Skip to main content

Июль 31, 2016 – Воскресенье

Дата:

Июль 31, 2016

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.

И остановились, на вещах серебряных; золотых и одеждах для невесты, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком.

Учитывая, что на иврите, под словом «вещи» подразумеваются принадлежности для Святилища. Мы стали рассматривать принадлежности Святилища и, остановились на главной вещи, ради которой, и было устроено Святилище. Это Книга завета, которая была, положена по правую сторону Ковчега Завета.

Рассмотрев ряд благословений, которые были адресованы двенадцати патриархам, стоящим во главе двенадцати колен сынов Израилевых, которые содержали в себе совокупность всего наследия Бога, содержащегося в Книге Завета –

Мы остановились на исследовании благословений, которые были положены, на наш счёт в имени Иосифа, а в частности, на вожделенных произведениях луны.

И, как мы с вами установили, предназначение в вожделенных произведениях луны – это право, приносить Богу жертву хвалы.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

При исследовании функций нашего солнца, и нашей луны, в праве приносить Богу жертву хвалы, мы пришли к выводу, что:

Образ нашего солнца – это главенство ума Христова в нашем духе, свидетельствующего, о нашем совершенстве во Христе.

А функции нашего солнца – это право, приносить Богу жертву хвалы, при задействии полномочий ума Христова, который призван управлять нашим днём, в лице нашего нового человека.

В то время как образ нашей луны – это главенство в нашей душе обновлённого мышления, который мы обновили духом нашего ума, представляющего в нашем духе ум Христов.

А функции нашей луны – это право приносить Богу жертву хвалы, посредством нашего обновлённого мышления, призванного управлять нашей ночью, в предмете нашей души.

Учитывая же, что – наследовать вожделенные плоды солнца и, вожделенные произведения луны, мы можем, не иначе, как только призывая Бога, в приношении жертвы хвалы.

То мы, в определённом формате, уже исследовали суть некоторых признаков, по которым мы могли бы судить, что мы действительно призываем имя Бога а, не пытаемся навязать Ему свою волю, в молитве и, остановились на исследовании признака, который призван являться –

Результатом нашей причастности к благословениям Авраама и Сарры, как родоначальникам нашей веры, которыми их соделал Бог. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его (Ис.51:2). Мы отметили, что:

Глагол «посмотрите», адресованный нам, как детям Авраама и Сарры, представлен в данном пророчестве, в повелевающей форме и, имеет тот же смысл что и глагол «призовите».

И, я вновь напомню суть этой повелевающей формы, буквально во всех местах Писания, глагол «призвал» или «воззвал», в устах Бога, по отношению к человеку а, в данном случае, глагол «посмотрите», в устах Бога, по отношению к человеку обретает формат военной лексики и содержит в себе такие значения, как:

1.  Призвать на военную службу.

2.  Наделить правами ходатая.

3.  Наделить правами исполнителя.

4.  Присвоить воинское звание.

5.  Наделить полномочиями чрезвычайного посла.

6.  Снабдить средствами для выполнения задания.

7. Ознакомить с приказом высшего командования, невыполнение которого карается смертью.

Когда же Бог, повелевает человеку призывать Его или же, взирать на Него, в приношении жертвы хвалы, то фраза «призвать Бога» или, «взирать на Бога», в устах человека по отношению к Богу, переводится в таких смысловых фразах как:

1.  Приготовиться к встрече с Господом.

2.  Придти или расположиться в указанном Богом месте.

3.  Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.

4.  Вознести всесожигаемую жертву.

5.  Приготовить сердце к слышанию слова.

6.  Ожидать ответа с трепетом и страхом.

7.  Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.

8.  Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби (взирай на Меня в день скорби); Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

Из этого и других мест Писания следует, что процесс призывания Бога или, взирания на Его достоинства – это процесс посева, который всегда связан и сопровождается скорбями.

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели, как испытать себя на предмет причастности к корням Авраама и Сарры и, на их способность, смотреть на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее. А, так же:

Рассмотрели причины, по которым наше око, может соделаться неспособным взирать на невидимые достоинства Бога.

И, сделали эти невидимые достоинства, на которые мы призваны смотреть, объектами и целями нашего исследования, чтобы облечься в совершенство, присущее Небесному Отцу.

Потому, что – исходя из определений Писания – невидимые цели, в достоинствах Бога, на которые мы призываемся взирать, в образе Его заповедей, содержащихся в Писании и, в образе видимых шедевров Его творчества – вечные.

В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе, благополучии и известности – временные.

Когда мы, будучи детьми Божьими, обращаем наше внимание на видимые цели – они преобразовывают нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии производят жатву – в вечном бесславии, позоре, и тлении.

Потому, что принцип взирания – это действие одного из могущественных способов и принципов посева.

Те объекты, на которые мы смотрим с вожделением – сеются в почву нашего сердца – и, производят плод, который трансформирует наше естество в природу этого объекта.

А посему, когда мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати, в достоинствах Бога – они преобразовывают нас в образ Сына Божия и, в поклонников Бога. И, исходя из Писания, такое преобразование, производит в безмерном преизбытке, плод вечной славы.

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:17-18). Итак:

В данном случае, объектом исследования нашей невидимой цели, в достоинствах Бога, выраженных в определённых постановлениях и заповедях – является повеление смотреть на процесс жизни, который протекает в растущей лилии.

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело одежды? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники,

И потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:24-33).  Мы сделали ударение на том:

1. Рост лилии – это проявление жизни. В то время как увядание и прекращение её роста – это проявление смерти.

Однако мы призваны смотреть, не на то, как увядает лилия, а на то, как – растёт лилия, то есть, на воскресение жизни, протекающей в лилии, которое стало для неё возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11).

Таким образом, мёртвость Господа в нас – это семя лилии. В то время как жизнь Иисусова в нашем теле – это лилия долин.

2. Красота лилии – это одно из нетленных достоинств Небесного Отца, явленное, как в Его Сыне, Иисусе Христе, так и в человеке, рождённом от Бога, во Христе Иисусе, который возрастил семя лилии, в полную меру возраста Христова.

Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).

3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты Агнца – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на звание невесты и, на внимание её Жениха.

Определение терна – это, когда человек, взирает на видимые цели, в предмете материального процветания, которое как терн, заглушает семя Царства Небесного, в смерти Господа Иисуса.

Именно, поэтому прочие девицы, претендующие на статус невесты и, на внимание к себе Возлюбленного, уподоблены тернам. Потому, что – цель, которую соделали они объектом своего взирания – является материальное процветание.

Наличие же лилии, как результат взирания на невидимые цели, в достоинствах Небесного Отца – это плод жизни, в предмете Царства Небесного, который ранее был принят в добрую почву сердца, в предмете семени смерти Господа Иисуса.

Мы отметили что, всякий раз, когда Бог призывает нас смотреть на видимые шедевры Своего творчества, в которых Он заложил и отобразил Свою мощь, Свою красоту и, Свой характер –

То, на самом деле Он, всякий раз, призывает нас увидеть, в этом определённом шедевре видимого, некую невидимую цель, содержащую в себе, некое достоинство Бога и, некий духовный принцип веры, который Он заложил в видимые шедевры творения, чтобы взрастить нас в совершенство Своего образа.

Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены в таком предназначении и, с такими возможностями, чтобы взирать на определённые цели, и посредством взирания на эти цели, преображаться в их состояние и, в их образ.

При этом суть наших возможностей, состоит в том, – что мы не способны, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, в предмете невидимого и вечного. А посему:

Прежде чем смотреть, на одну из враждующих друг с другом целей – нам необходимо будет сделать выбор, либо в пользу видимого и тленного, либо в пользу невидимого и нетленного.

Невидимые цели, в предмете богатства нетленного – представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом, которые призваны и готовы открыться ко времени жатвы.

В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного – представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной, который выдаёт себя за бога и, является противником Бога, и тех людей, которые смотрят на невидимые цели в Боге.

Смотреть на невидимые цели – это, не оглядываться назад или, познав пути правды, не возвращаться назад.

А посему, вся многозначность и, вся многофункциональность, содержащаяся в невидимом достоинстве растущей лилии, призванной определять природу добрых дел во Христе, которые мы призваны исполнять при служении Богу – это наше предназначение и наша благословенная судьба в Боге.

В продолжение исследования этого невидимого фактора жизни воскресения, протекающей в видимом шедевре растущей лилии, мы остановились на исследовании такого вопроса:

По каким критериям, нам следует испытывать самих себя, чтобы определить – отвечаем ли мы требованиям того стада, которое пасёт Возлюбленный в Своём саду или, нет?

И, для ответа на этот вопрос, мы пришли к необходимости, рассмотреть два основополагающих принципа, в которых, как раз и содержаться, интересующие нас критерии.

1. Принцип, состоит в том – что, будучи рожденными от Семени Слова Истины, мы можем приносить плод правды, в свойстве растущей лилии, при условии – когда мы будем смотреть на достоинство лилии, в Лице Возлюбленного, очами Святого Духа.

Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на Начальника и Совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Евр.12:1,2).

2. Принцип, состоит в том – что взирать на свойство растущей лилии в Лице Возлюбленного, возможно при одном условии, когда мы позволим Возлюбленному, пасти нас в ароматных цветниках Своего сада среди лилий.

Я принадлежу Возлюбленному моему, а Возлюбленный мой мне; Он пасет между лилиями (Песн.6:3).

Ранее, мы уже отмечали, что образ растущей лилии – это образ человека, обладающего мудрым сердцем, которое стало мудрым, благодаря принятию ума Христова.

Из чего мы сделали вывод, что Святой Дух пасёт человека с мудрым сердцем между лилиями, при условии, если этот человек, общается с подобными себе людьми которые, как и он, облечены в достоинство лилии долин.

Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится (Прит.13:21).

Глупые люди – надеются и уповают, на возможности своего интеллекта и, определяются Писанием, как худые сообщества.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).

Таким образом, в разрешении этих принципов – нам необходимо было рассмотреть и определить:

1.   Кем, мы являемся во Христе Иисусе?

2.   Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе?

3. Что должны сделать мы, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе? 

4. Как испытать самого себя: являемся ли мы лилией долин?  Кто нас пасёт? И: Среди каких истин, мы пасёмся.

При этом мы отметили: что само по себе знание того, что наш Возлюбленный облечён в достоинство лилии долин и, что Он пасёт тех, кто обладает аналогичным Ему достоинством, в ароматных цветниках Своего сада среди лилий, недостаточно.

Как недостаточно, например: знания одной только констатации, что всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.

Ведь, для того, чтобы нам совершить своё спасение – необходимо через наставление в вере, быть наученным:

Кто может призывать имя Господне; на каком месте, следует призывать имя Господне; в какое время, следует призывать имя Господне; и, в каком порядке, следует призывать имя Господне.

Не имея ответов на эти вопросы, у нас не будет, ни понимания, ни возможностей, ни, разумеется – прав, призывать имя Господа, хотя быть может, для душевной категории людей, в этом и нет никакой надобности. Потому, что – они вполне уверены, что всякий раз, когда они начинают молиться, они призывают Бога.

Однако, по определению Писания – это наинесчаснейшие люди на земле, которые полагают, что совершили своё спасение и направляются в Царство Небесное, в то время как на самом деле, они движутся в направлении своей вечной  погибели.

А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к семейству лилейных, так и на причастность того, кто пасёт нас и, между какими истинами мы пасёмся, то:

1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.

2. Необходимо так же, иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделён Тот, Кто пасёт нас, а вернее – Кто должен являться нашим Пастухом.

3. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которые содержатся в истинах и, в тех человеках, среди которых пасёт Возлюбленный.

В противном случае мы, с одной стороны – можем думать о себе более, нежели должно думать; а, с другой стороны – мы можем принять под именем Возлюбленного, профессионального имитатора, выдающего себя за нашего Возлюбленного,

Который увлечёт нас в дебри полу истин и сверхъестественных проявлений, подрывающих и искажающих суть того, как мы должны призывать Бога и, как мы должны испытывать себя на предмет того, а какого, собственно, говоря Бога, мы призываем?

Исследование этих вопросов, как раз и поможет нам испытывать самих себя, на предмет соответствия эталону лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, в Лице Возлюбленного.

Разумеется, что все эти определения разлиты во всём Писании, но мы решили рассмотреть их, в основном, с позиции откровений, содержащихся в Книге Песни Песней, хотя при этом мы, безусловно, будем обращаться и к другим местам Писания.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели ряд признаков, определяющих характеристики лилии долин, содержащихся в достоинстве прекраснейшей из женщин, которые, по свидетельству её Возлюбленного,  отличают её от других девиц. А посему:

*Следующий признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц, по свидетельству её Возлюбленного – это красота её ног в сандалиях, делающая её именитою; округление её бедр; её живот; и, её чрево.

О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника; живот твой круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое ворох пшеницы, обставленный лилиями (Песн.7:2,3).

В данном изречении, представлено четыре достоинства, которые отличают прекраснейшую из женщин, от других девиц.

1. Прекрасные ноги в сандалиях, определяющие её именитость.

2. Округление бедр, как ожерелье, дело рук искусного художника.

3. Живот, как чаша, в которой не истощается ароматное вино.

4. Чрево, как ворох пшеницы, обставленный лилиями.

Итак, если вы обратили внимание, то первое достоинство в этом изречении, выражено в форме восклицания, в котором Возлюбленный, выражает Своё восхищение, необыкновенной красотою ног Своей возлюбленной, в сандалиях. О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая!

Слово «дочь», в данном изречении, на иврите означает – дидрахма. Это серебряная монета, стоимостью в две аттические драхмы или пол сикля, которая являлась налогом на храм.

Дочьдидрахма (серебряная монета стоимостью в две аттические драхмы или пол сикля, являлась налогом на храм).

Этот налог, призван был служить в храме – памятью пред Богом в том, что данный человек искуплен. В силу чего, данный налог, с одной стороны – относил человека, к именитому роду Бога.

А, с другой стороны – указывал на то, что этот человек, обладает способностью, быть оплодотворяемым семенем слова Божия, через слушание благовествуемого слово о Царствии Небесном.

Всякий, поступающий в исчисление, должен давать половину сикля, сикля священного; в сикле двадцать гер: полсикля приношение Господу; всякий, поступающий в исчисление от двадцати лет и выше, должен давать приношение Господу;

Богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших; и   возьми серебро выкупа от сынов Израилевых и употребляй его на служение скинии собрания; и будет это для сынов Израилевых в память пред Господом, для искупления душ ваших (Исх.30:13-16).

Однако прежде, чем Бог ввёл этот закон через Моисея, который являлся неким образом будущего, призванного отличать статус и достоинство невесты, от тех, кому ещё не было сделано предложение именитым человеком – мы находим некий древний образ, который запечатлён в Писании, до пришествия закона.

Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять сиклей золота; преклонился человек тот

И поклонился Господу, и сказал: благословен Господь Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путем привел меня к дому брата господина моего (Быт.24:22-27).

Образ золотой серьги, весом в полсикля, данный для украшения уха, с одной стороны – служил знаком, что данная девица обручена мужу. А, с другой стороны – что, данная девица, находится под властью того, кто дал ей эту серьгу.

Следует отметить: что, в исследуемом нами изречении, именно сандалии, на ногах возлюбленной – делают её дочерью именитою и, облекают её ноги, в необыкновенную красоту.

Не будь этих сандалий, делающих её именитою или же, относящих её к именитому роду – её ноги, ничем бы не отличались, от ног других, претендующих на её достоинство.

Практически, ноги и сандалии, представлены здесь, как одна команда или, как именитый конь, запряжённый в именитую колесницу, которая при своём движении, оставляет след.

Знаменательно, что на иврите, слово «сандалии», действительно означает – оставлять след или, отпечаток. А, так же – оставаться верным или, неизменным.

Сандалии – оставлять след или, отпечаток.

Оставаться верным или, неизменным.

В то время как слово «ноги», на иврите означает – ступня; стопа;  шаг; колесо; ход; наковальня; удар.

Ноги – ступня; стопа;  шаг.

Колесо; ход.

Наковальня; удар.

Отсюда следует – что, сандалии – это оружие света, выраженное в учении Христовом. В то время как ноги – это выбор и решение человека, представлять в своих словах и поступках свет Божественной истины, содержащийся в учении Христовом.

И, конечно же, чтобы облечься в оружие света и, таким образом, стать колесницей Всемогущего – необходимо чтобы наши духовные ноги, в действии нашего выбора и наших решений, стали для нас истиной, выраженной в наковальне и молоте, кующим на этой наковальне образ Божий.

Всякий раз, когда мы испытываем себя, отвечаем ли мы требованиям, содержащимся в достоинстве «лилии долин» –  наше решение, отвечать требованиям «лилии долин» становится наковальней, а истина слова, содержащее в себе достоинство «лилии долин», становится молотом, производящим удар и, формирующим нас в образ «лилии долин».

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

Однако ноги, дщери именитой, в достоинстве молота истины, облечённые в сандалии, в достоинстве оружия света – призваны, не только формировать образ «лилии долин», в избраннице Бога, но и поражать нечестие в доме Божием.

Не такова, как их, доля Иакова, ибо Бог его есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его, имя Его Господь Саваоф. Ты у Меня – молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы

И тобою разорял царства; тобою поражал коня и всадника его и тобою поражал колесницу и возницу ее; тобою поражал мужа и жену, тобою поражал и старого и молодого, тобою поражал и юношу и девицу; и тобою поражал пастуха и стадо его,

Тобою поражал и земледельца и рабочий скот его, тобою поражал и областеначальников и градоправителей. И воздам Вавилону и всем жителям Халдеи за все то зло, какое они делали на Сионе в глазах ваших, говорит Господь (Иер.51:19-24).

Второе достоинство, в исследуемой нами аллегории, в которой прекраснейшая из женщин, отличается от прочих девиц, претендующих на её достоинство, гласит – «округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника.

Бедро – это стегно или, чресла, которыми определяется часть ноги, от таза, до коленного изгиба.

Однако, в данной фразе, слово «бедро», на иврите, помимо его прямого определения, в словах «стегно» или «чресла» означает – ножка или, стебель светильника. А, так же, действие, которое означает – взятые в аренду.

Бедро – стегно, чресла.

Ножка или, стебель светильника.

Взятые в аренду.

И, чтобы именитой дщери, взять в аренду свои бёдра – ей необходимо было совершить некую работу, в  сотрудничестве со Святым Духом, чтобы округление её бедер, походило на такое ожерелье, которое являлось бы, делом рук искусного Художника.

Так, на иврите, слово «ожерелье», в форме существительного означает – украшение; дело; произведение; изделие; пища; имение; тень. А, в форме глагола, означает – действие, обозначающее труд, работу и, занятие рук, искусного Художника.

Ожерелье – украшение; дело.

Изделие, произведение.

Пища; имение; тень.

Действие, труд, работа, занятие.

В форме существительного Искусный Художник, на иврите – это искусный Мастер, Скульптор, Ваятель, Творец, Работник.

А, в форме глагола, фраза «искусный Художник», на иврите означает – смотреть, созерцать; видеть издали; обращать взор.

Искусный Художник – искусный Мастер,

Скульптор, Ваятель, Творец, Работник.

Смотреть; созерцать.

Видеть издали.

Обращать взор.

Когда дело заходит о руках искусного Художника, то слово «руки», на иврите означает – грядущие, как тать.

Руки – грядущие, как тать.

Что указывает на такую соработу, со Святым Духом, в устройстве бёдер, которая в ожерелье искусного Художника, связана с бодрствованием, выраженным в горении светильника.

Дело в том, что в Писании, бёдра духовного человека – являются стеблем его светильника, который взят им в аренду, чтобы служить основанием для самого светильника.

Бёдра или чресла, в предмете стебля для светильника – представляют обновлённое мышление, которое берётся в аренду, для сотрудничества со светильником, которым является дух нашего ума, обуславливающий ум Христов в нашем духе.

Светильник Господень дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

В Писании значение бедр – это место препоясания поясом истины, место клятвы или обещаний и, место судопроизводства.

Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).

Именно, пояс истины, на наших чреслах или бёдрах нашего ума – обуславливает суть обновлённого мышления и, делает наши духовные бёдра, как ожерелье, дело рук искусного Художника.

Таким образом, содружество препоясанных чресл, в предмете стебля светильника, с горящим светильником – сделает нас подобными людьми, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему.

Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему (Лк.12:35,36).

Чтобы быть водимым Святым Духом, понимать Его желания и следовать за Ним – необходимо чтобы округление наших бедр было, как ожерелье, дело рук, искусного Художника.

И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои и бежал пред Ахавом до самого Изрееля (3.Цар.18:46).

В имеющейся констатации, представлена соработа руки Господней, с опоясанными чреслами. Действие руки Господней на человеке, в Лице Святого Духа – это роль Бога.

А, препоясание чресл истиною – это наш выбор, за который следует платить цену тотального освящения, чтобы произвести тотальное посвящение. А, следовательно – это наша роль.

Препоясанные бёдра, в сотрудничестве, с горящим светильником – призваны дать человеку возможность приобрести поле своего сердца для Господа и, насадить в нём виноградник.

Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник. Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Она чувствует, что занятие ее хорошо, и – светильник ее не гаснет и ночью (Прит.31:16-18).

Прежде, чем Бог начинал говорить с человеком – Он всегда повелевал ему, чтобы человек встал и препоясал свои чресла. Потому, что препоясание поясом истины – это готовность повиноваться истине и, действовать в границах этой истины.

Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне (Иов.38:3).

Когда Бог повелевает человеку, чтобы он препоясал чресла ума своего истиною, то это означает лишь одно:

Что человек призван и обязан, общаться с Богом сугубо, в границах истины, что означает – что человек несёт полную ответственность, за то, что он принимает и, кого он принимает. А, так же, за то,  чему он повинуется и, кому он повинуется.

И это, не всё, именно бёдра именитой дщери, которыми восхищается Возлюбленный – это, не только место препоясания поясом истины, где человек, оказывает повиновение Богу, но это так же и, место клятвы или, место обещаний, между Богом и человеком и, между человеком и человеком.

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (Мф.28:19,20).

И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли,

Что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку. И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем (Быт.24:2-9).

И пришло время Израилю умереть, и призвал он сына своего Иосифа и сказал ему: если я нашел благоволение в очах твоих, положи руку твою под стегно мое и клянись, что ты окажешь мне милость и правду, не похоронишь меня в Египте (Быт.47:29).

И, конечно же, бёдра именитой дщери – это место, с позиции которого, мы призваны вершить правосудие Божие и лишить нечестивых и беззаконных силы, которая находится в их чреслах

Начальнику хора. На Шошанниме. Псалом Давида. Спаси меня, Боже, ибо воды дошли до души моей. Ты знаешь поношение мое, стыд мой и посрамление мое: враги мои все пред Тобою.

Поношение сокрушило сердце мое, и я изнемог, ждал сострадания, но нет его, – утешителей, но не нахожу. И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом.

Да будет трапеза их сетью им, и мирное пиршество их западнею; да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда (Пс.68:1,2;20-24).

Третье достоинство, в исследуемой нами аллегории, в которой прекраснейшая из женщин, отличается от прочих девиц, претендующих на её достоинство, гласит – «живот твой круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино».

Под словом «чаша», на иврите, имеется в виду – большая глубокая чаша. А, так же, состояние именитой дщери, которое даёт возможность, не истощаться в её чаше, ароматному вину.

И, это состояние, выражается в том, – чтобы быть бессильным, немощным или, нищим, что подчёркивает нищету духа.

Чаша – большая глубокая чаша.

Быть бессильным или немощным.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф.5:3).

То, что эта чаша – является круглой – указывает на пребывание именитой дщери, в узах вечного завета со своим Возлюбленным.

Потому, что на иврите термин «круглая» означает – вечный; верный, а так же, узда завета.

Круглая – вечный; верный.

Узда завета.

Ароматное вино, находящееся в этой чаше, выражающей состояние нищеты духа – это вино, смешанное с ароматами.

Кстати, на иврите «ароматное вино» означает – путь или, путешествие к определённой цели, – выраженной, в Царстве Небесном, пребывающем в силе Святого Духа.

Ароматное вино – путь, путешествие.

А то, что это ароматное вино, не истощается – указывает на то, что оно, не убывает; не иссякает.

Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает (Ис.40:26).

Четвёртое достоинство, в исследуемой нами аллегории, в которой прекраснейшая из женщин, отличается от прочих девиц, претендующих на её достоинство, гласит – «чрево твое ворох пшеницы, обставленный лилиями».

На иврите, слово «чрево» это, не только – утроба, внутренность, но это ещё означает – взгляд или, взор.

Чрево – взгляд, взор.

Взгляд или взор – определяет, как содержимое нашего мышления или наших мыслей, так и их направленность.

Ворох пшеницы – это копна или скирда пшеницы. Однако, на иврите – это ещё и определение священства, в которое облечена именитая дщерь.

Пшеница – священство.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: “я на них не смотрю”, и братьев своих не признает,

И сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают, учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8-11).

Ворох пшеницы, обставленный лилиями, означает – что именитая дщерь обладает совестью, очищенной от мёртвых дел, которая способна судить о себе, категориями истины.

Обставленный лилиями – обставленный медными сосудами с лилиями.

07.31.16, 07.31.2016, 07-31-16, 07-31-2016, 07/31/16, 07/31/2016, 2016-07-31, 16-07-31

July 31, 2016 - Sunday

Date:

July 31, 2016

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.