Июль 6, 2014 – Воскресенье
Июль 06, 2014
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Сынами Небесного Отца, могут быть только те люди, которые отвечают требованиям, присущим совершенству Небесного Отца.
Выполнение этой чрезвычайной заповеди – призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, малое стадо избранных.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут (Лк.13:23,24).
1. Дисциплина воскресения – многолика, многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.
2. Дисциплина воскресения – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
Функции света в дисциплине воскресения, действуют исключительно во Христе и через Христа.
Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин.8:12).
Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано посредством веры сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
1. Это Слово – высказанное Богом в громовых раскатах или звуках, открывающее величественные и дивные намерения Бога.
2. Это Слово – которое может быть сказанным Богом в Самом Себе и Самому Себе.
Равно и человек наделён способностью, говорить в самом себе, как самому себе, так и Богу. И такое слово, обуславливается в Писании, тайной комнатой человека.
3. Это Слово – записанное Богом внутри и отвне в Его живую персонифицированную Книгу, запечатанную семью печатями, облекающего носителя этого слова, оружием света.
4. Это Слово, – которое обусловлено форматом образа, суть и действие которого мы можем видеть, как в своём воображении, так и наяву.
Каждое слово, произнесённое, будь то Богом или человеком, обладает различным статусом, в зависимости от того, кто является его источником или же, кто его произносит.
Слова Божии – это материал, из которого были созданы, как невидимые духовные сферы, так и видимая вселенная, включающая в себя небо и землю, и всё что наполняет их.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин1:1-3).
Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).
Каждое слово – это определённый вид орудия, как для созидания и устройства, так и для разрушения.
Каждое слово – это уникальный инструмент для выстраивания отношений, как человека с Богом, так и человека с человеком.
Каждое слово, в зависимости от рода источника – это либо целительный бальзам, либо отрава и яд.
Каждое слово, в-первую очередь – является сетью для того, кто его высказывает или высвобождает.
Каждое высказанное слово – ставит высказывающего в зависимость от сказанного им слова.
Каждое слово – является семенем, способным произвести тот плод, генетика которого находится в семени слова.
Каждое слово – это определённый вид, оружия, которому нет аналогов, как в видимой, так и в невидимой вселенной.
Каждое высказанное слово – сеет и производит, либо мир, либо вражду и разделения.
Каждое слово, в зависимости от рода источника – это действие, либо закона жизни, либо закона смерти.
Каждое же слово Бога, в отношении человека – это то орудие, которое призвано разрушать царство сатаны внутри человека, а также, то орудие, которое на месте разрушенного царства сатаны, призвано созидать в человеке Царство Небесное.
В силу такой многоликой и многофункциональной констатации, в Писании, каждое слово Бога, равно как, и каждое слово веры, исходящее из сердца детей Божиих, во-первых – имеет свой:
1. Определённый источник.
2. Определённый вес.
3. Определённую цель.
4. Определённую скорость.
5. Определённый звук.
6. Определённый образ.
7. Определённый цвет.
8. Определённую температуру.
9. Определённый запах.
- Определённые полномочия.
- Определяет достоинство и статус своего господина.
- Представляет интересы своего господина.
Определённая температура всякого слова – зависит от степени нашего отношения ко греху, или же, от степени нашего отношения к истине слова Божьего:
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден,
То извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:14-22).
Человеку принадлежат предположения сердца, но от Господа ответ языка. Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души (Прит.16:1,2).
Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца (Прит.21:2).
1. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться.
- Советую тебе купить у Меня белую одежду, чтобы тебе одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей,
- Советую тебе купить у Меня глазную мазь, чтобы помазать глаза твои, для того, чтобы ты видел то, что вижу Я.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).
Платой, за золото, огнём очищенного; белой одеждой, и глазной мазью – является необходимость умереть для своего народа; умереть для своего дома; и, умереть для своей жизни.
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).
Золото, огнём очищенное – эквивалентно елею, благодаря которого горит наш светильник, в предмете нашего возрождённого духа.
Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).
Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:18,19).
Доказательством, что мы являемся золотом, огнём очищенным – является результат огненного испытания нашей веры, необходимый для очищения нашей веры, от вышеуказанных вкраплений плоти.
Бог знает путь мой; пусть испытает меня, – выйду, как золото (Иов.23:10).
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ (1.Пет.1:6,9).
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.Таково было в свое время свидетельство,
Для которого я поставлен проповедником и Апостолом, – истину говорю во Христе, не лгу, – учителем язычников в вере и истине (1.Тим.2:5-7).
Делегированное посредничество – это помазующая власть Бога, призванная Богом действовать от Его имени.
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (Мф.28:18-20).
Свидетельство того, что Иисус стоит во главе всякой многоуровневой власти, начинается с наших родителей.
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле (Еф.6:1-3).
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13).
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро.
Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести (Рим.13:1-5).
Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).
2. Чтобыбытьмёртвыми для греха и живыми для Бога – необходимо купить белую одежду, и одеться.
После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его:
Потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков.
Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия! И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.
И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:1-8).
Существует как дар благодати, так и награда благодати, которая даётся для того – чтобы пустить серебро этого дара в оборот.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
И сделай хитон из виссона и кидар из виссона и сделай пояс узорчатой работы; сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего,
И сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне. И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней,
И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем (Исх.28:39-43).
Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
Некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием! Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
И когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу придти. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему:
Пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк.14:15-35).
- Чтобы мёртвыми для греха и живыми для Бога – необходимо купить глазную мазь, и помазать глаза, чтобы ты видеть так, как видит Бог.
Глазная мазь – это некий состав определённых веществ, а также, некая технология или некое искусство, добывать эти вещества, и затем, составлять из этих веществ такую мазь.
И сказал Господь Моисею, говоря: возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самоточной пятьсот сиклей, корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят, тростника благовонного двести пятьдесят, касии пятьсот сиклей, по сиклю священному, и масла оливкового гин;
И сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; и помажь Аарона и сынов его и посвяти их, чтобы они были священниками Мне (Исх.30:22-30).
И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши,
Чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея (Лев.10:8-11).
И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.
Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим (Ин.9:1-7).
July 6, 2014 - Sunday
July 6, 2014
Sunday
Pastor Arkady Khemchan