Июнь 11, 2024 – Вторник
Июнь 11, 2024
Право на власть отложить прежний образ жизни – чтобы облечься в новый образ жизни
Ефесянам 4:22-24
…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
три глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.
Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленном теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.
Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.
Мы остановились на исследовании одежд правды, в которые нам необходимо облечься, а в частности, на размере той цены, которую нужно заплатить, за право, облекаться в одежды правды
7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).
Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон.
Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта, и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения, могущего служить знаком обрезания нашего сердца и, нашего уха.
Память, поспешного исшествия из земли Египетской, имеет – по истине, судьбоносное значение, от наличия или отсутствия которой будет зависеть – реализуем мы наше спасение или же, утратим его.
Исследуя элемент поспешности, мы обратились к молитве Давида,
которая записана в 142 песне
Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –
И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;
Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;
К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).
Итак, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.
И, со стороны Давида, в данной молитве, такими доказательствами, послужили десять аргументов которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:
1. Ради Твоей истины и правды.
2. Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.
3. Потому, что я простираю к Тебе мои руки.
4. Потому, что я на Тебя уповаю.
5. Ради возношения души моей к Тебе.
6. Ради того, что я к Тебе прибегаю.
7. Потому, что Ты мой Бог.
8. Ради Твоего имени.
9. Ради Твоей милости.
10. Потому, что я раб Твой.
Мы уже исследовали природу первого аргумента, который давал Богу юридическое право, встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися врагами, и обратились к исследованию второго аргумента – это доказательство того, что Давид пребывал в воспоминании дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих днях.
Память дел Божиих, в сердце человека – является святыней Бога и, предметом Его немеркнущей славы.
Исходя из многих изречений Писания, все чудеса Божии совершённые Им в древних днях – являются памятными в сердцах Его святых детей, так как являются откровением в их сердце того: Кем для них является Бог и, что сделал для них Бог.
Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей, следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –
Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающего дела Бога, совершённые Им, в древних днях.
В силу наших возможностей, которые Бог заложил в нас, в момент сотворения, мы не можем сохранять в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях и, одновременно взирать на дела человеческие.
А посему, сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях, мы изглаживаем, как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.
Сохранять в своём сердце, память дел Божиих, совершённых Им, в древних днях – это выбор, роль и ответственность человека.
Исследуя назначение, которое призвана выполнять память дел Божиих в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, произведённых Им в древних днях и, запечатлённая на скрижалях нашего сердца, мы остановились на
4. Составляющей назначение памяти дел Божиих является – наперсник на груди первосвященника.
Этот предмет, лежащий у сердца, на груди первосвященника, отличался от других предметов, служащих памятью пред Богом, так как, по своему статусу, и по своей чрезвычайности – являлся постоянной памятью пред Богом.
Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;
И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом (Исх.28:15,29).
Когда место поклонения в нашем сердце, соответствует нормам или требованиям истины, выраженной в порядке Божественной теократии, на которой Бог положил память Своего имени – то, для вхождения в присутствие Господне, нам будет необходим элемент постоянной памяти пред Господом.
Нам известно, что материал, средства, размеры и устройство «судного наперсника», мы можем получить, только одним путём, через наставление в вере, но сделать и возложить его на своё сердце – это, уже наша святая роль и, наша ответственность пред Богом.
При этом следует сразу определиться в том, что когда речь идёт о судном наперснике, как о постоянной памяти пред Богом – речь идёт о формате постоянной молитвы, которая должна соответствовать требованиям и характеристикам «судного наперсника»,
В котором мы, входя во Святилище, как цари и священники Богу, призваны представлять интересы суда Божьего, в соответствии тех заповедей и уставов, которые обуславливают свод учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, в двенадцати драгоценных камнях и, двенадцати именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).
Постоянство в молитве, связано с бодрствованием, которое представлено в статусе судьбоносной заповеди, определяющей состояние и атмосферу нашего горящего светильника.
Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).
Порядок устройства судного наперсника, имеет последовательность: что, когда и как, следует делать, чтобы отвечать требованиям поклонников, которых ищет Себе Бог.
Чтобы поклоняться Отцу в духе и истине – необходимо быть истинным поклонником, по состоянию своего сердца, выраженного в его мотивах, в которых человек, говорит истину в сердце своём.
Говорить истину в своём сердце означает – не повреждать истины, в преследовании целей, установленных Богом в Писании, как это делали во все времена и, делают сегодня многие, либо в силу своего невежества, либо в силу своего лицемерия и корысти, либо в силу своей зависти.
Итак, чтобы бодрствовать в молитве и, таким образом, отвечать требованиям состояния истинного поклонника, постараемся исследовать порядок устройства судного наперсника, в той последовательности, в которой он представлен в Писании.
Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною (Исх.28:15,16).
*Первое, с чего начинается устройство судного наперсника, так это, с искусной работы. И, производить эту искусную работу, призваны были два мужа – один из колена Иудина, а другой, из колена Данова.
Делал же все, что повелел Господь Моисею, Веселеил, сын Урии, сына Ора, из колена Иудина, и с ним Аголиав, сын Ахисамахов, из колена Данова, резчик и искусный ткач и вышиватель по голубой, пурпуровой, червленой и виссоновой ткани (Исх.38:22,23).
Объединив смысловое значение первых четырёх имён, представленных Писанием, мы получим определяющие характеристики человека, поклоняющегося в духе и истине или, человека способного производить искусную работу, чтобы устроить, на груди ефода, у своего сердца в который он облечён, судный наперсник.
Для того, кто находится под сенью Божиею – Господь является светом, благодаря которого, он может обладать свойством чистоты, чтобы воздавать хвалу Богу, в устроении судного наперсника.
Объединив смысловое значение последующих трёх имён, представленных Писанием, мы получим определяющие характеристики поклонника, поклоняющегося в духе и истине или человека, способного производить искусную работу, чтобы устроить на груди ефода, в который он облечён, у своего сердца судный наперсник.
Для человека, которого – Бог является укрытием, благодаря которому, Бог даёт ему помощь через его брата в устроении судного наперсника.
Более полный смысл фразы «искусная работа» на иврите, включает, целый комплекс способностей, содержащих в себе характеристики поклонника, поклоняющегося Отцу, в духе и истине.
Быть искусным – это считать, думать, мыслить, рассуждать.
Размышлять, заключать, делать умозаключения.
Вдумываться, сосредотачивать взор на невидимом.
Производить расчёты, исходя из наставления в вере.
Быть готовым платить, требуемую цену.
Почитать себя мёртвым для греха, и живым для Бога.
Собираться или, быть готовым к переселению.
Приготовить нужное для переселения.
Ценить и дорожить временем так, чтобы всё делать в своё время.
Почитать своего посланника и, своих наставников.
Ткать, плести; исповедывать веру сердца.
Составлять планы; вменять себе заслуги Христа.
Второе требование, в устроении судного наперсника гласит: «сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона, он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною».
Пряжа, из которой ткался судный наперсник, состояла из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона.
Золотые нити, вплетённые в тканую колоду, для судного наперсника – это присутствие царской власти, на скрижалях сердца человека, выраженной в неповреждении слова Божия.
Шерсть добывали из коз и овец, при их стрижке. Шерсть живой овцы или козы, считалась выражением дел плоти. Остриженная же шерсть, знаменовала собою, человека умершего для греха, в лице своего народа; своего дома; и, своих растлевающих желаний.
Нити, из голубой шерсти – это присутствие славы Божией, на скрижалях сердца выраженной, в воскресении Христа – которая, являлась результатом смерти Христа.
Кол. 3:1-2
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
о горнем помышляйте, а не о земном.
Нити, из пурпуровой шерсти – это присутствие смирения, которое являлось сотрудничеством воли человека, с волей Божией, присутствующей, на скрижалях сердца человека.
Голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями (Песн.7:6).
Нити, из червлённой (багряной) шерсти – это присутствие освящения, в котором человек, представлял доказательство очищенной совести, присутствующей, на скрижалях его сердца.
Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование!
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю.
Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис.1:10-20).
Крученный виссон – это тончайшая белая ткань, реже золотистая: вырабатывалась из волокон вызревшего льна.
Исходя, из постановлений закона Моисеева, одеваться в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна – запрещалось.
Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся (Лев.19:19).
Однако этот запрет к священникам, не только, не относился, – но напротив, если они, входя пред Лице Господне, не будут одеты в одежды из разнородных нитей, из шерсти и льна – они умрут.
Точно так же, запрет делать какую-либо работу в субботу, к священникам не относился. Если священники, не будут нарушать субботу в храмовом служении – они умрут.
То, что виссон был кручёный, означает, что он обладал удвоенной крепостью. Виссон в системе прообразов обозначает праведность, которой является Сам Христос. А посему:
Нити, из крученого виссона – это плод духа, в котором человек, представлял результаты смерти, что он умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, в доказательстве облечения самого себя в плод правды, обусловленный воскресением Иисуса Христа.
Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом, призванный осуществлять постоянную связь с Богом, посредством постоянной молитвы, крепился к ефоду: посредством золотых колец, прикреплённых к противоположным концам судного наперсника, крепился золотыми витыми цепочками и, голубым шнуром к нарамникам и, к поясу ефода.
Из имеющегося постановления следует, что четыре золотые кольца, прикреплялись на четырёх сторонах судного наперсника и два кольца, прикреплялись к поясу ефода. Число «6» – это число человеческое или же, число, обуславливающее человека. А посему:
Шесть золотых колец – это образ вечной избирательной любви Бога, замкнутой на человеке, который является предметом Его искупления, которое обусловлено было, на скрижалях человеческого сердца, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Две золотые витые цепочки, которыми крепился судный наперсник к нарамникам ефода – это две двойные золотые цепочки, крепость которых превосходила обычную золотую цепочку.
В силу чего – являла степень силы Божией, выраженной в силе Нового Завета и, силе Святого Духа вдвойне, по отношению к степени силы, действующей в Старом Завете. А, посему:
Сила Святого Духа, изливается на святых в Новом Завете, по отношению к Старому Завету вдвойне. По той причине, что в периоде Нового Завета, все святые являются первенцами во Христе Иисусе.
В старом Завете, по Закону Моисееву, первенцы получали двойное благословение в имуществе своего отца, по отношению ко всем остальным своим братьям, рождёнными после их.
Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне. И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет (4.Цар.2:9,10).
Шнур из голубой шерсти, которым судный наперсник крепился к поясу ефода – являл образ славы Божией, выраженной в воскресении Иисуса Христа, которое свидетельствовало, о результате Его смерти.
Урим и туммим – были не частями наперсника, а отдельными ритуальными принадлежностями, вложенными внутрь судного наперсника, и практически, делающие его судным наперсником.
Слово «урим» – אורים – означает «светочи, светила, молнии, огни, заря, восход, закат, озарение, явление».
Слово «туммим» – םימת – означает «единство, изобилие, безопасность, богатство, удача, невинность, простота, «истина».
Авторитетные иудейские раввины того времени переводили эти два слова, как «свет и право» или, как «откровение и истина».
В нашем случае, поклонником может быть только человек, обладающий мудрым сердцем. Который рождён от семени слова истины и, на скрижалях сердца которого, запечатлена истина. А посему, откровение Божие, может почивать – только в границах истины, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).
*Следующее требование в устройстве судного наперсника, на скрижалях своего сердца гласит:
И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).
Драгоценные камни, должны были вставляться в золотые гнёзда. А посему – необходимо было прежде, как и в случае с раменами, приготовить и воткать в судный наперсник, двенадцать золотых гнёзд, в четыре ряда, по три на каждый ряд. Таким образом:
Двенадцать золотых гнёзд, вотканные в судный наперсник, приготовленные для вставления в них двенадцати драгоценных камней, соответствующими размеру золотых гнёзд – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанный на скрижалях нашего сердца, который мы, как поклонники Бога, призваны представлять в своей постоянной молитве.
И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас (Ин.9:39-41).
А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ нашей молитвы, представляющей совершенные суды Бога.
————————————————————————————————
Ап. Аркадий Хемчан
Февраль 10, 2017 – Пятница
June 11, 2024 - Tuesday
June 11, 2024
Tuesday
Dmitriy Yudin
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life