Июль 9, 2024 – Вторник
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
Реки воды живой
Сильный – полноводный; постоянный, неиссякаемый; твердый, стойкий, крепкий.
В Писание частица «пусть» исходящая из уст Божиих и обращающая действие любого глагола в приказ, произносится Богом, когда Он начинает что-либо творить.
В данном случаи повеление «пусть течет» относится к течению сильного потока правосудия, которым предназначены являться пред Богом наши исповедания, как написано:
Книга пророка Иезекииля 47:1 Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицем на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника.
1. Правосудие – это способность давать такое определение: людям, поступкам, вещам и событиям, которое даёт им Бог.
2. Правосудие – это такое отношение ко всем людям, вещам и событиям, которое соответствует отношению Бога.
3. Правосудие – это отведение и указание всем и всему, своего времени и своего места, отведённого и указанного Богом.
4. Правосудие – это защита интересов Бога, в отношении ко всему и со всеми, с кем мы соприкасаемся.
5. Правосудие – это вынесение справедливого суда, в отношении награды за послушание законодательству Бога.
6. Правосудие – это вынесение справедливого суда, за непослушание закону Бога, в границах своей ответственности.
7. Правосудие – это способность судить самого себя в соответствии законодательства Бога.
Условие для облечения в правосудие, – это право и способность судить об уме Господнем:
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
Невозможно вершить правду Божию, выраженную в правосудии, не обладая способностью судить об уме Господнем, а посему исходя из смысла Писания:
1. Необходимо иметь ум Христов, чтобы затем уже, силою ума Христова, познавать ум своего Небесного Отца.
2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять на условиях, предписанных Богом в Писании.
3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо отличать от возможностей своего интеллекта, своего ума.
4. Чтобы судить об уме своего Небесного Отца, необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, мы посредством ума Христова призваны проникать в ум своего Небесного Отца.
Задействовать свой ум, в толковании Писаний, в Котором отражен ум нашего Небесного Отца – это гордыня, в которой мы ставим свой ум наравне с умом Божиим и навлекаем на себя – смерть.
Так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, – ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:2-10).
Во Христе Иисусе – посредством дарованного нам помазания, быть утверждёнными во всех обетованиях Бога:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).
Утверждение это некое юридическое подтверждение на право входить в наследие обетований Бога. И такое утверждение выражается в заключении завета с Богом в процессе которого Бог изливает на нас Своё помазание, подтверждающее наши юридические права на наследие Его обетований.
А посему под утверждением подразумевается печать праведности, которая наносится на уже имеющийся документ праведности. В Писание такое утверждение называется обрезанием, которое служит знаменем завета между Богом и человеком.
1. Все обетования, предназначенные и сосредоточенные Богом для нас во Христе Иисусе, могут быть нами приняты и освоены, не иначе, как только, через помазанных для этой цели святых.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас.
Обратите внимание, что все обетования Божии могут стать нашими только через определенную категорию святых. Написано, что все обетования во Христе “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас.
Ведь для того, чтобы заключить завет с Богом, то есть быть утверждённым необходимо чтобы нас кто-то крестил, а для того, чтобы сохранить этот завет необходимо быть ученикам и платить цену ученичества.
И ценой такого ученичества является формат отношений между учеником и учителем, в котором учитель учит, а ученик не инспектирует учителя, а принимает и пребывает в учении учителя
2. Помазание, дающее власть, на утверждение всех обетований Божиих – призвано являть славу Божию.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию . . .
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(Ин. 13:35)
3. Бог помазал всех святых, без различия возраста и пола и, независимо, от их социального и должностного статуса.
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения,
И старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать (Деян.2:17-18).
4. Между помазанием Апостолов и, между помазанием всех остальных членов Церкви, существует большая разница . . .
Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех (1.Кор.12:4-6).
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе (1.Кор.15:41).
5. Утверждение в обетованиях, для всех членов Церкви, независимо от их ранга и положения, невозможны без соработы их помазания, с помазанием Апостолов.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13).
6. Помазание Апостолов заключается в роли учительства, выраженного в благовествовании Евангелия Христова.
Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.
Таково было в свое время свидетельство, для которого я поставлен проповедником и Апостолом, – истину говорю во Христе, не лгу, – учителем язычников в вере и истине (1.Тим.2:5-7).
7. Помазание всех членов Церкви заключается, в ученичестве выраженном, в послушании и пребывании в учении Апостолов.
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах (Деян.2:41-42).
Существует общее для всех предназначение и помазание – это поиск Бога, в отведённом времени и пределах их обитания
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас (Деян.17:26-27).
Помазание – это назначение человека и, его суверенное право выполнять своё предназначение, выраженное в поиске Бога
Так как помазание Бога — это посредническая и делегированная власть Бога, через которую Бог проявляет Свою власть и Своё управление над миром, то такое помазание даётся, как верующим, так и, неверующим.
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч:
Он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь (Рим.13:1-7).
Помазание, данное верующим, коренным образом отличается от помазания, данное неверующим.
1. Природа и назначение помазания.
2. Цена помазания.
3. Проявление помазания.
4. Признаки помазания.
Природа и назначение помазания.
Помазание елеем – это делегированное посредничество Бога, через которое Бог участвует и управляет всеми сферами бытия.
Форма посредничества в помазании, является временной и, в вечности, в пределах нового неба и новой земли, будет упразднена.
А затем конец, когда Сын предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем (1.Кор.15:24,28).
Род, степень силы и назначение помазания всегда будут зависеть от таких факторов:
1. Степень помазания в человеке будет зависить, от рода и меры ответственности человека и направленности его призвания.
Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать.
Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими (Мк.13:34-36).
2. Степень помазания для святых будет зависеть, от той меры, в которой человек будет познавать Бога.
3. Степень помазания будет зависеть, от меры разумения своего потенциала и своего предназначения.
4. Степень помазания будет зависеть от меры, в которой человек будет соработать с Богом, в выполнении своего призвания.
5. Степень помазания будет зависеть, от времени, в котором человек наделяется ответственностью; и места, в пределах которого он призван совершать своё предназначение.
На иврите смысл заключённый в слове помазание употребляется как отношение Бога к человеку, в котором Бог прежде сотворения человека предназначил посредством информационной программы, заключенной в помазании отобразить в человеке Свой образ и Своё подобие
Помазание – это информационная программа Бога, которая заключается в предназначении человека выраженная в Писании такими потрясающими словами:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Помазание – это проявление Божьего отношения к человеку и, проявление характера Божьего, в человеке и, через человека.
И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
И две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я:
Не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф (Зах.4:1-6).
Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников (Отк.2:1).
Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей (Отк.1:20).
Помазание – это действие и проявление священного елея.
Елей определяет и заключает в себе природу Бога,
Помазание этим елеем, наделяет помазанного природой Бога и проявляет природу Бога.
Помазание – это наследие Бога, передаваемое святым, на условиях завещания, как дар благодати или, как доля и судьба от Бога, которая включает в себя такие оттенки и грани
Помазание:
1. Доля или судьба от Бога.
2. Милость Божия.
3. Дар благодати Божией.
4. Праведность Бога.
5. Мудрость Бога.
6. Власть Бога.
7. Сила Бога.
8. Слава Бога.
9. Святость Бога.
1. Помазание, данное Богом для святых – это информационная программа, содержащая в себе образ и подобие Бога:
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер.31:31,33).
2. Помазание, данное Богом для святых – это информационная программа, содержащая в себе инфраструктуру Царства Божия:
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его (Мф.13:31,32).
3. Помазание, данное Богом для святых, находится во Христе и исходит от Христа:
И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти (Кол.2:10).
4. Помазание, данное Богом для святых, выражается в Личности Святого Духа:
Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним (Деян.10:37-38).
5. Помазание, данное Богом, для святых выражается в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти:
И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники (Мк.1:22).
6. Помазание, данное Богом для каждого человека в поднебесной – это дар Божий:
И если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать свою долю и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий (Еккл.5:18).
И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, но время и случай (устав) для всех их (Еккл.9:11).
7. Помазание, данное Богом для каждого человека в поднебесной, выражается во власти его языка:
Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:22).
8. Помазание, данное Богом для святых, выражается в радости полного спасения:
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Ев.1:9).
9. Помазание Божие, выражается в благовествовании нищим: в исцелении сокрушённых сердцем; в освобождении пленных; в прозрении слепых и, в отпускании измученных на свободу:
Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу (Лк.4:18).
Назначение помазания
Главной сутью всей многофункциональности и многозначности помазание это наделение святого человека властью на получение всех выше указанных обетований
Помазать:
1. Возлить елей.
2. Натирать елеем.
3. Пропитывать елеем или погрузить в елей.
4. Питать елеем.
5. Умащать елеем.
6. Лечить или исцелять елеем.
7. Защищать елеем.
8. Украшать елеем.
Помазать:
1. Посвятить на должность.
2. Посвятить Богу в назореи.
3. Передать полномочия власти.
4. Делегировать полномочия власти.
5. Наделить властью.
6. Облечь властью.
7. Доверить власть.
8. Наградить властью.
1. Назначение помазания призвано давать власть человекам быть чадами Божьими:
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими (Ин.1:12).
2. Назначение помазания, в детях Божиих, призвано служить протоколом, в отношениях Бога с человеком:
Помажь и Аарона и сынов его и посвяти их, чтобы они были священниками Мне (Исх.30:30).
3. Помазание через святых делает известной, начальствам и властям на небесах многоразличную премудрость Божию:
Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия (Еф.3:10).
4. Назначение помазания во Христе Иисусе призвано производить суд:
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий (Ин.5:27).
5. Назначение помазания призвано являть свою власть на земле, в прощении грехов:
Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали (Мк.2:10-12).
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
6. Назначение помазания призвано являть свою власть на земле, в исцелениях и изгнании бесов:
Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним (Деян.10:37-38).
Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов (Мк.3:23-15).
Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам (Лк.10:19).
7. Назначение помазания призвано защищать статус власти Божией в человеке, через увещевание и обличение:
Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя (Тит.2:15).
8. Назначение помазания призвано участвовать, в потере и обретении своей души:
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:18).
9. Назначение помазания, в человеках Божиих, призвано участвовать во владении царством над всеми народами:
Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков” (Дан.7:18).
Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут (Рим.15:12).
Цена помазания.
Елей является жизнью Бога в светильнике, и только благодаря елею мы можем быть посвященными Богу, и только благодаря елею мы можем обладать помазанием, выраженным во власти исполнять своё предназначение, которое выражается:
1. В правильных отношениях с Богом.
2. В правильных отношениях с делегированной властью Бога.
3. В правильных отношениях друг с другом в Церкви.
4. В правильном отношении к земле.
5. В правильных отношениях к миру.
6. В правильных отношениях к диаволу.
7. В правильных отношениях ко всем обетованиям Бога.
Назначение помазания — это не только проявление жизни Божией в нашем духе, но и официальный протокол, который установил Бог во взаимоотношениях между Собою и человеком.
Цена помазания для детей Божиих представлена, в откровении определённого времени и определённого места, в котором человек может найти Бога и открыть Свой потенциал.
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас (Деян.17:26-27).
Встаньте и уходите, ибо страна сия не есть место покоя; за нечистоту она будет разорена и притом жестоким разорением (Мих.2:10).
Если человек пренебрёг своим достоинством и оставил своё место – истинное помазание Божие оставит его, и он лишится Его силы.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония (Иез.28:14,15).
Помазанный – Посланный Богом.
Уполномоченный Богом.
Делегированный Богом.
Воздвигнутый Богом.
Представляющий Бога.
Приходящий от Бога.
Приходящий во имя Бога.
Святой Дух – это власть, которой помазуются дети Божии. И это происходит в тот момент, когда посредством Святого Духа, они рождаются от Бога и принимают своё спасение во Христе.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин.1:12,13).
Сила, которой помазуются святые, является проявлением Святого Духа или проявлением власти помазания. Это происходит, когда спасённый человек принимает Святой Дух.
Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).
Вспомним 5 условий, связанных с временем и местом, выполнение которых будет являться ценой для получения помазания, которое будет служить для нас гарантией и утверждением на обладание всех обетований Божиих:
1. Это заключение завета с Богом, без которого несмотря на то, что мы родились от Бога и обладаем властью, быть детьми Божьими, мы не получим утверждение, ни на одно обетование.
2. Это исполнение Святым Духом, в котором мы ставим себя в зависимость от Святого Духа.
3. Это следование за Святым Духом в пустыню, для искушения от диавола или для победы над диаволом.
4. Это потеря своей души, в смерти Господа Иисуса и обретение её вновь, в Его воскресении.
5. Это место, на котором, Бог производит все Свои юридические контракты с человеком.
Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни,
И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени. И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране (Лк.4:1-14).
Человек, не считающийся с определённым временем и местом – обрёк себя, на вечное пребывание в озере огненном.
Находиться во Христе означает – быть записанным в Книгу Жизни, Которая образно символизирует Христа.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Отк.20:15).
Фраза «быть помазанным», на иврите означает:
1. Обладать силою Бога.
2. Владеть всеоружием Бога.
3. Владеть самим собою.
4. Владеть доброю землёю.
5. Владеть миром Божиим.
6. Владеть тростью писца.
7. Владеть святою горою Бога.
8. Владеть своими врагами.
9. Владеть народами.
10. Владеть всякою плотью.
11. Владеть Израилем.
12. Владеть освящением храма.
Владеть – это результат, происходящий от фразы «быть помазанным», который означает:
1. Овладевать наследием.
2. Получать во владение.
3. Управлять, в границах наследия.
4. Устанавливать для себя пределы.
5. Воздвигать или строить стены.
6. Быть причастным к власти Бога.
7. Проводить очищение своего храма.
Признаки помазания
1. Признак помазания, во владении силою Бога, проверяться по степени и мере имеющейся радости:
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Ев.1:9).
2. Признак помазания во владении всеоружием Божиим проверяться по способности творить молитву благоугодную Богу:
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования (Еф.6:18,19).
3. Признак помазания во владении самим собою проверяться по мере нашей способности обуздывать свои уста:
Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак.3:2).
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).
4. Признак помазания во владении доброю землёю, проверяется по заключению и сохранению завета, между Богом и человеком:
И сказал Господь Авраму: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение. Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею? Господь сказал ему:
Возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек. И налетели на трупы хищные птицы;
Но Аврам отгонял их. При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий. Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными.
В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата (Быт.15:7-18).
Земля нам дается с целью чтобы мы посеяли там семена и взрастили плод правды
Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим (Прит.25:28).
Делай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим (Вт.6:18).
5. Признак помазания во владении миром Божиим проверяется послушанием младшего, старшему:
Если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром (Исх.18:23).
И отвечал Илий и сказал: иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твое, чего ты просила у Него (1.Цар.1:17).
6. Признак помазания во владении тростью писца, проверяется причастностью к доле Завулона:
От Ефрема пришли укоренившиеся в земле Амалика; за тобою Вениамин, среди народа твоего; от Махира шли начальники, и от Завулона владеющие тростью писца (Суд.5:14).
Завулон – князь, властитель. Князь – владеющий конём.
7. Признак помазания во владении святою горою Бога, проверяется выражением имеющейся надежды Бога:
Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? – всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею (Ис.57:13).
8. Признак помазания во владении своими врагами, проверяется тем фактором, когда мы попираем выи своих врагов:
Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их (Вт.33:29).
9. Признак помазания во владении народами проверяется, принадлежностью или родословной к корню Иессееву:
Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут (Рим.15:12).
Иессей – сын Овида, внук Вооза и Руфи. Его имя на иврите, произностся, как Йишай, что означает – Яхве есть Сущий.
10. Признак помазания во владении над всякою плотью, в пределах нашей ответственности, будет проверяться, по способности давать им жизнь вечную:
Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную (Ин.17:2).
Ангел сказал Корнилию: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой (Деян.11:13,14).
11. Признак помазания во владении Израилем, проверяется хождением пред Лицом Божиим:
И если ты будешь ходить пред лицем Моим, как ходил Давид, отец твой, и будешь делать все, что Я повелел тебе, и будешь хранить уставы Мои и законы Мои, то утвержу престол царства твоего, как Я обещал Давиду, отцу твоему, говоря: не прекратится у тебя муж, владеющий Израилем (2.Пар.7:17-18).
12. Признак помазания во власти освящения храма, проверяется по причастности к воскресению Христову:
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей:
Возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его (Ин.2:13-19)
Проповедь Апостола Аркадия Хемчан: 06.17.2012 – 07.01.2012 Воскресение
July 9, 2024 - Tuesday
July 9, 2024
Tuesday
Irina Heinrichs
Rivers of Living Water