Skip to main content

Май 19, 2013 – Воскресенье

Дата:

Мая 19, 2013

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Обладание совершенством Небесного Отца – является, не даром благодати, а наградой благодати.
Условием, для обладания совершенством Небесного Отца – является способность, переносить страдания за истину.
Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
и имея великого Священника над домом Божиим,
Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).
Под иссопом – имеется в виду язык человека.
Под кроплением – исповедания, производимые языком.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).
Одежды первосвященника – образно представляли внутреннего человека или сердце человека, с доброй совестью.
Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми и другого овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; и заколи овна,
И возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их (Исх.29:19-20).
Ухо, внутреннего человека – это сердечный орган, способный воспринимать и оплодотворять Семя Слова о Царствии.
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:17).
1. Доброе сердечное ухо – это ухо насаждённое Богом, которое обладает свойством и подобием сердечного уха Бога:
2. Доброе сердечное ухо – это ухо, приклонённое или же – ухо, выражающее себя в преклонении пред Богом:
3. Доброе сердечное ухо – это ухо, способное каждое утро пробуждаться с тем, чтобы слушать подобно учащимся:
4. Доброе сердечное ухо – это ухо, способное хранить принятое слово в чистом сердце и приносить плод в терпении:
5. Доброе сердечное ухо – это ухо, исполненное страхом Господним; при решении дел, не зависящее от физического уха:
6. Доброе сердечное ухо – это ухо, способное слышать радость и веселие Бога, приводящее в веселие кости, Им сокрушённые:
7. Доброе сердечное ухо – характеризуется наличием в сердце человека, упования на Бога:
8. Доброе сердечное ухо – это ухо, делающее человека способны, – хвалиться Господом:
Характеристики недоброго сердечного уха.
Причина неспособности слышать слово о Царствии Небесном – состоит в отсутствии обрезания сердечного уха:
К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им (Иер.6:10).
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).
Жестоковыйность, в предмете необрезанных ушей, иносказательно – представлена в крайней плоти сердца.
Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны (Вт.10:16).
Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших (Иер.4:4).
Знак обрезания Авраам получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании (Рим.4:11).
1. Обрезание, в предмете печати праведности – обрезало сердечное ухо Авраама. И таким образом, открыло его сердечное ухо, для восприятия семени обетования, в Исааке.
И сказал Бог Аврааму: обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола,
Который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою,
Но да будет имя ей: Сарра; именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, в сие самое время на другой год. И ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него (Быт.17:9-21).
2. Момент обрезания, в котором человек получает печать праведности, а следовательно и способность слышать и слушать Бога своими сердечными ушами – является заключением завета, Бога с новым человеком, и нового человека с Богом.
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь (Гал.6:15).
3. Момент обрезания, в котором человек получает печать праведности – это момент, когда человек приклоняет своё сердечное ухо, для слушания Слова Божия.
Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца (Пс.118:112).
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).
4. Обрезание сердечного уха, в предмете печати праведности – является моментом получения нового имени:
И сказал Бог Аврааму: Я – вот завет Мой с тобою: не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам. И Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра (Быт.17:4-15).
5. Обрезание сердечного уха, в предмете печати праведности – это, когда несуществующее называется, как существующее.
Пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее (Рим.4:17).
6. Обрезание сердечного уха, в предмете печати праведности – упраздняет надежду на плоть:
Обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся (Флп.3:3).
7. Спасённый человек, который откажется от получения печати праведности, открывающей его сердечное ухо для слышания слова о Царствии, будет истреблён из своего народа.
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой (Быт.17:14).
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк.16:16).
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:28-29).
Причина неспособности слышать благовествуемое слово о Царствии Небесном – состоит в огрубелом сердце человека:
Пойди и скажи этому народу: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Ис.6:9-10).
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).
Возделывать – работать. Хранить – сторожить.
Обрабатывать землю. Остерегаться идолов.
Порабощать, покорять. Сохранять в надлежащем виде.
Брать в рабство. Быть приклонённым.
Служить Богу. Поклоняться Богу.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).
Быть грубым – становиться жирным, тучнеть, жиреть.
И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего (Вт.32:15).
Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог. Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде (Иез.34:16).
От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле (Пс.72:6-9).
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они – мятежный дом (Иез.12:1-2).
Объявите это в доме Иакова и возвестите в Иудее, говоря: выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит (Иер.5:20-21).
Но они не хотели внимать, отворотились от Меня, и уши свои отяготили, чтобы не слышать. И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа (Зах.7:10-11).
Причина неспособности слышать слово о Царствии Небесном – состоит в отказе наблюдать за тем, как мы слушаем:
Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет (наблюдает), тому дано будет, а кто не имеет (наблюдает), у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).
Дело в том, что этими словами Иисус подытожил одну из Своих притч о Царствии Небесном, сказанную Им о сеятеле.
Наблюдать – замечать, делать выбор, исследовать.
Делать решение в пользу услышанного.
Усваивать урок, научаться.
Дисциплинировать себя в соответствии услышанного.
Стоять на защите услышанного.
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:16-17).
Причина неспособности слышать благовествуемое слово о Царствии Небесном – состоит в отсутствии кротости:
Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся (Пс.33:3).
Библейская кротость – это обузданность собственного языка, посредством мудрости, сходящей свыше.
Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).
Разумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен (Прит.17:27).
1. Благоразумие – является производителем кротости, выраженной в воздержании своих уст.
2. Характер и свойство Библейской кротости – является в человеке древом жизни.
3. Библейская кротость – это природное свойство Самого Бога, говорящая о способности Бога бодрствовать над Своими словами.
1. Библейская кротость – это демонстрация благоразумия, неземного происхождения.
Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий (кроткий) язык переламывает кость (Прит.25:15).
И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои – благоразумным (Прит.17:28).
Проявление Библейской кротости в человеке подразумевает, как роль Бога, так и роль человека.
Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих (Пс.140:3).
Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих (Мих.7:5).
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).

05.19.13, 05.19.2013, 05-19-13, 05-19-2013, 05/19/13, 05/19/2013, 2013-05-19, 13-05-19

May 19, 2013 - Sunday

Date:

May 19, 2013

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: