May 2, 2017 - Tuesday

Date:
May 2, 2017

Service:
Tuesday

Speaker:
Daniel Maksimov

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Май 2, 2017 – Вторник

Дата:

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Главной целью  изучения древнего пути добра, остается наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Отложить прежний образ жизни, обновиться духом своего ума и облечься в нового человека возможно только, соработая с Личностью Духа Святого и Словом Божиим, в формате учения.  А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова,  делегированного представителя в ранге апостола.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)

Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение, а не само основание. Так как, основание – есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение, которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.

15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; (1Кор.3:11-15)

Итак, мы избрали именно молитвенное собрание для изучения древнего пути добра, потому что молитва – это единственное средство, дающее нам возможность искать Бога, общаться с Богом и, познавать Бога, в Его слове и, через Его слово.

В храме, в котором происходит молитва, Бог должен являться инициатором. Он даёт начало молитве, и Он её заканчивает. Из этого слeдует, что наша молитва всегда начинается со слушания слова Божия.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению;  (Екк.4:17).

Человек, не обладающий достоинством молитвенника – перестаёт расцениваться Писанием домом Божиим. А также, молитвенник, творящий молитвы не на условиях Бога, трансформируется, из дома молитвы, в вертеп разбойников.

И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:17).

Вспомним некоторые качества и характеристики молитвенника.

Неотступность или постоянство в молитве – это постоянное поддерживание Божественного огня в нашем духе или, постоянные отношения со Святым Духом, непрерываемые грехом.

Усердие в молитве это добровольный выбор, сердечное расположение, горячая преданность, сильное желание и жажда найти Бога и познать Бога.

Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, которая выражается в молитвенном борении, в котором человек задействует все имеющиеся у него силы и средства, преодолевая сопротивление и преграды, стоящие на пути выполнения воли Божией.

Дерзновение в молитве – это юридическое право, основанное на силе Крови креста Христова и проявленное в исповедании слова веры, сердца очищенного от порочной совести.

Итак, давайте молитвенно обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  1. 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима.
  2. 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима.
  3. 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике.
  4. 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой.

Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – призваны служить основанием нашего спасения, функции которых, будут приводить нас к совершенству.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой, функции которого облечься  в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Урок №3 (четвертая часть)

Вопрос №1

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола Иакова Зеведеева, нареченного  Воанергес, написанного на третьем основании Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Третье основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Халкидон».

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание третье – Халкидон (Отк.21:19).

А имя, которое написано на третьем основании стены, нового Иерусалима – является имя «Иаков Зеведеев Воанергес».

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

Имя «Воанергес» означает – Сыны Грома, Провозвестники гнева Божьего, Исполнители гнева Божьего, Выразители ревности Божией, Сыны Божественного Огня.

Имя «Иаков» означает – оставлять след, защищать, побеждать, запинать.

Имя ЗеведейДар Божий.

Таким образом, смысловое сочетание трёх имён, в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет защищать Свою святость в человекахв достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Ибо Господь, Бог твой, есть Огнь поядающий, Бог Ревнитель (Вт.4:24).

Из данного сочетания следует, что проявление Божественного огня – это не что иное, как проявление Божественной ревности. Таким образом, именно Божественная природа, пламенеющей и всепожирающей ревности, отражeна в драгоценном камне Халкидоне.

А теперь рассмотрим суть и признаки Огня ревности в нас:

Огонь ревности выражен в нашей способности оказывать ревность Бога до конца. (Евр.6:11,12).

Огонь ревности – основан, на рассудительном откровении. (Рим.10:2,3).

Огонь ревности призван производить дерзновение. (Ев.4:16).

Огонь ревности – призван выделить избранный остаток. (4.Цар.19:31).

Огонь ревности – призван отвратить от себя ярость Бога. (Чис.25:11-13).

Огонь ревности  – призван отделять солому от пшеницы и сжечь ее. (Лк.3:17).

Огонь ревности – производит победу над зверем. (Отк.15:2).

Огонь ревности – призван сжечь терны и волчцы. (Ис.10:17).

Огонь ревности – призван утвердить его и укрепить престол в нашем сердце. (Ис.9:7).

Огонь ревности – призван наделять человека силою. (Отк.8:5).

Огонь ревности – призван выражаться, в смирении перед волей Божией. (Иак.4:5-6).

Огонь ревности – призван бросать вызов огненному искушению. (1.Пет.4:12-13).

Огонь ревности – призван выражаться, в плате за золото, огнём очищенное. (Отк.3:18).

Вопрос №2

Дать определение и назначение имени патриарха Левия, написанного на третьих жемчужных воротах Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Отличие нашего креста от креста Христова?

1. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус добровольно отдавал Свою жизнь.

В то время как мы, в несении своего креста – призваны добровольно, отвергнуть и потерять свою жизнь.

2. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте, терял Своего Отца.

В то время как мы – обретаем общение с Отцом.

3. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, претерпел позор, поругание и нищету.

В то время как мы, в несении своего креста, напротив – получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал ради нас Христос.

4. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, страдал за наши грехи.

В то время как мы, в несении своего креста  – страдаем за истину.

5. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам.

В то время как мы, в несении своего креста – теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.

6. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте – утратил и потерял всякую силу и полномочие.

В то время как мы, в несении своего креста – обретаем силу Божию.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия  (1.Кор.1:18).

Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?

Надо быть живой жертвой. Живая жертва, представленная на жертвеннике из двенадцати камней – является той ценой, заплатив которую, мы можем соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

В новом Иерусалиме, образ живой жертвы, на жертвеннике из двенадцати камней – представлен, в двенадцати жемчужных воротах, которые являются ключом, к Древу жизни.

Теперь, нам необходимо рассмотреть имена, двенадцати колен сынов Израилевых, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливают принципы, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:10-27)

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.

Ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни. А имя городу с того дня будет: “Господь там” (Иез.48:31-35).

Северная сторона – это место, на котором пребывает слава Божия, в Лице Сына Божия, откуда она поднимается и, откуда она начинает своё величественное шествие.

Я воздвиг Его от севера, и Он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину (Ис.41:25).

Третьим именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на северной стороне – является имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

И зачала Лия еще и родила сына, и сказала: теперь-то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий (Быт.29:34).

Исходя из значения имени Левия, написанного на третьих жемчужных воротах, мы пришли к выводу, что:

Принцип, третьих жемчужных ворот на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является способность прилепляться в страданиях к Богу.

Для чего, Господи, стоишь вдали, скрываешь Себя во время скорби? Господи! Ты слышишь желания смиренных; (Пс.9:22, 38)

ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему. (Пс.21:25)

39 От Господа спасение праведникам, Он – защита их во время скорби; 40 и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают. (Пс.36:39,40)

Вопрос №3

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха Левия, написанного на третьем камне судного наперсника.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Третье Свойство поклонника, выражено в достоинстве драгоценного камня изумруда.

А, именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

Исходя из значения имени Левия, третий принцип, выражен в нашем юридическом праве, через формат постоянной молитвы, прилепляться и познавать Бога.

1.   Прилепляться – искать благорасположения.

2.   Располагать к себе.

3.   Изучать желания.

4.   Наблюдать за движением сердца и ума.

5.   Ожидать с трепетом.

6.    Быть готовым выполнять волю.

7.    Усердно преследовать.

8.    Достигать в погоне.

9.   Не уклоняться от поставленной Богом цели.

10.  Придерживаться взятых на себя обязательств.

11.  Пребывать в постоянном общении.

12.  Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.

Как быть поклонником Бога и прилепиться к Богу?

Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь ими и не служите им и не поклоняйтесь им, но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня (Нав.23:7,8).

1. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не сообщаться с народами, живущими вокруг нас и среди нас, и не являющихся поклонниками Бога Израилева.

Встаёт вопрос: По каким критериям следует определять тех людей, которые живут среди нас, но с которым, нам не следует сообщаться?

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).

2. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не воспоминать имени богов, которым они поклоняются.

Чтобы дать определение богам, которым поклоняются живущие среди нас народы, в лице людей – душевных, беззаконных и нечестивых, следует учитывать, что всё то, от чего они зависят – является их божеством, упованием и поклонением.

Люди душевные, беззаконные и, нечестивыенаходятся под зависимостью своих растлевающих желаний и своего интеллекта или необновлённого ума.

Они ищут заполучить материальные благословения и, доступ к получению даров духовных.

А также сами избирают себе учителей, которые льстили бы их слуху.

3. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не клясться их богами, не служить и, не поклоняться им.

Мы клянёмся тем, что является нашим упованием и, нашим высшим авторитетом. А посему, по нашим клятвам, следует определять, наше поклонение и, наше упование.

2 И будешь клясться: “жив Господь!” в истине, суде и правде; и народы Им будут благословляться и Им хвалиться. (Иер.4:2)

47 Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего (Пс.17:47)

Хотя и говорят они: “жив Господь!”, но клянутся ложно. (Иер.5:1,2)

Вопрос №4

Дать определение и назначение третьему плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.

Третий плод духа, представленный в образе плода дерева жизни третьего месяца Сиван – это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц

В нашем случае, празднование праздника Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духу.

Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:

От жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;

Вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.

Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную; священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами,

И это будет святынею Господу; священнику, который приносит, это принадлежит; и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши (Лев.23:15-21).

Какие условия необходимо выполнить, чтобы принять Святой Дух, в качестве Своего Господа? Левит 23 глава

1. Два новых кислых хлеба – должны быть испечены, из двух десятых частей ефы пшеничной муки.

Нам известно, что сама по себе, десятая часть – указывает на святыню Господню или же, на то, что является собственностью Бога.

Две десятых части ефы пшеничной муки – указывают на две субстанции, которые непосредственно участвуют в зарождении и в взращивании семени Царства Божия. Это – сфера возрождённого духа человека и сфера обновлённого мышления.

Именно эти две меры или сферы, призваны очистить нас от старой закваски порока и лукавства, чтобы нам стать бесквасными и, потом только позволить закваске Царства Небесного проникнуть в нас.

Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1.Кор.5:7,8).

43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;

44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;

45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. (Матф.12:43-45)

Посредством двух кислых хлебов, мы можем, облекать и третью субстанцию своего естества, наше смертное тело, в воскресение Христово.

Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все (Мф.13:33).

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:20-24).

2. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить семь агнцев однолетних.

Семь агнцев однолетних – рассматривается Писанием, доказательством нашего приобщения к Телу Христову, в лице конкретного поместного собрания, в котором, мы имеем полноту, во Христе Иисусе.

Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.

(Кол.3:8-12).

3. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить из крупного скота одного тельца и двух овнов.

Телец, приносимый в жертву – это, как правило, молодой откормленный бык, достигший трёхлетнего возраста.

Приносилось такое животное, в особенных случаях, когда Бог заключал Свой завет со всем Своим народом или же, когда человек, помазывался в священники и цари Богу.

Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).

*Живая жертва, представленная, в образе двух овнов мужского пола, из стада овец – это посвящение Богу, двух сфер своего естества, которые отвечают за дисциплину нашего мышления. Это мысли сердца и, мысли обновлённого ума.

4. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – представить возлияние, которое состоит: из вина, елея, воды, с солью и ливаном.

1. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея свидетельствовала о властных полномочиях быть свидетелями Бога. (Деян.1:8,9).

2. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о представительной власти Бога, облекаться в достоинство царя

(1.Цар.16:13,14).

3. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о представительной власти Бога, облекаться в достоинстве священника

(Исх.40:12-16).

4. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о представительной власти Бога, облекаться в достоинство духа пророчества.

(Отк.19:10).

5. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о способности, принимать и отличать посланника Божия, от обольстителя.

Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.

Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. Это я написал вам об обольщающих вас.

Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1.Ин.2:20-27).

6. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о любви к правде и, ненависти к беззаконию. (Пс.44:8).

7. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о наших полномочиях, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего. (Ис.66:1-3).

* Функция силы Святого Духа, при возлиянии воды  свидетельствовала о нашей способности – изливать из своего чрева, реки воды живой. (Ин.7:38,39).

*Функция силы Святого Духа, при приношении соли  свидетельствовала о святости, которая в наших отношениях с Богом, зиждется на Соли завета. (Лев.2:13).

*Функция силы Святого Духа, при приношении ливана представляла человека, благоуханием Христовым, выраженным в неповреждённости, исповедуемой им истины. (2.Кор.2:14-17).

5. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить, из стада двух однолетних агнцев.

Принесение в жертву живую, двух однолетних агнцев – это свидетельство того, что Бог, посредством смерти Иисуса Христа, воцарил между нами и народом Израильским мир. (Еф.2:11-16).

Два однолетних агнцев – рассматривается Писанием, как лето Господне благоприятное и день мщения Бога.

Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих  (Ис.66:1-3).

6. Священник должен принести всё это, потрясая пред Господом.

Потрясение – это результат непоколебимого Царства Божия.

Цель, потрясения направлена на человека рождённого от Бога, чтобы дать ему способность принять и сохранить непоколебимое Царство Божие.

Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. Слова: “еще раз” означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.

Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:25-29).

7. Приношение сие, следует совершать, во время священного собрания.

Проведение священного собрания это свидетельство о нашей принадлежности к великой Субботе.

По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,

Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении;

Учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.

Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;

Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. Благословляйте гонителей ваших;

Благословляйте, а не проклинайте. Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным;

Не мечтайте о себе; никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.

Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим.12:3-21).

1. Не думать о себе более, нежели должно думать; но думать скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.

Думать скромно, по мере веры – это по данной нам благодати, выраженной в различных дарованиях, служить друг другу по мере веры или, по мере наших возможностей.

Пророчество – это, в-первую очередь, познание определённых дисциплин, которые мы получили, через наставление в вере, выраженных в предсказаниях, в учениях и увещеваниях.

Служение – это дарование служить друг другу, каким-либо даром или, какими-либо возможностями и способностями.

Учитель – это такая способность и такой род дарования, которым Святой Дух наделяет в Церкви, начальствующих.

Увещатель – это дарование убеждать, утешать, ободрять, и давать надежду или моральную поддержку человеку, в час печали или скорби.

Раздаватель – это дарование, уделять и делиться с ближним тем, чем благословил нас Господь так, чтобы не делать его зависимым от себя и, не брать над ним власть.

Начальник – это человек, поставленный во главе какого-либо служения, чтобы управлять, заботиться и быть прилежным.

Благотворитель – это дарование благотворить, сочувствовать, жалеть, иметь сострадание, миловать.

2. Следующая составляющая требования это условие, чтобы наша любовь была непритворной.

Любовь – это самая древняя заповедь, которая призвана побеждать зло и устанавливать и выстраивать, правильные отношения человека, с Богом, человека с человеком и человека со всею землёю.

Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас:

Потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете,

И нет в нем соблазна. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза (1.Ин.2:7-11).

Любовь Божия, по своей природе – избирательна.

Степень избирательной любви Божией – всегда равна степени избирательной ненависти Божией.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

3. Следующая составляющая требования, в проведении священного собрания, дающая нам возможность принять Святого Духа, как Господа и Господина своей жизниэто, в усердии не ослабевать; пламенеть духом и, служить Господу.

Усердие – это ревность, старание, забота и, поспешность.

Ослабление усердия и, отсутствие пламенения духа – определяет состояние человеческого сердца, в котором он оставил первую свою любовь к Богу, и стал тёплым.

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Отк.3:16).

Быть горячим, то есть, не ослабевать в усердии и, пламенеть духом – это быть живым для Бога.

Быть холодным – это быть мёртвым для греха.

Молитва, не имеющая достаточного усердия и, не пламенеющая духом – не только, не может быть услышанной Богом, но ко всему прочему, ещё и вызовет на себя Его гнев.

4. Следующая составляющая требования, в проведении священного собрания, дающая нам возможность принять Святого Духа, как Господина своей жизниэто, утешаться надеждою; быть терпеливым в скорби; и, постоянным в молитве.

Мы знаем, что Дух Святой – является Утешителем. Однако Он получает возможность утешать нас, если в нашем сердце, будет надежда, в формате определённых обетований.

А посему, когда в нашем сердце будет положен фундамент надежды, состоящий из обетований Бога, тогда у Святого Духа, появится возможность утешать нас, в предмете конкретного обетования, содержащегося в надежде нашего упования.

Вера же есть осуществление ожидаемого (надежды) (Ев.11:1).

5. Составляющая требования, в проведении священного собрания, дающая нам возможность принять Святого Духа, как Господа и Господина своей жизниэто, в нуждах святых принимать участие; и, ревновать о странноприимстве.

Странник – это тот, кто странствует; тот, кто постоянно находится в пути.

Странноприимство – это гостеприимство.

Ревновать о странноприимстве – это страстное стремление, чтобы странники, находили всё необходимое под кровом нашего дома.

Кого следует определять странником?

1. Исходя, из Писания следует, что странники, которым мы призываемся оказывать гостеприимство – это люди, которые являются согражданами святым и свои Богу.

Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом (Еф.2:19-22).

2. Мы являемся странниками и пришельцами на этой земле, ещё и потому, что мы, по своей духовной сущности, являемся вечными, а земля, на которой мы странники – временной.

И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие (Быт.21:34).

3. Откровение заповедей Божиих, которые являются вечными и непреходящими – принадлежат людям, которые по состоянию своего сердца – являются странниками на этой земле.

Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих (Пс.118:19).

4. Бог слышит молитвы только тех людей, которые могут представить доказательства, что они являются странниками и пришельцами у Бога на этой земле.

Услышь, Господи, молитву мою и внемли воплю моему; не будь безмолвен к слезам моим, ибо странник я у Тебя и пришлец, как и все отцы мои (Пс.38:13).

5. Святые, имеющие причастие к проведению священного собрания, которые говорят о себе, что они странники и пришельцы, показывают, что они ищут отечества, которое определяется небесным градом, в лице Тела Христова.

Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.

И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город (Евр.11:13-16).

6. Для причастия и проведения священного собрания нам, как пришельцам и странникам – необходимо удаляться от плотских похотей, восстающих на душу.

Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения (1.Пет.2:11,12).

7. Оказывая страннолюбие, многие из нас, не зная, оказали гостеприимство Ангелам которые, как слуги Божии, посланные служить тем, кто имеет наследовать спасение – участвуют в проведении священного собрания.

Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам (Евр.13:2).

6. Следующая составляющая требования, в проведении священного собрания, дающая нам возможность принять Святого Духа, как Господа и Господина своей жизниэто, благословлять наших гонителей; благословлять, а не проклинать.

Наши гонители делятся на семь категорий, пять из которых, при определённых обстоятельствах, мы призваны любить и благословлять, чтобы тем самым, дать им возможность покаяться. А две, из которых мы, при любых обстоятельствах, призваны ненавидеть и проклинать.

1. Мир, в лице нашего народа.

2. Наш дом, в лице наших домашних.

3. Наша жизнь, в предмете наших растлевающих желаний.

4. Святые, не имеющие Духа, в силу своей душевности.

5. Израильский народ.

6. Падшие ангелы.

7. Святые, трансформировавшиеся в нечестивых.

7. Требование, в проведении священного собрания, делающее нас причастниками Тела Христова и, дающее нам возможность принять Святого Духа, как Господина своей жизниэто, радоваться с радующимися и плакать с плачущими.

Феномен соучастия в радости и в плаче, воспринимается, как органическая причастность к Телу Иисуса Христа.

Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы – тело Христово, а порознь – члены.

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.  Все ли Апостолы? Все ли пророки?

Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший (1.Кор.12:26-31).

8. Требование, в проведении священного собрания, делающее нас причастниками Тела Христова и, дающее нам возможность принять Святого Духа, как Господина своей жизни:

«Быть единомысленными между собою; не высоко-мудрствовать, но последовать смиренным; и, не мечтать о себе».

Единомыслие – это выбор и решение разумного и волевого единодушия, в котором мы получаем способность – говорить то же самое, что открыл Бог в Писании Святым Духом тому человеку, которого поставил над нами ответственным Бог.

Цена, за обретение единомыслия – это, не высоко-мудрствовать, но последовать смиренным; и, не мечтать о себе.

Высоко-мудрствование – это гордыня, выраженная в  высокомерии и, надменности, в которой данный человек, полагается на свой ум, на свой опыт и, на своё образование.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу,

И умрешь в сердце морей смертью убитых.  Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: “я бог”, тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).

Иисус, отвечая Иудеям, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем (Ин.7:16-18).

9. Требование, в проведении священного собрания, дающее нам возможность принять Святого Духа, как Господина своей жизниэто, никому не воздавать злом за зло.

Фраза: «никому не воздавать злом за зло» означает – не примерять на себя мантию верховного Судии.

10. Требование, в проведении священного собрания, делающее нас причастниками Тела Христова и, дающее нам возможность принять Святого Духа, как Господина своей жизни:

Это – не мстить за себя,  но давать место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19).

Давая место гневу Божию мы, на самом деле – признаём в Боге, статус Верховного Судии. И, таким образом, мы чтим Его порядок, в котором, мы выполняем свою роль в том, что отказываясь мстить, за нанесённым нам ущерб – мы являем упование на Бога, которое даёт место Богу, выполнить Свою роль – явить  Свой гнев и Своё возмездие, чтобы отмстить за нас и восполнить нашу потерю с избытком.

На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:5,6).

Уповать на Бога – полагаться на Бога.

Опираться на слово Бога.

Благодарить Бога.

Взирать на слово Бога.

Являть свою веру и надежду на Бога.

Возводить строение на Боге.

Делать Бога своей опорою и подкреплением

Делать Бога своим убежищем, прибежищем и защитой.

Вопрос первый: Происхождение или корень упования.

1. Упование на Бога – происходит от Бога и является Богом.

В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге (Пс.61:8).

2. Упование на Бога – зиждится на воскресении Христа.

Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:21).

3. Упование на Бога – произрастает из корня надежды на Бога.

Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь (Иер.17:7).

4. Упование на Бога – произрастает из судов Божиих, содержащихся в Писании.

Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои (Пс.118:43).

5. Упование на Богапроизрастает из информации, содержащейся в Писании.

Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю (Пс.129:5).

6. Упование на Бога – возникает, когда мы взираем на Господа.

Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей! (Пс.140:8).

7. Упование на Бога – произрастает из страха Господня.

Когда я в страхе, на Тебя я уповаю (Пс.55:4).

Вопрос второй:  Назначение упования на Бога.

  1. 1. Назначение упования на Бога – призвано наделять нас юридическим правом, называть Бога – Своим Богом.

А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты – мой Бог (Пс.30:15).

2. Назначение упования на Бога – призвано наделять нас правом, приближаться к Господу и возвещать дела Его.

А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои (Пс.72:28).

3. Назначение упования на Бога – призвано давать нам гарантию того, что Бог услышит нас, когда мы будем молиться.

Ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой (Пс.37:16).

4.  Назначение упования на Бога – призвано производить в нас, радость и дать Богу возможность, покровительствовать нам.

И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое (Пс.5:12).

5.  Назначение упования на Бога – призвано служить для нас, защитой от Его гнева.

Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него (Пс.2:12).

6. Назначение упования на Бога – призвано освобождать нас, от страха своей плоти.

В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? (Пс.55:5).

7. Назначение упования на Бога – призвано служить для нас, свободой от страха человеков.

На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек? (Пс.55:12).

8. Назначение упования на Бога – призвано раскрыть потенциал Бога и верность Бога.

Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими! (Пс.30:20).

9. Назначение упования на Бога – призвано обращать на нас.

Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его (Пс.146:11).

10. Назначение упования на Бога – призвано служить для нас щитом.

Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него (Прит.30:5).

Вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в достоинство, выраженное, – в уповании на Бога?

1. Чтобы облечься упованием на Бога – прежде необходимо облечься в достоинство ученика Христова.

Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:19).

2. Чтобы обрести и облечься в упование на Бога – необходимо питаться грудью своей матери.

Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей (Пс.21:10).

Питание грудью своей матери подразумевает, органическую причастность, к той церкви, в которую поместил вас Бог и которую указал вам Бог.

3. Чтобы облечься упованием на Бога – необходимо позволить Христу, поселиться в своём сердце.

Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол.1:26-27).

4. Чтобы обрести и облечься в упование на Бога – необходимо позволить Богу, поместить себя в Его недрах.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!” (Пс.90:1-2).

5. Чтобы облечься в упование на Бога – необходимо позволить Богу, обновлять к нам Свою милость, каждое утро.

Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! (Плач.3:21-23).

6. Чтобы облечься в упование на Бога – необходимо обладать достоинством раба Господня.

Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет (Пс.33:23).

7. Чтобы облечься в упование на Бога – необходимо, не подвергать сомнению никакого слова Божьего.

Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него (Прит.30:5).

Вопрос четвертый: В чём будет состоять награда, за обретение и сохранение в своей жизни, упования на Бога?

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35).

1. Награда за имение и сохранение упования на Бога – представлена в том, что Бог навеки соделает нас Своим домом.

А Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Ев.3:6).

2. Награда за имение и сохранение упования на Бога – представлена в сохранении нашей души от падения мечём.

Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь (Иер.39:18).

3. Награда за имение и сохранение упования на Бога – представлена в радости сердца о спасении, дарованным Богом.

Уповаю на милость Твою; сердце мое возрадуется о спасении Твоем; воспою Господу, облагодетельствовавшему меня (Пс.12:6).

4. Награда за имение и сохранение упования на Бога – представлена в наследовании обетованной земли.

Ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю (Пс.36:9).

Надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею (Ис.57:13).

5. Награда за имение и сохранение упования на Бога – представлена в полном числе лет.

Кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, Господи, уповаю (Пс.54:24).

6. Награда за имение и сохранение упования на Бога – представлена в способности, рано услышать милость Бога.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю (Пс.142:8).