. А посему, объединённые воедино, имена Иаков и Алфей, в своей совокупности означают:

Topaz in this foundation will be represented by the name Apostle James Alphaeus. And so, combined together, the names James and Alphaeus mean:

Бог произведёт полную победу над врагами избранного Им остатка; облечёт его в царское достоинство; даст ему Престол славы, и соделает его, отличительным во всех народах, и от всех народов.

God will create total victory over the enemies of His chosen remnant; will clothe him in royal garments; will give him the Throne of glory and make it distinctive in all nations and peoples.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели функции, содержащиеся в имени Иакова Алфеева, которые в сердце человека, обуславливаются отличительными знаками Престола.

In a certain format, as much as God and the level of our faith have allowed us, we have already studied the functions contained in the name James Alphaeus, which in the heart of a person, is yielded as the distinctive sign of the Throne.

А посему, чтобы соработать с Богом, в созидании в своём сердце, девятого основания стены Небесного Иерусалима – нам необходимо, исследовать функции, непосредственно лежащие в полномочиях самого рождения к Престолу.

And so, to cooperate with God in building in our heart the ninth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – it is necessary for us to study the functions contained in the powers of the birth to the Throne.

1. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – будет выражаться в благости к нам, во Христе Иисусе.

1. The function contained in the powers of birth to the Throne – will be expressed in goodness toward us in Christ Jesus.

И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:6,7).

And raised us up together, and made us sit together in the heavenly places in Christ Jesus, that in the ages to come He might show the exceeding riches of His grace in His kindness [goodness] toward us in Christ Jesus. (Ephesians 2:6-7).

Быть посаженными на небесах во Христе Иисусе, посредством воскресения со Христом – это, на практике, быть рождённым в воскресении Христа к Престолу.

To be seated in heaven in Christ Jesus through resurrection with Christ – is in practice, to be born in the resurrection of Christ to the Throne.

Преступление и обман, убеждать человека, что он сидит на небесах во Христе Иисусе – если он, не родился к Престолу.

It is a crime and a lie to convince a person that he is seated in heaven in Christ Jesus, if he is not born to the Throne.

Чтобы быть посаженными со Христом на Его престоле – необходимо родиться к Престолу; а, за тем, прийти в соответствующий возраст, и заплатить, соответственную цену, за право сидеть на этом Престоле.

To be seated with Christ on His throne – it is necessary to be born to the Throne; and then, to come to a maturity and pay a coinciding price for the right to be seated on this Throne.

А для этой цели – необходимо отличать дар благодати, от плода благодати. Потому что, те вещи, которые мы получили, по дару благодати в семени, мы должны взрастить в плод благодати.

And for this purpose, it is necessary to distinguish the gift of grace from the fruit of grace. Because those things that we received as a gift of grace in a seed, we are called to grow into the fruit of grace.

А уже взрастим мы это семя, или оно засохнет у нас на корню или же, зарастёт терньями или, буде поклёвано птицами – будет зависеть, не от дара благодати, а от того, как мы отнесёмся, к взращиванию плода.

And the growth of this seed or the drying of it, or will it be surrounded by thorns or eaten by birds – will depend not on the gift of grace, but how we will behave toward the growth of the fruit.

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).

And from the days of John the Baptist until now the kingdom of heaven suffers violence, and the violent take it by force. (Matthew 11:12).

А посему, чтобы родиться к Престолу – необходимо познать и соработать, с всем учением.

To be born to the Throne, it is necessary to acknowledge and cooperate with the teaching.

2. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – призвано заключить с Богом завет вечный, твёрдый и непреложный, который практически, обуславливает суть завета Покоя.

2. The function contained in the powers of birth to the Throne – is called to make a covenant with God that is eternal, firm, and immutable, which yields the essence of the covenant of Rest.

И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли, не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною,

Твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут рукою; но кто касается его, вооружается железом или деревом копья, и огнем сожигают его на месте (2.Цар.23:4-7).

And he shall be like the light of the morning when the sun rises, A morning without clouds, Like the tender grass springing out of the earth, By clear shining after rain.’ “Although my house is not so with God, Yet He has made with me an everlasting covenant, Ordered in all things and secure. For this is all my salvation and all my desire; Will He not make it increase?

But the sons of rebellion shall all be as thorns thrust away, Because they cannot be taken with hands. But the man who touches them Must be armed with iron and the shaft of a spear, And they shall be utterly burned with fire in their place.” (2 Samuel 23:4-7).

Завет, твёрдый и непреложный, в рождении к Престолу – содержит в себе гарантии, что имя человека, с которым Бог заключил такой завет, никогда не будет изглажено из Книги Жизни.

A covenant that is firm and immutable in birth to the Throne – contains a guarantee that the name of a person with whom God made a covenant, will never be blotted out of the Book of Life.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).

He who overcomes shall be clothed in white garments, and I will not blot out his name from the Book of Life; but I will confess his name before My Father and before His angels.”He who has an ear, let him hear what the Spirit says to the churches.” ‘ (Revelation 3:5-6).

Гарантии, что наши имена не будут изглажены из Книги Жизни – это гарантии, на восхищение при утренней звезде.

The guarantee that our names will not be blotted out of the Book of Life – is a guarantee of our rapture upon the morning star.

Реализация этого завета, в рождении к Престолу – происходит на рассвете утра, при восходе солнца, когда на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли.

The realization of this covenant in birth to the Throne occurs upon the rising of the sun, when in the cloudless sky, the tender grass springs out of the earth after the rain.

Под этой травой, в почве нашего сердца, подразумеваются семя слова Божьего, в предмете нетленного наследия во Христе Иисусе.

By this grass, in the soil of our heart, is meant the seed of the word of God, in the subject of an imperishable inheritance in Christ Jesus.

А наши стада – это наше чистое обновлённое мышление, которое без этой травы, не сможет расти и умрёт.

Our flock – is our pure renewed thinking which without this grass, cannot grow and will die.

Однако, чтобы в сердце, могла на рассвете утра, вырастать такая трава, необходимо выбросить тернии, не касаясь их руками.

However, for this grass to grow in the heart in the light of the morning, it is necessary to throw away the thorns, without touching them.

Терние – это, не только обольщение богатством, но это так же, и эмиссары маммоны, проповедующие процветание, как необходимый элемент воли Божией, несущий якобы свободу, от духа нищеты.

Thorns are not only the seduction of wealth, but it is also the emissaries of mammon who preach prosperity as a necessary element of the will of God, allegedly bringing freedom from the spirit of poverty.

То, что Давид, не касается их рукою, говорит о том, что он устраняется от общения с такими людьми.

The fact that David does not touch them with his hand indicates that he is withdrawn from communication with such people.

3. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – призвано пасти все народы жезлом железным.

3. The function contained in the powers of birth to the Throne – is called to shepherd all people with a rod of iron.

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.

Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1-5).

Now a great sign appeared in heaven: a woman clothed with the sun, with the moon under her feet, and on her head a garland of twelve stars. Then being with child, she cried out in labor and in pain to give birth. And another sign appeared in heaven: behold, a great, fiery red dragon having seven heads and ten horns, and seven diadems on his heads.

His tail drew a third of the stars of heaven and threw them to the earth. And the dragon stood before the woman who was ready to give birth, to devour her Child as soon as it was born. She bore a male Child who was to rule all nations with a rod of iron. And her Child was caught up to God and His throne. (Revelation 12:1-5).

Жезл – это образ власти, содержащийся в исповедании своими устами веры Божией, содержащейся в нашем сердце.

Rod – is an image of authority that is contained in proclamation with our lips the faith of God contained in our heart.

Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина (Ис.11:4,5).

But with righteousness He shall judge the poor, And decide with equity for the meek of the earth; He shall strike the earth with the rod of His mouth, And with the breath of His lips He shall slay the wicked. Righteousness shall be the belt of His loins, And faithfulness the belt of His waist. (Isaiah 11:4-5).

Жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд – это образ той категории святых, которые имеют в своём естестве печати, в достоинстве всех трёх степеней праведности, которые они получили, благодаря трём степеням рождения: от Воды, от Духа и, к Престолу.

The woman clothed in the sun; under her feet is the moon, and on her head the crown of twelve stars – is an image of that category of saints who have seals in their nature, in the dignity of all three degrees of righteousness, which they received thanks to the three degrees of birth: from Water, from the Spirit and, to the Throne.

Солнце, которое облекает жену – это образ печати праведности, в достоинстве – «Святыня Господня», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Крови, в крещении Водою.

The sun, which clothes a woman – is an image of the seal of righteousness in the dignity of the “Holy unto the Lord”, which a person receives when he makes a covenant of blood with God, in the baptism of water.

Знамение этого достоинства – является свидетельством рождения от Воды, наделяющее человека всеми полномочиями и привилегиями, относящимися к его высокому и благородному происхождению.

The sign of this dignity is the evidence of birth from Water, which gives a person all the powers and privileges related to his high and noble origin.

Луна, под ногами жены – это образ печати праведности, в достоинстве – «Познал Господь Своих», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Соли, в крещении Святым Духом.

The moon, under the feet of the woman – is an image of the seal of righteousness, in the dignity – “The Lord knows those who are his”, which a person receives when he makes a covenant of Salt with God, in the baptism in the Holy Spirit.

Знамение этого достоинства – является свидетельством рождения от Духа, наделяющее человека всеми полномочиями и привилегиями, относящимися к его высокому и благородному назначению, творить правду, в делах правосудия; и, святить Бога, в делах освящения.

The sign of this dignity is a testimony of the birth from the Spirit, which gives a person all the powers and privileges related to his high and noble origin, to practice truth in matters of justice; and to sanctify God in deeds of sanctification.

Венец из двенадцати звёзд, на голове жены – это образ печати праведности, в достоинстве – «Господь там», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Покоя, в крещении Огнём.

The crown of twelve stars, on the woman’s head, is an image of the seal of righteousness, in the dignity – “The Lord is there”, which a person receives when he makes a covenant of Rest with God, in baptism in Fire.

Знамение этого достоинства – является свидетельством рождения к Престолу, которое наделяет человека всеми полномочиями и привилегиями, служащими отличительными регалиями его высокого и благородного назначения, сидеть на Престоле Христа, со Христом.

The sign of this dignity is the evidence of birth to the Throne, which gives a person all the powers and privileges that serve as the distinctive regalia of his high and noble origin, to sit on the Throne of Christ, with Christ.

Венец из двенадцати звёзд – это образ двенадцати учений, обуславливающих порядок Царства Небесного, делающего это учение отличительным от всех других учений, претендующих на спасение.

The crown of twelve stars is the image of the twelve teachings that determine the order of the Kingdom of Heaven, making this teaching distinguishable from all other teachings that claim to be “salvation”.

Жена имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения – это образ цены, за право сидеть на Престоле Христа со Христом.

The who was with child and cried out in labor and pain to give birth – is an image of the price for the right to sit on the Throne of Christ with Christ.

Младенец мужского пола – это образ Звезды, светлой и утренней, которая является гарантией, что такой человек, будет восхищен прежде, чем наступит день Господень, великий и страшный.

The male child – is an image of the Star, bright and morning, that is the guarantee that this person will be raptured before the day of the Lord arrives. That great and fearful day.

Однако далее, мы в этом видении, встречаемся в образе дракона, с реальной опасностью, для имеющегося у нас младенца.

However, furthermore, in this vision we are met with the image of the dragon that poses great danger to this child.

Красный цвет дракона – это, не политическая система, а учение о процветании, обуславливающее земную славу и известность.

The red dragon is not a political system, but a prosperity teaching that determines earthly glory and fame.

Семь голов, на которых имеются семь диадим или, семь царских венцов – это некий подлог, на эталон совершенства, который выражается в том, что материальное процветание эмиссарами маммоны предлагается, как определение свободы от духа нищеты.

Seven heads, on which there are seven royal crowns – this is a kind of forgery of the standard of perfection, which is expressed in the fact that material prosperity by the emissaries of mammon is proposed as a definition of freedom from the spirit of poverty.

Десять рогов – это подлог на учение о святости, которое выражается в том, чтобы любить всех без исключения, порою, включая сатану.

The ten horns are a forgery of the doctrine of holiness, which is expressed in the fact that you love everyone without exception, sometimes, including Satan.

То, что дракон, стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца означает – что главным врагом учения о процветании, выдаваемое им за совершенство и свободу – является такое учение о совершенстве, которое выражается в наследии утренней звезды, представляющей гарантии на восхищение, в наследии чистом, нетленном и неувядающем.

The fact that the dragon stood before the woman who was to give birth, so that when she gives birth, he could devour the child means – that the main enemy of the doctrine of prosperity, presented by him as perfection and freedom – is such a doctrine of perfection, which is expressed in the inheritance of the morning star, representing a guarantee of the rapture in an inheritance that is clean and pure.

То, что младенец восхищен был к Богу и Престолу Его – говорит о том, что прежде чем произойдёт буквальное восхищение невесты Агнца, рождённые к Престолу, будут посажены на небесах со Христом,

The fact that the baby was caught up to God and His Throne indicates that before the literal rapture of the Lamb’s bride takes place, those born to the Throne will be seated in heaven with Christ,

Благодаря такой позиции, их уста соделаются способными пасти все народы жезлом железным. Что на практике означает, что они обретут такую степень силы и мудрости – что обольстить их учением о процветании, практически будет невозможно.

Thanks to such a position, their lips will become capable of shepherding all peoples with a rod of iron. Which in practice means that they will gain such a degree of strength and wisdom that it will be almost impossible to deceive them with the teaching of prosperity.

4. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – выражается в таком тепле, которое призвано согревать нас, когда имеющиеся у нас одежды, не способны будут сделать это.

4. The function contained in the powers of birth to the Throne – is expressed in such a warmth that is called to warm us when the clothes that we have are unable to do so.

Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, –

И будет тепло господину нашему, царю. И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее (3.Цар.1:1-4).

Now King David was old, advanced in years; and they put covers on him, but he could not get warm. Therefore his servants said to him, “Let a young woman, a virgin, be sought for our lord the king, and let her stand before the king, and let her care for him; and let her lie in your bosom, that our lord the king may be warm.”

So they sought for a lovely young woman throughout all the territory of Israel, and found Abishag the Shunammite, and brought her to the king. The young woman was very lovely; and she cared for the king, and served him; but the king did not know her. (1 Kings 1:1-4).

Имя Давид означает – возлюбленный Богом. Его старость, в данном событии – это образ человека, пришедшего в меру полного возраста Христова, который хорошо отображён в двадцати четырёх старцах, сидящих на двадцати четырёх престолах.

The name David means – beloved by God. His old age, in this event, is the image of a person who has come to the measure of the full age of Christ, which is well reflected in twenty-four elders sitting on twenty-four thrones.

И старость в данном случае – это не немощь и дряхлость – а достоинство, которым призваны обладать все святые, независимо от их возраста, пола, национальности, расы и сословия.

And old age in this case is not weakness – but a dignity that all saints are called to possess, regardless of their age, gender, nationality, race and class.

Встаёт вопрос, что это за обетование, без которого мы ранее обходились и, которое необходимо нам будет тогда, когда мы придём, в меру полного возраста Христова?

The question arises, what is this promise, without which we previously got along and that we will need when we come to the extent of the full age of Christ?

Этим обетованием, в образе Ависаги Сунамитянки – является усыновление наших тел, в предмете нового тела, которое будет сообразно славному Телу Господа Иисуса.

This promise, in the form of Abishag the Shunammite, is the adoption of our bodies, in the subject of a new body, which will be in accordance with the glorious Body of the Lord Jesus.

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении       (Рим.8:18-25).

For I consider that the sufferings of this present time are not worthy to be compared with the glory which shall be revealed in us. For the earnest expectation of the creation eagerly waits for the revealing of the sons of God.

For the creation was subjected to futility, not willingly, but because of Him who subjected it in hope; because the creation itself also will be delivered from the bondage of corruption into the glorious liberty of the children of God.

For we know that the whole creation groans and labors with birth pangs together until now. Not only that, but we also who have the firstfruits of the Spirit, even we ourselves groan within ourselves, eagerly waiting for the adoption, the redemption of our body.

For we were saved in this hope, but hope that is seen is not hope; for why does one still hope for what he sees? But if we hope for what we do not see, we eagerly wait for it with perseverance. (Romans 8:18-25).

Когда человек, в рождении к Престолу входит в состояние старца, и таким образом, получает право сесть на Престоле – свершившиеся обетования уже не могут его согревать, и тогда, чтобы его покой в Боге был полноценным – для его духа необходимо обетование, в котором содержится усыновление его тела.

When a person, in his birth to the Throne, enters the state of an old man, and thus receives the right to sit on the Throne, and fulfilled promises can no longer warm him, and then, in order for his rest in God to be complete, his spirit needs a promise that contains adoption of his body.

5. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – выражается в разноцветной одежде, вызывающей раздражение и подозрительность тех, которые этой одежды не имеют.

5. The function contained in the powers of birth to the Throne – is expressed in multi-colored clothing that results in the anger and suspicion of those who do not have this clothing.

Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, – и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно.

И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его еще более. Он сказал им: выслушайте сон, который я видел: вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу.

И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его. И видел он еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон:

Вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово (Быт.37:3-11).

Now Israel loved Joseph more than all his children, because he was the son of his old age. Also he made him a tunic of many colors. But when his brothers saw that their father loved him more than all his brothers, they hated him and could not speak peaceably to him.

Now Joseph had a dream, and he told it to his brothers; and they hated him even more. So he said to them, “Please hear this dream which I have dreamed: There we were, binding sheaves in the field. Then behold, my sheaf arose and also stood upright; and indeed your sheaves stood all around and bowed down to my sheaf.”

And his brothers said to him, “Shall you indeed reign over us? Or shall you indeed have dominion over us?” So they hated him even more for his dreams and for his words. Then he dreamed still another dream and told it to his brothers, and said, “Look, I have dreamed another dream. And this time, the sun, the moon, and the eleven stars bowed down to me.”

So he told it to his father and his brothers; and his father rebuked him and said to him, “What is this dream that you have dreamed? Shall your mother and I and your brothers indeed come to bow down to the earth before you?” And his brothers envied him, but his father kept the matter in mind. (Genesis 37:3-11).

Обратим внимание, на одну немаловажную деталь: несмотря на то, что Иаков побранил Иосифа за рассказ и толкование сна, который он увидел, однако говорится – отец его заметил это слово.

We will pay attention to one important detail: in spite of the fact that Jacob scolded Joseph for the story and interpretation of the dream that he saw, it is said that his father kept the matter in mind.

Что означает – что Иаков, не смотря на то, что не понял этого сна, обратил внимание на этот сон, и положил его в своём сердце.

Which means – that Jacob, in spite of the fact that he did not understand this dream, paid attention to this dream, and put it in his heart.

Именно это обстоятельство, что Иаков заметил это слово, впоследствии дало возможность Богу – спасти Иакова и его дом от голода. Если бы Иаков отверг слово, которое он на тот момент, не мог постигнуть, ни своим разумом, ни своим сердцем. У Бога не было бы возможности, спасти Иакова и его дом.

It was precisely this circumstance that Jacob noticed this word that subsequently made it possible for God to save Jacob and his house from hunger. If Jacob had rejected the word that he at that moment could not comprehend, neither with his mind, nor with his heart, God would not have had the opportunity to save Jacob and his house.

Но Иаков, будучи человеком духовным понял, что это слово, пришло от Господа. И хотя он не понимал его, он положил его в сердце своём.

But Jacob, being a spiritual man, understood that this word came from the Lord. And although he did not understand it, he put it in his heart.

Рождённые к Престолу, не могут сразу сесть на престоле, чтобы производить с позиции этого престола суд и правду, но они получат разноцветные одежды, которые будут являться свидетельством, относящим их, к категории рождённых к Престолу.

Those born to the Throne cannot immediately sit on the throne in order to carry out judgment and righteousness from the position of this throne, but they will receive multicolored robes, which will be evidence relating them to the category of those born to the Throne.

Благодаря имеющемуся свидетельству, в предмете разноцветной одежды – рождённые к Престолу, начнут получать конкретные откровения о своём предназначении, которые будут выражаться в том, что они получат способность, видеть будущее, и соответственным образом, готовиться к этому будущему, и встречать это будущее.

Thanks to the available testimony, in the subject of multi-colored clothing – those born to the Throne will begin to receive specific revelations about their destiny, which will be expressed in the fact that they will receive the ability to interpret the language of eternity expressed in dreams and translate it into the language of time.

Если бы, не было человека, с которым бы Бог, мог кооперировать, и приготавливать к смутным дням древний мир, частью которого, на то время являлось маленькое семейство Иакова – то древний мир, включая семейство Иакова, погибли бы от голода.

If there was no person with whom God could cooperate and prepare the ancient world for the troubled days, of which the small family of Jacob was at that time, then the ancient world, including Jacob’s family, would have perished from hunger.

Только благодаря категории святых, рождённых к Престолу, Бог может спасти Свой избранный остаток, который в своём большинстве, в лице братьев Иосифа, был недоволен и подозрительно смотрел на рождённого к Престолу.

Only thanks to the category of saints born to the Throne, God can save His chosen remnant, which in its majority, in the face of Joseph’s brothers, was unhappy and looked suspiciously at the one born to the Throne.

Когда же время, расставило всех и всё, по своим местам им принадлежащим, и братья Иосифа, поклонились ему, как сидящему на Престоле – произошло примирение Иосифа с братьями.

When time put everyone and everything in their place, belonging to them, and Joseph’s brothers bowed to him as one sitting on the Throne – there was a reconciliation of Joseph with his brothers.

6. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – будет выражаться в способности, толковать притчи, образы, и пророчества пророков, записанных в Писании.

6. The function contained in the powers of birth to the Throne – will be expressed in the ability to interpret parables, images, and prophecies of prophets written in Scripture.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того,

Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.

Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:3-6).

Blessed is he who reads and those who hear the words of this prophecy, and keep those things which are written in it; for the time is near. John, to the seven churches which are in Asia: Grace to you and peace from Him who is and who was and who is to come, and from the seven Spirits who are before His throne, 

and from Jesus Christ, the faithful witness, the firstborn from the dead, and the ruler over the kings of the earth. To Him who loved us and washed us from our sins in His own blood, and has made us kings and priests to His God and Father, to Him be glory and dominion forever and ever. Amen. (Revelation 1:3-6)

Эти слова указывает на тот фактор, что святые, получат возможность, через изучение Писаний, услышать и увидеть очами своего сердца то, что Бог, в своё время открыл рабам Своим пророкам.

These words indicate the fact that the saints will receive the opportunity, through the study of Scripture, to hear and see with the eyes of their heart what God at one time revealed to His prophets.

Отличие рождённых к Престолу, в данном изложении заключается в том, что они способны видеть и разуметь в пророческих Писаниях времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти, и быть проводниками воли Божией, для исполнения Его воли, положенной Богом совершаться в этих сроках, и в этих временах.

The difference between those born to the Throne, in this presentation, lies in the fact that they are able to see and understand in the prophetic Scriptures the times and dates that the Father has put in His power, and be the conductors of the will of God, for the fulfillment of His will, which God has set to be accomplished in these periods and in these times.

С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.

А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням”. Когда он говорил мне такие слова, я припал лицем моим к земле и онемел (Дан.10:12-15).

Then he said to me, “Do not fear, Daniel, for from the first day that you set your heart to understand, and to humble yourself before your God, your words were heard; and I have come because of your words. But the prince of the kingdom of Persia withstood me twenty-one days; and behold, Michael, one of the chief princes, came to help me, for I had been left alone there with the kings of Persia. 

Now I have come to make you understand what will happen to your people in the latter days, for the vision refers to many days yet to come.” When he had spoken such words to me, I turned my face toward the ground and became speechless. (Daniel 10:12-15).

Возможность Богу вмешаться, в мировые события последних дней – будут выражаться:

The opportunity for God to intervene in the world events of the last days will be expressed:

В расположении их сердца к разумению откровений.

In the disposition of their hearts to the understanding of revelations.

В смирении сердца пред Богом.

In humbling their hearts before God.

В молитве, соответствующей знамению времени, месту, и способу молитвы.

In prayer that coincides with the sign of the times, place, and method of prayer.

7. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – это способность разуметь, как искать Бога.

7. The function contained in the powers of birth to the Throne – is the ability to know how to search for God.

Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога? Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.

Кто даст с Сиона спасение Израилю! Когда Бог возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль (Пс.52:3-7).

God looks down from heaven upon the children of men, To see if there are any who understand, who seek God. Every one of them has turned aside; They have together become corrupt; There is none who does good, No, not one. 

Have the workers of iniquity no knowledge, Who eat up my people as they eat bread, And do not call upon God? There they are in great fear Where no fear was, For God has scattered the bones of him who encamps against you; You have put them to shame, Because God has despised them. 

Oh, that the salvation of Israel would come out of Zion! When God brings back the captivity of His people, Let Jacob rejoice and Israel be glad. (Psalms 53:2-6).

Бог обратил с небес Свой взор, чтобы найти разумеющего и ищущего Бога или же, разумеющего, как искать Бога и, как призывать Бога. Если Бог найдёт разумеющего и ищущего Бога, то Он пощадит остаток Своего народа.

God turned His gaze from heaven to find one who understands and seeks God, or who understands how to seek God and how to call on God. If God finds one who understands and seeks God, then He will spare the remnant of His people.

Разуметь, как искать Бога и, как призывать Его означает – быть стеною, которая облечена властью, и наделена полномочиями, становиться за святыню Господню в проломе.

Because to understand how to seek God and how to call on Him means – to be a wall, which is empowered to stand for the hallow of the Lord in the gap.

Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.

Итак, изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез.22:30,31).

So I sought for a man among them who would make a wall, and stand in the gap before Me on behalf of the land, that I should not destroy it; but I found no one. 

Therefore I have poured out My indignation on them; I have consumed them with the fire of My wrath; and I have recompensed their deeds on their own heads,” says the Lord GOD. (Ezekiel 22:30-31).

Именно, через рождённых к Престолу, которые станут пред Богом в проломе, Бог возвратит остаток Своего народа из плена нечестивых.

It is specifically from those born to the Throne, who will stand before God in the gap, God will return the remnant of His people from the captivity of the wicked.

В силу этого, в полномочия рождённых к Престолу входит, стать пред Богом в проломе стеною, и научить их, какую цену необходимо заплатить, за разумение, как искать Бога.

By virtue of this, it is in the authority of those born to the Throne to stand before God as a wall in the gap, and teach them what price to pay for understanding how to seek God and how to call on Him.

Искать Бога – это заботиться о чистоте своего сердца.

Печься о том, чтобы угодить Богу.

Расспрашивать и разыскивать, что благоугодно Богу.

Предъявлять требование к своему сердце и уму.

Платить требуемую цену.

Испытывать, что благоугодно Богу.

Быть найденным, в Боге.

Быть обнаруженным при поиске в Боге.

Быть пойманным, словами своих уст.

Находить или обнаруживать Бога в своём духе.

To seek God – is taking care of the purity of your heart.

Care to please God.

Inquire and seek out what is pleasing to God.

Fulfill the requirements with your heart and mind.

Pay the required price.

Experience what is pleasing to God.

Be found in God.

Be discovered while searching for God.

Be caught by the words of your lips.

Find or discover God in your spirit.

А теперь несколько примеров, отмеченных Святым Духом, какая участь постигала тех, кто отказывался искать Бога, и награда тех, кто искал Его:

And now, several examples notes by the Holy Spirit about the portion that fell upon those that failed to seek God; as well as the reward of those who sought Him:

Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву (1.Пар.10:13,14).

So Saul died for his unfaithfulness which he had committed against the LORD, because he did not keep the word of the LORD, and also because he consulted a medium for guidance. But he did not inquire of the LORD; therefore He killed him, and turned the kingdom over to David the son of Jesse. (1 Chronicles 10:13-14).

И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего (2.Пар.16:12,13).

And in the thirty-ninth year of his reign, Asa became diseased in his feet, and his malady was severe; yet in his disease he did not seek the LORD, but the physicians. So Asa rested with his fathers; he died in the forty-first year of his reign. (2 Chronicles 16:12-13).

Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко (Ис.55:6).

Seek the LORD while He may be found, Call upon Him while He is near. (Isaiah 55:6).

Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня. Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся. Сей нищий воззвал, – и Господь услышал

И спас его от всех бед его. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! (Пс.33:5-9).

I sought the LORD, and He heard me, And delivered me from all my fears. They looked to Him and were radiant, And their faces were not ashamed. 

This poor man cried out, and the LORD heard him, And saved him out of all his troubles. The angel of the LORD encamps all around those who fear Him, And delivers them. Oh, taste and see that the LORD is good; Blessed is the man who trusts in Him! (Psalms 34:4-8).