Skip to main content

Май 7, 2019 – Вторник

Дата:

Май 07, 2019

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра!

Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, взятых из книги и проповедей пастыря Аркадия – является наше желание, творить волю Небесного Отца, которое невозможно без познания Его учения.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Другой немаловажной целью, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума (учением, записанным на скрижалях нашего сердца) и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Пророк Иеремия, по проведению Святого Духа, называл это учение – Древним путём добра.

Апостол Пётр, называет двенадцать базовых учений – просто заповедью. Апостол Иоанн Учением Иисуса Христа, Пришедшего во плоти.

Апостол Павел – Начатками или Начальствующим Учением Христовым.

Сам же Иисус называл Свое Учение – Тесными Вратами и Узким Путём.

Дать определение и главное назначение Учения о Суде Вечном.

Учение о Суде Вечном, – это триумфальный аккорд, в учении Иисуса Христа и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией, в составе Благой, Угодной и Совершенной воли.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

Одно из первых титульных достоинств Бога – Есть Судия. Святой Бог, в достоинстве Верховного Судии, всегда Есть, Был, и остаётся Таковым.

Святой Бог проявил Свою святость, и изрёк Свой суд к согрешившему херувиму: Ты согpешил; и Я низвеpгнул тебя, как нечистого, с гоpы Божией, изгнал тебя, хеpувим осеняющий, из сpеды огнистых камней (Иез.28:16).

Бог осудил первых людей Адама и Еву, и изгнал их из рая. Бог осудил падший мир во дни Ноя, послав потоп, уничтоживший человечество и всё то, что имело дыхание жизни на земле.

Бог  осудил Содом и Гоммору, а так же окрестные города огнём, превратив их в пепел, показав пример будущим нечестивцам.

Бог осудил Египет, послав египтянам десять казней и потопив в Чеpмном море всё войско фараона. Бог осудил Изpаиля за неверие и ропот и все мужчины выше двадцати лет, за исключением Халева и Иисуса сына Навина, пали костьми в пустыне.

Бог осудил, поклонявшихся золотому тельцу, покарав их руками левитов, оставшихся на Его стороне.  Бог осудил сыновей Ааpона: Надава и Авиуда, за принесение Ему чуждого огня.

Бог осудил упорство глав Левитских поколений: Коpея, Дафана и Авиpона, уничтожив их землетрясением.

Можно было бы продолжить этот печальный длинный список судов Божиих, которые с более угрожающей силой обрушились в Новом Завете. Как написано:

Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия (Рим.2:2-3).

Два тысячелетия тяготеет проклятие на всей нации Израильского народа за отвержение Господа Иисуса.

За заведомую ложь Анания и Сапфиpа поражены смертью. Христиане Коринфа много болели и немало умирали за небрежное отношение к вечере Господней. За богохульство Именей и Александp был предан Апостолом Павлом сатане.

Ибо время начаться суду с дома Божия; если прежде с нас начнётся, то какой конец покоряющимся Евангелию Божию? (1.Пет.4:1).

Дать определение и назначение Воли Благой.

Прежде чем, мы начнём рассматривать полномочия, содержащиеся в Благой воли – нам необходимо отметить, что воля человека может и призвана самостоятельно делать решение и выбирать цель, но она, не призвана, и не способна, самостоятельно достигать выбранной цели.

Чтобы достигнуть выбранной цели, необходимо соработать с тем, кто является этой целью, и кто, стоит за этой целью.

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его (Лк.22:42,43).

Для соработы, с волей Божией – необходимо переориентировать свою волю, на волю Божию так, чтобы воля Божия, стала предметом нашего выбора и нашей цели.

1. Составляющая Благой Воли – выражена в исповедание веры Божией, содержащейся в нашем сердце.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1). 

2. Составляющая Благой Воли – выражена в уповании на имя Бога.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Евр.10:35,36).

Недостаток упования – это недостаток познания: Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог.

Вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое, ибо оно благо пред святыми Твоими (Пс.51:11).

3. Составляющая Благой Воли – представлена в исполнение Духом Святым.

О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино – у отроковиц! (Зах.9:17).

4. Составляющая Благой Воли – является надеждой, делающей нас мужественными; и, укрепляющей наше сердце.

Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых. Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое  (Пс.26:11-14). 

В данном случае Благая Воля, выражает себя в вере сердца, которая заключается в том, что человек, увидит проявление этой воли, в благости, на земле живых. Образом такой веры – является Иов.

А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его (Иов.19:25-27).

Нигде, с такой силой, и с таким могуществом не представлены полномочия и власть искупления, как в Благой Воле.

5. Составляющая Благой Воли – это пребывание в доме Господнем.

Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:4-6).

6. Составляющая Благой Воли – представлена в исполнении заповедей Господних.

Заповедей Твоих не слушали и не соблюдали их, и не поступали, как Ты повелел нам, чтобы благо нам было. И все, что Ты навел на нас, и все, что Ты соделал с нами, соделал по истинному суду (Дан.3:30,31). 

7. Составляющая Благой Воли – определяется в способности, удерживать язык свой от зла, и уста свои от коварных слов.

Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним. (Пс.33:13-17).

А теперь, рассмотрим условия, на основании которых мы призваны соработать своей волей, с Благой волей Бога:

1. Условие, на основании которого мы призваны соработать с Благой волей Бога – обретается через поиск и нахождение мудрой жены или церкви.

Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:23). 

2. Условие, на основании которого мы призваны соработать с Благой волей Бога – обретается мудрыми сердцем.

Кто ведет дело разумно, тот найдет благо (Прит.16:20-22).

3. Условие, на основании которого мы призваны соработать с Благой волей Бога – обретается через сотрудничество нашего разума, с премудростью Бога.

Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю (Прит.8:12-21). 

4. Условие, на основании которого мы призваны соработать с Благой волей Бога – обретается через ученичество.

Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим (Пс.118:71)

5. Условие, на основании которого мы призваны соработать с Благой волей Бога  – обретается через использование молитвенных слов, обращённых к Богу, содержащихся в Его уставах.

Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне,

И Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня   всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь (Иер.29:11-14). 

6. Условие, на основании которого мы призваны соработать с Благой волей Бога – раскрывает сокровищницу благ для тех, кто повинуется своим родителям в Господе.

Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле

(Еф.6:1-3)

7. Условие, на основании которого мы призваны соработать с Благой волей Бога – призвана сотрудничать с теми, кто надеется на Господа, ищет Его, и ожидает от Него спасения.

Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей (Плач.3:25-27). 

Дать определение драгоценному камню и имени Апостола, написанного на десятом основании в Учение о Суде Вечном.

Воля благая, основание десятое – Хризопрас (Отк.21:20).

Хризопра́з — является самой дорогой разновидностью халцедона, ценится Хризопраз, за свой цвет.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: десятый Леввей, прозванный Фаддеем (Мф.10:2,3).

Леввей, прозванный Фаддеем – это на самом деле, Иуда сын Иакова.

Имя, написанное на Хризопрасе, из которого было устроено десятое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Иуда Иаковлев.

Имя Иуда означает – хвалите Бога или восхваление Яхве.

Имя Иаков означает – Он держится за пяту. Он будет запинать. Он оставит след. Он защитит. Он победит.

Имена Иуда и Иаков, в своей совокупности означают:

Восхваление Бога, оставит свой неизгладимый след, и будет служить вечным памятником для небес, земли, и преисподней, в факторе того: Кем является Бог для Своего народа и, что сделал для него Бог.

1. Составляющая в имени Иуды Иаковлева – призвана восхвалять Бога, черпанием воды из источников спасения, содержащихся в сердце.

И в радости будете почерпать воду из источников спасения, и скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, – да знают это по всей земле (Ис.12:3-5).

2. Составляющая в имени Иуды Иаковлева – выражено в проклятии, обращающим на себя благоволение Бога.

Иисус призвал их и сказал: для чего вы обманули нас, сказав: “мы весьма далеко от вас”, тогда как вы живете близ нас? За это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! (Нав.9:19-23).

Невозможно быть рабом Господа, до тех пор, пока мы не освободимся, от рабства и тирании ветхого человека.

Умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними (Кол.3:5-7).

3. Составляющая в имени Иуды Иаковлева – призвано восполнить жажду Сына Божия, из колодца Иаковлева.

Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.  Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. (Иоан.4:5-7)

Самарянка – это образ человека, ищущего в своём сердце Бога, в поклонении Богу. Вопрос Самарянки исходил из колодца её сердца, и являлся для Христа, той самой водою, которая утоляла Его алкание и Его жажду.

4. Составляющая в имени Иуды Иаковлева – будет обращать благоволение Бога, на тех, кто обрёл милость Бога в пустыне.

Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля. Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:2,3).

Найти милость в пустыне означает – черпать воду жизни, из кладязя своего сердца, в пустыне.

5. Составляющая в имени Иуды Иаковлева – призвана восхвалять Бога теми, кто называться Его именем.

Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил. (Ис.43:1-8).

6. Составляющая в имени Иуды Иаковлева – призвано черпать воду из колодца своего сердца, для утоления жажды Святого Духа и Его верблюдов.

Вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; и девица, которой я скажу: “наклони кувшин твой, я напьюсь”, и которая скажет: “пей, я и верблюдам твоим дам пить”, – вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим (Быт.24:11-14).

Верблюды – это такие посланники Бога, которые являются носителями даров Святого Духа. И главное на что следует обратить внимание, что эти верблюды, в лице посланников Господних, посылаются во главе со Святым Духом.

Ибо они доброхотны по силам и сверх сил – я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:3-5).

7. Составляющая в имени Иуды Иаковлева – выражено в девицах, черпающих воду из колодца, которые указывают путь к пророку.

Когда они поднимались вверх в город, то встретили девиц, вышедших черпать воду, и сказали им: есть ли здесь прозорливец? Те отвечали им и сказали: есть; вот, он впереди тебя; только поспешай.  (1.Цар.9:6-13).

Путь к пророку – начинается с  послушания. Девицы, черпающие воду и  указывающие путь к пророку – это определение сущности ученика, который посредством послушания благовествуемому слову о Царствии Небесном, определяет путь, к Престолу, обуславливающему совершенную волю Бога.

Дать определение и назначение Угодной Воли.

Слово «угодная», происходит от корня «угодить». Угодить означает – нечто произвести или же, нечто совершить. В Благой Воле, мы определили, кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог. В полномочиях Воли Угодной – мы, в ответ на то, что сделал для нас Бог, призваны творить правду, и освящаться, чтобы угодить Богу.

Само слово угодный означает:

1. Приятный и приемлемый Богом.

2. Привлекающий или обращающий на себя внимание Бога.

3. Отвечающий требованиям, установленного Богом порядка.

4. Непорочный пред очами Бога.

5. Приходящий в указанное Богом время.

6. Достигающий цели или, поражающий цель, поставленную Богом.

7. Выполняющий, поставленные Богом условия.

8. Обращающий на себя, благоволение или благосклонность Бога.

1. Угодная Воля – производит состояние младенцев.

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лк.10:17-21). 

В Своих учениках, Иисус обнаружил те характеристики, которые являются свойственными, исключительно младенцам.

1. Младенец отличает тембр голоса своих родителей от тысячи других голосов.

2. Младенец не принимает против своих родителей порочащей информации.

3. В их сердцах ещё не сформировался генетический приёмник греха, который принимал бы обиду и горечь.

2. Угодная Воля – призвана, сохранить нашу жизнь, и жизнь нашего народа, от поражения мечом. 

И отвечала царица Есфирь и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! (Есф.7:3).

А посему, человек, отвечающий требованиям Угодной Воли Бога – это человек, в-первую очередь, отвечающий требованиям непорочности пред Богом или же, требованиям Благой Воли.

3. Угодная Воля – призвана, прежде нашего переселения к Богу, дать нам свидетельство, что мы угодили Богу.    

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:5,6).

Свидетельство которое получил Енох в том, что он угодил Богу и, которое призваны получить мы, прежде нашего переселения к Богу, состоит в рождение Мафусала.

4. Угодная Воля – призвана,  соделать нас добрыми воинами Иисуса Христа, способными переносить страдания. 

Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. (2.Тим.2:3-7). 

Связать себя делами житейскими – это на шкале приоритетов поставить волю Божью на второй план.

Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам

(Мф.6:31-33).

5. Угодная Воля – призвана,  законом Духа жизни, во Христе Иисусе, освободить нас от закона греха и смерти. 

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим.8:1-14). 

Определением того, что закон духа жизни, во Христе Иисусе, освободил нас от закона греха и смерти – является наличие Духа Христова (доброго сердца) и Духа Божьего, живущего в нас.

6. Угодная Воля – призвана,  сделать нас независимыми от суждения людей.

У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым (Гал.1:10).

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь (1.Кор.4:3,4).

7. Угодная Воля – может происходить, только во Христе.

Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (2.Пет.1:17).

Благоволение Бога  к Своему Сыну – это результат угождения Отцу в том, что Его Сын, возлюбил Его правду, действующую, в Его справедливых и совершенных судах; и, возненавидел всякое беззаконие, бросающее вызов Его правде.

Дать определение драгоценному камню и имени Апостола, написанного на одиннадцатом основании в Учение о Суде Вечном.

Воля угодная, основание одиннадцатое – Гиацинт. (Отк.21:14,20).

Следует не забывать, что под драгоценными камнями, в основаниях стены Небесного Иерусалима – подразумеваются свойства доброго сердца, в котором пребывает Бог;  и, которое пребывает в Боге.

В природе, драгоценный камень гиацинт – является разновидностью циркона. За превосходную «огненную» окраску, благородного красновато-оранжевого цвета, за хорошую прозрачность и сильный алмазный блеск, в древности его называли – камнем утренней зари.

Когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его угодной воле, то Он будет обращаться к человеку, голосом исходящим из сокровенной тайны Гиацинта, который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Симона Кананита.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: одинадцатый Симон Кананит  (Мф.10:2,4).

Имя «Симон», в основании Угодной Воли означает – слышать. В то время как его прозвище «Кананит» означает – ревнитель.

1.  Чтобы угодить Богу или же, соработать с Угодной Волей Бога – необходимо иметь открытое ухо. А это означает – обладать полномочиями, сокрытыми в имени «Симон».

Именно поэтому: каждая притча Христа, и каждое Его послание к Церкви в Откровении  Иоанна, заканчивались словами:

Имеющий ухо слышать, да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.2:29).

2. Чтобы угодить Богу – необходимо быть ревнителем воли Божией, что на практике означает – посвятить себя поиску и исполнению воли Божией и быть готовым заплатить любую требуемую цену – вплоть, до потери своей жизни.

А посему, быть ревнителем воли Божией означает – томиться, в ожидании исполнения судов Божиих.

Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время (Пс.118:20).

Будем помнить, что ревность по Боге – призвана работать в тендеме, со слушанием в своём сердце, голоса Святого Духа. При всём этом, способность слышать голос Святого Духа в своём сердце – призвана стоять, во главе имеющейся ревности.

В противном случае, наша ревность по Боге, обратится ревностью против всего святого и против Самого Бога.

Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией

И усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:1-4).

1.  Рассуждать – испытывать источник информации.

2.  Быть открытым для истины.

3.  Искать знаний о Боге, в Боге.

4.  Помышлять о горнем.

5.  Любить Бога разумением.

6.  Быть соединённым в мыслях со святыми.

7.  Принимать разумные и волевые решения, в пользу воли Божией.

8.  Делать выводы, на основании имеющихся знамений.

9.  Планировать свои силы, со степенью своего посвящения.

10.  Руководить или управлять эмоциональной сферой души.

11.  Петь и молиться Богу, в соответствии, установленных Им уставов.

12.  Меняться или обновляться духом, своего ума.

1. Имя  Симона Кананита – призвано наделять нас способностью, испытывать источник информации:

Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10-11).

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).

2. Имя  Симона Кананита – призвано делать нас открытыми для благовествуемого слова о Христе:

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).

3. Имя  Симона Кананита – призвано участвовать в поисках знаний о Боге.

И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя,

Премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя  (2.Пар.1:11).

4. Имя  Симона Кананита – призвано ориентировать и направлять наши помышления или же, наши сердечные рассуждения о горнем, где Христос сидит одесную Бога.

Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:1-3).

5. Имя  Симона Кананита – призвано предрасполагать наши рассуждения к тому, чтобы любить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф.22:37).

6. Имя  Симона Кананита – призвано посредством рассуждения  дисциплинировать себя в том, чтобы быть в единомыслии  друг с другом, по учению Иисуса Христа.

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).

7. Имя  Симона Кананита – призвано посредством рассуждения, принимать разумные и волевые решения, в соответствии воли Бога, выраженной в откровении нашего призвания:

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42).

Дать определение и главное назначение Воли Совершенной.

Слово “совершенный” означает:

Законченный, полный, цельный, неповреждённый.

Вмещающий в себя три степени воли Божией.

Способный удовлетворить все требования.

Производящий справедливое возмездие.

Успокаивающий сердце Бога и создающий покой в отношениях Бога с человеком.

Без познания и соработы с Совершенной Волей Бога – невозможно быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный.

1. Совершенная Воля – призвана утвердить на земле суд, посредством надломленной трости, и курящегося льна.

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего,

И не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова (Ис.42:1-4).

Надломленность – это выражение полного упования на Бога или полное посвящение Богу, и отказ уповать на любую силу и любые авторитеты. Это выражение абсолютной незащищённости, бедности и нищеты духа, дающей Богу возможность доверить человеку силу Своего суда. Бог не допустит, чтобы Его сила смешивалось, с силою человеческих способностей и возможностей.

То, что Он не преломит трости надломленной, говорит о том, что Он оставит эту трость в таком состоянии, доколе, посредством этой трости, не совершит и, не утвердит Своего суда.

Свойство курящегося льна – это состояние доброго сердца, и образ сердечной веры в смерть и воскресение Иисуса Христа.

А посему, мы должны знать, что только при наличии достоинств, в надломленной трости и курящемся льне – мы можем исполнять совершенную волю Отца.

2. Совершенная Воля – призвана наделить нас возможностями, вникнуть в совершенный закон свободы.

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).

3. Совершенная Воля – призвана наделить нас властью, обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати.

Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак.3:2).

Обуздывать свои уста – это говорить то, что служит к миру и взаимному назиданию.

Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию (Рим.14:17-19).

Обуздывать свои уста – это при толковании слова Божьего, говорить только то, что является откровением сердца, а не плодом своего интеллекта.

Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим (Песн.4:11).

Обуздывать свои уста – это говорить истину в сердце своём, не клеветать языком своим, и не принимать поношения на ближнего своего.

Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего. Поступающий так не поколеблется вовек (Пс.14:2-5).

Обуздывать свои уста – это не говорить, что прежние дни были лучше нынешних.

Не говори: “отчего это прежние дни были лучше нынешних?”, потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом (Екк.7:10).

Обуздывать свои уста – это в искушении не говорить, что Бог искушает тебя.

В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иак.1:13-15).

Обуздывать свои уста – это уклоняться от глупых и невежественных состязаний.

От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,

С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2.Тим.2:23-26).

Обуздывать свои уста – говорить то, что сообразно с здравым учением.

Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого (Тит.2:1-8).

Обуздывать свои уста – молчать, когда Бог поднимается от святого жилища Своего.

Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего (Зах.2:13).

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

4. Совершенная Воля – призвана приготовить нас ко всякому доброму делу.

Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2.Тим.3:16,17).

Встаёт вопрос: А что, следует называть добрым делом?

1. Доброе дело, определяется правдой, сопряжённой с освящением.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

2. Доброе дело – это дело Божие, в котором праведник, утверждает суды Божии.

не бойтесь лица человеческого, ибо суд – дело Божие (Вт.1:16,17).

3. Доброе дело – это дело Божие, записанное на скрижалях сердца.

скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии (Исх.32:15,16).

4. Доброе дело – это закон посева, производимый собственным языком.

Ибо от слов своих оправдаешься (Мф.12:37).

5. Доброе дело – это веровать или же повиноваться тому, кого послал и поставил Бог.

Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. (Ин.6:27-35).

6. Доброе дело – это цена благоухания.

Она доброе дело сделала для Меня (Мф.26:6-13).

7. Доброе дело – это отвергать всякую неправду.

Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:16-21).

8. Доброе дело – это повиновение и покорность всякой человеческой власти, в границах, установленных Писанием.

Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам (Тит.3:1,2).

5. Совершенная Воля – призвана облечь нас в совершенство, присущее совершенству нашего Небесного Отца.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45-48).

«Да будете сынами Отца вашего Небесного», направлено на то, чтобы Его ученики, могли облечься в полномочия Его света, чтобы представлять совершенства Небесного Отца, как праведным, так и неправедным.

Мы призваны любить:

1.  Душевных или плотских христиан, младенцев.

2.  Наших домашних.

3.  Последователей закона Моисеева.

4.  Людей сего мира.

Но, мы призваны ненавидеть, и избегать всякого общения, и всякого соприкосновения, с такими врагами, как:

1.  Падшие ангелы.

2.  Наш плотской человек.

3.  Нечестивые.

6. Совершенная Воля – призвана наделить нас правами, принимать от Бога, всякое добро и всякий совершенный дар.

Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.  (Иак.1:17-20).

7. Совершенная Воля – это цель, выраженная в почести вышнего звания, во Христе Иисусе.

Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет (Флп.3:8-15).

Дать определение драгоценному камню и имени Апостола, написанного на двенадцатом основании в Учение о Суде Вечном.

основание двенадцатое Аметист (Отк.21:14,20).

Совершенная Воля, основание двенадцатое – Аметист.

Прекрасный камень аметист – самая дорогая разновидность кварца. В переводе с древнегреческого означает – «трезвый», «девственный».

Когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его совершенной воле, то Он будет обращаться к имени Апостола Иуды Симонова.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: двенадцатый Иуда Искариот, который и предал Его (Мф.10:2-4).

один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот (Иоан.12:4)

Имя «Иуда» означает – восхваление Яхве. В то время как имя «Симон» означает – слышать или слушать.

В своей же совокупности, эти два имени, в двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, будут означать:

Наделённый полномочиями возносить хвалу Богу, в формате Совершенной Воли Бога, которую услышит Бог.

Имя Симон, стоящее после имени Иуда, говорит о том, что в данном случае – Бог слушает молитву, только такого человека, который способен общаться с Ним, в формате хвалы, которая отвечает требованиям Его Совершенной воли.

1. Имя Иуды Симонова – призвано избавлять и спасать только тех, кто возлюблен Богом.

Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен, ибо превыше небес милость Твоя

И до облаков истина Твоя. Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя, дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.107:4-7).

Возлюбленными Богом, называются те люди – которые в творчестве своей хвалы – могут превозносить милость Бога, превыше небес и истину Его до облаков.

Милость Бога – призвана оправдывать человека. В то время как истина – призвана освящать его. Именно эти два явления, в своей совокупности, делают человека святынею Бога, и Его собственностью.

2. Имя Иуды Симонова – призвано через хвалу, облечённую в формат клятвы, дать Богу возможность, мстить за нас, покорять нам народы, возносить нас, над восстающими против нас, и избавлять нас, от человека жестокого.

Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего, Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня (Пс.17:47-49).

Первые две фразы: «Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего», говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Иуда».

Последующие фразы: «Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня»

Говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Симон». Которые указывает на тот фактор, что Бог услышал и обратил Своё внимание на хвалу, облечённую в формат этой клятвы.

3. Имя Иуды Симонова – призвано являть всю полноту спасения Божия, посредством приношения жертвы хвалы, и наблюдением за своим путём.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

В данном месте Писания, во фразе: «Кто приносит в жертву хвалу, и наблюдает за путем своим, тот чтит Меня»  присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Иуда», которое означает – хвала или восхваление Яхве.

В следующей же фразе: «тому явлю Я спасение Божие», присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Симон», которое в данном случае, раскрывает роль Бога – слушать и отвечать, на содержание имеющейся хвалы.

4. Имя Иуды Симонова – призвано являться некой идентификацией Царства Небесного в сердце человека, который пребывает в Боге; и, в котором проявляет Себя Бог.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:4-6).

Фраза: «Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» указывает, что в данной хвале, присутствует достоинство, в имени «Иуды», которое означает – восхваление Яхве, которое привязано к месту, на котором следует возносить жертву хвалы.

А фраза: «Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде», говорит о роли Бога, в достоинстве имени «Симон».  В которой Бог – слушает человека, исповедующего в хвале, веру своего сердца в Его совершенную волю.

А посему, хвала, не облечённая в формат причастности к Израилю, к отцам Израиля и церкви – не имеет мандата на наследие, которое мы призваны исповедывать в хвале пред Богом. В силу чего, такая жертва – не может являться идентификацией в человеке Царства Небесного.

Вот почему многие молитвы никогда не будут услышаны Богом, потому, что в этих молитвах отсутствует органическая причастность к Богу.

5. Имя Иуды Симонова – облекает человека в мантию ученичества, которая расценивается наивысочайшим достоинством и рангом.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Фраза: «уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим», имеет причастие к имени «Иуда». Которая говорит о том, что только  хвала, которая облечена в мантию ученичества – может дать Богу возможность, исполнить содержание исповедуемой хвалы.

В то время как последующая фраза: «язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны» явно имеет своё причастие к имени «Симон», в которой Бог, посредством исповедания хвалы, облечённой в формат совершенной воли, получает возможность – исполнить всякую правду, содержащуюся во всех Его заповедях.

6. Имя Иуды Симонова – облекает человека силой утверждать то, что Бог соделал для Своего народа.

Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал:

“От Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов”. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:21-29).

Первая фраза: «Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях».

Это явление утверждающей хвалы, облечённой в формат клятвы, относящийся к Совершенной воли Бога, в которой явно просматривается достоинство, содержащееся в имени «Иуды».

Фраза: “Господь сказал: от Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов. Бог твой предназначил тебе силу».

Указывает на роль Бога, которая содержится в достоинстве имени Симон. Фраза: «Господь сказал» эквивалентна фразе «Господь услышал» или получил возможность, исполнить содержимое хвалы.

7. Имя Иуды Симонова – призвано облекать нас в Боге, в бесстрашие, пред угрожающей нам плотью.

Данный отрывок молитвы – это блестящий образец, который полностью соответствует почерку совершенной воли Бога. Потому, что прошение в данной молитве, возносится с благодарением.

Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня (Пс.55:4-10).

Первая фраза: «Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его» – является свидетельством того, что Давид обладал достоинством, содержащимся в имени «Иуда».

Последующая фраза: «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня» – говорит о наличии полномочий, содержащихся в имени «Симон». Потому, что Давид узнаёт, что Бог услышал его.

В результате соработы с полномочиями, содержащимися в именах Иуда и Симон – из нашего сердца выдворяется всякий страх, исходящий от плоти, постоянно стерегущий нас, и угрожающий нам.

05.07.19, 05.07.2019, 05-07-19, 05-07-2019, 05/07/19, 05/07/2019, 2019-05-07, 19-05-07

May 7, 2019 - Tuesday

Date:

May 7, 2019

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.