Skip to main content

Май 7, 2023 – Воскресенье

Дата:

Май 07, 2023

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
Text TEXT
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Повтор за: Август 6, 2017

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что наследие мира, пребывающее в сердце человека – это сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, которые являются целью праведности.

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Однако чтобы лучше узнать и рассмотреть цель праведности, которую она преследует в свойстве природы мира Божьего; и условия, предписывающие, каким образом, нашей праведности следует облекаться в доспехи этого мира, мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса.

1. Какими свойствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?

2. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом и человека с человеком?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

И, приступая вновь, к исследованию целей, которые являются задачей, принятой нами праведности, мы отметили, что:

Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять обетование мира, чтобы приносить в своей праведности, плод мира.

А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Свойство мира Божия в сердце человека – это доказательство, что он, является сыном мира, что даёт Богу возможность, наградить данного человека достоинством имени Своего Сына, чтобы он мог разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

Потому, что – оправдание, которое человек получил, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой он стал способным, приносить плоды мира, в своих отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). В данном случае:

Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

А посему мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это, на самом деле, беззаконие, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.

Невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.

Так, как, сам факт их возмущения и противления словам посланников Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере в их сердцах мира, и относит их к категории нечестивых.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

Мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? И, остановились, на рассматривании вопроса третьего:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, посредством оправдания, перешедшего в формат праведности, облечься в наследие завета мира, содержащегося в законе, в пророках, и псалмах?

В определённом формате, мы уже рассмотрели перву. составляющую цены, и остановились на второй составляющей.

1. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе, состояла – в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (на иврите: преследуй, гонись) (Пс.33:15).

2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в условии, иметь головной убор из виссона.   

И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня”, и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом,

И понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним.

Сделай и сынам Аароновым, головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.

И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем (Исх.28:36-43).

Мы отметили, что покрывало, в достоинстве кидара из виссона – являлось формой храмовой одежды, только тех мужчин, которые происходили из рода Ааронова.

Эта форма, отличала их, не только от своих братьев Левитов, но и от всех других Израильтян, включая женщин. А следовательно, в обычной жизни, носить такие покрывала – воспрещалось, потому, то они, были предназначены, чтобы приступать к Богу.

Причина такого повеления, состояла в том, что головной убор из виссона, во время поклонения, с одной стороны – служил определением мира с Богом. А, с другой стороны – атрибутом посвящения Богу, дающим человеку право, приступать к Богу.

А посему, войти в присутствие Бога, без кидара на своей голове выполненного, из виссона означает – навести на себя смертельный грех или же, навлечь на себя вину, которую невозможно будет обновлять покаянием.

Именно, так гласит, имеющееся постановление: «И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть».

Чтобы представлять власть Бога, в брачном союзе Христа и Церкви – Христос, как Муж, имеющий жену, не должен покрывать своей головы, потому, что Он является славой Бога.

А посему – отсутствие головного убора из виссона, во время поклонения, призванное происходить в духе посвящённого Богу человека постоянно – это, со стороны человека попытка, взойти на высоты облачные и, сесть на краю севера, чтобы выдавать себя за Бога или же, быть подобным Всевышнему.

В связи с этим, мы решили рассмотреть, семь признаков, в определении образа кидара из виссона, хотя их гораздо больше.

И, рассматривать головной убор, из виссона, мы стали, не в предмете, какого-либо материального атрибута, на голове человека, а, в составляющих наше посвящение, дающее нам право, облечься в мир Божией в достоинстве кидара из виссона.

1. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это прообраз правильных отношений с людьми, через благовестие которых, Бог посылает и заключает с нами завет мира.

2. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это атрибут власти, над Ангелами, служащими нам по воле Божией.

3. Головной убор, в образе достоинстве кидара из виссона – это печать праведности, служащая пред Богом, доказательством принадлежности человека, к святыне Господней.

И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня”, и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом непрестанно, для благоволения Господня к ним (Исх.28:36-38).

Святыня Господня – это:

Искупленный Богом.

Сокрытый в Боге.

Являющийся святилищем Бога.

Привязанный к Богу.

Зависимый от Бога.

Принадлежащий Богу.

Собственность Бога.

Взятый Богом в Свой удел.

Наследующий с Богом.

Связанный с Богом одной судьбой.

Полированная дощечка из чистого золота – это свидетельство того, что данный человек, искуплен Кровию креста Христова, от проклятия наследственного рока, который он наследовал по генетической линии своих тленных отцов.

Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,

Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

Золотая диадема, с вырезанной, как на печати надписью, «святыня Господня» – это люди, посвящённые Богу, имеющие на челах печать Бога, призванной служить, защитой от губительного Божьего гнева, когда начнётся суд, над домом Божиим.

В откровении Иоанна говорится, что Бог даёт особое время, в котором Он будет полагать Свою печать, на чела святых, которые будут посвящать себя Богу, в согласии Его порядка, выраженного в правильных отношениях с Его посланниками.

И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:

Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых (Отк.7:2-4).

Когда время данное, для посвящения Богу закончится, в котором Бог, будет запечатлевать, посвящённых Ему святых печатью, «Святыня Господня», вострубит пятый Ангел, что низвергнет религиозного князя тьмы, господствующего в воздухе на землю.

И тогда, будет дано возмездие всем тем собраниям, которые называли себя Христовыми но, не признавали Его порядка, и посвящали себя Богу, вне требований Его порядка, не подозревая, что посвящают себя иному богу.

В силу чего, исполнялись силой бесовского духа, полагая при этом, что исполняются силой Святого Духа.

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих (Отк.9:1-4).

В данном откровении, речь идёт, не о людях мира сего, а людях, называющих себя святыми и праведными, но не имеющих на своих челах печати Божией, в достоинстве кидара из виссона, обуславливающего их посвящение Богу, в принятии и, в повиновении словам Его посланников.

И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду,

У которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома.

И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой:

Идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак,

И начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе (Иез.9:1-7).

Голубой шнур, которым это золотая диадема святыни привязывалась к кидару, выполненному из виссона – указывает, на присутствие в данном человеке воскресения жизни.

И служит доказательством того, что данный человек, умер, для прежнего образа жизни ветхого человека, и обновился духом своего ума, который является умом Христовым в его духе.

4. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это готовность к брачному торжеству с Агнцем или же, готовность к брачным отношениям, возводящим человека, совершенно на более высокий уровень, отношений с Богом.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

Кидар из виссона, с диадемой святыни – это составляющая хитона из виссона, который обслуживал диадему святыни.

А посему, брак Агнца – это время, когда мы облекаемся в кидар из виссона, к которому голубым шнуром, привязана диадема святыни, с надписью «Святыня Господня».

Не признавая над собою, поставленной Богом власти, в достоинстве кидара из виссона, мы отказываемся от того, чтобы наше оправдание, перешло в формат праведности.

И, таким образом, разрываем мирные отношения с Богом, что побуждает Бога, изгладить наши имена из Книги жизни.

Нам следует разуметь, что кидар из виссона, с диадемой святыни, налагает на его носителей, чрезвычайную ответственность – это, посвятить себя Богу, в Его святости.

И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно,

И убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение. На другой день сказал Моисей народу:

Вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;

Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;

Итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их. И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон (Исх.32:26-35).

5. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это уникальная возможность, обратить на себя благоволение Бога, содержащееся в завете мира, заключённого с Богом.

И будет диадема святыни, прикреплённая к кидару из виссона непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним (Исх.28:38).

Золотая диадема святыни, прикреплённая к кидару из виссона, возводила кидар из виссона, в статус «святыни Господней».

Человек, облечённый в достоинство «святыни Господней», становился орудием Бога, через которое Бог, получал основание изливать, как Своё благословение, так и Своё проклятие, в соответствии требований Своей святости.

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!

Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их (Чис.6:22-27).

Однако, если сыны Израилевы, начнут оспаривать положение Аарона и его сыновей, и противиться им то, они вместо благословения, наследуют проклятия. А вернее – истребятся из народа Израилева и трансформируются в его врагов.

Отсюда следует, что благоволение Бога, содержащееся в завете мира, полностью будет зависеть, от благоволения к нам тех людей, которые представляют для нас, образ сынов Аароновых.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8,11).

При этом следует иметь в виду, что к сынам Аарона, происходящим из сынов Левия, в-первую очередь, относится наш новый человек, который обуславливается нетленной красотой, кроткого и молчаливого духа, который доброхотно и, с удовольствием, признаёт и повинуется словам посланников Бога

И, такое повиновение, облекает их в кидар из виссона, с прикреплённой к нему голубым шнуром, «диадемой святыни» и, таким образом, наделяет их полномочиями – благословлять сосуды милосердия и, проклинать сосуды гнева, в соответствии требований, означенных в постановлениях Писания.

6. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – является покровом Всевышнего и сенью Всемогущего, под которым человек может быть защищённым, и покоится в Боге.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!” Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”;

Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

“За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:1-16).

Учитывая, что число «6», это – число человеческое то, в шестой составляющей, приводится весь свод благоволения Божия, в ответ, на наличие головного убора, в образе кидара из виссона.

А посему человек, который покоится под сению Всевышнего и, у которого прибежищем и защитой – является упование на Бога,  выполнил условие, в принятии на свою голову кидара из виссона, чтобы вступить в завет мира. И тогда, такой человек, обращает на себя благоволение Бога, в таких составляющих:

Бог, избавит его от сети ловца и, от гибельной язвы.

Бог, осенит его перьями Своими.

И, под крыльями Бога, он будет безопасен.

Истина Божия – будет щитом и ограждением его.

Он избрал Всевышнего, прибежищем своим.

Не приключится ему зло.

Язва, не приблизится к жилищу его.

Ангелы, будут охранять его, на всех путях его.

Ангелы, на руках понесут его.

Он, не преткнётся о Камень, ногою своею.

Он наступит, на аспида и василиска.

Он, будет попирать льва и дракона.

Он воззовёт к Богу, и Бог услышит его.

Бог, будет с ним в скорби его.

Бог, избавит его от скорбей и прославит его.

Бог насытит его, долготою дней.

Бог явит ему, Своё спасение.

7. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – является предметом славы и благолепия, необходимым для помазания, посвящаемого человека, в священники Богу.

Сделай и сынам Аароновым головные повязки, для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне (Исх.28:40,41).

Если вы обратили внимание то, для помазания, посвящающего нас в священство – необходимо иметь на себе кидар из виссона.

А посему, люди – пришедшие к власти над народом Божиим, посредством разделения, в котором они бросили вызов, имеющемуся начальству – это люди которые, либо никогда не имели подобного покрывала, либо имели, но затем отвергли его.

Поэтому, такие люди, если и прибегают к богу, то этим богом – является, либо их собственный дух, либо какой-нибудь, дух обольстителя и, если они исполняются какой-нибудь силой, то это силой, является, либо сила обольщения своим умом, либо сила обольщения, духом нечистым, действующим через человеков, с сожжённой совестью.

05.07.23, 05.07.2023, 05-07-23, 05-07-2023, 05/07/23, 05/07/2023, 2023-05-07, 23-05-07

May 7, 2023 - Sunday

Date:

May 7, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

Repeat for: August 6, 2017

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

So that you may be sons of your Father who is in heaven. For he makes his sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect.

(Matthew 5:45,48).

Призванные к совершенству

Called to perfection.

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:’

To fulfill this command, we have stopped to study the purpose of God’s righteousness in the heart of a person: What purpose is the righteousness of God in our heart intended to fulfill? Specifically, we have been studying:

**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

** The purpose of righteousness in the heart of man accepted by him in the broken tablets of testimony and affirmed in the new tablets of his heart give God the right for us to not be heirs of the world through the law like Abraham and his seed, but through the righteousness of faith.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

For the promise that he would be the heir of the world [peace] was not to Abraham or to his seed through the law, but through the righteousness of faith. (Romans 4:13).

Мы отметили, что наследие мира, пребывающее в сердце человека – это сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, которые являются целью праведности.

Heirs of the world [peace] – are the riches in the heart of a person that contain all of the promises of God that yield the purpose of righteousness or the goals of righteousness.

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Through the peace of God we can and are called to – guard our hearts and our thoughts in Christ Jesus.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Be anxious for nothing, but in everything by prayer and supplication, with thanksgiving, let your requests be made known to God; and the peace of God, which surpasses all understanding, will guard your hearts and minds through Christ Jesus. (Philippians 4:6-7).

Однако чтобы лучше узнать и рассмотреть цель праведности, которую она преследует в свойстве природы мира Божьего; и условия, предписывающие, каким образом, нашей праведности следует облекаться в доспехи этого мира, мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса.

To better understand the nature of the peace of God, its purpose and conditions that are necessary to be clothed into this peace, it will be necessary for us to answer four questions.

1. Какими свойствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?

2. With what properties does Scripture endow the peace of God that is called to keep our minds in Christ Jesus?

2. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом и человека с человеком?

2. What powers does the peace of God have in relation to man with God and man with man?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?

3. What conditions must we fulfill so that we are clothed in the peace of God that is called to keep our minds in God?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

4. According to what things should we test ourselves to see if we are the sons of peace and the sons of God?

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

1. Nature that the peace of God has.

2. Purpose of peace in our relationship with God.

4. The price for the right to be clothed in the peace of God.

4. Signs of peace in the sons of peace.

И, приступая вновь, к исследованию целей, которые являются задачей, принятой нами праведности, мы отметили, что:

While studying the goals of our righteousness we have noted that:

Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять обетование мира, чтобы приносить в своей праведности, плод мира.

If a person has not died for his nation; his household; and his corrupt desires – then the justification that he accepted in salvation through faith in Christ Jesus will never transform into the quality of righteousness in which he would be able to bring fruit of peace.

А, следовательно, такие люди – утратят обетование, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Therefore, these people will lose the promise that gives them the right to be called sons of God.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Blessed are the peacemakers, For they shall be called sons of God. (Matthew 5:9).

Свойство мира Божия в сердце человека – это доказательство, что он, является сыном мира, что даёт Богу возможность, наградить данного человека достоинством имени Своего Сына, чтобы он мог разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

The property of the peace of God in the heart of a person testifies that this kind of person is a peacemaker or the son of peace, which gives God the opportunity to give this kind of person the name of the virtue of the Son of God.

Потому, что – оправдание, которое человек получил, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой он стал способным, приносить плоды мира, в своих отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Because the justification that a person received by the right of his birth from the seed of the word of truth was transformed into a quality of righteousness in which he became able to bring fruit of peace in his relationship with God and his surroundings.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

Pursue peace with all people, and holiness, without which no one will see the Lord. (Hebrews 12:14).

Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

We are referring to a kind of peace that can be created only in the boundaries of holiness or expressed in holiness, the limits of which are yielded by the commandments of God.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

If it is possible, as much as depends on you, live peaceably with all men. (Romans 12:18).

А посему мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это, на самом деле, беззаконие, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.

The peace that we demonstrate that is outside of the limits of holiness and is not an expression of holiness – is lawlessness for which we must pay the price of eternal life.

Невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.

It is impossible, and a crime, to have peace with the wicked who had accepted the truth at some point but then left their assembly and turned away from the holy commandments.

Так, как, сам факт их возмущения и противления словам посланников Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере в их сердцах мира, и относит их к категории нечестивых.

Because the face that they are resisting the words of the messengers of God established over them – testifies of the loss of peace in their heart and it refers them to the category of the wicked.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

But the wicked are like the troubled sea, When it cannot rest, Whose waters cast up mire and dirt. “There is no peace,” Says my God, “for the wicked.” (Isaiah 57:20-21).

Мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? И, остановились, на рассматривании вопроса третьего:

We have already examined the first two questions: With what properties does Scripture endow the peace of God? And: What purpose is the peace of God intended to fulfill in our relationship with God? Therefore, we will continue to study the third question:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, посредством оправдания, перешедшего в формат праведности, облечься в наследие завета мира, содержащегося в законе, в пророках, и псалмах?

What conditions must be fulfilled so that in Christ we could be clothed in the inheritance of the covenant of peace contained in the laws, prophets, and psalms?

В определённом формате, мы уже рассмотрели перву. составляющую цены, и остановились на второй составляющей.

In a certain format, we have already studied the first price and have stopped to study the second:

1. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе, состояла – в уклонении от зла и, делании добра.

1. The price for the right to be clothed in the peace of God that is intended to keep our thoughts in Christ Jesus – is to depart from evil and do good.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (на иврите: преследуй, гонись) (Пс.33:15).   

Depart from evil and do good; Seek peace and pursue it. (Psalms 34:14).

2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в условии, иметь головной убор из виссона.

2. The price for the right to be clothed in the peace of God that is intended to keep our thinking in Christ Jesus – is fulfilling the conditions for the right to have a turban made out of linen on the head.

И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня”, и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом,

И понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним.

Сделай и сынам Аароновым, головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.

И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем (Исх.28:36-43).

“You shall also make a plate of pure gold and engrave on it, like the engraving of a signet: HOLINESS TO THE LORD. And you shall put it on a blue cord, that it may be on the turban; it shall be on the front of the turban. 

So it shall be on Aaron’s forehead, that Aaron may bear the iniquity of the holy things which the children of Israel hallow in all their holy gifts; and it shall always be on his forehead, that they may be accepted before the LORD. 

“You shall skillfully weave the tunic of fine linen thread, you shall make the turban of fine linen, and you shall make the sash of woven work. “For Aaron’s sons you shall make tunics, and you shall make sashes for them. And you shall make hats for them, for glory and beauty. 

So you shall put them on Aaron your brother and on his sons with him. You shall anoint them, consecrate them, and sanctify them, that they may minister to Me as priests. And you shall make for them linen trousers to cover their nakedness; they shall reach from the waist to the thighs. 

They shall be on Aaron and on his sons when they come into the tabernacle of meeting, or when they come near the altar to minister in the holy place, that they do not incur iniquity and die. It shall be a statute forever to him and his descendants after him. (Exodus 28:36-43).

Мы отметили, что покрывало, в достоинстве кидара из виссона – являлось формой храмовой одежды, только тех мужчин, которые происходили из рода Ааронова.

We should first note that the tunic of fine linen thread – was a form of clothing for the temple only for those men who were sons of Aaron.

Эта форма, отличала их, не только от своих братьев Левитов, но и от всех других Израильтян, включая женщин. А следовательно, в обычной жизни, носить такие покрывала – воспрещалось, потому, то они, были предназначены, чтобы приступать к Богу.

This form distinguished them not only from their brothers of Levi, but from all of the other Israelites, including the women. Therefore, to wear this tunic in regular daily life was forbidden, because these garments were intended to only be worn to come near to God.

Причина такого повеления, состояла в том, что головной убор из виссона, во время поклонения, с одной стороны – служил определением мира с Богом. А, с другой – атрибутом посвящения Богу, дающим право, приступать к Богу.

The reason for this is that the turban of the head, during worship, on one hand – served as the definition of peace with God. On the other hand – it was an attribute of dedication to God giving the right to draw near to God.

А посему, войти в присутствие Бога, без головного убора, выполненного из виссона означает – навести на себя смертельный грех или же, навлечь на себя вину, которую невозможно будет обновлять покаянием.

Therefore, to enter into the presence of God without a turban on the head that was made out of linen means – to bring upon oneself a deadly sin or to have guilt that is impossible to renew with repentance.

Именно, так гласит, имеющееся постановление: «И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть».

This is what this command says: They shall be on Aaron and on his sons when they come into the tabernacle of meeting, or when they come near the altar to minister in the holy place, that they do not incur iniquity and die. It shall be a statute forever to him and his descendants after him.

Чтобы представлять власть Бога, в брачном союзе Христа и Церкви – Христос, как Муж, имеющий жену, не должен покрывать своей головы, потому, что Он является славой Бога.

To represent the authority of God in the marital union of Christ and the Church – Christ, as the Groom who has a bride, does not need to cover his head because He is the glory of God.

А посему – отсутствие головного убора из виссона, во время поклонения, призванное происходить в духе посвящённого Богу человека постоянно – это, со стороны человека попытка, взойти на высоты облачные и, сесть на краю севера, чтобы выдавать себя за Бога или же, быть подобным Всевышнему.

Therefore – the lack of a turban out of linen during worship intended to occur in the spirit of a dedicated person unto God – from man’s perspective, is to

ascend to the heights of the clouds and sit on the edge of the north to pretend to be God or to be like the Most High.

В связи с этим, я приведу семь составляющих, в определении кидара из виссона, который является свидетельством мирных отношений с Богом, из которых мы сможем уразуметь ту цену, которая необходима для того, чтобы приступать к Богу.

In relation to this, I will mention seven components to define a turban out of linen which is a testimony of a peaceful relationship with God, from which we could comprehend the price that is necessary in order to draw near to God.

И рассматривать головной убор, из виссона, мы будем, не в предмете, какого-либо материального атрибута, на голове человека, а, в составляющих наше посвящение, дающее нам право, облечься в мир Божией в достоинстве кидара из виссона.

And looking at the turban out of linen will be done not in the subject of some kind of material attribute on the head of a person but in the components of our dedication that gives us the right to be clothed in the peace of God in the virtue of a tunic out of linen.

1. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это прообраз правильных отношений с людьми, через благовестие которых, Бог посылает и заключает с нами завет мира.

1. A head covering in the virtue of a turban out of linen – is an image of correct relationships with people, through the gospel from which God sends and makes with them a covenant of peace.

2. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это атрибут власти, над Ангелами, служащими нам по воле Божией.

2. A head covering in the virtue of a turban out of linen – is an attribute of authority over Angels that serve us according to the will of God.

3. Головной убор, в образе достоинстве кидара из виссона – это печать праведности, служащая пред Богом, доказательством принадлежности человека, к святыне Господней.

3. A head covering in the virtue of a turban out of linen – is a seal of righteousness that serves before God as evidence of the belonging of man to the holiness of the Lord.

И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня”, и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом непрестанно, для благоволения Господня к ним (Исх.28:36-38).

“You shall also make a plate of pure gold and engrave on it, like the engraving of a signet: HOLINESS TO THE LORD. And you shall put it on a blue cord, that it may be on the turban; it shall be on the front of the turban. So it shall be on Aaron’s forehead, that Aaron may bear the iniquity of the holy things which the children of Israel hallow in all their holy gifts; and it shall always be on his forehead, that they may be accepted before the LORD. (Exodus 28:36-38).

Святыня Господня – это:

Искупленный Богом.

Сокрытый в Боге.

Являющийся святилищем Бога.

Привязанный к Богу.

Зависимый от Бога.

Принадлежащий Богу.

Собственность Бога.

Взятый Богом в Свой удел.

Наследующий с Богом.

Связанный с Богом одной судьбой.

Holiness to the Lord is:

Redeemed by God.

Hidden in God.

Found in God.

A holiness of God.

Bound to God.

Dependent on God.

Belonging to God.

A belonging of God.

Taken by God into His portion.

Inheriting with God.

Bound with God by one fate.

Полированная дощечка из чистого золота – это свидетельство того, что данный человек, искуплен Кровию креста Христова, от наследственного рока, который он наследовал по генетической линии своих тленных отцов.

An engraved plate out of pure gold – is evidence that this person is redeemed by the Blood of the Cross of Christ from the inherited fate that he has received from the genetic lineage of his vain fathers.

Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,

Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

knowing that you were not redeemed with corruptible things, like silver or gold, from your aimless conduct received by tradition from your fathers, but with the precious blood of Christ, as of a lamb without blemish and without spot. 

He indeed was foreordained before the foundation of the world, but was manifest in these last times for you who through Him believe in God, who raised Him from the dead and gave Him glory, so that your faith and hope are in God. (1 Peter 1:18-21).

Золотая диадема, с вырезанной, как на печати надписью, «святыня Господня» – это люди, посвящённые Богу, имеющие на челах печать Бога, призванной служить, защитой от губительного Божьего гнева, когда начнётся суд, над домом Божиим.

Golden diadem with the engraving of “Holiness to the Lord” – are people who are dedicated to God and have on their foreheads the seal of God that is intended to serve as their shield from God’s anger when judgment will come upon the house of God.

В откровении Иоанна говорится, что Бог даёт особое время, в котором Он будет полагать Свою печать, на чела святых, которые будут посвящать себя Богу, в согласии Его порядка, выраженного в правильных отношениях с Его посланниками.

The revelation of John talks about the fact that God has a certain time in which He will place His seal on the brow of saints which will dedicate themselves to God according to His order expressed in the correct relationship toward His messegers.

И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:

Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых (Отк.7:2-4).

Then I saw another angel ascending from the east, having the seal of the living God. And he cried with a loud voice to the four angels to whom it was granted to harm the earth and the sea, 

saying, “Do not harm the earth, the sea, or the trees till we have sealed the servants of our God on their foreheads.” And I heard the number of those who were sealed. One hundred and forty-four thousand of all the tribes of the children of Israel were sealed: (Revelation 7:2-4).

Когда время данное, для посвящения Богу закончится, в котором Бог, будет запечатлевать, посвящённых Ему святых печатью, «Святыня Господня», вострубит пятый Ангел, что низвергнет религиозного князя тьмы, господствующего в воздухе на землю.

When the time given for dedication to God in which God will seal those who are dedicated to Him with a seal, with the engraving of the words “Holiness to the Lord” ends, the fifth angel will sound its trumpet. And this sound will unleash the religious prince of darkness reigning in the air on the earth.

Чтобы дать возмездие всем тем собраниям, которые называли себя Христовыми, но отказались признавать Его порядок, и посвящали себя, вне требований Его порядка, не подозревая, что посвящают себя иному богу, господствующему в воздухе.

To bring retribution to all those congregation that called themselves Christ but rejected to accept His order and dedicated themselves not to the requirements of His order, not thinking about the fact that they are dedicating themselves to a false god who rules in the air.

В силу чего, исполнялись силой бесовского духа, полагая при этом, что исполняются силой Святого Духа.

Because of this they were filled with the power of a demonic spirit, thinking that they are filled with the power of the Holy Spirit.

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих (Отк.9:1-4).

Then the fifth angel sounded: And I saw a star fallen from heaven to the earth. To him was given the key to the bottomless pit. And he opened the bottomless pit, and smoke arose out of the pit like the smoke of a great furnace. So the sun and the air were darkened because of the smoke of the pit. 

Then out of the smoke locusts came upon the earth. And to them was given power, as the scorpions of the earth have power. They were commanded not to harm the grass of the earth, or any green thing, or any tree, but only those men who do not have the seal of God on their foreheads. (Revelation 9:1-4).

В данном откровении, речь идёт, не о людях мира сего, а людях, называющих себя святыми и праведными, но не имеющих на своих челах печати Божией, в достоинстве кидара из виссона, обуславливающего их посвящение Богу, в принятии и, в повиновении словам Его посланников.

This revelation is not referring to the people of this world but to the people that call themselves holy and righteousness but do not have the seal of God on their foreheads in the virtue of a tunic out of linen yielding their dedication to God in the acceptance and obeying of the words of His messengers.

И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду,

У которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома.

И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой:

Идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак,

И начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе (Иез.9:1-7).

Then He called out in my hearing with a loud voice, saying, “Let those who have charge over the city draw near, each with a deadly weapon in his hand.” And suddenly six men came from the direction of the upper gate, which faces north, each with his battle-ax in his hand. One man among them was clothed with linen and had a writer’s inkhorn at his side. They went in and stood beside the bronze altar. 

Now the glory of the God of Israel had gone up from the cherub, where it had been, to the threshold of the temple. And He called to the man clothed with linen, who had the writer’s inkhorn at his side; and the LORD said to him,

“Go through the midst of the city, through the midst of Jerusalem, and put a mark on the foreheads of the men who sigh and cry over all the abominations that are done within it.” 

To the others He said in my hearing, “Go after him through the city and kill; do not let your eye spare, nor have any pity. Utterly slay old and young men, maidens and little children and women; but do not come near anyone on whom is the mark; and begin at My sanctuary.”

So they began with the elders who were before the temple. Then He said to them, “Defile the temple, and fill the courts with the slain. Go out!” And they went out and killed in the city. (Ezekiel 9:1-7).

Голубой шнур, которым это золотая диадема святыни привязывалась к кидару, выполненному из виссона – указывает, на присутствие в данном человеке воскресения жизни.

Blue cord with which the golden plate was tied to the turban out of linen – points to the presence of the resurrection of life in this person.

И служит доказательством того, что данный человек, умер, для прежнего образа жизни ветхого человека, и обновился духом своего ума, который является умом Христовым в его духе.

And it serves as evidence that this person has died for the former way of life of his sinful nature and has renewed the spirit of his mind which is the mind of Christ in his spirit.

4. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это готовность к брачному торжеству с Агнцем или же, готовность к брачным отношениям, возводящим человека, совершенно на более высокий уровень, отношений с Богом.

4. A head covering in the virtue of a turban out of linen – is readiness for marriage to the Lamb, or our readiness toward a marital relationship that brings a person to a higher level of a relationship with God.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

Let us be glad and rejoice and give Him glory, for the marriage of the Lamb has come, and His wife has made herself ready.” And to her it was granted to be arrayed in fine linen, clean and bright, for the fine linen is the righteous acts of the saints. (Revelation 19:7-8).

Кидар из виссона, с диадемой святыни – это составляющая хитона из виссона, который обслуживал диадему святыни.

Turban out of linen with the engraving of “holiness to the Lord” on the forehead – is a turban out of linen which held the holy engraving.

А посему, брак Агнца – это время, когда мы облекаемся в кидар из виссона, к которому голубым шнуром, привязана диадема святыни, с надписью «Святыня Господня».

Therefore, marriage to the Lamb – is the time when we are clothed into a turban out of linen, to which the holy engraving is tied to by the blue cord, with the engraving, “Holiness to the Lord.”

Не признавая над собою, поставленной Богом власти, в достоинстве кидара из виссона, мы отказываемся от того, чтобы наше оправдание, перешло в формат праведности.

By not binding ourselves to the established authority from God in the virtue of a turban out of linen, we reject that our justification turns into a format of righteousness.

И, таким образом, разрываем мирные отношения с Богом, что побуждает Бога, изгладить наши имена из Книги жизни.

And in this manner, we destroy a peaceful relationship with God, which prompts God to blot our names out of the Book of Life.

Нам следует разуметь, что кидар из виссона, с диадемой святыни, налагает на его носителей, чрезвычайную ответственность – это, посвятить себя Богу, в Его святости.

We must note that the turban out if linen with a holy engraving, imposes a responsibility on its carriers – this is, to dedicate oneself to God in His holiness.

И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно,

И убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение. На другой день сказал Моисей народу:

Вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;

Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;

Итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их. И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон (Исх.32:26-35).

then Moses stood in the entrance of the camp, and said, “Whoever is on the LORD’s side—come to me!” And all the sons of Levi gathered themselves together to him. And he said to them, “Thus says the LORD God of Israel: ‘Let every man put his sword on his side, and go in and out from entrance to entrance throughout the camp, and let every man kill his brother, every man his companion, and every man his neighbor.’ ” 

So the sons of Levi did according to the word of Moses. And about three thousand men of the people fell that day. Then Moses said, “Consecrate yourselves today to the LORD, that He may bestow on you a blessing this day, for every man has opposed his son and his brother.” 

Now it came to pass on the next day that Moses said to the people, “You have committed a great sin. So now I will go up to the LORD; perhaps I can make atonement for your sin.” Then Moses returned to the LORD and said, “Oh, these people have committed a great sin, and have made for themselves a god of gold! 

Yet now, if You will forgive their sin—but if not, I pray, blot me out of Your book which You have written.” And the LORD said to Moses, “Whoever has sinned against Me, I will blot him out of My book. 

Now therefore, go, lead the people to the place of which I have spoken to you. Behold, My Angel shall go before you. Nevertheless, in the day when I visit for punishment, I will visit punishment upon them for their sin.” So the LORD plagued the people because of what they did with the calf which Aaron made. (Exodus 32:26-35).

5. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это уникальная возможность, обратить на себя благоволение Бога, содержащееся в завете мира, заключённого с Богом.

5. A head covering in the virtue of a turban out of linen – is the unique opportunity to turn the favor of God upon ourselves, which is contained in the covenant of peace made with God.

И будет диадема святыни, прикреплённая к кидару из виссона непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним (Исх.28:38).

So it shall be on Aaron’s forehead, that Aaron may bear the iniquity of the holy things which the children of Israel hallow in all their holy gifts; and it shall always be on his forehead, that they may be accepted before the LORD. (Exodus 28:38).

Золотая диадема святыни, прикреплённая к кидару из виссона, возводила кидар из виссона, в статус «святыни Господней».

Golden holy engraving tied to the turban out of linen, made the turban out of linen into the status of “Holiness to the Lord.”

Человек, облечённый в достоинство «святыни Господней», становился орудием Бога, через которое Бог, получал основание изливать, как Своё благословение, так и Своё проклятие, в соответствии требований Своей святости.

A person who is clothed in the virtue “Holiness to the Lord” became the weapon of God, through which God received the opportunity to pour out His blessing as well as His curse, in accordance to the requirements of His holiness.

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!

Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их (Чис.6:22-27).

And the LORD spoke to Moses, saying: “Speak to Aaron and his sons, saying, ‘This is the way you shall bless the children of Israel. Say to them: “The LORD bless you and keep you; 

The LORD make His face shine upon you, And be gracious to you; The LORD lift up His countenance upon you, And give you peace.” ‘ “So they shall put My name on the children of Israel, and I will bless them.” (Numbers 6:22-27).

Однако, если сыны Израилевы, начнут оспаривать положение Аарона и его сыновей, и противиться им то, они вместо благословения, наследуют проклятия. А вернее – истребятся из народа Израилева и трансформируются в его врагов.

However, if the sons of Israel begin to challenge the position of Aaron and his sons and withstand them, instead of a blessing, they will inherit a curse. Or rather – they will be destroyed from the nation of Israel and transform into its enemies.

Отсюда следует, что благоволение Бога, содержащееся в завете мира, полностью будет зависеть, от благоволения к нам тех людей, которые представляют для нас, образ сынов Аароновых.

From this we note that the favor of God contained in a covenant of peace, completely depends on the favor of those people who represent an image of the sons of Aaron for us.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8,11).

And of Levi he said: “Let Your Thummim and Your Urim be with Your holy one, Whom You tested at Massah, And with whom You contended at the waters of Meribah, Bless his substance, LORD, And accept the work of his hands; Strike the loins of those who rise against him, And of those who hate him, that they rise not again.” (Deuteronomy 33:8-11).

При этом следует иметь в виду, что к сынам Аарона, происходящим из сынов Левия, в-первую очередь, относится наш новый человек, который обуславливается нетленной красотой, кроткого и молчаливого духа, который доброхотно и, с удовольствием, признаёт и повинуется словам посланников Бога

We should note that to the sons of Aaron, from the sons of Levi, first – our new man relates to. Our new man who is yielded by an unfading beauty, a meek spirit, which willingly and with joy accepts and submits to the words of the messengers of God

И, такое повиновение, облекает их в кидар из виссона, с прикреплённой к нему голубым шнуром, «диадемой святыни» и, таким образом, наделяет их полномочиями – благословлять сосуды милосердия и, проклинать сосуды гнева, в соответствии требований, означенных в постановлениях Писания.

And this kind of submission clothes them into a turban of linen, with a blue cord and the engraving of “Holiness to the Lord” and in this manner, gives them the powers – to bless the vessels of mercy and curse the vessel of anger in accordance with those requirements that are established in Scripture.

6. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – является покровом Всевышнего и сенью Всемогущего, под которым человек может быть защищённым, и покоится в Боге.

6. A head covering in the virtue of a turban out of linen – is the secret place of the Most High and the Shadow of the Almighty, under which a person can be protected and can rest in God.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!” Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”;

Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

“За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:1-16).

He who dwells in the secret place of the Most High Shall abide under the shadow of the Almighty. I will say of the LORD, “He is my refuge and my fortress; My God, in Him I will trust.” Surely He shall deliver you from the snare of the fowler And from the perilous pestilence. 

He shall cover you with His feathers, And under His wings you shall take refuge; His truth shall be your shield and buckler. You shall not be afraid of the terror by night, Nor of the arrow that flies by day, 

Nor of the pestilence that walks in darkness, Nor of the destruction that lays waste at noonday. A thousand may fall at your side, And ten thousand at your right hand; But it shall not come near you. 

Only with your eyes shall you look, And see the reward of the wicked. Because you have made the LORD, who is my refuge, Even the Most High, your dwelling place, No evil shall befall you, Nor shall any plague come near your dwelling; 

For He shall give His angels charge over you, To keep you in all your ways. In their hands they shall bear you up, Lest you dash your foot against a stone. You shall tread upon the lion and the cobra, The young lion and the serpent you shall trample underfoot. 

“Because he has set his love upon Me, therefore I will deliver him; I will set him on high, because he has known My name. He shall call upon Me, and I will answer him; I will be with him in trouble; I will deliver him and honor him. With long life I will satisfy him, And show him My salvation.” (Psalms 91:1-16).

Учитывая, что число «6», это – число человеческое то, в шестой составляющей, приводится весь свод благоволения Божия, в ответ, на наличие головного убора, в образе кидара из виссона.

Considering that the number “6” is the number of man, and in the sixth point we see the favor of God upon those who have a turban in the image of a tunic out of linen.

А посему человек, который покоится под сению Всевышнего и, у которого прибежищем и защитой – является упование на Бога,  выполнил условие, в принятии на свою голову кидара из виссона, чтобы вступить в завет мира. И тогда, такой человек, обращает на себя благоволение Бога, в таких составляющих:

And so, a person who rests under the Shadow of the Almighty, his refuge and protection is his trust in God. He has fulfilled the conditions in accepting on his head a turban out of linen, to enter into a covenant of peace. And then, this kind of person brings upon himself the favor of God in these components:

Бог, избавит его от сети ловца и, от гибельной язвы.

Бог, осенит его перьями Своими.

И, под крыльями Бога, он будет безопасен.

Истина Божия – будет щитом и ограждением его.

Он избрал Всевышнего, прибежищем своим.

Не приключится ему зло.

Язва, не приблизится к жилищу его.

Ангелы, будут охранять его, на всех путях его.

Ангелы, на руках понесут его.

Он, не преткнётся о Камень, ногою своею.

Он наступит, на аспида и василиска.

Он, будет попирать льва и дракона.

Он воззовёт к Богу, и Бог услышит его.

Бог, будет с ним в скорби его.

Бог, избавит его от скорбей и прославит его.

Бог насытит его, долготою дней.

Бог явит ему, Своё спасение.

God will save him from the snare’s net and from the disastrous ailment.

God will shadow him with His feathers.

And, under the wings of God, he will be safe.

The truth of God is the shield.

He chose the Most High, his Refuge.

There will be no harm to him.

The plague shall not draw near to his dwelling.

Angels will guard it, in all its ways.

Angels, they will carry him on their hands.

He will not stumble on the Stone with his foot.

He will step on the snake.

He will trample the lion and the dragon.

He invokes God, and God will hear him.

God will be with him in his tribulation.

God will deliver him from sorrows and glorify him.

God will satisfy him, for long days.

God will reveal to him, His salvation.

7. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – является предметом славы и благолепия, необходимым для помазания, посвящаемого человека, в священники Богу.

7. A head covering in the virtue of a turban out of linen – is the subject of glory and splendor that are necessary for the anointing of a person into priesthood.

Сделай и сынам Аароновым головные повязки, для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне (Исх.28:40,41).

“For Aaron’s sons you shall make tunics, and you shall make sashes for them. And you shall make hats for them, for glory and beauty. So you shall put them on Aaron your brother and on his sons with him. You shall anoint them, consecrate them, and sanctify them, that they may minister to Me as priests. (Exodus 28:40-41).

Если вы обратили внимание то, для помазания, посвящающего нас в священство – необходимо иметь на себе кидар из виссона.

If you have paid attention, we see that the anointing that dedicates us to priesthood – can be attained when we are wearing a turban out of linen.

А посему, люди – пришедшие к власти над народом Божиим, посредством разделения, в котором они бросили вызов, имеющемуся начальству – это люди которые, либо никогда не имели подобного покрывала, либо имели, но затем отвергли его.

Therefore, people – who come to power upon the nation of God through ways of division in which they called out the leader that existed – these people either never had this turban or they rejected it.

Поэтому, такие люди, если и прибегают к богу, то этим богом – является, либо их собственный дух, либо какой-нибудь, дух обольстителя и, если они исполняются какой-нибудь силой, то это силой, является, либо сила обольщения своим умом, либо сила обольщения, духом нечистым, действующим через человеков, с сожжённой совестью.

Therefore, these people, if they come to a god, this god – is either their personal spirit or some kind of seducing spirit. And if they are filled with some kind of power, then this power is either the seduction of their mind or the spirit of evil that acts through people with a burned-out conscience.

3. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в устроении и образовании в самом себе, твёрдого духа.

3. The price for the right to be clothed in the peace of God that is intended to keep our thinking in Christ Jesus – is in building ourselves into a firm spirit.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).   

You will keep him in perfect peace, Whose mind is stayed on You, Because he trusts in You. (Isaiah 26:3).

Исходя, из данного утверждения, цена за право быть облечёнными в мир Божий, могущий соблюсти наши помышления во Христе Иисусе, состоит в выполнении определённого ряда условий, способствующих взращиванию и воздвижению в самом себе, твёрдого духа.

According to these words, the price for the right to be clothed in the peace of God that is able to keep our thoughts in Christ Jesus, is in fulfilling certain conditions that will allow us to build ourselves into a firm spirit.

Так, как, только человека, обладающего твёрдым духом, Бог обязался хранить, в Своём совершенном мире.

God has promised to keep in His perfect peace only a person with a firm spirit.

И, если мы обратили внимание то, в данном изречении, твёрдость духа – является одним из определений и доказательств того, что данный человек уповает на Бога.

And if you have noticed, in this verse, firmness of the spirit – is one of the definitions and evidence that this person trusts in God.

Далее, в данной констатации: человека, обладающего твёрдым духом, в котором он получает возможность, при любых обстоятельствах уповать на Слово, исходящее из уст Божиих –

Furthermore, in these words: a person who has a firm spirit in which he receives the opportunity, in any circumstances, to trust in the word that comes from the mouth of God –

Писание определяет и рассматривает, как человека, облечённого в совершенство, присущего совершенству Небесного Отца, в которое мы призваны облечься, что указывает на способность слышать и обонять в четвёртом измерении.

Scripture defines and views this kind of person clothed in perfection that is inherent to the Heavenly Father, in which we are called to be clothed – this kind of person has the ability to hear and smell in the fourth dimension.

Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим (Прит.25:28).

Whoever has no rule over his own spirit Is like a city broken down, without walls. (Proverbs 25:28).

Исходя, из данной притчи, если человек, не владеющий своим духом – это образ города, разрушенного, без стен.

According to this parable, a person who does not rule over his own spirit – is an image of a city broken down, without walls.

То, человек, владеющий своим духом – это человек, устроивший себя в стену, в которой имеется башня, благодаря которой, Бог может слышать человека, а человек, может слышать Бога.

A person who rules over his own spirit – is a person who has built himself into a wall which has a tower, thanks to which God could hear this person and this person could hear God.

Вот как в Книге Песни Песней, о твёрдости своего духа, образно свидетельствует о себе прекраснейшая из женщин, которая обуславливает образ человека, обладающего твёрдым духом.

This is how in Songs of Solomon the firmness of the spirit figuratively testifies of the most beautiful of women, who yields the image of a person with a firm spirit.

Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:10).

I am a wall, And my breasts like towers; Then I became in his eyes As one who found peace. (Songs of Solomon 8:10).

Нам уже достаточно хорошо известно: что люди, устроившие себя в стену с башней – обладают иммунитетом Святого Духа, так, как являются – носителями Урима и Туммима.

We know fully well – that people who build themselves into a wall with a tower – they have the immunity of the Holy Spirit because they are the carriers of Urim and Thummim.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,

Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).

I will stand my watch And set myself on the rampart, And watch to see what He will say to me, And what I will answer when I am corrected. Then the LORD answered me and said: “Write the vision And make it plain on tablets, That he may run who reads it. 

For the vision is yet for an appointed time; But at the end it will speak, and it will not lie. Though it tarries, wait for it; Because it will surely come, It will not tarry. “Behold the proud, His soul is not upright in him; But the just shall live by his faith. (Habakkuk 2:1-4).

Если человек, не владеет своим духом, то это означает лишь одно – что его духом владеет кто-то другой.

If a person does not rule over his spirit, this means one thing – his spirit is being ruled by someone else.

И, этим другим, может быть – либо наш не обновлённый ум, дерзающий давать оценку всем и всему, выраженную в нашем собственном мнении.

And this other rules could be either our unrenewed mind, that has the audacity to give appraisal to everything and everyone, expressed in our personal opinions.

Либо – дары Святого Духа и помазание, призванные быть нашими слугами, но преобразовавшиеся для нас в господ.

Or – the gifts of the Holy Spirit that are intended to be our servants, but turn us into a ruler.

Либо – зависимость, от желаний собственной плоти, облечённых в религиозную добродетель и внешнее благочестие.

Or – dependence on the desires of our personal flesh, clothed in religious virtuosity and inner godliness.

Либо – наш человеческий страх, основанный на неизвестности и безысходности указующий, на отсутствие любви к Богу.

Or – our humanly fear that exists because of the lack of our love toward God.

Либо – другие люди, с контролирующим духом. И наконец – это могут быть бесовские учения.

Or – other people with a controlling spirit. And finally – this can also be demonic teachings.

А посему, человек, не владеющий своим духом – это человек, находящийся в плену кого-то или чего-то. А следовательно, поклоняющийся уже не Богу, а своему кумиру или своему господину, у которого он находится в плену.

A person who does not rule over his own spirit is a person who is held captive by something or someone. Therefore, he does not worship God but that ruler by which he is held captive.

В силу чего, состояние человека, не владеющего своим духом или же, не обладающего твёрдым духом – определяется Писанием, как идолопоклонство. Из чего следует заключить, что:

Because of this, the state of a person who does not rule over his spirit or have a firm spirit – is defines by Scripture as idolatry. Based on which we should note that:

Человек, не владеющий своим духом – не способен будет поклоняться Небесному Отцу, в духе и истине.

A person who does not rule over his spirit – will be unable to worship the Heavenly Father in spirit and truth.

И, все его кажущиеся подвиги, совершаемые им, в его религиозной деятельности – будут рассматриваться Писанием, как проявление непокорности, неверия и волшебства.

And all of his advances that are made by him in his religious deeds – will viewed by Scripture as an expression of disobedience, unfaithfulness, and witchcraft.

И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;

Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1.Цар.15:22,23).

So Samuel said: “Has the LORD as great delight in burnt offerings and sacrifices, As in obeying the voice of the LORD? Behold, to obey is better than sacrifice, And to heed than the fat of rams. 

For rebellion is as the sin of witchcraft, And stubbornness is as iniquity and idolatry. Because you have rejected the word of the LORD, He also has rejected you from being king.” (1 Samuel 15:22-23).

Если бы Саул обладал в самом себе твёрдым духом, то он, не утратил бы своего упования на Бога, и оказал бы послушание словам Самуила, но им овладел страх перед филистимлянами.

И тогда, он использовал собственное мнение в том, как следует поклоняться Богу и, таким образом, принёс Богу жертву, вопреки указанному Самуилом времени. Бог же оценил его жертву, как особый вид непокорности, обусловленный волшебством, и как особое противление, обусловленное идолопоклонством.

Необрезанные филистимляне, которые привели в страх Саула и побудили его совершить жертвоприношение, в отсутствии Самуила – это образ необрезанного сердца. Или отсутствие правильных отношений с Богом, основанных на завете мира.

А посему, человек, не владеющий своим духом – это человек, с необрезанным сердцем и ушами, который всегда будет противиться Святому Духу.

Потому, что всегда и во всём, будет иметь своё собственное мнение о жертвоприношении которое, никогда не будет зависеть от взгляда Самуила, послушание которому – рассматривается Писанием образом кидара, выполненного из виссона.

Именно по этой причине, Бог продолжает искать людей, способных поклоняться Ему в духе и истине, а вернее людей, владеющих своим духом или же, обладающих твёрдым духом.

Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.

Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже,

Когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:19-24).

The woman said to Him, “Sir, I perceive that You are a prophet. Our fathers worshiped on this mountain, and you Jews say that in Jerusalem is the place where one ought to worship.” 

Jesus said to her, “Woman, believe Me, the hour is coming when you will neither on this mountain, nor in Jerusalem, worship the Father. You worship what you do not know; we know what we worship, for salvation is of the Jews. 

But the hour is coming, and now is, when the true worshipers will worship the Father in spirit and truth; for the Father is seeking such to worship Him. God is Spirit, and those who worship Him must worship in spirit and truth.” (John 4:19-24).

Обратите внимание, в данной констатации поклонение Отцу в духе и истине, с одной стороны – связано со знанием того, чему мы поклоняемся, а вернее, от чего или, от кого мы зависим в своём духе. Это видно из слов: «вы не знаете, чему кланяетесь» что означает – «вы не знаете от кого или, от чего вы зависите».

А, с другой стороны, поклонение Отцу в духе и истине – связано с отношением к источнику нашего спасения, который в данном случае, обуславливается – отождествлением с иудаизмом.

Потому, что исходя из слов Христа «спасение исходит от Иудеев». И, в данном случае, под «иудеями» подразумевается, не причастность к колену Иудину, а исповедание и причастность к вероучению, содержащемуся в истине иудаизма.

Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:28-29).

For he is not a Jew who is one outwardly, nor is circumcision that which is outward in the flesh; but he is a Jew who is one inwardly; and circumcision is that of the heart, in the Spirit, not in the letter; whose praise is not from men but from God. (Romans 2:28-29).

Основа вероучения, обуславливающего иудаизм, состоит в усыновлении человека, посредством искупления. Вот как Апостол Павел, под вдохновением Святого Духа, в одной из своих проповедей, сформулировал суть иудаизма.

Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления. Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов; и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий (Деян.13:37-39).

But He whom God raised up saw no corruption. Therefore let it be known to you, brethren, that through this Man is preached to you the forgiveness of sins; and by Him everyone who believes is justified from all things from which you could not be justified by the law of Moses. (Acts 13:37-39).

А вот, как суть иудаизма, сформулировал Апостол Иоанн, в своём послании и, в своём откровении, которое дал ему Бог.

Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его (1.Ин.5:1,2).

Whoever believes that Jesus is the Christ is born of God, and everyone who loves Him who begot also loves him who is begotten of Him. By this we know that we love the children of God, when we love God and keep His commandments. (1 John 5:1-2).

И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: Знаю твои дела, и скорбь, и нищету впрочем ты богат, и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (Отк.2:8,9). А посему:

“And to the angel of the church in Smyrna write, ‘These things says the First and the Last, who was dead, and came to life: “I know your works, tribulation, and poverty (but you are rich); and I know the blasphemy of those who say they are Jews and are not, but are a synagogue of Satan. (Revelation 2:8-9).

Владеть своим духом или же, как поклоняться Отцу в духе и истине означает – владеть в своём сердце совершенным миром или же, творить правду Божию, посредством своих помышлений.

В силу этого, нам будет необходимо, вспомнить свойства природы и назначение своего возрождённого духа.

Дух человека, содержит в себе три субстанции – это субстанция совести; субстанция интуиции; и, субстанция поклонения.

1.  Субстанция совести.

2.  Субстанция интуиции.

3.  Субстанция поклонения.

Совесть человека – это данное человеку Богом, его второе «я». Греческое «сюнедесис», переведённое как совесть – означает сознание, приходящее из области человеческого духа, которое независимо от воли и разума человека, с одной стороны – оценивает его мысли и поступки.

А, с другой стороны – судит его, и укоряет его, когда он поступает против установленного порядка.

*Совесть человека – судит его на основе полученных им знаний, что хорошо, и что плохо. А посему, каков источник и качество имеющихся знаний, таковой будет и наша совесть.

*Совесть человека – это средоточие нашей веры. В силу чего, наша совесть – может быть немощной или сильной; непорочной или доброй, имеется в виду, очищенной от мёртвых дел.

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере (1.Тим.1:18,19).

This charge I commit to you, son Timothy, according to the prophecies previously made concerning you, that by them you may wage the good warfare, having faith and a good conscience, which some having rejected, concerning the faith have suffered shipwreck. (1 Timothy 1:18-19).

*Совесть человека, проявилась только после его грехопадения, когда впервые был нарушен установленный Богом порядок.

*Совесть человека – это его страж, призванный охранять его взаимоотношения с Богом, а вернее, место нашего поклонения, в котором мы общаемся с Богом.

*Совесть человека – это такой страж, который обычно, при правильных отношениях человека с Богом пребывает в покое. Но, как только человек, намеривается совершить греховный поступок, его совесть просыпается.

Проснувшаяся совесть, может подтолкнуть человека к обращению к Богу или же, как в случае с Каином, повергнуть его в отчаяние: «наказание моё больше, нежели снести можно».

Если святой человек, совершил неправый поступок, то его совесть, будет постоянно укорять и беспокоить его, до тех пор, пока он, не покается пред Богом, в установленном Им порядке, и Бог не очистит его и, не дарует ему вновь непорочную совесть.

При этом человек, не в состоянии, самостоятельно успокоить пробудившуюся совесть – ни делами, ни служением Богу. Только кровь Христа, может очистить человеческое сердце от «мёртвых дел» и «от порочной совести». Никто, кроме Бога, не может даровать человеку, чистую и незапятнанную грехом совесть.

Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).

For if the blood of bulls and goats and the ashes of a heifer, sprinkling the unclean, sanctifies for the purifying of the flesh, how much more shall the blood of Christ, who through the eternal Spirit offered Himself without spot to God, cleanse your conscience from dead works to serve the living God? (Hebrews 9:13-14).

Имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:21-23).

And having a High Priest over the house of God, let us draw near with a true heart in full assurance of faith, having our hearts sprinkled from an evil conscience and our bodies washed with pure water. Let us hold fast the confession of our hope without wavering, for He who promised is faithful. (Hebrews 10:21-23).

*Субстанция интуиции – это посредник, между нашим сердцем, и нашим обновлённым умом или же, между нашим подсознанием и нашим сознанием.

Чем сильнее человек любит Бога, и проявляет эту любовь к своему ближнему, тем острее и ярче, будет проявляться его интуиция. И, особенно в той ситуации, в которой его разумные возможности, не могут ему помочь.

В образах закона Моисеева, интуиция представлена в золотой кадильнице, служащей для благовонного курения, пред крышкою золотого Ковчега, где Бог открывался человеку.

Священник, наполнял его благовонным курительным составом, и, для этой цели, он шёл на внешний двор, к медному жертвеннику всесожжений, и брал горящие угли с жертвенника.

Затем, он возвращался во Святилище пред Лице Господне, и всыпал горящие угли, взятые им, с медного жертвенника, в золотую кадильницу, наполненную благовонным курительным составом, чтобы ему не умереть.

Субстанция поклонения – это непосредственное место в духе человека, предназначенного для общения с Богом.

Ключ, открывающий дверь к месту поклонения в нашем духе – это очищенная и непорочная совесть.

Только благодаря непорочной совести, мы можем владеть своим духом или же, поклоняться Отцу в духе и истине.

Что в свою очередь, даёт нам возможность, владеть в самом себе совершенным миром или же, творить правду Божию, в своём сердце и, в своём обновлённом мышлении.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).   

You will keep him in perfect peace, Whose mind is stayed on You, Because he trusts in You. (Isaiah 26:3).

Исходя, из имеющейся констатации, доказательством  того, что мы обладаем твёрдым духом или же, владеем своим духом, и находимся во власти совершенного мира, который невозможно нарушить даже тогда, когда против нас ополчатся все силы преисподней – будет являться наше упование на Бога.

Достоинство упования – это такое качество, которое является ответным результатом или, ответной реакцией, на познание того: Кем, для нас является Бог, и что сделал, для нас Бог.