May 1, 2018 - Tuesday

Date:
May 1, 2018

Service:
Tuesday

Speaker:
Daniel Maksimov

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Май 1, 2018 – Вторник

Дата:

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Воин Молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни,

чтобы облечься в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить. 2.  Обновиться. 3.  Облечься.

От решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы или поклонение.

Молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Бытие молитвы.

Истинная молитва – обладает той же природой, которой обладает Бог. Она будет пребывать всегда там, где пребывает Бог.

Наш Бог – это Бог цели. Его цели неизменные.

Для достижения Своих целей, у Бога всегда есть абсолютный и совершенный план.

Для выполнения же, Своего плана – у Бога всегда есть могущественная, вечная и неубывающая сила, выраженная в Его изречённом Слове и Святом Духе.

А, для активизации Своего Слова в силе Святого Духа – у Бога есть один неизменный способ, который называется – молитвой.

Есть только одно условие, через которое человек может общаться и молиться Богу – он должен обладать Его сущностью.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему  (Быт. 1:26).

Человек – существо духовное, потому что его Создатель – есть Дух. И это общение может осуществляться, только через порядок установленный Богом в Писании.

Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине,  ибо таких поклонников Отец ищет Себе  (Ин. 4:25-24).

Общение с Богом – может протекать только через искусство молитвы, которая выражает себя в поклонении Богу в духе и истине, которое определяется – поиском воли Божией.

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою (Быт.1:2).

Это поклонение или же, эта молитва отражена в слове «носился», которое указывает на отношение Святого Духа к целям и замыслам Бога, покрытым тьмою.

  1. Носился – ожидал откровения замыслов Бога с трепетом.

2. Благоговел перед замыслами Бога.

3. Искал благорасположения Бога.

4. Располагал к Себе Бога.

5. Не уклонялся от цели, в предмете замыслов Бога.

6. Сосредотачивался на замыслах Бога.

7. Господствовал над замыслами Бога.

8. Парил над замыслами Бога.

9. Перемещался над замыслами Бога со скоростью молнии.

10. Согревал замыслы Бога.

11. Был готовым выполнять замыслы Бога.

12. Активизировал Бога к откровению Своих замыслов.

Понимание неотвеченной молитвы.

*Если у нас есть грех – Он не отвечает нам.

*Если мы избираем предмет молитвы, который не совпадает с волей Божией – Он не отвечает нам.

*Если мы избираем предмет молитвы, который не совпадает с Его временем – Он не отвечает нам.

*Если мы совпадаем с волей Бога и с Его временем, но не знаем, каким образом, творить молитву – наши молитвы, также остаются без ответа.

Последствия неотвеченной молитвы.

*Из-за неотвеченной молитвы – в нас происходят разрушительные последствия.

* Приходят чувства одиночества и отвержения Богом, которые подталкивают нас к мысли, что Он не заботится о нас, и поэтому мы начинаем сомневаться в Его любви к нам.

* Мы начинаем сомневаться в характере Бога и Его чести…

* Нестабильность подталкивает нас к вопросу: «можно ли доверять Богу и на что я могу расчитывать, когда молюсь?»

* Происходят преждевременные неправельные выводы о самих себе и своих молитвах.

* Приходят сомнения в том, что Бог призвал нас молиться.

Познаниe воли Божией в молитве.

Если молитва остаётся без ответа, значит нам следует обратиться к Слову Божьему. Оно объяснит: на какие молитвы Бог отвечает и, что может препятствовать получению просимого в молитве.

* Бог отвечает сразу, когда мы просим по воле Его, но Свой ответ открывает в то время, которое выберает Сам.

Но он сказал мне: “не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.

Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.

А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням”.

(Дан.10:12-14)

* Мы должны совпадать с волей Бога и с Его временем.

5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав;

6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того,

7 что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему?

(Еккл.8:5-7)

14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.

15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него.

(1Иоан.5:14,15)

* Бог верен Своему обещанию, отвечать на наши молитвы.

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам. (Мк.11:24).

* Воля Бога и Его Слово исполняются только при условии, когда они правильно поняты нами.

И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,

ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. (Авв.2:2,3)

* Мы должны преследовать цели, которые Бог дал нам в Своём Слове:

* иметь более тесные взаимоотношения с Богом.

* почитать Его природу и характер.

* уважать Его честность и целостность.

* верить в Его Слово.

* доверять Его любви.

* утверждать Его цели и волю.

* приближать осуществление Его обещаний.

* Бог желает, чтобы вера наша возрoстала, и поэтому, молиться, без наличия надежды (ефода), просто бесполезно.

Но Давид укрепился надеждою на Господа Бога своего, и сказал Давид Авиафару священнику, сыну Ахимелехову: принеси мне ефод. И принес Авиафар ефод к Давиду.

И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь.

(1Цар.30:7,8)

* Бог не заинтересован в том, чтобы мы напрасно тратили своё усилие и время. Он слишком практичен, чтобы допустить такое. Богу нужны результаты, поэтому Он учит нас: «а молясь, не говорите лишнего» (Мф 6:7).

* Сделаем вывод – нам нужно приближаться к Богу и возносить такие молитвы, на которые Бог обязательно ответит.

Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня  (Ин. 11:41-42).

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной.

2.  Усердной.

3.  Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С показанием веры сердца.

7.  С благодарением.

8.  С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

Приведем антонимы или же, противоположности свойствам молитвы. Потому, что на фоне антонима, лучше и яснее, видится свойство и характер, самого признака молитвы.

1.  Неотступность – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердие – антоним: противление.

3.  Прилежность – антоним: лень.

4.  Дерзновение – антоним: дерзость.

5.  Благоговение – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  Вера Божия – антоним: неверие или противление вере Божией.

7.  Благодарность – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  Радость – антоним: печаль или уныние.

9.  Страх Господень – антоним: страх человеческий.

Неотступная молитва или постоянство в молитве.

В служении Богу, в достоинстве воина молитвы, «постоянство» предлагается, как неуклонное предписание и неотложный военный приказ.

Постоянный – непрерывный, непрекращающийся, верный, вечный, неизменный в своих наклонностях, в своих привычках и, в своих привязанностях.

Сын Божий приняв образ Человека, должен был воспитать в Себе те качества и те свойства, которыми Он обладал до воплощения.

И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его. Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился (Лк.22:39-41).

И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.

(Лук.4:16)

Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,

открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. (Деян.17:2,3)

Обыкновение в молитве – это упражнение привычки, которая вырабатывается от постоянства, когда человек, дисциплинируя самого себя, что-то постоянно делает, в одно и то же время.

Обыкновение молиться – это на самом деле и есть путь, к обретению постоянства в молитве, которое стало характерной чертой Сына Божьего, как Воина молитвы.

Только тогда, когда молитва становится привычкой или обыкновением – она становится, постоянно желанной и, отвечает требованиям постоянной молитвы.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Любая форма и любой тип молитвы, возносимый без элемента «постоянства», – не находит благоволение у Бога, а удовлетворяет лишь наши религиозные запросы.

Первое условие в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, восстанавливать разрушенные основания.

И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. (Ис.58:12)

Тогда Илия сказал всему народу: подойдите ко мне. И подошел весь народ к нему. Он восстановил разрушенный жертвенник Господень. (3Цар.18:30)

Условие в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, быть поставленным на место, которое изберет Бог.

Для упражнения постоянства в молитве, нам необходимо – в определённые дни и, в определённое время и на определенном месте, слышать и слушать Слово Божие

Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и никто не должен являться пред лице Господа с пустыми руками,

но каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе.

(Втор.16:16,17)

17 И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные. (2Цар.6:17)

Условие в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, оставаться на своём месте.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.

Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. (1Иоан.2:18,19)

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.

И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (2Кор.6:15-18)

Условие в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, устанавливать для себя пределы, установленные Богом. 

Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.

Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе,

чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины. (1Тим.3:13-15)

Условие в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, сохранять эти пределы от посягательства врага.

Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним. (Пс.33:14,15)

Условие в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, не выходить за пределы своей ответственности.

И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия!

неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом, служа для них?

Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства.

Итак ты и все твое общество собрались против Господа. (Чис.16:8-11)

Условие в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, не уклоняться от цели.

Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу.

Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу. (Иис.Нав.24:14,15)

Условие в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, начинать молитву со слушание Бога. И только затем, она может выражаться в проповеди, песнопении, молитве на языках и молитве умом.

Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс.39:7-9).

Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4-5).

Давид, как никто другой понимал, что назначение истинной молитвы, выражалась в том, чтобы слушать Бога с тем намерением, чтобы немедленно выполнить услышанное.

В доме Божием, жертва сама по себе, никогда не являлась и, никогда не будет являться первостепенной. Если ухо закрыто для слушания слова Божия, то человек в своей жертве или в своей молитве, всегда будет навязывать Богу свою волю.

И как только это происходит, дом молитвы в очах Бога, немедленно превращается в вертеп разбойников.

И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.

Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его.

(Мар.11:17,18)

Условие в обретении постоянства в молитве, заключается в нашем признании над собою человека, представляющего для нас власть Бога, через которого Бог передаёт нам Своё Слово.

Избирая людей для передачи Своего неизменного Слова, Бог никогда не советуется с теми людьми, к которым посылает Своих посланников.

В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога (Тит.1:2-3).

Чтобы иметь в своих молитвах элемент постоянства – нам необходимо воспринимать человека, которому Бог вверил Свою проповедь.

Условие в обретении постоянства в молитве, заключается в требовании, пребывать в учении Апостолов, в общении друг с другом и, в преломлении хлеба.

Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в   тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в     учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах (Деян.2:41-42).

Условие, в обретении постоянства в молитве заключается в изучение и размышление над тем, что мы услышали о Боге и Его целях.

Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе. (Фил.4:2)

Условие, в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, что бы в храме, в котором происходит молитва или слушание Бога, не человек, а Бог должен являться инициатором действия. Он даёт начало молитве, и Он же её заканчивает.

Именно это правило или эта концепция, в системе воина молитвы, является основополагающей.

Достоинство быть воином молитвы, предполагает, что у этого воина есть военачальник, по приказу которого он выступает в бой и, по приказу которого, он заканчивает этот бой.

Воин, выступающий против врага, под именем смерть, без следования за своим военачальником, является посмешищем для врага.

Вот почему мы должны наблюдать за ногою своею, когда идём в дом Божий или в дом молитвы . . .

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают  (Екк.4:17).

Если человек не уразумеет, что молитву или бой, начинает и заканчивает военачальник, и попытается взять инициативу на себя, то его невежественная попытка, останется нелепым монологом, пренебрегающим и оскорбляющим Бога.

В то время как истинная молитва, призвана быть диалогом, то есть, доверительным разговором или доверительной беседой между Богом и человеком. Где Бог начинает этот доверительный разговор и, где Он же его и оканчивает. Вот один из аналогов молитвенного диалога:

Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним. И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него (Быт.17:1-3; 22).

И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим (Исх.31:18).

Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения (2.Кор.6:2).

Следующее условие, в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, соответствовать достоинству медного жертвенника.

Постоянная молитва – это постоянное поддерживание Божественного огня в нашем духе или, постоянные отношения со Святым Духом, непрерываемые грехом.

Всякое жертвоприношение – это всегда образ молитвы – но, не всякая молитва – являлась жертвоприношением.

Потому, что, не всякий молящийся, обладал правом, воскурять фимиам или же, быть поклонником Бога.

Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя (Пс.140:2).

Не смотря на то, что медный жертвенник, находился на внешнем дворе храма именно, от его назначения, зависели все жизненные функции храма и всё служение в храме, включая Святилище, состоящее из двух дворов Святое и, Святая-Святых.

Так например: чтобы войти, пред Лице Господне во Святилище – воину молитвы, в лице священника, необходимо было взять горящих угольев полную кадильницу с медного жертвенника, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внести за завесу;

И положить курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения должно было покрыть крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть. А за тем,  внести туда кровь всесожигаемой жертвы, вознесённой на медном жертвеннике и, покропить кровью с перста своего на крышку спереди и пред крышкою, семь раз (Лев.16:12-19).

Золотой жертвенник курений, на котором, каждое утро и каждый вечер, приносилось благовонное курение, так же, зависел от медного жертвенника. Потому, что для этой цели, каждое утро и каждый вечер – необходимо было брать угли с медного жертвенника и вносить их во Святилище, для золотого жертвенника курений.

И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим и, обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг.

И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;

И когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это – всегдашнее курение пред Господом в роды ваши. И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной жертвы за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа (Исх.30:1-10).

Однако, главная деталь постоянной молитвы – это постоянный огонь медного жертвенника всесожжений, от которого зависела жизнь храма и, который обуславливал жизнь храма.

Дело в том, что огонь медного жертвенника всесожжений – являлся прообразом и свидетельством личного присутствия Господня, в Лице Святого Духа или, Духа Жизни.

Образом медного жертвенника – является наша способность судить, не ближнего, а самого себя, на основании учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти. И такой суд, призван был выражаться, в устроении самого себя в дом духовный.

И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).

Поддержание пламени огня медного жертвенника – зависело от раскладывания на нём нарубленных дров. Обязанность же рубить дрова, для медного жертвенника и, приносить их на внешний двор храма – принадлежала исключительно Гаваонитянам.

А обязанность, раскладывать дрова на медном жертвеннике каждое утро – принадлежала, исключительно священникам, сынам Аарона.

А огонь на жертвеннике пусть горит, не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нем всесожжение, и сожигает на нем тук мирной жертвы; огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает (Лев.6:8-13).

Гаваонитяне, рубящие дрова и, носящие воду для жертвенника – это образ нашего мышления, обновлённого духом нашего ума.

Золотой светильник

Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

Золотой светильник – это образ, возрождённого от Бога духа человека, возросшего в меру полного возраста Христова, совесть которого, очищена от мёртвых дел. А посему, не всякий рождённый от Бога дух человека, способен испытывать все глубины своего сердца.

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (Мф.6:22,23).

Пламень огня золотого светильника – зависел от чистого елея, выбитого из зрелых маслин. Право, заливать елей из сосуда в чашечки или, лампады светильника утром и вечером – принадлежала Первосвященнику Аарону.

Право, выбивать елей из зрелых маслин и приносить их Аарону – принадлежала народу Израильскому, то есть, воинам молитвы.

Разумеется, что маслины – это плоды оливкового или масличного дерева, под которыми подразумеваются люди, которых поставил Бог, чтобы они могли быть посредниками, в передаче Его откровений, под которыми явно подразумевались, две владычественные инстанции, предстоящие пред Богом всей земли – это Слово Божие и, Личность Святого Духа, в образе Туммима и Урима.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

А посему, чтобы приобрести елей для своего светильника – необходимо было купить его у продающих, в лице людей, которые насаждают семя слова Божия и, которые поливают это семя.

Купить елей означает – принять посланника Бога и, быть послушным тому слову, которое он передаёт в своём благовествовании.

Из какого источника, исходит огонь для возжигания пламени светильника, а так же и, для возжигания огня на медном жертвеннике?

Исходя из констатаций Писания, как огонь, возжигающий золотой светильник, так и огонь, возжигающий дрова на медном жертвеннике – является сверхъестественным, так, как исходит с неба от Бога.

Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою (Пс.17:29).

Назначение огня золотого светильника, призвано обуславливать сверхъестественную энергию жизни Божией, в духе человека.

В то время как назначение огня медного жертвенника – призвано обуславливать алкание и жажду Бога.

Учитывая, что сверхъестественный огонь Божий, сошедший с неба от Бога на медный жертвенник, стоящий на внешнем дворе храма – постоянно использовался в Святилище для возжигания благовонных курений, этим же огнём, возжигались лампады золотого светильника.

А посему, огонь, произведённый человеками, по отношению к огню, сошедшему с неба – рассматривался чуждым огнём. И попытка сыновей Аароновых, Надава и Авиуда, использовать чуждый огонь, для благовонного курения, обернулась для них немедленной смертью.

Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.

И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал (Лев.10:1-3).

Ранее, мы уже отметили, что огонь медного жертвенника всесожжений – являлся прообразом и свидетельством личного присутствия Господня, в Лице Святого Духа или, Духа Жизни.

Который в формате откровений Урима, сходил и открывал значение Туммима, в предмете дров, разложенных священником на медном жертвеннике, которые представляли истину, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

В то время как чуждый огонь – являлся попыткой выдать, измышления собственного духа, за откровения Святого Духа.

Отсюда следует, что молитва, возносимая человеком, в достоинстве царя и священника, не во Святом Духе, подлежит немедленному аннулированию и, лишает человека достоинства царя и священника.

Какие условия необходимо выполнить, чтобы заполучить огонь, для возжигания дров медного жертвенника и елея золотого светильника?

Заключительным условием, дающим Богу возможность низвести Свой Огонь с Неба, в Лице Святого Духа, Который будет представлять Урим, в судном наперснике нашего сердца, чтобы открывать нам значение Туммима, записанного на скрижалях нашего сердца, в формате учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти –

Являлся медный амвон длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя:

И стал Соломон у жертвенника Господня впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои, – ибо Соломон сделал медный амвон длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя, и поставил его среди двора; и стал на нем, и преклонил колени впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу, –

И сказал: Господи Боже Израилев! Нет Бога, подобного Тебе, ни на небе, ни на земле. Ты хранишь завет и милость к рабам Твоим, ходящим пред Тобою всем сердцем своим: Ты исполнил рабу Твоему Давиду, отцу моему, что Ты говорил ему; что изрек Ты устами Твоими, то в день сей исполнил рукою Твоею.

Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. И все сыны Израилевы,

Видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Царь же и весь народ стали приносить жертвы пред лицем Господа (2.Пар.6:12-15; 7:1-3).

Медь, из которой был выполнен амвон – указывала на царское достоинство, в котором человек, мог судить самого себя, в границах, установленного Богом законодательства.

Размеры медного амвона, длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя – это признание над своим трёхмерным естеством, в субстанциях духа, души и тела, власти пятигранного служения, в лице поставленных Богом человеков.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13).

Впоследствии, роль медного амвона, будет исполнять порог Храма, у которого князь, приносящий Богу жертву на медном жертвеннике, будет поклоняться Богу в субботу.

Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены. Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот;

И священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу, и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера. И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия (Иез.46:1-3).

То, что князь, не входит во святилище, а представляет это сделать священникам сынам Аарона, указывает на его признание пред Богом человеков, поставленных над ним.

В нашем случае – это признание призвано выражаться, в двух форматах: во-первых – в признании над собою власти человека, которого поставил над нами Бог, через которого Он будет утверждать все обетования, находящиеся для нас, во Христе Иисусе.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Во-вторых – это признание над собою власти нового человека, путём низвержения и дискредитации прежнего образа жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Эти два фактора, никогда не могут работать друг без друга. И, именно – наличие этих двух факторов, в нашем поклонении, явится заключительным условием, дающим Богу возможность, облечь наше ходатайство в Огонь Святого Духа или же, явить достоинство Урима.

Однако при самом поклонении золотой светильник, в лице нашего духа, будет играть первостепенную роль, которая соделает наше жертвоприношение на медном жертвеннике – благоугодным.

Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Облагодетельствуй по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов (Пс.50:19-21).

Сокрушённость золотого светильника, представляющего образ жертвы, хорошо отражена в способе чеканки, посредством которой изготавливался золотой светильник.

И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми сими принадлежностями (Исх.25:31,39).

Следы чеканки, на золотом светильнике – это признаки сокрушённости и смирения нашего нового сердца, которые рассматриваются элементом совершенства, представленного в воздвижении в нашем сердце стены.

И, именно, образ стены, обуславливающей в нашем сердце совершенство, в сокрушённости и смирении – делает наше жертвоприношение на медном жертвеннике благоугодным Богу.

Следующее условие, в обретении постоянства в молитве предусматривает, что в храме, в котором происходит молитва, не может находиться, а также и, проноситься какая-либо вещь, не принадлежащая храму, даже если, эта вещь и не греховная.

Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли:

Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:15-17).

27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

(Откр.21:27)

Следующее условие, в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, состояние воина должно быть, подобным состоянию младенцев.

Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное  (Мф.18:3).

Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него  (Лк.18:17).

Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя  (Пс.8:3).