Skip to main content

Июнь 23, 2019 – Воскресенье

Дата:

Июнь 23, 2019

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству

Эта обетованная заповедь – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы – законом, умерли для закона, чтобы жить для Умершего и Воскресшего,

Чтобы, таким образом, получить утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, в формате закона Духа жизни, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что праведность веры – определяется по послушанию  нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

Учитывая значимость и объём откровения, которое мы начали рассматривать на двух предыдущих служениях сегодня, я так же, намерен, оставить за скобками введение, к имеющемуся откровению, чтобы сосредоточиться на стезях правды в сердце человека, которые обнаруживают себя в сердце человека, в значении сетей правды, и являются его призванием.

И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков (Лк.5:10).

Быть ловцом человеков означает – быть светом для мира, в статусе города, стоящего на верху горы, и свечою в доме, для детей Божиих, которые являются – домом Божиим, чтобы люди, видя наши добрые дела, прославляли Отца нашего Небесного.

Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).

Из имеющегося повеления следует, что светом для мира, в назначении сети ловца – являются добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:10).

Добрыми делами или же, делами Божьими, которые являются светом для мира, в назначении сетей правды – является наше повиновение слову человека, которого послал Бог.

Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).

А посему, прежде чем, стать ловцами человеков, в статусе света для мира – нам следует, поймать самих себя, на стезях правды, в сети правды. Потому, что:

Целью нашего призвания, в значении сетей правды – является совершение нашего спасения, в котором мы даём Богу основание, усыновить наши тела, искуплением Христовым, чтобы Бог, мог воздвигнуть в наших телах – державу жизни.

Поймать самого себя, на стезях правды, в сети правды означает – верою принять, и исповедать своё искупление в спасении Божием для себя, и для своего дома в оправдании, которое даётся нам даром, по благодати Божией, во Христе Иисусе.

Наши слова, в которых мы ратифицируем или утверждаем веру нашего сердца – являются сетями правды, на стезях правды.

Когда мы утвердим наше оправдание послушанием истине, очистив души наши к нелицемерному братолюбию – мы обретём способность, быть светом, в назначении сетей правды.

Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).

По словам Христа, подтверждением того, что мы творим добрые дела, которые являются светом, в назначении сетей правды – будет являться любовь святых друг к другу, аналогичная любви Христовой, которой Он возлюбил нас.

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин.13:34,35).  Таким образом:

Сети правды, в которые мы уловили себя – являются для нас залогом, в семени нашего спасения, который мы призваны пустить в оборот, чтобы обетование, принятое нами в семени правды, принесло нам плод правды, в формате державы жизни.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Мы призваны стать рыболовами, закидывающими свои сети, в словах исповедания Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, для ловли таких рыб, которые могли бы являться клятвенными обетованиями Бога, принадлежащими спасению нашей души. Как сказал Христос:

Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мф.16:26).

Клятвенные обетования Бога, содержат в себе главные цели, поставленные для нас Богом, которые состоят в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

А, чтобы принять сии обетования в сердце, как предмет Веры Божией – необходимо умереть, для своего народа; для дома своего отца; и для своих растлевающих желаний, которые мы, по проискам духов обольщения восприняли, в призвании собственной добродетели, и Евангелизации.

Мы отметили, что в аллегориях и притчах Писания, образом стезей правды – является поток живой воды, текущий из-под порога храма, на восток, в котором весьма множества рыб, представленных в образе множества всяких обетований.

А, образом сетей правды, на стезях правды – являются исповедания веры сердца, которыми мы призваны поймать обетования, связанные с преддверием нашей надежды, чтобы дать Богу основание, усыновить наше тело, Своим искуплением.

Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника (Иез.47:1).

Мы отметили, что фраза: «потом привел он меня обратно к дверям храма», говорит о том, что прежде чем пророк Иезекииль, был приведён обратно к дверям храма, который стоял лицом своим на восток – он должен был во внутреннем дворе храма, пройти определённым ходом.

Этот ход, был обращён к северу, к одному месту на западе, где священники должны варить жертву за преступление и жертву за грех, где должны печь хлебное приношение, не вынося его на внешний двор, для освящения народа”.

Затем выйти на внешний двор храма, и пройти по четырём углам двора, и в каждом углу, внешнего двора храма, были покрытые дворы в сорок локтей длины и тридцать ширины.

Кругом всех четырех дворовбыли стены, а у стен были сделаны очаги, на которых в медных котлах, служители храма варили жертвы народные.

И привел он меня тем ходом, который сбоку ворот, к священным комнатам для священников, обращенным к северу, и вот там одно место на краю к западу. И сказал мне: “это – место,

Где священники должны варить жертву за преступление и жертву за грех, где должны печь хлебное приношение, не вынося его на внешний двор, для освящения народа”.

И вывел меня на внешний двор, и провел меня по четырем углам двора, и вот, в каждом углу двора еще двор. Во всех четырех углах двора были покрытые дворы в сорок локтей длины и тридцать ширины, одной меры во всех четырех углах.

И кругом всех их четырех – стены, а у стен сделаны очаги кругом. И сказал мне: “вот поварни, в которых служители храма варят жертвы народные” (Иез.46:19-24).

В жертвоприношении, на краю запада, был сокрыт процесс, совлечения ветхого человека, с делами его, в котором мы призваны были, умереть для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души.

И, условие этого процесса состояло в том, чтобы почитать себя мёртвыми для грех, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе (Кол.3:3,4).

«Когда же вы обнаружите себя в воскресении Христа, Который есть жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».

В то время как в жертвоприношениях, которые варились в четырёх крытых дворах, был сокрыт процесс, обновления нашего мышления, духом нашего ума, в котором наша совесть, была очищена от мёртвых дел, силою истины, содержащейся в Крови, креста Христова.

Такое состояние – даёт Богу основание, попрать в нашем теле ветхого человека, и разрушить державу смерти, на которую он надеялся, чтобы воздвигнуть в нашем теле, державу Жизни.

Итак, первое, что увидел пророк, когда вновь приведён был к дверям Храма – это то, что из-под порога Храма, текут две струи живой воды на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и текли эти две струи живой воды, по южную сторону жертвенника.

Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника. И вывел меня северными воротами,

И внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону (Иез.47:1,2).

Южная сторона жертвенника, по которой из-под правого бока храма, текли две струи живой воды – это образ нашего разума, обновлённого духом нашего ума, и образ наших чистых уст, которые в своём сотрудничестве при усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, действуют, как одна команда.

Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! (Пс.18:15).

Образом порога, в храме нашего тела – является наше смирение, выраженное в послушании благовествуемому слову человека, облечённому полномочиями отцовства Бога.

Это образ, поклонения Богу нашего князя, у порога храма нашего тела, в статусе разумной сферы нашей души, с нашим священником, в статусе разумной сферы нашего духа.

Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу (Иез.46:2).

Образ правого бока, в храме нашего тела, из-под которого текли две струи живой воды на восток – это образ праведности нашего сердца, обнаруживающего себя, в учении о суде вечном, которое является лицом храма нашего тела, обращённого на восток.

Две струи живой воды, текущей из-под правого бока храма нашего тела – это исповедание нашими устами Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, в достоинстве Туммима и Урима.

И, исповедание сие, включает в себя молитву, которая творится, как молитвой на иных языках, так и молитвой своим умом.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).

Второе, что увидел пророк – это то, что муж, показывающий ему видение Храма – ввёл его внутрь Храма восточными воротами, а вывел северными воротами.

И, за тем, обвёл его внешним путём, и вновь привёл его к восточным воротам храма, из-под которых вода, течёт по южную сторону, из-под правого бока храма на восток.

Войти внутрь храма восточными воротами означает – утвердить престол Давида, в нашем теле судом и правдою.

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:7).

Вывести северными воротами из храма означает – оставить на чистых устах нашего тела, отметину завета с Богом, в достоинстве истины креста Христова, в статусе «печати праведности», которая называется – «Господь там».

А имя городу с того дня будет: “Господь там” (Иез.48:35).

Образом, северных ворот, в храме нашего тела – является исповедание чистыми устами Веры нашего сердца, которая состоит, в достоинстве двенадцати хлебов, положенных в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом, служащая знамением завета между нами и Богом.

Образ, чистого стола, сделанного из чистого золота – это образ совести, очищенной от мёртвых дел. А, двенадцать хлебов, на чистом столе – это образ начальствующего учения Христова, запечатлённого на скрижалях нашего сердца.

Мера, в две десятых ефы, обуславливающая достоинство  каждого испечённого хлеба – это образ святости, в достоинстве Туммима и Урима, в сердце человека.

Порядок расположения хлебов на чистом столе, в два ряда, по шести в ряд – это память утверждённого завета между нами и Богом, пребывающая в нашем сердце, в достоинстве гор Гевала и Гаризим, с вершин которых, Израиль ратифицировал завет с Богом, в благословениях и проклятиях.

Образ, чистого ливана, на двенадцати хлебах – это образ, пребывающего в сердце человека, благоухания Христова, подтверждающего завет человека с Богом, который ратифицирован в благословениях и проклятиях.

А, результат чистого ливана, на двенадцати хлебах, в сердце человека состоит в том, что он, не будет повреждать слова Божия, как это делают многие, в среде народа Божия, в силу своего невежества, пиара, и корыстолюбия.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.

И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Третье, что увидел пророк – это то, что муж, показывающий ему видение Храма –пошел на восток, прямо по воде, вглубь потока живой воды,и в руке своей держал измерительный шнур.

И, если начальная фраза: «потом привел он меня обратно к дверям Храма», говорила о том, что прежде чем, пророк был приведён к дверям Храма – Бог показал ему, каким образом, в смерти Господа Иисуса, Бог может получить основание, разрушить в теле человека, державу смерти.

То, в двух живых струях потока, текущих на восток – Бог хотел показать, каким образом, в воскресении Господа Иисуса, Бог может получить основание, посредством движения Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, в полномочиях Туммима и Урима, воздвигнуть в нашем теле, державу жизни вечной.

От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня (Ос.13:14).

Образ мужа, вид которого был, как бы вид блестящей меди, который пошёл на восток, в руке которого была, льняная вервь и трость измерения – это способность нашего нового человека, обретённая в твёрдости Всевышнего – испытать нахождение самого себя в Вере Божией, путём взвешивания самого себя, на весовых чашах правды.

Льняная измерительная вервь – это способность, которая обнаруживает себя в нашем сердце, в истине воскресения Христова призванного, давать нам способность, познавать пути Господни, путём их измерения заповедями Господними.

Лён – это результат смерти, посеянного семени. Это волокнистое растение, из которого, выделывают нитки, и ткут полотна. Как тогда, так и сегодня, льняные изделия, обладают ценностью.

В периоде закона Моисеева, хитон из льняного полотна, являлся священной нательной одеждой священников, без которой, они не могли входить в Святилище, чтобы приступать к Богу.

Льняной хитон, на телах священников, обнаруживающий себя в льняной верви – это способность обнаруживать, данное нам Богом оправдание, в воскресении Сына Божия, которое являлось, результатом Его смерти, за наш грех.

Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

Измерительная трость, в сочетании с образом меди – это наша способность, измерять своё устроение в дом Божий, насколько он соответствует требованиям, означенным в заповедях Бога.

Льняная вервь и трость измерения, в руке нашего нового человека – это заповеди, и уставы, запечатлённые на скрижалях нашего сердца которые, призваны являться – эталоном измерения Веры Божией, ведущей нас к конечной цели, поставленной для нас Богом, выраженной в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

Чтобы понять стези Господни, в путях правды, вновь воспроизведём часть имеющейся аллегории, во фразе:

Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, И отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку. И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня;

Воды было по поясницу. И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток. И сказал мне: “видел, сын человеческий?” и повел меня обратно к берегу этого потока (Иез.47:3-6).

В данном видении, представлены четыре периода времени, каждый из которых составлял меру в тысячу локтей. И, каждый последующий период, погружал пророка на глубину живого потока, всё более и более, до тех пор, что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток.

Мера, в тысячу локтей, в каждом периоде времени – определяет верность Бога, в каждом периоде времени, в котором Бог, сохранял Свой завет, к любящим Его и сохраняющим заповеди Его.

Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст (Вт.7:9,10).

Четыре периода, в которых Святой Дух, производит наше погружение, на всё более возрастающую глубину живого потока, обуславливают лето благодати Господней или год Господень, состоящий из четырёх периодов времени, каждый из которых имеет своё определённое назначение.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить (Еккл.3:1-3).

И если, нам незнакомо, что необходимо делать в период каждого из четырёх времён года то, в храме нашего тела, по южную сторону, из-под правого бока, никогда не сможет течь живая вода на восток. А, следовательно, и у Бога, не будет никакого основания, повести нас на глубину, по течению живого потока, которого в нашем теле, никогда не существовало.

Период весны – это время, в котором мы демонстрируем пред Богом, готовность к познанию Бога, и способность ловить лисиц и лисенят, которые портят наши виноградники, которые в цвете.

Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей;

Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно.

Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете. Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями (Песн.2:10-16).

Период лета – это время, в котором мы демонстрируем пред Богом жажду и алкание Его Слова, Которое необходимо, для взращивания семени обетования, посеянного в нашем сердце.

Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: поток Божий полон воды; Ты приготовляешь хлеб, ибо так устроил ее; напояешь борозды ее, уравниваешь глыбы ее, размягчаешь ее каплями дождя,

Благословляешь произрастания ее; венчаешь лето благости Твоей, и стези Твои источают тук, источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью; луга одеваются стадами, и долины покрываются хлебом, восклицают и поют (Пс.64:10-14).

Период осени – это время жатвы посеянной со слезами, в котором мы демонстрируем пред Богом, плод радости.

Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:4-6).

Понимая великую значимость, в различении знамения времён, Апостол Павел молился Богу за Церковь, такой молитвой:

Непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,

Которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,

И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:16-23).

Период зимы – это время, в котором мы демонстрируем пред Богом, что мы мертвы для греха, чтобы жить для Бога.

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих    (Отк.3:14-16).

Четвёртое, что узнал пророк – когда он, из глубины живого потока возвратился к дверям Храма, обращённым лицом своим на восток – это то, что на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону.

«И когда я пришел назад, и вот, на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону».

Практически, в деревьях, растущих на берегах живого потока, с одной и другой стороны – представлен был плод древа жизни, взращенный в сердце человека, в плод Царства Небесного.

У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание (Иез.47:12).

Плоды этих дерев, представляющих результат, исполнения заповедей Бога, обнаруживают себя в кротком языке, который является результатом кроткого сердца.

Кроткий язык древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

Образ листьев дерев, врачующих народы – это способность, быть светом Всевышнего, в назначении сетей правды.

Пятое, что узнал пророк – когда возвратился к дверям Храма – это то, что живая вода этого потока, текущая из-под порога храма, в восточную сторону земли, сходит на равнину и входит в море солёное; и воды этого моря делаются здоровыми.

И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми.

Речь идёт о мёртвом море, которое в смертном теле человека – являлось образом святости, закона Моисеева, обнаруживающего грех, и дающая силу греху, который производит смерть.

Но, когда поток живой воды, представляющий служение оправдания, в законе искупительной благодати Бога, впадает в море солёное, представляющее в нашем теле служение осуждения Бог – получает основание усыновить наше тело, и оно делается здоровым, для жизнеобитания обетований Бога.

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей,

Оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15).

Учение истины, которым Иисус, истребил бывшее о нас рукописание, которое было против нас, в формате закона греха и  смерти – являлось законом духа жизни во Христе Иисусе.

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).

Шестое, что узнал пророк – когда возвратился к дверям Храма, по живому потоку – это то, что всякое живущее существо, пресмыкающееся в море, в которое войдут две струи, будет живо; и рыбы в этом море будет весьма много.

И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми. И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много,

Потому что войдет туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там. И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде

И, как в большом море, рыбы будет весьма много. Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли (Иез.47:8-11).

Образ мёртвого моря, представляющего наше смертное тело, сделавшееся здоровым или живым – это образ, как держава смерти в теле человека, будет трансформирована в державу жизни, содержащую в себе, совокупность всех имеющихся в Писании, обетований Божиих.

А посему, стоять на берегу моря благодати, и закидывать сети для ловли обетований от Ен-Гадди до Эглаима – это стоять в свободе Христовой, и закидывать сети, чтобы ловить рыбу, в предмете обетований Бога, в море закона благодати, воцарившегося в теле.

Что на практике означает – исповедывать своими устами, обетования усыновления нашего тела, искуплением Христовым, содержащиеся в вере нашего сердца, как удел своего неисследимого наследия, во Христе Иисусе.

Фраза: «Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли» означает, что мы призваны совмещать или приправлять исповедание в словах благодати, святостью соли.

Всякое приношение твое хлебное соли солью, и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль (Лев.2:13).

Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:5,6).

Если человек, не является светом для мира – он не может выполнять своего призвания, чтобы представлять стези правды, в сетях правды. А, это означает, что у него нет истинного благочестия, для соработы с благостью Бога.

06.23.19, 06.23.2019, 06-23-19, 06-23-2019, 06/23/19, 06/23/2019, 2019-06-23, 19-06-23

June 23, 2019 - Sunday

Date:

June 23, 2019

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.