Май 29, 2018 – Вторник
Воин молитвы
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Право на власть, отложить прежний образ жизни,чтобы облечься в новый образ жизни.
Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:
1. Отложить. 2. Обновиться. 3. Облечься.
От решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.
Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.
Молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.
Истинная молитва – обладает той же природой, которой обладает Бог. Она пребывает всегда там, где пребывает Бог.
Наш Бог – это Бог цели и Его цели неизменные! Для достижения Своих целей, у Бога всегда есть абсолютный и совершенный план.
Для выполнения же, Своего плана – у Бога всегда есть могущественная, вечная и неубывающая сила, выраженная в Его изречённом Слове и Святом Духе.
А, для активизации Своего Слова в силе Святого Духа – у Бога есть один неизменный способ, который называется – молитвой.
Общение с Богом – может протекать только через искусство молитвы, которая выражает себя в поклонении Богу в духе и истине, которое определяется – поиском воли Божией.
Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин. 4:25-24).
Воля Божия заключается в воцарение Мессии Христа в Его царстве, которым является дух, душа и тело святого человека.
Молитва “Отче наш” начинается со слов – Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
И заканчиваeтся словами – Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
По наличию престола Давидова, следует определять Царствие Божие, внутри человека. Из слов Христа следует, что Царствие Божие, внутри человека, не может ограничиваться духом человека, но оно призвано распространиться, на все субстанции человеческого естества, включая его дух, душу и тело.
Местом престола Давида, в духе человека – является совесть человека, очищенная от мёртвых дел.
Местом престола Давида, в душе человека – является обновлённый ум человека, в достоинстве Ума Христова.
А, местом престола Давида, в теле человека – является язык человека или же, его уста, исповедующие веру его сердца.
Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:
1. Неотступной.
2. Усердной.
3. Прилежной.
4. С дерзновением.
5. Благоговейной.
6. С показанием веры сердца.
7. С благодарением.
8. С радостью.
9. В страхе Господнем.
10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках.
Приведем антонимы или же, противоположности свойствам молитвы. Потому, что на фоне антонима, лучше и яснее, видится свойство и характер, самого признака молитвы.
1. Неотступность – антоним: неверность и, непостоянство.
2. Усердие – антоним: противление.
3. Прилежность – антоним: лень.
4. Дерзновение – антоним: дерзость.
5. Благоговение – антоним: пренебрежение и ненависть.
6. Вера Божия – антоним: неверие или противление вере Божией.
7. Благодарность – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.
8. Радость – антоним: печаль или уныние.
9. Страх Господень – антоним: страх человеческий.
Неотступная или постоянная молитва.
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).
Постоянный – непрерывный, непрекращающийся, верный, вечный, неизменный в своих наклонностях, в своих привычках и, в своих привязанностях.
Любая форма и любой тип молитвы, возносимый без элемента «постоянства», – не находит благоволение у Бога, а удовлетворяет лишь наши религиозные запросы.
Условие для обретения постоянства в молитве заключается в требовании:
Восстанавливать разрушенные основания.
Быть поставленным на место, которое изберет Бог.
Оставаться на своём месте.
Устанавливать для себя пределы, установленные Богом.
Сохранять эти пределы от посягательства врага.
Не выходить за пределы своей ответственности.
Не уклоняться от цели.
Начинать молитву со слушание Бога.
Признать над собою человека, представляющего для нас власть Бога, через которого Бог передаёт нам Своё Слово.
Пребывать в учении Апостолов, в общении друг с другом и, в преломлении хлеба.
Изучать и размышлять над тем, что мы услышали о Боге и Его целях.
Помнить, что Бог должен являться инициатором действия.
Соответствовать достоинству медного жертвенника.
Согласиться, что в храме, в котором происходит молитва, не может находиться, какая-либо вещь, не принадлежащая храму, даже если, эта вещь и не греховная.
Состояние воина должно быть, подобным состоянию младенцев.
Усердие в молитве.
И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон (2.Пар.15:15).
Усердие – это сильное желание или, сильное алкание и жажда найти Бога или, познать Бога.
Усердная молитва – рассматривается Богом жертвой, приносимой князем по усердию, которое приравнивается к жертве седьмого дня.
Усердная молитва – рассматривается Писанием, в усердном послушании гласу Господа, в лице Его посланников.
Усердная молитва – без усердного приношения Богу, облечённого в формат десятины – это подлог и фальшивка, на усердие.
Усердная молитва – это жертва благодарения, в которой человек верою, видит избавление от всех своих бед.
Усердная молитва – включает в себя правильное отношение к своему собранию.
Усердная молитва – включает в себя правильное отношение к господам по плоти.
Усердная молитва – это правильное состояние человеческого сердца пред Богом, которое выражает себя, в усердном старании жить тихо и, делать дело своими руками.
Прилежность в молитве.
Прилежность, в молитве – это старательность, рождённая усердием, в которой человек, задействует все имеющиеся у него силы и средства, для достижения молитвенной цели, поставленной для него Богом.
Прилежная молитва – это молитва, сопряжённая с затратами разумных, волевых и эмоциональных способностей человека, в которую полностью вовлекаются – дух, душа и тело.
И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. (Лук.22:44)
Прилежность в молитве – является орудием, взрыхляющим почву нашего сердца, и делающего наше сердце доброй или мягкой землёй, способной оплодотворять себя, семенем Слова Божьего.
Прилежность в молитве – становится оружием нашего воинствования, способным разрушать любые вражеские твердыни.
Прилежность в молитве – становится строительным материалом для созидания самого себя в дом Божий, или в дом молитвы.
Прилежность в молитве – даёт возможность, устроять из самих себя жертвенник Господень.
Прилежность в молитве – представляет нас Богу, в формате живой жертвы, благоугодной Богу.
Прилежность в молитве – даёт нам возможность, наследовать обетования, данные нам во времени.
Прилежность в молитве – даёт нам право, входить в Царство Небесное и наследовать обетования.
Прилежность в молитве – это способность, сдерживать давление и агрессию, плоти, мира и демонов, пытающихся отклонить нас от выполнения воли Божией и навязать нам свою волю;
Прилежность в молитве – это давление на плоть, мир и демонов, с целью, вытеснить их из пространства нашего призвания, которое принадлежит нам по праву, но находится под их контролем.
Любая форма молитвы, возносимая к Богу без элемента прилежности, не может найти благоволения в очах Божиих и трансформирует наш дом из дома молитвы, в вертеп разбойников.
Дерзновение
В Писании, свойство или характер, заключённый в слово «дерзновение» предписывается в молитве, как заповедь, как неуклонное предписание и, как неотложный военный приказ, невыполнение которого, карается смертью или, разрывом отношений с Богом, что равносильно смерти.
При этом, как и в предыдущих составляющих, следует иметь в виду, что речь идёт о таком формате дерзновения, которое относится к состоянию сердца молящегося. И, такое дерзновение – призвано присутствовать во всём, что человек ни делает, с усердием и прилежностью.
Для лучшего понимания значимости элемента «дерзновения» мы возьмём четыре пункта, чтобы определить суть дерзновения и увидеть необходимость его присутствия в молитвенной жизни с Богом.
1. Определение сути и назначения дерзновения.
2. Цена для приобретения дерзновения.
3. Плоды и награда дерзновения.
4. Сохранение и развитие дерзновения.
Определение и назначение дерзновения:
Слово «дерзновение», на иврите обладает судьбоносным смыслом.
Дерзновение – это откровенность и прямота, в отношениях с Богом.
Смелость и уверенность в надежде на Бога.
Твёрдое упование на Бога и Его слово.
Свидетельство признательности и уважения к Богу.
Послушание нашей веры, вере Божией.
Выражение и откровение правды, обретённой в искуплении.
Право, основанное на праведности, обретённой в Крови Иисуса,
В сочетании, с правом, обретённым, в истине креста Христова.
Энергия человека, очищенная огнём Святого Духа, от примеси плоти.
Святость, явленная в делах правды.
Дерзновение – (антоним) дерзость; пренебрежение; своеволие.
Исходя из определений Писания, определение сути и назначения заключённого в слово «дерзновение», напрямую связано с качеством нашей веры, нашего упования и, нашей надежды, обретённой в служении Нового Завета, которое является служением оправдания.
1. Дерзновение в молитве – это наличие в сердце человека, юридического права, на обладание того, что мы просим у Бога.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Ев.4:16).
Юридическое право на то, что мы просим – обуславливается волей Божией: благой, угодной и совершенной.
Отсюда следует, что дерзновение в молитве – это реализация, в исполнении воли Божией: благой, угодной и, совершенной.
И отвечала царица Есфирь и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей!
Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба царя. И отвечал царь Артаксеркс и сказал царице Есфири: кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своем сделать так? (Есф.7:3-5)
2. Дерзновение в молитве – это смелое стремление к обладанию того, что мы просим у Бога, основанное на Крови креста Христова.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, (крестную смерть) то есть плоть Свою,
И имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23). Таким образом:
Дерзновение в молитве веры – это юридическое право, основанное на почитание за святыню, Крови завета, которою совесть наша очищена от мёртвых дел.
И, далее: в данном месте Писания, дерзновение в молитве, основанное на истине Крови, креста Христова, напрямую связано – с наличием искреннего сердца, полной веры, и омытие тела водою чистою, чтобы твёрдо держаться исповедания своего упования.
Без этих составляющих – наше дерзновение в молитве превратиться, в дерзость, непокорность и, своеволие.
Искреннее сердце, как составляющая дерзновение, подразумевает честность и искренность человеческих мотивов, в которых человек, преследует, не свою волю, а волю Божию.
Полная вера, как составляющая дерзновение, подразумевает – абсолютное послушание нашей веры, вере Божией, которую мы получаем через слышание, благовествуемого слова.
Омовение тела водою чистою, как составляющей дерзновение, подразумевает – очищение наших мотивов, от инородных вкраплений плоти, и всяческих чужеродных учений, не соответствующих требованиям учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Отсутствие дерзновения в молитве – это не почитание за святыню Крови завета и оскорбление Духа благодати. Как написано:
То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Ев.10:29).
3. Дерзновение в молитве – приготовляет хорошо служившим, высшую степень во Христа Иисуса:
Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).
Из данного смысла становится ясным что, дерзновение может быть, разного уровня, разной величины и различной степени проявления.
А, с другой стороны – что вера во Христа, в которой отсутствует дерзновение, не имеет права называться верой.
Отсутствие дерзновения – это демонстрация непослушания. И прискорбно то, что порою, отсутствие дерзновения, воспринимается и преподаётся, как один из видов смирения.
В то время как на самом деле, отсутствие дерзновения в молитве – это, один из видов, законспирированного бунта и непослушания.
Далее, если вы обратили внимание, то высшая степень послушания Богу – является высшей степенью дерзновение во Христа Иисуса.
Поэтому, исходя из определений Писания, великое дерзновение в вере или, высшая степень послушания вере – это определённый духовный ранг или, самая высокая степень и, самое высокое звание, в иерархии Тела Христова, пред Богом и Его Ангелами.
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:6-11)
4. Дерзновение в молитве – это соблюдение определённого порядка, в котором человек, приближается к Богу.
Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия (2.Цар.6:7).
Из этого трагического события, мы можем заключить, что «великое дерзновение» связано с определённым правом и, с определённым порядком, в котором человек, приближающийся к престолу благодати, должен знать своё место, своё время и, свою роль в служении Богу.
В противном случае, его дерзновение, будет расцениваться Богом, дерзостью. И такой человек уже, не служит Богу, а враждует с Богом, противится Ему и, вызывает тем самым, на себя Его гнев.
А посему прежде, чем дерзать пред Богом в отношении какого-либо обетования или какого-либо служения, мы должны уяснить для самих себя – находимся ли мы в Теле Христовом, в Божьем порядке, то есть, занимаем ли мы в Теле Христовом своё место или же, претендуем на место и служение отведённое, не для нас.
Необходимо исследовать кто и, на каких основаниях, делегировал нас на подобное служение – Бог, через своего представителя в Церкви или же, плоть, через своё душевное дарование и таланты.
Потому, что – нарушение в молитве одного из этих принципов, трансформирует наше дерзновение в дерзость пред Богом, и активизирует уже, не благосклонность Бога, а Его палящий гнев.
5. Дерзновение в молитве – это определение, не того, что мы чувствуем, а определение того, что мы знаем, что находится, не в области наших чувств, а что находится в области нашего знания.
В Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:12).
Из, имеющегося изречения, мы можем заключить, что дерзновение – это не чувства, потому, что чувства могут быть обманчивыми. Нам следует твёрдо уяснить для себя, что Бог, никогда не будет обращаться к нашим чувствам и подталкивать нас к тому, чтобы мы водились чувствами.
Божье слово, с которым Бог к нам обращается – это информация. И, эта информация, обращается к информационному органу в нашем естестве, а не к чувственному органу.
Бог сотворил нас, по Своему подобию, в котором информационный орган, управляет эмоциональным органом, а не наоборот.
Эмоциональный орган – это образ коня. В то время информационный орган – это образ ума Христова, который призван находиться в нашем духе, посредством которого, Бог будет передавать нам Свою волю.
8 “Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою”.
9 “Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе”.
(Пс.31:8,9) Отсюда следует, что:
Дерзновение в молитве – это такой порядок, когда информационный орган, управляет и подчиняет себе, эмоциональный орган.
6. Уровень дерзновения в молитве – может быть различным и, зависит от уровня любви к Богу.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1.Ин.4:17,18).
Качество и уровень любви к Богу – проверяется, по отсутствию страха человеческого и зависит, от уровня нашего доверия и упования на слово Божие, записанное в нашем сердце.
А, уровень, нашего доверия слову Бога, зависит от уровня и качества, слышания благовествуемого слова Божия и, размышления над словом Божиим.
Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).
А посему, чем выше будет уровень подготовки, к слушанию слова Божия, тем выше будет уровень любви к Богу. А, следовательно – тем выше будет и дерзновение в молитве, которой мы даём Богу право, на вмешательство в нашу жизнь Его милости.
7. Назначение дерзновения в молитве – состоит в том, чтобы открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом.
И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
По предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:9-12).
Исходя из имеющейся констатации, домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, может соделаться известною через Церковь начальствам и властям на небесах, как многоразличная премудрость Божия – исключительно, через дерзновение святого народа.
Таким образом, многоразличные иерархии Ангельского воинства на небесах, чтобы получить знание о многоразличной премудрости Бога, состоящей в домостроительстве тайны Божией, поставлены в прямую зависимость, от дерзновения святого народа, приступающего к Богу.
Отсюда следует, что: Дерзновение в молитве – это откровение того, в чём состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом.
8. Дерзновение в молитве – это взирая на славу Господню, преображатся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
А, не так, как Моисей, который полагал на своё лицо покрывала, чтобы сыны Израилевы, не могли увидеть конец, преходящей славы или же, увядание и конец временной славы.
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно,
Тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое,
Чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, Потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2.Кор.3:9-18).
Существует большая разница славы, исходящей от лица Моисея и, разница славы, исходящей от Господня Духа.
Слава, исходящая от лица Моисея, приводила сынов Израилевых в страх. Потому, что изобличала в их сущности рабство греху.
В то время как слава, исходящая от лица, представителей Нового Завета, призвана демонстрировать свободу от греха.
Отсюда следует, что: Дерзновение в молитве – это демонстрация славы Божией, обуславливающей, свободу во Христе Иисусе.
Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. (Лук.15:1)
которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. ( Лук.6:18)
Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. (Иоан.8:42,43)
Цена для приобретения дерзновения:
1. Составляющая цены, в приобретении великого дерзновения в вере – это хорошее служение Богу, через служение друг другу.
Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).
Хорошее служение Богу, определяется хорошим знанием своей роли или, своего назначения в Теле Христовом.
Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией (1.Пет.4:10).
Служение Богу и друг другу, идущее от желаний плоти – это мерзость пред Господом.
2. Составляющая цены, для приобретения великого дерзновения в вере – определяется тем, чтобы дать возможность Святому Духу, поместить нас во Христе.
Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его (1.Ин.2:28).
Пребывать в Нём – это не мстить за себя, но давать место гневу Божию, чтобы почтить Господа, как Верховного Судию.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его:
Ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим.12:19-21).
3. Составляющая цены, для обретения великого дерзновения в вере – определяется приношением Богу, плода духа.
Когда же Он шел, народ теснил Его. И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена,
Подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, – и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему
И как тотчас исцелилась. Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром (Лк.8:43-48).
Чтобы говорить в сердце своём: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею – необходимо обладать плодом веры.
И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова (Мф.9:20-22).
Плод веры, находится в нас, – а дар веры, находится у Дарителя и, кого Он хочет или, находит нужным, того и исцеляет.
Уникальность плода веры, состоит в том, что человек, не просит исцеления – он подходит к Иисусу и берёт его.
Человек же, получивший исцеление, посредством плода веры, скорее предпочтёт, быть распятым со Христом, нежели последует за большинством, чтобы кричать вместе с ними: «распни Его».
Плоды и награда дерзновения:
1. Дерзновение в молитве – это результат того, что наша совесть, не осуждает нас, в наших помыслах, словах и, поступках. Потому, что – они в Боге соделаны.
Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним (1.Ин.3:21-22).
*Отсутствие дерзновения – это то состояние, когда совесть осуждает, на основании, заложенного в нее закона истины. Либо немощная совесть осуждает, на основании, заложенных в нее приданий и постановлений человеческих.
2. Дерзновение в молитве – это результат уважения и послушания, познанной нами воли Божией.
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).
3. Дерзновение в молитве – это результат того, что мы входим в присутствие Бога, посредством Иисуса Христа, путём новым и живым.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем,
С полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:19-23).
4. Дерзновение в молитве – это результат единомыслия и единодушия с собранием святых, членами которого мы являемся.
Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой. И ныне, Господи, воззри на угрозы их,
И дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса. И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением (Деян.4:27-31).
5. Дерзновение в молитве – это результат того, что мы принимаем исцеление от болезни.
И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова (Мф.9:20-22).
6. Дерзновение в молитве – это результат того, когда мы узнаём, что Бог прощает наши грехи или же, не вменяет нам грехи наши.
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
При этом некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал:
Для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?
Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой (Мф.9:2-7).
7. Дерзновение в молитве – это результат от откровения Святого Духа, что Бог устроит наш дом, в Престол Царства Своего вовек.
Ибо Ты, Боже мой, открыл рабу Твоему, что Ты устроишь ему дом, поэтому раб Твой и дерзнул молиться пред Тобою. И ныне, Господи, Ты Бог, и Ты сказал о рабе Твоем такое благо.
Начни же благословлять дом раба Твоего, чтоб он был вечно пред лицем Твоим. Ибо если Ты, Господи, благословишь, то будет он благословен вовек (1.Пар.17:25-27).
Сохранение и развитие дерзновения:
*Чтобы сохранить и приумножить имеющееся дерзновение – необходимо позволить Христу в Лице Святого Духа, пребывать в нас, не на правах высокочтимого Гостя, а на правах Господина и Хозяина дома.
Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Ев.3:6).
*Чтобы сохранить и приумножить имеющееся дерзновение – необходимо иметь Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия и, твёрдо держаться нашего исповедания, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:14-16).
При наличии сохранения великого дерзновения в вере – мы никогда не будем посрамлены пред Богом. И, в любой ситуации нашей жизни, при потерях и обретениях, будет возвеличен Христос!
При уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью (Флп.1:20).
May 29, 2018 - Tuesday
May 29, 2018
Tuesday
Daniel Maksimov