Skip to main content

Май 28, 2019 – Вторник

Дата:

Май 28, 2019

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.

А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. (Откр.21:10-13, 21)

Двенадцать ворот Нового Иерусалима

Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, взятых из книг и проповедей пастыря Аркадия – является наше решение, творить волю Небесного Отца, которое невозможно без познания Его учения.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении (Иоан.7:16-18)

Другой немаловажной целью, является наше решение, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума (учением, записанным на скрижалях нашего сердца) и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. (Еф.4:22-24)

Же́мчуг — биогенное твёрдое, круглой формы образование, извлекаемое из раковин некоторых морских и речных моллюсков. Образование жемчуга является защитной реакцией организма моллюска на любое инородное тело, попавшее в раковину. Ценится жемчуг,  как драгоценный камень и используется для производства ювелирных изделий.

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (Рим.8:18-26)

Двенадцать ворот, Нового Иерусалима, каждое в достоинстве одного цельного жемчуга, представляющие образ живой жертвы – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

1. Какими возможностями и особенностями определяется и отличается наш крест от креста Христова?

2. Какую цену необходимо заплатить за право, соработать в несении своего креста с крестом Христовым?

3. По каким признакам, нам следует определять, что наш крест, соработает с крестом Христовым, а не Его подлогом?

Постижение этих трёх составляющих поможет нам соработать нашим крестом с крестом Христовым.

Вопрос первый. Какими возможностями и особенностями определяется и отличается наш крест от креста Христова?

Крест Христов – это высочайшая заповедь Отца для Сына, в которой выражена совершенная воля Отца для Сына  (Ин.10:17,18).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус добровольно отдавал Свою жизнь, чтобы выкупить нас от власти греха и смерти, чтобы опять принять её для нас и, возродить нас Своим воскресением к жизни вечной.

В то время как мы, в несении своего креста – призваны добровольно, отвергнуть и потерять свою жизнь, ради Бога; в Боге и, во имя Бога, чтобы сберечь её для Бога.

Крест Христов – это свободный выбор и осознанное решение выпить чашу, предназначенную Отцом (Мф.26:42).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте, терял Своего Отца.

В то время как мы – отвергая свою жизнь в несении своего креста – обретаем общение с Отцом.

Крест Христов – это орудие возмездия за грех, производящее нищету. (Евр.12:1,2).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, обнищал ради нас.

В то время как мы, в несении своего креста, напротив – получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал ради нас Христос.

Крест Христов – это добровольное страдание, с последующим лишением жизни за грех человека выраженный, в непослушании (Ис.53:6,7).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте страдал, претерпел позор, поругание за наши грехи.

В то время как мы, в несении своего креста, при соработе с крестом Христовым – страдаем за истину.

Крест Христов – это возможность для Сына, выразить послушание и смирение совершенной воле Своего Отца  (Флп.2:6-8).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам.

В то время как мы, в несении своего креста, при соработе с крестом Христовым, напротив – теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.

Крест Христов – это для Христа, предмет абсолютной утраты и, потери всякой силы и, всякого полномочия (Мк.15:34-37).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте – утратил и потерял всякую силу и, всякое полномочие.

В то время как мы, в несении своего креста, при соработе с крестом Христовым, напротив – обретаем силу Божию.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:18).

Вопрос второй: Какую цену необходимо заплатить за право, соработать в несении своего креста с крестом Христовым?

Рассмотрим образ в Писание, в котором представлен принцип, на основании которого, мы призваны соработать в несении нашего креста с крестом Христовым.

И сделали сыны Израилевы так, как приказал Иисус: взяли двенадцать камней из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу колен сынов Израилевых, и перенесли их с собою на ночлег, и положили их там. И другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета. Они там и до сего дня. (Иис.Нав.4:1-9)

Образ креста Христова – представлен в двенадцати камнях, положенных на дне Иордана, знаменующих победу над смертью и, в двенадцати камнях, взятых со дна Иордана, знаменующих победу над грехом во плоти.

А, образ нашего креста – представлен в двенадцати камнях, из которых устроялся жертвенник Господень.

Сами по себе, двенадцать камней жертвенника – являют цели или, мотивы человеческого сердца, выраженные в стремлении познавать волю Божию – благую, угодную и совершенную.

А, живая жертва, представленная на этом жертвеннике – это средство, которое используется для достижения этой цели.

Первой живой жертвой, представившей себя на этом жертвеннике, в предмете креста Христова – является Сам Христос, Который открыл для нас Своей живой жертвой, путь к наследию, содержащемуся в Его пречистой Крови.

А посему, живая жертва, представленная на жертвеннике из двенадцати камней – является ключом, к наследию, содержащемуся в Крови, креста Христова.

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. (Рим.12:1,2)

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.

Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:5-11)

Вопрос третий: По каким признакам, нам следует определять, что мы, в несении своего креста, действительно соработаем с крестом Христовым, а не с Его подлогом?

Признаками, в несении своего креста с крестом Христовым – призваны стать результаты воскресения,  в образе дерева жизни, двенадцать раз приносящего плоды, дающего на каждый месяц плод свой.

Двенадцать жемчужных ворот, являются ключом, к наследию Крови Христовой, представленной в Новом Иерусалиме, в Древе жизни.

Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему (Отк.22:2,3).

Мы входим через двенадцать жемчужных ворот, которые содержат в себе двенадцать принципов, свидетельствующих о нашей соработе, в несении своего креста, с крестом Христовым.

А посему, чтобы наследовать сокровища, содержащиеся в Крови Христовой, в предмете плодов Дерева жизни, двенадцать раз приносящим плоды, дающим  на каждый месяц плод свой 

Нам необходимо рассмотреть имена, двенадцати колен сынов Израилевых, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливают принципы, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню

Яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:

С востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины.

Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.

И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:10-27).

Разумеется, что двенадцать жемчужных ворот – это совокупность двенадцати принципов, которыми наделена живая жертва, представившая себя в жертву Богу. Суть их состоит в том, что в своей совокупности – эти принципы, являются порядком, ведущим к Древу жизни.

А посему, эти принципы, не могут быть представлены независимыми один от другого. В силу чего, воспринимать их следует, в совокупности чудного равновесия, дополняющего друг друга, усиливающего друг друга и, служащих подтверждением истинности друг для друга.

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлена в Книге пророка Иезекииля Иез.48:31-35.

Ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни.

И с восточной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни;

И с южной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Симеоновы одни, ворота Иссахаровы одни, ворота Завулоновы одни.

С морской стороны меры четыре тысячи пятьсот, ворот здесь трое же: ворота Гадовы одни, ворота Асировы одни, ворота Неффалимовы одни. Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: “Господь там” (Иез.48:31-35).

При исследовании имён колен Израилевых, записанных на жемчужных воротах нового Иерусалима и, идентифицирующих принципы, по которых нам следует соработать в несении своего креста, с крестом Христовым – мы будем концентрироваться не, на самих патриархах, а на их именах, в которых содержится наша судьба, наше достоинство и, наше наследие во Христе.

И будем помнить, что идентификация жемчужных ворот – это измерение жемчужных ворот золотой тростью, ума Христова.

Мы начнём идентифицировать или же, измерять жемчужные ворота, по пророчеству Иезекииля с северной стороны. Ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни (Иез.48:31).

Северная сторона – это место, на котором пребывает слава Божия, в Лице Сына Божия, откуда она поднимается и, откуда она начинает своё величественное шествие.

Я воздвиг Его от севера, и Он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину (Ис.41:25).

И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, – и таков был вид их:

Облик их был, как у человека. Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лице свое, и слышал глас Глаголющего, и Он сказал мне: сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою (Иез.1:4,5;2:1).

1. Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на северной стороне – является имя Рувим, первенец Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.

Рувим, первенец мой! ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества (Быт.49:3).

Исходя из значения имени Рувима, написанного на северной стороне, первых жемчужных ворот, мы пришли к выводу, что:

Первый принцип, положенный в основание, последующих принципов, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является почтение Бога начатками, в которых мы, чтобы стать святыней Господней, призваны отождествиться с приносимыми нами начатками.

В противном случае, приношение наших десятин Богу, не сможет рассматриваться почтением Бога.

Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином (Прит.3:9,10).

2. Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на северной стороне – является имя Иуда, четвёртый сын Иакова, имя которого означает – восхваление Яхве.

И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).

Исходя из значения имени Иуды, написанного на вторых жемчужных воротах, мы пришли к выводу, что:

Принцип, вторых жемчужных ворот, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является восхваление Яхве.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая. (Пс.146:1)

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить. Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; пойте Ему новую песнь; Пойте Ему стройно, с восклицанием, ибо слово Господне право и все дела Его верны (Пс.32:1-4).

3. Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на северной стороне – является имя Левий, третий сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

И зачала Лия еще и родила сына, и сказала: теперь-то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий (Быт.29:34).

Исходя из значения имени Левия, написанного на третьих жемчужных воротах, мы пришли к выводу, что:

Принцип, третьих жемчужных ворот на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является способность прилепляться к Богу.

Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь ими и не служите им и не поклоняйтесь им, но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня (Нав.23:7,8).

Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; (Быт.49:11)

Следующая сторона, у пророка Иезекииля, представлена в трёх жемчужных воротах, на восточной стороне нового Иерусалима.

И с восточной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни (Иез.48:32). А посему:

4. Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Иосиф, одиннадцатый сын  Иакова, имя которого означает – Бог прибавит ещё детей.

И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына (Быт.30:22-24).

Исходя из значения,  имени Иосифа, написанного на четвёртых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является способность расширяться в Боге.

Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города (Ис.54:2,3).

5. Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Вениамин, двенадцатый сын Иакова, имя которого означает – сын десницы.

Сын десницы – это сын правой руки; сын на которого можно положиться или же, сын, которому можно доверять и, на которого можно возлагать своё упование.

И отправились из Вефиля. И когда еще оставалось некоторое расстояние земли до Ефрафы, Рахиль родила, и роды ее были трудны. Когда же она страдала в родах, повивальная бабка сказала ей: не бойся, ибо и это тебе сын. И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Вениамином (Быт.35:16-18).

Исходя из значения имени Вениамина, написанного на пятых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наше решение – уповать на Бога.

Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, – потому что ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие – в правой руке ее, а в левой у нее – богатство и слава; пути ее – пути приятные, и все стези ее – мирные. Она – древо жизни для тех, которые приобретают ее, –

И блаженны, которые сохраняют ее! Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.

Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет.

Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:13-26).

6. Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Дан, пятый сын Иакова, имя которого означает – Господь рассудил.

И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан (Быт.30:6).

Исходя из значения имени Дана, написанного на шестых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наше призвание производить суд Бога.

Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия. (Пс.149:6-9)

Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:22-24).

7. Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на южной стороне – является имя Симеон, второй сын Иакова, имя которого означает – слышать.

И зачала Лия опять и родила сына, и сказала: Господь услышал. И нарекла ему имя: Симеон (Быт.29:33).

Исходя из значения имени Симеона, написанного на седьмых жемчужных воротах нового Иерусалима следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – это наша способность, слышать голос Святого Духа в своём сердце и, быть услышанными Богом.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).

Способность слышать голос Святого  Духа в своём сердце и, быть услышанными Богом – зависит от выполнения определённых требований.

В данном случае, в словах: «если кто услышит голос Мой и отворит дверь» мы встречаемся с принципом, содержащимся в значении имени Симеона, который необходимо применить в соработе несения своего креста, с крестом Христовым.

Фраза «войду к нему, и буду вечерять с ним, и  он со Мною», как раз и указывает нам, на соработу в несении нашего креста, с крестом Христовым. И, результатом такой  соработы – явится победа, над нашими врагом.

*Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:14-22).

Слово Божие, очищенное от примесей человеческого интеллекта и, записанное на скрижалях человеческого сердца, не даётся даром – его необходимо купить, то есть, заплатить за обладание эти словом, определённую плату.

Эта плата состоит, в смирении человека, которое выражается в принятии посланника Божия, через которого мы можем получить, золото, огнём очищенное; белые одежды; и,  глазную мазь.

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.(Откр.3:18)

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Посланники Бога, не выдвигают себя сами и, не поставляются людьми, путём голосования большинства – они поставляются Богом через рукоположение других посланников, либо, как исключение из правила – поставляются по жребию.

А  посему, творчество дел Божиих,  начинается с принятия и повиновения голосу посланника Божия.

Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).

В данном случае, говоря о посланничестве Бога, Христос имеет в виду Себя Самого. Но, когда Ему пришло время, оставить Своих учеников и возвратиться к Своему Отцу – Он  передал полномочия Своего посланничества Своим Апостолам.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

8. Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на южной стороне – является имя Иссахар, девятый сын Иакова, имя которого означает – возмездие или, воздаяние.

И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына. И сказала Лия: Бог дал возмездие мне за то, что я отдала служанку мою мужу моему. И нарекла ему имя: Иссахар (Быт.30:17,18).

Исходя из значения имени Иссахара, написанного на восьмых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наше способность, исповедывать веру своего сердца, в доброе воздаяние от Бога.

От плода уст своих человек насыщается добром, и воздаяние человеку – по делам рук его (Прит.12:14).

Из значения имеющейся притчи следует, что в соработе несения своего креста, с крестом Христовым – необходимо называть, несуществующее ещё в нашей жизни наследие, содержащееся в Крови Христовой, как существующее.

А для этой цели – необходимо, постоянно фокусировать своё мышление, на невидимых и нетленных сокровищах, содержащихся – в Слове Божием; в наших сердцах; и, на небесах

Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. И назовут их народом святым, искупленным от Господа, а тебя назовут взысканным городом, неоставленным (Ис.62:11,12).

9. Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на южной стороне – является имя Завулон, десятый  сын Иакова, имя которого означает – князь.

И сказала Лия: Бог дал мне прекрасный дар; теперь будет жить у меня муж мой, ибо я родила ему шесть сынов. И нарекла ему имя: Завулон (Быт.30:20).

Исходя из значения имени Завулона, написанного на девятых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность княжить над собою.

Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).

Владеть собою – это княжить над своим естеством или же, владеть своими устами.   Слово «князь», на древнеславянском языке означает «владеющий конём».

Конь – это  образ нашей эмоциональной сферы, которая является энергией, необходимой для выполнения воли Божией.

Однако если наш конь не обуздан уздою и удилами, и необъезжен, то при попытке оседлать его, мы будем, сброшены с нашего коня и покалечены.

Человек с раненной эмоцией – никогда не сможет исполнить воли Божией, чтобы соработать в несении своего креста, с крестом Христовым. А, следовательно – никогда не будет задействован Богом, для выполнения Его интересов.

Чтобы овладеть своим естеством и, таким  образом, получить способность соработать в несении своего креста, с крестом Христовым – необходимо взять на себя иго Христово, чтобы научиться Его кротости и, Его смирению.

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:29,30).

Кротость, выражающая себя в смирении – это разумное и волевое решение, выражающее себя в исповедании веры сердца, которыми мы призваны управлять своей эмоциональной сферой, как объезженный конь, управляется удилами и уздой.

При всём этом,

на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях очень важно,  определиться, по какому пути, мы направляем своего коня – по древнему пути добра или, или по собственному пути, который мы возвели в ранг пути Господня.

Так говорит Господь: остановитесь древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Следующая сторона, у пророка Иезекииля, представлена в трёх жемчужных воротах, на западной стороне нового Иерусалима.

С морской стороны меры четыре тысячи пятьсот, ворот здесь трое же: ворота Гадовы одни, ворота Асировы одни, ворота Неффалимовы одни (Иез.48:34).

10. Именем, на жемчужных воротах, западной стороны – является имя Гад, седьмой сын Иакова, имя которого означает – счастливая судьба или же, благословенный удел.

И Зелфа, служанка Лиина, родила Иакову сына. И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад (Быт.30:11).

Исходя из значения имени Гада, написанного на десятых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность пребывать в пределах своего предназначения, который является нашим уделом.

Пребывать в границах своего удела – это, не думать о себе более, нежели должно думать. А, это означает – знать границы своей тени и, знать границы тени, под которой мы призваны находиться. Не разумея этих вещей – мы никогда, не сможем быть счастливыми, хотя и будем убеждать себя в обратном.

Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом: когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне (Пс.67:14-15).

11. Именем, написанным на жемчужных воротах, западной стороны – является имя Асир, восьмой  сын Иакова, имя которого означает – пленник блаженства.

И родила Зелфа, служанка Лии, другого сына Иакову. И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины. И нарекла ему имя: Асир (Быт.30:12-13).

Принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность стать добровольным пленником Бога.

Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога (Пс.67:19).

Бог, не может пленить человека, пленённого диаволом, если он сам не пожелает, стать пленником любви Божией «агаппе».

Ты влек меня, Господи, – и я увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною. Ибо лишь только начну говорить я, – кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние.

И подумал я: “не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его”; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог. Ибо я слышал толки многих: угрозы вокруг;

“Заявите, говорили они, и мы сделаем донос”. Все, жившие со мною в мире, сторожат за мною, не споткнусь ли я: “может быть, говорят, он попадется, и мы одолеем его и отмстим ему”.

Но со мною Господь, как сильный ратоборец; поэтому гонители мои споткнутся и не одолеют; сильно посрамятся,

Потому что поступали неразумно; посрамление будет вечное, никогда не забудется. Господи сил! Ты испытываешь праведного и видишь внутренность и сердце. Да увижу я мщение Твое над ними, ибо Тебе вверил я дело мое (Иер.20:7-12).

12. Именем, написанным на жемчужных воротах, западной стороны – является имя Неффалим, шестой сын Иакова, имя которого означает – борец.

И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову. И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим (Быт.30:7,8).

Принцип, которым нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша готовность, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией.

05.28.19, 05.28.2019, 05-28-19, 05-28-2019, 05/28/19, 05/28/2019, 2019-05-28, 19-05-28

May 28, 2019 - Tuesday

Date:

May 28, 2019

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.