Март 15, 2015 – Воскресенье
Март 15, 2015
Возвращение к древнему пути добра. Часть 12
Учение о возложении рук: Завет Соли. Часть 2
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
Насколько нам известно, возможность найти древний путь добра – это возможность, войти в Царство Небесное, тесными Вратами.
Которые в Писании определяются – начатками учения, а вернее, начальствующим учением, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
А это, на самом деле – совокупность истин, истекающих друг из друга, и подтверждающих истинность друг друга, в достоинство которых можно облечься, только посредством ученичества, через слушание благовествуемого слова о природе и полномочиях Царства Небесного.
Сущность же самого Царства Небесного, которое Христос называл, не иначе, как только «Евангелием Царствия» – определяется, в начальствующем учении Христа, такими неземными критериями и достоинствами, – как праведность, мир и радость во Святом Духе.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Говоря о этих трёх таинствах, призванных обуславливать природу Царства Небесного в человеке, которые является достоинством и оружием света, следует иметь в виду – что в данном месте Писания речь идёт, не об обретении достоинств света, а, об их демонстрации.
Вы – свет мира. Итак, да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14,16).
Однако чтобы возвещать Царство Небесное, в силе Божественного света: в таинствах праведности, мира, и радости, сокрытых в недрах Святого Духа, которым, по сути дела, нет аналога, ни в одном Словаре мира – Его по словам Христа, необходимо прежде найти.
А, следовательно – искать Царство Небесное, в достоинстве древнего пути добра – следует в совокупности плода праведности, мира и радости, исключительно в недрах Святого Духа.
И, как мы ранее отмечали, найти древний путь добра, в недрах Святого Духа, в предмете тесных Врат, в начальствующем учении Христа – удаётся немногим, то есть – только избранным.
Потому, что, по многократным заявлениям Христа – многие, которым в силу их собственной жестоковыйности, и невежества, не удастся найти тесные Врата, в начальствующем учении Христа.
Начнут подменять это древнее учение толкованиями человеческими, и поносить его, как некое еретическое заблуждение, в результате чего – им придёться наследовать вечную погибель.
А тем, кто смирит своё сердце пред Богом и станет Его учеником, чтобы войти тесными Вратами, выраженными в начальствующем учении, Иисуса Христа – наследуют жизнь вечную.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф.7:13,14).
За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях, сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.
Это образ четырёх рек, вытекающих из Едема, для орошения рая – являющихся прототипом четырёх основных начальствующих учений Христа, каждое из которых, обладает в самом себе тройственностью различных функций, что в общей сумме составляет двенадцать.
Число «двенадцать» – это образ и эталон, двенадцати часов дня, обуславливающих порядок Царства Небесного, в двенадцати воротах Небесного Иерусалима; и, в двенадцати основаниях Его стены.
Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, выраженное: в крещении Водою, Духом Святым, и Огнём.
И остановились на исследовании – учения о возложении рук, которое в Писании представлено, в измерении южной стороны Небесного Иерусалима, в совокупности трёх ворот.
Учение о возложении рук.
Это образ полномочий, связанных с южной стороной Святилища, где стоял золотой светильник, символизирующий в сердце святого человека ум Христов.
Сотрудничая своим умом, с умом Христовым – святой человек, может проникать в мысли Бога, и заключать с Богом завет, на основании которого – он может входить Тесными Вратами, под которыми, как уже нам известно, имеется в виду – Царство Небесное.
А сотрудничать своим умом, с умом Христовым, чтобы наследовать Царство Небесное, в предмете Тесных Врат – мы можем только благодаря силе полномочий, содержащихся в Завете Соли.
При одном условии, что каждая из сторон, будет соблюдать, взятые на себя обязательства, означенные Богом в имеющемся Завете. А посему, обнаружение Тесных Врат, напрямую связано, с обнаружением в Завете с Богом, своих собственных обязательств.
Учитывая же, что единый завет человека с Богом, и Бога с человеком, заключается в трёх крещениях, то из этого следует – что, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, учение о возложении рук – будет содержать в себе три восходящие степени завета с Богом:
1. Завет Крови.
2. Завет Соли.
3. Завет Покоя.
1. Завет Крови – призван нас освящать, и давать Богу возможность записать имя, которым нарекает нас Бог, в Книге жизни, чтобы это имя – могло служить пред Богом, печатью праведности.
Потому, что печать праведности, которую мы обретаем, при заключении Завета Крови, в крещении водою – это новое имя, данное Богом новому человеку, в котором содержится наша дивная судьба от Бога, в предмете нашего предназначения и, нашего призвания.
2. Завет Соли – призван, давать нам возможность, святить Бога, в телах наших и душах наших, которые суть Божии. Который мы можем заключить, только в крещении Святым Духом.
3. Завет Покоя – призван, демонстрировать результаты, явленной нами святости, в телах наших, и в душах наших. Который мы можем заключить, только в крещении Огнём. И таким образом, позволить нам войти в покой Божий, выраженный в Субботе вечного дня.
Учение о Возложении рук – это учение о соглашении единого завета, между Богом и человеком, и – между человеком и Богом.
Само по себе акт, выраженный в возложении рук – это правовой и юридический аспект, в котором человек образно, собственноручно подписывает соглашение с Богом, в котором он, сознательно и добровольно обязуется, служить Богу доброй совестью.
Подписание такого контракта, во всех его трёх степенях – всегда будет связан, с представлением своего тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.
Именно поэтому – образ любой пpиносимой жеpтвы Богу, призван был нести на себе возложение pук пpиносившего:
И возложит pуку свою на голову жеpтвы, и пpиобpетёт он благоволение во очищение гpехов его (Лев.1:4).
Очищение грехов, через возложение своих рук на голову Жертвы, Которая в Лице Сына Человеческого, берёт на себя наш грех – это принятие оправдания, в котором Бог, не вменяет человеку греха.
Учение о возложение рук – это исповедание веры сердца в то, что Иисус есть Господь; и, что Бог воскресил Его, для нашего оправдания.
Если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Учение о возложение рук – вне норм Завета и, не в согласии с нормами Завета, не приобретёт благоволение во очищение грехов.
Итак, исходя из Писания, в учении о возложении рук – мы имеем три степени завета, которые преследуют единую цель, но исполняют три различные функции.
В определённом формате, мы уже рассмотрели Завет Крови. И остановились на рассматривании второй степени завета.
Это – Завет Соли. В основании стены нового Иерусалима, Завет Соли – является пятым, и выполнен из драгоценного камня Сардоникса.
Завет Соли – основание пятое: Сардоникс.
Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание пятое – Сардоникс (Отк.21:20).
Сардоникс, в разновидности оникса, так же находился и, на судном наперснике Первосвященника, а следовательно, когда речь заходила о полномочиях Сардоникса, то Бог, посредством Урима и Туммима, задействовал именно функции и голос Соли.
А посему, под функцией пятого основания стены Небесного Иерусалима – подразумевались полномочия, содержащиеся в Завете Соли. По отношению к которой, Иисус однажды сказал, такие слова:
Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).
Фраза «вы – соль земли» означает: Вы вступили со Мною в Завет Соли, в котором вы обязались, быть представителями и глашатаями полномочий, которые содержатся в силе Завета Соли.
А посему, в представлении Моего Завета Соли, в который вы вступили со Мною при жертве – вы несёте полную ответственность за выполнение, взятых на себя обязательств.
“Соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве”. И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог (Пс.49:5,6).
В Писании, любой Завет, который Бог заключал с человеком, всегда происходил при принесении жертвоприношения, которое указывало на пролитие Крови Иисуса Христа, свидетельствовавшей о Его смерти.
Что в начальствующем учении Иисуса Христа означало – что любой Завет, который Бог заключал с человеком, заключался в крещении, которое всегда указывало на присутствие жертвенной смерти Христа.
А следовательно, как мы и ранее указывали, что если, заключение Завета Крови – призвано было происходить при крещении Водою.
То, заключение Завета Соли – может происходить, только при крещении Святым Духом, которое при нашей соработе со Святым Духом, призвано было – отделить нас от суетной жизни наших отцов, чтобы мы таким образом, могли святить Бога в телах наших и душах.
Завет Соли, как договор, может потерять свою силу, только в одном случае – если одна из сторон, либо не будет разуметь его полномочий, либо разумея, откажется выполнять свои обязательства. И, в данном случае, этой стороной – может являться только человек.
Потому, что – слова, исходящие из уст Божиих, которыми Бог связал Себя, за исполнение Своей роли в Завете Соли – являются беспрекословными и неизменными.
В силу чего, в Своей клятве, произнесённой в завете с человеком – Бог никогда не может нарушить, взятых на Себя обязательств.
Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих. Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах” (Пс.88:35-38).
Для лучшего понимания природы драгоценного Сардоникса, содержащего в себе полномочия Завета Соли – мы в определённом формате рассмотрели и имя Апостола, которым нарекается – пятое основание из Сардоникса.
Потому, что, именно имя Апостола – призвано обуславливать достоинство и природу Сардоникса, который в этом основании – будет представлять полномочия Завета Соли.
А именем Апостола, которое было начертано на пятом основании стены, небесного Иерусалима – являлось имя «Филипп».
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром; второй Андрей, брат его; третий Иаков Зеведеев; четвёртый Иоанн, брат его; пятый Филипп (Мф.10:2).
Имя «Филипп» означает – любитель лошадей. В значении этого имени – нам открывается, превосходящая наше разумение, особая любовь Бога к лошадям, которую Он запечатлел в имени пятого основания.
Непостижимая разумом любовь Бога, к лошадям – это осмысленная и добровольная зависимость Бога, в которую Он поставил Себя от лошадей. Потому, что, истинная любовь – это всегда зависимость, понуждающая служить, посвящать и растворяться в возлюбленном.
При этом мы отметили, что в значении имени «Филипп» речь идёт о любви Бога, только к тем коням – которые являются Его личной собственностью и Его святыней, и посылаются Им, чтобы святить Его, и представлять интересы Его святости.
Потому, что в Писании Соль, сама по себе – это метафора Святого Духа, в которой Он являет святость Бога.
А посему, сила Завета Соли – это всегда, сила Святого Духа. В то время как сам Завет Соли – это договор, о сотрудничестве святости человека, со святостью Бога, с обозначением конкретных обязанностей, Бога и человека.
В силу чего, под назначением Завета Соли, в пятом основании – будут выражаться назначение и функции Коня, принадлежащего Богу.
В силу чего, под назначением Завета Соли, в пятом основании – будут выражаться назначение и функции Коня, принадлежащего Богу.
Конь – это символ войны. А следовательно, назначение и функции боевого Коня, в пятом основании – призваны вести войны Божии. Потому, что святить Бога означает – чтить Его и, являть Его святость.
Коня приготовляют на день битвы, но победа – от Господа (Прит.21:31).
Таким образом, имя «Филипп», которым нарекается пятое основание стены Небесного Иерусалима, выполненное из Сардоникса означает:
Филипп – призвание прославлять Бога в телах и душах, в том формате, чтобы чтить и святить Бога, на основании требований, содержащихся в полномочиях Завета Соли.
В котором Бог открывает природу Своей святости – принципы которой, призваны защищать нас от гнева Божьего, от нечестивых, и сохранять нас, от растления плоти.
В силу чего, учение о Завете Соли – это учение о полномочиях, содержащихся в святости Бога. А, учение о святости Бога – это учение о полномочиях, содержащихся в Завете Соли.
Как, и при рассматривании предыдущих оснований, в стене Небесного Иерусалима, я приведу лишь некоторые, на мой взгляд значимые составляющие, которые будут являться возможностью, для реализации судьбоносных для нас обетований, в которые мы можем войти, не иначе, как только на условиях, означенных в Завете Соли.
Учитывая же, что Завет Соли – мы можем заключать, только при соработе с полномочиями, содержащимися в крещении Святым Духом следует – что плоть и кровь, не может использовать в своих интересах обетования находящиеся в Завете Соли.
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (Ин.6:63).
Согласно имеющейся констатации, плоть – не может воспользоваться словами, в которых содержится Дух и Жизнь.
Во-первых: потому, что – обетования, содержащиеся в полномочиях Завета Соли – нетленные, и даны они – не для плоти, а для духа.
И, во-вторых: потому, что – плоть, не может вмещать их, так, как слова, определяющие содержание, нетленного наследия, находятся за пределами, постижения их разумными возможностями человека.
Итак, при рассматривании полномочий, содержащихся в Завете Соли, первое – на что я хотел бы обратить наше внимание, так это – на природу печати Божией, которой человек запечатлевается, при заключении Завета Соли, в крещении Святым Духом.
1. Завет Соли – это твёрдое основание Божие, выгравированное в сердце человека, «познал Господь Своих».
Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. А в большом доме есть сосуды;
Не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:19-21).
Первое, на что следует обратить внимание, так это, на то, что печать праведности, которую мы обретаем, при заключении Завета Соли, в крещении Святым Духом – это определение пpаведности и непоpочности в новом человеке, который стал сосудом чести.
И сказали жители Иерихона Елисею: вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой; но вода нехороша и земля бесплодна. И сказал он: дайте мне новую чашу и положите туда соли. И дали ему. И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал:
Так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от нее впредь ни смерти, ни бесплодия. И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал (4.Цар.2:19-22).
Разница между печатью праведности, которую мы получаем при заключении Завета Крови, в крещении Водою – и печатью праведности, которую мы получаем, при заключении Завета Соли, в крещении Святым Духом такова:
Печать праведности, в крещении Водою – наделяет нас новым именем, которое записывается в Книгу Жизни. И имя, которое начертано на этой печати: «Святыня Господня».
И кто не был записан в Книге Жизни, тот был брошен в озеро огненное (Отк.20:15).
В то время как печать праведности, в крещении Святым Духом, под названием: «Познал Господь Своих» – наделяет нас силой, благодаря которой, мы обретаем власть и способность, творить правду. И записываются дела этой правды в Книгу дел.
Которая, коренным образом, отделяется от Книги Жизни, как по своему формату, так и по своему назначению.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими (Отк.20:12).
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим (1.Кор.4:3-6).
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними (Отк.14:13).
Согласно нашего первоначального текста, печать праведности, на которой написаны слова: «Познал Господь Своих» – это твёрдое основание, которое предполагает такого человека, который – прежде, чем устроять себя в жилище Божие, копал и углубился, чтобы его строение, было положено на Камне.
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне;
Почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
А слушающий и не исполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое (Лк.6:47-49).
2. Завет Соли – это определённый устав, выстраивающий иерархический порядок Царства Небесного, в сердце человека.
Глаза твои будут видеть учителей твоих; и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: “вот путь, идите по нему”, если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.
Тогда вы будете считать скверною оклад идолов из серебра твоего и оклад истуканов из золота твоего; ты бросишь их, как нечистоту; ты скажешь им: прочь отсюда. И Он даст дождь на семя твое, которым засеешь поле, и хлеб, плод земли, и он будет обилен и сочен;
Стада твои в тот день будут пастись на обширных пастбищах. И волы и ослы, возделывающие поле, будут есть корм соленый, очищенный лопатою и веялом (Ис.30:20-24).
Учителя – это люди, которым делегирована власть и полномочия Христа, во Святом Духе. Слова этих учителей, которые мы будем слышать позади себя – будут означать, что они будут обращать нас к древнему пути, который призван привести нас к покою.
Корм солёный, очищенный лопатою и веялом – это древнее учение, ведущее к покою, в Субботе Царства Небесного.
Волы и ослы – возделывающие нашу землю, которые будут есть корм, солёный, очищенный лопатою и веялом – это категория, облечённая в достоинство учеников, пребывающих в Завете Соли, который они заключили в крещении Святым Духом.
Волы – это кастрированные быки, которые представляют в нашей сущности – образ тотального посвящения.
В то время как ослы, представляют в нашей сущности – образ мира или примирения, между нами и Богом. При всём этом, речь идёт о только о таких ослах, на которых ещё никто никогда не садился.
Дождь, посылаемый на наше семя – это благословения Божии, посылаемые на исповедания веры нашего сердца.
Исповедания веры сердца – это семя Слова Божия, принятое нами, через благовествуемое слово учителей, посланных для нас Богом.
Иерархический порядок Царства Небесного – призванный пребывать в человеке, может только, в условиях соблюдения Завета Соли.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
В данном случае, в словах Иисуса, обращённых к Своим ученикам: «мир вам», – были выражены в мандате, представлять власть Небесного Отца и Его порядок, на территории Царства Небесного.
Который содержится – в суверенных институтах теократии, которые противниками теократии, часто подменяются, и выдаются под понятиями тоталитарности. Однако их легко отличить друг от друга.
Сам термин «теократия» – это отношения выстроенные на власти Божественной любви «Агаппе».
В то время, как термин «тоталитарности» – это отношения выстроенные на корысти, эгоизме и высокомерии.
А посему, порядок теократии, предполагает, такие взаимоотношения святых друг с другом – которые будут добровольно признавать иерархическую субординацию, установленную в Теле Христовом.
В то время как режим тоталитаризма – это открытая террористическая диктатура буржуазии, фашизма или коммунизма, которая была заимствована из религиозной инквизиции.
Это полный и тотальный контроль, со стороны органов государственной власти, над всеми сферами жизни общества, с фактической ликвидацией, конституционных свобод и прав.
В то время как порядок теократии, в предмете заповедей Господних, установлен на суверенных свободах и правах каждой личности. Где этот порядок, не навязывается, а предлагается, как выбор.
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие.
Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;
Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:11-20).
3. Завет Соли – это устав, обуславливающий порядок всякого жертвоприношения, в котором мы являем святость пред Богом – выраженную в нашей полной отделённости и непричастности, как к возникновению греха, так и, ко гpеху в целом.
Не оставляй жеpтвы твоей без Соли Завета Бога твоего: пpи всяком пpиношении твоем пpиноси Соль (Лев.2:13).
Соль, которой осалялась всякая, приносимая Богу жертва – это пpизнак, что эта жеpтва, в очах Бога, является святой, и Богоугодной.
Соль – это образ святости. Как естественная соль, останавливает в продуктах распад и разложение, так и сверхъестественная соль, останавливает и разрушает в человеке, присутствие и действие греха.
Всякая жертва – это образ, всякой молитвы. Если молитва, возносится, не по уставу, представленному в Завете Соли. То такая молитва, не имеет в себе элемента соли, выраженной в святости.
А следовательно, такая молитва – выражает противление Богу, и, с одной стороны: вызывает на себя гнев Божий. А, с другой стороны – раскрывает возможность для вторжения, в жизнь такого человека, разрушительной работы диавола.
Когда же кончишь очищение, приведи из стада волов тельца без порока и из стада овец овна без порока; и принеси их пред лице Господа; и священники бросят на них соли, и вознесут их во всесожжение Господу (Иез.43:23-24).
4. Завет Соли – содержит в себе условия, для принятия человеком в своё сердце святости, позволяющей ему обнаружить и войти тесными Вратами, посредством которых, он сможет принять Царство Небесное.
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жеpтва солью осолится (Мк.9:49).
Огонь, который по словам Христа, призван был осалить человека или же, пропитать человека солью – это святость Бога, содержащаяся в полномочиях Завета Соли, который Бог заключает с человеком, в крещении Святым Духом, пропитывая его таким путём, Святым Духом.
В своё время Иисус, раскрывая условия, для принятия и вхождения в Царство Небесное, подтвердил эту истину словами:
Имейте в себе Соль (Мк.9:50).
Иметь в себе соль означает – иметь в своём сердце познание о силе полномочий, содержащихся в Завете Соли.
Принять Царство Небесное, в формате полномочий Завета Соли – это принять в своё сердце Христа, во Святом Духе.
В то время как войти в Царство Небесное, в формате полномочий Завета Соли – это позволить Святому Духу, поместить нас во Христа.
Познание всякого завета – происходит через мысли, захватившие и пребывающие в нашем сердце и, в нашем разуме, в формате устава, регламентирующего назначение и образ работы всякого завета.
Как правило, человек размышляет только о тех вещах, которые захватывают его воображение и волнуют его, либо приводят его в беспокойство, страх и трепет.
А посему, определённые мысли, просто так, сами по себе, не могут пребывать в сердце и разуме человека – если он, не откроет для них дверь в своём сердце, и в своём разуме.
Но, как только мысли входят в сердце человека – они немедленно пленяют его, и он становится их пленником.
И только в этом случае – мысли, захватившие сердце и разум человека, трансформируют его в свой образ.
Каковы мысли в сердце человека, таков и он (Прит.23:7).
Ложные мысли, как лисицы – могут присутствовать в нашем окружении – но в Завете Соли, в нашу ответственность входит – не дать им вырыть в нашем сердце норы, для своего обитания.
Ложные мысли, как птицы – могут летать, а порою и приземляться в ветвях нашего сердечного дерева – но в Завете Соли, в нашу ответственность входит – не дать им свить гнездо в этих ветвях.
В связи с этим, Иисус как-то дал, исчерпывающее и конкретное повеление, как себя следует вести, когда эти птицы или эти лисицы, окажутся из нашего близкого, а порою и, родственного окружения.
Случилось, что когда они были в пути, некто сказал Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. А другому сказал: следуй за Мною.
Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк.9:57-62).
Исходя из всего выше сказанного следует – насколько человек будет просвещён, в отношении полномочий Завета Соли, а, так же, своих обязанностей, за ту часть договора, которая в Завете Соли, является его ролью – настолько он, и будет осален и пропитан солью Завета.
5. Завет Соли – содержит в себе обетования царской власти – которая, в Завете Соли, даётся человеку навек или, навсегда.
Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли? (2.Пар.13:5).
Мы должны знать, что достоинство царя, в которое мы можем быть облечены, даётся человеку, при одном условии – что человек, будет просвещён в отношении обязанностей царя, содержащихся в полномочиях Завета Соли, и будет вести себя, как царь, следуя предписаниям, содержащимся в Завете Соли:
А посему, когда приходит лев или медведь, чтобы унести одну из овец отца, представляющую образ соли Завета, которых он пасёт, и за которых он несёт ответственность пред Своим Небесным Отцом – он вступается за овцу и отбирает её, а если зверь оказывает ему сопротивление, то он, силою Завета Соли, убивает такого зверя.
И сказал Давид Саулу: пусть никто не падает духом из-за него; раб твой пойдет и сразится с этим Филистимлянином. И сказал Саул Давиду: не можешь ты идти против этого Филистимлянина, чтобы сразиться с ним, ибо ты еще юноша, а он воин от юности своей.
И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его;
А если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его; и льва и медведя убивал раб твой, и с этим Филистимлянином необрезанным будет то же, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живаго.
И сказал Давид: Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина. И сказал Саул Давиду: иди, и да будет Господь с тобою (1.Цар.17:32-37).
Это место Писания, проливает свет на то, что никто, из приходящих к Богу, не сможет своими собственными силами, пасти мышление своего отца, в соответствии требований Божественной святости – если не вступит с Богом, в Завет Соли, в крещении Святым Духом; и, не будет пребывать в этом Завете.
Овцы отца – это чистое мышление, которое мы получаем, через благовествуемое слово о Царствии Небесном, которое можно сохранить в целости и сохранности, только в одном случае – это пасти их на поле, которое называется – Заветом Соли. Потому, что:
Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).
И будем помнить, что полем Завета Соли – может являться, только то собрание, в котором благовествуется учение о Царствии Небесном, содержащееся в начальствующем учении Иисуса Христа.
6. Завет Соли – пpедъявляет тpебование сеpдцу и уму, выдвигая наши обязанности, содержащиеся в Завете Соли на пеpвое место, а личные желания, обрекает на смерть.
Потому, что – наши обязанности, определяются требованиями Завета Соли, которые чтят Бога, являются желаниями Бога, и вращаются вокруг желаний Бога, преобразовывая нас, таким образом, в Его образ
В то время как наши личные желания – определяются требованиями плоти, которые противятся желаниям Бога.
И если попечение о плоти, будет поставлено на первое место, то оно обратится в похоти и приведёт нас разложению и распаду.
Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:6).
Благодать без соли – не является благодатью, равно и Соль без благодати – не является Солью. Они всегда идут вместе, и неотделимы друг от друга. Сочетание Благодати и Соли – это сочетание Божественного дара, с Божественными требованиями.
Божественные требования, в Завете Соли – это сотрудничество нашей веры, с верой Божией.
Любой дар Божий – даётся на определённых требованиях, установленных Богом в Писании, которые человек должен выполнить – прежде, чем получит этот обещанный ему дар.
Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел (Ин.9:11).
Когда Бог призвал Авраама, то для того, чтобы выполнить Своё благое намерение в отношении Авраама, Бог выдвинул требования, исполнение которых, позволило бы Богу, выполнить Своё обещание.
Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя (Быт.17:1,2).
Чтобы Бог мог сделать Авраама отцом множества народов – Авраам должен был ходить пред Богом, в соответствии требований Завета Соли, которые выражались в том, чтобы Авраам, умер для всех своих личных желаний, включая смерть, обещанного Исаака.
Только похоронив свои личные желания, быть отцом, Авраам мог получить откровение о городе, Художник и Строитель которого Бог. И что именно этот город, будет состоять из его детей. Которые будут из всякого народа, языка, колена и племени.
Когда один из начальников Иудейских, спросил Иисуса, что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он ответил ему:
Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение (Мф.19:21,22).
У каждого человека, приходящего к Богу, всегда есть нечто, что является для него сокровищем, которое не является Богом.
И, в зависимости от индивидуальности человека – это может быть всё, что угодно, что не связано напрямую с грехом и, в чём человек, на самом деле, не видит греха, а иногда даже видит в этом сокровище, своё призвание. Например: вращаться вокруг своей семьи; получить хорошую профессию; стать хорошим специалистом.
Или же, видит своё сокровище, в обладании дарами Святого Духа; в успешной Евангелизации; во всякого рода, на его взгляд добродетели, для которой, как правило, требуются необходимые деньги.
Но все эти сокровища, хотя сами по себе и, не являются грехом – но будучи для нас сокровищами – помешают нам являть соль Завета. И, в конечном итоге, приведут нас в погибель.
Потому, что любое сокровище – которое не является для нас Самим Богом – уводит нас от Бога. И понуждает нас искать и исследовать духовные принципы для его достижения.
Когда, мы используем образное мышление для достижения всего того, что не является Царством Небесным, в Лице Самого Бога – мы отвергаем Бога и, ставим самих себя, на Его место. И, таким образом, мы уже следуем, не за Христом, а за своими вожделениями.
А следуя за своими вожделениями, какими бы добрыми и религиозными они, не казались – мы отвергаем свои обязанности, которым мы присягнули в Завете Соли, при крещении Святым Духом.
А посему, являть Соль Завета – это следовать за Христом, в Лоно Небесного Отца, Который в образе Сына Человеческого, умер для всех Своих личных желаний, выдвинув для Себя обязанности, которым Он присягнул Своему Отцу, в Завете Соли, на первое место.
Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру (Ин.8:26).
Будучи по Своей природе Солью, Иисус взошёл на позорный крест взяв на Себя наши грехи – и, посредством Соли, уничтожил бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и взял его из среды нас, и пригвоздил его ко кресту.
Как соль, уничтожает бактерии распада и тления, в тех продуктах, которые помещаются в соль, точно так же и смерть Христа, стала солью, для уничтожения тления, произведённого грехом.
7. Завет Соли – содержит в себе, и выдвигает необходимые условия, для обретения Царства Небесного.
Царство Небесное подобно человеку, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один,
Каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
Получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал:
Господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ:
Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.25:14-30).
Негодный раб – это человек, который вступил в Завет Соли при крещении Святым Духом; и, таким образом, стал олицетворением соли. Но затем, отказался жить по законам Завета Соли. В силу чего, был выброшен на попрание людей, стоящих в Завете Соли.
Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).
Благодать Бога, в предмете всякого дара, даётся нам для того – чтобы мы могли выполнить требования, содержащиеся в Завете Соли.
Если спасение, которое мы получили, в эквиваленте серебра, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе – не будет пущено в оборот, в соответствии требований, содержащихся в Завете Соли – то такое спасение, будет утрачено и перестанет быть спасением.
Чтобы найти тесные Врата, и стать территорией Царства Небесного – спасённый человек, должен жить по уставам, содержащимся в Завете Соли. А чтобы жить, в соответствии требования Завета Соли, спасённый человек – призван исследовать полномочия этого Завета, и затем, заключить Завет Соли в крещении Святым Духом.
А посему, сотрудничество с требованиями Завета Соли, определяющими святость Небесного Отца – это выполнение условий, необходимых для обретения Царства Небесного.
Исходя из этого смысла, мы можем заключить, что сотрудничество с требованиями Завета Соли – это сотрудничество со святостью Бога, обращающее нас, в территорию Царства Небесного.
8. Завет Соли – устанавливает эталоны, по которым призваны определяться все возносимые святыни, которыми человек чтит Бога.
Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою (Чис.18:19).
Это место Писания подчёркивает принцип, содержащийся в Завете Соли – что всякое возношение, в каком бы формате и эквиваленте оно не выражалось – оно должно быть облечённым в формат святыни.
Формат святыни – это Соль Завета, которая обуславливала природу и формат десятины, которая призвана присутствовать при всяком приношении Богу, в котором мы хотим прославить и почтить Бога.
Не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль (Лев.2:13).
Всякое приношение, и всякая приносимая Богу жертва, со стороны человека – всегда призвана быть добровольной и желанной.
В разряд всякой жертвы и всякого приношения – входит всякая молитва и всякое прошение.
Именно поэтому, чтобы всякое благодарение, всякое прошение; и, всякое приношение, могло быть приятным и желанным благоуханием для Бога, обращающим на нас Его благоволение – оно должно приноситься строго в соответствии требований устава, установленного Богом, в Завете Соли.
А посему, как во время ветхозаветного служения – если в их добровольных приношениях отсутствовала соль, которая определяла достоинство их приношений, и облекала их приношения в формат святыни – то такое приношение являлось бы непризнанием Божественной власти, нарушающим Завет Соли.
Так и сегодня, во время новозаветного служения. Если наши молитвы и наши добровольные приношения, не облечены в формат десятины, которая является святыней и чтит Бога – то это говорит о том, что в наших молитвах, и в наших приношениях отсутствует Соль Завета.
И, не смотря на то, что мы продолжаем упражнять говорение на иных языках – Святой Дух, как сила Завета Соли, покидает нас, и мы становимся негодными, чтобы представлять полномочия Завета Соли.
Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).
March 15, 2015 - Sunday
March 15, 2015
Sunday
Pastor Arkady Khemchan