Skip to main content

Июнь 8, 2014 – Воскресенье

Дата:

Июнь 08, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Это повеление адресовано Христом Своим ученикам. И, в силу своей исключительной особенности, возведено для них в ранг высочайшей заповеди. Однако, без помощи Святого Духа, выполнить это повеление возможностями человека, невозможно.
И именно выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.
Это видно из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут (Лк.13:23,24).
А следовательно, быть сыном Небесного Отца – это в первую очередь, быть избранным или же утверждённым, вошедшим сквозь тесные врата, ведущими в жизнь вечную. Что означает – обладающий совершенством присущим своему Небесному Отцу.
Которое по своей направленности, выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину Творца.
Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не обладает, и не являет себя светом, присущим Богу, а следовательно, не способен отличать широкие врата от тесных врат – то его сыновство находится под большим вопросом.
Для решения этого вопроса, мы остановились на исследовании учения о воскресении из мёртвых, в котором сосредоточены все функции света, присущие нашему Небесному Отцу.
Мы отметили: что дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, во-первых – многолика, многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.
И, во-вторых – дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).
Исследуя же вопрос: Каким образом призвана воздействовать на нас дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?
Мы отметили, что изначальное призвание, которым призвана воздействовать на нас дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее Богу – это возрождать нас из мертвых к упованию живому.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели четыре составляющие в назначении дисциплины воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога. Во-первых:

1. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано открыть нам путь к познанию Иисуса Христа:
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим.1:4).
2. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано соделать нас наследниками вечной жизни:
3. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано облекать нас властью, ходить в обновлённой жизни:
4. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –призвано в своё время, воскресить наши смертные тела:
5. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано облекать нас в одежды праведности, соответствующие одеяниям правды, в которые облечён Сам Бог:
Продолжая наше исследование в том: Какую роль призвана исполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, мы сосредоточились на изучении шестой составляющей, – которую мы призваны обрести в воскресении Иисуса Христа. А именно.
6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» – включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете человека с Богом. В котором Бог поставил Себя в зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя ответственность исполнить все Свои обещания.
При условии оговоренном в завете, что человек будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем, что обращать всякое обетование ко спасению, он может и призван воскресением Иисуса Христа.
В нашей практической жизни эти два условия, возведены Писанием в ранг основополагающей заповеди, исполнение которой возможно только при одном условии, когда эта заповедь будет помещена в наше сердце, в фомате веры Божией.
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно было говорить: “кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?”
И не за морем она, чтобы можно было говорить: “кто сходил     бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?” но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его (Вт.30:11-14).
Итак, согласно данной констатации, для человека, исповедание всякого обетования в воскресении Иисуса Христа посредством сердечной веры – это незыблемый закон, установленный Богом.
Для Бога же, исповедание сердечной веры человека, даёт возможность выполнять Свою волю в том, чтобы исполнять для человека всякое обетование, сказанное Им ранее.
Причина, по которой Бог поставил Себя в зависимость от исповедания веры человеческого сердца в то, что Бог воскресил Иисуса Христа из мёртвых – является Его неизменное Слово.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Согласно данного высказывания, Бог сотворил человека суверенным и наделил его точно такими же суверенными правами на землю, какими Он Сам обладает на небесах.
В силу этого, Бог ничего не может делать на земле для человека, без согласия на то, самого человека.
В противном случае, будет нарушена, не только суверенность человека, но и суверенность Самого Бога.
Таким образом, исповедание всякого обетования – это слова Божии, исходящие из сердца человека, которые человек ранее принял через слышание благовествуемого слова Божия.

Посредством исповедания своими устами, веры Божией, пребывающей в нашем сердце, мы с одной стороны – творим правду, и таким образом, исполняем волю Божию; а, с другой – облекаемся в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу.

В силу такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть:

  1.   Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
  2.   Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
  3.   Условия необходимые для исповедания веры сердца.
  4.   Результаты, последующие после исповедания веры сердца.

Отвечая на вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? Какими характеристиками оно наделено в Писании?

Происхождение и природа исповедуемого Слова.

Мы пришли к выводу, что в Писании, исповедуемое Богом слово, выражено в четырёх различных измерениях или, в четырёх различных форматах.

Первый формат слова, родившегося в видимой вселенной – это высказанная Богом в громовых раскатах или звуках мысль, открывающая величественные и дивные намерения Бога.

Второй формат – это слово, которое может быть сказанным самому себе или Богу, в уме человека или в сердце человека, которое обуславливается в Писании, тайной комнатой человека.

Третий формат – это слово, записанное Богом внутри и отвне в Его живую Книгу, запечатанную семью печатями.

Четвёртый формат – это слово, которое обусловлено форматом образа или же, слово которое мы можем видеть.

Каждое слово, произнесённое, будь то Богом или человеком, обладает различным статусом, в зависимости от того, кто является его источником или же, кто его произносит.

Слова Божии – это материал, из которого были созданы, как невидимые духовные сферы, так и видимая вселенная, включающая в себя небо и землю, и всё что наполняет их.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин1:1-3).

Каждое слово – это определённый вид орудия, как для созидания и устройства, так и для разрушения.

Каждое слово – это уникальный инструмент для выстраивания отношений, как человека с Богом, так и человека с человеком.

Каждое слово, в зависимости от рода источника – это либо целительный бальзам, либо отрава и яд.

Каждое слово, в-первую очередь – является сетью для того, кто его высказывает или высвобождает.

Каждое высказанное слово – ставит высказывающего в зависимость от сказанного им слова.

Каждое слово – является семенем, способным произвести тот плод, генетика которого находится в семени слова.

Каждое слово – это определённый вид, оружия, которому нет аналогов, как в видимой, так и в невидимой вселенной.

Каждое высказанное слово – сеет и производит, либо мир, либо вражду и разделения.

Каждое слово, в зависимости от рода источника – это действие, либо закона жизни, либо закона смерти.

Каждое слово Божие – это то орудие, которое призвано разрушать царство сатаны внутри человека, а также, то орудие, которое на месте разрушенного царства сатаны, призвано созидать в человеке Царство Небесное.

В силу такой многоликой и многофункциональной констатации, каждое слово Бога, во-первых – имеет свой:

1.  Определённый источник.
2.  Определённый вес.
3.  Определённую цель.
4.  Определённую скорость.
5.  Определённый звук.
6.  Определённый образ.
7.  Определённый цвет.
8.  Определённую температуру.
9.  Определённый запах.

  1.   Определённые полномочия.
  2.   Определяет достоинство и статус своего господина.
  3.   Представляет интересы своего господина.

Понимание и задействие этих составляющих, призвано соделать исповедания веры нашего сердца таковыми, что  Бог, с одной стороны – будет рассматривать нас совершенными.

А, с другой стороны – получит возможность, исполнить для нас то, что Он обещал в Своём Слове.

Во-первых: давая определение слову, в формате определённого источника мы пришли к выводу, что при исповедании своей веры в то, что Иисус является нашим Господином.

А также в то, что вера нашего сердца в воскресение Иисуса Христа, облекает нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу – призвано являться наше доброе сердце.

  1. Источником каждого исповедуемого нами слова – призвано являться наше доброе сердце.

 

  1. Вес всякого слова пред Богом зависит от степени веса того, кто его высвобождает:

А следовательно, вес исповедания всякого слова, зависит от тяжести заповедей Божиих, в сердце человека. В силу чего, именно наличие заповедей в сердце человека, обуславливают, как наличие в нём веры Божией, так и наличие правды.

  1.   Определённая цель всякого слова – будет зависить от того, какую цель мы будем преследовать в нашем исповедании: цель, поставленную для нас Богом или свою собственную цель.

А посему, если не будет выверена и установлена верная цель, обусловленная для нас Писанием, в поиске Царства Небесного, то наши исповедания, никогда не смогут достигнуть цели спасения, поставленной для нас Богом.

Ведь как правило, люди исповедуют только те цели, которые им вожделенны, и которые они могут постигать своим умом. В то время как истинная цель, которую мы призваны преследовать в нашем исповедании, может постигаться только сердцем.

А посему, существует определённая опасность, установить для себя неверную цель, и неверный маршрут, полагая при этом, что мы движемся к цели вышнего звания во Христе Иисусе.

Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия в правде Его,

И это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (Мф.6:31-34).

Дело в том, что когда человек приходит к Богу и рождается свыше, он теряет и не освобождается тот час же, от своей ветхой, господствующей над ним натуры.

В силу чего, всегда сохраняется опасность, что падшая природа человека, попытается исказить принципы исповедуемой веры, для эксплуатации слова Божьего, чтобы рассматривать надежду на Христа только в этой жизни. То есть, в отрыве от жизни духовной, за которую мы ответственны пред Богом.

И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков (1.Кор.15:19).

А посему определяя цель и маршрут наших исповеданий, будем помнить, что если мы не преследуем поиск Царства Небесного в границах правды Божией, то в конечном итоге – мы окажемся не в спасении, приготовленным для нас Богом, а в озере огненном, которое Бог приготовил для диавола и его ангелов.

  1.   Определённая скорость всякого слова – зависит от степени достоинства и могущества Посылающего это слово.

Бог посылает слово Свое на землю; быстро течет слово Его (Пс.147:4).

Определение скорости, исповедуемых нами слов веры Божией, содержащихся в нашем сердце, равны той скорости, которой обладают слова Божии, исходящие из уст Божиих.

Скорость слов Божиих, обусловленных измерительной единицей «быстро», находится вне измерительных человеком единиц.

А это означает, что при исполнении Своих обетований для человека, при условии, что человек будет исповедывать Иисуса своим Господином, и веровать своим сердцем, что Бог воскресил Его из мёртвых, Он никогда не опоздает, и всегда выполнит Свои обетования в то время, которое Он положил в Своей власти.

И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния (Иез.1:13,14).

И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных (Зах.9:14).

  1.   Определённая степень звука всякого слова – зависит от степени имеющейся силы того, кто его произносит.

И отвечал Господь Иову из бури и сказал: препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне. Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя? Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он? (Иов.40:1-4).

Следует сразу отметить, что говоря о степени звука, которым обладает, как слово Божие, призванное стать исповеданием нашей сердечной веры, так и собственное слово всякого человека – находится в четвёртом измерении.

А посему, слышать звук слова, а тем более звук слова Божьего в четвёртом измерении, возможно только сердечным ухом, да и то при условии, когда Бог откроет его.

Мышца Бога – это Его предплечье или Его сила, под которой в Писании имеется в виду, Его боевое войско.

В силу этого, с одной стороны – из этого древнего высказывания следует, что звук всякого слова зависит от мышцы или от имеющейся силы того, кто его высвобождает.

А, с другой – что звук всякого слова, в измерении духа – это правовое вершение суда, призванного созидать и разрушать; обвинять и оправдывать; обрекать на смерть или воздвигать из смерти; лишать наследия или напротив – вводить в наследие.

И молилась Анна и говорила: Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них (1.Цар.2:1,10).

На самом деле, при исповедании того, что Иисус является нашим Господином, от Которого мы поставили себя в зависимость, и к Которому мы привязали себя.

И, при исповедании того, что Бог воскресил Его из мёртвых, чтобы воздвигать из смерти всякое обетование – мы голосом наших исповеданий, попираем препирающихся с Богом.

Препирающиеся с Богом – это человеческое неверие, держащее в плену обетования, принадлежащие нам по праву наследия.

Неверие всегда выражает себя в непослушании и противлении глаголам Божиим. Это отказ, соработать своей верой с верой Божией, чтобы называть несуществующее, существующим.

Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий, и дыхание Его, как разлившийся поток,

Который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению. А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой.

И возгремит Господь величественным гласом Своим и явит тяготеющую мышцу Свою в сильном гневе и в пламени поедающего огня, в буре и в наводнении и в каменном граде.

Ибо от гласа Господа содрогнется Ассур, жезлом поражаемый. И всякое движение определенного ему жезла, который Господь направит на него, будет с тимпанами и цитрами, и Он пойдет против него войною опустошительною.

Ибо Тофет давно уже устроен; он приготовлен и для царя, глубок и широк; в костре его много огня и дров; дуновение Господа, как поток серы, зажжет его (Ис.30:27-33).

Под Ассириянами образно подразумевается та категория, пришедших к Богу людей, которая усиливалась собственными разумными возможностями исследовать и трактовать Его слово. И таким образом, ставила свой ум наравне с умом Божиим.

Посему так говорит Господь Саваоф: за то, что вы не слушали слов Моих, прореки на них все слова сии и скажи им: Господь возгремит с высоты и из жилища святыни Своей подаст глас Свой; страшно возгремит на селение Свое; как топчущие в точиле, воскликнет на всех живущих на земле (Иер.25:8,30).

В данном пророчестве речь идёт о той категории народа Божьего, которые вместо того, чтобы привязать себя к Богу и Его закону, привязали себя к Его дарам, к Его благословениям, и к Его помазанию, которые трансформировались для них в идолов.

И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых.

Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить через него (Иоил.3:16,17).

Данное пророчество относится ко времени, когда раздастся крик: «Вот жених идёт! Выходите навстречу Ему». Это время, когда Бог будет судить народ Свой, чтобы очистить Своё гумно.

А посему, звук голоса Божьего, в данном пророчестве, является исповеданием сердечной веры, избранного Им народа, через которого и посредством которого, Бог очистит Свою Церковь от всякого иноплеменника.

Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.

Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.

И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это. Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их (Деян.5:7-13).

И ещё один момент, когда звук голоса Божьего, посредством исповедания сердечной веры, избранного Им народа, возгремит над хижинами пастухов и вершиной Кармила.

Господь возгремит с Сиона и даст глас Свой из Иерусалима, и восплачут хижины пастухов, и иссохнет вершина Кармила (Ам.1:2).

Слово «Кармил» означает – сад. Это плодородная земля, состоящая из гряды лесистых гор и плато, возвышающихся над средиземным морем. Благодаря своему климатическому расположению, здесь часто выпадают осадки, что обитателям Кармила позволяет разводить сады и виноградники.

Здесь жил пророк Елисей, слуга пророка Илии. Именно здесь на одном из обширных плато, Илия устроил жертвенник Господень, на который сошёл огонь Господень, благодаря которого, он мог нанести сильнейшее поражение движению Ваала и Астарты.

А посему под вершиной Кармила, в данном пророчестве –образно подразумевается сад Господень или же место, на котором человек мог искать Бога и поклоняться Богу.

То, что звук голоса, которым возгремел Господь, через Своих пророков над хижинами пастухов, живущих на Кармиле – говорит о том, что эти пастухи, отнюдь не являлись пастухами Господа, хотя и устроили свои хижины на Кармиле, пользуясь его садами.

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.

Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон (Лк.13:23-28).

06.08.14, 06.08.2014, 06-08-14, 06-08-2014, 06/08/14, 06/08/2014, 2014-06-08, 14-06-08

June 8, 2014 - Sunday

Date:

June 8, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.