Июнь 22, 2014 – Воскресенье
Июнь 22, 2014
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Это повеление адресовано Христом Своим ученикам. И, в силу своей исключительной особенности, возведено для них в ранг высочайшей заповеди. Однако, без помощи Святого Духа, выполнить это повеление возможностями человека, невозможно.
И именно выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.
Это видно из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут (Лк.13:23,24).
А следовательно, быть сыном Небесного Отца – это в первую очередь, быть избранным или же утверждённым, вошедшим сквозь тесные врата, ведущими в жизнь вечную. Что означает – обладающий совершенством присущим своему Небесному Отцу.
Которое по своей направленности, выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину Творца.
Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не обладает, и не являет себя светом, присущим Богу, а следовательно, не способен отличать широкие врата от тесных врат – то его сыновство находится под большим вопросом.
Для решения этого вопроса, мы остановились на исследовании учения о воскресении из мёртвых, в котором сосредоточены все функции света, присущие нашему Небесному Отцу.
Мы отметили: что дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, во-первых – многолика, многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.
И, во-вторых – дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
А это означает, что дисциплина воскресения, действует исключительно во Христе и через Христа.
Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).
Исследуя же вопрос: Каким образом призвана воздействовать на нас дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?
Мы отметили, что изначальное призвание, которым призвана воздействовать на нас дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее Богу – это возродить нас из мертвых к упованию живому.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели четыре составляющие в назначении дисциплины воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога. Во-первых:
1. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога – призвано открывать нам путь к познанию Иисуса Христа:
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим.1:4).
2. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога – призвано соделать нас наследниками вечной жизни:
3. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога – призвано облекать нас властью, ходить в обновлённой жизни:
4. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –призвано в своё время, воскресить наши смертные тела:
5. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога – призвано облекать нас в одежды праведности, соответствующие одеяниям правды, в которые облечён Сам Бог:
Продолжая наше исследование в том: Какую роль призвана исполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, мы сосредоточились на изучении шестой составляющей, – которую мы призваны обрести в воскресении Иисуса Христа. А именно.
6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» – включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете человека с Богом.
В котором Бог, в буквальном смысле слова, поставил Себя в полную зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя ответственность исполнить все Свои обещания.
При условии оговоренном в завете, что человек, со своей стороны, будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем в то, что обращать всякое обетование ко спасению, он может и призван, не иначе, как только, в воскресении Иисуса Христа.
В нашей практической жизни эти два условия, возведены Писанием в ранг основополагающей заповеди, исполнение которой возможно только при одном условии, когда эта заповедь будет помещена в наше сердце, в формате веры Божией.
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно было говорить: “кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?”
И не за морем она, чтобы можно было говорить: “кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?” но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его (Вт.30:11-14).
Итак, согласно данной констатации, для человека, исповедание всякого обетования в воскресении Иисуса Христа посредством сердечной веры – это незыблемый закон, установленный Богом.
Для Бога же, всякое конкретное исповедание сердечной веры человека, даёт возможность, исполнять для человека всякое конкретное обетование, сказанное Им ранее.
Причина, по которой Бог поставил Себя в зависимость от исповедания веры человеческого сердца в то, что Бог воскресил Иисуса Христа из мёртвых, с одной стороны – является Его неизменное Слово; а с другой – суверенное право человека на землю, которым Бог наделил его при сотворении.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Согласно данного высказывания, Бог сотворил человека суверенным и наделил его точно такими же суверенными правами на землю, какими Он Сам обладает на небесах.
Таким образом, в силу сказанного Богом слова, от которого Он поставил Себя в зависимость, и которым Он определил суверенные отношения между Собою и человеком.
Он ничего не может делать на земле для человека, без согласия на то, самого человека. В противном случае, будет нарушена, не только суверенность человека, но и суверенность Самого Бога.
Исходя из этого, исповедание человеком всякого обетования – это слова Божии, исходящие из сердца человека, которые человек принял через слышание благовествуемого слова Божия.
Посредством исповедания своими устами, веры Божией, пребывающей в нашем сердце, мы с одной стороны – творим правду, и таким образом, исполняем волю Божию; а, с другой – облекаемся в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу.
В силу такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть:
- Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
- Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
- Условия необходимые для исповедания веры сердца.
- Результаты, последующие после исповедания веры сердца.
Отвечая на вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? Какими характеристиками оно наделено в Писании?
Происхождение и природа исповедуемого Слова.
Мы пришли к выводу, что в Писании, сказанное Богом слово, выражено в четырёх различных форматах.
Первый формат слова, родившегося в видимой вселенной – это высказанная Богом в громовых раскатах или звуках мысль, открывающая величественные и дивные намерения Бога.
Второй формат – это слово, которое может быть сказанным Богом в Самом Себе.
Равно и человек наделён способностью, говорить в самом себе, как самому себе, так и Богу. И такое слово, обуславливается в Писании, тайной комнатой человека.
Третий формат – это слово, записанное Богом внутри и отвне в Его живую Книгу, запечатанную семью печатями.
Четвёртый формат – это слово, которое обусловлено форматом образа или же, слово которое мы можем видеть.
Каждое слово, произнесённое, будь то Богом или человеком, обладает различным статусом, в зависимости от того, кто является его источником или же, кто его произносит.
Слова Божии – это материал, из которого были созданы, как невидимые духовные сферы, так и видимая вселенная, включающая в себя небо и землю, и всё что наполняет их.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин1:1-3).
Когда Бог сказал: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Таким образом, нам также доверен этот строительный материал, чтобы мы посредством своих исповеданий, исходящих из веры нашего сердца в то, что Иисус является нашим Господом, и в то, что все Его обетования переведены на наш текучий счёт в воскресении Иисуса Христа – устроять из себя дом духовный и священство святое, чтобы приносить в этом устроенном нами домом, духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).
Каждое слово – это определённый вид орудия, как для созидания и устройства, так и для разрушения.
Каждое слово – это уникальный инструмент для выстраивания отношений, как человека с Богом, так и человека с человеком.
Каждое слово, в зависимости от рода источника – это либо целительный бальзам, либо отрава и яд.
Каждое слово, в-первую очередь – является сетью для того, кто его высказывает или высвобождает.
Каждое высказанное слово – ставит высказывающего в зависимость от сказанного им слова.
Каждое слово – является семенем, способным произвести тот плод, генетика которого находится в семени слова.
Каждое слово – это определённый вид, оружия, которому нет аналогов, как в видимой, так и в невидимой вселенной.
Каждое высказанное слово – сеет и производит, либо мир, либо вражду и разделения.
Каждое слово, в зависимости от рода источника – это действие, либо закона жизни, либо закона смерти.
Каждое слово Божие – это то орудие, которое призвано разрушать царство сатаны внутри человека, а также, то орудие, которое на месте разрушенного царства сатаны, призвано созидать в человеке Царство Небесное.
В силу такой многоликой и многофункциональной констатации, каждое слово Бога, во-первых – имеет свой:
1. Определённый источник.
2. Определённый вес.
3. Определённую цель.
4. Определённую скорость.
5. Определённый звук.
6. Определённый образ.
7. Определённый цвет.
8. Определённую температуру.
9. Определённый запах.
- Определённые полномочия.
- Определяет достоинство и статус своего господина.
- Представляет интересы своего господина.
Во-первых: задействие этих составляющих, призвано соделать исповедания веры нашего сердца таковыми, что полномочия наших слов, будут равны полномочиям слов Бога.
Во-вторых: через исповедание нашей веры, Бог получает право, исполнять для нас то, что Он обещал в Своём Слове.
В-третьих: при исповедании такой веры, мы демонстрируем совершенство присущее нашему Небесному Отцу.
Рассматривая исповедуемое нами слово, мы пришли к выводу, что его источником – призвано являться наше доброе сердце.
- Источником каждого исповедуемого нами слова – призвано являться наше доброе сердце:
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его (Лк.6:45).
- Вес всякого слова пред Богом – зависит от степени веса того, кто его высвобождает:
Вот и значение слов: мене – исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел – ты взвешен на весах и найден очень легким; Перес – разделено царство твое и дано Мидянам и Персам (Дан.5:26-28).
А следовательно, вес исповедания всякого слова, зависит от тяжести заповедей Божиих, в сердце человека. В силу чего, именно наличие заповедей в сердце человека, обуславливают, как наличие в нём веры Божией, так и наличие правды.
- Определённая цель всякого слова – будет зависить от того, какую цель мы будем преследовать в нашем исповедании: цель, поставленную для нас Богом или свою собственную цель.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).
А посему, если не будет выверена и установлена верная цель, обусловленная для нас Писанием, в поиске Царства Небесного, то наши исповедания, никогда не смогут достигнуть цели спасения, поставленной для нас Богом.
- Определённая скорость всякого слова – зависит от степени достоинства и могущества Посылающего это слово.
Бог посылает слово Свое на землю; быстро течет слово Его (Пс.147:4).
Определение скорости, исповедуемых нами слов веры Божией, содержащихся в нашем сердце, равны той скорости, которой обладают слова Божии, исходящие из уст Божиих.
Скорость слов Божиих, обусловленных измерительной единицей «быстро», находится вне измерительных человеком единиц.
А это означает, что при исполнении Своих обетований для человека, при условии, что человек будет исповедывать Иисуса своим Господином, и веровать своим сердцем в то, что Бог воскресил Его из мёртвых, Бог никогда не опоздает, и всегда выполнит для человека Своё слово во времени, которое Он положил в Своей власти.
- Определённая степень звука всякого слова – зависит от степени имеющейся силы того, кто его произносит.
И отвечал Господь Иову из бури и сказал: препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне. Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя? Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он? (Иов.40:1-4).
Мы отметили, что говоря о степени звука, которым обладает, как слово Божие, призванное стать исповеданием нашей сердечной веры, так и собственное слово всякого человека, хотя и слышится физическим ухом – находится в четвёртом измерении.
А посему, слышать звук слова в духовном измерении, а тем более звук слова Божьего, возможно только сердечным ухом, да и то, при исполнении определённых условий.
- Определённый образ всякого слова – зависит от образа мыслей, обуславливающих Мыслителя.
Образ всякого слова – содержится в духовном теле мысли и соответствует образу мысли.
И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный (Лк.1:17).
А теперь обратимся к седьмой составляющей – это определённый цвет, всякого исповедуемого слова веры.
- Определённый цвет всякого слова – зависит от завета, который Бог заключил между Собою и всею землёю в лице Ноя.
И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас. И вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
И Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле (Быт.9:8-17).
Завет Бога с человеком – это определённые слова жизни, охватывающие и распространяющиеся на все сферы жизнедеятельности человека, раскрывающие своё значение в неисчислимых цветах и оттенках, явленных Богом в радуге.
Это одно из сильнейших мест Писания, раскрывающих намерения Бога в отношении земли. Из данного места Писания следует, что данные слова завета, были явлены для земли и всего существующего на земле, в семи основных цветах радуги.
И первое, в этом уникальном завете, выражающим себя в цветах радуги, на что следует обратить внимание, так это на то, что функция радуги, призвана была быть неким знамением завета, не для человека, а для Бога, при явлении которого, Бог будет вспоминать Свой вечный завет, от которого Он поставил Себя в зависимость, между Собою и всякою душою живою во плоти.
Само явление радуги, как бы его не объясняли и, ни низводили на уровень обыкновенного природного явления – является сверхъестественным видимым знамением явленным в природе.
Ра́дуга — это атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или тумана).
Состав спектра семи основных цветов Радуги выглядят как разноцветная дуга или окружность, от внешнего края: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
Обычно, чтобы дети запомнили последовательность цветов, составляется предложение, где в каждой фразе начальная буква каждого слова соответствует начальной букве названия определённого цвета. Например: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
Каждый — красный
Охотник — оранжевый
Желает — жёлтый
Знать — зелёный
Где — голубой
Сидит — синий
Фазан — фиолетовый
Однако следует иметь в виду, что на самом деле спектр радуги непрерывен, и его цвета плавно переходят друг в друга через множество неисчислимых промежуточных оттенков.
В духовном измерении, каждое сказанное слово, будь то Богом или человеком веры, то есть – сынами царствия, действительно обладает определённым цветом, а иногда и разноцветьем.
При условии, что это будут слова жизни и созидания, то есть, слова отображающие веру нашего сердца в то, что Бог под клятвою Самим Собою, пообещал той категории людей, восхотев которых Он родил словом Своей истины, чтобы они были начатком Его созданий.
Так, как слова смерти, исходя из своей природы и своего источника, то есть, от людей не имеющих мира с Богом, в духовной реальности не обладают никаким цветом.
Страна тьмы и сени смертной, страна мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма (Иов.10:21,22).
И не смотря на то, когда ангелы тьмы, принимают вид ангелов света, в лице лжеапостолов, пытаясь в своём учении, уводящим в преисподнюю, представить палитру цвета. Их слова пред Богом, не обладают никаким цветом.
Так, как пред Богом эти люди рассматриваются – источниками и облаками безводными, гонимыми бурями и ветрами лжеучений, которые не способны преломлять собою, свет истины.
Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении (2.Пет.2:15-18).
В Писании, облака наполненные водою – являются символами и носителями славы Божией, которые призваны представлять и возвещать, перед небом, землёю и преисподнею, совершенства своего Небесного Отца, в способности преломлять слова света жизни, в знамение завета, выраженного в радуге.
А посему, исходя из этого места Писания, под безводными облаками – имеется в виду та категория людей в церкви Божией, которые используют помазание данное им Богом для того, чтобы представлять свои собственные интересы, вместо того, чтобы представлять интересы Божии. Вот как об этом пишет Ап. Иуда:
А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя.
Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки (Иуд.1:10-13).
Знаменательно и интересно, что само слово «цвет» в Писании, ассоциируется с такими значениями, как:
Цвет – ястреб, сокол; полированная дощечка.
Цветок; крылья; факел, фонарь, светоч.
Титул египетского царя; процветать, прорастать.
Распускаться; давать ростки; прилетать; заглядывать в окна.
Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему (Ис.53:1,2).
Таким образом, знамение радуги представляет и символизирует Церковь Божию во главе со Христом. Именно только такая Церковь, является пред Лицом Божиим знамением завета, дающим Богу возможность, исполнить Свою совершенную волю.
Совершенная воля Бога выражается в том, чтобы дать возмездие, как рабам Своим пророкам, так и тем, которые оставили руководителя своей юности, и ниспали с того основания, на которое в своё время поставил их Бог.
Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков (2.Пет.3:3-7).
Радуга в облаке – это образ некого покрывала, которое является ярким свидетельством славы и благолепия, говорящим о том, что категория людей, представляющих знамение радуги – обладает покрывалом на своей голове, дающей ей власть, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая, призванного исполнять интересы Божественной святости, в оружии света.
В силу этого, если при исповедании своими устами того, что Иисус является нашим Господом, и того, что Бог воскресил Его из мёртвых для нашего оправдания – мы не будем иметь покрывала на своей голове, свидетельствующего пред Богом, что мы находимся в Его порядке – наше исповедание не способно будет преломлять слова света жизни.
В силу чего, наше исповедание явится для нас, тем самым огнём, который в своё время, будет извлечён Богом для истребления и изглаживания наших имён из Книги жизни.
Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки (Иез.28:18,19).
Слова жизни, которые мы исповедуем, что Иисус является нашим Господом, и вера нашего сердца в то, что Бог воскресил Его из мёртвых для нашего оправдания – преломляются в знамение радуги только при одном условии:
Когда мы имеем покрывало на своих головах, которое является свидетельством того, что наше собственное мнение о добре и зле, больше не господствует над нами.
Такое покрывало – является милостью Божией и Его светильником над нашею головою, которое хранит нас и даёт нам возможность, воспринимать истину своим сердцем, и ходить при свете этого покрывала среди сгустившийся тьмы, всевозможных извращений истины, человеческого разума.
И продолжал Иов возвышенную речь свою и сказал: о, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; как был я во дни молодости моей,
Когда милость Божия была над шатром моим, когда еще Вседержитель был со мною, и дети мои вокруг меня, когда пути мои обливались молоком, и скала источала для меня ручьи елея! (Иов.29:1-6).
Когда религиозная элита Израильского народа, воспротивилась тому, чтобы человек из колена Левиина, поставленный над ними через Моисея Богом, представлял для них посредничество между ими и Богом, то они воспротивились.
И тогда Бог, для того, чтобы не уничтожить их в Своём гневе – потребовал, чтобы они написали свои имена на своих жезлах и внесли их в Скинию собрания пред Лице Бога.
На другой день вошел Моисей в скинию откровения, и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали (Чис.17:8).
В данном случае, знамение радуги представлено в цвете плодов миндального дерева, свидетельствующего о том, что человек избираемый Богом, представлять Его покрывало, будет обладать достоинством миндального дерева.
И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами,
Чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать. И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:9-12).
Исходя из этого, расцветший жезл миндального дерева говорит о том, что категория людей, призванных исполнять роль покрывала – будет бодрствовать над тем, чтобы истина благовествования не искажалась в угоду плоти отдельных людей, и будет проповедывать в воскресении Иисуса Христа, скорое исполнение всех обетований Божиих.
Вот как об этих людях пророчествовал Давид: Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16).
Слова, исповедуемые человеком, который отверг порядок Бога – это определённый цвет, который определяет дни человека.
За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева (Ис.5:24).
Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть – трава, и вся красота ее – как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ – трава. Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно (Ис.40:6-8).
При исповедании того, что Иисус является нашим Господином, и того, что Он воскрес из мёртвых для нашего оправдания, следует всегда обращать внимание на то:
Кто в нашем естестве является источником такого исповедания – наше сердце, представляющее наш возрождённый Богом дух или наш разум, представляющий и относяшийся к нашей плоти.
Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал (1.Пет.1:24).
Скиния, сооружённая Моисеем по образцу, показанному ему на горе Синае – во всех своих деталях, являлась прообразной тенью благодати Божией, явленной в радуге. Например:
Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя:
Мера одна всем покрывалам. Пять покрывал пусть будут соединены одно с другим, и другие пять покрывал соединены одно с другим. Сделай петли голубого цвета на краю первого покрывала, в конце соединяющего обе половины; так сделай и на краю последнего покрывала, соединяющего обе половины;
Пятьдесят петлей сделай у одного покрывала и пятьдесят петлей сделай на краю покрывала, которое соединяется с другим; петли должны соответствовать одна другой; и сделай пятьдесят крючков золотых и крючками соедини покрывала одно с другим, и будет скиния одно целое (Исх.26:1-6).
Способ изготовления, и род материалов из которого должны быть изготовлены десять покрывал Скинии, а также совокупность цветовой гаммы, свидетельствуют о том, за каким представителем делегированной власти Бога, мы призваны следовать, чтобы Бог мог рассматривать нас Своей радугой.
Если люди, на которых мы призваны равняться, и за которыми мы призваны следовать за Христом, не соответствуют требованиям покрывал Скинии – то мы вместо того, чтобы обрести Царство Небесное, облечёмся в погибель.
Мы ответственны пред Богом за то, за какими вождями мы следуем. Следовать слепо означает – быть слепым и следовать за вождями слепыми, которые сами себя сделали таковыми, когда отвергли волю Божию о себе, и стали следовать откровениям своего собственного разума, называя его Духом Святым.
Вот как, в своё время отозвался Иисус о таких вождях: И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас (Ин.9:39-41).
Исходя из того, что в исповедании нашей веры, число «семь», является символом Божественной полноты, представляющей знамение завета, выраженного в семи основных цветах радуги, с их неисчислимыми оттенками.
То, если в отдельности взять длину, каждого из десяти покрывал, составляющую двадцать восемь локтей и разделить их на семь, то в результате мы получим число «четыре».
Которое в образе четырёх рек, вытекает из Едема для орошения Рая, обуславливает природу Царства Небесного, в предмете четырёх основных учений. Это:
- Учение о крещениях.
- Учение о возложении рук.
- Учение о воскресении мертвых.
- Учение о суде вечном.
Десять покрывал, в данном случае – символизирует такую праведность, которая независима от закона Моисеева.
Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией (Рим.3:20-23).
Род материалов, из которого были выполнены покрывала Скинии, состоял из крученного виссона, и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, с вышитыми на них Херувимами. Крученный виссон – это прядильные нити из льна.
Виссон – символизирует такую праведность святых, которая принимается даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе, и затем подтверждается творчеством правды.
И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:6-8).
Шерсть – это прядильные нити, изготовленные из остриженной шерсти овец, которые символизируют форматы освящения.
Шерсть, окрашенная в голубой цвет – символизирует в освящении человека, – славу небес.
Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы. Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам (Ис.42:6-8).
Шерсть, окрашенная в пурпуровый цвет – символизирует в освящении человека, – примирение с Богом, посредством крови, креста Христова.
Чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:20).
Шерсть, окрашенная в червлёный цвет – символизирует в освящении человека, – правду в справедливом возмездии.
Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? “Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать”.
Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? “Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:1-4).
Херувимы – символизируют благочестие, набожность, святость.
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира (Иак.1:26,27).
Пятьдесят голубых петель – символизируют силу пятидесятницы, в Лице сходящего на человека Святого Духа.
Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).
Пятьдесят золотых крючков, соединяющих десять покрывал в одно – символизируют силу Святого Духа, действующую в искупительной власти крови, креста Христова, освобождающей нас от суетной жизни отцов.
Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:18,19).
June 22, 2014 - Sunday
June 22, 2014
Sunday
Pastor Arkady Khemchan