Июнь 20, 2014 – Пятница
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Чтобы разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.
И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, и на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
В формате высвобожденных Давидом ходатайств, мы с вами остановились на исследовании образа: «Да будут дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах».
Чтобы наследовать обетование в образе искусно изваянного столба в чертогах, а вернее, быть образованным в искусно изваянный столб, мы в определённом формате, уже коснулись тех вопросов, в которых обуславливается, как образ самого столба, так и его назначение. А именно:
В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, а также – ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).
Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).
Далее, мы остановились на изучении такого вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?
Преследуя эту цель, мы обратились к Книге Притч, где в девятой главе, в стихе первом, искусно изваянный столб, представлен в образе семи столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью Божией, в доме премудрости.
Премудрость Божия, персонифицирована в Писании – в Личности Слова Божия, и Святого Духа.
В то время как дом, который построила премудрость, с семью вытесанными столбами – подразумевает человека, устроившего самого себя в дом духовный, в священство святое.
Исходя из Писания, характеристики этих семи столбов, духовный человек, призван показывать в своей вере в семи свойствах духа, благодаря которым он становится причастником Божеского естества. Это записано во 2.Пет.1:3-7. И вот эти свойства:
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
В определённом формате, мы уже рассмотрели образ первых двух столбов, в свойствах добродетели и рассудительности.
И остановились на изучении свойства «воздержания», по проявлению которого, следует определять, как наличие в своей вере, истинной добродетели, так и истинной рассудительности. А следовательно, и своей причастности к Божескому естеству.
При исследовании этого вопроса, мы пришли к заключению, что способность показывать в своей вере, каждое из семи свойств духа – это способность творить правду и освящаться.
В связи с этим, мы с вами рассмотрели уже шесть признаков, свидетельствующих о наличии в человеке воздержания Христова. И остановились на исследовании седьмого – это изгнание человека за то, что он является носителем правды.
7. Признаком, что человек является обладателем воздержания Христова, а следовательно, и носителем Царства Божия – призвано служить, его изгнание за правду.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное (Мф.5:10).
В силу чего, темой нашего исследования в формате воздержания Христова, в данном случае, остаётся проповедь под названием «Тайна, содержащаяся в делах правды Божией».
Тема: Тайна, содержащаяся в делах правды Божией.
И, в зависимости нашего отношения к правде Божией, нам придётся, либо страдать за неё, либо нападать на неё.
Мы отметили, что изгонять людей, творящих правду, будут только из тех синагог или же, только из тех собраний, во главе которых будут стоять лидеры, со своим собственным пониманием правды, не имеющим отношения, к подлинной правде Бога.
Однако, чтобы быть изгнанным, именно за правду Божию, а не за какой-либо вид бесчинства или обольщения, законспирированный под правду – нам необходимо иметь ясное представление:
Как о свойствах правды Божией, так и, о её результатах в наших взаимоотношениях с Богом, с самим собою, друг с другом, а также со всем остальным творением.
Учитывая же, что правда Божия – это такое явление, которое проявляется в праведности или же, в конкретных делах правды.
То воздержание Христово, которое мы призваны показывать в своей вере – это составляющая праведности, или выражение этой праведности. Как написано: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4:3)».
В то время как сама праведность, в формате правды Божией, принятая нами по вере, через благовествование Христово – это основание, на котором зиждется учение о Царствии Небесном.
В силу этого, мы пришли к необходимости восстановить в своей памяти суть правды Божией и ответить на ряд таких вопросов:
- Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает ёмкое слово «правда» в семи свойствах духа?
- Какую роль призвана играть правда Божия во взаимоотношениях с Богом; с самим собою; и друг с другом?
- Какие условия необходимо выполнить, чтобы подобно Богу, быть облечённым в достоинство Его правды?
- По каким результатам следует испытывать самого себя, что мы действительно облечены в достоинство правды Божией?
Отвечая на вопрос первый: Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает правду Бога?
Мы отметили, что на самом деле, существует три различных по своей природе, и по своему происхождению рода правды – это абсолютная, беспрекословная и неисследимая правда Божия.
Затем – относительная и субъективная правда человеческая, которая по отношению к правде Божией – является ложью. И наконец – хитрая, лживая и вероломная ложь диавола, облечённая в так называемую правду, и выдаваемая за правду.
Которая сегодня, как никогда ранее, широко и повсеместно используется негодными людьми для оправдания смут и всевозможных разделений в среде святого народа.
При определении характера правды Божией, мы пришли к выводу, что в силу своего неземного происхождения и своей превознесённости – правда Божия хотя и неисследима, тем не менее, в зависимости от степени нашего посвящения Богу, призвана быть доступной, возрождённому сердцу человека.
А следовательно, правда Божия, со всеми вытекающими из неё свойствами – недоступна, чужда и враждебна для понимания и постижения её, разумными возможностями человека.
Причина неисследимости правды Божией состоит в том – что это извечно природное состояние и достоинство Самого Бога, которым пронизано всё Его Царство, все Его дела, и все Его отношения с Своим творением.
В силу чего, правда Божия представленная в Писании – многозначна, многогранна, многолика и многофункциональна.
А посему, именно наличие правды Божией в добром человеке, свидетельствует о наличии в этом человеке всех семи свойств духа и определяет в этом человеке наличие Царства Божия.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Исходя из имеющихся свойств, достоинств и характеристик, правда Божия – это такая составляющая, в тайне которой мы призваны искать Царство Небесное. Как и написано:
Ищите же прежде Царства Божия и (в) правде Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).
Практически, в этой заповеди обуславливаются роли Бога и человека во взаимоотношениях друг с другом. На человека возлагается ответственность – искать Бога. В то время как Бог, берёт на Себя ответственность за пищу, питие и одежду.
И, чтобы подтвердить имеющиеся значения правды Божией, мы коснулись некоторых составляющих этой правды, в которых выражает Себя Сам Бог. И затем обратились к определениям правды Божией, которые призван выражать праведный человек.
Определения, в которых праведник выражает правду Бога.
Вполне логично и закономерно, что творить правду, может только праведный. И, что только по деяниям правды, содержащимся в семи свойствах духа, которые творит человек, можно определять праведность человека.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
Исходя, из этой заповеди следует, что если человек полагает, что является праведным, но не разумеет, что такое правда и как творить её; или же, разумеет, но отказывается творить правду, так как это связано с высокой ответственностью, выраженной в выполнении определённых условий.
То такой человек является пятой колонной в ополчениях учеников Господних, и сам собирает себе жатву гнева, на день откровения праведного суда Божьего.
В определённом формате, мы уже рассмотрели пять составляющих или же, пять сфер, в которых праведный человек, призван являть правду Божию.
И остановились на исследовании шестой – это способность пасти своё мышление в границах очерченных правдой Божией, а вернее, творить правду Божию посредством своего мышления.
- Правда Божия, в формате воздержания Христова, которую призваны показывать избранные в своей вере – это способность пасти своё мышление в границах правды Божией.
Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).
Слово «промышлять» означает – творить правду или, пасти свои мысли на пастбище непорочной совести, которая относится к области нашего возрождённого Богом духа.
В связи с исследованием этой покрытой мраком сферы, мы пришли к необходимости рассмотреть, во-первых:
- Природа мышления.
2. Назначение мышления.
- Условия для показания правды способностями мышления.
- Признаки праведного мышления.
Мы уже рассмотрели первые два аспекта, и остановились на исследовании третьего: Какие условия необходимо выполнять, чтобы посредством своих промышлений творить правду Божию, и таким образом, показывать в своей вере, семь свойств духа, включая воздержание Христово?
И первое, на что мы обратили внимание – это необходимость принадлежать к роду Бога или быть рождённым от Бога, что даёт нам способность, силою Святого Духа проникать, считывать и судить намерения и помышления Бога.
- Чтобы творить правду Божию, посредством своих помышлений – нам необходимо принадлежать к роду Бога.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:11-16).
- Чтобы творить правду Божию, посредством своих промышлений – нам необходимо облекаться в мир Божий, который призван приниматься нами по праву наследия.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).
В данном случае – для того, чтобы мир Божий мог соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе – необходимо доверить Богу свои заботы, и с благодарением открывать свои желания пред Богом.
Исполнение этих двух условий – является ярким свидетельством нашей веры и нашего упования на Бога.
Право же и способность принимать и облекаться в мир Божий, свидетельствует о принадлежности нашего сердечного ума к роду ума Божьего. Потому, что мир Божий в данном стихе, положенный на наш счёт – является промышлением Бога.
Отсутствие мира Божьего – это опасность, напряжённость беспокойство и безысходность, вызывающее уныние и депрессию, которое сегодня испытывает, как мир существующий, так и мир религиозный, являющийся его придатком – что свидетельствует о роде их ума, находящегося вне Бога.
Исходя из Писания, понятия и определения того, что такое мир Божий, коренным образом отличается от определения того, чем является мир, в восприятии человеческого интеллекта.
Для которого слово «мир», в-первую очередь, ассоциируется с отсутствием войны. В то время как свойства мира Божия, призванного соблюдать наши помышления во Христе Иисусе, в-первую очередь – определяются примирением человека с Богом.
Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние, здоровье, дружелюбие.
Мир – это самая древняя форма приветствия, с которой люди обращались к царям и друг ко другу и благословляли друг друга.
Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом, действие которого предусматривает ответственность, как Бога, так и человека за исполнение своей роли.
Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.
Мир – это сердце человека преданное Богу; уповающее на Бога и пребывающее в покое Божием.
Мир Божий – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит исключительно сынам мира.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
Миротворцы – это сыны мира. В силу чего, творить мир Божий, и быть его носителями, а следовательно, и передавать его себе подобным, могут и призваны исключительно сыны мира. Именно им даётся обетование, что они будут утверждены сынами Бога.
В силу этого, люди называющие себя спасёнными, но не признающие порядка, выраженного в подчинении младшего старшему, установленного Богом в Своём Царстве,
Которым на земле является Церковь Иисуса Христа – это те самые люди, которые посредством своего бесчинства производят, не мир с Богом, а разделение.
И такие люди – не могут называться сынами мира, а следовательно, и сынами Божьими.
Именно поэтому Иисус учил: В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится (Лк.10:5,6).
А посему, какими бы причинами, не оправдывали себя люди, рассматривающие себя детьми Божьими, но не признающие над собою чина и производящие разделения – исходя из определений Писания – это сыны беззакония.
И, в какие бы одежды они не рядились, чтобы оправдать своё бесчинство и успокоить свою совесть. Сам факт их возмущения и противления посланникам Бога, поставленным над ними – свидетельствует о потере мира в их сердцах, и относит их к роду людей нечестивых, о которых Писание свидетельствует.
А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).
Мы отметили, что цена,за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит из совокупности ряда составляющих.
В определённом формате, мы уже рассмотрели цену пяти составляющих, дающих нам право облекаться в мир Божий.
А посему, сегодня мы обратим внимание, на шестую составляющую – это плата цены за возможность, взять на себя иго Христа и научиться от Него, чтобы соделать своё сердце пред Богом кротким и смирённым.
Как и в предыдущих составляющих, Писание рассматривает состояние кроткого и смирённого сердца, деланием добра.
В котором праведник, как святой человек, творит правду и освящается или же, приводит пред Богом доказательства своей праведности, в проявлении достоинства своего сердца, выраженного в кротости и смирении.
6. Цена,за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в выполнении условий, облекающих наше сердце в достоинство кротости, благодаря которой мы получаем возможность – обуздывать своё сердце и свои уста.
Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира (Пс.36:11).
В данном случае, доступ к обладанию миром Божиим, лежит через наследие обетованной землей. В то время как для наследования обетованной землёй, необходимо исполнить одно неукоснительное условие – облечься в достоинство кротости.
Потому, что только кроткие наследую землю, и только кроткие насладятся множеством мира.
Практически, как мы отмечали ранее, достоинство кротости в нас выражает себя в «воздержании Христовом» – которое призвано обуславливаться, всеми оттенками, связанными с соработой нашей суверенной воли, с суверенной волей Бога:
- Воздерживаться – это обладать самим собою в Боге.
- Обуздывать самого себя в границах повелений Божиих.
- Сдерживать самого себя в вере Божией.
- Владеть самим собою в границах, и на условиях Писания.
- Представлять себя в управление, терпения Христова.
- Господствовать над собою в любви Божией.
7. Бодрствовать и наблюдать за собою, чтобы не согрешать.
8. Хранить или сохранять себя от зла.
9. Дисциплинировать себя в соответствии уставов Божиих.
- Порабощать и смирять себя под крепкую Руку Божию.
- Покорять свою волю вере Божией.
- Княжить над самим собою от имени Христова.
Исходя из Писания, главным врагом воздержания Христова в нас – является наша собственная воля, выраженная в нашем унаследованном упорстве, обусловленным – жестоковыйностью.
Которая главным образом, зиждется на возможностях собственного мнения, в определении добра и зла. А такая позиция, обуславливается Писанием – гордыней, проявляющей себя в зависти. Наличие в человеческом сердце зависти – говорит об отсутствии в его сердце кротости.
Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей (Прит.14:30).
Из данного определения следует, что кроткое сердце – противопоставляется сердцу исполненному зависти.
И если кротость – это обузданность и послушание истине, предписывающей: кому подчиняться; как подчиняться; когда подчиняться , в каких границах подчиняться. В то время как зависть, выражает себя – в высокомерии, непокорности и злобе.
В силу этого, зависть – это зев преисподней и широкий пролом для вторжения проклятия и смерти. Именно поэтому, все не избавившиеся и не осудившие в себе зависть, при всём своём желании – не могут наследовать жизнь вечную.
И если кротость – это благоухание смирения, выраженного в свежести и чистоте, то зависть – это зловоние непокорности, выраженное в гнойных и рвотных массах.
Добродетельная жена – венец для мужа своего; а позорная – как гниль в костях его (Прит.12:4).
Итак: в чём выражается и как проявляется сущность гордыни, выраженной в зависти, противопоставленной кротости?
Сущность гордыни, выраженной в зависти.
Зависть – это унаследованная черта всякого человека и нам необходимо прежде всего распознать и выявить её в себе. А для этой цели, нам необходимо дать ей истинное определение.
Потому, что зависть, в-первую очередь, выражает себя: в соперничестве, затем в ненависти, горечи, обидах, нечистой ревности, раздражении, негодовании, и наконец, в ярости. И ко всему прочему, приписывает свои пороки тем, кому завидует.
А посему, не распознанная и, не выкорчеванная в самом себе, зависть перепрограммирует нас и трансформирует нас в сосуды гнева и приведёт нас, как Каина, в вечную погибель.
А зависть, направленная на нас извне, против которой не будет возведено укрепление и, против которой не будет применено оружие – убьёт наше тело, как это произошло в случае с Авелем.
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны (1.Ин.3:10-12).
За то, что Авель был более успешен в отношениях с Богом и более благословен, чем Каин, у него проснулась зависть и он весьма огорчился и возненавидел своего брата.
В силу чего, крепость его веры и его отношений с Богом претерпели коренное изменение и он стал разлагаться изнутри…
Наличие зависти – это яркое свидетельство отсутствия кротости, выражающей себя в любви, не месте которой присутствует дух соперничества, досада, огорчение и ненависть. Которая по определению Писания, как раз и является человекоубийцей.
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1.Ин.3:14-15).
Зависть неотъемлемый компонент, входящий в состав природной характеристики плоти или человека плотского.
Дела плоти известны; они суть: зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:19-21).
В то время, как кротость является неотъемлемым компонентом, входящим в состав качественной характеристики духа, присущей исключительно, человеку духовному.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22,23).
Зависть и кротость – это две взаимоисключающие и противоборствующие друг с другом характеристики, которые являются наследием двух взаимоисключающих источников, которые находятся в нас, в формате мощных потенциалов.
Это право на послушание и право на непослушание. Выбор за нами. Выбор – это и есть, раскрытие потенциала.
Потенциал кротости, выраженной в послушании или же, в самообуздывании, призван созидать нас, как детей Божиих в образ Божий. В то время как потенциал зависти, выраженной в непослушании или, в отказе обуздывать своё непослушание, призван трансформировать нас в детей диавола.
Источником зависти.
Первоисточником зависти – является павший херувим, трансформировавшийся в диавола. Именно зависть перепрограммировала его из херувима осеняющего, в зловонное существо вечного мрака и тьмы, сеющего смерть.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (1.Ин.3:8).
Грех диавола состоял в гордости, которая породила зависть. Гордость – это состояние, в котором творение начинает рассматривать себя творцом, не держась Главы.
И когда херувим осеняющий стал рассматривать себя богом, то он увидел явные преимущества Бога и позавидовал Ему. Эта зависть, как раз и явилась вирусом и гнилью в его костях и трансформировало его в вечного врага Бога.
Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей (Прит.14:30).
Согласно данного текста, а оно, не единственное, наличие кротости несёт в себе жизнь для всего тела. А следовательно, исцеление и здоровье для всего тела, под которым подразумевается также и Тело Христово.
В то время, как наличие или культивирование зависти, несёт для всего тела и раскрывает потенциал всевозможных болезней и мучительной смерти для тела.
Следует отметить одну неоспоримую вещь, что, как из одного источника одновременно не может истекать сладкая и горькая вода и, как доброе дерево не может приносить плоды худые, а худое дерево плоды добрые, так и, в одном человеке одно-временно, не могут сосуществовать кротость и зависть.
В Писании кость, как в прямом, так и в переносном смысле представляет, как крепость человеческого тела, так и крепость человеческого духа. Так говоря о своих костях Иов сказал:
Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой? (Иов.10:10-12).
Поэтому, когда в человеке возникает зависть, посредством того, что он позволяет сатане вложить в своё сердце, какую-нибудь мятежную мысль, то она производит в человеке такое же действие, которое производит гниль в костях.
В медицине гнойное воспаление костных тканей характеризуется «остеомиелитом». Болезнь обычно начинается с появления небольшого кровоподтёка, в который попадают бактерии из очага инфекции, имеющегося в организме человека.
Иисус сказал: исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека (Мк.7:20-23).
Согласно медицинским исследованиям, бактерии «остеомиелита», имеющиеся в человеке, символически в Писании характеризуют зависть, попадая в повреждённую ткань, они начинают размножаться и переходить на кость.
Внутри кости идёт развитие инфекции и образование гноя. А это лишает кость питания, осуществляемое по кровеносным сосудам
Затем формируется абсцесс, гнойное воспаление костных тканей, который приводит к омертвению этих тканей и даёт толчок для развития новых абсцессов с гнойными свищами.
Как правило «остеомиелит» развивается весьма бурно: внезапно возникает боль в поражённой кости, припухлость и ощущение жара над очагом инфекции; движение в соседних суставах ограничивается. Общее состояние ухудшается, появляется сердцебиение, внезапное повышение температуры и тошнота.
Когда Бог сотворил видимый мир, то Он допустил, чтобы в Его совершенном мире присутствовал очаг инфекции, выраженный в персонифицированной зависти в лице древнего змея.
Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её, принадлежащие к уделу его (Прем.2:23,24).
Такое положение открывало человеку возможность проявить своё право на выбор, как послушания, так и непослушания.
Если бы человек имел только одну возможность на послушание, но в то же самое время, не имел возможности на непослушание.
То такой порядок, противоречил бы вселенской гармонии Бога, так как лишал бы человека суверенного права выбирать между добром и злом, между смертью и жизнью.
Да и человек, не мог бы уже называться человеком, то есть – быть суверенной личностью, отражающей подобие Бога.
Это было бы просто, животное существо, запрограммированное животным инстинктом на послушание.
Только обладая выбором на послушание и, на непослушание Богу, которое выражалось, в выборе между кротостью и завистью, несущими в себе жизнь и смерть, человек мог называться человеком и нести в себе подобие Сотворившего его.
И как бы это трагично не было, но первый человек по зависти диавола выбрал смерть. И тогда очаг зависти, обуславливающий падшего херувима, переместился в самого человека. И человек стал носителем зависти, унаследованной им от самого диавола.
И тогда Бог, чтобы спасти Своё творение и дать ему второй шанс на выбор между жизнью и смертью, через послушание второго Человека Иисуса Христа, выраженное в данном Ему выборе, быть кротким и являть кротость – дал человеку шанс и возможность научиться, как принимать и облекаться в кротость, чтобы примириться с Богом и наследовать жизнь вечную.
Выбрав кротость, мы утверждаем себя, как дети Божии и наследуем жизнь вечную. Выбрав же зависть, мы подобно Каину, образуем себя в детей диавола и подлежим вечной погибели.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.
Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне (Ин.8:43-45).
Человек приходящий к Богу и отказывающийся господствовать над своей завистью – это человек отказывающийся стоять в истине и, за истину. И такая ситуация является результатом нашего выбора, который определяет – либо возникновение и развитие зависти, либо возникновение и развитие кротости . . .
June 20, 2014 - Friday
June 20, 2014
Friday
Pastor Arkady Khemchan