Май 31, 2016 – Вторник
Май 31, 2016
Возвращение к древнему пути добра!
Урок № 6
Учение о Возложении Рук.
Завет Соли.
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
Древний – вечный, не имеющий начала и конца дней.
Бог Древний может открыть Себя только на Древнем пути.
27 прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными; (Втор.33:27)
Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, является наше желание, творить совершенную волю Небесного Отца, которое невозможно без познание Его учения.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)
Другой немаловажной целью, повторения двенадцати базовых учений, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человек, обновить сферу своего мышления духом своего ума и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).
Итак, мы решили возвратиться к истокам или же к древнему пути добра. Все 12 уроков будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей пастыря Аркадия.
Я хотел напомнить последовательность в изучении 12 базовых учений.
34 и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз,
35 и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою. (3Цар.18:34,35)
Мы расмoтрели первый уровень:
1. Учение о Крещении Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4. Благая Воля
Расмoтрим второй уровень:
1. Учение о Крещении Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4. Угодная Воля
Урок № 6
Учение о Возложении Рук.
Завет Соли.
Постараемся сегодня ответить на четыре главных вопроса:
1. Дать определение и главное назначение трех заветов в Учение о Возложении Рук.
2. Дать определение и конкретное назначение Завета Соли.
3. Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на пятом основании в Учение о Возложении Рук.
4. Соединить или провести параллель между четырьмя учениями.
Вопрос №1
Дать определение и главное назначение трех заветов в Учение о Возложении Рук.
Учение о Возложении рук – это учение о соглашении единого завета, между Богом и человеком, и между человеком и Богом.
Возложение рук – это правовой и юридический аспект, в котором человек сознательно и добровольно обязуется, служить Богу доброй совестью.
Именно поэтому – образ любой пpиносимой жеpтвы Богу, призван был нести на себе возложение pук пpиносившего:
И возложит pуку свою на голову жеpтвы, и пpиобpетёт он благоволение во очищение гpехов его (Лев.1:4).
Учитывая, что завет человека с Богом, и Бога с человеком, заключается в трёх крещениях, то из этого следует – что, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, учение о возложении рук – будет содержать в себе три восходящие степени завета с Богом:
1. Завет Крови.
2. Завет Соли.
3. Завет Покоя.
Три степени завета преследуют единую цель, но исполняют три различные функции:
1. Завет Крови, в крещении Водою – призван нас освящать, и давать Богу возможность, записать наше новое имя, в Книге жизни.
2. Завет Соли, в крещении Святым Духом – призван разрушать силу греха; и, таким образом, дать нам возможность, святить Бога, в телах наших и душах наших, которые суть Божии.
3. Завет Покоя, в крещении Огнём – призван вводить нас в покой Божий, в котором у нас появляется способность, демонстрировать результаты, явленной нами святости, в телах наших, и в душах наших.
А поэтому:
Завет крови – делает нас святыми.
Завет соли – позволяет нам являть святость.
Завет покоя – позволяет увидеть конечный результат святости.
1. Единый Завет между Богом и человеком – представлен в трёх великих именах: Авраама, Исаака, и Иакова.
Так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исх.3:13-15).
2. Единый Завет между Богом и человеком – это Завет вечный, твёрдый, и непреложный.
Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный.
(2.Цар.23:5).
3. Единый Завет между Богом и человеком – это соглашение о взаимоотношениях и сотрудничестве.
Это соглашение налагает на человека ответственность – называть несуществующее, как существующим. В то время как Бог – принимает на Себя ответственность – делать это несуществующее, существующим.
Бог продолжал говорить с Аврамом и сказал: Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;(Быт.17:3-16).
4. Единый Завет между Богом и человеком – это сотрудничество ума Христова, с разумом человека.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).
5. Единый Завет между Богом и человеком – это юридическое право на обладание друг другом и, на отождествление друг в друге.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр.8:10).
6. Единый Завет между Богом и человеком – это передача суверенных полномочий и власти друг над другом.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
7. Единый Завет между Богом и человеком – это ответственность построить Ковчег для спасения дома своего.
Все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою (Быт.6:18).
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).
8. Единый Завет между Богом и человеком – это право, на вхождение человека, в суверенное присутствие Бога; а, Бога – в суверенное присутствие человека.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).
Практически, посредством Своего особого стука, в двери человеческого сердца, Бог определяет, есть ли в этом человеке Его подобие или – нет. И такое подобие Бога, в сердце человека – определяется двумя критериями: Первое – способность услышать голос Божий. И, второе – способность, отворить дверь своего сердца.
Вопрос №2
Дать определение и назначение Завет Соли.
1. Завет Соли – это печать в сердце человека «познал Господь Своих».
19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”.
(2Тим.2:19)
Печать праведности, в крещении Водою – наделяет нас новым именем, которое записывается в Книгу Жизни. И имя, которое начертано на этой печати: «Святыня Господня».
В то время как печать праведности, в крещении Святым Духом, под названием: «Познал Господь Своих» – наделяет нас силой, благодаря которой, мы обретаем власть и способность, творить правду.
“да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. (2Тим.2:19)
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
(Откр.22:11)
2. Завет Соли – это иерархический порядок Царства Небесного, в сердце человека.
Глаза твои будут видеть учителей твоих; и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: “вот путь, идите по нему“
Стада твои в тот день будут пастись на обширных пастбищах. И волы и ослы, возделывающие поле, будут есть корм соленый, очищенный лопатою и веялом (Ис.30:20-24).
Корм солёный, очищенный лопатою и веялом – это древнее учение переданное нам учителями.
12 ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас.
(Ис.52:12)
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
(Откр.1:10)
3. Завет Соли – это устав, в котором мы являем святость пред Богом – выраженную в нашей полной отделённости и непричастности ко гpеху.
Не оставляй жеpтвы твоей без Соли Завета Бога твоего: пpи всяком пpиношении твоем пpиноси Соль (Лев.2:13).
Соль – это образ святости.
Когда же кончишь очищение, приведи из стада волов тельца без порока и из стада овец овна без порока; и принеси их пред лице Господа; и священники бросят на них соли, и вознесут их во всесожжение Господу (Иез.43:23-24).
4. Завет Соли – содержит в себе условия, для принятия человеком в своё сердце огонь святости.
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жеpтва солью осолится (Мк.9:49).
Огонь, который по словам Христа, призван был осалить человека – это святость Бога, содержащаяся в Завете Соли.
Имейте в себе Соль (Мк.9:50).
5. Завет Соли – содержит в себе обетования царской власти – которые, в Завете Соли, даются человеку навек и навсегда.
Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли? (2.Пар.13:5).
Мы должны знать, что достоинство царя, в которое мы можем быть облечены, даётся человеку, при условии – если человек будет просвещён и будет жить согласно предписаниям, содержащимся в Завете Соли.
6. Завет Соли – пpедъявляет тpебование к нашим устам.
Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:6).
Благодать без соли – не является благодатью, равно и Соль без благодати – не является Солью. Они всегда идут вместе, и неотделимы друг от друга. Сочетание Благодати и Соли – это сочетание Божественного дара, с Божественными требованиями.
Любой дар Божий – даётся на определённых требованиях, установленных Богом в Писании, которые человек должен выполнить – прежде, чем получит обещанный ему дар.
7. Завет Соли – содержит в себе требования для обретения Царства Небесного.
Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).
Если спасение, которое мы получили даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе – не будет пущено в оборот, в соответствии требований, содержащихся в Завете Соли – то такое спасение, будет утрачено и перестанет быть спасением.
8. Завет Соли – устанавливает эталоны, по которым призваны определяться все возносимые святыни, которыми человек чтит Бога.
Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою (Чис.18:19).
Не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль (Лев.2:13).
Всякое возношение, в каком бы формате оно не выражалось – оно должно быть облечённым в формат святыни.
Вопрос №3
Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на пятом основании в Учение о Возложении Рук.
Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание пятое – Сардоникс (Отк.21:20).
Завет Соли – основание пятое: Сардоникс.
Сардоникс – это особая разновидность оникса, который, в свою очередь – является разновидностью халцедона.
Этот камень, отличается яркой огненнокрасной окраской, с белыми и голубыми параллельными слоями.
Насколько нам известно, Сардоникс, в разновидности оникса, находился на судном наперснике Первосвященника, а следовательно Бог задействовал функции Соли.
Однако, для полноты понимания сути драгоценного Сардоникса, представляющего и содержащего в себе полномочия Завета Соли – нам, как и, в предыдущих основаниях, следует рассмотреть имя Апостола, которым нарекается – пятое основание из Сардоникса.
Потому, что, именно имя Апостола – будет обуславливать достоинство и природу Сардоникса, который в этом основании – будет представлять полномочия Завета Соли.
А именем Апостола, которое было начертано на пятом основании стены, небесного Иерусалима – являлось имя «Филипп».
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром; второй Андрей, брат его; третий Иаков Зеведеев; четвёртый Иоанн, брат его; пятый Филипп (Мф.10:2).
Насколько уже нам известно, имя «Филипп» означает – любитель лошадей.
Следует отметить, что в значении имени «Филипп» речь идёт о любви Бога, только к тем боевым коням – которые являются Его личной собственностью, и посылаются Им, чтобы святить Его, и представлять интересы Его святости.
В силу чего, полномочия Завета Соли, в пятом основании – призваны выражаться в функции Коня, являющегося собственностью Бога.
Конь – это символ войны. А следовательно, назначение и функции боевого Коня, в пятом основании – призваны вести войны Божии.
Коня приготовляют на день битвы, но победа – от Господа (Прит.21:31).
Таким образом, имя «Филипп», которым нарекается пятое основание стены Небесного Иерусалима, выполненное из Сардоникса означает призвание прославлять Бога в телах и душах, на основании требований, содержащихся в полномочиях Завета Соли.
1. Составляющая, содержащиеся в имени Филипп – призвано прославлять Бога в телах и душах, которые суть Божии.
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1.Кор.6:20).
Прославлять Бога в телах и душах – это святить Бога в телах и душах. А святить Бога в телах и душах – это вести войны, за территориальную целостность наших тел и душ.
Мы отметили, что при ведении Своих войн, Бог никогда не посягает на чужое, и никогда не захватывает территории, Ему не принадлежащие. Бог ведёт войны, только за те территории, которые ранее принадлежали Ему, а затем, были захвачены Его врагами. И разумеется, что под этими территориями, за которые Бог ведёт Свои войны – всегда имеется в виду, та категория людей, которых Бог называет Своими.
2. Составляющая содержащиеся в имени Филипп – призвано поставить нас в зависимость от Святого Духа, чтобы быть водимыми Святым Духом.
Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались. Как стадо сходит в долину, Дух Господень вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя (Ис.63:12-14).
Когда Бог говорит о Своём боевом Коне, то Он представляет Себя в качестве Наездника, управляющего Своим боевым Конём.
Боевой Конь, который не спотыкался, под Своим Всадником – это образ и прототип категории людей, водимых Святым Духом.
“Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе” (Пс.31:9).
Вождение Святым Духом – это способность обуздывать свои уста, воздавать славу Богу и святить Бога.
3. Составляющая содержащиеся в имени Филипп – это способность, хранить сосуд своего сердца, в святости и чести.
Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога (1.Фес.4:3-5).
Дело в том, что как сосуды чести мы можем оказаться в плену, либо своей собственной плоти, либо нечестивых людей. Именно, Завет Соли, указывает – что люди, находящиеся в этом Завете, водятся Святым Духом, благодаря Которому, Бог получает возможность, вести войны за освобождение, как от суетной жизни, переданной нам от отцов, так и от насилия нечестивых.
4. Составляющая содержащиеся в имени Филипп – призвано посрамить враждебных всадников на конях.
и поставит их, как славного коня Своего на брани. Из него будет краеугольный камень, Из него – гвоздь, из него – лук для брани, из него произойдут все народоправители. И они будут, как герои, попирающие врагов на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях (Зах.10:3-5).
В глобальном масштабе, славный боевой Конь, в лице избранного Богом народа, посрамит всадников на конях, в лице сатанинского сборища, называющего себя Иудеями, но таковыми не являющимися. Точно так же, как Бог, в канун восхищения пророка Илии, посрамил поклонников Ваала, которые утверждали, что поклоняются истинному Яхве.
5. Составляющая содержащиеся в имени Филипп – призвано поразить, враждующие с Богом народы, во главе с антихристом – острым мечом, исходящим из уст Наездника.
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью.
Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.
Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:11-16).
В данном случае, боевой Конь и Наездник – представляют некое единство. Боевой конь – это тело, отданное в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.
И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:13).
6. Составляющая содержащиеся в имени Филипп – призвано посредством острого с обеих сторон меча, выходящего из уст Божиих, перехватить ключевые позиции ада и смерти.
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый.
И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Отк.1:16,17).
Чтобы святить Бога – необходимо разрушать дела диавола и наступать на всякую вражью силу. Как сила соли, разрушает процесс распада в тех продуктах, которые погружаются в раствор соли – так и дела диавола могут разрушаться, в человеке, полномочиями, содержащимися в Завете Соли.
7. Составляющая содержащегося в имени Филипп – призвано посредством острого с обеих сторон меча, выходящего из уст Божиих – содержать имя Божие.
Так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа (Отк.2:12,13).
Чтобы содержать слово Божие – необходимо иметь уста, из которых мог бы выходить, острый с обеих сторон меч.
Острый с обеих сторон меч – это Слово о Царствии Небесном. Которое посланники Бога, как боевые Кони Небесного Отца, приняли в своё сердце. И затем, под воздействием Святого Духа, исповедали его.
8. Составляющая содержащегося в имени Филипп – призвано истребить нечестие огнём ревности.
Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок – день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней,
И скачут они как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.
Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих.
Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его? (Иоил.2:1-11).
Вопрос №4
Соединить или провести параллель между четырьмя учениями.
Заключить Завет Соли с Богом, представленный в Учении о Возложении Рук, может только тот человек , который принял семя Царства Небесного в Учении о Воскресение мертвых и родился от Духа, и через погружение в Учении о Крещении Духом Святым, он получает способность войти в Волю Угодную представленную в Учении о Суде Вечном.
May 31, 2016 - Tuesday
May 31, 2016
Tuesday
Daniel Maksimov