Июнь 14, 2013 – Пятница
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
1. Падшие ангелы.
2. Наш плотской человек.
3. Нечестивые.
4. Душевные или плотские христиане.
5. Наши домашние.
6. Последователи закона Моисеева.
7. Люди сего мира.
Соработа со стрелами Бога – это стратегия дающая право находиться, в Его колчане, под юрисдикцией тени Его Руки:
Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч;
Тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь (Ис.49:1-3).
1. Смысл, содержащийся в тени Руки Божией.
2. Назначение тени Руки Божией в отношениях с Богом.
3. Цена за право находиться под тению Руки Божией.
4. Результаты от нахождения под кровом тени Руки Божией.
1. Тень Руки Божией – это изречённое Слово Бога, Которым покрывается и облачается, как в одежду Сам Бог и, от Которого ставит Себя в зависимость Сам Бог.
2. Тень Руки Божией – состоит из различных имён Бога, и в зависимости от обстоятельств, проявляет себя в качестве того имени, в котором нуждается находящийся под её покровом.
6. Назначение Тени Руки Божией – призвано для находящихся под нею, служить исцелением от полученных ран и болезней:
Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них (Деян.5:14-15).
Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни. Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:4-5).
12. Чтобы находиться под юрисдикцией тени Руки Божией, и таким образом, воспользоваться положенным Богом на наш счёт исцелением от немощей и болезней – необходимо чтить и относиться к Субботе так, как чтит и относится к Субботе Бог.
Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, если ты удержишь ногу твою ради Субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой,
Если будешь называть Субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, – то будешь иметь радость в Господе,
И Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это (Ис.53:8,13,14).
Чтить Субботу – это исполнять одну из величайших и неизменных заповедей Бога, данных Им, Своему избранному народу.
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”, хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: “не войдут в покой Мой”. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
То еще определяет некоторый день, “ныне”, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших”.
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность (Ев.4:1-11).
1. Происхождение и имена, определяющие таинство Субботы.
2. Назначение Субботы в отношениях Бога с человеком.
3. Условия, необходимые для почтения Субботы.
4. Признаки, что мы находимся в завете с Субботой Бога.
Из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека (Пс.109:3,4).
Сын Человеческий есть господин субботы (Мк.2:28).
И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя
На небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:19-23).
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его (Ис.53:10).
Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, – во-первых, по знаменованию имени царь правды,
А потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда (Ев.7:1-3).
Суббота – Рождённый (ые) от Бога.
Седьмой день. Полнота Бога.
Святой день. День Господень.
День Христов. День великий и страшный.
Посредник Бога. Мир Бога. Покой Бога.
Святые. Избранные. Освящённые.
Искупленные. Удел Бога. Наследие Бога.
Свет Бога, названный – Днём Бога.
Царство Бога. Священство Бога.
Возвеличенное слово Бога. Отрасль.
Ангел Бога. Ангел завета.
Святость Бога. Гнев Бога. Слава Бога.
Всеоружие Бога. Суд Бога. Правосудие Бога.
Правда, Бога. Праведность Бога.
Благодать Бога. Великолепие Бога.
Царское одеяние Бога.
Священное облачение Бога.
Воинское одеяние Бога. Мантия Судии Бога.
Пристанище Бога. Место отдыха Бога.
Место почивания Бога. Жилище Бога.
Место, на котором пребывает Бог.
Дом Бога. Святилище Бога.
Дом Господа Саваофа.
Дом Иаковлев. Дом Израилев.
Гора Господня. Гора Сион.
Скиния свидетельства. Храм Бога.
Дом молитвы для всех народов.
Гора, на которой благоволит обитать Бог.
Гора великая и высокая.
Облегчение, отрада и праздник Бога.
Радость и веселие Бога.
Отдых от труда и успокоение Бога.
Завет Бога. Знамение завета.
Свет жизни. Хлеб жизни. Вода жизни.
Блистающая молния. Сверкающий меч.
Лук с натянутой тетивой для выстрела стрелы.
Сыны света. Сыны дня.
Блистающее облако. Облако, сыплющее свет.
Облако, наполненное водою.
Новый Иерусалим. Церковь.
Жена. Невеста Агнца. Единственная.
Прекраснейшая из женщин.
Новый человек. Новое имя.
Тело Христово. Царство Бога.
Семь труб. Сем светильников.
Семь звёзд. Семь громов.
Двадцать четыре старца. Четыре животных.
Престол Бога и Агнца.
Восстановитель основания многих поколений.
Восстановитель развалин.
Возобновитель путей к Богу.
Суббота – навлекать на себя вину.
Прощать; отпускать согрешения.
Останавливать гнев Бога.
Сохранять от падения.
Соблюдать от идолов.
Сберегать от заклятого.
Освобождать от вины.
Оставлять в живых.
Доставлять покой, успокаивать.
Делать спокойным, покоить.
Превозносить над всякою властью.
Быть посаженным по правую сторону.
1. Суббота – это рождённый от Бога и поставленный Богом первосвященник по чину Мелхиседека – царь правды и мира:
Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, Которому и десятину отделил Авраам от всего, – во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима,
То есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда (Ев.7:1,2).
2. Суббота – это седьмой день, который хотя и находится во времени, не связан временем, не зависит от времени, и господствует над временем, так, как не имеет вечера и утра:
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал (Быт.2:3).
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков (Ин.1:1-4).
Все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:22,23).
3. Суббота – это изначально Слово Божие, исходящее из уст Божиих, в Котором сокрыт свет жизни, названный Богом «Днём», поставленным во главу шести, предыдущих дней:
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:3-5).
Именно потому, что истинная Суббота – являлась и является истинным светом, народу Израильскому в прообразную субботу, запрещалось зажигать огонь в своих жилищах.
Не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы (Исх.35:3).
Суд Мой, как восходящий свет (Ос.6:5).
4. Суббота – это день святой, что означает – освящённый, избранный и отделённый от шести предыдущих дней:
Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его (Исх.20:11).
Шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти (Исх.35:2).
1. Святой – отделённый для Бога.
2. Искупленный Богом.
3. Избранный Богом.
4. Освящённый Богом.
5. Принадлежащий Богу.
6. Являющейся собственностью Бога.
7. Тождественный с Богом.
8. Разделяющий вечную власть с Богом.
9. Представляющий свет Бога.
10. Прославленный Богом.
И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет (Отк.10:5-6).
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил (Рим.8:29-30).
Блажен, кого Ты избрал и приблизил, чтобы он жил во дворах Твоих. Насытимся благами дома Твоего, святаго храма Твоего (Пс.64:5).
June 14, 2013 - Friday
June 14, 2013
Friday
Pastor Arkady Khemchan