Skip to main content

Июнь 27, 2017 – Вторник

Дата:

Июнь 27, 2017

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Главной целью  изучения древнего пути добра, остается наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Отложить прежний образ жизни, обновиться духом своего ума и облечься в нового человека возможно только, соработая с Личностью Духа Святого и Словом Божиим, в формате учения.  А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова,  делегированного представителя в ранге апостола.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)

Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение, а не само основание. Так как, основание – есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение, которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.

15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; (1Кор.3:11-15)

Итак, мы избрали именно молитвенное собрание для изучения древнего пути добра, потому что молитва – это единственное средство, дающее нам возможность искать Бога, общаться с Богом и, познавать Бога, в Его слове и, через Его слово.

В храме, в котором происходит молитва, Бог должен являться инициатором. Он даёт начало молитве, и Он её заканчивает. Из этого слeдует, что наша молитва всегда начинается со слушания слова Божия.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению;  (Екк.4:17).

Человек, не обладающий достоинством молитвенника – перестаёт расцениваться Писанием домом Божиим. А также, молитвенник, творящий молитвы не на условиях Бога, трансформируется, из дома молитвы, в вертеп разбойников.

И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:17).

Вспомним некоторые качества и характеристики молитвенника.

Неотступность или постоянство в молитве – это постоянное поддерживание Божественного огня в нашем духе или, постоянные отношения со Святым Духом, непрерываемые грехом.

Усердие в молитве это добровольный выбор, сердечное расположение, горячая преданность, сильное желание и жажда найти Бога и познать Бога.

Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, которая выражается в молитвенном борении, в котором человек задействует все имеющиеся у него силы и средства, преодолевая сопротивление и преграды, стоящие на пути выполнения воли Божией.

Дерзновение в молитве – это юридическое право, основанное на силе Крови креста Христова и проявленное в исповедании слова веры, сердца очищенного от порочной совести.

Благоговение в молитве – это истинный трепет и страх, основанный на знании того: Кем, для нас является Бог; что сделал, для нас Бог и выражающий особое состояние, не только сердца, но и души, в котором, наш информационный орган дух, стоит во главе, нашего эмоционального органа души, подчиняя его себе, управляя им и, господствуя над ним.

Вера в молитве – это  вера воина молитвы, исходящая и основанная на слышании слова Божия, исходящего из уст Божиих, через посланников Божиих, облечённых полномочиями Святого Духа, быть устами Бога.

Итак,  давайте молитвенно обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  1. 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалимаопределение святости истины.
  2. 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – цена святости истины.
  3. 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – назначение святости истины.
  4. 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – результат святости истины.

Урок №4 (3 Часть)

Вопрос №1

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола Иоанна Зеведеева, нареченного  Воанергес, написанного на четвертом основании Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание четвёртое – Смарагд (Отк.21:19).

Смарагд – это изумруд, драгоценный камень прекрасного зеленого цвета.

Помимо того, что из Смарагда устроено четвертое основание стены небесного Иерусалима. Этот драгоценный камень указывается так же, и в описании радуги, окружавшей престол Божий.

Сидящий на престоле, видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду (Отк.4:3).

Смарагд или изумруд, входит в состав двенадцати драгоценных камней, на судном наперснике Первосвященника.

Учитывая, что через судный наперсник, посредством Урима и Туммима, Бог разговаривал с человеком. То, под функцией четвёртого основания стены небесного Иерусалима – подразумевался голос Крови Завета, о котором сказано:

Вы приступили к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева (Евр.12:24).

Однако, для полноты понимания сути драгоценного Смарагда, нам, как и в предыдущих основаниях, следует рассмотреть имя Апостола, которым нарекается – это четвёртое основание.

Имя, которое написано на четвёртом основании стены, небесного Иерусалима – является имя «Иоанн Зеведеев Воанергес».

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

Имя «Воанергес», означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.

Имя «Иоанн» – Яхве милостив.

Зеведей – гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Смысловое сочетание трёх имён, в четвёртом основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет являть Свою милость, даром по Своей благодати, в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).

Вопрос №2

Дать определение и назначение имени патриарха Иосифанаписанного на четвертых жемчужных воротах Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Отличие нашего креста от креста Христова?

Иисус добровольно отдавал Свою жизнь. В то время как мы, призваны добровольно, отвергнуть и потерять свою жизнь.

Иисус, терял Своего Отца. В то время как мы обретаем общение с Отцом.

Иисус, претерпел позор, поругание и нищету. В то время как мы, напротив  получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал ради нас Христос.

Иисус, страдал за наши грехи. В то время как мы, в несении своего креста страдаем за истину.

Иисус – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам. В то время как мы, теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.

Иисус, утратил и потерял всякую силу и полномочие. В то время как мы, обретаем силу Божию.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия  (1.Кор.1:18).

Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?

Надо быть живой жертвой. В новом Иерусалиме, образ живой жертвы – представлен, в двенадцати жемчужных воротах, которые являются ключом, к Древу жизни.

Теперь, нам необходимо рассмотреть имена, двенадцати колен сынов Израилевых, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливают принципы, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:10-27)

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.

32 И с восточной стороны трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни;  А имя городу с того дня будет: “Господь там”   (Иез.48:31-35).

Четвертым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Иосифа, одиннадцатого сына Иакова, имя которого означает – Бог прибавит ещё детей.

И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына (Быт.30:22-24).

Исходя из значения имени Иосифа, написанного на четвёртых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность расширяться в Боге, в напастях и страданиях Христовых.

Мы знаем, что Господь был с Иосифом, и простер к нему милость, и даровал ему благоволение в темнице, откуда он взошел на престол.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Вопрос №3

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха Иудынаписанного на четвертом  камне судного наперсника.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, выражено в достоинстве драгоценного камня карбункула.

Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».

И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).

Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».

Имя Бога, в драгоценном карбункуле означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.

Четвёртый принцип судного наперсника – это постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.

Молитва, в которой человек, не может представить Богу доказательства своего оправдания – не может служить пред Богом, постоянной памятью и, давать Богу возможность, действовать и проявлять Себя на планете земля.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия,

К показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).

Термин «хвала» является неким юридическим инструментом, а также, правовым форматом, подтверждающим легитимные отношения человека с Богом.

Хвалить

1.  Перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

Только праведным– прилично хвалить Бога.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

Приличный  правовой, подобающий, достойный.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

Подобающий

1.  Отвечающий требованиям святости Божией.

2.  Отделённый от зла.

3.  Непричастный к непокорности.

4.  Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.

5.  Молящийся в соответствии требований времени.

6.  Вопиющий о помощи к Богу.

7.  Понравившийся Богу.

Если человек, не будет научен уставам, предписывающим, в каком порядке следует приносить жертву хвалы – его поклонение, не будет соответствовать хвале подобающей.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Ключ к освоению стратегии хвалы, в данной молитвенной фразе находится, в смысловом значении глагола «научишь».

1.  Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

Вопрос №4

Дать определение и назначение четвертому плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.

24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

(Быт.3:24)

23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

(Быт.3:23)

Четвертый Плод духа, рассматриваемый нами в образе плода дерева жизни четвёртого месяца, священного года,  соответствовал середины июня и июля – это «Таммуз».

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета.

В Израиле, дни поста, считались днями демонстрации печали, в которых человек томил душу свою и, во время молитвы, подстилал под себя рубище и пепел, чтобы показать пред Богом, скорбь и смирение своей души.

Но Бог – посредством введения в действие закона благодати, намерен был, в корне изменить, содержание и атмосферу поста, с печали, на торжество и радость. Что и предсказал через пророка Захария.

И было ко мне слово Господа Саваофа: так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир (Зах.8:18,19).

Сам Иисус сказал так –

16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,

(Матф.6:16,17)

Нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопросов:

1. Какова природная суть правды? Из какого источника, исходит правда? Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

2. Какое назначение призвано исполнять оправдание?

3. Какие условия или требования необходимо выполнить, чтобы принять оправдание и облечься в праведность?

4. По каким результатам следует судить, что мы обладаем, в своём духе древом жизни, приносящим плод четвёртого месяца, обусловленного плодом правды?

Итак, вопрос первый: Какова природная суть правды? Из какого источника, исходит правда? Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, истина.

Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.

Праведный – святой, непорочный, невинный.

Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения», в формате закона Моисеева.

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы

Не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

То прославленное даже не оказывается славным с сей   стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:6-11).

8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

(Евр.8:8-10)

Итак рассмотрим в начале:

Правду Божию, как программу Божию.

Правду Божию, явленную в программном устройствесердце человека.

Правду Божию, как программу Божию  принятую и, пребывающую в программном устройстве сердце человека.

Правда Божия, как программа Божия

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия, в сердце человека – через Человека Иисуса Христа, бросила в сердце человека вызов, служению осуждения и, воздвигла служение оправдания.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия, в сердце человека – это величественный путь правды, на котором, в сердце человека, пребывает и владычествует жизнь Бога, и на стезях её, нет места смерти.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия, в сердце человека – дана Богом, всем обиженным за истину, в путях, показанных Моисею и, в делах, показанных, сынам Израилевым.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия в сердце человека – это выражение благодати Божией, свидетельствующей в сердце человека, об оправдании Божием, по вере во Христа Иисуса.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия в сердце человека – это, правда вечная, которая является в сердце человека, законом Бога, происшедшим из истины Бога и, воздвигнутым истиной Бога.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия – это клятвенное и неизменное слово Бога, исходящее из уст Бога и, почивающее в сердцах тех человеков, через которых Бог постыжает враждующих против Него и, оправдывает и прославляет всё племя Израилево.

При этом мы отметили, что – под племенем Израиля, имеются в виду поклонники Бога, из всякого народа, языка и племени, поклоняющиеся Богу в духе и истине.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия – представлена в сердцах человеков, в горах Божиих и, в безднах великих, в которых Бог, содержит и сохраняет судьбы праведников.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях – является в сердце человека, основанием Престола Божия, окружённого Его облаком и, Его мраком.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях – это наличие в сердце человека образа Господа, идущего от Едома в червлёных ризах, столь величественного в Своей одежде, выступающего в полноте силы Своей, сильного, чтобы спасать.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях – это персональный Исполнитель определений Божиих, в сердце человека, представленный в лице Орла, призванного от востока, чтобы дать Сиону спасение Божие и, Израилю славу Его.

Правда Божия, явленная в программном устройстве сердца человека.

**Правда Бога, явленная в сердце человека, в разбитых скрижалях завета – находит своё выражение в тех сердцах, которые обладают памятью, содержащей доказательство своего родства, к Аврааму, Исааку и, Иакову.

А, Богу – эта память даёт право, вспомнить милость Свою и верность Свою к дому Израилеву, чтобы явить спасение Своё и, открыть в нём Свою правду, пред всеми народами.

Явил Господь спасение Свое, открыл пред очами народов правду Свою. Вспомнил Он милость Свою и верность Свою к дому Израилеву. Все концы земли увидели спасение Бога нашего (Пс.97:2,3).

Чтобы Бог, мог явить Своё спасение, и открыть в этом спасении Свою правду – Ему необходимо Было вспомнить, милость Свою и верность Свою к дому Израилеву.

Причина, которая могла побудить Бога вспомнить, милость Свою и верность Свою к дому Израилеву – явилась молитва Израиля.

И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его;

Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян и, вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев. И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне.

Итак, пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых (Исх.3:6-10).

Память сынов Израилевых, сохраняющаяся в их сердцах в том, что Авраам, Исаак и, Иаков являются их отцами, позволила им, в скорбях, постигших их от руки Египтян, возопить к Богу.

А, Богу – эта память, позволила, послать Моисея и, вывести из Египта, сынов Израилевых.

**Правда Бога, явленная в сердце человека, в разбитых скрижалях – даёт сердечной почве человека право – раскрыть спасение, в котором могла бы произрастать правда.

А, Богу – даёт право, образовывать свет и творить тьму, делать мир и производить бедствия.

Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это (Ис.45:7,8).

В данном случае, правда Божия, как программа Бога, образующая свет и творящая тьму, делающая мир и производящая бедствия, способна творить сие, только через программное устройство Бога, которым является человек, устроивший себя в Христово благоухание.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.

И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Однако чтобы быть Христовым благоуханием, творящим правду Божию – необходимо, чтобы небеса, получили повеление кропить росою свыше, и облака, проливать правду. А земля, в это же самое время, получила повеление раскрыться и, приносить спасение и, произращать в этом спасении правду.

Небеса, кропящие росою свыше и, облака проливающие правду – это посланники Бога, поставленные Богом, проповедывать народу Божьему правду Божию, в спасении Божием.

Земля, принимающая кропящую росу с небес, и правду Божию, проливающуюся из облаков – это избранный Богом остаток, получивший в своём сердце повеление от Бога, раскрыть почву своего сердца, для принятия спасения и взращивания правды.

Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.

Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему. Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем, Он праведен и истинен (Вт.32:1-4).

**Правда Бога, явленная в сердце человека, в разбитых скрижалях – даёт человеку право – превозносить Господа и, поклоняться подножию ног Его, потому что – свято оно.

А, Богу – даёт право, утвердить Свою справедливость и суд.

И могущество царя любит суд. Ты утвердил справедливость; суд и правду Ты совершил в Иакове. Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно!

Моисей и Аарон между священниками и Самуил между призывающими имя Его взывали к Господу, и Он внимал им (Пс.98:4-6).

Поклониться подножию ног Божиих означает – признать над собою и покорить себя, представительной власти Бога. В данном случае, подножие Бога – представляют Моисей, Аарон и, Самуил

Именно, по их молитвам, Бог утвердил справедливость и, совершил суд и правду в Иакове, под которым в данном случае, просматривается, избранный Богом остаток.

**Правда Бога, явленная в сердце человека, в разбитых скрижалях – даёт человеку право – истреблять, как в самом себе, всякое убежище лжи, так и в границах своей ответственности.

А, Богу – даёт право, во время Его посещения, пройти среди Своего народа, всепоражающим бичом.

И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны (Ис.28:17,18).

Суд, поставленный Богом мерилом и правда весами, которые призваны – своим всеистребляющим градом истины, истребить всякое убежище лжи и, потопить водами своими, всякое место укрывательства этой лжи – это истина слова Божия, в устах Его посланников, которым противостоят сборище людей, имеющих вид благочестия, силы же этого благочестия отрекшиеся.

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет (Евр.4:12,13).

**Правда Бога, явленная в сердце человека, в разбитых скрижалях даёт человеку право – хранить завет Бога своего и, помнить все заповеди Его.

А Богу – даёт право, исполнять Свой завет, в установленных Им времени и пределах.

Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их (Пс.102:17,18).

В данном изречении, мы вновь встречаемся с людьми, которые хранят завет и помнят заповеди Божии с той целью, чтобы исполнять их. Содержать заповеди Божии в памяти – это, написать их на скрижалях своего сердца или же, иметь их в своей совести, как некую законодательную систему.

Именно, к этой категории людей, от века и до века обращена милость Бога. И им и сынам их, дано право, облечься в правду Бога и быть носителями Его правды.

А, та категория людей, которая откажется воспользоваться благодатию Божиею, содержащейся в разбитых скрижалях завета, не сможет иметь Бога в разуме. В силу чего, будет предана превратному уму.

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы,

Исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,

Безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют (Рим.1:28-32).

**Правда Божия, явленная в сердце человека, в разбитых скрижалях – даёт человеку право – рассуждать об откровениях Его Урима.

А, Богу – даёт право, открывать в откровениях Его Урима, что есть добро и, что есть зло.

Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Евр.5:13,14). 

В имеющейся констатации, правда Божия в человеке – это способность различения добра от зла. Речь идёт о способности определять источник, возникающих у нас мыслей и желаний.

И, обретаться такая способность, может только, в одном случае, когда человек, оставляет или же, выходит из младенчества, в котором он был несведущ в слове правды, то есть, не мог дать определение тому, что есть правда, а что зло. Потому, что питался молоком, а не твёрдой пищей.

Твёрдая пища – это когда человек, при слушании слова Божия, начинает рассуждать или же, пережёвывать услышанное.

А, молочная пища – это когда человеку, нет необходимости рассуждать об услышанном, что бы это слово значило.

А следовательно, у него – нет и необходимости, пережёвывать услышанное, так, как ему всё предельно ясно.

**Правда Бога, явленная в сердце человека, в разбитых скрижалях – даёт человеку право, ходить пред Богом.

А, Богу – даёт Богу право, рассматривать человека – праведным и непорочным в своём роде.

Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).

В данном изречении, праведность и непорочность – это результат хождения пред Богом.

1. Ходить пред Богом – это ходить в соответствии требований заповедей и уставов Господних.

2. Ходить пред Богом – это не зависеть от своего народа; своего дома; и, от своих желаний, но зависеть, от Бога.

3. Ходить пред Богом – это взирать на невидимое воздаяние и размышлять о законах Всевышнего.

4. Ходить пред Богом – это пускать залог своего спасения в оборот, то есть, посеять самого себя в смерти Господа Иисуса.

5. Ходить пред Богом – это устроять из себя самого дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

6. Ходить пред Богом – это, не мстить за себя, но давать место гневу Божию.

7. Ходить пред Богом – это твёрдо сохранять дерзновение и упование на Бога, до своего исхода из этой жизни.

06.27.17, 06.27.2017, 06-27-17, 06-27-2017, 06/27/17, 06/27/2017, 2017-06-27, 17-06-27

June 27, 2017 - Tuesday

Date:

June 27, 2017

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: