Май 12, 2013 – Воскресенье
Май 12, 2013
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Быть совершенными – это быть и оставаться светом для добрых, и для злых, и – представлять этот свет праведным и неправедным.
Поступок человека, рождённого от Бога, слушающего всякого, кто выдаёт себя за учителя – Писание определяет блудодеянием.
При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои (Иез.16:25).
Условием, на пути взращивания семени совершенства – является способность, переносить страдания за истину, сопряжённое со способностью, трезвиться и бодрствовать в молитве.
Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире (1.Пет.5:8,9).
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).
А без послушания повелениям Бога, угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу, был в полноте удостоверен в том, что Он есть, и что Он ищущим Его воздает.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
и имея великого Священника над домом Божиим,
Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).
Под иссопом – имеется в виду язык человека или, рулевое управление его человеческого естества.
Под кроплением – исповедания, производимые этим языком. А вернее, соработа наших исповеданий, с исповеданиями того человека, которого Бог поставил в Церкви над нами.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).
Существует большая разница, между исповеданиями – человека духовного, и исповеданиями – человека душевного.
Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми и другого овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; и заколи овна,
И возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их (Исх.29:19-20).
1. Ухо, внутреннего человека – это сердечный орган, способный воспринимать и оплодотворять Семя Слова о Царствии.
2. Ноги, внутреннего человека – это его сердечные мотивы или стези его сердца, направленные к определённой цели.
3. Око, внутреннего человека – это орган, способный наблюдать за направлениями ног, в предмете его сердечных мотивов.
4. Нос, внутреннего человека – это орган, способный стоять на страже, от посягательств желаний плоти и бесов.
5. Чувства, внутреннего человека – это орган, способный проникать в страдание ближнего и сопереживать с ним.
6. Разум, внутреннего человека – это мысли и ум Христов, представляющий в нас, союз Слова Божия со Святым Духом.
7. Руки, внутреннего человека – это исповедание его сердечных мотивов или претворение этих сердечных мотивов в жизнь.
8. Голос, внутреннего человека – это голос совести, выраженный в голосе нашей крови, индифицирующей нашу личность.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).
1. Принцип кропления – сопряжён с призыванием Бога.
2. Принцип кропления, в призывании Бога – это учение о вхождении во Святая-Святых, Царства Небесного.
3. Принцип кропления – это соработа наших уст, с устами тех, кого послал Бог, благовествовать нам о Царствии Небесном.
4. Принцип кропления – производится в границах Тела Христова, состоящего из союза, рождённых от Бога человеческих сердец, имеющих органическую причастность к Невесте Агнца.
5. Принцип кропления, в призывании Бога – открывает наше сердечное ухо, к слышанию слова о Царствии Небесном.
Ухо, внутреннего человека – это сердечный орган, способный воспринимать и оплодотворять Семя Слова о Царствии.
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:17).
Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! (Лк.24:25).
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:8-10).
Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог (2.Кор.9:7).
Каждый посвящай себя по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо только доброхотно посвящающего самого себя Богу, любит Бог.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1.Пет.3:21).
Характеристики доброго сердечного уха.
Доброе сердечное ухо – это ухо, приклонённое или ухо, выражающее себя в преклонении пред Богом:
Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду (Ис.55:3).
Преклонение – это добровольное решение быть и оставаться послушным Богу при любых обстоятельствах.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).
Человек, приклонивший своё сердечное ухо, чтобы слушать законы Божии – это человек, смиривший себя перед Богом.
Приклонить – низложить себя.
Подчинить себя.
Смирить себя.
Слушать внимательно.
Быть готовым выполнять услышанное.
Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов (Ис.51:4).
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Флп.2:6-11).
Доброе сердечное ухо – обладает подобием сердечного уха Бога, и источником своего происхождения от Бога:
Насадивший ухо не услышит ли? и образовавший глаз не увидит ли? (Пс.93:9).
Насаждать – устраивать.
Приготавливать к исполнению Своей воли.
Создавать Себе подобное.
Формировать в Свой образ.
Приводить к совершенству.
Вбивать гвоздь.
Быть посаженным на правую сторону.
Ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог (Евр.3:4).
Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего (Пс.91:14).
Доброе сердечное ухо – определяется способностью, каждое утро пробуждаться с тем, чтобы слушать подобно учащимся:
Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся (Ис.50:4).
Доброе сердечное ухо – определяется способностью хранить принятое слово в чистом сердце и приносить плод в терпении:
А упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк.8:15).
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).
Доброе сердечное ухо – определяется способностью, не по слуху физического уха решать дела, а в страхе Господнем:
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
В страхе пред Господом – надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище (Прит.14:26).
Доброе сердечное ухо – это способность, слышать радость и веселие Бога, приводящее в веселие кости, Им сокрушённые:
Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные (Пс.50:10).
Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс.50:19).
Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
Доброе сердечное ухо – определяется наличием в сердце человека, упования на Бога:
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою (Пс.142:8).
Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя! (Пс.83:13).
Доброе сердечное ухо – определяется свидетельством человека, в котором он хвалится Господом:
Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся (Пс.33:3).
Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь (Иер.9:24).
May 12, 2013 - Sunday
May 12, 2013
Sunday
Pastor Arkady Khemchan