Skip to main content

Июнь 1, 2014 – Воскресенье

Дата:

Июнь 01, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Это повеление адресовано Христом Своим ученикам. И, в силу своей исключительной особенности, возведено для них в ранг высочайшей заповеди. Однако, без помощи Святого Духа, выполнить это повеление возможностями человека, невозможно.
И именно выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.
Это видно из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут (Лк.13:23,24).
А следовательно, быть сыном Небесного Отца – это в первую очередь, быть избранным или же утверждённым, вошедшим сквозь тесные врата, ведущими в жизнь вечную. Что означает – обладающий совершенством присущим своему Небесному Отцу.
Которое по своей направленности, выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину Творца.
Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не обладает, и не являет себя светом, присущим Богу, а следовательно, не способен отличать широкие врата от тесных врат – то его сыновство находится под большим вопросом.
Для решения этого вопроса, мы остановились на исследовании учения о воскресении из мёртвых, в котором сосредоточены все функции света, присущие нашему Небесному Отцу.
Мы отметили: что дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, во-первых – многолика, многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.
И, во-вторых – дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).
Исследуя же вопрос: Каким образом призвана воздействовать на нас дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?
Мы отметили, что изначальное призвание, которым призвана воздействовать на нас дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее Богу – это возрождать нас из мертвых к упованию живому.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели четыре составляющие в назначении дисциплины воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога. Во-первых:

1. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано открыть нам путь к познанию Иисуса Христа:
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим.1:4).
2. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано соделать нас наследниками вечной жизни:
3. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано облекать нас властью, ходить в обновлённой жизни:
4. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –призвано в своё время, воскресить наши смертные тела:
5. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано облекать нас в одежды праведности, соответствующие одеяниям правды, в которые облечён Сам Бог:

Продолжая наше исследование в том: Какую роль призвана исполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, мы сегодня сосредоточимся на изучении шестой составляющей, – которую мы призваны обрести в воскресении Иисуса Христа. А именно.

6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом – призвано реализовывать всякое обетование ко спасению:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
На языках иврита и греческого, слово «спасение» – включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете человека с Богом. В котором Бог поставил Себя в зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя ответственность исполнить все Свои обещания.
При условии оговоренном в завете, что человек будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем, что реализация всех обетований, содержится в воскресении Иисуса Христа.
В нашей практической жизни эти два условия, возведены в ранг заповеди, исполнение которой возможно только при одном условии, когда эта заповедь будет помещена в наше сердце.
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно было говорить: “кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?”
И не за морем она, чтобы можно было говорить: “кто сходил     бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?” но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его (Вт.30:11-14).
Для человека, исповедание всякого обетования в воскресении Иисуса Христа – это незыблемый закон, установленный Богом, и дающий Богу возможность выполнять Свою волю в том, чтобы исполнять для человека всякое обетование, сказанное Им ранее.
Исповедание всякого обетования Божия – это определённые слова, исходящие из сердца человека, которые человек ранее принял через слышание благовествуемого слова Божия.
Посредством исповедания своими устами, веры Божией, пребывающей в нашем сердце, мы с одной стороны – творим правду, и таким образом, исполняем волю Божию; а, с другой – облекаемся в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу.
В силу такой необходимой и судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, нам необходимо будет рассмотреть:

  1.   Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
  2.   Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
  3.   Условия необходимые для исповедания веры сердца.
  4.   Результаты, последующие после исповедания веры сердца.

Итак, вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? И: Какими характеристиками Писание наделяет слово?

Происхождение и природа исповедуемого Слова.
В Писании, само по себе слово, выражено в четырёх различных измерениях или, в четырёх различных форматах.
Первый формат слова, родившегося в видимой вселенной – это высказанная Богом в громовых раскатах или звуках мысль, открывающая величественные и дивные намерения Бога.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:3-5).
И от сего трепещет сердце мое и подвиглось с места своего. Слушайте, слушайте голос Его и гром, исходящий из уст Его. Под всем небом раскат его, и блистание его – до краев земли.
За ним гремит глас; гремит Он гласом величества Своего и не останавливает его, когда голос Его услышан. Дивно гремит Бог гласом Своим, делает дела великие, для нас непостижимые (Иов.37:1-5).
И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими (Отк.10:1-3).
Семь громов – это образ Тела Христова или же, той категории людей, которым доверено исповедывать свою веру в воскресение Иисуса Христа. Исповедание веры сердца, в данном видении – уподобляется голосу семи громов.

Второй формат – это слово, которое может быть сказанным самому себе или Богу, в уме человека или в сердце человека, которое обуславливается в Писании, тайной комнатой человека.
И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра  девяностолетняя, неужели родит? (Быт.17:15-17).
Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; поступающий так не поколеблется вовек (Пс.14:1-5).

Третий формат – это слово, записанное Богом внутри и отвне в Его живую Книгу, запечатанную семью печатями.
И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом:
Кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне:
Не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее (Отк.5:1-5).
Именно, записанное в Свою Книгу слово, Бог возвеличил, превыше всякого Своего имени, и в буквальном смысле, поставил Самого Себя в зависимость от написанного Им слова.
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Четвёртый формат – это слово, которое обусловлено форматом образа или же, слово которое мы можем видеть.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится (Авв.2:1-3).
Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию (Отк.1:10,11).

Каждое слово, произнесённое, будь то Богом или человеком, обладает различным статусом, в зависимости от того, кто является его источником или же, кто его произносит.
Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова. Пусть они представят и скажут нам, что произойдет; пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем.
Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги, или сделайте что-нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели. Но вы ничто, и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас (Ис.41:21-24).
Слова – это структурные блоки, из которых были созданы, как невидимые духовные сферы, так и видимая вселенная, включающая в себя небо и землю, и всё что наполняет их.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин1:1-3).
Каждое слово – это определённый вид орудия, как для созидания и устройства, так и для разрушения.
И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать,
Созидать и насаждать. И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:9-12).
Каждое слово – это уникальный инструмент для выстраивания отношений, как человека с Богом, так и человека с человеком.
Каждое слово, в зависимости от рода источника – это либо целительный бальзам, либо отрава и яд.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37).
Каждое слово, в-первую очередь – является сетью для того, кто его высказывает или высвобождает.
Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих (Прит.6:2).
Каждое высказанное слово – ставит высказывающего в зависимость от сказанного им слова.
Каждое слово – является семенем, способным произвести тот плод, генетика которого находится в семени слова.
Каждое слово – это определённый вид, оружия, которому нет аналогов, как в видимой, так и в невидимой вселенной.
Каждое высказанное слово – сеет и производит, либо мир, либо вражду и разделения.
Каждое слово, в зависимости от рода источника – это действие, либо закона жизни, либо закона смерти.
Слово же Божие – это то орудие, которое призвано разрушать царство сатаны внутри человека, а также, то орудие, которое на месте разрушенного царства сатаны, призвано созидать в человеке Царство Небесное.
В силу такой многоликой и многофункциональной констатации, каждое слово, во-первых – имеет свой:

1.  Определённый источник.
2.  Определённый вес.
3.  Определённую цель.
4.  Определённую скорость.
5.  Определённый звук.
6.  Определённую форму.
7.  Определённый цвет.
8.  Определённую температуру.
9.  Определённый запах.

  1.   Определённые полномочия.
  2.   Определяет достоинство и статус своего господина.
  3.   Представляет интересы своего господина.

Понимание этих составляющих, сделает наши исповедания и веру нашего сердца таковыми, что  Бог, с одной стороны – будет рассматривать нас совершенными; а, с другой стороны – соделает нас представителями Своих интересов.
 

  1. Итак, учитывая, что каждое слово, исходит из определённого источника, то при исповедании своей веры в то, что Иисус является нашим Господином.

А также в то, что вера нашего сердца в воскресение Иисуса Христа, облекает нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, нам необходимо будет проверить источник своего исповедания, которым – является наше сердце.

Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его. Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:20-23).

Дело в том, что многие из тех, кто пришли к Богу, чтобы наследовать спасение, даже при желании обнаружить тесные врата, ведущие в жизнь вечную, не смогут их отыскать или же, будут воспринимать широкие врата за тесные. Причина одна:

Потому, что на уровне своего разума можно исповедывать, что Иисус Христос  является нашим Господом, и что в своё время, Он воскрес из мёртвых, но в то же самое время, быть зависимым совершенно от другого господина, и не веровать своим сердцем в то, что Он воскрес для нашего оправдания.

Очевидность такой позиции состоит в том, что человек, усиливаясь посредством собственной праведности, выраженной в так называемых добрых делах, и всевозможных человеческих трактатах и постановлениях, противостоит праведности Божией.

Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:3-4).

Проверить веру своего сердца возможно только при одном условии – если наше сердце является доброй почвой.

Когда наше сердце является доброй почвой, мы являемся в очах Бога добрым деревом, и наоборот.

А проверить самих себя, являемся ли мы добрым деревом, можно узнать по нашему отношению того, с кем мы собираем, и от кого мы зависим, кто является нашим господином.

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему;

Если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы?

Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:30-37).

  1. Вес всякого слова пред Богом зависит от степени веса того, кто его высвобождает:

Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище. Сыны человеческие – только суета; сыны мужей – ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты (Пс.61:9,10).

Когда при исповедании веры своего сердца, мы будем исповедывать привязанность, не к человекам, а к Господу, выраженную в том, чтобы служить Ему в святости и правде, во все дни жизни нашей,  то тогда мы будем надеяться на Него в том, что Он силен исполнить то, что обещал.

Только в таком случае, вес наших исповеданий, будет подобен весу слова Божьего, исходящего из уст Божиих.

И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря: благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших

И от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей (Лк.1:67-75).

Как видите, степень нашего веса, а следовательно и степень наших исповеданий, зависит от степени нашей привязанности ко Христу, как к своему Господу, и от нашей веры в то, что Он посредством Своего воскресения, силен сохранить нас от врагов наших, и исполнить для нас то, что Он обещал в Писании.

Если человек при исповедании своей веры, упивается своим помазанием и становится его рабом, то вес его исповедания будет найден пред Богом лёгким. И тогда последует трагедия.

Ты вознесся против Господа небес, и сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жены твои и наложницы твои пили из них вино, и ты славил богов серебряных и золотых, медных, железных, деревянных и каменных, которые ни видят,

Ни слышат, ни разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил. За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание. И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. Вот и значение слов: мене – исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел – ты взвешен на весах и найден очень легким (Дан.5:23-27).

Люди, подобные Валтасару – не имеют никакого желания исследовать самих себя, чтобы быть взвешенными на весах правды Божией, означенной в Писании.

Для таких людей помазание, данное Богом для привязывания самого себя ко Христу, как к своему Господу, и для показания веры своего сердца в Его воскресение – используется для привязывания самого себя, к человеческой славе, выраженной в контроле над сосудами дома Божьего, и для своей корысти, выраженной, в извлечении материальных благ.

Человек, исповедующий Иисуса Христа своим Господином, и верящий своим сердцем, что посредством Его воскресения, Бог может восполнить всякую его нужду, по богатству Своей благодати – выразит решительное желание и готовность – быть взвешенным на весах правды.

Пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность (правду) (Иов.31:6).

Только путём взвешивания на весах правды – Бог определяет и узнаёт непорочность того или иного человека.

А следовательно, только после взвешивания на весах правды – Бог утверждает Своё Царство в человеке, и даёт ему гарантии, что его имя никогда не будет изглажено из Книги Жизни.

И такое взвешивание на весах правды для детей Божиих – призвано являться совместной работой Бога и человека.

Потому, что именно доброхотное деяние, в выполнении своей роли во взвешивании самого себя на весах правды – является одной из беспрекословных составляющих в творчестве правды.

При всём этом следует учитывать, что Бог может взвешивать человека на Своих весах правды в одностороннем порядке и независимо от самого человека.

Но такое взвешивание, всегда и однозначно применяется, во-первых – к нечестивым, которые ранее познали истину, а затем отступили от неё; и, во-вторых – к незнающим Бога.

У Бога есть точные весы и верные гири, на которых Он в определённое Им время, выраженное в Своём посещении – выявляет в человеках, как скрытый или завуалированный порок нечестия, так и доказательства подлинной непорочности.

Взвешивание на весах правды – это суд Божий. И соработать с Богом в вершении суда правды, как над самим собою, так и над теми человеками, за которых мы несём ответственность пред Богом – могут только искупленные, то есть – носители правды, представляющие интересы святости Бога.

В Писании Бог, в буквальном смысле сравнивает Самого Себя с верными весами, с верными чашами, и с верными гирями.

Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении: да будут у вас весы верные, гири верные, ефа верная и гин верный. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской (Лев.19:35,36).

Под правильными весами, Писание рассматривает человека облечённого в смиреномудрие, угождающего Бога.

В то время как под неверными весами – человека гордого, который является мерзостью для Бога.

Неверные весы – мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему. Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными – мудрость (Прит.11:1,2).

Человек, пришедший к Богу, но из-за своей обиды, не дающий Богу возможности отмстить за себя – рассматривается Писанием, как человек облечённый в неодинаковые гири, и в неверные весы – это мерзость пред Господом.

В то время как человек, прощающий нанесённые ему обиды, и таким образом, представляющий возможность Богу, отмстить за себя, признаёт за Богом право Верховного Судии. В силу чего, рассматривается Писанием человеком добрым.

Не говори: “я отплачу за зло”; предоставь Господу, и Он сохранит тебя. Мерзость пред Господом – неодинаковые гири, и неверные весы – не добро (Прит.20:22-23).

Успех человека в служении Богу, за счёт уменьшенной меры к требованиям чистоты, правды и святости – рассматривается сокровищем нечестия, а сам человек – домом нечестивого. Такой человек отвратителен для Бога, и не может быть чистым.

В то время как человек, в служении Богу с правильными весами и верными гирями в суме, стоящий на страже чистоты, правды и святости – рассматривается Писанием сокровищем чистым и неувядающим, а сам человек – домом праведного.

Не находятся ли и теперь в доме нечестивого сокровища нечестия и уменьшенная мера, отвратительная? Могу ли я быть чистым с весами неверными и с обманчивыми гирями в суме? (Мих.6:10,11).

Человек, с неодинаковыми весами и неодинаковой мерой – это лицемер, имеющий вид благочестия, но силы благочестия отрекшийся; он имеет ухо, но не слышит, что говорит Господь к его сердцу, а также, имеет глаза, но не видит, что творит Господь к его благу. А следовательно, не может отличать и разуметь, что правильно, а что неправильно – и это мерзость пред Господом.

В то время как человек, с одинаковыми весами и одинаковой мерой – это праведник, имеющий ухо слышать, что Дух говорит церквам, и глаза видеть, что творит Господь к его благу. А следовательно, может разуметь, что есть добро, а что зло.

Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое – мерзость пред Господом.Можно узнать даже отрока по занятиям его, чисто ли и правильно ли будет поведение его. Ухо слышащее и глаз видящий – и то и другое создал Господь (Прит.20:10-12).

Другими словами говоря, чтобы исповедывать Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем, что Бог воскресил Его из мёртвых для нашего спасения.

Необходимо соработать с Богом во взвешивании самого себя на весах правды – а это означает – быть царём и священником Богу, входящим в присутствие Бога.

В устах царя – слово вдохновенное; уста его не должны погрешать на суде. Верные весы и весовые чаши – от Господа; от Него же все гири в суме. Мерзость для царей – дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол (Прит.16:10-12).

Согласно данной притче – верные весы, весовые чаши, и все гири в суме от Бога,  образно представлены в устах царя, во вдохновенном слове. Таким образом, благодаря наличию имеющегося вдохновения, уста царя не будут погрешать в суде.

А вдохновенным слово в устах царя, может быть только в одном случае – когда это будет слово Божие, помазанное Святым Духом, помещённое и исходящее из его доброго сердца.

Верные весы – это образ непорочной совести.

Весовые чаши – понимание своего предназначения.

Гири в суме – заповеди, внесённые в сердце.

Таким образом, вдохновенное слово царя – это результат правильных весов; верных весовых чаш, и одинаковых гирь, отражающих Царство Божие внутри человека.

Вес человека, а следовательно и вес его исповеданий, зависит от тяжести заповедей Божиих, в сердце человека. В силу чего, именно наличие заповедей в сердце человека, обуславливают, как наличие в нём веры Божией, так и наличие правды.

Таким образом, именно фактор такого веса, как раз и определяет пред Богом, как силу его исповеданий, так и достоинство человека, во взаимоотношениях пред Богом.

06.01.14, 06.01.2014, 06-01-14, 06-01-2014, 06/01/14, 06/01/2014, 2014-06-01, 14-06-01

June 1, 2014 - Sunday

Date:

June 1, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.