Июнь 19, 2018 – Вторник
Воин молитвы
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.
Молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.
Истинная молитва – обладает той же природой, которой обладает Бог и пребывает всегда там, где пребывает Бог.
Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин. 4:25-24).
Наш Бог – это Бог цели и Его цели неизменные! Для достижения Своих целей, у Бога всегда есть абсолютный и совершенный план.
Для выполнения же, Своего плана – у Бога всегда есть могущественная, вечная и неубывающая сила, выраженная в Его Слове и Святом Духе.
А, для активизации Своего Слова в силе Святого Духа – у Бога есть один неизменный способ, который называется – молитвой.
Общение с Богом – может протекать только через искусство молитвы, которая выражает себя в поклонении Богу в духе и истине, которое определяется – поиском воли Божией.
Воля Божия заключается в воцарение Мессии Христа в Его царстве, которым является дух, душа и тело святого человека.
По наличию престола Давидова, следует определять Царствие Божие, внутри человека. Из слов Христа следует, что Царствие Божие, внутри человека, не может ограничиваться духом человека, но оно призвано распространиться, на все субстанции человеческого естества, включая его дух, душу и тело.
Местом престола Давида, в духе человека – является совесть человека, очищенная от мёртвых дел.
Местом престола Давида, в душе человека – является обновлённый ум человека, в достоинстве Ума Христова.
А, местом престола Давида, в теле человека – является язык человека или же, его уста, исповедующие веру его сердца.
Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:
1. Неотступной.
2. Усердной.
3. Прилежной.
4. С дерзновением.
5. Благоговейной.
6. С показанием веры сердца.
7. С благодарением.
8. С радостью.
9. В страхе Господнем.
10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках.
Приведем антонимы свойствам молитвы.
1. Неотступность – антоним: неверность и, непостоянство.
2. Усердие – антоним: противление.
3. Прилежность – антоним: лень.
4. Дерзновение – антоним: дерзость.
5. Благоговение – антоним: пренебрежение и ненависть.
6. Вера Божия – антоним: неверие или противление вере Божией.
7. Благодарность – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.
8. Радость – антоним: печаль или уныние.
9. Страх Господень – антоним: страх человеческий.
Постоянный – непрерывный, непрекращающийся, верный, вечный, неизменный в своих наклонностях, в своих привычках и, в своих привязанностях. Любая форма и любой тип молитвы, возносимый без элемента «постоянства», – не находит благоволение у Бога, а удовлетворяет лишь наши религиозные запросы.
Усердие в молитве – это сильное желание или, сильное алкание и жажда найти Бога и познать Бога.
Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, в которой человек, задействует все имеющиеся у него силы и средства, для достижения молитвенной цели, поставленной для него Богом. Прилежная молитва сопряжённа с затратами разумных, волевых и эмоциональных способностей человека, в которую полностью вовлекаются – дух, душа и тело.
Дерзновение в молитве – это наличие в сердце человека, юридического права, на обладание того, что он просит у Бога. Дерзновение предписывает соблюдение определённого порядка, в котором человек, приближается к Богу. Уровень дерзновения может быть различным и зависит от уровня любви к Богу и послушания заповедям Господним.
Благоговение в молитве – определяется, как выражение любви, священного трепета, страха и изумления, основанное на знании того: Кем, для нас является Бог; что сделал, для нас Бог.
Итак, шестым признаком воина молитвы – являeтся вера, исходящая и основанная на слышании слова Божия, исходящего из уст Божиих, через посланников Божиих, облечённых полномочиями Святого Духа, быть устами Бога.
Антонимом Веры Божией – является неверие, пренебрежение и противление вере Божией. Как написано:
И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище. Но они издевались над посланными от Бога и пренебрегали словами Его,
И ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было ему спасения. (2.Пар.36:15-21).
Будем помнить, что в Писании, свойство или характер, заключённый в слово «вера», как и все предыдущие свойства, предписывается в молитве, как заповедь, как повеление, как неуклонное предписание и, как неотложный военный приказ.
Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет (Мк. 11:23).
Ключевая фраза данного стиха, обусловленная повелевающей формой глагола «имейте веру Божию», в Писании звучит, не как предложение, не как совет, и не как альтернатива чему-либо, а как военный приказ, как повеление Начальника и Совершителя веры Божией.
Фраза, «иметь веру Божию», на иврите означает:
Имейте при себе список характеристик веры Божией.
Перепишите перечень перспектив веры Божией в своё сердце.
Постоянно вникайте в смысл веры Божией.
Рассуждайте о её содержании.
Сосредотачивайте на ней своё внимание.
Возвещайте её преимущества.
Показывайте её в своих делах.
Бодрствуйте и стойте, на страже её интересов.
Храните её, как зеницу ока.
Возлюбите её сущность.
Смиряйтесь перед её повелениями.
Трепещите пред её могуществом.
Благоговейте в её присутствии.
Дерзайте ею в молитве.
Владейте ею на правах собственности.
Обладайте ею во всей полноте.
Платите цену ученичества, за её познание.
Затрачивайте время, на её обладание.
Упражняйте её, во всех сферах своей жизни.
Развивайте её влияние, на все сферы своей жизни.
Питайтесь ею, как хлебом жизни.
И, пейте её, как воду жизни.
Проявляйте терпение, в ожидании её откровений.
Принимайте личное решение, следовать по её путям.
Приготовьтесь исполнять её повеления, неукоснительно.
Стремитесь вперёд к её почестям и, к её званиям.
Затрачивайте усилия, на её обладание, как своим наследием.
Дерзайте за её право, быть владычицею вашей жизни,
Никогда, не оборачивайтесь к её повелениям спиною.
Для лучшего понимания значимости «веры», возьмём за основание четыре аспекта –
1. Определение сути и назначения веры.
2. Цена для воздвижения веры Божией, в своём сердце.
3. Цена для сохранение и развитие веры.
4. Плоды и награда, в плоде веры.
1. Определение сути и назначения веры.
Для начала приведем, семь определений веры Божией. И затем, семь определений нашей веры призванной, посредством своего послушания вере Божией, соработать с её повелениями.
1. Вера Божия, в достоинстве Слова Божия, исходящего из уст Бога – это сущность Самого Бога.
Сокровища Священного Писания, неразрывно связаны с Личностью Бога. И поэтому – нам следует рассматривать Писание, в персонифицированном образе Самого Бога. Так, как в Писании, между Богом и Его Словом, стоит знак равенства, из которого следует:
Каким, по определению Своей природы, является Бог – таким по своему определению, будет являться и природа Его Слова.
Исходя, из определений Писания «вера», в формате существительного, является одним из имён Бога.
Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов (Вт.7:9).
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует (Отк.19:11).
Вера как существительное, подчёркивает верность Бога, Своему Слову, а следовательно изречённое Богом Слово, становится вечным и неизменным законом и постановлением, в-первую очередь, для Самого Бога, которое Он блюдёт, от которого Он зависит, и которому Он следует.
Ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах (Пс.118:89).
Kак только, Слово Божиее, исходит из уст Бога – Бог, попадает в осознанную и добровольную зависимость, от изречённого Им Слова, и становится Рабом, Своего Слова.
А это означает – что вера Божия, выраженная в изречённом Слове Бога, является венцом и короной всех имён, титулов и достоинств нашего Небесного Отца.
2. Вера Божия, в достоинстве Слова Божия, исходящего из уст Бога – это абсолютная истина Бога.
Перед тем, как покинуть этот мир, и перейти к Отцу, через крестную смерть, на Голгофском кресте, Сын Божий молился в Гефсиманском саду о том, чтобы Бог, сохранил тех учеников, которых Он дал Ему, посредством освящения их, Его истиною, которая могла бы отделить их, от всякой скверны плоти и духа.
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина (Ин.17:17).
Вера Божия, в истине слова Божия:
Это – правда, первой инстанции.
Это – суд и верность Бога.
Это – тотальная мощь, призванная отделять человека от несвятого.
Это – истинность и правдивость Бога.
Это – искренность Бога, и свет Его жизни.
Это – воскресение жизни вечной.
Это – сверхъестественная энергия Бога.
Это – потенциал чудного равновесия, Совершеннейшего в знании.
Это – сбалансированность, красота, и неземная грациозность.
Это – совершеннейший щит и ограждение, данное верующему.
Это – атмосфера, абсолютной безопасности.
Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его (Пс.90:4).
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).
3. Вера Божия, в достоинстве Слова Божия, исходящего из уст Бога – это нетленное Семя Слова Божия, призванное зарождать в сердце человека Царство Небесное.
Семя есть слово Божие (Лк.8:11).
Любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1. Пет.1:22-23).
4. Вера Божия, в достоинстве Слова Божия, исходящего из уст Божиих – это феномен трансцендентной суверенности Бога, обуславливающей характер святости, в Личности Бога.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (Быт.1:2,3).
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).
5. Вера Божия, в достоинстве Слова Божия, исходящего из уст Бога – это неуклонная и неизменная целеустремлённость Бога.
И вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе (Быт.28:15).
9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой. (Ис.66:9)
Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его – как горящий светильник (Ис.62:1).
6. Вера Божия, в достоинстве Слова Божия, исходящего из уст Бога – это неубывающее сокровище Бога, положенное на наш счёт, в формате наследия, содержащегося в деле искупления Божия.
Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? (Иак.2:5).
Возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, Силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1. Пет. 1:3-5).
7. Вера Божия, в достоинстве Слова Божия, исходящего из уст Бога – это вечный, неисследимый и неисчерпаемый энергетический потенциал Бога.
По множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает (Ис.40:26).
Так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю (3.Цар.17:14).
Обратимся к рассматриванию сущности и назначения нашей веры, призванной сотрудничать с верой Божией, на определённых условиях
1. Наша вера – это уникальная способность, считывать информацию, носить её в себе, и передавать её другим.
Ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем (Быт.18:19).
Из, имеющегося обетования, данного Аврааму, в наследии веры следует, что Бог избрал Авраама, быть представителем Его веры, в формате Его заповедей, определяющих пути Господни, для своих сыновей и, для своего дома, после себя.
2. Наша вера, как накопитель и содержатель информации – это наша суверенность, обуславливающая нашу личность.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Каковы мысли в душе его, таков и он (Прит.23:7).
3. Наша вера – это повиновение, принятой нами информации сопряжённой, с действием нашего разумного и волевого выбора, с последующим решением.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое (Вт. 30:19).
4. Наша вера – это уникальный растворитель, принятой нами информации, определяющей атмосферу нашего духа.
Не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших (Ев.4:2).
5. Наша вера – это, в определённых обстоятельствах, носитель и производитель семени информации.
Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:37).
6. Наша вера – это свойство яйцеклетки, способной быть оплодотворяемой семенем, всякого рода информации.
И сказал ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего,
И даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною,
И она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел (Лк.1:30-38).
7. Наша вера – это вечный энергетический потенциал способный, не иссякать и не убывать.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься (Рим.10:9).
Слова уст человеческих – глубокие воды; источник мудрости – струящийся поток (Прит.18:4).
2. Условия для воздвижения веры Божией, в своём сердце.
Приведем семь условий, исполнение которых, будет служить для нас ценой, для воздвижения веры Божией, в своём сердце.
1. Условием, для воздвижения нашей веры, в вере Божией – является надежда на будущее.
И, если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы не счастнее всех человеков (1.Кор.15:19).
И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере
И не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем (Кол.1:21-23).
Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою (Рим.15:13).
2. Условием, для воздвижения нашей веры, в вере Божией – является послушание благовествуемому слову, которое мы приняли, не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы.
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1.Кор.2:4,5).
И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере (Деян.6:7).
3. Условием, для воздвижения нашей веры, в вере Божией – является испытание нашей веры, от различных искушений.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею
Через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ (1.Пет.1:3-9).
4. Условием, для воздвижения нашей веры, в вере Божией – является вера в воскресение из мёртвых.
Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа,
Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших (1.Кор.15:13-17).
5. Условием, для воздвижения нашей веры, в вере Божией – является вера Божия, спящая на корме и на возглавии, которую необходимо разбудить.
36 И они, отпустив народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки.
37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою.
38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?
39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.
40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?
41 И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?
(Мар.4:36-41)
6. Условием, для воздвижения нашей веры, в вере Божией – является личное присутствие посланника Бога, через которое, Бог может дополнить то, чего недостаёт нашей вере.
Какую благодарность можем мы воздать Богу за вас, за всю радость, которою радуемся о вас пред Богом нашим, ночь и день всеусердно молясь о том, чтобы видеть лице ваше и дополнить, чего недоставало вере вашей. Сам же Бог и Отец наш
И Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам. А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам, чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь (1.Фесс.3:9-13).
7. Условием, для воздвижения нашей веры, в вере Божией – является совокупность познания учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, с молитвой на иных языках.
А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни (Иуд.1:20,21).
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2.Пет.1:10,11).
3. Условия для сохранение и развитие веры.
Исходя из откровений Писания, всё то, что не умножается, будет умаляться и утрачивать свою силу.
1. Составляющая, в сохранении и умножении нашей веры, в вере Божией – будет зависеть, от наличия в нашем сердце, веры Божией, в формате горчичного зерна.
И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас (Лк.17:5,6).
Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его (Мф.13:31,32).
2. Составляющая, в сохранении и умножении нашей веры, в вере Божией – будет зависеть, от того фактора, как мы будем возделывать и хранить свой Едемский сад или же, почву нашего сердца, от обольстительной мятежной мысли.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быть.2:15-17).
Возделывать веру Божию в своём сердце и хранить добрую почву своего сердца – это, личная ответственность и личное призвание, всякого верующего.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).
Разумеется, что в данном случае, это повеление адресовано, исключительно той категории людей, которые обладают Едемом или мудрым сердцем. Потому, что – только, из мудрого сердца, могут вытекать источники жизни. Как написано:
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. (Быт.2:10)
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:38,39).
3. Составляющая, в сохранении и умножении нашей веры, в вере Божией – предусматривает, чтобы мы, оставили и отвергли надежду на свои собственные способности и возможности.
Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского, увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети.
Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки. Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова. Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть.
Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки,
Так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону.
И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков. И, вытащив обе лодки на берег, оставили все и последовали за Ним (Лк.5:1-11).
4. Составляющая, в сохранении и умножении нашей веры, в вере Божией – это повеление, обрезать своё сердце и свои уши.
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, – вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили (Деян.7:51-53).
Обрезать своё сердце и свои уши означает – внимать своим сердцем, благовествуемому слову, посланников Бога и, приклонить своё ухо к словам Божиим, исходящим из их уст.
Учение Асафа. Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих. (Пс.77:1-11).
5. Составляющая, в сохранении и умножении нашей веры, в вере Божией – предусматривает, не ходить в след идолов, вслед которых ходили наши отцы.
Учитывая при этом, что идолом является всё то, что на шкале приоритетов, стоит выше поиска и познания Бога.
Так говорит Господь: за три преступления Иуды и за четыре не пощажу его, потому что отвергли закон Господень и постановлений Его не сохранили, и идолы их, вслед которых ходили отцы их, совратили их с пути. И пошлю огонь на Иуду, И пожрет чертоги Иерусалима. (Ам.2:4-12).
6. Составляющая, в сохранении и умножении нашей веры, в вере Божией – это любовь человека, благоговеть в молитве.
Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим. И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего. (Неем.1:1-11).
7. Составляющая, в сохранении и умножении нашей веры, в вере Божией – это тотальное освящение пятидесятого года.
И воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее:
Да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя. Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле, и не снимайте ягод с необрезанных лоз ее,
Ибо это юбилей: священным да будет он для вас; с поля ешьте произведения ее. В юбилейный год возвратитесь каждый во владение свое (Лев.25:9-13).
4. Какие результаты последуют, от сотрудничества веры человеческой, с Верой Божией?
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).
Чтобы испытать и определить уровень нахождения нашей веры, в вере Божией, необходимы критерии истины, определяющие уровень сотрудничества нашей веры с верой Божией или, уровень и степень нашего посвящения и послушания, повелевающим словам Бога.
В результате сохранения нашей веры, в Вере Божией – мы будем в состоянии:
Побеждать царства.
Творить правду.
Получать обетования.
Заграждать уста львов.
Угашать силу огня.
Избегать острия меча.
Укрепляться от немощи.
Быть крепкими на войне.
Прогонять полки чужих.
Получать своих умерших воскресшими.
Испытывать поругания и побои.
А также узы и темницу.
Быть побиваемы камнями.
Перепиливаемы пилами.
Подвергаться пытке.
Умирать от меча.
Скитаться в милотях и козьих кожах.
Терпеть недостатки, скорби и озлобления.
Скитаться по пустыням и горам, и ущельям земли (Евр.11:33-38).
Исходя из выше приведённых результатов нашего хождения в вере Божией, мы рассмотрим в семи составляющих.
1. Признаком, определяющим наше хождение в вере Божией – будет выражаться, в способности нашей веры, побеждать мир.
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1.Ин.5:4,5).
Оружием, на которое мир надеется и противостоит нам, в нашем сердце – является нечестивая триада, переданная нам, через греховное семя наших отцов по плоти, которое определяет, суть нашей ветхой натуры, выраженной: в похоти плоти, в похоти очей, и гордости житейской.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1.Ин.2:16,17).
И, определяется враждебный нам мир, во-первых:
1. Враждебный нам мир – во всевозможных научных достижениях, политических течениях, в развитии своей культуры и, во всевозможных увеселительных программах – нацелен на то, чтобы возбуждать, высвобождать и, удовлетворять в наших желаниях нечестивую триаду: похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.
2. Враждебный нам мир, который призвана побеждать наша вера – будет бросать нам вызов, из враждебно-настроенного к нам, мира религиозного, который по своей природе, является придатком и властителем земного мира.
Нам следует, твёрдо усвоить, что сотрудничая своей верой с верой Божией в области креста Христова – мир умирает для нас и, теряет над нами свою власть и способность, возбуждать и высвобождать в нас генетическую программу греха; а мы – умираем для мира.
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).
2. Признаком, определяющим наше хождение в вере Божией – будет являться награда, в способности нашей веры, познавать Бога в Его Слове, через принятие в своё сердце, Личности Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.
Но мы приняли, не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога (1. Кор.2:12).
При этом следует иметь в виду, что знать, дарованное нам от Бога, мы можем только при одном условии, когда примем Святого Духа, не как высокочтимого Гостя, но как Господа и Господина своей жизни. Что позволит Святому Духу, пребывать в нас, и распространяться в нас, в соответствии нашего призвания, создавая в нашем сердце, атмосферу Царства Небесного.
В атмосфере Царства Небесного, человек знает волю Божию и увлечён волей Божией. В силу чего, ходатайствует пред Богом о том, чтобы Он помог исполнить эту волю.
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).
3. Признаком, определяющим наше хождение в вере Божией – будет являться награда, дерзать и подвизаться подвигом веры.
Но, прежде пострадав и быв поруганы в Филиппах, как вы знаете, мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом. Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства; но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши (1.Фесс.2:2-4).
Подвергать себя опасности, ради выполнения воли Божией – это всегда благородный риск, который является подвигом веры.
Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся (Дан.3:17-18)
И сказала Есфирь Мардохею: «пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну» (Есф.4:16).
4. Признаком, определяющим наше хождение в вере Божией – будет являться награда, дающая способность нашей вере – следовать за Святым Духом неизвестными путями, в которых будет испытываться и проверяться наше доверие, и наша верность Богу.
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет (Ев.11:8).
Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью (Исх.13:21).
И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною (Деян.20:22).
5. Признаком, определяющим наше хождение в вере Божией – будет являться награда, в способности нашей веры, немедленно реагировать на голос Божий, чтобы выполнить, сказанное слово.
Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (Быт.1:1-3).
Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).
Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах (1. Пет.4:7).
6. Признаком, определяющим наше хождение в вере Божией – будет являться награда, выраженная в нашей способности, узнавать и следовать за голосом Святого Духа, в голосе посланного Им человека.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:14).
Если человек не различает голоса Духа Божия, от голоса своей плоти и других голосов – он, не может водиться Святым Духом.
Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин.10:2-5).
Если человек не использует время, отведённое для него Богом разуметь – отвергать худое и избирать доброе то, не смотря на все его искренние желания служить Богу, он последует за иным голосом против Бога.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
7. Признаком, определяющим наше хождение в вере Божией – будет являться награда, выраженная в способности нашей веры, взращивать в почве своего сердца плод духа, и приносить его Богу.
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать (Мф.13:23).
Добрая почва сердца, уже сама по себе, определяет хождение в вере Божией. Недобрая почва сердца – определяет хождение в плоти. Характеристика таких земель хорошо представлена в Гал.5:19-23.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:19-23).
June 19, 2018 - Tuesday
June 19, 2018
Tuesday
Daniel Maksimov