Skip to main content

Июнь 25, 2019 – Вторник

Дата:

Июнь 25, 2019

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, рассмотрим одно из  назначений праведности Божией в сердце человека, дающей Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Праведность веры – определяется по послушанию  нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

Таким образом, завет мира в сердце человека – это результат послушания веры человека, Вере Божией, в словах посланников Бога.

Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

1. Каждое из семи достоинств, плода добродетели, растворено друг в друге, и содержит в себе характеристики всех других достоинств. В силу чего, они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.

2. Данные достоинства, в семи характеристиках – призваны являться в нашем сердце, нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу.

3. Данные достоинства являются, великими и драгоценными обетованиями, дарованными нам через Христа, и во Христе.

4. Данные достоинства, представленные в семи характеристиках – являются нетленным сокровищем и неисследимым богатством Христовым, которым мы призваны обогатиться.

5.  Войти в наследование данных достоинств, в свете семи неземных характеристик – мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

6. Средства, которые мы призваны задействовать для принятия Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни – это послушание нашей веры Вере Божией.

7.  Через наследование этих великих и драгоценных обетований, в плоде своего духа – мы делаемся причастниками Божеского естества. В силу чего, исповедание веры нашего сердца, становится равносильно Словам, исходящим из Уст Бога.

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека,  избирательная любовь Бога, в семи достоинствах добродетели отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В то время как толерантную любовь человека к человеку, весьма удобно, использовать, в корыстных и эгоистических целях. Вот, как на страницах Писания, определяется крепость любви Бога.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные;

Она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы, отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы ненависти Божией ко злу и злодеям, творящим зло.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

Только любя то, что любит Бог и, ненавидя то, что ненавидит Бог, мы можем являть совершенство Бога, в Его реакции, на праведных людей, творящих добро, и на неправедных людей, творящих зло, и беззаконие.

Ибо избирательная любовь Бога, по своей неизменной природе, в формате семи сверхъестественных достоинств – призвана привести нас в полноту возраста Христова.

Или же, в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, чтобы мы могли светить светом своего солнца, на праведных и неправедных, и изливать свои дожди, по намерениям Бога, на праведных, для благоволения; а на неправедных для наказания.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

При исследовании первого вопроса: Какими достоинствами Писание наделяет, источник, из которого проистекает любовь Божия? Мы пришли к выводу, что  во-первых:

1. Любовь Божия изливается и проистекает из добродетели Самого Небесного Отца, выраженной в Его благости.

2. Любовь Божия изливается из Личности Христа, в предмете Его заместительной жертвы за Свою Церковь.

3. Любовь Божия изливается в наши сердца, в Лице Святого Духа, Который производит атмосферу любви Божий.

4. Любовь Божия изливается в наши сердца через слышание Слова Божьего, посланного нам Богом.

5. Любовь Божия изливается в наши сердца через рассматривание созданного Богом мира.

6. Любовь Божия изливается в наши сердца через Церковь, а вернее, через общение со святыми.

7. Любовь Божия изливается в наши сердца через добрую почву нашего сердца:

Рассматривая же: В чём состоит сущность любви Божией, исходящей из благости Бога. Мы пришли к выводу, что:

Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы ненависти Божией ко злу и злодеям, творящим зло

Потому, что только любя то, что любит Бог и ненавидя то, что ненавидит Бог, мы выражаем реакцию Бога на добро и на зло.

А посему, отвечая на вопрос: Что и кого любит Бог? Мы определились, что любовь Божия, вытекающая из добродетели Бога, по своей природе, во-первых:

1.  Любит миловать кающихся.

2.  Любит сироту, вдову и пришельца.

3.  Любит Свой народ.

4.  Любит праведных.

5.  Любит врата Сиона.

6.  Любит правду и суд.

7.  Любит доброхотно дающего.

Рассматривая же: Что и кого ненавидит Бог? Мы пришли к выводу, что согласно Писания, любовь Божия, вытекающая из добродетели Бога, по своей природе, во-первых:

1. Ненавидит, ненавидящих Господа.

2.  Ненавидит тех, кто творит злые дела.

3.  Ненавидит грабительство с насилием.

4.  Ненавидит злые мысли против ближнего и ложной клятвы.

5. Ненавидит, когда праздники Господни используются, для удовлетворения плоти.

6.  Ненавидит, дела Николаитов.

7.  Ненавидит, поклонение иным богам.

А теперь, обратимся к выражению сущности любви Божией, в формате и достоинстве рассудительности Христовой.

Избирательная любовь Божия, вытекающая из благости Бога, по своей природе – рассудительная или же, наделённая мудростью.

В отличие от толерантной любви, которая по своей природе слепа, так, как зиждется и водится, не мудростью,  а чувствами – избирательная любовь Бога, посредством присущей ей рассудительности – господствует над своими эмоциями.

А посему, избирательная любовь Бога – водится, здравым рассудком, управляя и ведя за собою свои чувства, повелевая им: кого и каким образом, следует любить, а кого ненавидеть.

А посему, чтобы показывать в своей вере любовь Божию, нам необходимо будет соработать с Богом, задействуя при этом, Ум Христов, содержащий в себе достоинство рассудительности.

Греческое слово, с которого переведено слово «рассудительность» – это ум или, способность, рассуждать.

Рассудительность, содержащаяся в избирательной любви Божией – представляет Ум Христов.

Любовь, в которой человек выражает свой ум, вместо того, чтобы выражать ум Христов, не имеет никакого отношения к избирательной любви Божией, истекающей из добродетели Бога.

В Писании, рассудительность любви Божией, выражается всеми оттенками, связанными с деятельностью ума Христова в нас.

1.  Это – Рассудок Христов в нас.

2.  Разумение Христово в нас.

3.  Рассуждение Христово в нас.

4.  Ведение или знание Христово в нас.

5.  Познание Христово в нас.

6.  Понимание Христово в нас.

7.  Суждение Христово в нас.

1.  Рассудительная любовь Христова в нас – призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом:

И продолжал Елиуй и сказал: выслушайте, мудрые, речь мою, и приклоните ко мне ухо, рассудительные! Ибо ухо разбирает слова, как гортань различает вкус в пище. Установим между собою рассуждение и распознаем, что хорошо (Иов.34:1-4).

Из данной констатации следует, что рассудительность любви Божией в нас, поставлена в зависимость или происходит от слышания Слова Божия, инспирированного Святым Духом.

Потому, что, Слово Божие, которое изрекается не в силе Святого Духа – это буква, которая убивает. Как тело без духа мёртво. Так и произносимое Слово Божие, без силы Святого Духа – мёртво.

Ум Христов содержится в Слове Божием, Которое принимается нами, в силе Святого Духа, без Которого, мы не в силах будем исполнить нравственный закон любви, содержащийся в Священном Писании.

А посему, только тогда, когда мы не нарушаем постановления и законы, увековеченные в Писании, мы по сути дела, показываем в своей вере рассудительную любовь Бога.

Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их,

Ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный (Вт.4:5-6).

Именно, посредством рассудительной любви Божией, излитой в сердца наши Духом Святым – мы можем соприкасаться и познавать ум Своего Небесного Отца.

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

Познание ума Христова, дающего способность распознавать, что хорошо, а что худо – происходит через молитвенное общение с Богом, когда мы прилепляемся к слышанию Его Слова.

А посему, главным врагом любви Божией, в предмете её рассудительности, в данной ситуации – является неспособность нашего сердца к слышанию Слова Божьего.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).

2. Рассудительная любовь Христова в нас – призвана определяться способностью – приобщать нас к жизни Божией:

Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их  (Еф.4:17-18).

Плотской ум отчуждён от жизни Божией, так как находится в плену необрезанных человеческих желаний, которые плотской человек, в силу невежества своего сердца, называет любовью.

Рассудительная любовь, в предмете Ума Христова, исходящая из истинной добродетели в нас, напротив – просвещает нас и приобщает нас к жизни Божией во Христе Иисусе.

А посему, рассудительная любовь Христова в нас – это свет, несущий жизнь вечную, который призван управлять, всем нашим естеством, и отделять запросы духа, от запросов тела.

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо (Быт.1:14-18).

А посему: главным врагом, избирательной любви Божией, в достоинстве её рассудительности, в нас – является наша чувственная человеческая любовь, господствующая над нашим помрачённым плотским умом.

3. Рассудительная любовь Христова в нас – призвана выражаться в страхе Господнем, который выражается в том, чтобы не ставить свой ум, наравне с умом Божиим:

Так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых (Иез.28:6-8).

Всякий раз, когда мы при показании в своей вере любви Божией, полагаемся на способности своего плотского ума, мы показываем любовь человеческую, под ярлыком любви Божией.

Потому, что плотской ум человека – находится вне пределов неприступного света, в котором пребывает и господствует, избирательная любовь Божия «агаппе».

А посему, когда мы способностями своего ума пытаемся показать в своей вере любовь Божию, мы по сути дела, подписываем законодательство Бога своим именем. И таким образом, мы свой ум ставим наравне с умом Христовым.

Это происходит, когда при слышании слова Божьего, которое нам импонирует и кажется нам правильным, мы почему-то выражаем своё согласие, английским восклицанием: ес!

И этот абсурд, кажется нам проявлением некой духовности. В то время как Писание определяет такое восклицание, сравниванием своего ума, с умом Божиим.

Исходя, из постановлений Писания, принципы и заповеди Божии, исходящие из избирательной любви Бога, призваны и должны, неукоснительно подписываться восклицанием, выраженным в имени Бога – Аминь. А не нашим именем в нашем утвердительном восклицании ес! или «да».

И сказал Моисей и священники левиты всему Израилю, говоря: внимай и слушай, Израиль: в день сей ты сделался народом Господа Бога твоего; итак слушай гласа Господа Бога твоего

И исполняй заповеди Его и постановления Его, которые заповедую тебе сегодня. И заповедал Моисей народу в день тот, говоря: сии должны стать на горе Гаризим, чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан:

Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; а сии должны стать на горе Гевал, чтобы произносить проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом:

1. Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь.

2. Проклят злословящий отца своего или матерь свою! И весь народ скажет: аминь.

3. Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.

4. Проклят, кто слепого сбивает с пути! И весь народ скажет: аминь.

5. Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову! И весь народ скажет: аминь.

6. Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край одежды отца своего! И весь народ скажет: аминь.

7. Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом! И весь народ скажет: аминь.

8. Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей! И весь народ скажет: аминь.

9. Проклят, кто ляжет с тещею своею! И весь народ скажет: аминь.

10. Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.

11. Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! И весь народ скажет: аминь.

12. Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь (Вт.27:9-23).

Посредством этого процессуального действия, Бог через Свой избранный народ, ратифицировал Законодательство, как Закона Духа жизни, так и Закона греха и смерти. И, таким образом, навсегда соделал закон благословения и проклятия, юридически легитимным.

4. Рассудительная любовь Христова в наспризвана выражаться в способности, не подписывать своё творчество именем Бога; и, творчество Бога, не подписывать своим именем:

Мы ставим свой ум наравне с умом Христовым, когда мы подписываем своё творчество именем Бога. И, наоборот, когда мы подписываем творчество Бога, своим именем.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно (Вт.5:11).

Употреблять напрасно имя Божие означает – незаконно клясться именем Бога или же, незаконно присваивать себе, клятвенные обетования Бога, принадлежащие детям Авраама; а, вернее тем людям, которые обладают верой Авраама.

И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего (Иер.14:14).

5. Рассудительная любовь Христова в нас – призвана оберегать нас от зла

Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь (Прит.2:10-12).

Из данной констатации следует, что если Ум Христов, как составляющая любви Христовой, не будет помещён в наше сердце, то у нас не может быть и никакой любви Божией, а следовательно, и возможности быть защищёнными от зла.

Так, как при отсутствии Ума Христова – невозможно отличать добро от зла, и давать определение злу и добру.

Зло – это любая добродетель, исходящая из плоти, и инспирированная плотью. В то время как добро – это неукоснительное повиновение порядку Бога, содержащемуся в заповедях, уставах и постановлениях Бога.

6. Рассудительная любовь Христова в нас – призвана выражаться в способности, познавать волю Божию:

Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:2).

Из данной констатации следует, что если Ум Христов, как составляющая любви Христовой, не будет помещён в наше сердце – у нас не может быть никакой возможности познавать волю Божию, и возрастать в любви Божией.

Потому, что – преобразовываться в образ Божий, посредством своего обновленного ума означает, возрастать в любви Божией, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Так, как мера полного возраста Христова – это не что иное, как дерзновение, выраженное в готовности, встретить Своего Господа, как Жениха с горящими светильниками (обновленный ум).

И, предметом такого дерзновения, призвано являться реализация обетования, относящегося к преддверию нашей надежды или же, к преддверию сретенья Господа на облаках.

7. Рассудительность, содержащаяся в любви Христовой, в нашем сердце – призвана выражаться в способности, предохранять нас от преткновения:

Храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей. Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет (Прит.3:21-24).

Из данной констатации следует, что если Ум Христов, как составляющая любви Христовой, не будет помещён в наше сердце, то у нас не может быть и никакой возможности, получить для своей души жизнь вечную, чтобы избежать преткновения.

Результатом преткновения – является отсутствие жизни вечной, а вернее – разрушительное влияние смерти.

Ну, а теперь, рассмотрим сущность любви Божией, с позиции воздержанности, которой она обладает. Потому, что в отличии от любви человеческой, которая гласит: «сердцу не прикажешь» – любовь Божия воздержана, и может приказывать своему сердцу.

В Писании, воздержанность любви Божией, выражается всеми оттенками, связанными с изволением Божиим в нас. Греческое слово, «воздержание», по отношению к самому себе означает:

1.  Самообладание.

2.  Самообуздывание.

3.  Самоконтроль.

4.  Самодисциплина.

5.  Само порабощение.

6.  Само испытание.

7.  Самоуправление.

Именно, наличие этих оттенков воздержанности, выраженных во владычестве над самим собою, как раз и определяют, избирательную любовь Христову в нас.

А, проявляет себя такое волевое владычество – в благочестии, кротости, целомудрии, мудрости и смирении самого себя.

Другими словами говоря, демонстрация воздержания, содержащегося в избирательной любви Христовой, пребывающей в нашем сердце – это свобода Христова в нас, которая выражается – в силе волевых способностей, производить справедливый суд, в отношении самого себя.

И, таким образом, охранять суверенные права Сына Божьего в нас, от посягательства наших плотских вожделений.

Ну, и чтобы воздержанность любви Божией, не осталась для нас, в предмете голословных лозунгов, приведем определённые свидетельства из Писания, которые покажут: в каких случаях, и каким образом, любовь Христова выражает себя в воздержании.

1. Воздержание, содержащееся в любви Христовой, в нашем сердце – определяется по силе наших волевых способностей, направленных на исполнение заповедей Божиих:

Практически, все заповеди Господни – преследуют обуздание человеческого естества, и перенаправление его воли, на выполнение воли Божией.

В то время как все благословения Божии – это клятвенные обетования Бога, которые являются благодарностью Бога, за исполнение Его заповедей.

Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь (Вт.8:1).

Исходя, из имеющегося определения, в исполнении заповедей Господних – происходит раскрытие потенциала любви Божией, которая открывает двери – к жизни вечной, к размножению, и овладению обетованной землёй, в действии воцарения воскресения Христова, в нашем теле.

И, чтобы стараться исполнять все заповеди, необходимо применять силу, заключённую в воздержанности любви Божией.

И если, рассудительность любви Божией в нас, даёт нам распознание того: что Бог рассматривает добром, а что злом.

То, воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом. Как написано:

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Так, что любовь, которая выражает свою волю, вместо того, чтобы выражать волю Божию, не имеет ничего общего с избирательной любовью Бога.

Проявление воздержанности любви Божией в нас – это способность княжить над самим собою или же – владеть своими чувствованиями, исходящими из желаний нашего тела.

Старославянское слово «князь», как раз и означает – человек владеющий конём.

В Писании, под управлением коня, действительно довольно часто, символически, подразумевается обуздание своего тела.

Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе (Пс.31:9).

Из данного определения следует, что чувственная сфера естества нашего тела, может быть обуздана, не иначе, как через укрощение нашего языка, посредством узды и удил.

Потому, что именно язык нашего тела – является рулевым управлением нашего телесного естества.

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их (Иак.3:2-3).

Однако, для такого обуздания, необходим Некто, Кто будет обуздывать нас посредством узды и удил, так, как согласно определению Писания, мы сами для этой роли не подходим.

Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда (Иак.3:7-8).

Наездником, способным обуздать наш язык и водить нас, как Своего славного коня – является Святой Дух, Которому мы через молитву, призваны давать основание обуздывать нас.

Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих (Пс.140:3).

Охрана устам в виде ограждения, состоит из узды и удил. Узда в сочетании с удилами – это то, что использует Святой Дух, как Наездник, для направления к цели, которой является – Бог!

2.  Воздержание, содержащееся в любви Христовой, в нашем сердцестоит на страже своих суверенных свобод, так и, с почтением и, с уважением относится к свободе тех, с которыми она соприкасается.

Такую свободу, и такое уважение к суверенитету человека, со стороны Бога, мы наблюдаем сразу же, с первой страницы Книги Бытия и, до последней страницы Книги Откровения.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь (Отк.22:17,21).

Свобода, которой обладает любовь Божия, посредством содержащегося в ней воздержания, выражается – в способности оставаться в свободе, которую подарил нам Христос:

Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (Гал.5:1)

Когда Иисус говорил к уверовавшим в Него Иудеям: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:32).

Он не имел в виду, абстрактную свободу и истину, а личностную или же, персонифицированную, в Лице Самого Себя. Это хорошо видно из следующего содержания Его речи.

Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете (Ин.8:36).

Исходя из этого смысла следует, чтобы воспользоваться свободой, в предмете покрова Всевышнего, человек должен – добровольно восхотеть этой свободы, и  принять её на условиях Бога, через послушание словам человека, представляющего для нас отцовство Бога. Как написано:

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится (Пс.90:1).

1.  Живущий под кровом – избирающий место в Боге.

2.  Скрывающийся в Боге.

3.  Пребывающий в Богу.

4.  Укореняющийся в Боге.

5.  Созидающий себя в Боге.

6.  Распространяющийся в Боге.

7.  Угождающий Богу.

3. Воздержание, содержащееся в любви Христовой, в нашем сердце – определяется способностью, всячески стараться любить своего Господа:

Посему всячески старайтесь любить Господа Бога вашего (Нав.23:11).

Всячески стараться, означает – задействовать все доступные нам способы и средства, содержащиеся в наших разумных и волевых возможностях, для выражения любви к Богу.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь! (Мк.12:30).

Обратите внимание! Слова «всячески стараться любить» вновь и вновь говорят нам о том, что для достижения этой цели, нам придётся преодолевать всяческие преграды и трудности.

Так, как всяческие преграды, возникающие на пути к оказанию всяческой любви к Богу, будут исходить, от таких врагов, как:

*  От нашей плоти.

*  От наших родственников.

*  От душевных и нечестивых людей.

*  От мира, в лице нашего народа.

*  От бесов, стоящих, за всеми вышеуказанными врагами.

Чтобы преодолеть эти преграды, нам необходимо будет, крестом Господа Иисуса, умереть, для своего народа; для дома своего отца; и, для своих растлевающих вожделений.

4. Воздержание, содержащееся в любви Христовой, в нашем сердце, определяется  способностью – отвергать нечестие и мирские похоти:

Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке (Тит.2:11-12).

Исходя, из данной констатации цель, которая состоит, в отвержение нечестия и мирских похотей – это возможность, задействовать свои волевые способности – чтобы целомудренно, праведно и благочестиво жить в нынешнем веке.

Целомудренно, означает – благоразумно, сдержанно, здраво,  рассудительно, чисто, не двусмысленно.

Праведно, означает – поступать справедливо, в соответствии законов света: являть нетление, бессмертие, не испорченность или отсутствие чувства вины.

Психологи утверждают, что чувство вины, является самой сильной эмоцией, от которой практически, самостоятельно – невозможно избавиться. Чувство вины, происходящее от закона осуждения, лишает человека возможности мыслить объективно.

Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.

Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: “исповедаю Господу преступления мои”, и Ты снял с меня вину греха моего (Пс.31:3-5).

Благочестиво, означает – независимо от обстоятельств, обуздывать свой язык, и хранить себя неоскверненным от мира.

Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира (Иак.1:26-27).

5. Воздержание, содержащееся в любви Христовой, в нашем сердце, определяется  способностью – употреблять усилие для восхищения Царства Небесного:

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).

Интересно, что слово «восхищать», означает – похищать, захватывать, присваивать, хватать.

Это указывает что восхищение Царства Небесного, связано с некоторой внезапностью, к которой необходимо готовиться и быть готовым, как только появится возможность во времени восхищать его, – немедленно производить захват, предъявляя удостоверение на право присваивать его, как собственность.

И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему (Лк.12:36).

6. Воздержание, содержащееся в любви Христовой, в нашем сердце, определяется  способностью – молиться всякою молитвою и во всякое время:

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством (Еф.6:18).

Всякая молитва – это такое общение с Богом, в котором человек выражает свою любовь к Богу, а Бог, в Свою очередь, изливает на человека Свою любовь.

Фраза: «старайтесь о сем самом со всяким постоянством» указывает на тот фактор, что наша молитва, будет встречать препятствия, которые необходимо будет преодолевать свойством воздержания, содержащимся в нашей любви к Богу.

7. Воздержание, содержащееся в любви Христовой, в нашем сердце, определяется  способностью – обладать над всем, что нам позволительно:

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною (1.Кор.6:12).

Как только позволительные вещи начинают владеть нами, – они немедленно трансформируются в наших идолов. Потому, что вещи, которые нами обладает – являются нашим поклонением, и нашим божеством. И такими позволительными вещами, которые могут трансформироваться в наших идолов, и стать нашим поклонением и божеством, являются наши права, во-первых:

1.  Права на деньги.

2.  Права на помазание.

3.  Права на благословения.

4.  Права на дары Святого Духа.

И только, сила, содержащаяся  в воздержанности любви Божией, может сохранить нашу свободу, от этих позволительных вещей, которые даны нам Богом, чтобы служить нам, а не для того, чтобы господствовать над нами.

06.25.19, 06.25.2019, 06-25-19, 06-25-2019, 06/25/19, 06/25/2019, 2019-06-25, 19-06-25

June 25, 2019 - Tuesday

Date:

June 25, 2019

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: