Skip to main content

Июнь 7, 2024 – Пятница

Дата:

Июнь 07, 2024

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).

Угодить Богу.

При рассматривании этого уникального по своей значимости места Писания, мы отметили, что Енох, отмеченный в этом стихе, хотя и относится к эталону плеяды героев веры – но в этом стихе, Енох стоит в определённом уединении от всех других героев веры.

Потому что, в отличии от Еноха, о всех других героях веры сказано: «Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле (Евр.11:13).» 

А посему, в смысловом содержании этого стиха – представлено откровение уникального по своему роду обетования, призванного разрушить в разуме верующего человека, ложные твердыни спасения, которые на протяжение двух тысячелетий, благодаря невежеству душевных вождей, исказили истину о Царствии Небесном, превратив её из спасительной вести в гибельную ложь.

Таким образом, после того, когда мы воздвигнем нашего Мафусала, в предмете взращенного нами плода правды, на месте разрушенных нами ложных твердынь спасения, Бог намерен изменить наши перстные тела в образ небесного тела, чтобы подобно Еноху, переселить нас на небо, минуя положенную всем человеком смерть.

Чтобы таким путём, дать нам право на власть, облечься в своё небесное жилище, в предмете своего нового нетленного тела.

А посему, во всей полноте это уникальное обетование, призвано быть открытым боящимся Бога, достигнувшим последнего времени, через повиновение их веры Вере Божией, представленной в Писании, в благовествуемых словах Апостолов и пророков, которые призваны Святым Духом, быть устами Бога и носителями семени слова.

В связи с этим мы уже рассмотрели три вопроса:

1. Что необходимо предпринять для того, чтобы получить право и способность ходить пред Богом, чтобы угодить Богу и получить свидетельство в достоинстве нашего нетленного тела?

2. Какими критериями и характеристиками в Писании определяется полнота нашего чистого, нетленного и неисследимого наследия во Христе Иисусе?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы ходить пред Богом так, чтобы угодить Богу?

Вопрос четвёртый: по каким результатам следует испытывать себя самого в вере ли мы, на предмет того, что мы ходим пред Богом?

2.  Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по результатам, взращенного нами плода правды, который обуславливает собою наших молодых сыновей, стоящих на страже дверей наших уст.

3. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по нашей способности – ходить во свете, в котором ходит Бог.

4. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по нашей способности – иметь в своём сердце Веру Божию, в достоинстве заповеди Божией, обусловленной форматом начальствующего учения Иисуса Христа.

5. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать – по результату Христа, живущего в нашем сердце, благодаря того, что мы в смерти Господа Иисуса – законом умерли для закона, и таким путём сораспялись со Христом в Его смерти, которая является результатом Его воскресения, благодаря которого Он живёт в нашем сердце.

6. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать – по результату печати Божией на наших челах, обусловленной духовными помышлениями.

7. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать – по результату вождения Святым Духом, Которого мы приняли в своё сердце, в качестве Господа и Господина своей жизни, в котором мы прежде сокрыли истину в предмете Туммима, обусловленного учением Иисуса Христа.

8. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать – по результату, выраженному в нашей способности прощать друг друга, как и Христос простил нас.

9. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по результату, выраженному в способности постоянно производить освящение, с целью чтобы постоянно творить правду в делах правосудия Божия.

10. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по результату, выраженному в обрезании своего сердца, что на практике означает – носить в себе мёртвость Господа Иисуса Христа.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2Кор.4:10,11).

Смерть Господа Иисуса – это особый род смерти, которая сохраняет в нашем теле, атмосферу мёртвости ко греху, и является ключом к откровению жизни Бога в нашем теле, что делает нас своими Богу.

Смерть Господа Иисуса в нас – свидетельствует об обрезании нашего сердца, которое служит в нашем сердце заветом между Богом и нами, по которому Бог обязал Себя Своим словом, усыновить наши тела искуплением Христовым, в Его воскресении.

При условии, когда мы взрастим в своём сердце семя оправдания, данное нам в формате залога праведности в плод правды.

Когда из семени, принятого нами оправдания, мы взращиваем в своём сердце плод правды, в лице рождённого нами Мафусала, вот тогда мы и становимся праведными во Христе Иисусе. И только тогда, а не раньше и не позже, мы можем творить правду.

Если мы взрастили из семени оправдания, дарованного нам во Христе Иисусе плод правды в лице рождённого нами Мафусала, и стали способными вершить правосудие над своей ветхой натурой, и над нечестивыми и беззаконными людьми, заполонившими собрания святых, то мы имеем в себе результат, состоящий в том, что мы ходим пред Богом.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

Испытать себя на предмет любви к правосудию, следует по своему отношению к судам Бога, как это выразил Давид.

Я избрал путь истины, поставил пред собою суды Твои (Пс.118:30).

Отврати поношение мое, которого я страшусь, ибо суды Твои благи (Пс.118:39).

Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои и буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки (Пс.118:43,44).

В полночь вставал славословить Тебя за праведные суды Твои. Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои (Пс.118:62,63).

Я клялся хранить праведные суды Твои, и исполню (Пс.118:106).

Да живет душа моя и славит Тебя, и суды Твои да помогут мне. Я заблудился, как овца потерянная: взыщи раба Твоего, ибо я заповедей Твоих не забыл (Пс.118:175,176).

Испытать же себя на предмет ненависти к беззаконию, следует по своему отношению к своему народу; к дому своего отца, противящемуся истине; и к растлевающим желаниям своей души.

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее (Мф.10:34-39).

Если у вас есть такое отношение к судам Бога, какое было у Давида и у всех праведников. И если вы возненавидели беззаконие в этих трёх институтах власти, и умерли для неё в смерти Господа Иисуса, соработая своим крестом с истиной креста Христова, которая состоит в том, что вы взяли свой крест и последовали за Христом.

То вы имеете в самом себе результат, по которому вы можете себя испытывать на предмет того, что вы ходите пред Богом, и таким путём угождаете Богу, что является гарантией нашего переселения на небо, минуя положенную всем человекам смерть.

При этом будем помнить, что суть нашего креста, состоит в выполнении заповеди Божией, исполнение которой является заветом мира между Богом и нами, который открывает нам прямой путь к наследию, которое содержится в Крови креста Христова.

11. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по результату, выраженному в способности с радостью чтить Бога десятинами и приношениями.

Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: “чем обкрадываем мы Тебя?” Десятиною и приношениями.  Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища,

Чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф.  (Мал.3:8-12).

Люди, не чтущие Бога десятинами и приношениями – находятся под проклятием. А проклятые Царства Божьего не наследуют.

Десятины и приношения – это святыня Бога и пища Бога. А посему мы призваны приносить наши десятины в церковь, а не выносить из неё подо всяким предлогом, полагая что церковь должна содержать нас или наших друзей и оплачивать наши или их расходы.

Мы должны знать, что если мы с радостью чтим Бога десятинами и приношениями — это результат того, что мы ходим пред Богом.

12. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по результату, выраженному в способности при обращении к Богу, научиться всегда правильно и законно, пользоваться властным именем Иисуса.

Дело в том, что всё что делал, делает и будет делать Бог в отношении Своего народа, Он, делал, делает и будет делать через наши с вами молитвы, в которых мы заплатим цену за право, обращаться к Богу через законную власть имени Иисуса и задействовать имя Иисуса Христа, в отношении иерархий – земных, небесных и преисподних.

Я приведу некоторые места Писания, на которые нам следует, не только обратить своё внимание, но и заучить их наизусть, с полным пониманием их чрезвычайных полномочий, от которых будет зависеть совершение спасения нашего духа, души и тела.

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам (Ин.14:12-18).

Причина, по которой Иисус повелел Своим ученикам обращаться к Богу за помощью в Своё имя, состоит в том, что Бог превознёс Своё слово, как превыше всякого Своего имени в имени Иисуса, так и выше всякого имени небесных, земных и преисподних.

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;

но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

Быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних (Фил.2:6-10).

Только обладая правом на власть в имени Иисуса, мы можем повелевать живущему в нас греху, который мы унаследовали от суетной жизни отцов, в лице ветхого человека с делами его, чтобы упразднить его власть в нашем теле, затем именем Иисуса повелевать Ангельским иерархиям, и диктовать условия земным властителям и являть свою власть для находящихся в преисподней.

И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (Мф.28:18-20).

При этом необходимо учитывать, что обладать властью пользоваться именем Иисуса, над небесными, земными и преисподними, мы можем только при исполнении главных четырёх условий:

Во-первых: чтобы именем Иисуса упразднить власть греха, в лице ветхого человека, мы должны признать, что мы родились с наследственным грехом, в лице ветхого человека, и что при нашем рождении от Бога, наше ветхое начало не претерпело никакого вреда, потому что когда мы хотим сделать нечто доброе, то предлежит нам злое, из чего мы делаем вывод, что рождение от Бога, не освободило нас от власти царствующего греха в нашем теле.

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу,

То соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне,

Но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим.7:14-25).

Парадоксально, но даже при наличии таких определений, содержащихся в Писании, мы продолжаем убеждать себя в том, что при покаянии мы освободились от греха, и таким образом мы лжём и облекаем своё ветхое начало в одеяния псевдоблагочестия.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши,

То Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас (1Ин.1:7-10).

Во-вторых: чтобы обладать правом пользоваться именем Иисуса, мы должны быть причастниками подлинного Тела Христова, Которое является святым храмом Бога, на котором Бог положил память имени Своего, и в котором пребывает Бог.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

А таким собранием может быть только собрание, отвечающее требованиям доброй жены, обладающей качеством тесных врат.

Во-третьих: цена за власть пользоваться именем Иисуса – состоит в познании истины или же в сочетании с истиной.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Истина, которая не делает нас свободными от греха и рабами праведности – не может именоваться истиной. И если мы не свободны от греха, то мы не имеем права пользоваться властью в имени Иисуса.

В-четвёртых: цена за власть пользоваться именем Иисуса – состоит в принятии оправдания, которое мы получили даром в формате залога и пустили его в оборот в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести его в формате плода правды или в способности творить правду.

Как написано: Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега,

Начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами (Отк.22:11-14).

Слово Божие, возвеличенное в храме нашего тела, превыше всякого имени Бога – это имя Иисуса, Которое обагрено Его Кровью.

При одном условии, что мы перестали быть начальниками синагоги, и поставили своего начальника в зависимость от нового человека. И таким образом, устроили своё тело в храм Святого Духа, Который будет водить нас строго в границах начальствующего учения Христова, которое мы приняли в своё сердце, как закон храма.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью.

Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.

Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Откр.19:11-16).

Белый конь, в формате нашего тела устроенного в храм Святого Духа – это символ войны, устанавливающей и творящий правосудие, который будет стоять на защите людей, творящих истину, и изливающий гнев на противящихся истине.

Как написано: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом (Прит.17:15)».

Когда человек разумеет, чем является формат оправдания по вере во имя Христа Иисуса, и чем является формат правды, который он получил, пустив в оборот в смерти Господа Иисуса своё оправдание;

А также, чем является Тело Христово, причастником которого он является в лице своего собрания, так как вступил с ним в брачный союз или в брачное обязательство – он получает способность водиться Святым Духом или же ходить пред Богом, и тогда он смело может употреблять имя Господа Иисуса в сфере небес, земли и преисподней.

Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни.

Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.

И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога (Деян.3:1-8).

Надежда получить что-либо от людей, которые юридически водились Святым Духом, а посему и обладали правом пользоваться именем Иисуса, дали ему то, чем они обладали. Следующий пример:

Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.

Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час (Деян.16:16-18).

При этом следует отметить, что Павел много дней ничего не предпринимая против женщины, одержимой духом прорицания, пока не получил внутреннее повеление от Святого Духа.

Причина наших многих неудач в задействии имени Иисуса – состоит в том, что мы принимаем решение своим умом, без внутреннего на то откровения Святым Духом, по той причине, что не понимаем и не знакомы с Его тихим голосом в нашем сердце.

Потому что водимся разумными возможностями нашего ума, который мы не поставили в зависимость от своего нового человека, который мог бы водиться Святым Духом, если бы мы позволили это ему.

Дух Святой не будет водить человека против его воли, которую он обязан подчинить своему уму, обновлённому духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.

Только при наличии ума Христова в нас, мы можем водиться Святым Духом, что даёт нам право на власть пользоваться именем Иисуса. Во всех других случаях использовать имя Иисуса, будет являться юридически незаконным, что приведёт нас к обратному результату, которым немедленно воспользуются духи обольщения.

Так как незаконное использование имени Иисуса, открывает в нашу сущность широкий пролом для вторжения бесовских духов обольщения, которые будут подражать голосу Святого Духа, который мы, находясь в состоянии душевности будем воспринимать за голос Святого Духа, а голос Святого Духа в устах посланников Бога, будем воспринимать за голос обольщения или за безумие. Как написано:

Мы проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо,

И не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке,

Кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами,

Но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.  Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь,

Потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1Кор.2:7-16).

Воспринимая обольщение за истину, результат уже не имеет значения, будь он положительный или отрицательный, вы обратитесь в оккультно обременённого человека, который будет водиться собственными снами и толкованиями, отделяя себя от единства веры, так как вашим авторитетом станет ваше обольщённое сердце, и надменность вашего плотского ума, ведущие вас к вечной погибели.

А посему, если вы имеете власть на право пользоваться именем Иисуса – вы практически, имеете власть на право ходить пред Богом, чтобы угодить Богу.

Имея такой результат, мы имеем великое дерзновение в вере, которое несёт нам покой в имени Иисуса, и служит нашей гарантией, переселения на небо, минуя положенную всем смерть.

07.16.23 Воскресение 12:00pm

06.07.24, 06.07.2024, 06-07-24, 06-07-2024, 06/07/24, 06/07/2024, 2024-06-07, 24-06-07

June 7, 2024 - Friday

Date:

June 7, 2024

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

To please God

Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).

By faith Enoch was taken away so that he did not see death, “and was not found, because God had taken [relocated] him”; for before he was taken [relocated] he had this testimony, that he pleased God. (Hebrews 11:5).

Угодить Богу.
To please God.

При рассматривании этого уникального по своей значимости места Писания мы отметили, что Енох, отмеченный в этом стихе, хотя и относится к эталону плеяды героев веры – в этом стихе Енох стоит в определённом уединении от всех других героев веры.

When looking at this unique verse we noted that although Enoch was noted in this passage and is part of the standard of heroes or faith, he stands apart from all other heroes of faith that are mentioned in this chapter to imitate their faith.

Потому что, в отличии от Еноха, о всех других героях веры сказано: «Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле (Евр.11:13).»

Because apart from Enoch, of all the other heroes of faith it is written: These all died in faith, not having received the promises, but having seen them afar off were assured of them, embraced them and confessed that they were strangers and pilgrims on the earth. (Hebrews 11:3).

А посему, в смысловом содержании этого стиха – представлено откровение уникального по своему роду обетования, призванного разрушить в разуме верующего человека, ложные твердыни спасения, которые на протяжение двух тысячелетий, благодаря невежеству душевных вождей, исказили истину о Царствии Небесном, превратив её из спасительной вести в гибельную ложь.

And therefore, in the meaning of the contents of this verse – is presented a revelation about a unique promise in nature that is called to destroy in the mind of a believing person the false strongholds of salvation which over a span of two thousand years, thanks to the ignorance of carnal leaders, distorted the truth about the Kingdom of Heaven, turning it from the news about salvation to a disastrous lie.

Таким образом, после того, когда мы воздвигнем нашего Мафусала, в предмете взращенного нами плода правды, на месте разрушенных нами ложных твердынь спасения, Бог намерен изменить наши перстные тела в образ небесного тела, чтобы подобно Еноху, переселить нас на небо, минуя положенную всем человеком смерть.

In this manner, only after we build up our Methuselah in the subject of the fruit of righteousness grown to us, in place of the false strongholds of salvation destroyed by us, God intends to transform our earthly bodies into an image of a heavenly body so that like Enoch, we could be relocated to heaven, bypassing death set for all men.

Чтобы таким путём, дать нам право на власть, облечься в своё небесное жилище, в предмете своего нового нетленного тела.

So that in this way, we could be given the right to power to be clothed in our heavenly dwelling in the subject of our new imperishable body.

А посему, во всей полноте это уникальное обетование, призвано быть открытым боящимся Бога, достигнувшим последнего времени, через повиновение их веры Вере Божией, представленной в Писании, в благовествуемых словах Апостолов и пророков, которые призваны Святым Духом, быть устами Бога и носителями семени слова.

And thus, in all of its fullness, this unique promise is called to be revealed to those that fear God and have reached the end times through the obedience of their faith to the faith of God, presented in Scripture in the preached words of Apostles and prophets that are called by the Holy Spirit to be the mouth of God and carriers of the seed of the word.

В связи с этим мы уже рассмотрели три вопроса:

With regard to this we have already looked at three questions:

1. Что необходимо предпринять для того, чтобы получить право и способность ходить пред Богом, чтобы угодить Богу и получить свидетельство в достоинстве нашего нетленного тела?

1. What must be done to receive the ability to pay the price for the right to walk before God in order to please God and receive a living testimony in the dignity of an imperishable body?

2. Какими критериями и характеристиками в Писании определяется полнота нашего чистого, нетленного и неисследимого наследия во Христе Иисусе?

2. What criteria and characteristics in Scripture define the fullness of our pure, imperishable, and unsearchable inheritance in Christ Jesus?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы ходить пред Богом так, чтобы угодить Богу?

3. What price is necessary to pay to receive the right to walk before God in order to please God?

Вопрос четвёртый: по каким результатам следует испытывать себя самого в вере ли мы, на предмет того, что мы ходим пред Богом?

Fourth question: By what results should we test ourselves that we are in the faith, to determine if we walk before God?

2.  Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по результатам, взращенного нами плода правды, который обуславливает собою наших молодых сыновей, стоящих на страже дверей наших уст.

2. The next component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by the results of the fruit of righteousness we have grown, which yields our young sons that stand watch at the door of our lips.

3. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по нашей способности – ходить во свете, в котором ходит Бог.

3. The next component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by our ability to walk in the light in which God walks.

4. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по нашей способности – иметь в своём сердце Веру Божию, в достоинстве заповеди Божией, обусловленной форматом начальствующего учения Иисуса Христа.

4. The next component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by our ability to have in our heart the Faith of God in the dignity of the commandments of God that yield the format of the reigning teaching of Jesus Christ.

5. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать – по результату Христа, живущего в нашем сердце, благодаря того, что мы в смерти Господа Иисуса – законом умерли для закона, и таким путём сораспялись со Христом в Его смерти, которая является результатом Его воскресения, благодаря которого Он живёт в нашем сердце.

5. The next component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by the result of Christ living in our heart thanks to the fact that in the death of the Lord Jesus we, with the law died to the law, and in this way were crucified with Christ in His death, which is the result of His resurrection, thanks to which He lives in our heart.

6. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать – по результату печати Божией на наших челах, обусловленной духовными помышлениями.

6. The next component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by the result of God’s seal on our foreheads which yields spiritual thinking.

7. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать – по результату вождения Святым Духом, Которого мы приняли в своё сердце, в качестве Господа и Господина своей жизни, в котором мы прежде сокрыли истину в предмете Туммима, обусловленного учением Иисуса Христа.

7. The next component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by the result of being led by the Holy Spirit Who we accepted as Lord and Ruler of our life in our heart in which we previously hid the truth in the subject of Thummim, yielded by the teaching of Jesus Christ.

8. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать – по результату, выраженному в нашей способности прощать друг друга, как и Христос простил нас.

8. The next component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by the result expressed in our ability to forgive one another just as Christ forgave us.

9. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по результату, выраженному в способности постоянно производить освящение, с целью чтобы постоянно творить правду в делах правосудия Божия.

9. The next component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by the result expressed in the ability to continually conduct sanctification with the goal of continually practicing righteousness in the works of God’s justice.

10. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по результату, выраженному в обрезании своего сердца, что на практике означает – носить в себе мёртвость Господа Иисуса Христа.

10. The component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by the result expressed in the circumcision of our heart, which in practice means – carrying in ourselves the dying of the Lord Jesus Christ.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2Кор.4:10,11).

Always carrying about in the body the dying of the Lord Jesus, that the life of Jesus also may be manifested in our body. For we who live are always delivered to death for Jesus’ sake, that the life of Jesus also may be manifested in our mortal flesh. (2 Corinthians 4:10-11).

Смерть Господа Иисуса – это особый род смерти, которая сохраняет в нашем теле, атмосферу мёртвости ко греху, и является ключом к откровению жизни Бога в нашем теле, что делает нас своими Богу.

The death of the Lord Jesus – is a special kind of death that keeps in our body the atmosphere of death to sin, and is the key to the revelation of the life of God in our body, which makes us God’s belonging.

Смерть Господа Иисуса в нас – свидетельствует об обрезании нашего сердца, которое служит в нашем сердце заветом между Богом и нами, по которому Бог обязал Себя Своим словом, усыновить наши тела искуплением Христовым, в Его воскресении.

The death of the Lord Jesus in us – testifies of the circumcision of our heart which serves in our heart as a covenant between God and us, according to which God bound Himself to His word to adopt our body with the redemption of Christ, in His resurrection.

При условии, когда мы взрастим в своём сердце семя оправдания, данное нам в формате залога праведности в плод правды.

Under the condition that we grow in our heart the seed of justification given to us in the format of a deposit into the fruit of righteousness.

Когда из семени принятого нами оправдания, мы взращиваем в своём сердце плод правды, в лице рождённого нами Мафусала, вот тогда мы и становимся праведными во Христе Иисусе. И только тогда, а не раньше и не позже, мы можем творить правду.

When out of the seed of justification accepted by us we grow in our heart the fruit of righteousness in the face of Methuselah born to us, then we become righteous in Christ Jesus. And only then, and not sooner or later, can we practice righteousness.

Если мы взрастили из семени оправдания, дарованного нам во Христе Иисусе плод правды в лице рождённого нами Мафусала, и стали способными вершить правосудие над своей ветхой натурой, и над нечестивыми и беззаконными людьми, заполонившими собрания святых, то мы имеем в себе результат, состоящий в том, что мы ходим пред Богом.

If we have grown from the seed of justification the given to us in Christ Jesus fruit of righteousness in the face of Methuselah grown to us, and have become able to practice justice over our old nature and over wicked and lawless people that have filled the congregation of saints, then we have in ourselves the result that is comprised of the fact that we walk before God.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

You have loved righteousness and hated lawlessness; therefore God, your God, has anointed you with the oil of gladness more than your companions.” (Hebrews 1:9).

Испытать себя на предмет любви к правосудию, следует по своему отношению к судам Бога, как это выразил Давид.

To test ourselves for our love toward justice should be tested by our relationship to the judgments of God, as David had expressed.

Я избрал путь истины, поставил пред собою суды Твои (Пс.118:30).

I have chosen the way of truth; Your judgments I have laid before me. (Psalms 119:30).

Отврати поношение мое, которого я страшусь, ибо суды Твои благи (Пс.118:39).

Turn away my reproach which I dread, For Your judgments are good. (Psalms 119:39).

Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои и буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки (Пс.118:43,44).

And take not the word of truth utterly out of my mouth, For I have hoped in Your ordinances. So shall I keep Your law continually, Forever and ever. (Psalms 119:43-44).

В полночь вставал славословить Тебя за праведные суды Твои. Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои (Пс.118:62,63).

At midnight I will rise to give thanks to You, Because of Your righteous judgments. I am a companion of all who fear You, And of those who keep Your precepts. (Psalms 119:62-63).

Я клялся хранить праведные суды Твои, и исполню (Пс.118:106).

I have sworn and confirmed That I will keep Your righteous judgments. (Psalms 119:106).

Да живет душа моя и славит Тебя, и суды Твои да помогут мне. Я заблудился, как овца потерянная: взыщи раба Твоего, ибо я заповедей Твоих не забыл (Пс.118:175,176).

Let my soul live, and it shall praise You; And let Your judgments help me. I have gone astray like a lost sheep; Seek Your servant, For I do not forget Your commandments. (Psalms 119:175-176).

Испытать же себя на предмет ненависти к беззаконию, следует по своему отношению к своему народу; к дому своего отца, противящемуся истине; и к растлевающим желаниям своей души.

To test ourselves for our hatred toward lawlessness should be tested by our relationship toward our nation; the house of our father that resists the truth; and the corrupt desires of our soul.

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее (Мф.10:34-39).

“Do not think that I came to bring peace on earth. I did not come to bring peace but a sword. For I have come to ‘set a man against his father, a daughter against her mother, and a daughter-in-law against her mother-in-law’; 

and ‘a man’s enemies will be those of his own household.’ He who loves father or mother more than Me is not worthy of Me. And he who loves son or daughter more than Me is not worthy of Me. 

And he who does not take his cross and follow after Me is not worthy of Me. He who finds his life will lose it, and he who loses his life for My sake will find it. (Matthew 10:34-39).

Если у вас есть такое отношение к судам Бога, какое было у Давида и у всех праведников. И если вы возненавидели беззаконие в этих трёх институтах власти, и умерли для неё в смерти Господа Иисуса, соработая своим крестом с истиной креста Христова, которая состоит в том, что вы взяли свой крест и последовали за Христом.

If you have such a relationship toward the judgments of God which David and all the other righteous had, and if you have hated lawlessness in these three institutes of power and have died to them in the death of the Lord Jesus, collaborating your cross with the truth of the cross of Christ which is comprised of the fact that you have taken your cross and followed after Christ,

То вы имеете в самом себе результат, по которому вы можете себя испытывать на предмет того, что вы ходите пред Богом, и таким путём угождаете Богу, что является гарантией нашего переселения на небо, минуя положенную всем человекам смерть.

Then you have in yourselves the result according to which you can test yourselves for the fact that you walk before God and in this way, please God, which is a guarantee of our relocation to heaven, bypassing death set for all mankind.

При этом будем помнить, что суть нашего креста, состоит в выполнении заповеди Божией, исполнение которой является заветом мира между Богом и нами, который открывает нам прямой путь к наследию, которое содержится в Крови креста Христова.

We will remember that the essence of our cross is comprised of fulfilling the commandments of God, the fulfillment of which is a covenant of peace between God and us which opens a direct path toward the inheritance that is contained in the Blood of the cross of Christ.

11. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по результату, выраженному в способности с радостью чтить Бога десятинами и приношениями.

11. The component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by the result expressed in the ability to joyfully honor God with tithes and offerings.

Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: “чем обкрадываем мы Тебя?” Десятиною и приношениями.  Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища,

Чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф.

(Мал.3:8-12).

“Will a man rob God? Yet you have robbed Me! But you say, ‘In what way have we robbed You?’ In tithes and offerings. You are cursed with a curse, For you have robbed Me, Even this whole nation. Bring all the tithes into the storehouse,

That there may be food in My house, And try Me now in this,” Says the Lord of hosts, “If I will not open for you the windows of heaven And pour out for you such blessing That there will not be room enough to receive it. 

“And I will rebuke the devourer for your sakes, So that he will not destroy the fruit of your ground, Nor shall the vine fail to bear fruit for you in the field,” Says the LORD of hosts; And all nations will call you blessed, For you will be a delightful land,” Says the Lord of hosts. (Malachi 3:8-12).

Люди, не чтущие Бога десятинами и приношениями – находятся под проклятием. А проклятые Царства Божьего не наследуют.

People that do not honor God with tithes and offerings – are found under a curse. And those that are cursed will not inherit the Kingdom of God.

Десятины и приношения – это святыня Бога и пища Бога. А посему мы призваны приносить наши десятины в церковь, а не выносить из неё подо всяким предлогом, полагая что церковь должна содержать нас или наших друзей и оплачивать наши или их расходы.

Tithes and offerings are God’s holiness and His food. And therefore, we are called to offer our tithes in the church, and not take out from it with some false pretense that the church is supposed to support us and our friends and pay for our expenses.

Мы должны знать, что если мы с радостью чтим Бога десятинами и приношениями — это результат того, что мы ходим пред Богом.

We must know that if we with joy honor God with tithes and offerings – this is a result that we walk before God.

12. Составляющую результат, выраженный в нашей способности ходить пред Богом, следует испытывать по результату, выраженному в способности при обращении к Богу, научиться всегда правильно и законно, пользоваться властным именем Иисуса.

12. The component of the result expressed in our ability to walk before God should be tested by the result expressed in our ability to, upon turning to God, learn to always use the powerful name of Jesus correctly and lawfully.

Дело в том, что всё что делал, делает и будет делать Бог в отношении Своего народа, Он, делал, делает и будет делать через наши с вами молитвы, в которых мы заплатим цену за право, обращаться к Богу через законную власть имени Иисуса и задействовать имя Иисуса Христа, в отношении иерархий – земных, небесных и преисподних.

The thing is, all that God did, does, and will do with regard to His nation, He did, does, and will do through our prayers in which we paid the price for the right to turn to God through the legal power in the name of Jesus and to enable the name of Jesus with regard to the hierarchies of earth, heaven, and hell.

Я приведу некоторые места Писания, на которые нам следует, не только обратить своё внимание, но и заучить их наизусть, с полным пониманием их чрезвычайных полномочий, от которых будет зависеть совершение спасения нашего духа, души и тела.

I will provide some places of Scripture that we should not only pay our attention to, but memorize them with full understanding of their exceptional powers on which will depend the perfection of the salvation of our spirit, soul, and body.

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам (Ин.14:12-18).

“Most assuredly, I say to you, he who believes in Me, the works that I do he will do also; and greater works than these he will do, because I go to My Father. And whatever you ask in My name, that I will do, that the Father may be glorified in the Son. If you ask anything in My name, I will do it. “If you love Me, keep My commandments. 

And I will pray the Father, and He will give you another Helper, that He may abide with you forever— the Spirit of truth, whom the world cannot receive, because it neither sees Him nor knows Him; but you know Him, for He dwells with you and will be in you. I will not leave you orphans; I will come to you. (John 14:12-18).

Причина, по которой Иисус повелел Своим ученикам обращаться к Богу за помощью в Своё имя, состоит в том, что Бог превознёс Своё слово, как превыше всякого Своего имени в имени Иисуса, так и выше всякого имени небесных, земных и преисподних.

The reason why Jesus commanded His disciples to turn to God for help in His name is because God exalted His word above all His other name in the name of Jesus, as well as greater than any other name in heaven, earth, and hell.

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;

но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

Быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних (Фил.2:6-10).

Who, being in the form of God, did not consider it robbery to be equal with God, but made Himself of no reputation, taking the form of a bondservant, and coming in the likeness of men. And being found in appearance as a man, He humbled Himself and became obedient to the point of death, even the death of the cross. 

Therefore God also has highly exalted Him and given Him the name which is above every name, that at the name of Jesus every knee should bow, of those in heaven, and of those on earth, and of those under the earth. (Philippians 2:6-10).

Только обладая правом на власть в имени Иисуса, мы можем повелевать живущему в нас греху, который мы унаследовали от суетной жизни отцов, в лице ветхого человека с делами его, чтобы упразднить его власть в нашем теле, затем именем Иисуса повелевать Ангельским иерархиям, и диктовать условия земным властителям и являть свою власть для находящихся в преисподней.

By only having a right to power in the name of Jesus we can command sin living in us which we inherited from the vain life of our fathers, in the face of the old man with his works, in order to abolish his authority in our body and then with the name of Jesus to command the Angelic hierarchies and dictate terms to earthly rulers and show their power to those in the underworld.

И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (Мф.28:18-20).

And Jesus came and spoke to them, saying, “All authority has been given to Me in heaven and on earth. Go therefore and make disciples of all the nations, baptizing them in the name of the Father and of the Son and of the Holy Spirit, teaching them to observe all things that I have commanded you; and lo, I am with you always, even to the end of the age.” Amen. (Matthew 28:18-20).

При этом необходимо учитывать, что обладать властью пользоваться именем Иисуса, над небесными, земными и преисподними, мы можем только при исполнении главных четырёх условий:

And it is important to note that to have the power to use the name of Jesus over heaven, earth, and hell is possible only after fulfilling four main conditions:

Во-первых: чтобы именем Иисуса упразднить власть греха, в лице ветхого человека, мы должны признать, что мы родились с наследственным грехом, в лице ветхого человека, и что при нашем рождении от Бога, наше ветхое начало не претерпело никакого вреда, потому что когда мы хотим сделать нечто доброе, то предлежит нам злое, из чего мы делаем вывод, что рождение от Бога, не освободило нас от власти царствующего греха в нашем теле.

Firstly: so that with the name of Jesus we can abolish the authority of sin in the face of the old man, we must acknowledge that we were born with inherited sin in the face of the old man, and that upon our birth to God, our old beginning did not endure any kind of harm because we know that when we want to do something good, we do evil, from which we can conclude that birth from God did not save us from the power of reigning sin in our body.

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу,

То соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне,

Но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим.7:14-25).

For we know that the law is spiritual, but I am carnal, sold under sin. For what I am doing, I do not understand. For what I will to do, that I do not practice; but what I hate, that I do. If, then, I do what I will not to do,

I agree with the law that it is good. But now, it is no longer I who do it, but sin that dwells in me. For I know that in me (that is, in my flesh) nothing good dwells; for to will is present with me,

but how to perform what is good I do not find. For the good that I will to do, I do not do; but the evil I will not to do, that I practice. Now if I do what I will not to do, it is no longer I who do it, but sin that dwells in me. 

I find then a law, that evil is present with me, the one who wills to do good. For I delight in the law of God according to the inward man. But I see another law in my members, warring against the law of my mind, and bringing me into captivity to the law of sin which is in my members. 

O wretched man that I am! Who will deliver me from this body of death? I thank God—through Jesus Christ our Lord! So then, with the mind I myself serve the law of God, but with the flesh the law of sin. (Romans 7:14-25).

Парадоксально, но даже при наличии таких определений, содержащихся в Писании, мы продолжаем убеждать себя в том, что при покаянии мы освободились от греха, и таким образом мы лжём и облекаем своё ветхое начало в одеяния псевдоблагочестия.

Paradoxically, even in the presence of such definitions contained in Scripture, we continue to convince ourselves that by repentance we are freed from sin, and thus we lie and clothe our old beginning in the robes of pseudo-piety.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши,

То Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас (1Ин.1:7-10).

But if we walk in the light as He is in the light, we have fellowship with one another, and the blood of Jesus Christ His Son cleanses us from all sin. If we say that we have no sin, we deceive ourselves, and the truth is not in us. If we confess our sins,

He is faithful and just to forgive us our sins and to cleanse us from all unrighteousness. If we say that we have not sinned, we make Him a liar, and His word is not in us. (1 John 1:7-10).

Во-вторых: чтобы обладать правом пользоваться именем Иисуса, мы должны быть причастниками подлинного Тела Христова, Которое является святым храмом Бога, на котором Бог положил память имени Своего, и в котором пребывает Бог.

Second: to have the right to use the name of Jesus, we must be partakers of a true Body of Christ that is called the temple of God on which God has placed a remembrance of His name and is the place in which He dwells.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

I will worship toward Your holy temple, And praise Your name For Your lovingkindness and Your truth; For You have magnified Your word above all Your name. (Psalms 138:2).

А таким собранием может быть только собрание, отвечающее требованиям доброй жены, обладающей качеством тесных врат.

And such a congregation can only be a congregation that meets the requirements of a good wife that has the dignity of narrow gates.

Во-третьих: цена за власть пользоваться именем Иисуса – состоит в познании истины или же в сочетании с истиной.

Third: the price for the right to use the name of Jesus – is comprised in knowledge of the truth and union with the truth.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Then Jesus said to those Jews who believed Him, “If you abide in My word, you are My disciples indeed. And you shall know the truth, and the truth shall make you free.” (John 8:31-32).

Истина, которая не делает нас свободными от греха и рабами праведности – не может именоваться истиной. И если мы не свободны от греха, то мы не имеем права пользоваться властью в имени Иисуса

Truth that does not make us free from sin and servants of righteousness – cannot be called truth. And if we are not freed from sin, then we do not have the right to use the power in the name of Jesus.

В-четвёртых: цена за власть пользоваться именем Иисуса – состоит в принятии оправдания, которое мы получили даром в формате залога и пустили его в оборот в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести его в формате плода правды или в способности творить правду.

Fourth: the price for the right to use the name of Jesus – is comprised of accepting justification which we received as a gift in the format of a deposit and placed it into circulation in the death of the Lord Jesus in order to gain it in the format of the fruit of righteousness or the ability to practice righteousness.

Как написано: Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега,

Начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами (Отк.22:11-14).

As written: He who is righteous, let him be righteous still; he who is holy, let him be holy still.” “And behold, I am coming quickly, and My reward is with Me, to give to every one according to his work. I am the Alpha and the Omega,

the Beginning and the End, the First and the Last.” Blessed are those who do His commandments, that they may have the right to the tree of life, and may enter through the gates into the city. (Revelation 22:11-14).

Слово Божие, возвеличенное в храме нашего тела, превыше всякого имени Бога – это имя Иисуса, Которое обагрено Его Кровью.

The word of God that is magnified in the temple of our body above all God’s name – is the name of Jesus, which is stained with His Blood.

При одном условии, что мы перестали быть начальниками синагоги, и поставили своего начальника в зависимость от нового человека. И таким образом, устроили своё тело в храм Святого Духа, Который будет водить нас строго в границах начальствующего учения Христова, которое мы приняли в своё сердце, как закон храма.

Under the condition that we have stopped being rulers of the synagogue and have placed our ruler dependent on the new man. And thus, built our body into a temple of the Holy Spirit Who will lead us strictly in the boundaries of the reigning teaching of Christ which we accepted in our heart as the law of the temple.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью.

Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.

Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Откр.19:11-16).

Now I saw heaven opened, and behold, a white horse. And He who sat on him was called Faithful and True, and in righteousness He judges and makes war. His eyes were like a flame of fire, and on His head were many crowns. He had a name written that no one knew except Himself. He was clothed with a robe dipped in blood,

and His name is called The Word of God. And the armies in heaven, clothed in fine linen, white and clean, followed Him on white horses. Now out of His mouth goes a sharp sword, that with it He should strike the nations.

And He Himself will rule them with a rod of iron. He Himself treads the winepress of the fierceness and wrath of Almighty God. And He has on His robe and on His thigh a name written: King of kings and Lord of lords. (Revelation 19:11-16).

Белый конь, в формате нашего тела устроенного в храм Святого Духа – это символ войны, устанавливающей и творящий правосудие, который будет стоять на защите людей, творящих истину, и изливающий гнев на противящихся истине.

A white horse in the format of our body built into a temple of the Holy Spirit – is a symbol of war, establishing and practicing justice which will stand guard at the protection of people who practice truth and pour out anger on those that resist the truth.

Как написано: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом (Прит.17:15)».

As written: He who justifies the wicked, and he who condemns the just, Both of them alike are an abomination to the Lord. (Proverbs 17:15).

Когда человек разумеет, чем является формат оправдания по вере во имя Христа Иисуса, и чем является формат правды, который он получил, пустив в оборот в смерти Господа Иисуса своё оправдание;

When a person understands what the format of justification is through faith in the name of Jesus Christ, and what the format of righteousness is which he received, and has placed his justification into circulation in the death of the Lord Jesus,

А также, чем является Тело Христово, причастником которого он является в лице своего собрания, так как вступил с ним в брачный союз или в брачное обязательство – он получает способность водиться Святым Духом или же ходить пред Богом, и тогда он смело может употреблять имя Господа Иисуса в сфере небес, земли и преисподней.

And also, knows what the Body of Christ is, a partaker of which he is in the face of his congregation since he made with it a marital union and marital agreement – he receives the ability to be led by the Holy Spirit or to walk before God, and then he can courageously use the name of the Lord Jesus in the sphere of heaven, earth, and hell.

Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни.

Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.

И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога (Деян.3:1-8).

Now Peter and John went up together to the temple at the hour of prayer, the ninth hour. And a certain man lame from his mother’s womb was carried, whom they laid daily at the gate of the temple which is called Beautiful, to ask alms from those who entered the temple; who, seeing Peter and John about to go into the temple, asked for alms. 

And fixing his eyes on him, with John, Peter said, “Look at us.” So he gave them his attention, expecting to receive something from them. Then Peter said, “Silver and gold I do not have, but what I do have I give you: In the name of Jesus Christ of Nazareth, rise up and walk.” 

And he took him by the right hand and lifted him up, and immediately his feet and ankle bones received strength. So he, leaping up, stood and walked and entered the temple with them—walking, leaping, and praising God. (Acts 3:1-8).

Надежда получить что-либо от людей, которые юридически водились Святым Духом, а посему и обладали правом пользоваться именем Иисуса, дали ему то, чем они обладали. Следующий пример:

The hope of getting something from people who were legally led by the Holy Spirit, and therefore had the right to use the name of Jesus, gave him what they had. Next example:

Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.

Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час (Деян.16:16-18).

Now it happened, as we went to prayer, that a certain slave girl possessed with a spirit of divination met us, who brought her masters much profit by fortune-telling. This girl followed Paul and us, and cried out, saying, “These men are the servants of the Most High God, who proclaim to us the way of salvation.” 

And this she did for many days. But Paul, greatly annoyed, turned and said to the spirit, “I command you in the name of Jesus Christ to come out of her.” And he came out that very hour. (Acts 16:16-18).

При этом следует отметить, что Павел много дней ничего не предпринимая против женщины, одержимой духом прорицания, пока не получил внутреннее повеление от Святого Духа.

It should be noted that Paul did nothing for many days against a woman possessed by the spirit of divination, until he received an inward command from the Holy Spirit.

Причина наших многих неудач в задействии имени Иисуса – состоит в том, что мы принимаем решение своим умом, без внутреннего на то откровения Святым Духом, по той причине, что не понимаем и не знакомы с Его тихим голосом в нашем сердце.

The reason for our many failures in using the name of Jesus is that we make decisions with our minds, without the inner revelation of the Holy Spirit, for the reason that we do not understand and are not familiar with His still small voice in our hearts.

Потому что водимся разумными возможностями нашего ума, который мы не поставили в зависимость от своего нового человека, который мог бы водиться Святым Духом, если бы мы позволили это ему.

Because we are led by the rational capabilities of our mind which we have not made dependent on our new man, who could be led by the Holy Spirit if he was allowed to.

Дух Святой не будет водить человека против его воли, которую он обязан подчинить своему уму, обновлённому духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.

The Holy Spirit will not lead a person against his will which he must submit to his mind that has been renewed by the spirit of his mind, which is the mind of Christ in our spirit.

Только при наличии ума Христова в нас, мы можем водиться Святым Духом, что даёт нам право на власть пользоваться именем Иисуса. Во всех других случаях использовать имя Иисуса, будет являться юридически незаконным, что приведёт нас к обратному результату, которым немедленно воспользуются духи обольщения.

Only when we have the mind of Christ in us can we be led by the Holy Spirit, which gives us the right to use the name of Jesus. In all other cases, using the name of Jesus would be legally illegal, which would lead us to the opposite result, which would immediately be used by seductive spirits.

Так как незаконное использование имени Иисуса, открывает в нашу сущность широкий пролом для вторжения бесовских духов обольщения, которые будут подражать голосу Святого Духа, который мы, находясь в состоянии душевности будем воспринимать за голос Святого Духа, а голос Святого Духа в устах посланников Бога, будем воспринимать за голос обольщения или за безумие. Как написано:

Since the illegal use of the name of Jesus opens a wide gap in our essence for the invasion of demonic spirits of seduction which will imitate the voice of the Holy Spirit, which we, being in a carnal state, will perceive as the voice of the Holy Spirit, and the voice of the Holy Spirit in the mouth of the messengers of God, we will take for the voice of seduction or for madness. As written:

Мы проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо,

И не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке,

Кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами,

Но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.  Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь,

Потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1Кор.2:7-16).

But we speak the wisdom of God in a mystery, the hidden wisdom which God ordained before the ages for our glory, which none of the rulers of this age knew; for had they known, they would not have crucified the Lord of glory. But as it is written: “Eye has not seen, nor ear heard,

nor have entered into the heart of man the things which God has prepared for those who love him.” But God has revealed them to us through His Spirit. For the Spirit searches all things, yes, the deep things of God. For what man knows the things of a man

Except the spirit of the man which is in him? Even so no one knows the things of God except the Spirit of God. Now we have received, not the spirit of the world, but the Spirit who is from God, that we might know the things that have been freely given to us by God. These things we also speak, not in words which man’s wisdom teaches

but which the Holy Spirit teaches, comparing spiritual things with spiritual. But the natural man does not receive the things of the Spirit of God, for they are foolishness to him; nor can he know them,

because they are spiritually discerned. But he who is spiritual judges all things, yet he himself is rightly judged by no one. For “Who has known the mind of the Lord that he may instruct Him?” But we have the mind of Christ. (1 Corinthians 2:7-16).

Воспринимая обольщение за истину, результат уже не имеет значения, будь он положительный или отрицательный, вы обратитесь в оккультно обременённого человека, который будет водиться собственными снами и толкованиями, отделяя себя от единства веры, так как вашим авторитетом станет ваше обольщённое сердце, и надменность вашего плотского ума, ведущие вас к вечной погибели.

By perceiving seduction as truth, the result no longer matters whether it be positive or negative, you will turn into an occultly burdened person who will be guided by his own dreams and interpretations, separating himself from the unity of faith, since your deceived heart will become your authority, and your arrogant carnal mind will lead you to eternal destruction.

А посему, если вы имеете власть на право пользоваться именем Иисуса – вы практически, имеете власть на право ходить пред Богом, чтобы угодить Богу.

And so, if you have the authority to the right to use the name of Jesus – you practically have the right to power to walk before God in order to please God.

Имея такой результат, мы имеем великое дерзновение в вере, которое несёт нам покой в имени Иисуса, и служит нашей гарантией, переселения на небо, минуя положенную всем смерть.

Having such a result, we have great boldness in faith which brings us rest in the name of Jesus and serves as our guarantee for our relocation to heaven, bypassing death set for all mankind.

07.16.23 Воскресение 12:00pm

07.16.23 Sunday