Июль 22, 2012 – Воскресенье
Июль 22, 2012
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
Суд – закон, законность, оправдание, устав;
Заповедь, предписание, постановление;
Праведность, правда; прямота; верность;
Правосудие, справедливость, законность;
Приговор, постановление суда;
Праведное дело, справедливый поступок;
Вера, верность, надёжность;
Доверие; упование, чаяние;
Убежденность, удостоверение;
Непоколебимость, стойкость; твёрдость;
Постоянство, непреложность; истинность;
Честность, искренность; безопасность;
Благодеяние, благополучие.
1. Признание праведным,
2. Провозглашение праведным,
3. Признание невиновным,
4. Провозглашение, не заслуживающим наказания.
Условием для облечение в правосудие – является получение права и способности судить об уме Господнем:
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
Иметь ум Христов – это возможность поступать благоразумно.
Возможность различать истину от лжи.
Возможность внимать, обдумывать и рассматривать.
Возможность проявлять мудрость.
Возможность делаться мудрым и разумным.
Возможность понимать, разуметь и постигать непостижимое.
Возможность быть вразумляемым и наученным.
Возможность вразумлять, наставлять и объяснять.
Возможность заботиться и ухаживать.
Возможность иметь успех.
1. Детям Божиим, для проникновения в сферы неприступного света – дана привилегия, иметь ум Христов, чтобы посредством Его возможностей, познавать ум Своего Небесного Отца:
И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк.10:22).
2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).
3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо отличать от возможностей своего ума.
За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).
4. Необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, пос-редством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам (Ин.15:7).
Во Христе Иисусе – мы будем обладать способностью переносить все гонения и сохранять верность Богу до конца:
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).
Природа и сила благочестия.
Благочестие – это благость Бога или проявление Его добродетели, к Своему народу.
Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).
Благочестие или благость – это извечное и неизменное свойство и достоинство присущие Богу.
Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя (Пс.85:5).
Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! (Пс.33:9).
Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких (1.Тим.6:5).
1. Благочестие определяется – добрым отношением Бога, к тем, кто находится во Христе Иисусе.
2. Благочестие, со стороны человека определяется – правильным отношением к Богу.
3. Благочестие определяется – прямым причастием человека, к Божескому естеству:
4. Благочестие определяется – показанием добрых дел, соделанными в вере:
Дела соделанные, не в вере – определяются злыми, так, как инспирируются плотью и совершаются ради плоти . . .
5. Благочестие определяется – наличием кротости, выраженной в способности обуздывания своего языка:
6. Благочестие определяется – в способности призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира:
7. Благочестие определяется – отсутствием в человеке гордости, которая является матерью всех пороков:
Назначение благочестия.
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).
1. Назначение благочестия – соприкосновение с тайной Бога.
2. Назначение благочестия – явление Бога во плоти.
3. Назначение благочестия – оправдание Бога в духе.
4. Назначение благочестия – показание Бога во Христе Ангелам.
5. Назначение благочестия – проповедь о Христе в народах.
6. Назначение благочестия – принятие Христа в мире верою.
7. Назначение благочестия – вознесение Христа во славе.
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня (Ин.17:21).
Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды
Твои и волны Твои прошли надо мною (Пс.41:8).
Назначение благочестия – призвано являть Бога во плоти.
И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! (Лк.2:13,14).
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится,
То какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире (2.Пет.3:10-14).
Наша плоть, через которую мы призваны являть Бога во плоти, является самым опасным, коварным и трудноодолимым врагом.
Прикосновение к уму Христову связано, с постоянным пребыванием в Слове Божием и постоянным пребыванием Слова Божьего в нас.
Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно (Нав.1:8).
Определённым местом, на котором мы можем являть Бога во плоти – является Церковь Иисуса Христа, которая является местом, на котором пребывает Бог:
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:6).
А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем (Пс.5:8).
Определённым временем, в котором мы, посредством благости Божией, можем, являть Бога во плоти – является откровение того, что Бог связал на небесах . . .
И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:19).
И дам тебе ключи Царства Небесного: и ты свяжешь на земле то, что к тому времени будет связано на небесах, и что разрешишь на земле то, что к тому времени будет разрешено на небесах…
Определённым жертвенником, в который мы посредством благости Божией призваны себя устроить, чтобы являть Бога во плоти – является поиск Царства Божия в праведности Божией:
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).
Определённой жертвой, в которой мы призваны являть Бога во плоти – является представление своего тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения:
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим.12:1).
Определённым заветом, в котором мы посредством благости Божией призваны являть Бога во плоти – является завет соли.
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).
Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы – свет мира.
Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:13-16).
Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада. С Сиона, который есть верх красоты, является Бог, грядет Бог наш, и не в безмолвии:
Пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой:
“Соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве”. И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог (Пс.49:1-6)
July 22, 2012 - Sunday
July 22, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan