Июнь 7, 2022 – Вторник
Июнь 07, 2022
Право на власть отложить прежний образ жизни – чтобы облечься в новый образ жизни
Ефесянам 4:22-24
…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
три глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Согласно Писания:
облечься в одежду – это облечься в виссон чистый и светлый
1. Облечённый в ризы спасения.
2. Одетый в одежды правосудия.
3. Коронованный венцом жениха.
4. Украшенный убранством невесты
5. Одетый в брачную одежду.
6. Одетый в виссон чистый и светлый.
7. Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
Мы остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за право, облекаться в одежды правды.
7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.
Праздник Песах, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, стать благословенной судьбой всех, приходящих к Нему. В котором Бог получал возможность, совершать суд над Своими врагами, угнетавшими Его избранный остаток.
Суть наследственных обетований, содержащихся в празднике Песах, выражалась:
1. В юридическом праве на выход из Египта – символизирующим право на свободу от суетной жизни или, греховного наследия, переданного нам через тленное семя наших отцов.
2. В юридическом праве – на вхождение в землю Обетованную, символизирующей право, на причастие к наследию святых.
3. В юридическом праве – познавать Бога, и совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего с Ним общения.
4. В юридическом праве – приготовлять себя к восхищению, при утренней звезде и, в праве на само восхищение.
В предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют суть нашего наследия и нашей судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем, во-первых:
1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.
2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима,
что указывает на тот фактор, что на самом деле, мы становимся причастниками к Божьему роду, не в момент обрезания, а в момент вкушения Пасхи Господней, в которой мы познаём Бога.
3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом или, обмениваемся судьбами,
потому, что именно, в момент достойного вкушения Пасхи, благословенная судьба Сына Божьего, становится нашей судьбой, а наше проклятие, становится Его достоянием.
4. Обретаем освобождение из рабства Египта. Которое также, стало возможным, благодаря достойному вкушению Песах.
5. Обретаем право на исцеление от болезней, как написано:
И вывел Израильтян, и не было в коленах их болящего (Пс.104:37).
Потому, что именно, в момент вкушения Песах, Бог получает право, переместить наши болезни и немощи на Своего Сына.
6. Обретаем право – на обогащение в Боге. Которое также происходит, благодаря результатам достойного вкушения Песах:
И вывел Израильтян с серебром и золотом (Пс.104:37).
7. Обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.
Земля, в которой течёт молоко и мёд, символизирует нового человека, рождённого от нетленного семени Слова Божия. В то время, как молоко и мёд, символизируют – духовную пищу.
Однако, чтобы эти сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать для нас реальностью, Писание вменило нам в необходимость выполнить десять условий, которые предписывают, каким образом нам следует приготовить и вкушать Пасхального Агнца. Эти десять требований, записаны в 12 главе Книги Исход.
1. Отделение Пасхального Агнца.
2. Удаление всякой закваски из своего дома.
3. Помазание кровью перекладины и косяков дверей.
4. Испечение всего Агнца на огне.
5. Препоясание самого себя поясом.
6. Обуть ноги в обувь.
7. Взять в руки посох.
8. Есть всего агнца целиком.
9. Есть агнца с пресными хлебами и горькими травами.
10. Есть с поспешностью.
Первым условием или требованием Песах – являлось отделение Пасхального Агнца.
С нашей стороны, участие в отделении Агнца Песах на заклание означает – представить своё тело, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения:
При этом отделять самого себя в жертву живую, можно только при исполнении трёх условий: Агнец Песах должен быть – без порока; мужского пола и, однолетний.
1. Быть без порока означает – принимать оправдание даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе.
2. Отвечать требованиям мужского пола означает – в своём посвящении Богу, не зависеть от требований ветхой природы или от господства этой природы
3. Быть однолетним означает – принимать благодать в Личности Святого Духа и, зависеть от Святого Духа.
2. Вторым условием или требованием, обеспечивающим достойное вкушение Песах – являлось очищение или удаление из своего жилища всего квасного, и последующим приготовлением опресноков.
3. Третьим условием или требованием, обеспечивающим достойное вкушение Песах – являлось помазание кровью закланного Агнца, перекладины и косяков дверей своего дома.
4. Четвёртым условием или требованием Песах – являлось испечение всего мяса Агнца на огне.
5. Пятым условием или требованием, обеспечивающим достойное вкушение Песах – это необходимость быть препоясанным поясом.
6. Условием или требованием, обеспечивающим достойное вкушение Песах – это необходимость, иметь на своих ногах обувь.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Песах Господа) (Исх.12:11).
Обувь на наших ногах, позволяющая нам достойно вкушать Песах Господа – это образ, в котором мы призваны быть светом для мира.
Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир
(Еф.6:14-15).
В Писании, быть светом, одновременно, также означает – быть и солью, которая указывает на происхождение и свойство этого света.
Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).
Соль, в достоинстве плода святости – это истинный результат, происходящий от действия истинного света. А посему, истинный свет – это всегда соль, и соль – это всегда истинный свет.
Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы (Мф.5:14).
Истинный свет, в образе обуви, проявляющий себя в святости – это такое проявление, которое обладает двумя полярностями – миром и враждой или же, любовью и ненавистью.
А посему, быть обутым означает – светить на землю, и быть солью для земли, чтобы отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью.
Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света (Еф.5:8).
А посему, чтобы иметь обувь на ногах, то есть – быть светом, необходимо пребывать в свете и позволить свету, в Лице двух Свидетелей, слова Божьего и Святого Духа, пребывать в нас.
Но для того, чтобы Бог мог защищать и представлять наши интересы, выраженные в Его обетованиях, нам необходимо пребывать в Боге.
И такое пребывание или, такое общение с Богом требует, чтобы мы в Его присутствии, сняли свою обувь. Потому, что – когда мы пребываем в Боге – то Он несёт за нас полную ответственность и, представляет наши интересы, пред Самим Собою, пред миром и, пред преисподней.
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая (Исх.3:5); (Нав.5:15).
Но когда Он пребывает в нас – тогда мы призваны одевать обувь на свои ноги, чтобы представлять интересы Его свет в соли, пред лицом небесных иерархий, пред лицом мира и, пред лицом преисподней.
А посему, причина повеления, снять обувь со своих ног, в присутствии Бога заключается в том, что:
1. Снять обувь в присутствии Бога означает – что, не мы являемся для Бога руководящим светом – а, Он для нас.
2. Снять обувь в присутствии Бога означает – что не мы, являемся для Него солью, очерчивающей границы Его святости, в установленных Им заповедях, повелениях и, уставах – а, Он для нас.
А посему, когда мы находимся в Его присутствии – нам нет уже никакой необходимости, наступать на аспида и василиска и, сокрушать льва и дракона. Потому, что когда мы находимся на месте Его присутствия и, в Его присутствии – их просто, не существует. Для этих врагов, места в недрах Бога просто нет и в помине.
7. Условием , обеспечивающим достойное вкушение Песах – это необходимость, иметь в своих руках посох.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Песах Господа) (Исх.12:11).
1. Посох, в значении Жезла – является одним из образных имён и достоинств Семени жены, в Лице Господа Иисуса Христа.
2. Посох, в значении Жезла – представлен одним из определений, истины Слова Божьего, исходящего из уст Божиих, которое призвано служить для человека опорою:
3. Посох, в значении Жезла – являлся в древнем мире одним из символов власти и, носителей этой власти, определяющих главное божество, которому поклонялся человек:
Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего (Ев.11:21).
Поклоняться наверх своего жезла – это быть мёртвым для выполнения своих желаний, чтобы выполнять желания Бога.
4. Посох, в значении Скипетра – служил символом благоволения, который простирался к тому, кто обретал это благоволение.
И простер царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя (Есф.8:4).
5. Имя Бога, в значении Жезла – призвано было являться, одним из видов оружия, как защиты, так и нападения.
Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого (Ис.11:4).
6. Посох, в значении Трости – одновременно являлся, одним из измерительных приборов.
7. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – призвано являться для нас, когда мы будем проходить долиною смертной тени, орудием нашего успокоения:
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня (Пс.22:4).
8. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – является способностью, получать власть, на обладание самим собою:
Рассматривая жезл Моисея, который сделался эталоном подражания для Илии, следует иметь в виду, что, во-первых – прежде чем Моисей мог вкушать Песах Господа, Бог произвёл с ним и, в нём, великую работу в отношении его к своему жезлу.
И во-вторых – в силу того, что народ послушался голоса Моисея, Бог вменил и трансформировал свойства посоха Моисеева – всем посохам, принадлежащим Своему народу.
И сказал Господь Моисею: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его; и он стал жезлом в руке его (Исх.4:2-4).
Нам известно, что хвост любых рептилий является их рулём, которым они определяют своё направление.
А посему, в чьих руках находится рулевое управление какого-либо естества или, какой-либо конструкции, тот и управляет данным естеством или, данной конструкцией.
После этого события, Бог сказал Моисею, чтобы он отправляясь в Египет взял в свою руку змея, который стал жезлом в его руке.
И жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения (Исх.4:17). Что Моисей и исполнил в точности:
И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою (Исх.4:20).
Итак, в данном событии, мы увидели, как один и тот же жезл, который вначале назывался «жезлом человеческим», но затем, после описанных событий, стал называться «жезлом Божиим».
А посему, вкушая Песах Господа, без своего посоха в своих руках означает, что мы не обладаем самим собою, то есть, – вкушаем Песах Господа недостойно. А, следовательно – вкушаем в осуждение себе.
Потому, что, не обладая самим собою, невозможно соработать с Богом, ни в освобождении самого себя от проклятия, ни в реализации завещанного нам наследия, содержащегося в назначении Песах.
Человек, не владеющий самим собою – это человек, не владеющий своим суверенным правом. А следовательно, не способный соработать с Богом, в представлении Его интересов.
Вот почему, в своё время, Иисус посылая Своих учеников для благовестия туда, куда Сам хотел идти, чтобы представлять интересы Царства Небесного, дал им такую заповедь:
И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе (Мк.6:8).
Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, следует относиться к своему жезлу и, как его задействовать, чтобы он стал жезлом Божиим – мы никогда, не сможем овладеть над своими гибельными и растлевающими желаниями.
А, следовательно – мы никогда не сможем, вкушать достойно Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.
9. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – призвано вводить нас в узы Завета и, выделять из Его удела, мятежников и непокорных:
И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета. И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь (Иез.20:37-38).
Из имеющегося изречения следует, что для того, чтобы войти в узы завета – необходимо пройти под жезлом Божиим, который призван просветить нас, в отношении наших обязанностей, которых мы должны держаться, чтобы иметь отношения с Богом в узах Его завета.
А посему, проходить под жезлом Божиим означает – получать через наставление в вере, познание истины, обуславливающей порядок, содержащийся в узах завета, который является определением Божественного порядка в пределах Тела Христова.
И, именно в этот момент, когда слово истины, будет просвещать нас в отношении порядка, содержащегося в узах Его завета, святость этого порядка, произведёт размежевание, между послушными этому порядку и, между мятежниками, противящимися этому порядку.
Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил (Иуд.1:5).
10. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – является орудием, при помощи которого, мы как пастухи своего мышления, призваны пасти своих овец, в предмете своего обновлённого мышления.
Паси народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармила; да пасутся они на Васане и Галааде, как во дни древние! (Мих.7:14).
Пасти своих овец жезлом Бога, означает – пасти своё мышление в уединении, в котором пребывает Бог, под которым подразумевается, тайна Божественной мглы, в которой благоволит обитать Бог.
А посему, обитать или же, пастись жезлом Божиим в уединении, среди истин, содержащихся в вершинах и долинах гор Кармила, Васана и, Галаада – это такое освящение, которое указывает:
1. На состояние сердца, – которое удалено от забот сего века и, питается нетленными истинами и, пребывает в этих истинах.
2. На зависимость от человека, поставленного Богом, представлять жезл Его уст, во всякой истине и, во всяком обетовании.
Разумеется, что человек, с не обновлённым мышлением, не сможет поставить себя в правильную зависимость от жезла Божия, в лице посланного Богом человека, который призван Богом, привести Его овец в уединении Кармила, Васана и, Галаада.
Кармил – сад с виноградниками и фруктовыми деревьями.
Истина Кармила – раскрывает происхождение нового вина, в Личности Святого Духа, Который призван соделать наше сердце виноградником, в котором растут всякие фруктовые деревья.
А посему, пастись уединённо на Кармиле – это питаться такой истиной, которая позволит взращивать в своём сердце семя истины, обусловленной виноградной лозой и, фруктовыми деревьями.
В результате, в общении с Богом, Святой Дух, станет для нас новым вином. А мы, в свою очередь, станем для нашего Небесного Отца, так же, новым вином, веселящим Его сердце.
Царство Небесное в нас, в состоянии плода духа, выраженного в непорочной радости – делает нас новым вином, в очах Бога.
Васан – мягкая плодородная почва.
Истина Васана – раскрывает принципы, возделывания почвы своего сада, которая сделает почву нашего сердца, мягкой и плодородной, способной принимать семя всякого обетования, содержащего в себе силу Царства Небесного и, взращивать это семя до полного созревания плода праведности, в величии которого мы призваны вершить правосудие Бога.
Галаад – холм свидетельства.
Галаад – это место, где Иаков и Лаван заключили союз, не переходить за этот холм и за этот памятник, для зла.
Истина Галаада – раскрывает принципы размежевания между Иаковым, который представляет нашего нового человека, и его тестем Лаваном, который представляет нашу душу, всячески ущемлявшую интересы нашего духа.
А посему, исходя из совокупности данных трёх истин, пасти овец своего мышления жезлом Божиим, в уединении Кармила, Васана и, Галаада означает – не собирать себе сокровища на земле, а собирать себе сокровища на небе, то есть, мыслить о небесном, а не о земном.
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Мф.6:19-21).
Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, следует обитать и пасти своё мышление жезлом Бога, уединённо среди вершин и долин гор Кармила, Васана и, Галаада – мы никогда, не сможем обитать в тайне, в которой пребывает Бог.
А, следовательно – мы никогда не сможем, вкушать достойно Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.
И конечно же, существует большая разница между свойством и возможностями жезла человеческого и жезла Божия.
1. Быть жезлом человеческим, означает – принадлежать самому себе, надеяться на самого себя и зависеть от самого себя, что означает – быть рабом плоти и помыслов.
А быть жезлом Божиим, означает – принадлежать Богу, надеяться на Бога и зависеть от Бога, что означает – обладать достоинством раба Господня или, быть рабом праведности.
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим.6:16).
2. Быть жезлом человеческим, означает – обладать свойствами и характеристиками, ветхого человека.
А быть жезлом Божиим, означает – обладать свойством и характеристиками Бога, содержащимися в характеристиках нового сокровенного человека, рождённого по Богу Иисусом Христом, который постоянно обновляется в познании, по образу Божию.
И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Кол.3:10).
3. Быть жезлом человеческим, означает – судить о самом себе, с позиции своих человеческих возможностей.
Народ Мой вопрошает свое дерево, и жезл его дает ему ответ; ибо дух блуда ввел их в заблуждение, и, блудодействуя, они отступили от Бога своего (Ос.4:12).
А быть жезлом Божиим, означает – судить о себе с позиции возможностей Бога.
4. Быть жезлом человеческим, означает – направляться и водиться своими похотями. А быть жезлом Божиим, означает – направляться и водиться Святым Духом.
5. Быть жезлом человеческим, означает – обладать возможностью, творить чудеса, силою обольстительных сил тьмы.
В то время как быть жезлом Божиим означает – обладать возможностью, задействовать силу своего жезла по воле Божией, чтобы представлять интересы возможностей Бога.
Моисей и Аарон пришли к фараону, и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. И призвал фараон мудрецов и чародеев;
И эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами: каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы (Исх.7:10-12).
Человек, бросивший свой жезл, по повелению Бога – представляет человека, осудившего и возненавидящего душу свою, в предмете своей суетной или греховной жизни, унаследованной от отцов.
Что на практике означает – что он отказался выполнять желания своей плоти и помыслов или умертвил земные члены.
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение (Кол.3:5).
А человек, взявший за хвост змею, в предмете отвергнутой или потерянной им души, получает право и возможность – владеть собою, и судить самого себя и, о самом себе, с позиции истины Писания, содержащейся в закланном Агнце Песах.
Благодаря такому действию – получает сверхъестественную власть и способность, представлять интересы Божественного правосудия, чтобы превозмогать, как в самом себе, так и в границах своего призвания, любое противостояние воле Божией и, пленять это противостояние, в послушание Христу.
При этом следует иметь в виду, что такое противостояние врагам воли Божией, необходимо было проявить прежде, чем вкушать Песах. В противном случае – мы будем вкушать Песах в осуждение себе.
Я приведу места, в которых происходило участие жезла, представляющего интересы воли Божией, до выхода народа Израильского из Египта. Хотя, участие этого жезла, было явлено, не только в самом Египте, но и в продолжении всего времени, в котором народ Израильский совершал свой путь из Египта в землю Ханаанскую, начиная с разделения вод чермного моря.
1. Местом, противостояния воле Божией, в приготовлении человека к достойному вкушению Агнца Песах – являлись жрецы фараона.
И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. И каждый из волхвов бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы (Исх.7:10,12).
Следует напомнить, что Египтяне, в отличие от язычников, как и евреи, принимали обрезание. В силу чего, являлись образом людей, рождённых свыше, но только – людей душевных и плотских.
Фараон – это образ мышления душевного человека, которым руководствуются все душевные люди и, образ их воли, посредством которой они приводят в исполнение образ своего мышления.
На начальной стадии своего развития, душевные люди, как правило, всегда передают свои полномочия людям духовным, как это произошло в случае с фараоном и Иосифом.
Но когда время младенчества истекает, а человек отказывался платить цену за выход из младенчества, то его приоритеты меняются. Он начинает видеть уже самого себя духовным. А следовательно, меняется и, его мышление и, его отношение к потомкам Иосифа.
То есть, восстаёт уже совершенно другой фараон, который не знает Иосифа, как Спасителя мира. В силу чего, начинает противиться потомкам Иосифа или же, потомкам веры Авраамовой.
А посему, жезлы волхвов символизируют – силу противления, нечестивых людей и силу нечестивого мышления. С которыми нам придёться встретиться и преодолеть их силою жезла Божия.
Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось (2.Тим.3:8-9).
Кто же такие люди, развращённые умом и невежды в вере? Каким образом, нам необходимо им противостоять и победить?, Чтобы достойно вкушать Песах Господа, и стать причастниками наследия, содержащегося в празднике Песах.
Люди развращённые умом – это люди, употребляющие вино и, зависящие от вина.
Невежды – это люди негодные, превратные, недостойные, презренные и, жалкие, которые неспособны к доброму делу.
2. Местом, противостояния воле Божией, в приготовлении человека к достойному вкушению Агнца Песах – являлась речная вода Египта:
И поднял Аарон жезл и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь (Исх.7:20).
В Писании, речная вода – это образ, как Святого Духа, в движении вероучения, так и образ, нечистого духа, в движении искажения вероучения Христова. А, следовательно, жезл Божий в руках Аарона, как раз и символизировал движение Святого Духа.
Наши уста, являются нашим жезлом, а исповедание наших уст – управляет нами. И, в зависимости от того, чьим жезлом мы являемся, тот и будет управлять нами.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:38).
Если исповедания наших уст, являются производством извращённой истины, то и управлять движением нашей извращённой веры, будет профессиональный Обольститель.
Река Нил для Египтян – являлась божеством, на которое они уповали и, которому они поклонялись. А посему река Нил, по которой был произведён удар жезлом Божиим – символизирует образ нечистого духа, выступающего под именем Святого Духа, и производящего заблуждения и лжеучения.
3. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению человека Божия к достойному вкушению Агнца Песах – явились жабы, произведённые водами Египта.
И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: простри руку твою с жезлом твоим на реки, на потоки и на озера и выведи жаб на землю Египетскую. Аарон простер руку свою на воды Египетские; и вышли жабы и покрыли землю Египетскую (Исх.8:5-6).
Реки, потоки и, озёра Египта – это образ учения человеческого, подменяющего учение истины Божией и суть, истинного поклонения.
А вернее, трактующего истину Божию, силою превратного человеческого ума, который вдохновляется духами обольщения и, даёт такому человеку силу, творить чудеса и знамения ложные.
Когда Бог посетит человека, который в толковании Его истины, надеялся на силу своего ума – то Бог, извлечёт из его недр, огонь его обольщения, в образе жаб, представляющих силу Его ума, на которую он надеялся и, предаст его этому огню, который и пожрёт его.
И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной,
чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон (Отк.16:13-16).
Не признавать порядка Божия, в котором Он открывает Свои пути, Своим посланникам, чтобы они могли открыть избранным Его, дела Его означает – есть Агнца Песах недостойно.
Нам следует хорошо усвоить, что в какой области, мы будем нарушать порядок Бога, то именно, через эту область, мы и будем уничтожены.
Послал на них жаб, чтобы губили их (Пс.77:45).
4. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению человека Божия к достойному вкушению Агнца Песах – явилась персть земная в границах всего Египта.
И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: простри жезл твой и ударь в персть земную, и сделается персть мошками по всей земле Египетской (Исх.8:16).
В Писании земля по отношению к человеку – является образом почвы его сердца, в котором семя слова, принятое в почву сердца, прорастая образуется в плод, соответствующий роду семени.
А посему, мошки, произведённые из персти земли Египетской – это на самом деле, плод того семени, которое эта земля принимала.
Мошки – это скнипы или комары всех видов, которые символизируют рои негативных устрашающих и растлевающих мыслей.
Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение (Рим.1:21-27).
5. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению человека Божия к достойному вкушению Агнца Песах – явились песьи мухи, произведённые рекой Египта.
И сказал Господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона. Вот, он пойдет к воде, и ты скажи ему: так говорит Господь: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение. а если не отпустишь народа Моего, то вот, Я пошлю на тебя и на рабов твоих, и на народ твой, и в домы твои песьих мух, и отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет песьих мух, дабы ты знал, что Я Господь среди земли; Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим. Завтра будет сие знамение (Исх.8:20-23).
Песьи мухи – это образ бесов, находящихся под предводительством бесовского князя Веельзевула. Это глава бесов. Имя «Веельзевул» означает – хозяин дома или господин навозных мух.
На самом деле, имя этого божества состоит из двух имён» Ваал и Зевул. Филистимское божество «Ваал» означает – господин мух. В то время как имя «Зевул» означает – удобрять, унавоживать.
Египтяне полагали, что именно от их божества Веельзевула, зависит их здоровье и, их материальное процветание. Это бог навоза или нечистот. Сочетание этих имён в одном божестве, как раз и обозначали – бог навозных мух.
Песьи мухи – это необыкновенно назойливые насекомые. Их укусы являются весьма болезненными. От укусов этих мух, появлялось покраснение, сильный зуд и гноящиеся язвы. Животные от укусов этих мух, буквально приходили в бешенство.
И не мудрено, ведь, как тогда, так и сегодня, благодаря демоническим учениям о процветании, основанным якобы на Писании, большинство детей Божиих, в силу своего обольщения, поклоняется именно этому божеству, которое на греческом языке, называется «Маммона».
А посему Маммона – это второе имя божества Веельзевула – бога навозных мух, который представлен сегодня в новом демоническом ореоле, вовлекающим в свои когорты всех тех, кто возлюбил нынешний век и предал истину, в учении истинного благочестия.
Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: “что мы говорим против Тебя?” Вы говорите: “тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы”.
Но боящиеся Бога говорят друг другу: “внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его”. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:13-18).
6. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению человека Божия к достойному вкушению Агнца Песах – явился скот земли Египетской.
И сказал Господь Моисею: пойди к фараону и скажи ему: так говорит Господь, Бог Евреев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение; ибо если ты не захочешь отпустить и еще будешь удерживать его, то вот, рука Господня будет на скоте твоем,
Который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах: будет моровая язва весьма тяжкая; и разделит Господь между скотом Израильским и скотом Египетским, и из всего скота сынов Израилевых не умрет ничего. И назначил Господь время, сказав: Завтра сделает это Господь в земле сей. И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего (Исх.9:1-6).
Скот Египта – это в основном свиньи и крупнорогатый скот. Так, как мелко рогатый скот, в предмете овец и коз в Египте отсутствовал. Потому, что для Египтян был омерзительным, не только мелко рогатый скот, но и пастухи этого скота.
Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше? то вы скажите: мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для Египтян всякий пастух овец (Быт.46:33-34).
Исходя, из этой справки следует, что скот Египтян символизирует упование, на свои волевые возможности и, упование на исполнение своих религиозных ритуалов.
7. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению человека Божия к достойному вкушению Агнца Песах – явился огонь, находившийся в Египетской печи, которым они обжигали кирпичи для строительства и возведения своих городов и своих капищ.
И сказал Господь Моисею и Аарону: возьмите по полной горсти пепла из печи, и пусть бросит его Моисей к небу в глазах фараона; и поднимется пыль по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами, во всей земле Египетской. Они взяли пепла из печи предстали пред лице фараона. Моисей бросил его к небу, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте. И не могли волхвы устоять пред Моисеем по причине воспаления, потому что воспаление было на волхвах и на всех Египтянах (Исх.9:8-11).
Пепел из печи Египта – символизирует результат чуждого Богу огня, который являлся жизнью и энергией Египта.
Если пепел от жертвы всесожжения очищал и освящал человека, то пепел из печи Египта – заражал и вызывал гнойные нарывы.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Ев.9:13-14).
8. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению достойного вкушения Агнца Песах – являлись поля Египта.
И простер Моисей жезл свой к небу, и Господь произвел гром и град, и огонь разливался по земле; и послал Господь град на землю Египетскую. И побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал; только в земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было града (Исх.9:23-26).
Поле – это место, где нет убежища и укрытия. Прежде чем произвести суд в данной казни, Бог через Моисея предупредил Египтян, чтобы они собрали свои стада в убежища.
Те Египтяне, которые послушались слов Моисея – сохранили себя и свои стада, а те, которые всё ещё слушали жрецов Египта, полагая, что они являются истинными представителями их божества – погибли вместе со своими стадами. А посему:
Люди и скот, находящиеся в поле – это христиане и, христианские движения, независимые и, не признающие над собою делегированной власти Бога. Такая независимость рассматривается и расценивается Писанием – убежищем лжи.
И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи (Ис.28:17).
Святые, не признающие над собою авторитета делегированной власти Бога, находятся в убежище лжи, которое обречено на разрушение и погибель. И это только вопрос времени.
9. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению к достойному вкушению Агнца Песах – явилась надежда на земное.
Которая была низложена саранчой, принесённой восточным ветром, наведённым на землю Египетскую жезлом Божиим.
И простер Моисей жезл свой на землю Египетскую, и Господь навел на сию землю восточный ветер, продолжавшийся весь тот день и всю ночь. Настало утро, и восточный ветер нанес саранчу. И напала саранча на всю землю Египетскую и легла по всей стране Египетской в великом множестве: прежде не бывало такой саранчи, и после сего не будет такой; она покрыла лице всей земли, так что земли не было видно (Исх.10:13-15).
Восточный ветер – это действие суда Святого Духа, являющего гнев Божий за то, что человек, вместо того, чтобы возлагать своё упование на Бога, стал возлагать своё упование на процветание земное.
Гребцы твои завели тебя в большие воды; восточный ветер разбил тебя среди морей (Иез.27:26).
Когда человек, в силу бесовского учения, начинает расценивать уровень своей духовности и благосклонности Бога по плодам или же, по результатам процветания – он бросает вызов Богу.
И тогда однажды, посредством жезла Божия, которым являются святые, не зависящие в своих отношениях с Богом от земного, будет призвана саранча, в предмете ополчения восточного ветра суда, которая посредством природных, политических и экономических катаклизм во мгновение времени уничтожит их надежду.
И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде. И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.
И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас. И до сытости будете есть и насыщаться и славить имя Господа Бога вашего,
Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки. И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я – Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки (Иоил.2:23-27).
10. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению к достойному вкушению Агнца Песах – являлся ложный свет.
Который был изобличён, посредством жезла Божия, и предстал для противников воли Божией, в осязаемой тьме.
И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма. Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня; не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их (Исх.10:21-23).
Осязаемая тьма – это образ и атмосфера буквальной тьмы, имеющей в будущем некогда объять всех, кто последовал в направлении ложного света, в предмете своего разумного человеческого гения.
Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).
Не всякий дух человека является светильником Господним, а только тот дух, который возрождён воскресением Иисуса Христа.
А посему, прежде чем следовать в направлении какой-то истины, следует остановиться и проверить источник её света.
11. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению к достойному вкушению Агнца Песах – являлись первенцы Египта.
И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота; И будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более; у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами (Исх.11:4-7).
Первенцы Египта – это образ той силы, той славы и, той святыни Египта, которая в народе Израильском находилась под заклятием, так, как именовалась «десятиной» и принадлежала Богу.
Прикасаться к заклятому означает – посягать на собственность Бога. А так, как Египтяне представляют душевное христианство, которое присваивает себе десятины в том, что использует их в своих собственных интересах, в качестве принципа процветания.
То плодом такого отношения к десятинам, в предмете своих первенцев – они пожинают смерть своих первенцев. Что означает – что они умирают для наследия, которое содержится в правильном отношении к десятинам Господним.
June 7, 2022 - Tuesday
June 7, 2022
Tuesday
Dmitriy Yudin
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life